Всем доброго времени суток. Начну издалека: катался я на стареньком бмв в 39 кузове, машиной был вполне доволен, но стукнула в голову мысль, что не плохо бы пересесть на авто повышенной проходимости, что бы можно было при случае и куда нибудь на рыбалку рвануть. Выставил свою красавицу на продажу, а сам стал потихоньку копить денежку. Продав машину и подбив финансы оказалось, что ничего достойного из представителей внедорожной братии за эти деньги не подберёшь, сплошь отжатые варианты либо года уж больно преклонные. Почесав голову понял, что финансово я до "джипа" ещё не дорос и начал побирать нормальный седан, хотелось, что нибудь большое и мощное, что бы после бехи нормально себя ощущать в машине. Почитав отзывы и поглядев цены решил остановиться на "Ниссан Теана" 05-06 годов, поездил по разным вариантам и понял, что теана отстой ( либо мне попадались только такие варианты), с велюровым салоном теана смотриться просто отвратительно, из под хрома выступает ржавчина, да и продаваны очень уж отчаянно пытались от них избавиться. Вообщем отмёл этот вариант и поехал по придорожным перекупам смотреть на что глаз упадёт :) Глаз упал на форд мондео 2007 года, кузов и салон в идеале, сервисная книжка в наличии, уже собрася оформлять и тут замечаю, что он на ручке, а не на автомате, отбрасываю этот вариант, так как езжу в основном только по городу и дрочить ручку в пробках нет никакого желания, иду дальше и тут замечаю сравнительно небольшую чёрную машинку, как вы наверное догадались это и был "цивик". Сел за руль и поразился тому как внутри просторно, бешке ничуть не уступает, эргономика на высоте, всё удобно и всё под руками, приборная панель выполнена в этаком футуристическом стиле, там где привычно видеть спидометр расположенно большое табло тахометра, для спидометра же японцы выделили отдельное инфо табло сверху торпедо, выглядит очень здорово, как в каком нибудь космолёте :)) Устроив машинке небольшой тест драйв остался вполне доволен- 140 лошадок на сравнительно небольшой вес и замечательно подобранную коробку дают замечательную (для этого класса) динамику, подвеска настоенна жёстко, по спортивному, в дорогу машина буквально влипает. Вообщем оформляю и еду домой. расход бензина по трассе с включённым климатом и скоростным режимом 140-150 км составил 8,5 литров на сотню, по приезду домой сразу же поменял масло в двс- залил мобил 1 и в акпп- залил оригинал атф Z1, все вместе с работой и фильтрами обошлось в 7000 рублей. Так же демонтировал нештатный ксенон и поставил обычные галлогенки филипс - 1300 рублей. Больше никаких вложений машина не потребовала, сейчас хочу забронировать плёнкой капот, а то уж больно мягкое лкп и поставить усилок с буффером, а то привык к хорошей музыке :)
Теперь отдельно плюсы и минусы авто:
ПЛЮСЫ:
экономичность
динамика
комфортный салон
современный и молодёжный внешний вид
приятные мелочи вроде подогрева сидений, круиз контроля, камеры заднего вида и мульти рул
МИНУСЫ:
недостаточная шумоизоляция (хотя может и достаточная, но сравниваю с бмв)
слабое лкп
нет такого чуства надёжности как в тяжёлом седане.
Больше для себя минусов не нашёл, по мере эксплуатации отзыв буду дополнять.