Приветствую всех хондаводов и особенно тех, кто собирается таковым стать! Что бы отзыв был более объективным немного об авторе:
34 года,175/85, водительский стаж 10 лет и около 100 т.км. в городском цикле, без единого мало - мальского ДТП/ Стиль вождения разумно-агрессивный. Еще год назад был ярым противником правого руля, пока сам не попробовал, неделя привыкания и иного (левого) его положения уже не представляю!:)Теперь о самой машине:
ПРИОБРЕТЕНИЕ :
Когда стал вопрос приобретения нового авто, рассматривал два варианта: немца или японца? (других производителей просто не признаю) Первый вариант отпал сразу же, свежих машин с небольшим пробегом и требуемыми характеристиками и опциями с ценой до 10 килобаксов просто НЕТ!!! Из японцев тоже выбирал недолго, т.к. овощи я не ем, то Nissan и Toyota, отпали сами собой ( я рассматриваю одноклассников с объемом до 1.5 л. ) Mitsubishi качеством не блещут и динамика не айс, да и о движках ДЖеДиАЙевских наслышан, не по нутру им наше топливо! Мazda и Subaru конечно ничего машинки делают, но нет у них популярных моделей данного класса с подходящими характеристиками ( хетч, до 1.5 л.) А вот Honda самое то! До этого около месяца катался на Integra 92 г. С движком 1.6, очень понравилась управляемость и динамика, а более всего эргономика водительского места, вот тогда-то мне и запала в голову идея приобрести более свежую модель этой марки. Civic 7-го поколения в кузове хетчбек оказался самым приемлемым вариантом! Когда заказывал машину, то даже в живую не видел, что за машина. В инете фото и характеристики посмотрел, понравилась! Из предложенных вариантов выбрал серебристую ( белую ни как не хотел, а черные дороже на 500 тугриков), без дисков ( у нас дешевле новые приобрести, чем отдать за юзаные еще 400-500 тугриков), пусть 2000 г.,но с небольшим пробегом ( были свежее, но с большим пробегом ). В результате :Оценка 4 В, 2000 г. Пробег 67000. Цена 9300. Доставка контейнером в Новороссийск. Срок доставки 2.5 месяца, но из за перегрузки контейнерного терминала, вышло 3.5 месяца. Т.к. в контейнер загружают по две машины, ооочень плотненько, то такая транспортировка оставила на заднем бампере три небольшие коцки на заднем бампере. Зато порадовало полбака бензина и масла в движке на 5 мм выше уровня! :) Итак, я стал обладателем Honda Civic!
ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ:
Нечего писать, ВСЕ В ПОРЯДКЕ! Светится, закрывается, работает и не показывает признаков умирания. А вот комплектация увы, не полная!:) Салонный фильтр отсутствует напрочь, воздушный двигателя в ооочень плачевном состоянии ну и само собой разумеется покрышки разные, задние ооочень приличные, а передние никакие. Хорошо хоть одинакового типоразмера все! ( Объясняется тем, что в Японии техосмотр проходят только с новой резиной, а продавать с ними жаба душит, как и поменять салонный и воздушный фильтры) Вообще дел – то, салонник вырезать из большего совсем не оригинала - 300 р. и воздушный – 470 р. Ну и если заикнулся, то добавлю: масло Mobil 5W40 – 1200 р. и фильтр масляный – 200 р. Вот и все расходники! Дальнейшие расходы по мере поступления проблем и соответственно пробегу! ( Это автомобиль, куда же без этого! )
ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
ДИЗАЙН:
Неоднозначный, тем и интересный, что бы было понятней выложил много фото. Все зависит от угла обзора. В любом случае привлекает внимание! ( мне самому больше Королла в хетче нравится, ) Хотя Civic в некоторых ракурсах поинтересней будет!
САЛОН:
Просто песня! Никому не тесно, да и в багажнике еще места валом. Задние сиденья жестковаты ( но я там не сижу, ну и ладно), а вот передние да еще и с подлокотником очень удобные. Особый плюс за боковую поддержку! Смущал, пока не видел, серый велюр обивки, думал маркий, но на самом деле очень практичный и еще светлые тона придают салону больше ощущения просторности. Соглашусь, что много недорогого пластика, но он в местах, не контактирующих с руками, а все что под рукой из приятного качественного материала. Читаемость приборов великолепная, панель не перегружена бесполезными кнопками, как на европейцах. Все под рукой и все очень функционально. Обзорность? Удивляюсь, когда читал некоторые отзывы, в которых она кого-то не устраивала, мне лично ничего не мешает!
Вообщем: за эргономику 5+
ПОДВЕСКА:
Больной для многих вопрос! ДА, ЖЕСТКОВАТА! Может даже очень! НО! Это не БМП и не должен такой автомобиль ездить по нашим дорогам, не в машине дело а Российских бедах, т.е. в ДОРОГАХ, а точнее в их подобии, так как и дорогами их назвать нельзя!...смахнул слезу, машинку жалко, потому, что не под это убожество она сделана, т.к. по хорошей дороге да еще и с электроусилителем руля, ездить на ней райское удовольствие. Дорогу держит хорошо, не требует постоянного подруливания. Правда в 90 градусный поворот на скорости 80 км/ч уже идет в снос, более плавные повороты облизывает без проблем и с большей скоростью. А была бы МЯГЧЕ?,да еще и с гидрачем? НЕТ УЖ! Я ДРАЙВ ЛЮБЛЮ!
ДВИГАТЕЛЬ:
HONDA VTEC! Думаю, вопросов не возникает, или кто-то считает, что может, есть что-то лучше? Есть – I-VTEC, но это уже следующая серия!
Описать не возможно, надо попробовать самому!
ТРАНСМИССИЯ:
СТV. Вариатор, вещь тонкая! Есть один огромный минус, у меня не получается ездить медленно! :) Не хватает только вжиманий в сиденье, поэтому разгон заметен только по спидометру и приближающимся впередиидущим автомобилям. Если серьезно, то прямо-таки мгновенного подрыва, например при обгоне или при старте нет. Все равно секундная задержка присутствует, пока обороты не подскочат, а вот потом уже понеслась. Да простят меня владельцы Мицубиси Лансеров с вариатором, но без VTECа это электрокарик, разгон заметно медленнее! Так что одним вариатором сыт не будешь! :)
ОСТАЛЬНОЕ:
Добротная штатная акустика, СD – простенький но работает прилично, кнопки большие не промахнешься, подвязан с MD приставкой, именно приставкой, т.к. собственного усилителя данное устройство не имеет, и его дисплей дублирует дисплей СD, у которого он в свою очередь практически отсутствует. Оба аппарата синхронизированы на подсветку при включении габаритов ( по профессии я эксперт АV ) Данная связка встречается довольно часто, т.к. MD предлагался как опция к штатной СD.
Вот, пожалуй, и все впечатления!
Р.S. Старался быть объективным, для чего проводил тест – драйв во всех ситуациях и режимах, накатал 1000 км по всем типам дорог. Но я человек, и естественно не лишен эмоций. А отбросив таковые вывод следующий:
Спартанский, но просторный салон. Отличная эргономика водительского места . Очень слабая шумоизоляция. Жесткая подвеска. Заводной коктейль из вариатора и ВТЕКнутого двигателя. Радует биксенон, ни кого не слепит и без регулировки. Электроусилитель руля – вещь! Климат и АBS работают корректно. Меня лично, все устраивает, и даже более того!
Спасибо за потраченное на чтение время! Удачи на дорогах!