Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ГАЗель NN: первый тест-драйв. Сумбурный, но интересный
23.06.2021 | 33072 просмотра

ГАЗель NN: первый тест-драйв. Сумбурный, но интересный

Автор: Сергей Цыганов
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1936 (89%)
237 (11%)

В презентацию ГАЗели NN ожидаемо вмешался коронавирус. Старт начала продаж запланировали на 24 июня, но потом посмотрели на статистику заболеваний и спешно вводимые ограничения на массовые мероприятия… Короче, еще за неделю ничего не было ясно. Газовцы совещались, прикидывая, перенести это дело на сентябрь или, может, ограничиться онлайном? Но потом решились-таки на очное проведение. Так что завтра (24 июня) в крупных дилерских центрах ГАЗа ГАЗель NN можно будет увидеть, пощупать и поспрашивать о ней. Мы познакомились с автомобилем заранее и на некоторые вопросы попробуем ответить уже сегодня.

Черт, как же оно удобно, это новое кресло водителя! Подрессоренное, с немыслимым для рядового газелиста-терпилы количеством регулировок. Тут и жесткость можно задать, выбирая массу седока, и подушку отрегулировать по вылету, и наклонить ее.

По качеству подрессоривания и обилию регулировок водительское кресло не уступает хорошим «дальнобойным». Девять настраиваемых параметров, двухступенчатый подогрев по всей площади и принудительная блокировка подвеса
Специальной крутилкой выбирается примерный вес водителя — и при «попадании» возникает оптимальный баланс между «мягкостью» и обратной связью «по пятой точке». А если пошалить, виртуально сбросив себе пару десятков кило, то ощущения будут как в Renault Magnum с его отвязанной от шасси кабиной. Поясничный подпор чуть выше обычного, он уже не совсем поясничный. Но это оказалось неожиданно удобным

Короче: одно такое сиденье дает поразительно большой объем положительных эмоций, идеально отвязывая водителя от трясучести рамно-рессорного газелевского шасси.

А что это значит? Это значит, что субъективно машина стала ехать лучше! На самом деле «тележка» ГАЗели осталась прежней, и едет машина ровно так же, как до получения многозначительной аббревиатуры NN. Но благодаря комфортной посадке водитель настраивается на прямо-таки религиозное всепрощение и походя отпускает ГАЗели NN грехи валкости, буханья неподрессоренных масс сзади и навязчивого до противности треска китайского «Камминса». Хотя NN в целом потише Некста. Но не радикально.

Жаль, руль не регулируется по вылету, да и вертикальный диапазон его настройки очень мал.

Поразительно: в Нижнем Новгороде на новую ГАЗель никто не обращает внимания

Динамика, управляемость, тормоза — без сюрпризов и изменений. С начала этого года на все ГАЗели ставится унифицированная балка заднего моста, спроектированная изначально под полную массу 4,6 тонны, но перешедшая и в более легкий 3,5-тонный сегмент.

Вместе с этим мостом ставятся и дисковые тормоза, расположенные на ступицах внутренних колес.

ГАЗели теперь комплектуются задними дисковыми тормозами довольно занятной конструкции

Конечно, для разной грузоподъемности используют разные элементы подвески, на 3,5-тоннике рессор, к примеру, по три, более скромный кардан и т. д. Унификацией балки моста ГАЗ не только сузил номенклатуру компонентов (а значит, и снизил себестоимость за счет большего объема выпуска унифицированных мостов), но и ушел от затрат, связанных с гарантийным ремонтом прежнего 3,5-тонного моста. Проблемы, говорят, были…

Задняя подвеска 3,5-тонной ГАЗели NN теперь меньше отличается от таковой у 4,6-тонника
Задний мост в разрезе

Моторная гамма формально тоже осталась без изменений, однако… Есть основания полагать, что двигатель VW EA189 2.0 доживает свой последний конвейерный сезон в Нижнем, бортовые грузовики с дорогим немецким дизелем покупают мало и неохотно, а на фургоны его почему-то не ставят.

Раньше наличие VW объясняли экспортным потенциалом, но с недавних пор и Cummins ISF получил версию Евро-6 (ГАЗели с таким мотором уже производятся в Турции), так что у VW оставался только один козырь — его агрегатировали с новой 6-ступенчатой коробкой передач. Теперь и это преимущество нивелировано: «шестиступку» стали совмещать с другими двигателями. Вот как эта тестовая ГАЗель ЦМФ: «Камминс» плюс шесть передач.

Так выглядит картер 6-ступенчатой коробки снизу
Раз уж мы полезли под машину, не грех проинспектировать качество антикоррозионного покрытия кузова. Оно выглядит достойно: слой толстый, нанесен ровно, без проплешин и без игнорирования «несущественных» участков. Подчеркнем, это именно заводская обработка, дилер здесь не при делах: машина только-только сошла с конвейера
Двигатель Cummins ISF 2,8 л: Евро-5, ничего нового

С 6-ступенчатой коробкой ГАЗель стала чуть удобнее и экономичнее. Там первая передача более силовая (5,1 против 3,8 в «пятиступке»), соответственно, легче трогаться в гору и полностью груженым. Вторая передача — 2,8, так что «разрыва» не чувствуется. При этом две последние передачи — повышающие, шестая аж 0,6, для экономичной езды по очень прямым дорогам.

Экономия действительно выходит неплохая, что для коммерческого автомобиля — важнейший параметр.

На этом графике показано, сколько топлива экономится при использовании 6-ступенчатой коробки передач в сравнении с прежней «пятиступкой»

Но, конечно, новую ГАЗель встречать будут не по сухим цифрам стоимости владения, а по «одежке» — измененному дизайну. Вроде бы и небольшой объем изменений, но как резко поменялось восприятие! Раньше в ГАЗели было много женских черт, сейчас же машина брутализировалась, или, простите за такое слово, транссексуализировалась. Став просто красивым грузовиком, не особо современным, совсем не вычурным и без потуг на модность.

Фары теперь светодиодные, с линзованными элементами. Именно их пацанский «прищур» однозначно определяет гендерную принадлежность NN.

Еще более интересны и объемны изменения в кабине. Там вообще все новое.

«Подлокотникостолик» на месте среднего пассажира: ГАЗель все больше превращается в машину, пригодную для дальних поездок

Про сиденье водителя мы уже написали, но и пассажирское с приятным сюрпризом: подушку можно поднять, открыв доступ к весьма немаленькому «бардачку».

Под подушкой пассажирского сиденья имеется приличный багажный отсек
Этот мини-багажник сообщается с кузовом через съемную крышку. Она и раньше была в ЦМФ, для перевозки длинномеров. Но сейчас функциональность расширилась

Вообще, считать всякие ниши, «бардачки» и прочие емкости в NN лучше с калькулятором, так их много. ГАЗель уже близка по этому параметру к идеалу — Citroen Berlingo предыдущего поколения 😊

«Помойка» с крышечкой в передней подножке подсмотрена у дальнобойных тягачей
Классический «бардачок» разделен на два
Крышка верхнего ящика приобрела держатель для смартфона или планшета
Боковые опускающиеся кармашки — суть удобные подбутылочники
В нишах на «торпеде» перед водителем и пассажирами есть подстаканники и USB-гнезда. Удобно подключать видеорегистратор
Декоративные накладки дверей (иногда их называют «дверными картами») — просто рай для тех, кто обожает возить ненужные вещи. Динамик подняли повыше, теперь он играет не в ноги, а все-таки в уши
Вот тут перечислены все удобства для барахольщиков

А есть еще и потолочная консоль с очечником, нишей для тахографа и кнопками ЭРА-ГЛОНАСС.

Ручка на потолке. Почему бы и нет? Концептуально
Загадочные кронштейны с резьбовыми отверстиями внизу пассажирского кресла: зачем они?

ГАЗель NN получила изрядный «электронный заряд». По оснащению сервисной электроникой до мировых лидеров, конечно, далековато еще, но шаг сделан широкий. И правильный. Жаль, что газовцы остановились на полпути, заявив многие современные функции, но так и не внедрив их. Точнее, перенеся их появление на 2022 год. Прежде всего это касается систем ADAS. Прикольно, но АДАСом на ГАЗе называют вообще все, что помогает водителю, включая тривиальные датчики света и дождя. Хотя этой аббревиатурой принято именовать комплекс ассистентов, в той или иной мере автоматизирующих вождение. И такие ассистенты ГАЗом анонсированы: радар и камеры должны автоматически поддерживать расстояние до автомобиля впереди, удерживать машину в полосе и т. п. Но ничего этого пока нет и не очень понятно, когда будет. На машине, которую нам дали в качестве тестовой, не установили даже парктроников (и кондиционера!), хотя в презентационных материалах говорится о камерах кругового обзора, задней камере, контроле «слепых» зон и «предупреждалке» о помехе при выезде задним ходом. Видимо, все эти элементы станут внедрять постепенно и, конечно, как опции, сделав обязательными только автоматический ближний свет, датчик дождя и навигацию.

Под датчики ADAS зарезервировано место в наплыве потолочной консоли

Подушка безопасности для водителя — штатное оборудование, но есть нюанс. У ГАЗа готов к производству новый руль, похожий по конфигурации спиц на вазовский. Там предусмотрены два блока кнопок и регуляторов для управления звуком, навигацией и круиз-контролем. Плюс к тому обод нового руля обогреваемый. Но там нет подушки безопасности! Отчасти поэтому первые NN пойдут в продажу со старым рулем и airbag, а новый бесподушечный предложат как допоборудование. И только со следующего года в новый руль полноценно имплантируют подушку безопасности. А вот планируется ли увеличивать количество подушек, вводя пассажирские, боковые или коленные, — история и руководство завода умалчивают. Возможно, завтра журналисты зададут этот вопрос Вадиму Сорокину, президенту ГАЗа.

Пока NN комплектуются старым рулевым колесом…
…но новое уже на подходе
Запуск кнопкой — однозначное удобство. Бесконтактный ключ дает возможность реализовать и бесключевой доступ в машину
Хотя к электронному ключу на всякий случай дают и запасной механический 😊

Стояночный тормоз отныне с электроприводом. Но логика его работы архаична: «ручник» не разблокируется автоматически при включении первой передачи и начале движения, и в нем нет функции hold (удержание при «рваных» перемещениях).

Подрулевые переключатели новые, многофункциональные, с возможностью управления трип-компьютером

Вот, кстати, и новая «приборка» с дисплеем маршрутного компьютера:

Головное устройство с сенсорным девятидюймовым экраном не назвать передним краем прогресса, но для ГАЗа это все-таки шаг вперед. Приятно удивила отзывчивость ГУ на команды: процессор там явно мощный и оперативной памяти хватает. А вот на какой операционной системе работает устройство — выяснить не удалось. По крайней мере, андроидовские приложения инсталлировать система не предлагает. Но «в штате» уже установлен «Навител», так что, вероятнее всего, это одна из версий Андроида. Или просто авторская сборка на Линуксе, что, в принципе, одно и то же.

По функциям — ничего особенного: MirrorLink, вышеупомянутый «Навител», в который производитель поленился загрузить карты, связь с интернетом только через смартфон владельца — встроенной сим-карты не предусмотрено.

Качество звучания оценить не удалось, не до того было.

И слегка выбесил дисплей климатической установки. Его не видно. И сам дисплей расположен низковато, и яркость свечения его символов такова, что солнечным днем разглядеть циферки — это надо очень отвлечься от дороги. Хотя блок управления температурой скомпонован отменно и, самое главное, с физическими крутилками: ГАЗ не поддался дебильной моде на сенсоры.

Это фото сделано безо всяких ухищрений, именно так выглядит работающий дисплей днем

Теперь, для порядка, заглянем в кузов. Так никаких новшеств и откровений нет.

Магнит, удерживающий открытые задние створки, уж больно «зверский» — оторвать от него дверцу удалось не с первой попытки! Зато на ветру дверь гарантированно не будет болтаться

В общем, так. ГАЗель эволюционирует медленно, но правильно. Всякие АДАСы ей не очень и нужны на самом деле, а вот то, что все машины теперь оснащаются системой стабилизации — однозначное благо. Как работает ESP, как едет груженая ГАЗель NN — это можно проверить только на полигоне, надеемся, такая возможность у нас будет. Первые же ездовые впечатления весьма положительны. Хотя и с грустинкой: с каждым витком автомобильной эволюции рамное шасси в этом классе выглядит все бóльшим анахронизмом, съедая свыше сотни килограммов полезной нагрузки. Да, рамная машина выносливее, ей проще сделать полный привод, легче «играть» длиной базы в спецверсиях. Но мировая тенденция в LCV — безрамность или полурамность. А ведь ГАЗ обещает сделать и ГАЗель-лайт с грузоподъемностью в 2,5 тонны. И она тоже будет рамной. Там отношение полезной нагрузки к собственной массе станет еще более скромным.

Горьковский автозавод с прошлого года начал перестройку своих дилерских центров в соответствии с новой концепцией «мало автомобилей — много места для переговоров». Акцент сделан не на технику, а на общение с клиентами, даже продавцы переименовались в экспертов — для солидности. Это требует определенных вложений, но ГАЗ неумолим: кто не выполнит новые требования, дилером быть перестанет. Интересно, что при минимальном количестве машин в автосалонах дилеры выкручиваются, показывая клиентам… модельки! Это проще, чем идти на стоянку, да и быстрее. Так что этот беглый рассказ о ГАЗели NN мы закончим фотографиями масштабных моделей газовских машин, снятых в одном из нижегородских автосалонов.

P. S. Прайс-лист на момент этой публикации не обнародован, но, по словам дилеров, прибавка к стоимости у ГАЗели NN составит примерно 150 000 рублей.

Комментарии

     
Кузайкино
Сообщений: 2899
Успехов "легендарной" Газели!
Я проголосовал не за того...
534
23
Ответить
22754040
Молодцы. К 2021-му достигли уровня Форда ТранзиТ 2004-го года.
Собственно, из отечественного только кузов. Уже неплохо.
Этакая Лада Веста от ГАЗа.
272
442
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2710
Нормальная коммерческая машинка. Пусть и дальше развиваются
601
27
Ответить
    
Сообщений: 51
Радуемся за отчмщну свою. Медленно но верно ползем вперед к светлому будущему. И это уже хорошо. Они хотя бы не как автоваз все время канючащий деньги от государства на поддержку штанов топменеджерам
190
41
Ответить
Санкт-Петербург
Ну почему не сделать декоративную крышку на двигатель, чтобы хоть как-то приглушить треск от работы?! Делов-то...
32
78
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 28934
Дром ищет новые темы для блогов. Предлагаю: купить Газель и заняться грузоперевозками. Интересный блог должен получиться и денег заработают
Продам уши от мертвого осла.
284
19
Ответить
  
Сообщений: 388
Спорный вопрос про раму... Безрамная ниша уже настолько занята, что стоит оставаться в этой - и продавать для сложных условий эксплуатации - на развивающиеся рынки.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
197
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2165
Молодцы! -Я бы даже сказал МОЛОДЧАГИ! :)
-Но, дисплей климата срочно нужно переделать, конечно!..
Lada.
111
12
Ответить
AndyB
Нижний Новгород
Влияние VW очевидно!
Все-таки большую пользу приносит опыт производства Шкод на ГАЗе.
104
11
Ответить
sokolve
Новосибирск
Нормальная рамная рабочая лошадка! И не надо нам ADAS, несущих кузовов и прочей ахинеи! Чем дешевле и надежнее, тем больше она денег оставит хозяину.
212
13
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4731
не ну для коммерческого транспорта ,газель более менее на уровне....сами вывозят без всяких хранцузов ...
Мой отзыв: Nissan Almera
131
8
Ответить
kashka malashka
Ну не плохо вроде
37
2
Ответить
Sergey
Москва
Загадочные кронштейны для крепления планки isofix
58
2
Ответить
7766782
Нужен автодом на базе данной газеле, в фулле 3 - 3,5 млн
56
8
Ответить
PROXOR81
Москва
НУ ЧТО СКЕПТИКИ!!! Кто орал что цену будет под 3 мульта?! Новая цельнометаллическая сейчас 1,6-1,8. + 150 тыс. и того 1,75-1,95. При том что новые Бокстеры, джамперы и остальные: 2,5 и выше.
121
8
Ответить
PROXOR81
Москва
22754040
Молодцы. К 2021-му достигли уровня Форда ТранзиТ 2004-го года.
Собственно, из отечественного только кузов. Уже неплохо.
Этакая Лада Веста от ГАЗа.
ДА НУ НА!!!! А ну ка расскажи мне мил человек, что есть такого в новом Форде Транзите 2021 года, чего нет в новой газели?
100
20
Ответить
14197299
Москва
Немного не по основной теме статьи , но по качеству исполнения на полке у дилера стоят не модельки, а игрушки , купленные в соседнем Магните рублей за 200.
Качества литья , проработанность деталей и т д реально на очень низком уровне типа "китайский Китай ".
Такое выставлять в зоне общения с клиентом - должно быть стыдно .
115
4
Ответить
PROXOR81
Москва
Леонид1078
не ну для коммерческого транспорта ,газель более менее на уровне....сами вывозят без всяких хранцузов ...
Так и микроавтобус выйдет норм. Тот же мультиван делается на том же заводе, где делают обычные транспортеры и карамели.
24
6
Ответить
14197299
Москва
Все больше и больше компаний переходит с Газелей на Ford Transit.
Богатая комплектация - это конечно хорошо ( для водителя) , но как коммерческий транспорт Transit выходит дешевле ( на каждые 1000 км ) и беспроблемнее .
Газель хороша для тех , у кого явный дефицит средств , либо кто просто готов обслуживать ее сам ( для экономии ) , считая свое время бесплатным . Кроме этого Газель явно выносливее в тех случаях , когда качество дорожного покрытия откровенно плохое.
В крупных же городах (основной среде обитания малотоннажников ) Transit постепенно вытесняет Газовскую продукцию.

Стастика по продажам - на фото , там же видна динамика к прошлому году .
54
56
Ответить
Balamut
Новосибирск
Все хорошо! Но кондей нужен. Без него мучение, а не работа. Лучше уберите ESP или мафан попроще поставьте, подогревы уберите или еще что нить, но кондей должен быть в базе!
137
6
Ответить
ПАЛАСИО
Дром ищет новые темы для блогов. Предлагаю: купить Газель и заняться грузоперевозками. Интересный блог должен получиться и денег заработают
На газели это слишком банально. Вот на ренже академика, это интересно.
11
17
Ответить
Иван Леонов
Ну почему не сделать декоративную крышку на двигатель, чтобы хоть как-то приглушить треск от работы?! Делов-то...
Это существенно скажется на цене. На новой ниве от неё тоже отказались.
10
8
Ответить
Balamut
Все хорошо! Но кондей нужен. Без него мучение, а не работа. Лучше уберите ESP или мафан попроще поставьте, подогревы уберите или еще что нить, но кондей должен быть в базе!
А наступит зима в твоём городе, будешь просить подогревы обратно, а кондей убрать. Не в Сочи живёшь.
42
20
Ответить
pivot
Нормальная коммерческая машинка. Пусть и дальше развиваются
Спасибо что разрешили)))
14
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 104
Ключ зажигания словно и начала 2000-х. Замки наверно с тех пор остались
19
33
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2710
WiR
Спасибо что разрешили)))
Пожалуйста
8
6
Ответить
LC
   
Сообщений: 730
Модельки выставляются чтобы показать многообразие возможных вариантов, и то не всех... потому как ни один дилер не может вместить у себя на площадке все варианты платформ, надстроек и шасси....
31
5
Ответить
kireev78@bk.ru
Нижний Новгород
"GRAF"
Ключ зажигания словно и начала 2000-х. Замки наверно с тех пор остались
Там нет замка зажигания(кнопка старт-стоп),а ключ как н/з для дверей,если акум сядет.
33
2
Ответить
Balamut
Новосибирск
Саня Иванов
А наступит зима в твоём городе, будешь просить подогревы обратно, а кондей убрать. Не в Сочи живёшь.
У ГАЗелей с печками проблем вроде не было. Под***ник за 400 руб. при необходимости я и сам куплю, а вот кондей не купить на служебную тачку. А то что у нас не Сочи...ну да...но месяца 2 в году вешаешься от жары!
53
5
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2710
14197299
Все больше и больше компаний переходит с Газелей на Ford Transit. Богатая комплектация - это конечно хорошо ( для водителя) , но как коммерческий транспорт Transit выходит дешевле ( на каждые 1000 км...
Ты на количество посмотри. Форд не плохой автомобиль, но по отношению цена - качество он у Тураев нэксту. Мотор у форда хуже, коробас был лучше, но сейчас на газелье 6ти ступка появилась.
36
8
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2710
Уступает
6
4
Ответить
Balamut
У ГАЗелей с печками проблем вроде не было. Под***ник за 400 руб. при необходимости я и сам куплю, а вот кондей не купить на служебную тачку. А то что у нас не Сочи...ну да...но месяца 2 в году вешаешься от жары!
Бери отпуск на это время)))
9
3
Ответить
leadsled
Краснодар
Alexandr 512
Радуемся за отчмщну свою. Медленно но верно ползем вперед к светлому будущему. И это уже хорошо. Они хотя бы не как автоваз все время канючащий деньги от государства на поддержку штанов топменеджерам
Переставший быть российским
11
13
Ответить
leadsled
Краснодар
Автор, не надо никаких адасов и кузовных новшеств. Рама здесь - залог надежности и запас прочности при перегрузах. А они, будут, и ещё какие.
Пол кабины у пассажира бы ещё сделали нормальным, без идиотской полусферы от колеса, сьедающей пространство для ног у крайнего пассажира.
25
4
Ответить
22754040
PROXOR81
ДА НУ НА!!!! А ну ка расскажи мне мил человек, что есть такого в новом Форде Транзите 2021 года, чего нет в новой газели?
Качества.
Переднего привода.
Модульности.

И это только навскидку.
10
59
Ответить
leadsled
Краснодар
Balamut
У ГАЗелей с печками проблем вроде не было. Под***ник за 400 руб. при необходимости я и сам куплю, а вот кондей не купить на служебную тачку. А то что у нас не Сочи...ну да...но месяца 2 в году вешаешься от жары!
У меня на службе новый некст, два кондея, морозит как рефрижератор. До +14 легко догоняет в салоне. Ну, пока кривыми руками в него никто не лазал
29
2
Ответить
leadsled
Краснодар
14197299
Все больше и больше компаний переходит с Газелей на Ford Transit. Богатая комплектация - это конечно хорошо ( для водителя) , но как коммерческий транспорт Transit выходит дешевле ( на каждые 1000 км...
Неа. Транзит мозго. батель тот ещё. По мелочам всю душу вымотает. Некст надежнее
31
5
Ответить
15987927
14197299
Все больше и больше компаний переходит с Газелей на Ford Transit. Богатая комплектация - это конечно хорошо ( для водителя) , но как коммерческий транспорт Transit выходит дешевле ( на каждые 1000 км...
У нас в порвинциальном городе всё не совсем так. Десфть лет назад весь парк маршруток состоял исключительно из иномарок, тогда как грузовой сегмент состоял из газелей или древних японских грузовичков. Сегодня же газели никуда ни делись, по прежнему очень много газелей - некстов, бизнесов и даже самых первых 3302, с квадратной мордой, даже удивляет что они до сих пор не сгнили. Древних праворульных грузовичков сильно поубавилось, и лишь изредка встречаются новые транзиты будки. А вот маршрутчики при этом постепенно меняют старые спринтеры и транзиты, на новые сверхдлинные нексты и нескты "канистры" и опять же лишь пара новых транзитов. Даже по статистике продаж, что вы привели видно что газелей покупают в 3 раза больше, чем фордов и это никакое не вытеснение. Вытеснение могло бы быть если бы форд продавал хотя-бы столько же, сколько газ. Но да ладно возможно транзит выходит дешевле в эксплуатации, но умирает он сильно быстрее любой из газелей.
61
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 104
kireev78@bk.ru
Там нет замка зажигания(кнопка старт-стоп),а ключ как н/з для дверей,если акум сядет.
ну так этот ключ очень похож на ключ с древней газели. Думаю с нее он и есть)
3
9
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 104
блок управления стекол и зеркал с калины-гранты?
3
8
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6379
kireev78@bk.ru
Там нет замка зажигания(кнопка старт-стоп),а ключ как н/з для дверей,если акум сядет.
Разве в электронном ключе нет железного, как у меня?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6379
Так это же просто ручка на потолке!
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4379
omich.
Молодцы! -Я бы даже сказал МОЛОДЧАГИ! :)
-Но, дисплей климата срочно нужно переделать, конечно!..
Ему надо просто угол изменить, чтобы он был не вертикальный, а слегка вверх смотрел.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
1
Ответить
 
Сообщений: 4379
7766782
Нужен автодом на базе данной газеле, в фулле 3 - 3,5 млн
В нашей стране кэмпер лучше на полном приводе.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
16
2
Ответить
 
Сообщений: 4379
14197299
Немного не по основной теме статьи , но по качеству исполнения на полке у дилера стоят не модельки, а игрушки , купленные в соседнем Магните рублей за 200. Качества литья , проработанность деталей и т...
Ну вообще-то и у китайцев есть модельки неплохого качества, здесь скорее всего взяты самые дешманские.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
7
2
Ответить
PROXOR81
Москва
22754040
Качества.
Переднего привода.
Модульности.

И это только навскидку.
Качества - ОЧЕНЬ СПОРНО!!!! Товарищ работает на новом, в сервис как к себе домой.
Переднего привода - И?! Я не вижу здесь преимущества. Как только груз на задней площадке перевешивает вес мотора и переднего железа передний привод уже становится проблемой. А зимой так тем паче.
Модульность - ШТА?! Какая модульность? Что вы курите?

Вообще не напрягаясь. Вы знаете о специфике работе на грузовике столько же, сколько о балете.
38
7
Ответить
 
Сообщений: 4379
14197299
Все больше и больше компаний переходит с Газелей на Ford Transit. Богатая комплектация - это конечно хорошо ( для водителя) , но как коммерческий транспорт Transit выходит дешевле ( на каждые 1000 км...
Ну так Газелька апгрейдится потихоньку, а будет ли Форд совершенствовать свой Транзит - не факт.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
14
4
Ответить
ННВ
Красноярск
"GRAF"
ну так этот ключ очень похож на ключ с древней газели. Думаю с нее он и есть)
Его надо было сделать из нано трубок?
Или с дизайном от Юдашкина?
Или монитор к нему примотать?
Это, лять, ключ! Просто ключ! Кули с ним мудрить?
49
4
Ответить
Ребята, а когда вы научитесь дворники более эстетично устанавливать? На дворе 2021, а у вас, все как на ГАЗ24. Непорядок👆
6
15
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
Alexandr 512
Радуемся за отчмщну свою. Медленно но верно ползем вперед к светлому будущему. И это уже хорошо. Они хотя бы не как автоваз все время канючащий деньги от государства на поддержку штанов топменеджерам
Ни как??))) с чего вдруг такие познания???))) вы плохо знаете эту "кухню". Углубитесь вначале, прежде чем делать такие заявления.
5
3
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
Иван Леонов
Ну почему не сделать декоративную крышку на двигатель, чтобы хоть как-то приглушить треск от работы?! Делов-то...
толку НОЛЬ от нее
17
1
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
Концепт не совсем понятен. Как может быть шоу-рум без машин??? Ну и "кривые" игрушечные модельки с очень низкой детализацией это сюр. Офис продаж где были консультанты и "живые" машины-ликвидировать, а на их место поставить "экспертов" с игрушками- вы серьезно??? Это что, детский мир или отдел детских игрушек в универмаге??? Бредят на ГАЗе походу. Либо это то самое, сокращение расходов скорее всего, под модным словечком: "ОПТИМИЗАЦИЯ". Дабы зазря много не производить, не отдавать под реализацию тем самым не морозить средства. А выпускать практически под заказ, тем самым вынуждая дилеров выкупать автомобили и спекулировать на этом, повышая цену на авт в наличии. Так и догонят до 2.5М ЧТД...
9
9
Ответить
Сергей Иванов
Не понятно старый некст с производства снимут? Ну и бизнес до кучи..
2
3
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
PROXOR81
НУ ЧТО СКЕПТИКИ!!! Кто орал что цену будет под 3 мульта?! Новая цельнометаллическая сейчас 1,6-1,8. + 150 тыс. и того 1,75-1,95. При том что новые Бокстеры, джамперы и остальные: 2,5 и выше.
Бредят на ГАЗе походу. Либо это то самое, сокращение расходов скорее всего, под модным словечком: "ОПТИМИЗАЦИЯ". Дабы зазря много не производить, не отдавать под реализацию тем самым не морозить средства. А выпускать практически под заказ, тем самым вынуждая дилеров выкупать автомобили и спекулировать на этом, повышая цену на авт в наличии. Так и догонят до 2.5М ЧТД...
4
14
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
14197299
Все больше и больше компаний переходит с Газелей на Ford Transit. Богатая комплектация - это конечно хорошо ( для водителя) , но как коммерческий транспорт Transit выходит дешевле ( на каждые 1000 км...
забыли VW в этой табличке подчеркнуть))) Они в паре газон уделали)))
4
7
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
LC
Модельки выставляются чтобы показать многообразие возможных вариантов, и то не всех... потому как ни один дилер не может вместить у себя на площадке все варианты платформ, надстроек и шасси....
Шасси то практически одно, длина не в счет. Надстроек да, согласен:люльки, кузова, будки, бурилки, краны и пр. не говоря уже про спец версии мчс, спасатели, скорые и пр. Но не поставить в салон тот же ЦМФ и шасси и на свою стоянку с десяток экземпляров для оперативной продажи это ж бред? Представьте что все что вы покупаете в магазинах, будет только на заказ, который вы заранее оформите и оплатите:хлеб, картошку, сахар, телефон, футболку, брюки...Норм вам так?
7
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 354
Сколько будут стоить эти чудо бампер с фарами?! Зачем ставить дорогую пластмассу? Что бы при контакте с очередным, подрезавшим тебя дебилом, попадать на кэш?.. На нынешнее поколение некст пластмасса стоит копейки, а сколько тут...

1.ТехноПласт A21R232803012 бампер ГАЗ Газель Next передний в сборе - 3 761 рублей
.
2.Automotive Lighting 676512125 ФАРА ГАЗЕЛЬ NEXT ALRU ЛЕВАЯ -3 966 рублей

Единственная , действительно нужная газелисту, переделка/добавка - это ящик под пассажирским сиденьем.
8
10
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
Balamut
У ГАЗелей с печками проблем вроде не было. Под***ник за 400 руб. при необходимости я и сам куплю, а вот кондей не купить на служебную тачку. А то что у нас не Сочи...ну да...но месяца 2 в году вешаешься от жары!
кондей в 2018 на дилере с установкой стоил 56К. Кормушка чисто дилерская, 2 цены. Кто осилит, тот сам все купит и установит.
4
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 354
KIA
Ребята, а когда вы научитесь дворники более эстетично устанавливать? На дворе 2021, а у вас, все как на ГАЗ24. Непорядок👆
Все отлично с дворниками, если их красиво внизу положить, они будут в снегу и во льду.
21
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2710
KOTOFEICH
Бредят на ГАЗе походу. Либо это то самое, сокращение расходов скорее всего, под модным словечком: "ОПТИМИЗАЦИЯ". Дабы зазря много не производить, не отдавать под реализацию тем самым не морозить...
Под заказ работают все серьезные производители, а если дилер не может выкупить объём машин пусть торгует безпробежными японками беря предоплату у населения.
11
6
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
leadsled
Автор, не надо никаких адасов и кузовных новшеств. Рама здесь - залог надежности и запас прочности при перегрузах. А они, будут, и ещё какие.
Пол кабины у пассажира бы ещё сделали нормальным, без идиотской полусферы от колеса, сьедающей пространство для ног у крайнего пассажира.
они не будут-они есть! И только ради перегрузов и берут брали и будут брать газель! Достаточно посмотреть на раму 3.5 и 4.6. Они идентичны, разве что у 4.6 на 1 перемычку больше)))Но она есть в свободной продаже по цене 5К новая)))И раньше у 4.6 был другой мост--та да, а теперь они и тут одинаковые))) Вот и весь секрет. Что б ездить по мск без пропуска но с перегрузом надо брать 3.5. Но были некие не удобства и риски. А теперь что называется, ловким движением руки, брюки превратились в шорты, точнее в ПТСе, 4.6 газель, стала 3.5, только на бумаге)))+ рестайлинг конечно. И вся эта пиар кампания NN создается только ради этого. Резюмируем: Рестайлинговая Газель Некст 4.6, на бумаге стала Газель Некст 3.5 ТЧК
28
5
Ответить
   
Сур, Оман
Сообщений: 988
zogar-zag
В нашей стране кэмпер лучше на полном приводе.
На базе камаза-вахтовки
Пруль должен быть забанен!
14
1
Ответить
Ездил на Газельке 1 поколения ЦМФ, ещё с 402 движком и панелью от семёрки, потом в 2004 году взяли новую с 406 двиганом и новым салоном и изменённой светотехникой, ощущения были самые позитивные, фары отлично светились, печка грела просто супер, движок пер!!! Кстати, грузил в неё всегда не 1.5 тонны, а 1.7- 1,8 и ничего, все норм, раму за 10 лет ни разу не варили. В 10 году я ушёл из этой конторы и на Газельке больше не катался, но вот это новая, конечно выглядит просто космически!
27
4
Ответить
drom_ru_autoregistered
ну в принципе удовлетворительно, только не хватает данных по расходу топлива с бензиновым двигателем. главное не останавливаться на достигнутом. и кстати старую газель-бизнес можно уже снимать с пр-ва
4
1
Ответить
 
Сообщений: 138
Как минимум радар с авто торможением Газели нужен. Ибо водят ее всякие и много маршрутчиков, которые вместо дороги считают деньги, ругаются с пассажирами, болтают по мобильному. Поэтому и куча дтп от них
13
2
Ответить
22494441
Симпатичная машина и большой шаг в перед для нашего автопрома,только я одного не могу понять уважаемый автор статьи.Почему рама на Iveco это круто и надёжно,а на отечественном авто это устаревшая и архаичная конструкция?
28
3
Ответить
 
Сообщений: 199
давно назревает переход к бескапотной компоновке со спальником, или на худой конец сделали б складывающиеся все сидения в спальное место, чем тот ужас, на который вынужденно идут водители и ставят их на крышу..
3
21
Ответить
kireev78@bk.ru
Нижний Новгород
Ударник из НСК
Все отлично с дворниками, если их красиво внизу положить, они будут в снегу и во льду.
можно этого и не делать! Обогрев лба целиком!
3
5
Ответить
22754040
Молодцы. К 2021-му достигли уровня Форда ТранзиТ 2004-го года.
Собственно, из отечественного только кузов. Уже неплохо.
Этакая Лада Веста от ГАЗа.
КПП еще нашей разработки.
5
2
Ответить
1489811
Уважаемая редакция Дрома!

А можно через вас донести до ГАЗа один небольшой вопрос?

У меня в компании уже третий Соболь, плюс Газель Бизнес, плюс Некст. Наверное, меня уже можно назвать патриотом и относиться ко мне с уважением как к клиенту?

Так вот. На предыдущих Соболях лопалась рама. При пробеге до 40 тысяч. И завод посылал нас******. Сейчас рама лопнула на Нексте, пробег 70.

Да, мы временами ездим по каменистой грунтовой дороге. Но скорости там редко за 50-60, и никакого перегруза не бывает. И основной пробег машины - по асфальту.

Почему я опять получаю этот ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ дефект? что скажет на это ГАЗ? Почему завод нисколько не чешется по части устранения проблемы и что мне делать дальше с таким отношением завода к клиентам?

Заранее спасибо. Могу оформить это и официальным обращением. Писать на завод бессмысленно. В свое время рассказывал об этом пресс-секретарю ГАЗа Павлу Ерасову, он удивлялся и сокрушался. Как видим, не изменилось ничего.
21
17
Ответить
14197299
Все больше и больше компаний переходит с Газелей на Ford Transit. Богатая комплектация - это конечно хорошо ( для водителя) , но как коммерческий транспорт Transit выходит дешевле ( на каждые 1000 км...
Если человек обслуживает сам - это не всегда экономия. Бывают внезапные поломки, а в сервисе занято. Ну и чтобы не было простоя, лезут сами.
8
1
Ответить
leadsled
Краснодар
KOTOFEICH
они не будут-они есть! И только ради перегрузов и берут брали и будут брать газель! Достаточно посмотреть на раму 3.5 и 4.6. Они идентичны, разве что у 4.6 на 1 перемычку больше)))Но она есть в свободной...
Я грузы не вожу. Но могу сказать так, газель развивается, становится лучше, и это радует. Жаль, что бензиновый движок у неё (некст) катастрофически слаб, и в городе расходует до 27 л/100. А по трассе - около 20
10
5
Ответить
dmitry e
Удачи ГАЗу! Лишь бы надёжность не подкачала!
9
2
Ответить
Газоыцы, рад за вас. Но дайте вы микрашник для семьи с нормальным салоном. Первый куплю.
14
4
Ответить
Dmitriy
Уссурийск
не знаю как у этой газели, но у соболя 20гв убили проблемы с двигателям евотеч+ постоянно откручивающаяся, заклинившая и падающая боковая дверь+ лязганье при переключении.+ масложор 600 гр на 5000 км. При набежавшем пробеге в 13 т км уже успели заменить 2 раза гидрокомпенсаторы, 2 дверных замка, одного водилу ))
6
14
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2946
Так уж получились что я много времени провожу в Европе. Часто приходится передвигаться по ней на грузопассажирских бусиках. Так вот, господа русофобы, прежде чем хаять ГАЗель, попробуйте поездить на продуктах опеля/рено. У них вместо автомобилей вышли пыточные снаряды...
20
1
Ответить
10336096
Магнитогорск
Sergey
Загадочные кронштейны для крепления планки isofix
Под сухой фен
7
1
Ответить
10336096
Магнитогорск
22754040
Качества.
Переднего привода.
Модульности.

И это только навскидку.
Если вы ездили бы на елабужских транзита, то первый пункт сам собой бы отпал.
8
1
Ответить
Сергей Иванов
Большинство обсуждальщиков ездили на газели в лучшем случае пассажиром но имеют свое ИМХО
13
1
Ответить
Редактор Сайта
Тот случай, когда на газеле ставят задние дисковые тормоза и электронный ручник. А в отделе маркетинга Рено-Россия говорят, что в автомобилях за 1,5+ млн рублей потребители очень довольны задними барабанными тормозами, кочергой вместо удобной ручки ручника и слабым набором регулировок водительского кресла.
8
6
Ответить
him541
Новосибирск
Ребята с ГАЗ молодцы, но надо внедрять "комплекс активной безопасности" скоро он станет обязательным в ЕС..

И с электронным ручником, почему не сделать сразу функцию "Auto hold", это же главное преимущество его использования.
6
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 353
22754040
Молодцы. К 2021-му достигли уровня Форда ТранзиТ 2004-го года.
Собственно, из отечественного только кузов. Уже неплохо.
Этакая Лада Веста от ГАЗа.
Сказал правду- заминусовали 🤷🏼‍♂️😂
5
19
Ответить
dmitry e
Перспективы УАЗ профи все призрачнее...
5
2
Ответить
22754040
PROXOR81
Качества - ОЧЕНЬ СПОРНО!!!! Товарищ работает на новом, в сервис как к себе домой. Переднего привода - И?! Я не вижу здесь преимущества. Как только груз на задней площадке перевешивает вес мотора и переднего...
Если вы НЕ ВИДИТЕ преимущества, это не значит, что его нет.
Напоминаю про отсутствие кардана, который весит как чугунный мост и очень сложно меняется в длине, и про наличие модульности, которая с передним приводом куда как дешевле.
Специфика работы на грузовике такая: чем меньше он ломается и стоит в сервисе, тем больше привозит денег. Форд явно в этом плане превосходит Газель - простаивает меньше, ходит дольше. Спросите водителей маршруток.
Если вы не понимаете, что такое модульность, призываю вас загуглить
4
23
Ответить
22754040
Станислав Петров
КПП еще нашей разработки.
Не скажу, что это огромный плюс.
4
12
Ответить
22754040
10336096
Если вы ездили бы на елабужских транзита, то первый пункт сам собой бы отпал.
А я ездил. Пассажиром, правда, но с водилами много разговаривал.
Самая частая фраза: "В ***** эту ГАЗель, добровольно в эту **** больше никогда не сяду!"
4
18
Ответить
22754040
Григорий Кемеровский
Сказал правду- заминусовали 🤷🏼‍♂️😂
Людям очень не хватает поводов для гордости.
А я у них последний "отобрал".
Большая часть этих минусовальщиков сравнивает новую ГАЗель со старой, и тут действительно есть прогресс. Но суть-то в том, что они на Транзите не ездили, а сделать что-то ХУЖЕ старой ГАЗели довольно сложно)
7
18
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2946
Редактор Сайта
Тот случай, когда на газеле ставят задние дисковые тормоза и электронный ручник. А в отделе маркетинга Рено-Россия говорят, что в автомобилях за 1,5+ млн рублей потребители очень довольны задними барабанными...
Рено всегда было антонимом эргономики.
5
3
Ответить
PROXOR81
Москва
KOTOFEICH
Бредят на ГАЗе походу. Либо это то самое, сокращение расходов скорее всего, под модным словечком: "ОПТИМИЗАЦИЯ". Дабы зазря много не производить, не отдавать под реализацию тем самым не морозить...
https://gazelle-nn.azgaz.ru/ заказывайте напрямую на заводе. Кто мешает?
Но зная авторынок, продажники зарабатывают не на машине, а на допах и обслуге. С допами к новой ГАЗЕЛЕ там всё туго. Просто не понятно, что туда допом можно запихнуть, кроме сигналки и предпускача.

Минус Вам за пессемизм.
11
2
Ответить
Maxim Shuhlia
Очень не плохо! Стала похожа на продукт, который можно купить не только из-за цены, но и из-за предлагаемых характеристик.

Очень жду соболь некст с каминсом. Попробую заменить уставший старекс в качестве технички.
9
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 966
Рассказали то как красиво, кресло и оптика впечатлили. Я уж подумал что может вон он -рывочек то, ну ещё не прорыв, но уже привстали.....
2
12
Ответить
Maxim Shuhlia
him541
Ребята с ГАЗ молодцы, но надо внедрять "комплекс активной безопасности" скоро он станет обязательным в ЕС..

И с электронным ручником, почему не сделать сразу функцию "Auto hold", это же главное преимущество его использования.
Так то оно так. Но ГАЗ ориентирован на развивающиеся рынки прежде всего. А значит простота, ремонтопригодность, цена - это доминирующие показатели.
8
1
Ответить
PROXOR81
Москва
22754040
Если вы НЕ ВИДИТЕ преимущества, это не значит, что его нет. Напоминаю про отсутствие кардана, который весит как чугунный мост и очень сложно меняется в длине, и про наличие модульности, которая с передним...
Вам люди не даром лупят минусы. ЗАДУМАЙТЕСЬ!
13
4
Ответить
1489811
Dmitriy
не знаю как у этой газели, но у соболя 20гв убили проблемы с двигателям евотеч+ постоянно откручивающаяся, заклинившая и падающая боковая дверь+ лязганье при переключении.+ масложор 600 гр на 5000 км....
Дверь и у меня падала))) соболь 2012 г. Стабильность, значит))

А Эвотек вообще брать не надо. Недоразумение из прошлого века.
5
 
Ответить
1489811
22754040
Людям очень не хватает поводов для гордости.
А я у них последний "отобрал".
Большая часть этих минусовальщиков сравнивает новую ГАЗель со старой, и тут действительно есть прогресс. Но суть-то в том, что они на Транзите не ездили, а сделать что-то ХУЖЕ старой ГАЗели довольно сложно)
К сожалению, иномарок с полным приводом на рынке нет. А машина такая нужна. Поэтому пользуемся соболями.
А вот Некст уже вполне себе годный. За исключением рамы (только что появившаяся проблема), никаких косяков за 3 года не было.
4
1
Ответить
     
Астана
Сообщений: 88
Жду когда появиться с автоматом, куплю для автодома наверное.
1
1
Ответить
22754040
1489811
К сожалению, иномарок с полным приводом на рынке нет. А машина такая нужна. Поэтому пользуемся соболями.
А вот Некст уже вполне себе годный. За исключением рамы (только что появившаяся проблема), никаких косяков за 3 года не было.
Да, рынок наш довольно скуден во всех нишах.
А вообще все мировые производители имеют в гамме полноприводные фургоны на +-1,5 тонны.
Годный - это "удовлетворительно". Но вот когда его в ЕС покупать начнут, тогда будет "хорошо".
1
8
Ответить
Игорь НСК
Новосибирск
... Ну почему страшненькая такая, не аккуратная, не доделанная, всё как попало, тяп ляп. Но ведь можно сделать, хотя бы как у фольксвагена, тогда и цельность образа сформируется и уважение к производителю и к себе как к потребителю появится. Ведь это ничего не стоит, только желание. ...А так жалкое зрелище. Извините, сугубо личное мнение.
2
16
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
pivot
Под заказ работают все серьезные производители, а если дилер не может выкупить объём машин пусть торгует безпробежными японками беря предоплату у населения.
тот кто торгует безпробежными японками на площадке, НИКОГДА не берет предоплату. А вот то что это повод для спекуляции-завышении цены-это 100%. мало барыгам навязывать допов на сумму 100500++. или ждите пару тройку месяцев, или +300-500 и вот и она забирайте. И так будет 146% даю вперед
2
4
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2710
KOTOFEICH
тот кто торгует безпробежными японками на площадке, НИКОГДА не берет предоплату. А вот то что это повод для спекуляции-завышении цены-это 100%. мало барыгам навязывать допов на сумму 100500++. или ждите пару тройку месяцев, или +300-500 и вот и она забирайте. И так будет 146% даю вперед
Те кто торгуют на площадке, по дешману скупают топляки и восстановленные продают.
5
2
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
PROXOR81
https://gazelle-nn.azgaz.ru/ заказывайте напрямую на заводе. Кто мешает?
Но зная авторынок, продажники зарабатывают не на машине, а на допах и обслуге. С допами к новой ГАЗЕЛЕ там всё туго. Просто не понятно, что туда допом можно запихнуть, кроме сигналки и предпускача.

Минус Вам за пессемизм.
Что можно??))) А вы сходите и узнаете))) Можно например ТУМАНКИ их в штате нет))) кондей можно, его тоже нет)) пневму на зад, пневму на перед. Блокировку в задний мост. На шасси нужна будка, а какая, там вариантов с десяток и еще пару десятков отделки и пр ерунды. Можно бак поставить увеличенный или еще один бак. И при этом я по вашему пессимист??? Я этот рынок выходит что лучше вас знаю, получается что я в отличие от вас обывателя на уровне ЭКСПЕРТА))

Вы сами то пробовали от физика, напрямую на заводе заказать???ХАААА!!!! Удачи!
4
5
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
leadsled
Я грузы не вожу. Но могу сказать так, газель развивается, становится лучше, и это радует. Жаль, что бензиновый движок у неё (некст) катастрофически слаб, и в городе расходует до 27 л/100. А по трассе - около 20
Бенз на коммерческий транспорт с таким тоннажем не эффективен. А в целом прогресс да есть. Им бы немного улучшить окраску всего железа и антикор делать лучше, то будет норм. Что касается цены, то она пока еще дешевле только лишь изза пошлин на иностранные марки.
4
2
Ответить
Игорь НСК
Новосибирск
...кажется, что дизайнеры на газе специально ставят перед собой цель, сделать любую часть автомобиля как можно уродливее. Вот например карта двери как будто три разные части слепили в одну. Для сравнения карта от пежо.
2
22
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2710
Игорь НСК
...кажется, что дизайнеры на газе специально ставят перед собой цель, сделать любую часть автомобиля как можно уродливее. Вот например карта двери как будто три разные части слепили в одну. Для сравнения карта от пежо.
Карта Пежо уродская, в дверь ничего не положешь.
12
1
Ответить
PROXOR81
Москва
KOTOFEICH
Что можно??))) А вы сходите и узнаете))) Можно например ТУМАНКИ их в штате нет))) кондей можно, его тоже нет)) пневму на зад, пневму на перед. Блокировку в задний мост. На шасси нужна будка, а какая, там...
Все ваши хотелки это уже не заводское оборудование, так что и платите вы за тюнинг. Так что НЕ уважемый эксперД. Второй минус Вам.
Все что Вами описано, покупается отдельно и ставится в любом другом сервисе, который Вам подходит по цене.
Только и слышно нытьё одно.
5
2
Ответить
PROXOR81
Москва
KOTOFEICH
Что можно??))) А вы сходите и узнаете))) Можно например ТУМАНКИ их в штате нет))) кондей можно, его тоже нет)) пневму на зад, пневму на перед. Блокировку в задний мост. На шасси нужна будка, а какая, там...
КСТАТИ! В NN кондей ставится с конвеера.
2
1
Ответить
Игорь НСК
Новосибирск
pivot
Карта Пежо уродская, в дверь ничего не положешь.
Извините если задел Ваше эстетическое восприятие. Но по моему мнению, карман есть и там и там, только у газели там дырка!!! и как раз туда ничего не положить. Ещё раз извините, это личное мнение, о вкусах не спорят.
1
10
Ответить
Игорь НСК
Новосибирск
pivot
Карта Пежо уродская, в дверь ничего не положешь.
...Как такое можно придумать, в чём логика, что бы на дорогу всё вываливалось при открытии двери?
3
9
Ответить
9833954
cnupum
Успехов "легендарной" Газели!
Цыганов ты вообще чтоле озверел?немедленно удали этот высер. Что за неуважение к водителям. Запомни это. Без нас ты никто и звать тебя никак. Если бы не мы ты бы давно с гололу бы помер. Терпилой будешь свое отражение в зеркале обзывать.
7
4
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2710
Игорь НСК
Извините если задел Ваше эстетическое восприятие. Но по моему мнению, карман есть и там и там, только у газели там дырка!!! и как раз туда ничего не положить. Ещё раз извините, это личное мнение, о вкусах не спорят.
В газели можно минимум 4 полторашки с водой поставить в карман, и кучу разного добра.
7
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2710
Игорь НСК
...Как такое можно придумать, в чём логика, что бы на дорогу всё вываливалось при открытии двери?
А эту снизу я и не заметил, спорное решение.
1
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35120
Шаг в перед! молодцы....
5
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2710
Привода.
1
1
Ответить
1489811
22754040
Да, рынок наш довольно скуден во всех нишах.
А вообще все мировые производители имеют в гамме полноприводные фургоны на +-1,5 тонны.
Годный - это "удовлетворительно". Но вот когда его в ЕС покупать начнут, тогда будет "хорошо".
А продажи одним качеством машины не определяются. Очень важны финаоддержка (дешевый лизинг) и быстрый сервис. Эти две вещи в РФ почему-то безнадежно отстают. Вот и не берут Газель в ЕС. А могли бы.

Ровно такая жеситуация с Суперджетом случилась, кстати.
3
1
Ответить
1489811
Игорь НСК
...Как такое можно придумать, в чём логика, что бы на дорогу всё вываливалось при открытии двери?
Нижний карман - это не карман, а просто дырка. В средний карман бумаги ставятся и внизу просто упираются. А сделай цельный карман - будет глубокая пещера, из которой ничего не вынуть
3
1
Ответить
22754040
1489811
А продажи одним качеством машины не определяются. Очень важны финаоддержка (дешевый лизинг) и быстрый сервис. Эти две вещи в РФ почему-то безнадежно отстают. Вот и не берут Газель в ЕС. А могли бы.

Ровно такая жеситуация с Суперджетом случилась, кстати.
А кто должен финансово поддерживать предприятие, которое не приносит прибыли? А главное - зачем?
1
4
Ответить
22754040
Не скажу, что это огромный плюс.
Может и не огромный, но газелисты ее ждали и просили лет 20.
5
 
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
pivot
Те кто торгуют на площадке, по дешману скупают топляки и восстановленные продают.
есть и такие, но...есть и нормальные авто и их 80%. Нужно понимать, что хорошие и стоят хорошо.
 
3
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4894
1489811
А продажи одним качеством машины не определяются. Очень важны финаоддержка (дешевый лизинг) и быстрый сервис. Эти две вещи в РФ почему-то безнадежно отстают. Вот и не берут Газель в ЕС. А могли бы.

Ровно такая жеситуация с Суперджетом случилась, кстати.
Газель в ЕС по многим причинам не берут и многие из них от машины или от самого ГАЗа совершенно не зависят!
Классика вечна
4
1
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
PROXOR81
Все ваши хотелки это уже не заводское оборудование, так что и платите вы за тюнинг. Так что НЕ уважемый эксперД. Второй минус Вам.
Все что Вами описано, покупается отдельно и ставится в любом другом сервисе, который Вам подходит по цене.
Только и слышно нытьё одно.
что ты тут сопли жуешь соплежуй))) хотелки))) я те по факту, рыло твое ткнул в реальный факт, чем отличается 3.5 от 4.6))) а ты как зануда, млеешь тут. Диванный минусист))) Любой официальный дилер, мне все это доустановит за мои деньги, и даже не будет отпираться. Более того, окрой другую страницу, открой ОТТС и посмотри-ВСЕ ЭТО СЕРТИФИЦИРОВАННО ЗАВОДОМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ))) Иди и проверь! У тя сморю мозг короткий, я те напомню соплежуй-я вентилировал эту тему на протяжении полу года, и был у 8 официалов ГАЗ в Москве. И ты сходи, оторви свою ***у )))
2
3
Ответить
1489811
22754040
А кто должен финансово поддерживать предприятие, которое не приносит прибыли? А главное - зачем?
Я говорю не про поддержку предприятия, а про финансовый инструмент продвижения продукта. Никакой Транзит ни в какой Европе не будут брать без выгодного лизинга. Наши в этой области традиционно нулевые. Был бы хороший лизинг и сервисная поддержка 24/7 - Газель бы в Европе брали бы.
5
2
Ответить
1489811
Близнец30rus
Газель в ЕС по многим причинам не берут и многие из них от машины или от самого ГАЗа совершенно не зависят!
Не будем подтягивать мировые заговоры, оставим это для зрителей первого канала.
1
4
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2710
Близнец30rus
Газель в ЕС по многим причинам не берут и многие из них от машины или от самого ГАЗа совершенно не зависят!
Раньше бизнесы полноприводные в Карпатах в Венгрии были популярны.
2
2
Ответить
Москва
14197299
Все больше и больше компаний переходит с Газелей на Ford Transit. Богатая комплектация - это конечно хорошо ( для водителя) , но как коммерческий транспорт Transit выходит дешевле ( на каждые 1000 км...
Собственник ГАЗ: "ООО «Русские машины» — крупнейший российский диверсифицированный холдинг, объединяющий индустриальные и инжиниринговые активы. Создан в 2011 году на базе машиностроительных активов, принадлежащих компании «Базовый элемент» (через кипрский офшор Consultrend Enterprises Limited), принадлежащая Олегу Дерипаске."
Директор ГАЗ - немец.
В общем - русского тут осталось только название. Остальное - кипские оффшоры и мутныи Дерипаска, отдавший американцам как то странно алюминиевую отрасль России недавно. Которую, кстати, он не создавал, лишь присвоил при Пьяном.. Или является все годы номинальным "Фуксом" и ГАЗ изначально украден американцами при развале СССР и записан на подставных. Куда прибыль уходит, на Кипр, или в США сразу?
И чем хуже тут (с точки зрения гос. интересов) Форд Транзит, производимый Соллерсом в Татарстане?
2
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 624
22754040
Качества.
Переднего привода.
Модульности.

И это только навскидку.
А зачем грузовику передний привод? Вот для чего? Загрузи его хорошо и зимой ты на подъем не заедешь.
9
1
Ответить
leadsled
Краснодар
15987927
У нас в порвинциальном городе всё не совсем так. Десфть лет назад весь парк маршруток состоял исключительно из иномарок, тогда как грузовой сегмент состоял из газелей или древних японских грузовичков....
Тут скорее вопрос в стоимости содержания и запчастей.
Если не госконтора - содержать и транзит, и крафтер - очень накладно
7
 
Ответить
leadsled
Краснодар
PROXOR81
Качества - ОЧЕНЬ СПОРНО!!!! Товарищ работает на новом, в сервис как к себе домой. Переднего привода - И?! Я не вижу здесь преимущества. Как только груз на задней площадке перевешивает вес мотора и переднего...
Ползать по раскисшим весенним дворам на переде гораздо ловчей.
1
3
Ответить
   
Далёкий
Сообщений: 736
ну, теперь то зажывём !)
 
2
Ответить
22754040
Станислав Петров
Может и не огромный, но газелисты ее ждали и просили лет 20.
Теперь еще лет 20 будут просить расход топлива поменьше и АКПП...
2
3
Ответить
 
Че
Сообщений: 168
ну че, вроде отличная машина получилась.
2
2
Ответить
22754040
1489811
Я говорю не про поддержку предприятия, а про финансовый инструмент продвижения продукта. Никакой Транзит ни в какой Европе не будут брать без выгодного лизинга. Наши в этой области традиционно нулевые. Был бы хороший лизинг и сервисная поддержка 24/7 - Газель бы в Европе брали бы.
Но это опять возвращает нас к вопросу о том, кто будет оплачивать всё это?
Если бы ГАЗ мог такое обеспечить, он бы обеспечил, ведь только дурак отказывается от развития. Но раз этого нет, значит посчитали и поняли, что торговать при таком раскладе будут себе в убыток. То есть, при всех своих плюсах ГАЗель конкуренции с Фордом не выдержит. Потому что у Форда имя и репутация, налаженный сервис и тот же лизинг, а на какие шиши это будет обеспечивать ГАЗ, который производит только ОДНУ собственную модель, да и ту с импортными движками?
1
3
Ответить
22754040
Jackson979
А зачем грузовику передний привод? Вот для чего? Загрузи его хорошо и зимой ты на подъем не заедешь.
Для того, чтобы не было кардана, который весит как чугунный мост и столько же стоит.
Для того, чтобы можно было делать кузова разной длины и объёма без перенастройки конвейера.
Для того, чтобы быть гибче, а не как советский завод по выпуску чугунных чушек.
А грузить машину нужно в регламент, а не пока нос поднимется)
2
3
Ответить
PROXOR81
Москва
KOTOFEICH
что ты тут сопли жуешь соплежуй))) хотелки))) я те по факту, рыло твое ткнул в реальный факт, чем отличается 3.5 от 4.6))) а ты как зануда, млеешь тут. Диванный минусист))) Любой официальный дилер, мне...
Ааааа. Когда сказать толком нечего, человек недалекого ума (коим Вы являетесь) начинает скатываться на мат и показывает человеку культурному, всю свою никчемнорсть. Дабы Вы не оскверняли своей вонью достойных людей здесь - накатаю на вас репорт - посидите в бане.

К слову: Я уважаемый не что в теме, я профессиональный водитель, который волей судеб стал офисным сотрудником. У меня права категории С открыты и причем с первой сдачи. Больше отвечать Вам не вижу смысла, потому что общаться с дураками это тоже самое что вымазаться в *****е.
3
2
Ответить
PROXOR81
Москва
leadsled
Ползать по раскисшим весенним дворам на переде гораздо ловчей.
Как только на задней площадке будет вес, вы пожалеете что у Вас передний привод ибо она будет разгружена.
1
2
Ответить
22754040
Теперь еще лет 20 будут просить расход топлива поменьше и АКПП...
Ждем на газели NNNN)
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 500
1489811
Уважаемая редакция Дрома! А можно через вас донести до ГАЗа один небольшой вопрос? У меня в компании уже третий Соболь, плюс Газель Бизнес, плюс Некст. Наверное, меня уже можно назвать патриотом...
уважаемый патриот ГАЗа, сюда писать эти вопросы и устно задавать вопросы хоть самому Дерипаске, это письмо в спортлото. Такие вещи оформляются официальной претензией, направляются дилеру и далее по инстанциям, в случае если вы уверены что перегруза не было и водятлы не лупят по камням на все деньги (не мое же, че его жалеть) и дилер и ГАЗ дает вам официальное заключение (а они обязаны вам его дать) что вы сам дурак и идите в сад, вы подаете на него (ГАЗ или дилер на ваше усмотрение) в суд, который назначает экспертизу и вот тут начинается очень интересные нюансы, ибо вдруг экспертиза выясняет тадааааам - заводской брак))) Но вот что-то терзают меня смутные сомненья, что экспертиза установит совсем другое и пишите вы сюда, а не претензию)))
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 500
1489811
К сожалению, иномарок с полным приводом на рынке нет. А машина такая нужна. Поэтому пользуемся соболями.
А вот Некст уже вполне себе годный. За исключением рамы (только что появившаяся проблема), никаких косяков за 3 года не было.
Пежо, Ситро, Попель из Калуги. У пежо и Ситро 4 ВД есть причем фирменная кондовая на механике, пожалуйста юзайте)
2
1
Ответить
22754040
Станислав Петров
Ждем на газели NNNN)
Главное, чтобы не ХХХ)
3
 
Ответить
leadsled
Краснодар
PROXOR81
Как только на задней площадке будет вес, вы пожалеете что у Вас передний привод ибо она будет разгружена.
Мотор куда-то денется?
1
5
Ответить
PROXOR81
Москва
leadsled
Мотор куда-то денется?
Откуда вы такие беретесь?! Физику прогуляли все чтоль. Мотор весит в крайнем случае 300 кг. Пофиг. Все жидкости, радиаторы патрубки и тому подобное все вместе моторное отделение весит 500 кг. Груз на грузовой площадке 1500 кг. В 3 раза больше!!! Задняя ось загружается. Но есть ещё один момент о котором Вы судя по всему упорно забываете. При начале движения автомобиля инерция разгружает переднюю ось, нагружая заднюю. Следовательно при нагруженной грузовой площадке задняя часть автомобиля начинает инерцией задирать переднюю.
3
2
Ответить
1489811
Gadina16
уважаемый патриот ГАЗа, сюда писать эти вопросы и устно задавать вопросы хоть самому Дерипаске, это письмо в спортлото. Такие вещи оформляются официальной претензией, направляются дилеру и далее по инстанциям,...
Уважаемый Капитан Очевидность, благодарю Вас за бдительность. Без Вашего совета я, безусловно, не догадывался о таком неожиданном способе решения проблемы:)

Ну а если коротко по делу, то: претензию писали, получили стандартную отписку «Автомобиль не предназначен для движения по бездорожью». Это про Соболь 4WD. В суды не пошли - забили. Зря, конечно, но чтобысудиться в РФ, надо сильно этим гореть, и иметь лишнего времени пару лет.

И вот теперь история повторяется, только с Некстом. Тут уж 100%, они эту же отписку и дадут. Обидно: думал, они проблему устранили...
 
3
Ответить
1489811
22754040
Но это опять возвращает нас к вопросу о том, кто будет оплачивать всё это? Если бы ГАЗ мог такое обеспечить, он бы обеспечил, ведь только дурак отказывается от развития. Но раз этого нет, значит посчитали...
На момент выхода Некста планы на Европу были. Что произошло потом - только гадать. Построение сети продаж - дорогое дело, сам завод этим и не должен заниматься, а финансовые компании, с которыми обычно и строится партнерство типа «Ауди финанс» или там «Камаз финанс», вполне возможно, в это время уже побоялись связываться с опасным клиентом под санкциями. В любом случае Газель стоила бы на рынке дешевле Транзита и часть рынка заняла бы. Но - если бы да кабы...
2
3
Ответить
1489811
Gadina16
Пежо, Ситро, Попель из Калуги. У пежо и Ситро 4 ВД есть причем фирменная кондовая на механике, пожалуйста юзайте)
Если Вы имеете в виду Dangel, то там ценник вдвое выше стандартной машины.
Если версии 4х4 для рынка РФ, то это все-таки несравнимые с Соболем модели. Городские полноприводники. А мне просвет нужен и внедорожность.
1
1
Ответить
leadsled
Краснодар
PROXOR81
Откуда вы такие беретесь?! Физику прогуляли все чтоль. Мотор весит в крайнем случае 300 кг. Пофиг. Все жидкости, радиаторы патрубки и тому подобное все вместе моторное отделение весит 500 кг. Груз на грузовой...
В три раза больше, да.
Но масса переда никуда не девается. Его не отрывает от земли. Едет нормально.
А вот когда ты пустой - разница колоссальна. С задним, приводом малейшая ямка - и все, стоишь.
1
2
Ответить
15709359
У эвотеч максимальные обороты двигателя 3000. Однако максимальная мощность при 4000.
 
 
Ответить
22445172
PROXOR81
Как только на задней площадке будет вес, вы пожалеете что у Вас передний привод ибо она будет разгружена.
Кто мешает загрузить переднюю "площадку"? В реальности, я ни разу не видел при температурах 0...-10 беспомощно стоящих с передним приводом - только с задним! Не спорю: кому-то надо ехать, кому-то везти груз!!! Это тема для отдельного разговора. А вот, что у Газели нет выбора "передний-задний"... с этим не поспоришь...
1
1
Ответить
22445172
Кто мешает загрузить переднюю "площадку"? В реальности, я ни разу не видел при температурах 0...-10 беспомощно стоящих с передним приводом - только с задним! Не спорю: кому-то надо ехать, кому-то везти груз!!! Это тема для отдельного разговора. А вот, что нет выбора "передний-задний"... с этим не поспоришь...
1
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Когда будет соболь с акпп и 4х4?
 
1
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
PROXOR81
Ааааа. Когда сказать толком нечего, человек недалекого ума (коим Вы являетесь) начинает скатываться на мат и показывает человеку культурному, всю свою никчемнорсть. Дабы Вы не оскверняли своей вонью достойных...
Я ржу немагу с таких "культурных" соплежуев как ты))) Где маты ты увидел?? Звездануло в мозгах твоих поди?? Иди катай свои рапорты куда хош))) У меня баня и так есть, в 120м2 + басик 60м2. Ибо на более ты не способен)))
Я тебя по делу и по факту укатал))) А тебе категористу цэшному крыть то более не чем))) У меня все категории открыты со стажем 22+ года))) Я и тут в отличает от тебя более в теме, профессиональный водитель. Ну а ты перейдя в офисный планктон сидишь и на кнопки клацкаешь, ноешь тут))) Ты ОТТС ты открывал или поленился?? К дилеру ездил?Опять поленился? Ну а чего ноешь тут тогда?
 
2
Ответить
Wimkrsk
Красноярск
14197299
Все больше и больше компаний переходит с Газелей на Ford Transit. Богатая комплектация - это конечно хорошо ( для водителя) , но как коммерческий транспорт Transit выходит дешевле ( на каждые 1000 км...
У вас там цифры не сходятся, калькулятор возьмите в руки: для ГАЗа, например апрель-май 16 т. было стало 19 напротив цифра 61 процент, а должно быть 118 процентов
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 500
1489811
Уважаемый Капитан Очевидность, благодарю Вас за бдительность. Без Вашего совета я, безусловно, не догадывался о таком неожиданном способе решения проблемы:) Ну а если коротко по делу, то: претензию...
99% юзверов некстов, соболей, баргузинов да и любых грузовиков (а ранее обычных газелей и не только газелей) грузоподъемность 1,5-1,7т грузят минимум 2т, а лучше 3, а после на форумах орут казель - авно, рама пополам.... и ор этот и на дроме регулярно слышен. ГАЗ уже пошел на хитрость и-за таких хитропопых, стави на полуторку раму от тяжелой версии, сейчас и мост вкорячили от нее же, на Валдае рама от ГАЗона. И в суд вы не пошли не из-за того, что горение и время, а из-за того о чем и писал ниже, судебная экспертиза.... Судопроизводство сейчас сказочно простое, нанимаешь юриста на деньги, что выше твоих прямых затрат и если у этого дела есть перспектива, то из юристов на таких условиях очередь выстроится.
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 500
1489811
Если Вы имеете в виду Dangel, то там ценник вдвое выше стандартной машины.
Если версии 4х4 для рынка РФ, то это все-таки несравнимые с Соболем модели. Городские полноприводники. А мне просвет нужен и внедорожность.
вопрос был, что на рынке нет 4 ВД, я вам вариант написал, за цену разговора не было.
1
 
Ответить
22754040
1489811
На момент выхода Некста планы на Европу были. Что произошло потом - только гадать. Построение сети продаж - дорогое дело, сам завод этим и не должен заниматься, а финансовые компании, с которыми обычно...
Планы на Европу у наших производителей есть всегда: это позволяет получать финансирование от Минпромторга.
Но потом планы вместе с финансированием растворяются как утренний туман, и отечественные производители разводят руками, мол, "ну не шмогла я, не шмогла..."
Не всё то, что дешевле, занимает часть рынка. Я имею в виду в странах, где нет нищих. Люди просто не гонятся за подобного рода экономией. Именно поэтому отечественные изделия не котируются в ЕС или Америке, а рынок Индии и прочих развивающихся стран успешно заполняет Китай.
 
 
Ответить
PROXOR81
Москва
leadsled
В три раза больше, да.
Но масса переда никуда не девается. Его не отрывает от земли. Едет нормально.
А вот когда ты пустой - разница колоссальна. С задним, приводом малейшая ямка - и все, стоишь.
FACEPALM!!!! No coments...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 439
Выбора цмф по высоте, один скат на задней оси, микроавтобус категории В на некст сколько ждать?
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
PROXOR81
ДА НУ НА!!!! А ну ка расскажи мне мил человек, что есть такого в новом Форде Транзите 2021 года, чего нет в новой газели?
Выбирал между транзитом и газелью. В транзите ужасные сиденья. Как от легковушки, но выше - итого - когда соскакиваешь с них - трешься об пластик.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!