Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chrysler PT Cruiser 2000

Крайслер Пити Крузер 2000 — отзыв владельца

, Кемерово
27970
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.5
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2396 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Бежевый.
Салон: 2 подушки безопасности, кожа+ткань.
Кузов: Рейлинги.
Двигатель: 152 л.с., 4 цилиндра.
Доброго времени суток!

Вот и моё эссе о романе между мной и Крайслер ПиТи Крузер)
К сожалению, не могу почему-то добавить фото, пофотошоплю их и исправлю ситуацию.

Родился у меня ребенок, и мы с женой решили, что нам нужна срочно машина, т.к. скоро холода, во-первых, а во-вторых, не хотелось, чтобы бэйби мотался по автобусам и маршруткам. Тут и сделка удачная состоялась на работе, и на мою стоящую уже не первый год и дожидающейся своей участи ВАЗ 2108 покупатели нашлись, в общем, собрали мы все деньги и решили начать поиск тут, на дроме, машину. Требования были такие: вместительный салон, обязательно левый руль, не универсал, не DAEWOO и не Ланос, автоматическая КПП, ну и стоимость не выше 320000 р. Это был конец октября 2011 г., поиски начались. Про Крузер даже и не думали, т.к. машинка эта для Кемерово уж очень редкая, их всего 2-4 шт. тут, и выглядит она очень дорого, поэтому хоть и нравилась, но в расчет не брали. А тут случайно глянул на Дроме и ахнул - вот она! Доступна!) Звонок продавцу, долгие разговоры с ним о машине (спасибо большое Игорю, сразу рассказал обо всех плюсах-минусах), один осмотр в другом городе, на котором меня мотористы отговаривали брать машину, мол, перекрашенная, стало быть, битая, и прочая, и прочая, на что я подумал, что машине 11 лет уж, ну битая, и чО?) Восстановили же всё, покрасили, и славно. Сфотал её, показал жене, в общем, меньше, чем через неделю мы её купили. Какой она мне досталась: комплектация максимальная, электролюк, кондёр, эл.регулировка сидения по высоте, аккуратный салон, рейлинги вдоль и поперек, зимние колеса да два колеса летних, два ремня новых на замену, ГУР и генератора, нештатный ксенон да ДВД-система с тач-скрином. Из косяков - мелкие сколы на бампере, трещинка на капоте, слегка с мороза не попадающая в нужный режим ручка селектора да неработающий джойстик управления зеркалами. Важно далее будет, что хозяин недавно заменил ремень ГРМ.

Тем, кто хоть раз проехался или хотя бы видел машинку, описывать восторг от внешности не буду. Я до сих пор от нее в восторге до мурашек по коже) Поразил меня салон - отличная музыка, высокая эргономичность, качественный пластик, ничего не скрепит, ничто не слепит, всё удобно и оригинально. Огромное рулевое колесо просто бесподобно, ощущение ретро на 5+, после такого руля мне пассатовский показался просто игрушечным. Кстати, в сравнении с тем же Пассатом (2007 г.в.): обзорность у Крузера на порядок лучше, в нем сидишь, а не лежишь, дорога кажется маслом, а не набором трещин. В общем, я немного в Пассате даже разочаровался тогда)) Люк Крузика очень удобный. Машина невероятно тёплая, это настоящая Африка, мгновенно греется и уже на двоечке в лёгком пальто просто жарко. Салон просто огромный, я готов поклясться, что Крузер в этом плане может уступать чистым вседорожникам а ля Пэтрол, т.к. ни один седан бизнес-класса или паркетник средней цены таким простором для пассажиров и водителя не может похвастаться. Это шик вместимости и комфорта, как тут кто-то писал - американцы тщательно заботятся о своей заднице) Ну и, конечно же, как обойти вниманием багажник с чудо-полкой: я считаю это отдельным жирным плюсом, на который можно ставить акцент: полка творит с багажником чудеса трансформации.

В день покупки умудрились где-то в городе на ровном месте поймать боковой порез, от чего я занервничал - ну как же, первый день, а эта красотка уже капризничает! Смотрим - спускает, заехал после оформления страховки на СТО, подкачали мне колесо, думал, просто спускает - ан нет, вечером, уже недалеко от дома, руль потянуло налево, вышел - машина стоит на диске. К чему я это рассказываю, казалось бы, обычная хрень?) А к тому, что пока я ловил кого-то, кто в 9 вечера даст насос или компрессор доехать до шиномонтажки, у моей машины останавливались сплошь и рядом девушки на "единичках" БМВ веселой компанией, всякие мини-красотки и прочая радость) Я порядком замерз и был зол на то, что останавливаются курочки, у которых, КОНЕЧНО ЖЕ, никаких насосов не было, но и одновременно мне это льстило: в свое время на служебной Астре можно было тормознуть только хмурого камазиста, а тут - просто океан внимания от клёвых девиц) Как мне потом откомментили машину - поймать с ней клёвую тёлочку шансов больше, чем с любой другой машиной)) Я вот и думаю - то ли рано женился, то ли поздно Крузер купил)

На второй день у меня перестал открываться ЦЗ и с сигналки, и изнутри. И закрываться тоже. К вечеру начал мигать свет головной. В общем, что-то случилось с реле, а там ещё такой хитрый маленький предохранитель-реле в одном флаконе, который мне с радостью доломал механик на ближ. станции) Теперь у меня не работает дальний свет и не опускаются стекла (пришлось выдернуть и остальные предохранители) - до сих пор не пофиксил, далее поймёте, почему.

Ну, в общем, катался я на этом красавце полтора месяца без забот и хлопот, город не покидал, неторопливо занимаясь поиском инфы по з/ч для ремонта джойстика и навещая иногда СТО в поисках нормальных механиков и сканера (как потом мне сказали, как эта штука называется). По расходу - расход большой. Не ппц большой, но и не маленький, литров 14-16 зимой в городе при довольно быстрой езде. Плюс прогрев. Хотя однажды я засёк расход и у меня вышло где-то 25-30, я матерился и гадал, с какого так много, потом нашёл косяк: одометр был в милях)) по ним и считал) перевёл в километры - успокоился...

Примерно 20-го декабря у меня впервые при резком торможении загорелся значок давления масла. /С тех пор началась эпопея с ремонтом, но я тогда ещё об этом не знал/

Вспомнил, что предыдущий хозяин предупреждал, что американцы масло любят, поэтому проверяй-подливай понемногу. А я и забыл. Ну, подлил, больше суток проездил. Потом обнаружил лужицу и капли. Расстроился. Повез примерно 21-22 декабря машину на СТО. Сразу предупреждаю будущих владельцев - в 80% СТО вам откажут. Не любят они или боятся - не знаю, но вот. Не берутся ремонтировать, и всё. Слава всем греческим богам, с 8-ой попытки я нашел совершенно адекватного молодого парня Сергея, который взялся за машину. На своё горе) Потому что, не буду врать, но дней 5 они пытались её разобрать и добраться вообще до внутренностей, на фото видно, насколько много всего нужно было снять, чтобы добраться до двигателя) За что, кстати, на СТО с вас возьмут больше денег, что вполне справедливо, т.к. тратить день-два только на то, на что у других машин уходит только одно действие - поднятие крышки капота - должно быть оплачено. Откуда конкретно бежит, сразу выяснить не получилось, в общем, где-то 26-27-го декабря позвонил Сергей и обрадовал тем, что машина ещё долго у них погостит и мне было бы неплохо подъехать и записать всё, что нужно купить. Более детальный осмотр авто показал, что заменить в нем есть что. Запчасти, кт. я купил за этот раз:
- ремень ГРМ - 890 р.
- помпа водяная - 2100 р.
- обводной ролик - 480 р.
- шестерня коленвала - 4250 р.
- сальники - 3 шт по 380 р = 1140 р.
- масляный фильтр - 300 р.
- масло 5w-40 - 1700 р.
- антифриз - 345 р.
Ну и плюс работа Сергея - 8000. Итого ремонт мне вышел в 19205 р. Для сравнения, у друга восстановили Мазду Фамилиа за 40000 р., полный перевёртыш. У меня же - только диагностика, сбор-разбор и детали.
В 19 тысяч и миллион нервов. Потому что запчасти на него в Кемерово не существуют. Да, вот так. Частично подходят от Сайбер, но лишь частично - и то Сергею пришлось ухитряться и вершить невероятное, подгоняя детали и воскрешая старые.
В чем была проблема: ремень ГРМ там стоял хоть и новый, но изрядно подлохмаченный, т.к., очевидно, когда его меняли, расхерачили шестерню, на фото видно, как. Найти шестерню было самое сложное. Начались январские праздники, машина висит на СТО, праздники закончились, машина всё ещё висит, т.к. хоть и постепенно Сергей все выяснил, откуда что бежит и как что сделать, детали не находились. И вот только 18-го января я наконец привёз ему шестерню... с которой тоже были загадки: с невероятной удачей в одном магазине мне сказали, что у них где-то стоит двигатель-донор от Сайбера Крайслеровский, и они её оттуда могут снять. Сначала они сняли не ту (по моей ошибке), потом они с утра, снимая нужную деталь за 3750 р/шт (напомню, подержанная!), точно так же её расхерачили. С горем пополам, но к вечеру нашли другую, тоже сняли с двигла, но за то, что возились с этим полдня, взяли сверху ещё 500 р.

В общем, пока мне машину ещё не вернули, сегодня начинается уже 20-е января 2012 г., надеюсь, сегодня-завтра я снова буду водителем)

Резюмируя мой большой рассказ, скажу: этой красотке прощается всё. У нас с женой промелькнула мысль её скинуть из-за неких проблем, в частности, возможно, финансовых, но я посмотрел, что можно купить за 320000... и подумал, что после Крайслер ПиТи Крузер вам в Меган или Фокус-2005 или те же Нексии/Логаны сесть будет просто... гм... неприятно. Крузер - это машина с харакктером, с харизмой, она интересная, запоминающаяся, мощная (педали хватает с запасом), красивая и узуальная, особенно для семьи с маленьким ребенком. Я ещё очень долго её не поменяю, а если буду менять - буду делать это со слезами на глазах.
Крузик - это больше, чем машина. Это авто, у которой есть Личность. Достойная, вальяжная, несколько неповоротливая, но уважаемая и эстетическая Личность.

Плюсы:
- дешевые детали на экзисте.ру;
- огромный салон и компактность снаружи;
- активная и пассивная безопасность: трэкшн-контрол, АБС, подушки;
- яркая внешность (идеальный противоугон);
- мощность двигателя;
- хорошая проходимость и клиренс;
- эстетика салона внутри и снаружи под ретро;
- очень удобные задние сидения (выносные - как чемоданы с ручками);
- довольно большой багажник с чудо-полкой;
- отличный обзор и управляемость (которая спасла нам с тёщей жизни, когда один идиот испуганно выскочил на мой крайне левый ряд со встречной);
- штатная акустика и люк, штатные иммобилайзер, 3 розетки, куча подстаканников, освещение в салоне, штатный компас и термометры;
- заводится с полоборота в любой мороз почти;
- качественные материалы внутри.

Минусы:
- мало кто берется за ремонт;
- мало з/ч в наличии, не всё подходит от Волги Сайбер, т.е. к внезапному ремонту плохо приспособлена, лучше - к плановому, когда можно заранее заказать з/ч;
- довольно большой расход топлива, однако за это вы получаете и мощность (педаль в полу реально вжимает в кресло), и неприхотливость к самому топливу;
- сам ремонт будет стоить чуть дороже из-за труднодоступности внутренностей.

Другими словами, если у вас доход выше среднего, минусов для вас не будет!)
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chrysler PT Cruiser, 2001
4.5
27199
Chrysler PT Cruiser, 2001
Марк 675, Ноябрьск
Chrysler PT Cruiser, 2003
4.7
4926
Chrysler PT Cruiser, 2003
Obi-van Kenobi, Симферополь
Chrysler PT Cruiser, 2002
4.3
2898
Chrysler PT Cruiser, 2002
Сергей Анатольевич, Красноярск
Chrysler PT Cruiser, 2001
4.7
2152
Chrysler PT Cruiser, 2001
12772029, Новосибирск

Комментарии

 
Курск
Сообщений: 165
Спасибо)
4
1
Ответить
LTZ
   
Новый Уренгой
Сообщений: 564
ЭЭЭ АМЕРИКАНЕЦ
Chrysler Sebring 2007 2.7L AT
9
2
Ответить
    
Derry. ME
Сообщений: 42230
офигеть у вас в Кемере цены на обслугу
я в Иркутске тоже самое делал на пробеге в 90 тм на Додже Стратусе и на Додже Калибр - по ценнику вставала работа в 2500 и запчасти в 7500 (в обоих случаях)
А вообще машина просто досталась умотанная предыдущими хозяевами
Здесь и сейчас
8
1
Ответить
    
Derry. ME
Сообщений: 42230
да и кстати никакое масло американцы не любят - у меня на Додже Магнуме от замены до замены 10 тыысяч миль (16 ткм) ни грамма масла ни угорает
автор ты нарой мануал в интернете на авто да согласно регламенту все работы проводи с машиной и будет тебе счастье
Здесь и сейчас
9
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 125
Что-то машина из 3 месяцев полтора стоит на СТО, а автор доволен. Я не могу, например, позволить себе такую роскошь.
16
4
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 566
Кажется тема Крайслер ПиТи крузер раскрыта? Как вы думаете?
5+ от меня. Всегда было интересно читать про этот агрегат...
Пишите исчо))))
Мой отзыв: Honda Accord 1993
13
1
Ответить
   
Русь
Сообщений: 520
бывает. Прям как у меня с бехой.
Мои отзывы: УАЗ 3151 1991, Nissan Cefiro 2001
2
1
Ответить
 
Берёзовский
Сообщений: 242
За любовь к машине 5. А внешность на любителя, лично мне совсем не нравится. И ещё, мне показалось на фото что ремень грм как то усковат для таких роликов?
Желание и хороший инструмент - 100 процентов успеха.
7
1
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 658
Этих двигателей по РФ куча гоняет на всяких разных авто, то, что СТО не брались за ремонт - говорит только о их некомпетентности. Даже на газелях с волгами он встречается.
Camry 1.8->Chaser 2.0->Avancier 3.0->Cefiro 2.0->Chrysler Intrepid 2.7 + Kia Rio 1.6
11
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
За любовь -пять.
3
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5+
 
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
думаю, ребенок машиной не очень доволен :)
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2018
За отвагу 5
Мой отзыв: Kia Sorento 2005
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9350
под капотом бы помыть не мешало
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5581
ну х.з., неоднозначно всё. автору денег и терпения
1
 
Ответить
  
Мечта
Сообщений: 263
За мега роскошный внешний вид - 2 .
1
6
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
автор ты фанат! я за тебя рад. Но упаси меня от таких авто...
Mazda CX-5 2014
2
1
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1187
бгггг дрова и криворукие механике в кемерово.
после 2108 любая иномарка мерседесом покажется.

PS странно что девки останаливались....наводит на мысли но вслух не выскажу.
C уважением, Maximca!
Honda Mobilio- мой личный троллейбус )
4
6
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 8
Отвечаю на вопросы:
- Ребенку в нем отлично, т.к. ему просто комфортно, как и жене. Говорил уже, что места сзади - завались)
- Ну, то, что месяц из 3-х на СТО - так это из-за праздников, январь, бухают ВСЕ)
- На фото нет ремня ГРМ, это типа защиты от его слетания. Ремень и в самом деле пошире.
- Доволен я, прежде всего, машиной, а не сложностями в нашем городке с ремонтом и з/ч - это очевидная плата за уникальность авто.
- З/ч дорогие, только если их добывать ВНЕЗАПНО, по предзаказу с экзиста - не дороже, чем на японцев.
- Максимка, вот не знаешь всего, а пишешь...) 2108 была в собственности и стояла, т.к. ездил я всё время на служебных Астре и Зафире 2010 гг.в., а по поводу "девок"... ну, кто кого привлекает)) Если ты предпочитаешь камазистов, то я ничего против таких "мужчин" не имею) Мы с Крузиком больше нравится, очевидно, "девкам")

А механики и правда криворукие, мне оч. повезло, что я нашёл компетентного специалиста, но всё же предварительно побывал на сервисах с громкими именами и мотористами, разводящими руками. Не сравнивайте, пожалуйста, ваш Ижевск на Западе России и Кузбасс, т.к. официальных дилеров концерна Крайслер даже в Новосибирске (3 млн. жителей) нет.

А вообще, я успел поводить и Мохаве, и Спортидж, и Приус последний, и последнюю Сонату, что там ещё было... Ситроенов несколько. Сравнить есть с чем. С Мохаве в один ряд не ставлю, конечно, но там и разница в возрасте 11 лет и в 2-х классах авто.
Мой отзыв: Chrysler PT Cruiser 2000
3
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 8
Да, кстати, авто весит 1400 кг, отсюда и мотор большой, и расход, и вальяжность разгона.
 
 
Ответить
  
СПб
Сообщений: 406
Дизайн на любителя, двигло для 2.4 слабое, фоток салона с "местом сзади завались" нету. 4 с минусом, за оптимизм.
Совершеннолетнее криворучко. 8-) - Сплавил.
Honda stream 2000.
 
6
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 8
dade-second:
Дизайн на любителя, двигло для 2.4 слабое, фоток салона с "местом сзади завались" нету. 4 с минусом, за оптимизм.
Сегодня забираю машину, будут тебе фото сзади)
Дизайн на любителя чего? ретро? да) грузовых праворуких незапоминающихся универсалов? нет!)
 
 
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 658
В Новосибе за работу по замене ГРМ отдал бы не 8000, а где-нить 3000-4000.
Мой совет - зайди на клубный сайт крайслер-додж.ру
Camry 1.8->Chaser 2.0->Avancier 3.0->Cefiro 2.0->Chrysler Intrepid 2.7 + Kia Rio 1.6
4
1
Ответить
 
Севастополь
Сообщений: 138
Клева
 
 
Ответить
    
Сообщений: 55
А я в Хабаровске 85 000 за ремонт автомата. Вот где клева!
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32
Отличная машина!!! я в восторге, этот автомобиль индивидуальность и не растворяется в потоке. Автомобили меняю каждый год
рассматриваю как вариант
2
1
Ответить
Тимур
Псков
парень молодец !!!!!!!! удачи тебе !!!!!!!тоже скоро собираюсь брать такой же - подскажи на что обратить внимание и с каким двигателем взять ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chrysler PT Cruiser 2000 в России