Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2012

BMW 3-Series 2012 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
95938
317
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1463
голоса
4.9
5 — 1319 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
льешь сюда незамерзайку и она уходит потихоньку в черную трубочку.
льешь сюда незамерзайку и она уходит потихоньку в черную трубочку.
а дальше упирается в капот и выше не поднимается, плюс еще и капот царапает
а дальше упирается в капот и выше не поднимается, плюс еще и капот царапает
кнопка обогрева руля
кнопка обогрева руля
Уж сколько всяких чужих отзывов было перечитано, что время пришло и самому отписаться. Может, кому что полезное расскажу. Про муки выбора писать не буду, даже вспоминать боюсь те страшные дни и бессонные ночи, когда я продал Мазду 6, 2.0 АКПП 2011 г.в и остался один на один с интернетом и миллионом с небольшим бумажных денег.  Машины, как и женщин, каждый выбирает по своему, исходя из личных предпочтений, поэтому разговоры типа «я бы за эти деньги взял 3 новые приоры, или новый Ссан ёнг (не знаю, слава Богу, как правильно пишется это мудреное китайское название) или даже кукурузник поддержанный»  мне не интересны.  Теперь по существу:
Достался мне БМВ 320i, 2012 г.в. с пробегом 10500 месяц назад. С тех пор наезжено 3500 и даже на ТО к официалам попасть успел. (будь они не ладны, но об этом ниже напишу)
Почему начну с минусов? Потому что откровенно говеные машины сейчас не делает даже АвтоВАЗ. И пара Приор, которые у меня были в 2008-2009 годах, честно откатали почти по 80.000 каждая в жестком режиме, не доставляя особых хлопот. Поэтому опишу небольшие минусы, которые меня лично напрягают, а восторженные хвалебные песни типа «бумер – лучшая тачка» оставим на десерт. Итак:
1. ЩУП! Его просто нет…. Совсем нет. Вообще его там нет!!! И даже не ищите. Мать за ногу того немца, который его убрал! Базара нет, все в электронном виде показывает компьютер, но где былой кайф, когда ты ранним морозным утром, проснувшись пораньше, удираешь от жены из под теплого одеяла с единственной мыслью «сожрала масла или нет?». (не про жену сейчас конечно же). Как будто хочешь уличить тачку, поймать ее с поличным на том, что схавала грамм 300 все же мать ее разъети!   И вот ты с нетерпение открываешь капот,  дрожащей рукой медленно вытаскиваешь  щуп и смотришь, сколько на нем масло и какого оно цвета? И, убедившись, что масло в норме, думаешь: «ну в следующий раз-то я тебя точно поймаю.  И долью масло!». Потому как литрушку в багажнике все же держу на всякий случай    Писец теперь, уважаемые читающие,  нет теперь щупа и ощущения от проверки масла стали синтетические. Как секс в презервативе: видишь все, понимаешь, но нихрена не чувствуешь…  
2. Бачок омывателя. Как говорится, если где-то убыло, значит где-то прибыло! Вот тут то, друзья, и начинается КАМАСУТРА! Мало того, что бачок не 5 литров, как на всех нормальных машинах и в канистре незамерзайки примерно литр – полтора остается которые и выкинуть жалко и в багажник ложить не охота, так еще и наливать надо строго тоненькой маленькой струей неспеша, потому что льешь на какую то площадку, с которой все течет в тоненькую трубку в бачок. Большего извращения даже в Таиланде нет, скажу я вам, хоть там и не был! Фото прилагаю естественно. А так как бачок маленький, приходится этой порнографией заниматься частенько…  дрочево, одним словом.
3. Обогрев руля. Уж раз затронули тему рукоблудства, так и в салоне без этого немцы не обошлись. Кнопку обогрева руля засунули под руль слева вниз и сбоку, короче,  хрен знает куда! тоже сфоткал   Включить то не сложно, потом ты начинаешь ехать, руль нагревается и, сцуко, в тот самый момент когда ладони начинают загорать и ты, чтобы не стать негром,  хочешь выключить обогрев, оказываешься либо на перекрестке, либо еще в какой ситуации когда пипец как надо смотреть на дорогу, а не сгибаясь раком лезть под руль! И ты как последний пид….с, вместо того, чтобы наглаживать коленку пассажирке, начинаешь наглаживать где-то под рулем и искать это долбанную кнопку! И после этого «БМВ – с удовольствием за рулем?» извращенцы….
4. Дворники. Чистят они хорошо, и датчик работает как надо, но как только на них намерзает лед, оказывается, что обстучать их об стекло по-нормальному вы не сможете. Потому как они максимум поднимаются от стекла на 6 см. дальше упираются в капот. Специально ходил с линейкой и фоткал, все прилагаю.  Понятно, что с размаху долбить дворником об стекло никто не будет, но 6 см, друзья, это по любому мало… даже девчонок спрашивал в офисе специально  6 см – это ни о чем говорят….
5. Запаска. Тут хотелось бы матом, но так как публика собралась здесь почтенная и уважаемая, буду сдержан  по существу: тот же дранный фриц, что спер мой ЩУП, спер и запаску! И места под нее или докатку тоже не оставил.  Ранфлэт конечно здорово, но в России люди переобуваются обычно зимой на зимнюю резину и что я теперь должен делать??? Мне не в падлу даже купить штамповку, натянуть на него покрышку (хотя лучше бы глаз на зад немцу этому натянуть) и иметь с собой запаску всегда, но куда класть прикажете? Места под нее нет.… Совсем…. Так же, как и щупа, кстати… Прям в багажник положить? Чтобы она там как говно в прорубе моталась, стучало, било по обшивке? Или привязать чем? И остаться без багажника тем самым? Или прямо под зад себе положить ее на сиденье и в таком состоянии кататься? И повыше сидеть буду  фрицы с 45 года забыли, какие у нас дороги видимо. А с тех пор мало что изменилось… взял бы я этого фрица и харей повозил по нашим «автобанам», чтобы в следующие разы делали машину и с рунфлатом этим и с двумя запасками.
Это пока все, что удивило. Не то, чтобы это минусы прям пипец какие, или, зная об этом до покупки, я бы никогда не купил себе БМВ, просто это мне кажется странным.
Чуть не забыл!  Про ТО…  приехал на первое ТО к дилеру в воскресенье. Встретили хорошо, машину забрали, сказали:  «Ожидайте часа 3-4, все сделаем». (все – это замена масла, воздушного, масляного и салонного фильтров и посмотрят одним глазом под капот). Ну в кафе посидел, потом во всех машинах маленько и тут через час звонят и говорят, что все готово. Как готово? Че как быстро, мать вашу!!! Я три часа хотел сидеть тут у вас, а вы меня уже гоните? Я ничего не говорю, за час сделали ТО это вообще классно и молодцы, но стоит оно 12000 и получается, что за час я потратил 12 штук. Так быстро деньги я еще ни разу не спускал… даже на баб! И, главное, в душе то осталось, что может плохо делали мою машину, раз так быстро, может, отнеслись халатно, может и масло не меняли (ЩУПА ЖЕ НЕТ!!! Как проверить, светлое оно или нет?), может и фильтра грязные в багажник положили вовсе нет от моей машины? 
И 12 штук за замену масла и 3 фильтров пожалуй многовато…  год обслуживания вышеупомянутых приор и пробег в 70.000 выходил примерно так же, как одно ТО на БМВ. Ладно, дас ист фантастишь, мать вашу! Терпим. Ведь вместе со всем описанным выше, есть куча всего крайне положительного в этой машине:
- шумоизоляция. Сравниваю естественно с тем, чем сам владел, а не просто катался пару раз (мазды 6, лансер 10, нисан альмера классик и нашемарки).
- динамика. Уж сколько читал отзывов о том, что 320i не едет, овощ и тому подобное. Писали видимо исключительно владельцы кайенов надутых и ферарей. 7.3 до сотни и 270 Ньютонов, это конечно же овощ  при том, что 95 % массовых авто едут медленнее, да и по трассе основной поток всегда тошнит 120, но отзывы читают и пишут исключительно шумахеры с родственниками и потому так плюются видимо . За год владения Маздой 2.0 АКПП (с разгоном, кажется около 12 секунд до сотни не соврать бы) меня по трассе делали всего пара безумных людей, для которых ПДД не писаны видимо и мозгов нет особо.
- экономичность. Город примерно 10, трасса 8, а если изнасиловать собственную ногу и держать слегка нажатой педаль, то 6 вообще легко, потом только мазь для ноги придется покупать, чтобы ее заклинившую растирать.  После Мазды кажется очень даже не плохие показатели. О т режима Эко особую пользу не ощутил и перестал пользоваться. Старт стоп напрягает, благо сейчас холодно и он не работает 
Машиной в целом крайне доволен, если какие вопросы возникнут, отвечу в меру знаний своих и возможностей. Спасибо за внимание, если кто до конца дочитал  ну и кому понравилось, на забываем оценки проставлять, мне приятно - вам не сложно.

вот не знаю, где нажать, чтобы дополнить отзыв, поэтому тут прям и напишу:
домик не мой, а соседский, :-) я спиной к своему стоял, когда фоткал, а по поводу щупа и фетиша - ну надо же хоть зачем то капот открывать иногда, вот щуп как раз и есть повод, чтобы что то там поглядеть. хотя теперь открываю из-за незамерзайки, которая то и дело заканчивается :-)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Так как первые сопли по поводу радостей обладания БМВ улеглись, и начались будни повседневные, решил поведать вам об особенностях эксплуатации ежедневной данного авто. Прямо по порядку и начнем с минусов, описанных ранее:

1. Щуп. Как не было, так и нет. Не появился он короче, ну и фиг с ним. Перестал даже думать. От замены до замены масло не жрет. На том и успокоился. Изредка проверю в электронном виде, но там ничего не меняется.

2. Бачок омывателя. Больше не стал. Свинство с получасовым наливанием незамерзайки продолжается....

, пробег 18 000 км   

Долго отзыв пишется, да недолго пробег наматывается и через незаметно пролетевшие пол года владения данным чудом фашистской инженерии даже не вооруженный глаза легко обнаружит на одометре моей/моего (не знаю, как правильно пишется) бмв 29000 км. Машине тем временем 20 мая исполнился год, но отмечать не стали, потому как это праздник «со слезами на глазах» - машина, увы, не молодеет…. А скупую мужскую слезу, уважаемые читатели, выбивает у меня только тот факт, что ровно через год, явно не дождавшись 100 тысяч пробега, окончится заводская гарантия и вот тогда есть вероятность всплакнуть уже как следует....

, пробег 28 000 км   

Неожиданно осознав, что прошло уже 9 месяцев (бывает, что у людей за это время дети рождаются) моего обладания чудом немецкой инженерии, а наезженно всего ничего, начал усиленно кататься на авто, чтобы продавать потом было не жалко. На цену пробег не особо повлияет, а потому пользоваться надо машиной в полном объеме. Не ездил много по причине того, что в мае приобрел ГАЗ 21 1969 г.в. Мечтал о данном авто давно и вот подвернулся достойный экземпляр, который еще предстоит восстановить. Отзыв напишу позже, потому как авто более чем достойное и написать о нем следует обязательно....

, пробег 35 000 км   

К хорошему, как известно, человек привыкает быстро. Но я, не являясь ярым приверженцем марки бмв, все же никак не могу привыкнуть к одному замечательному факту данного авто - крайне низкому расходу топлива. Фото выкладываю. Обычная поездка в областной центр - Арзамас – Нижний Новгород . Ехал один, скорость примерно 140 км/ч, за исключением участка в 20 км, где идет ремонт дороги, обгонять нельзя, узко и пришлось тошнить за фурой со скоростью км 40-60 в час. Средняя скорость все же неплохая. Климат включен....

, пробег 35 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Владимир
Сообщений: 18
Кстати, выкладывать всю инфу не боюсь- авто КАСКОванный.
 
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 18
Да.... странно, что это за лакшери такая на сенсатеке??? :-(((
Про бесключевой доступ я в курсе, что это такое. Тем более озадачивает половинчатость решения: доступа нет, а пуск с кнопки. Кнопка с нарисованной трубкой у меня рабочая, а вот другая - для голосового ввода команд - похоже, что пустышка. Пробовал по руководству всё делать, но безрезультатно.
А вообще я правильно понял, что у вас Х-драйв? Потому что спортлайн, модерн и лакшери вроде только на Х-драйвах идут.

Понял о чем Вы толкуете.
Зашел на офсайт и посмотрел комплектации.
Как я понял, в настоящее время задний привод только на SE и Индивидуале.
Модерн, Спорт и Лакшери идут только в полноприводной варианте X-draiv.
В 12/13 годах было по другому и лакшери была, в том числе, заднеприводной.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
Aliba-ba:
Да.... странно, что это за лакшери такая на сенсатеке??? :-(((
Про бесключевой доступ я в курсе, что это такое. Тем более озадачивает половинчатость решения: доступа нет, а пуск с кнопки. Кнопка с нарисованной трубкой у меня рабочая, а вот другая - для голосового ввода команд - похоже, что пустышка. Пробовал по руководству всё делать, но безрезультатно.
А вообще я правильно понял, что у вас Х-драйв? Потому что спортлайн, модерн и лакшери вроде только на Х-драйвах идут.
Понял о чем Вы толкуете.
Зашел на офсайт и посмотрел комплектации.
Как я понял, в настоящее время задний привод только на SE и Индивидуале.
Модерн, Спорт и Лакшери идут только в полноприводной варианте X-draiv.
В 12/13 годах было по другому и лакшери была, в том числе, заднеприводной.
лакшери это просто линия отделки, хром накладки на кузове, деревянные панели по салону и еще что то, а вот кожа и т.д. это доп опции
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
 
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 18
все верно.
кожаная отделка была плюсом 105 тыс.
haa77:
лакшери это просто линия отделки, хром накладки на кузове, деревянные панели по салону и еще что то, а вот кожа и т.д. это доп опции
 
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 18
забыл отметить, что в Лакшери 12/13 года, в отличие от Модерна и Спорта, было несколько приятных и совсем не мелочей- раздельное складывающееся заднее сиденье ( несколько раз использовал при перевозке длинномеров), парктройник в переднем бампере и двузонный климат-контроль. По этому Лакшери на рынке ценятся немного дороже.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
Aliba-ba:
забыл отметить, что в Лакшери 12/13 года, в отличие от Модерна и Спорта, было несколько приятных и совсем не мелочей- раздельное складывающееся заднее сиденье ( несколько раз использовал при перевозке длинномеров), парктройник в переднем бампере и двузонный климат-контроль. По этому Лакшери на рынке ценятся немного дороже.
ну не могу утверждать за других, у меня обе лакшери, а ГТ спереди парктроника нет, все остальное имеется, в седане все как ты и говоришь+ допы
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
 
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 18
haa77:
ну не могу утверждать за других, у меня обе лакшери, а ГТ спереди парктроника нет, все остальное имеется, в седане все как ты и говоришь+ допы
Не совсем понял текст, но наверное так и есть
 
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 460
Написано и интересно и по делу!!! "5"
1
 
Ответить
Сообщений: 3
Отличный отзыв - приятно и легко читать про казусы владения автомобилем БМВ! Забавно что владелец относится к этим казусам с нескрываемым чувством юмора и здоровым сарказмом! Молодец! Только вот отзыв мне кажется неполным, т.к. минусы, хоть и без нытья и слюней изложены все, вплоть до мелочей, а вот про плюсы авто написано весьма скудно! Неужели пара слов про хорошую шумку и достойную динамику может описать радость владения такими авто?! Ведь тойота Камри тоже валит неплохо, но из этого отзыва мне не понятно в чем преимущества именно БМВ пр сравнению с той же Камри..
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
По поводу дворников - есть алгоритм, при котором они становятся в вертикальное положение...
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
 
 
Ответить
Шестериков Роман Сергеевич
Курган
Машина красивая. Отзыв классный. И с юмором все в порядке.
1
 
Ответить
Рома_045
Курган
Все по теме. Молодец.
1
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 624
Андрей...почитал твои отзывы! Пора книгу писать...настал, думаю, тот момент, когда ты в творческом порыве мыслей сможешь создать нечто интересное. Главное, не упустить возможность!!! Желаю удачи... ))
Вы погрязли в матрице... Где вам чипы вживляли?!?
2
 
Ответить
Кирилл
Иркутск
Поставил 5 дочитав только до проверки съеденного женой масло! Далее наверно поставил бы еще несколько пяторок, да не даёт!!!))))
 
 
Ответить
Кирилл
Иркутск
Еще раз скажи отзыв классный, особенно посмеялся от души! У самого BMW 5 f10 (523i) Тоже говорят овощь, но разгона около 8+ секунд хватает в Иркутск сполна! По поводу ТО так дорого только из-за очень дорого салонного фильтра (на мою машину оригинал около 6 т.р. стоит) и на самом деле он очень хороший, ставил как то за 900 рублей с экзиста пылевой так, как будто машину мне подменили - запах в салоне от всех старых тойот и автобусов просто ужасный был. Сейчас нашел на том же экзисте фильтр за 1200 р. MANN по ощущением как родной от БМВ, а остальные фильтры и тем более масла по стоимости как и на другие авто. Да и дургие дилеры сейчас ненамного меньше берут денег за простое ТО, так в 2015 году дилер Шевроле за первое ТО (по моему оно без салонного фильтра 9 т.р. запросил). А последнее ТО на БМВ у ребят из БМВклуба обошлось в районе 8 т.р. вышло (при этом правда фильтр салоно менял чуть позже сам но его стоимость в 8 т.р. включил).
 
 
Ответить
20306512
Шедевр , молодец
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 3 серии.
Посмотреть всё о БМВ 3 серии
Запчасти на кузов F в Нижнем Новгороде

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 3 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром