Отзыв автовладельца Great Wall Hover H6 2013

Great Wall Hover H6 2013 — отзыв владельца

,
19010
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.6
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-11 л/100км
Руль: Левый
Название: Elite 4WD
Всем доброго дня! Решил написать свой отзыв и пополнить копилку не очень полных отзывов про Hover H6!
До этого было много машин различного класса и уровня, поэтому сравнить есть более с чем достаточно!
  Приобрёл я хову в конце 2013 года в салоне Байкал в Иркутске, по акции со скидкой за 900 тыр. Изначально приехал покупать ховер н5, т,к машина требовалась повыше и 4 WD чтобы можно было полазить как следует, но в сторонке заметил н6, подошёл к нему, и понял, он мне нравится.... но когда сел внутрь салона, он мне понравился ещё больше: пластик очень качественный, если сравнить с Н5 то такое ощущение, как будто из нивы сел в мерседес) отделка сиденей кожей, аккуратные кнопочки, всё на своём месте! Смотрелось всё стильно, выдержано и красиво!( рассматривал при покупке авто до 1200000 с салона, из сравнений спортейдж, внутри по отделки уступал, ix35 тоже уступал, даже в мазде cx5 мне показалось салон был по хуже!) Короче утешив себя, что полазить можно по грязи и на ниве, склонился к покупке шестёрочки. Комплектация была максимальная Elite:датчики шин, камера заднего вида с парктрониками, люк , круиз контроль,  кожаный салон, подогревы сидений передних, зеркал, детский замок, полноразмерная запаска на литье R17, полка в багажнике, рейленги на крыше и много ещё чего полезного и приятного!
Первые впечатления были в общем не плохие, место в салоне и багажнике Очень много, подвесочка отрабатывает как надо, на асфальте неровностей почти не чувствуешь, шумка, тоже не плохая, никаких запахов и даже намёков на них в салоне нет, печка жарит на 100%, зимой больше 22 град не прибавлял, музыка впринципе кушает все форматы, звучит на твёрдую 4. Очень удобно за рулём, несмотря на механику, переключается как игрушка, а подлокотники как в црв 2008 года под руку, очень клёвая вещь, руку не надо держать на весу, очень удобно. Единственное это двигатель, нужно постараться перебирать 1-2скорость, чтобы более менее ускориться, все пишут про этот минус.....но этот минус до тыс 15 пробега, потом авто становится значительно резвее, турбинка делает своё дело. При пробеге 50000 я мог составить достойную конкуренцию автомобилям 2-2.4 литра, а по трассе после 100 вообще уверенно разгоняется 160-180 без проблем, по хорошей дороге!Лил 98, но редко 95, на 92 машина превращалась в утюг, особенно если нагружена, и расход бенза значительно повышался. На гравийке чувствует себя, как дома, ехать одно удовольствие, единственное на сильных ямах, жёстко зад пробивает, первый раз я думал, что после ямы амортики задние умерли... но они живее всех живых, кстати задняя подвеска многорычажная, вообще не убиваемая, да что говорить по подвеске ховера на высоком уровне!Очень полезная функция датчик шин, за всё время 3 колеса точно сохранил... при малейшем проколе на дисплее отображается давление, которое падает и характерный сигнал, слышно его отлично,даже с музыкой! За 58000 пробега, машину особо не жалел, мотался по области по разным дорогам, езжу вообще не медленно, там где все притормаживают, я газу даю, подвеска вообще не требовала ремонта!!! Теперь напишу немного о проходимости: едет как танк, в прямом смысле, главное когда буксуешь, сцепление не подпалить-это слабое место этой машины, при малейшем затягивании, сразу появляется характерный запах, а так турбина свистит, машина едет. Проходимость на твёрдую 4+ а если ещё  взять во внимание , что это паркетник без понижайки, блокировок, а с подключаемым при пробуксовке 4 wd, то может даже и 5! Проверил на проходимые качества на 10 день после покупки(был декабрь) тесть поехал на патфиндере (2012 год 3 литра дизель) на базу, за городом, шёл сильный снег, короче врюхался по полной, позвонил мне сказал звони трактористу, пусть вытащит... но находясь в эйфории от своего новенького автомобиля , решил проверить его ходовые качества там, где ниссанчик застрял))) в общем доехал до него, вытащил, его, а после этого сжёг сцепление( я считаю, если бы сцепленее было более качественное, беды бы не было!) и в итоге всё таки пришлось звать трактор для нас двоих)))) а дальше на удавку и паравозиком за патфиндером к официалам! Диск сцепления заказал через запросто, обошёлся рубля 3, через официалов столько же, только ждать дольше. Пришёл через 10 дней, заменили, и я опять в движении!
Самый большой минус этого авто-это диллеры, вообще не шевелятся, все просьбы делают через одну! Гарантию на подвеску не дают вообще( слава богу не пригодилась) , обслуживание отвратительное! Если сравнить даже с Kia то небо и земля( был ceed) там обслуживали! А так в целом авто очень даже не плохой, тем более за эти деньги!
Всем хорошего дня, думаю может кто-нибудь изменит своё мнение в пользу китайских машин после моего отзыва!))
Опубликован