Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW 5-Series 2010

BMW 5-Series 2010 — отзыв владельца

, Барнаул
5532
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.9
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 258 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 157 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Всем доброго времени суток, уважаемые читатели!
Пишу, как это часто принято здесь говорить, свой первый отзыв на Дром, но не буду говорить не кидайте камнями. Основная задача этого отзыва, а точнее даже не отзыва, а истории покупки и эксплуатации одного конкретного автомобиля БМВ, поделиться своим опытом и, возможно, в какой-то степени ответить на вопрос почему подержанные БМВ считают г***ом и почему покупать их нужно очень осторожно.
Итак, начнем с истории выбора автомобиля.
Перед покупкой 5-ки мне посчастливилось быть владельцем BMW X5 E70 3.0si 2007 г.в., который мы вместе с другом приобрели мне в Новосибирске. Пробег на нем был 95000 на момент приобретения и по всем отчетам и внешнему виду действительно был похож на реальный. Я продал его чуть больше года после покупки, о чем, честно говоря жалею до сих пор. Испугался вложений так сказать, за что и был наказан кармой после, но об этом позже.
После продажи Х-а хотел купить Е60 рестайлинг, уж очень она мне нравилась. Пересмотрев несколько вариантов в своем городе был очень разочарован. И тут проскочила идея у моего друга "А давай посмотрим F10?!"
За кружечкой пивка мы начали мониторить дром, нашли несколько экземпляров в пределах 1000км от Барнаула и начали обзвон. По общению понравился владелец белой 5-ки из Омска. Скинул видео проверки кузова прибором, работу мотора, несколько фотографий. В общем и целом, был очень любезен.
Я уже начал задумываться о том, что надо ехать в Омск, но решил посмотреть еще несколько Е60 в Барнауле, убедился, что живых нет и мы поехали чисто ради интереса посмотреть единственную F10, которая продавалась у нас.
И тут меня поразило. Прям поразило в самое сердце. Раньше я на эту машину особо внимания не обращал, да и не попадались они на глаза в Барнауле. Та F10, даже в своем достаточно усталом состоянии с пробегом ~140-150к меня просто сразила наповал. Владелец разрешил проехать за рулем и этого мне было достаточно, чтобы попрощаться с ним сказав банальное "подумаем" и сказать корешу "Едем в Омск". Чтобы было понятно, чисто визуально омская 5-ка была просто на каком-то недостижимом уровне по сравнению с тем, на чем мы проехали дома.
А теперь самая главная заповедь, для тех, кто собирается покупать любую БМВ: НИКОГДА, слышите, НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ БМВ НА ЭМОЦИЯХ. Я не помню и не понимаю почему так получилось, но я не скачал отчет на эту тачку, вот хоть убей сам не помню почему, но тем не менее прогнал машину по базам залогов и ГИБДД, и мы выдвинулись за машиной. Дорога за машиной тоже была полна приключений, но о них не буду, иначе будет ооооочень много букв.
Приехали, встретились, увидели. У всех троих челюсть отпала моментально. Внимательно осмотрев машину втроем, прокатившись, мы не поехали смотреть ее в сервис даже (ТАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ!). Настолько нас вся ситуация околдовала, да и цена, честно говоря, получилась достаточно приятная. Мы заполнили бумаги, рассчитались и рванули домой. Обратная дорога прошла легко и без сюрпризов с любых сторон. Эта машина создана для трассы, она жрет километры как ненасытная 18-летняя нимфоманка мужиков. Запаса мощности хватает так, что ты можешь обогнать практически все, что тебе угодно. Ехать удобно, сидеть приятная, нажимать на педаль иногда даже страшно. Последние мои 3 машины не были малолитражками, но то, что дает 5-ка на трассе, ууууухх бл**** таких эмоций я не получал уже очень давно.
Ну а теперь начнем самое интересное и для чего мы собственно здесь собрались.
История эксплуатации началась достаточно спокойно, но с нескольких мелких и неприятных моментов.  Начну по порядку. Вернувшись домой я через день поехал с женой и дочерью в Горный Алтай. Был дождь и я заметил что, лобовое стекло протекает, предыдущий хозяин поставил новое и, видимо, его некачественно вклеили. Ладно, ерунда, подумал я, решил проблему тряпкой до возвращения домой и переклейки лобового по новой.
А вот на обратной дороге я навалил солидную кучу в штаны. Еду спокойно, поливаю 140-150 по трассе и тут вылетает джекичан, а вместе с ним и ошибка привода. Причем, приводом бмвшники назвали двигатель, очень было странно конечно об этом узнать. Ну думаю все, купил машину. Остановился, открыл капот, мотор подтраивал, но работал более менее сносно. Заглушил машину, подождал, завел. Ошибки все пропали, включая джекичана, но мотор все равно работал неровно. Аккуратно доехав до дома, вечером я поспешил на сервис. Думаю сейчас проведут полную диагностику автомобиля и я уже решу, что я буду делать дальше. Сервис приговорил 3-ю катушку зажигания, задние тормозные диски, переднюю эластичную муфту на кардане и сайлентблок редуктора. Ничего критичного не было. Я выдохнул и решил, что машину я однозначно оставляю и буду ездить дальше. Следом через ~месяц у меня умерла еще одна катушка, заменил ее и свечи.
-катушки примерно 1500 шт. (Bosch) + замена
-свечи обошлись со скидкой через знакомого в примерно 2400 за 6 шт. ( брал NGK LZFR6AP11GS)
До ТО еще была история с пресловутым Цезарь Сателлит ( спутниковая сигналка, если кто не знает). Многие владельцы дилерских 5-ок столкнулись с ней. Вышел с работы, машина отказывается заводиться, в итоге полдня танцев с бубном, вызов автоэлектрика на место, 4000 денег и сателлит летит в парашу.
Приобрел в итоге я обозначенные ранее запчасти, и поехал на сервис обслуживаться. Кстати, при покупке машины в Омске обратили внимание, что не горят фонари в крышке багажника, приобрел их тоже. Взял фирмы Hella. Поменяли мне переднюю эластичную муфту на кардане, сайлентблок редуктора и прокладку на теплообменнике. Сразу после сервиса с другом поехали менять фонари, сделали все сами без труда, завели машину, выгнали и о чудо! Здравствуйте, мистер Чан! Звоню парням на сервис-привози будем смотреть. В итоге приговорили каталики, а также были и сопутствующие затраты. Бежало масло из коробки. Течь была устранена и попутно поменяли коренной сальник, все равно коробку снимали, чтобы потом второй раз не лезть туда решили поменять и его.
-работы по удалению катов, сальники коробки и прочее обошлись с учетом сдачи катов ~9000
Зиму я отъездил относительно спокойно, не считая постоянных мучений из-за беспонтовой задней резины, покупку которой я почему-то откладывал. Как чуствовал, что грядет буря.
В марте я заменил масло в коробке, покупал готовый набор ZF для замены масла с новым поддоном 14000
В апреле начало бить передние тормозные диски-проточил, все прошло. Отдал какую-то незначительную сумму.
В мае с другом сделали полную шумоизоляцию всех дверей премиум материалами от STP (5000-6000). Самая стремная бмвшная музыка заиграла новыми красками.
И ВОТ НАСТАЛО ЛЕТО! Самая лучшая пора для того, чтобы наслаждаться тачкой в полной мере.
Но… Что-то пошло не так, как говорится. Заехав к парням на сервис, обслужил машину перед поездкой в деревню к родственникам жены. Промыли все радиаторы, залил новый антифриз (Castrol Radicool NF). Ловил я пару раз джекичана до поездки, но он постоянно пропадал, я не придавал этому особого значения, но вернувшись из поездки, а надо отдать должное машина не подвела и довезла нас домой без неприятностей, я на следующее утро обнаружил что мотор трясет аки эпилептика.
Не стал я рисковать гнать ее самостоятельно в сервис и благополучно пробухал все выходные. В понедельник договорился с соседом и на его эвакуаторе мы увезли машину в сервис. Я еще в дуще смеялся, ну вот я теперь настоящий бмвшник, машину на эвакуаторе везу))). Посещение сервиса было очень печальным, умерли оба Ваноса (те что фазовращатели). В итоге оригинал с заменой 63500. И очень неприятное заключение от сервисменов, что мотор твой, братишка, работает очень шумно, возможная причина выпускной распредвал с постелью износился. Ну в итоге не проехав и 1000км, я вернулся к ним с ох***ным металлическим стуком в моторе. Это и был выпускной распредвал, постель, которого буквально треснула. Услышав сумму в ~70000 за оригинал без работы, я начал мониторить интернет и искать варианты. Поскольку вываливать за месяц почти что сумму контрактного N52B30 не было желания, дичь контрактную покупать тоже не было желания, потому что как ни странного и, скорее всего, вы сочтете меня психом, но машина мне нравилась. Единственное чего я не мог понять во всей этой ситуации как с моим относительно небольшим пробегом я так жестко попадаю. Ведь мотор я видел изнутри, он в нормальном состоянии, чистый с небольшой лаковой пленкой. Как сказали мне парни на сервисе- это абсолютно нормально. Но об этом скажу позже.
Был найден вариант. Я почитал отзывы и купил оригинальную постель, чугунный кастомный распредвал от Doctor Lavr, новые гидрокомпенсаторы Ina. Общая сумма уменьшилась с ~70к, до 54к. Мотор заработал как положено, машина поехала, но джекичан продолжал мучать меня. Нужно было поменять электромагнитные клапаны Ванос. Оригинал ~20к. Представьте мою агонию. В итоге пацаны выяснили, что сдох только один и подарили мне б/у оригинал найденный у них в сервисе. В общем, до конца лета я уже проездил спокойно, но клапаны не давали покоя и Мистер Чан периодически посещал меня. Почитав отзывы в инете, я решил купил клапаны от Henschel, пока работают исправно, проехал на них ~4000 км, думаю за 3600 за пару они прекрасно справляются, пока я финансово восстанавливаюсь от приколов моей драгоценный 5-ки.
Заехал к пацанам, заменил клапаны, поехал дать машине про****ься по трассе. Вернулся в город и педаль тормоза стала очень тяжелой. Да сколько же можно… Приговорили вакуумный насос. Взял контракт за 5к+прокладка+замена за все вышло 13500.
Теперь подойдем к заключению всей этой истории. Решил я скачать все-таки отчет на свою машину и как же я о***л… Пробег был смотан очень прилично. Прям вот даже не буду писать на сколько, но очень прилично. Нашелся и расчет ремонта, но там ничего критичного не было, все железо на машине до сих пор остается в родной краске. Мораль сей басни такова-проверяйте машину, а особенно БМВ перед покупкой и не покупайте на эмоциях, потому что недобросовестные продавцы надраят тачку так, что вы и не поймете какой на ней пробег (мы втроем не поняли, когда покупали). Должное отдать этой машине тоже надо. Все основные болячки вылезли разом практически и уже на действительно приличном пробеге. И мотор до сих пор не кушает масло, съедает положенный 1 литр, остающийся после замены масла на интервал 7000 км. Причем подливаю я его не за один раз, а контролируя уровень, делаю это постепенно.
Тем, кто собирается покупать такую машину себе хочется сказать, что мне, наверно, не повезло. Я попал на дорогостоящие ремонты, в которых не было моей вины. Если вы не готовы ухаживать за этой машиной, не берите ее, она вас разденет, раздвинет ноги и вставит очень глубоко. Мне такой экземпляр и достался. Тем не менее я очень люблю свою машину, с ней я прошел длинный путь, узнал многое про БМВ, про N52, да я вообще ни в одной своей машине так не разбирался как в этой. Надеюсь дальнейшая эксплуатация будет безоблачной, ведь основные моменты уже устранены. Всем спасибо за внимание, любите свои машины, неважно какой они марки.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Летняя резина у меня R17 на оригинальных родных дисках, а зима почему-то оказалась R18 на, судя по всему, каких обычных дисках. Досталось все от предыдущего хозяина, перед этой зимой взял две свежих покрышки назад, задние были совсем никудышные и какая-то еврозима дубовая от Pirelli. На мое удивление эту зиму застрял только один раз и то только потому что машина за сутки в снег провалилась по теплу, а потом примёрзла и выехать я уже не смог.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 5-Series, 2010
4.4
36433
BMW 5-Series, 2010
Outtatime, Лос-Анджелес
BMW 5-Series, 2010
4.9
43981
BMW 5-Series, 2010
Norticus, Тюмень
BMW 5-Series, 2001
4.8
9832
BMW 5-Series, 2001
Lehha163, Самара
BMW 5-Series, 2012
4.8
10203
BMW 5-Series, 2012
саймон, Челябинск
BMW 5-Series, 1998
4.6
8700
BMW 5-Series, 1998
Fandorin, Алматы
BMW 5-Series, 2006
4.6
13477
BMW 5-Series, 2006
алексей, Барнаул
BMW 5-Series, 2002
4.9
5908
BMW 5-Series, 2002
Doctor, Барнаул

Комментарии

Oleg72
Тюмень
Лучше б Камри было купить.Эмоций конечно от нее меньше,зато деньги сохранились.
39
79
Ответить
hondavod007
автор
Барнаул
Oleg72
Лучше б Камри было купить.Эмоций конечно от нее меньше,зато деньги сохранились.
Живем один раз, каждому своё...ну какие там ещё есть поговорки)))
74
8
Ответить
Автослесарь
Зима
hondavod007
Живем один раз, каждому своё...ну какие там ещё есть поговорки)))
BMW этого не стоит.
31
54
Ответить
hondavod007
автор
Барнаул
Автослесарь
BMW этого не стоит.
Почему?
33
9
Ответить
   
Krasnodar
Сообщений: 653
Хорошая надёжная машина. У меня была ф10 Рестайл , ничего не ломалось но покупал я ее новой чего и всем желаю
50
3
Ответить
hondavod007
автор
Барнаул
Иван_Смирнов
Хорошая надёжная машина. У меня была ф10 Рестайл , ничего не ломалось но покупал я ее новой чего и всем желаю
Да,бмв конечно надо покупать новой
61
3
Ответить
     
Сообщений: 96
hondavod007
Да,бмв конечно надо покупать новой
Тойота может и будет терпеть, а БМВ никогда
20
9
Ответить
Laguna3
Краснодар
А деньги-то когда зарабатывать, если владеешь поддержанным БМВ?
26
11
Ответить
hondavod007
автор
Барнаул
Laguna3
А деньги-то когда зарабатывать, если владеешь поддержанным БМВ?
Так в том то и фишка!не владей без денег)))
40
3
Ответить
hondavod007
автор
Барнаул
NoX4A 777
Тойота может и будет терпеть, а БМВ никогда
100%
22
2
Ответить
16879035
Судя по описанию и количеству проблем, пробег раза в два смотан. Угадал?

Ну и да, эти машины потому и считают ломучими. Покупают отжатый труп с пробегом на щитке "ну сотка", а потом удивляются, что оно так ломается. Здорово, что вы это понимаете.
35
4
Ответить
hondavod007
автор
Барнаул
16879035
Судя по описанию и количеству проблем, пробег раза в два смотан. Угадал?

Ну и да, эти машины потому и считают ломучими. Покупают отжатый труп с пробегом на щитке "ну сотка", а потом удивляются, что оно так ломается. Здорово, что вы это понимаете.
Точной цифры я сам не знаю,но не в два раза. Так смысл то в том и был,что машина отжатой не была,ни внешне ни по технике. Первая диагностика не показала вообще никаких проблем.
10
2
Ответить
    
москва
Сообщений: 1527
Была такая, только полноприводная и
245 л/с, 528 х-драйв, пробег был 300 тыс, внешний вид и салон каку новой, мотор менял полностью, в идеале 530 х- драйв дизель.. Автора поддерживаю, эмоции машина дарит))), меня за сплошную прав хотели лишить, через суд отбился. На трассе ей нет равных.
18
19
Ответить
Покупать бу машину в надежде сэкономить ну это тот еще прикол. Особенно если машина сложная или климат предполагает гниение. Чтобы все норм работало придется потратиться в любом случае на практически любой машине. А тут еще бмв,...
Еще и со смотанным пробегом? Тысяч 260 было по факту в момент покупки?
7
8
Ответить
hondavod007
автор
Барнаул
Михаил Коровин
Покупать бу машину в надежде сэкономить ну это тот еще прикол. Особенно если машина сложная или климат предполагает гниение. Чтобы все норм работало придется потратиться в любом случае на практически любой...
Я говорил что я хочу сэкономить?
17
2
Ответить
hondavod007
Я говорил что я хочу сэкономить?
Тогда почему не взял новую, те же ощущения но агрегаты еще несколько лет живые.
9
15
Ответить
hondavod007
автор
Барнаул
Михаил Коровин
Тогда почему не взял новую, те же ощущения но агрегаты еще несколько лет живые.
Ну так наверно потому что даже с моими вложениями в эту мне бы на новую не хватило. Глупые вопросы какие-то задаёте)))
52
3
Ответить
17441359
"Свечи 2400 руб, 6 шт." даже не думал что на BMW 5 можно за такие деньги купить (пусть даже со скидкой).

Машина выглядит отлично!
15
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 78436
Земляк. Поздравляю!!!
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
10
 
Ответить
hondavod007
автор
Барнаул
17441359
"Свечи 2400 руб, 6 шт." даже не думал что на BMW 5 можно за такие деньги купить (пусть даже со скидкой).

Машина выглядит отлично!
Да там они по номеру такие же только ngk
6
 
Ответить
hondavod007
автор
Барнаул
synokk
Земляк. Поздравляю!!!
Спасибо !
7
 
Ответить
19142475
алексей !
Была такая, только полноприводная и
245 л/с, 528 х-драйв, пробег был 300 тыс, внешний вид и салон каку новой, мотор менял полностью, в идеале 530 х- драйв дизель.. Автора поддерживаю, эмоции машина дарит))), меня за сплошную прав хотели лишить, через суд отбился. На трассе ей нет равных.
Объезжал такую БМВ на Nissan 350z 313 л.с. 3,5 V6
По сравнению с 350z никаких эмоций от 4-х цилиндровой 5-ки 245 сил нет
Ржу всегда когда пишут про эмоции на 2-х тонном танке на 4-х цилиндрах
Вы с чем сравниваете эмоции? С Камри? 😅
С нормальными тачками сравните
19
51
Ответить
hondavod007
автор
Барнаул
19142475
Объезжал такую БМВ на Nissan 350z 313 л.с. 3,5 V6
По сравнению с 350z никаких эмоций от 4-х цилиндровой 5-ки 245 сил нет
Ржу всегда когда пишут про эмоции на 2-х тонном танке на 4-х цилиндрах
Вы с чем сравниваете эмоции? С Камри? 😅
С нормальными тачками сравните
Так и вы сравниваете несравнимое))
36
2
Ответить
Роман
Красноярск
Картинки решил показать.это шутка палками не кидайте.
14
2
Ответить
hondavod007
автор
Барнаул
Роман
Картинки решил показать.это шутка палками не кидайте.
:)))я в некоторые моменты себя так примерно и чувствовал,но не сдался:)
14
 
Ответить
nikitin
Oleg72
Лучше б Камри было купить.Эмоций конечно от нее меньше,зато деньги сохранились.
Камри со скрученным пробегом будет тоже хламом , в котором надо будет менять все .
42
6
Ответить
nikitin
hondavod007
Точной цифры я сам не знаю,но не в два раза. Так смысл то в том и был,что машина отжатой не была,ни внешне ни по технике. Первая диагностика не показала вообще никаких проблем.
У меня во дворе Киа маджентис обитает . Машине около 15-18 лет , а выглядит как будто она только вчера с конвейера сошла . Она блестит так , как новая не блестит .
Но это только последние 2 года она так выглядит , а до этого она была ржавым корытом , на которое без слез не взглянешь . Хозяин в сервисе ее "обновил" . Я думал продаст , но нет , сам ездиет .
13
 
Ответить
nikitin
19142475
Объезжал такую БМВ на Nissan 350z 313 л.с. 3,5 V6
По сравнению с 350z никаких эмоций от 4-х цилиндровой 5-ки 245 сил нет
Ржу всегда когда пишут про эмоции на 2-х тонном танке на 4-х цилиндрах
Вы с чем сравниваете эмоции? С Камри? 😅
С нормальными тачками сравните
Ниссан 350 z со своими 6-ю цилиндрами едет на уровне фолькцвагена сирокко 1.4 tsi .
Тоже мне "пушка " . ))))
https://youtu.be/A79GLtAASQI
Да и беху она не сделает .
39
8
Ответить
10477799
19142475
Объезжал такую БМВ на Nissan 350z 313 л.с. 3,5 V6
По сравнению с 350z никаких эмоций от 4-х цилиндровой 5-ки 245 сил нет
Ржу всегда когда пишут про эмоции на 2-х тонном танке на 4-х цилиндрах
Вы с чем сравниваете эмоции? С Камри? 😅
С нормальными тачками сравните
японские пони, они другие. Возьмите 3.0 турбо у БМВ и надёжность и тяга и расход в разы лучше, чем у движка от Ниссан. Про управляемость в сочетании с комфортом и качество материалов БМВ не достигаем для любых даже "премиум" япов.
27
6
Ответить
hondavod007
автор
Барнаул
nikitin
У меня во дворе Киа маджентис обитает . Машине около 15-18 лет , а выглядит как будто она только вчера с конвейера сошла . Она блестит так , как новая не блестит . Но это только последние 2 года она...
Никто не ценит как правило твоих стараний и считает машину ведром. И пофигу сколько ты бабла,сил и нервов в неё вложил.
11
 
Ответить
hondavod007
автор
Барнаул
nikitin
Ниссан 350 z со своими 6-ю цилиндрами едет на уровне фолькцвагена сирокко 1.4 tsi .
Тоже мне "пушка " . ))))
https://youtu.be/A79GLtAASQI
Да и беху она не сделает .
Может 5-ку на турбовом n20 без чипа она и объедет. А вот с е91 на n54 другое дело. Там ей удачи не видать.
14
2
Ответить
Вячеслав
Уфа
hondavod007
Я говорил что я хочу сэкономить?
Судя по тому, что протачиваете тормозные диски и ставите б/у запчасти и не оригиналы экономите.
6
8
Ответить
hondavod007
автор
Барнаул
Вячеслав
Судя по тому, что протачиваете тормозные диски и ставите б/у запчасти и не оригиналы экономите.
Это называется здоровая экономия. Не за чем менять то,что ещё будет работать на новое. И далеко не все оригинальные запчасти лучше,чем некоторые дубли. А также многие ориг запчасти бмв выпускаются сторонними производителям под их Маркой с затертыми клеймами бмв. Как например те же фонари задние Хелла. На моих старых оригах стояло клеймо бмв и хелла. Если вы в этом году видите экономию,то да она есть.
24
2
Ответить
 
тут
Сообщений: 5131
где в Барнауле обслуживаете БМВ ?
6
 
Ответить
hondavod007
автор
Барнаул
adrenalin
где в Барнауле обслуживаете БМВ ?
Бавария сервис на Балтийской 64в
12
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 32
Не сдавайтесь! Опыт штука полезная! Как же упустили самое простое и нужное- ОТЧЁТ?
7
 
Ответить
hondavod007
автор
Барнаул
Игорь радиолюбитель
Не сдавайтесь! Опыт штука полезная! Как же упустили самое простое и нужное- ОТЧЁТ?
Я сам себе этот вопрос много раз задавал и хоть убей не помню почему так получилось! На эмоциях была покупка,дорогостоящий опыт,но тем не менее опыт. Разбираться в бмв я стал неплохо)))
15
 
Ответить
 
тут
Сообщений: 5131
hondavod007
Бавария сервис на Балтийской 64в
как в целом сервис? рекомендуете?
4
 
Ответить
hondavod007
автор
Барнаул
adrenalin
как в целом сервис? рекомендуете?
У меня претензий к ним не было,обслуживал 2 бмв у них, вопросов не было, раз был косяк небольшой, без лишних разговоров устранили за свой счёт. Я в общем и целом рекомендую.
11
 
Ответить
Никита
Томск
А зачем тогда продаете?
2
 
Ответить
12205055
алексей !
Была такая, только полноприводная и
245 л/с, 528 х-драйв, пробег был 300 тыс, внешний вид и салон каку новой, мотор менял полностью, в идеале 530 х- драйв дизель.. Автора поддерживаю, эмоции машина дарит))), меня за сплошную прав хотели лишить, через суд отбился. На трассе ей нет равных.
В сервисе для неё всегда место забронировано! И эмоции у сервисменов, прям через край!
2
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14692
У каждого болтика и гаечки - свой ресурс))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
1
Ответить
hondavod007
автор
Барнаул
Никита
А зачем тогда продаете?
Жду пополнение в семье и хочу опять купить полный привод!
6
1
Ответить
hondavod007
автор
Барнаул
12205055
В сервисе для неё всегда место забронировано! И эмоции у сервисменов, прям через край!
Насчёт места не без этого)))а у вас какой автомобиль?)
7
 
Ответить
hondavod007
автор
Барнаул
pazik124
У каждого болтика и гаечки - свой ресурс))
Согласен !
7
 
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Мотор этот у БМВ овно.

Отсюда и большинство проблем.

Дизельная если бы была не было такого геморроя. Но там и цена на вторичке выше чем за бензин
9
1
Ответить
hondavod007
автор
Барнаул
Артем
Мотор этот у БМВ овно.

Отсюда и большинство проблем.

Дизельная если бы была не было такого геморроя. Но там и цена на вторичке выше чем за бензин
Не согласен. Это нормальный мотор, лучше чем n52b25 и уж точно лучше чем n20. Старые моторы с чугунными блоками я в расчёт не беру. Ну а дизельная бмв есть одна у меня во дворе. Через раз заводится, хотя насчёт надёжности соглашусь. Где-нибудь в европейской части России точно ездил бы на дизеле.
6
 
Ответить
12205055
hondavod007
Насчёт места не без этого)))а у вас какой автомобиль?)
У меня попроще. Без эмоций! Ваш случай не самый плачевный. Мой хороший знакомый купил Х-6 двухгодовалого, взял ниже рынка, очень ниже... Через месяц суд арест наложил. Машину забрала лизинговая компания. И ...пи....ц, ни денег, ни машины! А он совсем ни мальчик и опыт жизненный есть и в бизнесе всё хорошо, но вот так встрял!!! Удачи Вам! Берегите себя!
8
2
Ответить
hondavod007
автор
Барнаул
12205055
У меня попроще. Без эмоций! Ваш случай не самый плачевный. Мой хороший знакомый купил Х-6 двухгодовалого, взял ниже рынка, очень ниже... Через месяц суд арест наложил. Машину забрала лизинговая компания....
Вам желаю испытать эмоции от автомобиля,желательно позитивные! Спасибо и всего доброго, удачи на дорогах!)))
9
 
Ответить
Проблема в бмв только одно - специалист по диагностике, если нашли хорошего, то бед знать не будете!

Автор, отзыв отличный как и ваш автомобиль)
Желаю найти отличный полноприводный авто!
10
 
Ответить
nikitin
Артем
Мотор этот у БМВ овно.

Отсюда и большинство проблем.

Дизельная если бы была не было такого геморроя. Но там и цена на вторичке выше чем за бензин
Практически все бензиновые двигатели , производители делаю с расчетом на ресурс 300 тысяч километров . Тут турбовый столько отьездил , что совсем не плохо .
6
 
Ответить
hondavod007
автор
Барнаул
Kostik Strk
Проблема в бмв только одно - специалист по диагностике, если нашли хорошего, то бед знать не будете!

Автор, отзыв отличный как и ваш автомобиль)
Желаю найти отличный полноприводный авто!
Благодарю !:)
4
 
Ответить
hondavod007
автор
Барнаул
nikitin
Практически все бензиновые двигатели , производители делаю с расчетом на ресурс 300 тысяч километров . Тут турбовый столько отьездил , что совсем не плохо .
Атмо так-то)
7
 
Ответить
nikitin
12205055
У меня попроще. Без эмоций! Ваш случай не самый плачевный. Мой хороший знакомый купил Х-6 двухгодовалого, взял ниже рынка, очень ниже... Через месяц суд арест наложил. Машину забрала лизинговая компания....
У шелкова на канале таких много . Это классическая схема с кидаловом через лизинг .
9
 
Ответить
Артем
Нижний Новгород
hondavod007
Не согласен. Это нормальный мотор, лучше чем n52b25 и уж точно лучше чем n20. Старые моторы с чугунными блоками я в расчёт не беру. Ну а дизельная бмв есть одна у меня во дворе. Через раз заводится, хотя насчёт надёжности соглашусь. Где-нибудь в европейской части России точно ездил бы на дизеле.
Если заводится через раз то что то неисправно.

Владею е70 на дизеле, до -35 без подогревателей все заводится .
7
 
Ответить
hondavod007
автор
Барнаул
Артем
Если заводится через раз то что то неисправно.

Владею е70 на дизеле, до -35 без подогревателей все заводится .
Топливо у вас просто нормальное скорее всего. Да не буду ниче даже за дизель говорить, он на самом деле не надёжнее, а просто даёт в долг. И когда вам этот долг вернуть придётся, это неизвестно.
6
1
Ответить
5680716
Барнаул
С случае с BMW ещё многое от сервиса зависит: в Барнауле с этим сложно.
Был опыт ремонтов немцев на 1-й Западной ( район Крытого рынка) за пожаркой, так одно сделают, другое сломают и цены неадекватные.
А если порядочный сервис где подскажут нюансы и лишнего не возьмут, то и BMW в содержании сопоставима с LEXUS того же класса.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 8420
hondavod007
Живем один раз, каждому своё...ну какие там ещё есть поговорки)))
судя по твоему отзыву надо брать такую с мёртвым мотором, свапать 1jz gte. по затратам одинаково))
5
8
Ответить
Борей
Смотрится, зараза!)))
Что взамен планируете?
6
 
Ответить
hondavod007
автор
Барнаул
Борей
Смотрится, зараза!)))
Что взамен планируете?
Спасибо!
Смотря за сколько продам,от этого и буду шагать.
4
 
Ответить
Борей
hondavod007
Спасибо!
Смотря за сколько продам,от этого и буду шагать.
Легкой и скорой продажи!!!
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1384
BMW ТОЛЬКО НОВЫЙ!!!
3
2
Ответить
Артем
Нижний Новгород
hondavod007
Топливо у вас просто нормальное скорее всего. Да не буду ниче даже за дизель говорить, он на самом деле не надёжнее, а просто даёт в долг. И когда вам этот долг вернуть придётся, это неизвестно.
Вы про форсунки? Так это плановое обслуживание . К надёжности отношения не имеет.
6
 
Ответить
SHEIDAR
Так сколько по итогу пробег то был? Ну ладно катушки, их БМВ не умеет делать, всегда дохнут. Но вакуумник то как сдох? Даже если пробег 150-200, все равно рано ему умирать.
3
 
Ответить
nikitin
hondavod007
Атмо так-то)
А я и не заметил . Я думал 2.0 турбо .)))
Счас наверно и не ставят уже 3.0 атмо .
1
 
Ответить
hondavod007
автор
Барнаул
SHEIDAR
Так сколько по итогу пробег то был? Ну ладно катушки, их БМВ не умеет делать, всегда дохнут. Но вакуумник то как сдох? Даже если пробег 150-200, все равно рано ему умирать.
Вакуумники и раньше бывает сдыхают. Хз сколько,точных данных то нет. ~100+ к нынешнему думаю
1
 
Ответить
Сергей
Магадан
Да уж, дизель в долг дал, а этот агрегат куда дал тогда...
5
 
Ответить
hondavod007
автор
Барнаул
Сергей
Да уж, дизель в долг дал, а этот агрегат куда дал тогда...
Вот именно туда и дал
3
 
Ответить
Rbeck
Воронеж
не повезло конечно с авто. но если не можешь себе позволить новую бмв, абсолютное большинство знает - купи японца и не парься. в этом же случае деньги в трубу уходят за старое авто, которое постоянно ломается и только дешевеет, хз что за кайф в этом
2
2
Ответить
hondavod007
автор
Барнаул
Rbeck
не повезло конечно с авто. но если не можешь себе позволить новую бмв, абсолютное большинство знает - купи японца и не парься. в этом же случае деньги в трубу уходят за старое авто, которое постоянно ломается и только дешевеет, хз что за кайф в этом
Не быть большинством. Наверно, в этом кайф. Хоть и дорогой кайф.
4
 
Ответить
Антон
19142475
Объезжал такую БМВ на Nissan 350z 313 л.с. 3,5 V6
По сравнению с 350z никаких эмоций от 4-х цилиндровой 5-ки 245 сил нет
Ржу всегда когда пишут про эмоции на 2-х тонном танке на 4-х цилиндрах
Вы с чем сравниваете эмоции? С Камри? 😅
С нормальными тачками сравните
Кого ты там куда объезжал?
350Z при всей напыщенности едет примерно как БМВ из статьи.
Ну буквально на полшишечки быстрее.
Куда больше роли играет то, кто первый захочет гоняться и на газ нажмёт.
А по эластичности в потоке данная БМВ унизит тот Ниссан за милую душу.

P.S. масса отличается килограмм этак на 250.
4
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Удачной продажи и не повторений таких страданий!
2
 
Ответить
Rbeck
Воронеж
hondavod007
Не быть большинством. Наверно, в этом кайф. Хоть и дорогой кайф.
Сомнительно, ну кому что. у меня тоже одна из авто немец, правда новый, к меньшинству себя не причисляю)
 
 
Ответить
hondavod007
автор
Барнаул
Snep_ultra
Удачной продажи и не повторений таких страданий!
Благодарю!
2
 
Ответить
hondavod007
автор
Барнаул
Rbeck
Сомнительно, ну кому что. у меня тоже одна из авто немец, правда новый, к меньшинству себя не причисляю)
Вот именно, что каждому своё. Было бы у меня денег на новую бмв, не было бы и статьи этой. С предыдущей бэхой не было проблем таких, здесь просто не повезло. А про абсолютное большинство на японцах вы сами сказали.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 2010 в России