Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Stream 2000

Хонда Стрим 2000 — отзыв владельца

, Барнаул
26394
92
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
267
голосов
4.8
5 — 228 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 17130 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Левый
Название: IL
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: темный
Салон: эл. привод зеркал, стеклоподъемники, 2 подушки безопасности
Кузов: ветровики, метла, би-ксенон
     Здравствуйте уважаемые автолюбители.
После года эксплуатации данного автомобиля решил написать свой первый отзыв, постараюсь это сделать как можно объективней. До этого из японского автопрома владел Маздой «Демио» так что небольшое сравнение будет с ней.
    Владельцем Стрима стал случайно, продавая на местном авторынке свою предыдущую машину поглядывал в сторону Филдера, Висты Ардэо и Аккорда Вагона,  т.к. имею слабость к универсалам. Но продать и даже обменять Демио в красном цвете да еще и на механике никак не получалось, и чисто случайно мой тесть наткнулся на Стрима, предложил обмен и через несколько часов, доплатив энную сумму и распрощавшись с Маздой я стал владельцем Хонды. Так как выбирать было не из чего, комплектация досталась самая минимальная, цвет перламутр, родные штамповки на 14, без обвесов и всяких там «ништяков» с пробегом 83тыс. в чем я сильно сомневался, т.к. состояние авто было далеко не отличным, крашеная левая сторона, много царапин в багажнике, как будто автомобиль использовался для перевозки грузов. Что порадовало так это штатный би-ксенон, хотя могу сказать, что на Демио галогенки светили намного ярче и ближний и дальний.
     После постановки на учет началась эксплуатация: после Демио первые впечатления о  Стриме были очень даже положительные, можно сказать я был в восторге, в салоне ничего не гремело, не брякало, пластик хоть немного и жестковат но нигде не стучит и не скрипит, единственный минус это легко царапается, если протираешь тряпочкой и попадет что-нибудь жесткое, то обязательно поцарапаешь так что к пластику нужно бережное отношение. Посадка за рулем высокая, здесь есть свои плюсы и минусы, из плюсов то что «высоко сижу далеко гляжу» обзор не смотря на правую широкую стойку очень хороший, видно все, даже при парковке задом. из минусов водителю с высоким ростом найти себе удобное место довольно проблематично, если отодвигаешь кресло назад руки не достают до руля, если близко, то левая коленка упирается в панель, не хватает регулировки руля по вылету, если низко опустишь руль, то на панеле приборов не видно указателей поворотов и верхней части спидометра. Несмотря на все это за рулем устроиться можно, и когда найдешь свое место, то все оказывается под рукой, никуда не нужно тянуться, управление стеклоподъемниками на своем месте, в отличие от Мазды, где постоянно путал кнопки. Кнопки и вертушки климат-контроля большие и разобраться не составит никаких проблем, откидной подлокотник очень удобен, но в большинстве случаев он узкий и только для водителя. Рычаг КПП находится на нижней части панели, на мой взгляд расположен очень удобно, тем самым освобождая место между передних сидений, куда можно например бросить сумку с документами, ну и вообще все что угодно. Пол в большинстве переднеприводных Стримах ровный, я думаю что это большой плюс семейной машине, т.к. и место для ног задних пассажиров увеличивается и очень удобно перемещаться внутри машины, например что-нибудь достать из багажника не выходя из машины.
     Салон в данном автомобиле трансформер, но при сложенных двух задних рядах сидений ровного пола не получается, и тем кто любит путешествовать на машине поспать в ней с комфортом получится только купив надувной матрац, который очень хорошо вмещается и сглаживает бугор на стыке сидений, что я и сделал и всем стримоводам рекомендую. Сидения удобные, в дальних поездках не устаешь, но на передних не хватает боковой поддержки и на резких поворотах выскальзываешь, средний ряд сидений очень удобен для двоих пассажиров, т.к. сидушка разделена на две части и они независимо друг от друга могут регулироваться, даже можно откинуть и спать в дальней дороге, так же имеется широкий подлокотник, который в сложенном состоянии служит спинкой пассажиру сидящему по середине а в разложенном мини-столиком с двумя подстаканниками. Где-нибудь на парковке люблю перебраться на задние сидушки, развалиться, посмотреть DVD или около дома, когда никуда не нужно ехать попить там пивка.   Место в ногах много, даже двухметровый человек не будет чувствовать себя ущербно, на третьем ряду места поменьше, но можно и отрегулировать второй ряд и места на третьем станет больше, причем спинка сидений третьего ряда регулируется по наклону. Ездили так пару раз в шестером, все были довольны и вылазить из машины не хотели. Вобщем салон у Стрима на пятерку, везде куча нычек и подстаканников, кстати их аж девять штук, при сложенном третьем ряде сидений получается огромный багажник куда легко входит четыре колеса и куча всякого барахла и можно даже ничего не укладывать, а просто закинуть туда.  
     Шумоизоляция в Стриме не очень, слышен каждый камушек, из под колес, и при езде по трассе разговаривать с пассажиром в полголоса не получится, так что мной была сделана шумоизоляция пяти дверей, и багажника, после чего шума конечно же стало поменьше и штатная музыка зазвучала так, что мысль о замене динамиков отпала, так же установил высокочастотники в углах передней панели около стекла и заменил штатную магнитолу  на которой играло только радио, на двухдиновую Пролоджи с ЖК экраном и читающей все форматы.
      Двигатель в сочетании с адаптивным четырехступенчатым автоматом мне очень понравился, если честно не ожидал от 1,7 литрового двигателя такой прыти, этому способствует хондовский ВТЭК, на низах конечно не хватает тяги, но после трех тысяч оборотов у него открывается второе дыхание. Автомат дает возможность вальяжно передвигаться по улицам города, не поднимая стрелку тахометра выше двух тысяч оборотов и так же при агрессивной езде не опуская стрелку ниже трех тысяч, при этом коробка переключает скорости плавно, без толчков, по началу даже не замечал переключений. Вобщем динамика у Стрима хорошая, не буду говорить что делал всех со светофоров, но по разгону скажу я вам очень даже впечатляет, конечно это не Марк турер, но и ущербным в потоке машин себя не чувствуешь, и при обгонах на трассе ведет себя очень хорошо с 90 до 140 км набирает за несколько секунд, что позволяет быстро совершать маневры и обгонять вереницу машин как обычно едущих за какой-нибудь фурой. По расходу топлива сильно отличается в городе и на трассе, так по трассе при скорости 90-120 км/ч  7,5-8,5 литров на сотню, а в городском режиме 11-13 литров, зимой с прогревами  иногда и под 18 выходило. Заправляюсь всегда 92-м, пробовал и 95 и 98, разницы особо не чувствуется, да и вообще Стримка к бензину не прихотлив, где бы не приходилось заправляться никогда не было чтобы плохо заводился или дергался от плохого бензина. Из минусов это нехорошая конструктивная особенность системы выхлопа, когда проезжаешь лужу, от правого переднего колеса брызги попадают на горячую выхлопную трубу, она начинает резонировать и стучит об днище автомобиля, т.к. расположено очень близко, я по началу даже сильно пугался.
      Подвеска как и у всех Хонд жестковатая, но на Стриме я бы сказал она больше упругая чем жесткая в сравнении с Домани брата и Фитом свояка у Стрима намного мягче. А вообще кто говорит что на Хонде жесткая подвеска наверно не ездили на Демио, там чувствуется каждый камушек и стык на дорожном полотне, я как то раз проехав 170 км на Мазде пересел в Оку и назад по той же дороге ехал около 50 километров, так вот в Оке после Мазды я реально ехал и отдыхал, можете конечно не верить и говорить, «У тебя раздолбанная подвеска» в все такое, но подвеска была целая и все работало нормально. Ну  ладно, хватит лирики, продолжу про Стрим, как уже сказал ранее подвеска упругая, за счет этого машина хорошо управляется, нет тех ощущений раскачки как на других многих минивэнах, кренов при прохождении поворотов тоже практически нет. руль информативен, взявшись чувствуешь всю машину, рулится на отлично. Посмотрев с ямы на подвеску видно качество и неубиваемость. У меня все стойки по кругу стояли родные и хотя пробег был не малый, они отходили бы еще очень долго, все было целое  и сайленты и пыльники, заменил только линки и втулки стабилизатора, диагностику проводил на СТО а делал все сам - люблю в выходные покопаться в гараже с машиной.  Про подвеску добавлю, что она длинноходная, за год ни разу не было, чтобы какая-нибудь стойка сработала до упора, все кочки и ямы отрабатывла достойно. Есть и небольшая болезнь у Стрима – это рулевая рейка, хотя наверно это болезнь всех автомобилей, она быстро изнашивается и издает неприятные стуки, особенно при езде по мелким кочкам на небольшой скорости, хотя ничего в этом смертельного нет, и если не обращать внимание можно ездить и не заморачиваться.
      По расходам, на ремонт не потратил ни копейки, т.к. Стрим этого не требовал, не считая конечно расходников.  
Из расходов по эксплуатации за год:
Зимняя резина TOYO 185/70/14 – 10000руб.
Летняя резина бриджстоун на литых дисках (б/у)195/65/15 – 20000руб.
2 раза сменил масло и фильтр 2/1400=2800руб.
Воздушный фильтр-350руб.
Свечи NGK- 4/150=600руб.
Втулки и линки стабилизатора- 1400руб.
Ремень генератора и ГУР- 800руб. вместе с работой.
Шумоизоляция- 4500руб. на материалы, работа бесплатно, т.к. делал сам
Магнитола- 10000руб.
Высокочастотные динамики (пищалки)- 800руб.
Сигнализация – 5000руб.
Лампочки, диоды, подсветка в ноги и т.д. около 700руб.
      На данный момент я уже не являюсь владельцем этого замечательного автомобиля, потому что он был разбит об Тойоту Спасио. Ехал я как-то по трассе и какой-то пьяный х%*ло решил передо мной развернуться даже не посмотрев по сторонам, и со всего ходу, не успев притормозить я протаранил спаську в левую бочину. Последствия конечно были ужасны, в спасио летально, а в моей машине к счастью ни кто не пострадал, все отделались легким испугом за исключением моей сломанной руки. Проверив Стрима на прочность и поучаствовав в реальном краш-тесте могу с уверенностью сказать, что Стрим не только хороший автомобиль, но еще и безопасный, и следующим моим  авто обязательно станет Стрим.
      Подводя итог могу сказать, что Хонда Стрим отличный автомобиль для семьи и активного отдыха, с огромным и удобным салоном, достаточно динамичным двигателем и небольшим для его размеров расходом топлива. Машина обладает какой-то харизмой что-ли, прокатившись за рулем влюбляешься в него. Автомобиль очень надежный и может прослужить Вам очень долго. В данном классе я думаю это лучший автомобиль, и соотношение цена качество сопоставлено идеально, если при покупке автомобиля вы посмотрели в сторону Стрима – берите не сомневайтесь.
              P.S. ну и как обычно сильно не пинайте, это мой первый отзыв )))  надеюсь мой рассказ поможет определиться с выбором автомобиля. Кстати очень много информации о Стриме есть на сайте honda-stream.ru  где очень дружный форум и если возникнут вопросы, там обязательно вам помогут.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Stream, 2001
3.8
25984
Honda Stream, 2001
Александр, Владивосток
8962
Honda Stream, 2000
Повшедный Юрий Алексеевич, Чита
Toyota Mark II, 1995
4.8
17806
Toyota Mark II, 1995
3pak, Усть-Кут_Иркутск
3475
Honda Stream, 2002
89rtig, Иркутск

Комментарии

    
Бердск-Новосибирск
Сообщений: 1336
ДОБРОНТЫЙ авто, комментарий хороший, держи 5.
только вот жалко его.......
CORONA PREMIO-2000 г.в. (была)
CIVIC FERIO 1.7, MКПП. 2004г.в.(ЕСТЬ)
35
 
Ответить
Барнаул
Отлично, молодец!
11
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2176
Ты гляди, даже стекло не лопнуло.
В салоне вообще деформации были какие?
A-380 :-)
7
1
Ответить
Барнаул
салон полностью целый, но кузов повело
4
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 32631
Неплохо получилось брат. ;) 5.
Отвечу немного за автора, особых деформаций небыло, более того, вы не поверите, но ОН остался находу!!! хотя конечно без радиаторов, но развернуться или еще чего это пожалуйста))
9
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1135
Хорошая машинка была! Главное, что живы остались! 5!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
8
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 920
Главное жив остался. Японские авто все надёжные!!!
7
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7893
Жалко что разбил!Хорошая машина !5+
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
6
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 690
Хорош, но мне по душе 2.0 и обвес.
OPEL ASTRA H Z18XE АКПП
Учусь ездить на левом руле.
7
2
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Жалко машинку! За отзыв 5.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9355
жалко стрима
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Блин, ну нет такой японской машины, про которую можно сказать Г**О редкостное!!! Все как на подбор- надежные, комфортные, качественные и т.д...
Плохих машин у покимонов нет, они могут только по классу и наворотам отличаться!
Хонду жалко(((
23
3
Ответить
    
Сообщений: 43
Отличный отчет!5+!
Мой отзыв: Ford Mondeo 2001
5
 
Ответить
   
Курган - это за Уралом
Сообщений: 733
Держи 5
Honda "Odyssey" RA-7 4WD 2001, Toyota Premio 4WD 2011
ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений
4
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2499
Нормально! +5
а если бы на приоре был?!?!
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
6
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 303
Хорошая машина. После седана не могу нарадоваться на универсал, а в Стриме судя по всему места ещё больше. Отзыв интересный 5
Legacy BH5 TX-S 2002
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать
5
1
Ответить
Отличный отзыв держи пятак хонда рулит.Рейку надо было просто подтянуть а фары отрегулировать у меня такие свет супер.Лучше хонды только хонда.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 37
надо присмотреться.5
Zed dead baby,Zed dead
4
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Последняя фотка печальная
GET BIG OR DIE.
6
1
Ответить
Барнаул
"Рейку надо было просто подтянуть а фары отрегулировать у меня такие свет супер"
подтягивали рейку, все эти манипуляции не надолго, а свет может и вправду нужно было отрегулировать, но там не так все просто-нужно разбирать фару и переделывать шторки, если честно я потом на это забил, т.к. по трассе никого не ослеплял
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2323
Владел 3,5 года двухлитровым. Авто понравилось, самая большая проблема - проходимость. Это видно и на одной из фото)))) Попал на замену автомата. Не любит он буксовать.
Если есть выбор лучше брать полный привод.

За отзыв 5
5
1
Ответить
Поршик 911-й тоже автора отзыва?
 
1
Ответить
прикольное авто,хочу себе такой,на замену ниссан вингроад.
3
1
Ответить
SanSan22
Отличный отзыв Серега +5 все точно описал. Мои впечатления от стрима аналогичны.
Только жаль бродягу (((
4
1
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 312
Только пятак! Жму руку автору!
Борись и побеждай!
Мой отзыв: Honda Stream 2002
3
1
Ответить
Барнаул
"Поршик 911-й тоже автора отзыва?"
соседский :)
 
1
Ответить
   
Новосибирск.
Сообщений: 26238
Спасибо за хороший отзыв!! Машину не жалей, она сделала главное- спасла ваши жизни.
The dream of mind creates monsters.
2
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 3678
хороший отзыв, 5! а машинку то и востановить можно, кузов не повело?
civic EU-1
1
 
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
да хорошая тачила, обидно конечно что разбил
Ехал Грека через реку
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27689
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27689
А Стрим конечно авто достойный, кстати авто года в Японии в 2006,2007 году!!!
Сейчас это ультрасовременный семейный молодежный авто, с мотором от 1,8 в 120 л.с. до К20А - 160л.с.
На фото - rsT - очень спортивная версия.
За Хонду 5. кстати мой после ДТП пробил бампер в смятку, фары в гоно, капот также, бампер, и подушки выстрелили, но жизнь они спасли грабителю, а не мне! Крылья, салон и лобовое целое, но двига ушла в низ, оборвало привод, ремонт в 90р с зарядкой багов и запчастями.
Сделаю, так как пробег малый, авто в идеале было... но ремонт стоит вложений, и будет служить не один год.
5
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2442
Замечательный, надёжный и добротный авто! Как выясняется - ещё и безопасный, хотя именно в этом я всегда и сомневался, похоже, напрасно. Всегда смущал только третий ряд сидений в этой машине. Ведь по идее он предназначен для детей? Но сиденья-то находятся вне базы и если сзади со всей дури прилетит какой-нибудь урод, что тогда? А машины у тебя ещё будут, главное что цел сам и близкие. Удачи и пятёрочка за отзыв!
3
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 33
К последней фотографии. А если бы ты ехал на "хорошем, качественном и отличном авто с брендом Лада со слов ВВП" !!!!!!
3
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27689
еще фоты тебе нового...
4
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11944
Держи 5! Вот примерно так надо писать отзывы - все по делу
3
 
Ответить
Skeptik55
/Михаил Палыч. К последней фотографии. А если бы ты ехал на "хорошем, качественном и отличном авто с брендом Лада со слов ВВП" !!!!!! /
--
Палыч! Читай выше: Ока лучше Мазда. Ну а ВАЗ машина на класс выше, т.е. лучше япов однозначно!
4
9
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1827
Зачетный авто!Самая демократичная цена в своем классе!Такой же аппаратец хочу взять!Только думаю какой выбрать...двушку или 1.7?Насчет двушки смущает то,что налог будет около 8 рублей...предательские 4 лошади все портят!
Чип-Тюнинг,Диагностика,Ремонт японских,корейских и отеч. авто. 8 904 три70 537шесть
3
 
Ответить
Барнаул
to mixxx-a бери двушку, единственный минус это налог, зато двигатель по резвее, автомат 5-ти ступенчатый, соответственно расход что на двушке, что на 1,7 одинаков. еще плюс в 2-шке, что там цепь ГРМ а не ремень как на 1,7
2
 
Ответить
Барнаул
"Палыч! Читай выше: Ока лучше Мазда"
я бы не сказал что лучше, но ощущения которые я испытал реальные, нисколько не приувеличил
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1636
Отьездил на таком два года,месяц назад продал.Всё в отзыве совпадает с моими впечатлениями,особенно о "шумоизоляции"))) Хотел брать вторую модель(с 06 года выпускается),считал что лучше "Стрима" машины нет,но оказалось есть ..это "Одиссей" в новом кузове. Автору советую.
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1146
Хороший отзыв! Честно и грамотно, приятно прочитать.
Сурф 130, Прадик 78 - дорога там, где нам надо:-)
2
 
Ответить
    
Благовещенск-Новосибирск
Сообщений: 1162
Владею уже год Стримом с двигом 1,7. С отзывом согласен на все 100%.
Ни разу не появилось мысли сменить автомобиль, как это было с предыдущими машинами. Если не гонщег, то двигателя 1,7 хватает за милую душу.
За отзыв 5.
Honda Stream 2004
Мой отзыв: Honda Stream 2004
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27689
Стрим новый агрессивнее Одиссея, да и дизайн более "мужской", трансформация салона лучше, а мотор 2.0 и вправду надежнее и экономичнее, да и зи****уть позволяет! Здесь вся инфа по Стриму: http://www.honda.co.jp/STREAM/...
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27689
Если скорость инета позволяет, вот: http://www.honda.co.jp/STREAM/...
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1636
Дизайн мнение сугубо субьективное,а по двигателю..2,4 литра-190 лошадей позволяет запулить гараздо веселее,комфорт выше,а трансформация салона более удобна,поверьте на слово.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1636
А "Стрим" дествительно нужно брать двухлитровый,1.7 маловто если едешь в машине не один.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 20084
за отзыв 5.
2
 
Ответить
Барнаул
to Dimzoid согласен с тобой, Одиссей интересный автомобиль, но в старом кузове мне не очень, а на новый пока нет денег, да и если бы были, не факт, что новому Стриму предпочел бы Одиссей
 
 
Ответить
Барнаул
"Если не гонщег, то двигателя 1,7 хватает за милую душу"
1,7 слабоват если часто ездишь не один или загружаешь машину полностью. было пару раз, ездил загруженным по трассе, динамика уже не та.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27689
Виртуальный тест-драйв данного авто: http://www.honda.co.jp/virtual...
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1636
У меня вся семья от "Стрима" "балдела",как и я сам))) но теперь признают что он младший брат "Одиссея" . Если будешь брать "Стрима" поищи в комплектации "абсолют" это мне кажется должно быть достойно.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27689
Нет у нового Стрима комплектации Абсолют, но есть RSZ и RST!!!
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1636
В России новый "Стрим" по цене от нового "Одиссея" отличается совсем чуть-чуть..поэтому я имел ввиду первое поколение.
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27689
Фишка классная - тюнинг от Modulo нового Одиссея, он-лайн! Но дизайн самого нового Одиссея - мне не очень, уж очень вытянутый! http://www.honda.co.jp/ACCESS/...
1
 
Ответить
Мотор 2 литра имеет и свои недостатки (брак распред валов), я уж не говорю, что на таком гоняют чаще, а машинки мы покупаем не новые...
Сам владею 1.7 - доволен.
Шумоизоляция хреновая, это да :o(
1
1
Ответить
  
Новокузня
Сообщений: 10957
Хороший отзыв, молодец!
Барыжу свежим алтайским мёдом!
Хозяин Шарика.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 103
Хороший, добротный отчет о владении машиной.
Хонда Стрим, 1,7, 2001г., белый, RN1
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
 
Ответить
     
Cherepovets
Сообщений: 104
Отзыв отличный. Стрим геройски погиб.
MMC АIRTRЕK CU2W 2.0
 
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 135
писал отзыв на отчет, а он пропал... пятак однозначно
была Demio DW3W 1998год, Honda Stream 1700 2002г. Сейчас Аут 2,4л 4 везде
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2012
 
 
Ответить
    
Бурятия, Каменск - Москва
Сообщений: 1163
Отзыв хороший.
Жалко машину.

Удачи на дорогах.
Honda Partner 2001 уже продано
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 394
Хороший отзыв, 5 однозначно.
Стрима будешь делать или продавать?
 
 
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Соболезную! А за отзыв пятак и за Стрим тоже.
Улыбайтесь, это раздражает
 
 
Ответить
Барнаул
"Стрима будешь делать или продавать?"
уже продал, делать дорого насчитали, да и после такой аварии не смог бы на нем ездить.
1
 
Ответить
Это конечно 5!!! После такого отзыва самому уже писать не о чем - все четко, реально, по существу! Что касается высказываний:" Стрим младший брат Одиссея", то это не верно в принципе, Одиссей это машина выше классом и сравнивать их не корректно....
2
 
Ответить
подскажите что за датчик при -19 заводится спол оборота, -20 не заведешь.и где он гад такой находтся
1
 
Ответить
  
Амурск
Сообщений: 15
я вот не знаю, у меня и в -30 нормально заводится
1
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2171
+5
1
 
Ответить
лёха)
это у тебя ещё целая машина ,у меня друг по пьяне взял прокатиться (стрелку положить) и у него это удалось ))но к сожалению он ушёл в кювет и расхлестал в хлам (перевёртышь ,неподлежала востановлению )а у друга лишь сотресение мозга !!!!!
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116
Вот видишь Леха еще одно доказательство, что Стрим безопасный автомобиль.
подпись удалена
1
 
Ответить
Машина серьёзная и удобная во всех отношениях.У меня она год.Добавить к сказанному нечего.Просто советую тем кто раздумывает,что брать.
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 24
Oтличный отзыв! Чем больше читаю о Стримке, тем больше склоняюсь к приобретению именно этой машинки. Хотя некоторые сомнения остаются. Может Фит?!
Круглое носим, квадратное катим.
 
 
Ответить
Капец, хочу купить спасио, а теперь сомневаюсь...
 
 
Ответить
Trufel-3
Машина хорошая, отзыв 5. Из недостатков - очень дорогие стойки. В 2 раза дороже чем на любые другие модели. Слабая рулевая рейка. Ну и шумоизоляции никакаой. Владелею таким пол года в комплектации L type S. Хотя хотел Ipsum, но не хватило денег. Пока доволен, хотя конечно Ipsum 2000г лучше.
1
3
Ответить
Стрим хорош, сам поглядываю на него, но стоит задать вопрос о обстоятельствах аварии. Я так понимаю, лобовое, т.е. обгонял, вышел на встречку и ... Правый руль-вот существенный минус этой машины Имею Мнение
1
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116
Обстоятельства аварии были иные... во-первых за рулем Спасио был пьяный водитель и не убедился в безопасности маневра, во-вторых обстоятельства аварии никак не относятся к расположению руля. А по поводу правого руля на трассе, то с дуру можно и х.. сломать, если правильно подходить к совершению маневра при обгоне, то ничего сложного и опасного нет...
подпись удалена
3
 
Ответить
Диончик
Я вам скажу что это прикоьная машинка на первый взгляд, но ездит она как то медленно!!!
Да и машину очень жалко!!!
 
1
Ответить
Да отзыв хороший, один в один себя узнал все правильно написано, вот у меня фары тоже цоколь под D2R-биксенон, а стояло фиг пойми что, одна подпиленая вся а в левой фаре от ниссана, ну ни че сейчас все в норме, а про глушитель,я загнул его и у меня он стал тоже в дождь стучать...
А че кузов не вытянуть уже????? подушки сработали????
отзыв отличный держи 5 =)
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116
подушки сработали, про кузов, вытянуть конечно можно было, но не стал заморачиваться, ремонт дорого бы обошелся, продал разбитую...
подпись удалена
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16601
коммент хороший, держи 5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Улан-Удэ
все ж красивый этот минивэн, но меня мой с 12,5 литрами обжираловки по городу********никак не устраивает! Продаю!
 
 
Ответить
+5
 
 
Ответить
123314
Петропавловск-Камчатский
почему так присматриваясь к ним пол года назад, с такой странной заманчивастью не виж не одного на дороге? просто пропали
 
 
Ответить
 
Минусинск
Сообщений: 162
Автор, дальнейшую судьбу стрима не знаешь? На чем сейчас ездишь?
21099 '02=>familia '98=>primera '02=>stream '02=>solaris '11=>octavia '13=>i40 '14=>superb '12
Мой отзыв: Honda Stream 2002
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116
Стрим уехал в Новосибирск, где сейчас не знаю, может разобрали, может восстановили.
После того Стрима был Фокус во втором кузове, Фит был, но не долго, снова купил Стрима, только 2-х литрового с очень хорошей комплектацией, буквально 3 недели назад продал и взял СRV 99 года на механике с левым рулем, тоже неплохая машинка :)
подпись удалена
 
 
Ответить
Все отзывы абсолютно верны! Сережа очень хорошо написал 5+++!!! У меня Стримчик уже 3 года бегает. Слава Богу! Расход топлива, конечно, великоват. Но машина- это мини Газель!!! Сколько и чего я на ней перевез! Диваны, холодильники, двери, кирпич и трубы и пр. и пр. Окупила себя раза два. Я очень доволен, жена еще больше. Зимой садится в машину в шапке и шубе, как в джип! Спасибо японцам и помоги им Боженька!
1
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 109
Есть Одиссейка а недавно узрел ещё и Стрима....машинки на 5 баллов....
Отзыв достойный!!!!!....поездив на таких на другое уже вряд ли .....захочется пересаживаться,разве что совершенствоваться ;)
Повтрюсь за предыдущим оратором....Спасибо Ниппонам и помоги им Боженька!!!(да и нам не помешало бы...чтоб отменил пошлины зверские ;) )
Honda ODYSSEY-1998-E-RA3(M)-F23A.
Правый руль- вот что надо для счастья в машине :)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Доброго всем время суток. Народ подскажите чтобы заменить динамики нужно полностью разбирать двери????
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12
[quote=jilakur]Доброго всем время суток. Народ подскажите чтобы заменить динамики нужно полностью разбирать двери???? авто Honda Stream
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
Жоско.
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Ну вот и этот отзыв упёр ам ру review.am.ru/review-honda--stream--c8b4c166/
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 45
Вчера купил такую!!! Земляку 5!
1
 
Ответить
13547250
Братск
Если с универсалами сравнивать, то я думаю, что Виста-Ардео получше будет в качестве комфортности, а так на вкус и на цвет товарища нет!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stream 2000 в России