Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2005

Шевроле Нива 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
73809
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
299
голосов
4.6
5 — 226 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см
Руль: Левый
  Как и почему пол года назад я стал обладателем Шеви-Нивы, те, кому интересно, смогут прочесть в моём отзыве о Daihatsu Pyzar, размещенном на этом сайте.
Приобрел автомобиль 2005г., пробег 32 тыс. км., один владелец, цвет «мокрый асфальт», тонировка, кенгурин, подножки, защита бампера сзади, антикор, подкрылки, спойлер, «мухобойка», музыка, чехлы, сигнализация, два комплекта резины. Салон чистенький, двигатель «шуршит», правда передний бампер расколот. Других «коцок» по кузову, кроме небольших естественных сколов в районе порогов, нет. Снизу потёков масла и других жидкостей нет.
  Как и прежде: высоко сижу, далеко гляжу, «брюхом» ничего не цепляю.
  Шумоизоляция приемлемая, особо наглых «сверчков» в салоне нет.
  Разгонная динамика для двигателя 1,7л (80л.с.) нормальная, хотя хотелось бы конечно большего.
  Дорогу держит хорошо, повороты проходит уверенно, крены небольшие. Подвеска хорошо сглаживает средние неровности, мелкие слегка ощущаются – может зависит и от резины.
  Руль с гидроусилителем, регулируется по высоте.
  Зеркала большие, но абсолютно плоские, с электрорегулировкой и обогревом.
  Головной свет хороший, есть противотуманки.
  Есть подсветка бардачка, багажника, правда у багажника только тогда, когда горят габаритные огни, а надо бы всегда, когда открывается багажник.
  Чехлы с поясничным упором удобны, без чехлов – обычные сиденья.
  Заднее сиденье складывается в пропорции 60:40, при сложенных спинках абсолютно ровной площадки не получается, присутствует небольшая ступенька.
  Места для ног задних пассажиров хотелось бы побольше, хотя в «старой» Ниве было и того меньше.
  Двойного пола с дополнительными отсеками в багажнике, как у многих иномарок, у Шеви-Нивы нет.
  Полка багажника в поднятом положении фиксируется петелькой, накидываемой на крючок, установленный на потолке. Не совсем удобно, когда в одной руке держишь пакеты, а другой прицепляешь петельку.
  Штатный «баллонник» удивил короткой рукоятью, купил новый, длинный.
Именно такой как у меня задний спойлер не даёт стеклу загрязняться, поэтому «метлой» пользуюсь редко.
  В «зоне отдыха» очистителя заднего стекла проходит змейка нитей обогрева, «дворник» не примерзает.
  «Глухая» тонировка на задних стеклах смотрится эффектно, но ночью при движении задним ходом видно плохо, нужен парктроник.
  К двигателю нареканий нет. Двигатель такой же как на ВАЗ-21214.
  При температуре -20С заводится без проблем. При более низких температурах заводить пришлось только однажды, т.к. машина ночует не на улице: при -27С завелась с 5-го или 6-го раза. Стартер крутил хорошо (новый аккумулятор 6ст-60, масло синтетика Nesty 5w-40), только «схватывалось» неуверенно. Может не очень удачный бензин, может некие небольшие проблемки с зажиганием.
  Общий уровень трансмиссионных шумов меньше чем на «старой» Ниве, но больше, чем на Эскудо, РАВ-4 (ездил пассажиром).
  Некоторые  скажут - зачем в городе внедорожник? В городе может быть и не нужен, а вот, чтобы «добраться до города» от гаража, не помешает. Присутствует пониженная передача и блокировка дифференциала. Блокировкой пользоваться не приходилось, а пониженную иногда включаю при манёврах на неровной поверхности на малой скорости, машина сама ползёт. Клиренс 200мм, колёса R15 для того, чтобы смотреть вперёд, а не на дорогу перед носом. Взобраться на поребрик, объехать препятствие по рыхлому снегу, переползти через небольшой сугроб или заехать во двор через бруствер снега, оставленный снегоуборочной машиной, не составляет труда. Постоянный полный привод для того, чтобы уверенно тронуться на крутом обледенелом подъёме, там, где другие скатываются. Это очевидные плюсы.
  Не хватает автомата, летом кондиционера, а зимой тепла. Кондиционер, при желании, ставится (25-30 тыс.руб.), автомата не будет, а с теплом вот что: в положении «обогрев стёкол» и «обогрев салона» воздух дует тёплый и сильный, а в положении «в ноги» почти не поступает. На «фирменном» сервисе сказали: «Приезжай, плати 3000 р., снимем переднюю панель, посмотрим, что-нибудь сделаем». Но доверия к ним больше нет (об этом ниже). Может быть это проблема только моего конкретного экземпляра?
  Сразу поменял масло в двигателе, воздушный, топливный фильтры, свечи, передние тормозные колодки и тормозную жидкость.  Скрипучие щётки стеклоочистителя заменил на импортные. Хотя часть этих работ были не такими уж срочными, но решил поменять всё по кругу и начать отчёт сначала.
  Пришлось поменять помпу (застучал подшипник), сменил заодно и антифриз, правую нижнюю шаровую опору (порванный пыльник).
  Один раз не завелся. При включении зажигания не слышно было работы электробензонасоса. Пропал контакт в разъёме, подводящем питание к насосу. Выдернул разъём, вставил – заработало.
  На скорости около 80 км/ч на кузове появлялась вибрация. Грешил на карданные валы, промежуточный вал. Ремонтники заверяли, что с трансмиссией всё в порядке. Отбалансировал колёса – не помогло. Перемены произошли, когда я переобулся в зимнюю резину, исчезло 90% тех вибраций. Дело оказалось в штатной летней резине «Баргузин» отечественного производства, что-то с ней не совсем так.
Было несколько затруднено переключение передач. На официальном сервисе предложили ремонт коробки. Помогло мало, зато 6000 р. долой. На самом деле истинная неисправность крылась в сцеплении. Купил комплект сцепления в сборе «Kraft» за 2300 р., заменил у знакомого механика за 1500 р., проблема исчезла. Вывод: на официальном сервисе Шевроле в Новосибирске не всегда могут грамотно диагностировать неисправность. Нормо/час стоит 600 р. Поэтому обслуживаться стал преимущественно всё у того же механика, т.к. ничего премудрого в Шеви-Ниве нет.
  Запчасти дороже «вазовских», некоторые на уровне иномарок. Шаровая опора «Трек-Чемпион» стоит 300 р., для «старой» Нивы – 150 р. С виду очень похожи, небольшие различия в расстановке отверстий под болты. Ради чего нужно было изобретать оригинальную шаровую – не понял. Со стоимостью помпы тоже казус. У меня был выбор купить «Копеечную» или «Шнивовскую». По конструкции, размерам, посадочным местам, маркировке на корпусе одинаковые. Изготовитель один. Разные только упаковки. Однако «Шнивовская» на 150 р. дороже. Продавцы говорят: «Вроде бы усиленный подшипник». А я думаю - разницы нет, и на заводе-изготовители эти помпы стоят одинаково, а прибавку к цене они получают на пути к потребителю, дескать автомобиль современнее, покупатель состоятельнее, следовательно может заплатить дороже.  
  Весь спектр запчастей присутствует не во всех «вазовских» магазинах. Я «прикипел» к магазину на ул.Тайгинской, где есть всё необходимое на Шевроле-Ниву.
  Естественно есть любая литература по эксплуатации и ремонту.
  Резюме. В целом достаточно комфортный и по российским понятиям современный автомобиль. В «обвесе» выглядит симпатично. Расход по городу летом 11,5 л, зимой 13л/100км. Известная и понятная любому механику конструкция. Реальная альтернатива «пробежному» Эскудо, Паджеро ИО, РАВ-4 1996-2000г. (машины находятся в одной ценовой категории).
И всё-таки, я расстался со своей красавицей и сейчас в поисках «новой любви». Какая она будет – пока не знаю! Жизнь не стоит на месте! Лучшее конечно впереди!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Омск
Сообщений: 172
"в положении «в ноги» почти не поступает"
У дружбана на 2112 была подобная ситуевина, добрались до воздуховодов - в них была вставлена расческа обмотанная ветошью, и записка "Привет от АвтоВАЗа"
Toyota Corolla 1997 5A-FE XE.Saloon WHITE, теперь брат катается
Toyota Corolla 2007 1ZR-FE Comfort
91
6
Ответить
"Реальная альтернатива «пробежному» Эскудо, Паджеро ИО, РАВ-4 1996-2000г. (машины находятся в одной ценовой категории). "
Мда:)) Шнива этим автомобилям и в подметки не годится.
25
147
Ответить
От Евгена
Один мой знакомый за гарантийный период поменял на шевиниве помпу шесть раз. Другой купил с дуру, а потом все норовил пересесть на Хрюшку жены. "Альтернатива Раф-4, Эскудо..." да это произведение нашего автопрома рядом с Паскудиком и не стояло. Паскудик будет ходить и 10 и 20 лет после того, как эта недо-Шеви сдохнет.
26
101
Ответить
KENT_OMSK
5 соседу за исчерпывающий отзыв,а также за смелость,т.к. на этом сайте писать про РУССКИЕ авто,да ещё и сравнивать их с япами сродни самоубийству))
74
6
Ответить
Argazmo
Вибрация на 80км/ч, скорее всего из-за резонанса была, надо было калёсики местами поменять :)
15
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1166
Да нормальная тачила, чо вы!
Mazda-Familia 1992
Toyota-Cresta двушка beams
Следующая будет тока краун
53
4
Ответить
Человек.
автор
Ребята, на российский предприятиях работают не какие-то пришельцы, на них работаем мы с вами, и эту продукцию делаем именно мы. Поэтому, как гласит народная мудрость: «Если рожа крива – нечего на зеркало пенять». Шеви-Нива - это зеркало вашего отношения к труду, вашего уважение к человеку, который будет пользоваться сделанным вами. Прав классик: «Над кем смеётесь – над собой смеётесь!»
175
6
Ответить
Абакан
Нормальный отзыв ставлю пять, если машину покупают, значит она имеет право на существование.
48
1
Ответить
     
РК
Сообщений: 2192
Покупаешь Chevrolet,а ездишь на Ниве.
За отзыв 5
NCP110G AZE0 G
42
4
Ответить
Tisso
Хорошая, надежная машина, ямы и лежащих полицейских в городе просто игнорирует, на дачу рыбалку и охоту само то, едет как танк, как ни крути маленький, а джип. В комплектации люкс салон получше смотреться, в обслуге вообще не прихотливая, комфортная. В комментариях были бы содержаний друг к другу и комплексы свои не нужно на показ выставлять.
63
1
Ответить
Тольконетаз
ЖЖОШЬ! КАКой нафиг парктронег для швынивы??
мля лучше старушку ниву 214 взять чем это ни то ни сё или паскуду какую-нить или на крайняк лесника
3
76
Ответить
Привет всем. Сам езжу на шниве уже месяцев 8. Машина 2005 года.Шнива - это лотерея, тут уж как повезет. В моей машине не смотря на ее 3 года ничего не ломается вообще. Всю прелесть ощущаешь на проселке или зимой в снегопад! В общем машинка мне нравится, но в скором времени собираюсь поменять на япа. :-)
29
2
Ответить
     
Сообщений: 86
"Пропал контакт в разъёме" - как это всё знакомо бывшим "жигулистам"...
19
1
Ответить
gopnik
" Нормальный отзыв ставлю пять, если машину покупают, значит она имеет право на существование. "

Неа, такие машины покупают (и то только в европейской россии) от безисходности, только потому что на нормальные машины пошлины высокие. Стоит убрать (или хотя бы сильно уменьшить пошлины), чтобы уровнять их шансы и эти нивы сгниют нераспроданными на заводских площадках, а сами заводы пойдут по миру на следующий день.
25
16
Ответить
Плюмбум
Насчет обогрева в ноги, у моего отца такая же Нива и такая же проблема в ноги не дует, у меня 2112 и тоже в ноги не дует, говорят это у всех такая печка
10
3
Ответить
Ставлю 5 отзыв написан грамотно и по делу, хотя сам тазопром не уважаю))) Единственное, про то что крены в поворотах небольшие автор слукавил, т.к. сам видел фото в каком-то автожурнале, они шины тестили на шниве, там она очень сильно кренилась, почти на 2 колеса вставала!
6
11
Ответить
     
Воронеж (раньше Камчатка)
Сообщений: 104
Отзыв хороший и информативный. Но то что это русский авто этим все сказано.
"Пришлось поменять помпу (застучал подшипник), сменил заодно и антифриз, правую нижнюю шаровую опору (порванный пыльник).
Один раз не завелся." И это считай не такая уж и старая машина.
Как говорит ПеДров: "Выводы делать только вам"
Мой отзыв: Honda Fit 2006
5
13
Ответить
Vo54
своеобразная машина особенно до ШНивы ,при опыте и удаче залезет и ,главное , вылезет из такого... Удача (без стеба) ВАЗа.Но когда корявость сборки соединяется с некондицией комплектующих , а потом и запчастей (известен случай покупки термостата - повезло с 9й попытки) ,задумываешься...Автору - 5 и рекомендация посетить сайт niva-faq.msk.ru , там мнооого полезного по улучшайзингу , в т.ч. и отопления.
8
 
Ответить
I.S.A.
Дорогу держит хорошо, повороты проходит уверенно
я думаю вы это писали касательно сухой дороги, потому что на обледенелой это просто ж..., так и норовит развернуть
6
9
Ответить
     
Сообщений: 3918
вот у меня на демио двига 1.3, но лошадок 83. Тут 1.7 - лошадок 80. Где подвох?
9
4
Ответить
ррр
Модераторы! А почему в списках отзывов этот отзыв помечен как "нет фото".
1
3
Ответить
tikitak
Очень интересно, тут значит ШНИВА ВАЗовская, а когда подсчитывают, кто сколько продал машин в год, ШНИВУ однозначно причисляют к шевролету.
А по теме, нормальная маневренная внедорожная машина. Единственный минус- движок слабоват.
23
2
Ответить
Александр,
автор
Про поведение на скользкой дороге. На шипованной резине машина едет очень уверенно, нет склонности к неожиданному развороту или сносу, как на «старой» Ниве, а крены в поворотах в нормальном (не экстремальном) режиме вождения для внедорожника с повышенным центром тяжести, на мой взгляд, вполне ожидаемы и приемлемы.
13
 
Ответить
Van
 
Владивосток
Сообщений: 4651
А я за нововведения! Всегда мечтал почитать отзывы о неяпонских машинах.
А шнива делается не ВАЗом, а совместным предприятием ЗАО "Джи-Эм Автоваз", к ВАЗу особого отношения не имеющего (ну разве что двигателя и агрегаты у них покупают).
5
 
Ответить
слава богу я не имел дела с нашим автопромом, но у бати были русские машины и на них довелось поездить, ТАЗ еще вполне нормальные машины, ломались конечно, но не часто....а вот последняя батина машина - Волга 3110(не знаю зачем он её вообще покупал), так она за год владения сломалась ВСЯ!!!
перечислю:
- первые 10тык - поменяли по гарантии поршневую
- до 15 тык сгорела приборная панель(не работал тахометр и указатель топлива),меняли целиком по гарантии
- около 20тык, ехали в новосибирск - развалился генератор, сгорело 2 реле зарядки, пропустили 2 аммортизатора, и на обратном пути начала сдыхать новая панель приборов....
Это все при том, что батя у меня всегда очень щепетильно относится к машинам и вовремя их обслуживает!!!
По приезду из Новосиба волга была продана и мы распрощались с росавтопромом навсегда...
6
1
Ответить
Bolgar
Мужики!!! Скоро в Питере завод TOYOTA откроется. Будут камрюхи выпускать. Вот тогда и поржом!
7
6
Ответить
Volks
А у меня на Нексии коврик в багажнике стоял от этой Нивы ( из-за газового балона родной не влезал)- я доволен,хороший был коврик!))
20
6
Ответить
Froggy'98
Взбугагнул... Автор постоянно ремонтирует новую машину... Я владею япономобилями на протяжении 4 лет, но до сих пор не знаю, где находятся разъемы питания насоса, помпа и остальные внутренности... Знаю, что где-то там, под капотом...
6
15
Ответить
«»»»»»»»»» Я владею япономобилями на протяжении 4 лет, но до сих пор не знаю, где находятся разъемы питания насоса, помпа и остальные внутренности... Знаю, что где-то там, под капотом...
----------
Плохо товарищ, очень плохо
22
4
Ответить
:)
1
4
Ответить
Zazic
:)
1
4
Ответить
     
Раменское М.О.
Сообщений: 3407
Не ну@!#$...за смелость пять.
Ford Expedition 2006 Eddie Bauer
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1994
 
3
Ответить
Иркутск
адекватный отзыв - 5....надо про свою 2121 написать...
4
 
Ответить
Alex722
Хороший, адекватный отзыв. Сам катаюсь на Шниве. Правильно сказано Шнива - лотерея. Мне повезло. Вполне доволен авто, своих денег Шнивка стоит.Кстати, кому что интересно: http://www.chevy-niva.ru/ там море инфы относительно Шевика
9
1
Ответить
Shelby
По поводу ...вот у меня на демио двига 1.3, но лошадок 83. Тут 1.7 - лошадок 80. Где подвох? - отвечаю. Вот представь едут мужики на рыбалку. И Шнива и Мазда проходят неровности нормально. И тут раз... и крутой подъём градус в 30, как думаешь какая тача заберётся на эту горку, а какая безнадёжно встанет? - Помоему ответ очевиден. Но также против Демио я ничё плохого не имею. У неё тоже много преимуществ. Например: япы молодцы, за скромной, относительно небольшой внешностью машины умудрились скрыть довольно просторный салон, и ещё эта машина обладает скромными габаритами, а значит в городе на такой машинке ваще суперово!!! Но не стоит забывать, что на Мазде лезть в га_но не стоит. Вот именно для поездок по га_ну и создана Шнива. Если бы я выбирал между Шнивой и Маздой, мой бы выбор пал однозначно на Демио! ! ! только потому, что это япошка.
З.Ы. Прошу владельцев Шнив за комент не пинать (ничего личного).
9
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 112
Сам теперь езжу на Демио 1.3.
У нас в Перми дороги оттаяли... Вот это го@но так го@но! Постоянное скоростное маневрирование между здоровенными ямами. На днях опять колеса лишился,под лужей дыра присутствовала. Надо пересаживаться на какого-нибудь джипа, даже о Шниве задумывался. Страшно пугает качество отечественных авто, да и постоянную реконструкцию производить некогда.
2
 
Ответить
vit75
не у всех шнив проблемы с печкой. на своей никогда зимой "только в ноги" не включал. и лобовое с передними боковыми, и ноги (в осенней обуви) никогда не замерзали. хотя морозы у нас зимой минимум - 30.
1
1
Ответить
vit75
15-лет эксплуатирую "японки" и шнива на их фоне не теряется. у неё 2 косяка: совдеповский пластик и слабый двигатель. утритесь ярые "японоводы", машина машине рознь.
22
1
Ответить
ВахаБит
мдааа.. если туда автомат поставить с таким двигателем то будешь ездить только на пониженной!:) а как тут блокировка включается?!че то не вижу рычаг (как в ниве 2121)
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14605
там интеллектуальный робот стоит - сам блокирует при необходимости ;)
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
TLC120 4.0
6
1
Ответить
ВахаБит
старая добрая нива более для тайги создана..
1
 
Ответить
AndreyVG
Хороший отзыв. Ставлю 5.

Добавлю по поводу сравнения с япами. В городе и на загородных трассах в япах удобнее, комфортнее и движки динамичнее. Шеви Нива хороша тем, что предоставляет разумный компромисс между удобством на дороге и вовсе без дороги. РАВ4 никогда не полезет туда, где нива на понижайке с заблокированным дифференциалом гребет без особых проблем. Вот Hilux туда полезет и будет интересно посмотреть кто-кого, но Hilux - это уже несколько другой уровень, и он намного тяжелее.
По глубокому снегу тоже Нива дает фору большинству внедорожников. Зимой видел, как Нива проезжала и вытягивала закопавшиеся Паджерик Спорт и VW Toureg. Таурег-то конечно паркетник, а вот Паджерик хотел поспорить с Нивой, но засел из-за своей массы.
Ну и по обслуживанию все-таки Нива проще япошек, хотя умеренный гемморой встречается кратно чаще.
23
2
Ответить
AndreyVG
ВахаБит, у ШНивы вместо двух рычагов раздатки - один. У него 4 рабочих положения и нейтраль.
2
 
Ответить
denri51
А я считаю что машина всё таки супер, сам недавно продал.Очень жалко, но что делать...На Дискавери 95 езжу.........Кстати кому интересно то я на своей Шниве забтрался туда, где японцы и не бывали, А на обратном пути ещё прадо пришлось вытаскивать...
15
2
Ответить
алексей85
Норма машина, очень ее полубил. сам отъездил 170000км. и на рыбалку и на охоту. Только вот сыпаться началась, причем вся и сразу. Решил поменять, но уже японца. заказал себе Honda CR-V. и в придачу куплю себе старенького козла (УАЗ) и поставлю его в деревне.
4
 
Ответить
Водительница Нивы
"Неа, такие машины покупают (и то только в европейской россии) от безисходности, только потому что на нормальные машины пошлины высокие."
Вы думаете, у человека, который тратит 400 000 руб. на Шеви-Ниву, не хватит денег на подержанного япа?
11
3
Ответить
"Ради чего нужно было изобретать оригинальную шаровую – не понял"
Что бы плечо обката было около нуля.

"Разные только упаковки. Однако «Шнивовская» на 150 р. дороже"
У ШНивы(начиная с конца 2003 года), идет широкий ремень, поэтому поипа немного другая.
3
 
Ответить
Я езжу на шеви уже 4 года, скжу одно, очень живучая машина и на запчасти тратить много не приходится. Прыгал по 10м в длинну 1.5м над полем и нормал. ни чего не отвалилось, мало того шеви позволяет исполнять такие вещи ,что у владельцев япшек глаза на лоб. Так что Шеви имеет право на жизнь, только мотор надо сделать мошьней.
16
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2692
"Так что Шеви имеет право на жизнь, только мотор надо сделать мошьней."
Ага. И автомат какой нибудь приладить. Задумался матушке взамен Короллы 2000г. Чего-нибудь 4вд купить с просветом - на дачу ездить, т.р. где-то за 400-450, а ничего путнего новее 9 лет и нету.
4
4
Ответить
     
теперь Краснодар
Сообщений: 3075
а с теплом вот что: в положении «обогрев стёкол» и «обогрев салона» воздух дует тёплый и сильный, а в положении «в ноги» почти не поступает. На «фирменном» сервисе сказали: «Приезжай, плати 3000 р., снимем переднюю панель, посмотрим, что-нибудь сделаем». Но доверия к ним больше нет (об этом ниже). Может быть это проблема только моего конкретного экземпляра?

Не, братан, не только у тебя. У меня такая-же хрень. Причем в положении "в ноги" - дует "в морду". Видимо заслонка западает, или соленоид накрылся.
"вежливость японцев обуславливается многовековой традицией носить при себе два меча" (с) Р.Киплинг
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2006
2
 
Ответить
какой размер ремня на ниву шева с кондиционером
2
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5451
"какой размер ремня на ниву шева с кондиционером"
А зачем размер? Не получается просто так купить, только подбором?
Не было трудностей с зап.частями, когда владел ею.
 
1
Ответить
скажите, а где можно приобрести такой обвес как у вас?
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5451
Мне уже досталась машинка с "причиндалами". Ничего дополнительно не приобретал. Думаю, что всё это относительно недорого продаётся на местном авто-рынке.
Единственное, отчего был не в восторге, так от абсолютно непрозрачных ветровиков-дождевиков, существенно увеличивающих мертвую зону у передних стоек стекла.
2
1
Ответить
Dima_02
Капец, такое ощущение что тут все шумахеры и сплош владельцы дорогих иносраных джипов. И в поворатах вас разворачивает и т.д. И один черт при любом выезде на природу найдется товарищ который застрянет на своем легковом японском седане и будет ждать Ниву/Шниву с тросом и с мольбами просить его дернуть. По поводу Надежности. У меня Туарег и Шнива. Так вот - ни с той ни с другой проблем не знаю. тьфу-тьфу-тьфу. Ресурс узлов и агрегатов прописан в специальной литературе. Меняйте вовремя масло и расходники и будет вам щастье. По деньгам. Обслуживание шнивы на порядок дешевле туарега. При этом проблем с запчастями нет, ждать не надо, в любом магазине отоварится можно. По проходимости. Когда засадил туарег в снег, отец Шнивой вытянул его с третьего рывка, потом на блокировке ходом пролетел через воронку, оставшуюся от туарега а мне предложил поискать объезд. Так что шнива - это лучший внедорожник, но любит уход и внимание. И нефиг ее стремать.
33
 
Ответить
ОЛЕГ 1967
А, я опять купил ШНИВУ, с кондюком 439 т. руб. Ну, еще тысяч 30-50 вложу (пороги, защита бамперов, накладки на зеркала и т.д.). Я согласен с Dima_02, что ШНИВА любит уход и внимание.
У нас сегодня утром было -27, завелась без проблем. Решил доехать до авторынка завести её предшественницу, еще не продал, стоит на рынке. За городом было -30, завелась тоже без проблем, машина август 2006 года. Я доволен ШНИВОЙ. Есть конечно пожелания по более мощному двигателю. А так машина хорошая. Есть желание купить ПОДЖЕРО Спорт обнавленный, но пока нет возможности (1 300 000) А брать внедорожник за деньги ШНИВЫ с пробегом за 200 тысяч и сроком жизни 10 лет, желания нет. Да еще и не так просто найти "настоящую" машину с полным постоянным приводом. А по поводу кренов в поворотах - ЭТО НЕ ФОРМУЛА 1. И на трассе 120-140 идет легко, только шумновато.
20
3
Ответить
"Не хватает автомата, летом кондиционера, а зимой тепла."
Нужны разве еще слова?
4
10
Ответить
Что за бред!!!Вы сравниваете Ниву,которую закрыв глаза можно отнести к внедорожникам(слабая рама,если это можно так назвать) с Туарег?,Рав-4?-бред!!!котрые не являются внедорожниками!!!Проходимость в гов*е далеко не ахти,с Surfом даже сравнивать нельзя!!!Surf(Hi-Lux он же 4Runner)это категория настоящих внедорожников,и класс у них выше!!!Нива в своём классе занимает далеко не средние места,а выше намного,но преувеличивать на столько не стоит(прыгал на 10 метров,вытаскивал Прадо,Паджеро спорт???)Нива слишком лёгкая для таких машин.и прежде чем такого вытащишь можно спалить сцепление,которое слабовато на всех Нивах.Мне тоже иногда снятся "цветные сны",так что смотрите правде в глаза.Нива-достойный внедорожник лёгкого класса,повышенной проходимости,спартанского комфорта,приемлемой прожорливости по топливу и запчастям.В данной ценовой категории можно выбрать покомфортней и попроходимей,но год будет старше.Выбор за Вами.За отзыв 5 как за правду.Сам эксплуатирую 4Runner,правда о нём тут на сайте.
14
7
Ответить
Кстати,блокировка на Ниве только раздатки,а не дифференциалов(мостов).Положен ия рычага:1-вкл задний мост;2-подкл передний(независимо от заднего)мост,вследствии чего авто можно эксплуатировать на твёрдой(асфальт,бетон) поверхности с полным приводом;3-блокировка раздатки(перед и зад зависимы),нельзя эксплуатировать на твёрдой поверхности;4-пониженная передача с заблокированной раздаткой,запрещено экспуатация на твёрдой поверхности и скорости более 40км/ч!!!.Владельцы внедорожников,читайте,спрашива йте,интересуйтесь,если не хотите попасть на дорогостоящий ремонт!
8
8
Ответить
AleXXey42
Jet84:
вот у меня на демио двига 1.3, но лошадок 83. Тут 1.7 - лошадок 80. Где подвох?
Уаз 31512 двиган 2,5 и лашадок 82...вот он где))) подвох то!!
У каждой машины свое применение, Шнивка не должна жить только в городе, если ты рыбак, охотник, любитель активно проводить время на природе...почему бы и нет, а если не относишься к этой категории то и нефиг её брать!
Сам владею калдиной 241 кузов - горож
уаз 31512 - рыбалка, охота и т.д.
3
 
Ответить
Очень достойный отчёт Александр.А деятелям, которым снятся цветные сны про сурфы, раннеры и остальное, могу сказать следующее.У меня рыбацкий стаж 34 года, и куда я езжу зимой на рыбалку проходят нивы и уазы, всё остальное импортное японское чудо оттуда на лямках увозят.Можно меня всяко ругать, но туда езжу не я один.А если сломаюсь, то я в любой глухомани запчасти найду, а вот с раннером-то парень ты там до весны будешь сидеть, потому что там и связь только по спутниковому.А летом там дорог вообще нет.По стоимости машины, стоимости ТО, стоимости запчастей на неё с РУССКИМИ нивой и уазом не сравнится ни одна машина.И знайте, что рекорд 30-летней давности на уазе по подъёму на Эльбрус на 4200метров не побит до сих пор.А желающих, особо среди япов было вагон.Так что кто там на сурфе особо ретивый, вперёд.Базарить то все мастера
31
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
там вода в фарах, на последней фотке?
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
 
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5451
Воды там нет.
2
3
Ответить
На счёт печи на шниве Что в ноги не дует мы с другом разобрались.Разбираете консоль Где находится магнитола.Воздуховоды которые идут назад в ноги.Отцепляете о заклеиваете алюминивым скотчем.Уводителя в нагах есть два окошка воздуховода.Разберите эту консоль и лаклейте или заткните верхнюю.Ипроклейте тем же скотчемвсе соединения воздуховодов.и вашим ногам будет писец как жарко.Аесли закрыть воздуховоды в центре панели будет ещё интересне.А шнива класная машина а кто её хает тот на ней не ездил.
18
 
Ответить
ko_bann
Человек.:
Ребята, на российский предприятиях работают не какие-то пришельцы, на них работаем мы с вами, и эту продукцию делаем именно мы. Поэтому, как гласит народная мудрость: «Если рожа крива – нечего на зеркало пенять». Шеви-Нива - это зеркало вашего отношения к труду, вашего уважение к человеку, который будет пользоваться сделанным вами. Прав классик: «Над кем смеётесь – над собой смеётесь!»
Полностью согласен, подпишусь под каждым словом. Отзыв 5!
10
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 379
григорр:
Очень достойный отчёт Александр.А деятелям, которым снятся цветные сны про сурфы, раннеры и остальное, могу сказать следующее.У меня рыбацкий стаж 34 года, и куда я езжу зимой на рыбалку проходят нивы и уазы, всё остальное импортное японское чудо оттуда на лямках увозят.Можно меня всяко ругать, но туда езжу не я один.А если сломаюсь, то я в любой глухомани запчасти найду, а вот с раннером-то парень ты там до весны будешь сидеть, потому что там и связь только по спутниковому.А летом там дорог вообще нет.По стоимости машины, стоимости ТО, стоимости запчастей на неё с РУССКИМИ нивой и уазом не сравнится ни одна машина.И знайте, что рекорд 30-летней давности на уазе по подъёму на Эльбрус на 4200метров не побит до сих пор.А желающих, особо среди япов было вагон.Так что кто там на сурфе особо ретивый, вперёд.Базарить то все мастера
ХОРОШО СКАЗАЛ!!! В ТОЧКУ!!!
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
7
4
Ответить
AL
Москва
После отзывов на drom"е вообще никакую тачку брать не хочется :)
1
 
Ответить
9662399
Черемхово
me_dober
"Реальная альтернатива «пробежному» Эскудо, Паджеро ИО, РАВ-4 1996-2000г. (машины находятся в одной ценовой категории). "
Мда:)) Шнива этим автомобилям и в подметки не годится.
я бы не сказал..что раф что паджеро ...*****о
4
 
Ответить
9662399
Черемхово
От Евгена
Один мой знакомый за гарантийный период поменял на шевиниве помпу шесть раз. Другой купил с дуру, а потом все норовил пересесть на Хрюшку жены. "Альтернатива Раф-4, Эскудо..." да это произведение нашего...
ходить то будет так же но жрет из кошелька наамного больше..чем шнива
1
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром