…с самого начала обретания Кадиллака в России героически умирал аккумулятор.
И вот назрел кризис. Помер совсем. Оказывается, помимо обязательного слива топлива при транспортировке машин морем, у них принудительно и аккумуляторы разряжают (!) а то мало ли чего… Клемму снять, видимо, ума не хватает.
С выбором особых вопросов не было (главное — боковые клеммы, американец же!). Советовали мне 100 а/ч и пусковой ток 1000 (ну это уж чересчур) … но так же слышал версии и про стандартные 55 а/ч… решил не экстрималить, и взял "DuraCell" на 90 а/ч с пусковым током 850. Адекватная цена — 5500.
Дальше всё буднично — принёс, взял за удобную ручку и поставил. Завод с пол-тычка — и мотор радостно заработал.
Старый аккум пошёл на выброс. Сразу стало понятно, зачем под ним был ремень. Поднимать такую тяжелюку с оторванной ручкой — удовольствие не из приятных.
Ремень, кстати, очень хороший, качественная мягкая кожа, прямиком из США. В 100 раз лучше полупластиковой фигни, которую купил в МЕГЕ и которая треснула через 2 месяца… А этот… есть идея поступить по-панковски — вытащить из машины и носить ) )