Доброго времени всем! Начну я свой отзыв пожалуй предысторией....
На автомобилях импортного производства катался не много, только лишь в качестве пассажира. У самого был опыт вождения на ВАЗ - 2107 - карбюратор(2 года), 2114 - инжектор(1,5 года). Как то одним вечерком наши родственники попали в ДТП (на ВАЗ - 2114) слава богу все живы но не без увечий, вот тогда и встал вопрос об покупке авто импортного производства, да и честно запарился я постоянно что то менять, постоянно что то дорабатывать и так далее. Объездили многие салоны и рынки в нашем городе(Челябинск), предварительно остановился на Nissan X-Trail. Вроде все устраивало в нем, тем более я хотел бы иметь паркетник, и по городу и на рыбалку сгонять. Выбрал самую навернутую версию, сделал заказ, вечером поехали деньги отвезти, предоплату. Но то ли я что то попутал, то ли мимо ехал Хондовского автосалона, взяли да и заглянули.... На картинках мне не очень нравился задний скос у C-RV, а в живую как то даже и не заметил. Приоретет для моего автомобиля был простой: Цвет - Черный, кожаный салон, ксенон, музыка. Авто понравилось сразу и мне и супруге и пришлось деньги оставить им.... Комплектация по максимуму. Двигатель 2,0 литра. После тех. осмотра затонировал по кругу.
Сел в авто, порадовало кресло водителя, набор инструментов не богатый но регулировок достаточно(замути ли бы с памятью было бы вообще замечательно) Руль по наклону и вылету руля, большой плюс.
Подлокотники - улыбнуло, разве это подлокотники ?? Мне кажется они должны быть по шире. По приборам все устраивает, есть одно но, не вижу показаний на сколько там зарядка по батарее, может он и не нужен, но хотелось бы. Далее, так как у меня "Скандинавский" вариант - ближний свет(ксенон) горит постоянно (скоро поеду в сервис - за 300 рубликов отключат)на понеле приборов нет значка что горит ближний свет ...мелочи
Поставил подножки, защиту бампера, а вот защиту картера проморгал, денег не хватило, ситуацию буду исправлять. Владею автомобилем с Февраля 2008, резину поставили сразу же зимнюю не шипованную Pirelli с липо системой, скажу честно, плохо держит дорогу, надо было брать шипованную, но денег было ограничено. Летом расход был 12 - 12,5
На данный момент уже 13, связываю с тем что зима началась и поставил зимнюю резину. Пробег был 20 тыс. приехал в сервис с ужасным скрипом в передке, оказалось нужно менять колодки, и наверное еще через 10 тыс нужно поменять задние колодки. Щетки зимой вообще не работают, замерзают, по ходу не эластичные,сделаны из дубовой резины. Шумоизоляцию нада дополнительную делать обязательно. Так то конечно не напрягает, в прогретом автомобиле тепло улетает минут через 10, просто капец, на улице -5. В целом автомобилем доволен, стоянка находится в метрах 500 с кухни завел, прогрел, пришел и поехал, без всякого напрягу.
Вот только один большой минус - это калодки, да и еще и диски тормозные нужно будет менять...вообще капец, каждый 5.500 стоит, менять нужно все сразу + колодки. В жигулях 50 тыс. прошел и только тогда поменял колодки, но цены то не соизмеримые.
Автомобилем доволен, за исключением некоторых косяков, наверное поступлю так же как и другие, поезжу и отдам жене, поглядываю в сторону Diskavery 3.
Всем удачи, с двиглом 2,4 авто по резвее.