Добрый день Господа.
Дико не люблю читать простыню, но и свое мнение о данной машине хотел бы оставить, а скорее предостеречь от покупки. То что и так все посмотреть могут писать не буду. А вот что на практике, по эксплуатации черкну.
Плюсы машины:
1. Управляемость и Курсовая устойчивость. Эта штука реально работает так что не прикасавшийся. Да же зимой в любой поворот как по рельсам.
2. Внешний вид салона. интересен, хотя на любителя. По крайней мере не скучный немец, но и до размалеванный корейца далеко. Середина.
4. Шумоизоляция. Молодцы реально тихо. когда дорога очень ровная.
3. Музыка - реально играет, причем во всех комплектация. Я довольно вредный меломан, но я доволен да же с пакетам №3
Нормально:
1. Двига да же 2л - не огонь. душит эко5. С Гольфом не тягаться, да и старенький несан примера то же дернет. Хотя в поток влетит без труда.
Минусы машины:
1.Коробка - все не чо но первую на скорости в 30 воткнуть нереально! а если смогеш то при отпускании сцепления машину так дернет что здании пассажиры лобавик таранят.
2. И тут самое ИНТЕРЕСНОЕ качество материалов салона. Товарищи это ужас тихий. Да торпеда мягкий пластик, но при этом элементы приборов, магнитола и вентиляции так сильно скрипят. На каждый кочке хруст, скрип, треск, я вспоминаю свою семеру и, и там было реально ТИШЕ!!! на кочках. А на днях мне поменяли официалы лобовое (треснуло) и это была последняя капля: Скрип, треск, дребезжания везде!!!.
Господа теперь езда на авто у меня ассоциируется с бабай Машей шинкующие капусту.
Вывод: Предостерегаю!!! через пол года выезда из салона это будет и у вас. Если вам нужна баба Маша с шинковалкой вам - Форд Фокус 3.
Жалею, реально жалею.