Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW 5-Series 1994

BMW 5-Series 1994 — отзыв владельца

, Караганда
16709
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.8
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1991 куб.см, 50150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-15 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Название: BMW 520i
Цвет кузова: зеленый металлик
Цвет салона: черная панель, серые сиденья
Салон: передний эл. пакет, кондиционер, велюр, дерево, эл. люк
Кузов: противотуманки, ветровики
Двигатель: M50, 6 цилиндров
Добрый вечер, правда у нас сейчас ночь, и я стараюсь в темноте разглядеть клавиши и не разбудить спящую подругу (ей утром на работу).
С чего начать. Мечтать о БМВ начал, наверное, со студенческих лет, когда стоял на остановке, а рядом припарковался молодой чувак на белой 5-ке, постоял минуту и уехал.
Но первой (лично моей) машиной была Мазда 626 (Кронус), на которой я ездил 1,5 года. До этого катался на Вольво 740 (1987 г.в.) и Пежо (1989 г.в.) - обе принадлежали отцу (хотя Пежо по документам была моя)))).
Но о БМВ! Как-то под новый год всем сотрудникам компании дали премию. Мне дали премию в размере 2-го оклада, что я совсем не ожидал и даже позвонил бухгалтеру узнать не ошиблись ли там они))))
Оказалось, что все верно! Т.к. я уже подумывал распрощаться с Маздой (хотя надо сказать машина отменная), то разу начал искать БМВ, именно Е34, и, именно с "широкой" мордой (хотя у того чувака была БМВ с "узкой", но "широкая" есть широкая).
Теперь, спустя несколько лет, я понимаю, что зря отказался от обмена на одну БМВ, с кожей, с полным компом, с климатом, НО узкомордой, не понимая, что можно со временем просто поменять капот и решетку. Но тогда "широкая" морда была приоритетом для меня.
Так вот. Я нашел в объявлениях БМВ 520, 94 г.в. в Астане (200-220  км от Караганды), созвонился и поехал смотреть. Загнали в сервис, подергали рычаги - все в порядке (я тогда еще не знал куда нужно заглядывать в таких машинах), договорились, что он пригонит и через 3-4 дня я стал счастливым (без кавычек))) обладателем БМВ 5!
Хочу рассказать о специфике моей работы. Мне очень-очень часто приходится мотаться по командировкам в разные города и на разные расстояния (и, конечно же, по разным дорогам))).
В общем, расплатился я с прежним хозяином и на транзитных номерах поехал обратно на работу (он приехал уже после обеда в будний день). Все было в порядке. Вечером с друзьями обмывали приобретение. Тут я решил снова запустить двигатель, а там какие-то легкие стучки и тишина.... У меня чуть сердце не остановилось, но был среди нас заядлый автомобилист, который успокоил и сказал, что это, скорее всего, сел аккумулятор. Он оказался прав!!! Поменял АКБ и проблем больше с этим не возникало.
Следующая проблема вылезла когда я поехал в очередную командировку. При скорости 90 появилась неприятная вибрация, которая прекращалась на скорости ок. 120. Балансировка, развал (кстати оказался идеальным) проблему не решили и я просто забил. Ехал либо 85, либо 120))) Несколько раз пытался выяснить причину, но никто не смог помочь.. К тому же вместе с машиной продавец мне отдал диски на 17 с болтами и летом, когда я ставил их проблема исчезала. Кстати диски очень классные с виду и машина преображалась! В итоге проблему с вибрацией на «зимних» дисках удалось устранить. Дело в том, что они оказались не родными и был зазор между ступицей и основанием диска. Дядька моего друга (токарь) выточил мне центровочные кольца и все стало в норме.
Главная проблема вылезла позже, во вторую зиму. Машина стала плохо заводиться с утра в мороз -20 (а у нас это можно сказать тепло ночью). Через год уже не заводилась при -10-15, а в следующую уже осень при 0!!! Приходилось маслать до посинения.Тогда-то я и установил сигналку с автозапуском. Вроде бы проблема была решена, но все равно это не всегда спасало в сильные морозы. Я решил добить этот вопрос. Заехал к одному человеку, который по отзывам хорошо делал диагностику электрики – он выявил неисправность датчика коленвала (надо заметить, что год назад я заезжал в один БМВ-центр и комп показал то же самое, но они тупо стерли ошибку и сказали, что причины найти не могут). Но на этом история не закончилась. Купив датчик (ок. 120 бакинских), я поехал в проверенный сервис, где уже не раз ремонтировался. Они его поменяли и после этого машина перестала заводиться совсем!!! После долгих споров и раздумий (а я к тому времени уже многое прочитал о принципе работы этого датчика) решили поменять деипфер (зубчатое колесо , с которого датчик считывает инфу (а точнее просто считает зубья). Спец в сервисе уверял, что это может быть один случай из тысячи, что повело это колесо, но видимо я оказался именно тем тысячным))). В общем воткнули демпфер и машина запела! Отдал я ему 30 баксов за б/у демпфер, а датчик оказался ни причем, но я уже не стал его возвращать, теперь лежит запасной. После этого любые, самые лютые, морозы (у нас до -45) нипочем, главное, чтобы АКБ была в порядке!

До этого были проблемы с генератором, стерлись щетки, поменяли сами с другом.
Стартер - пришлось менять бендикс – итог того, что в морозы крутил им по 2 минуты пез остановки.
Радиатор – больное место! Менял в первый раз – лопнула пластмасса около расширителя (кстати, в у друга на «трояке» тоже, в этот же день – очень жарко было (ок. 40-45). Второй раз просто потек на месте стыка металла с пластмассой. В этой машине расширитель и сам радиатор соединены, как один блок. Стоимость радиатора ок. 150 баксов. Но после этого мне попался отличный ралиатор, не вызывал никаких проблем и прожил вплоть до аварии…
Об этом и старых болячках напишу позже. Уже устал, да и всего не вспомню))) И фотки тоже выложить не забуду!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Нашел несколько старых фотографий! Эти делал сам, когда поставил машину на учет. Здесь она на "зимних" дисках R15 - на тех с которыми я помучался!

   

А эти фото сделаны незадолго до моих. Их сделал старых хозяин машины, а я фото взял с его объявления и сохранил. Не знаю зачем... на память, наверное)

Здесь хорошо видно "китайские" фары, которые я позже поменял на оригинал, т.к. светили они не ярче керосинки! Так же у них был наворот в виде "ангельских" глаз, только на светодиодах, в ближнем - их 4, в дальнем - 3. Но если ставить светодиоды поярче, получалось неплохо.

Позже поставил себе нормальные глаза. Если найду фото - выложу. Ну и расскажу о том как устанавливал их.

   

Кстати, на этих фотах - "летние" диски. R17, разноразмерные!!! Вид шикарный, на каждой стоянке, парковке, отходя от машины, много раз замечал как рядом начинал крутиться какой-нибудь автолюбитель. То походит кругом, то присядет на корточки и разглядывает! А на заправках, если рядом молодежь припаркуется, то сразу вопросами засыпали или просили продать.

Кстати размеры шин. Перед - 235Х45Х17, зад - 255х40х17. Задние - реально широкие и те кто едут позади сразу замечают это! На самих дисках маркировка 8,5х17 - перед (в дюймах все) и зад 10х17!

   

Все время в дороге!

   

Расскажу о ходовой части. На мой взгляд она довольно проста. Несмотря на то, что привод задний, основная часть - это передок. Здесь с каждой стороны по 1-му нижнему прямому рычагу (небольшой по размерам), верхнему кривому (уже большой), одна центральная рулевая тяга, которая по краям соединена с боковыми рулевыми тягами, плюс стабилизатор. Вот в принципе и все!

По надежности, наверное, на 4 с минусом из 5. Хотя я могу ошибаться, т.к. уже говорил часто мотаюсь по командировкам, а дороги бывают разные. За чуть более 3-ех лет я намотал почти 200000 км....

   

Летом время от времени бывает так и даже жарче до +45. Зимой до -45, совсем недавно было! Получается разбег в целых 90 градусов!!!! Только сегодня об этом подумал почему-то!

Кстати термометр показывает максимально низкую температуру -30. Ниже у европейцев температур не бывает (или не бывало)))

   

Теперь о двигле! В данной машине М50 VANOS. Объем двойка. 6 горшков.

Очень многие говорят, что маловато и 2,5 в самый раз для такой машины. Пожалуй, я соглашусь с ними. 2,5 самый оптимальный вариант. Но и 2-х литров хватает для тех кто не особо любит гонять, дрифтовать и т.п.

Видимо с двиглом мне повезло. Многие пишут об убитых, перегретых и т.п. Масло такой двигатель должен есть не меньше 100 мг на штуку км. У меня не ест вообще!

Иногда приходится доливать, но тому есть другие причины. Самая главная - это прокладка под корпусом масляного фильтра....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 14155
5! отлично сказал
12
1
Ответить
    
Сообщений: 52106
Ravovod 4:
5! отлично сказал
поддержу.бггг
Mehr sein als scheinen.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 14155
[quote=Nemez00]поддержу.бггг[/ quote]

Хороший слог у автора) подробно расписал все плюсы и минусы
5
 
Ответить
    
Сообщений: 52106
Ravovod 4:
Хороший слог у автора) подробно расписал все плюсы и минусы
многабукафниасилил
Mehr sein als scheinen.
1
7
Ответить
  
автор
Караганда
Сообщений: 8
Хватит прикалываться! Просто сразу не понял как тут надо правильно писать))))
Мой отзыв: BMW 5-Series 1994
1
 
Ответить
    
Сообщений: 52106
aridotachikato:
Хватит прикалываться! Просто сразу не понял как тут надо правильно писать))))
ну тогда потри и все
Mehr sein als scheinen.
 
1
Ответить
  
автор
Караганда
Сообщений: 8
Я же шучу! Буду рад, если отзыв понравится! А еще готов ответить на любые вопросы, т.к знаю о машине все. Может кому-то помогу в выборе
5
 
Ответить
    
Сообщений: 52106
aridotachikato:
Я же шучу! Буду рад, если отзыв понравится! А еще готов ответить на любые вопросы, т.к знаю о машине все. Может кому-то помогу в выборе
хорошо написано.я 5 поставил
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 82
показывай фотки и добавляй отзыв
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
ahtung44:
показывай фотки и добавляй отзыв
Присоединяюсь...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
хде фото бумера ?
Пруль с вином
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1513
а мне понравился отзыв....живучисть у твоей машинки автор отменная в таких условиях, ты от нас ничего не скрыл по ремонту?)
или надо написать, вот раньше делали авто..не то что сейчас!
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
4
 
Ответить
    
Сообщений: 52106
вроде и год старый,а машина красивая.умеют немцы делать
Mehr sein als scheinen.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1513
Nemez00:
вроде и год старый,а машина красивая.умеют немцы делать
а смотрю ты в последнее время немецкому автопрому хвалебные речи толкаешь;)
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
1
 
Ответить
  
автор
Караганда
Сообщений: 8
_CvG_:
а мне понравился отзыв....живучисть у твоей машинки автор отменная в таких условиях, ты от нас ничего не скрыл по ремонту?)
или надо написать, вот раньше делали авто..не то что сейчас!
Это еще не конец! Потихоньку буду вспоминать и дописывать. И фоток надо добавить, а то этим уже 4 года!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1513
aridotachikato:
Это еще не конец! Потихоньку буду вспоминать и дописывать. И фоток надо добавить, а то этим уже 4 года!
жду с нетерпением) интересно)
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
 
 
Ответить
    
Сообщений: 52106
_CvG_:
а смотрю ты в последнее время немецкому автопрому хвалебные речи толкаешь;)
есть повод)))
Mehr sein als scheinen.
3
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 149
Автор, а можно поконкретнее: чем узкая морда от широкой отличается?
я всегда вру и это неправда.
 
 
Ответить
  
автор
Караганда
Сообщений: 8
AntEfr:
Автор, а можно поконкретнее: чем узкая морда от широкой отличается?
Только внешним видом! На одной решетка и форма капота ("выпуклость" посередине) шире, на другой уже. Как пример для сравнения Отзыв о BMW 5-Series
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Молодец! Сколько лет она у тебя? Живая еще? За отзыв 5
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
Nemez00:
есть повод)))
ну и как он? )

а то о черныше такого намололи ))
 
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 82
диски отличные
 
 
Ответить
  
автор
Караганда
Сообщений: 8
Костя_78:
Молодец! Сколько лет она у тебя? Живая еще? За отзыв 5
Уже 4 года! Живая пока. Побывала в этом году в аварии, но оживил уже!))) Позже все расскажу по ходу.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1513
Nemez00:
есть повод)))
вопросов больше не имею, поздравляю с покупкой!)
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
повезло, так повезло
Правильно!-двигатель в отличном состоянии, не должен брать масло
и от самого масло тоже много чего зависит )
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
нормально пишешь
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
ждем фото
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
и продолжения
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
отзыв прекрасен
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
бумер зачет
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
диски прикольные
2
 
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 48
хуже всего всех ждать, а потом догонять...
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 29
laughs:
диски прикольные
laughs:
бумер зачет
laughs:
и продолжения
laughs:
отзыв прекрасен
laughs:
ждем фото
laughs:
нормально пишешь
Ты все свои 25 тысяч таким образом набрал?
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 29
P.S Отзыв 5.
2
 
Ответить
 
Балхаш
Сообщений: 4
ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА!ХОЧУ ПРИОБРЕСТИ БМВ 520 НА ЧТО МНЕ ПРИ ПОКУПКЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ?
1
 
Ответить
  
автор
Караганда
Сообщений: 8
Пропал я совсем)))
Денис, советую, в первую очередь, обращать внимание, как обычно, на кузов и на двигло. Абсолютно чистый кузов ты не найдешь точно, но главное, чтобы ржавчины было "в меру". Так же проблемы по движку могут быть и другие - самая распространенная - кольца. Но их можно проверить простым замером компрессии. На ходову смотреть не стоит, ее можно поменять всегда и по приемлимой цене.

И, кстати, если вопрос еще актуален, оставь номер телефона. Мне знакомый предлагает свою Е60. Считаю бабки пока)))) Если получится -заберу, свою только надо будет продать. До конца месяца решится уже все. Так, что свою отдам. Ворумчанам со скидкой
 
 
Ответить
  
автор
Караганда
Сообщений: 8
часть текста пропала. В общем, движки могут быть перегретыми. Это, в лучшем случае, замена прокладки ГБЦ, а худшем всей головы.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 1994 в России