Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2009

Хендай Санта Фе 2009 — отзыв владельца

, Москва
91781
388
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
368
голосов
4.6
5 — 275 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 трасса, город 11-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Название: Hightech
Цвет кузова: White Crystal - PW6
Цвет салона: Темный
Всем привет! По случаю, поздравляю всех с новым 2014-м годом!
Появилась свободная пост новогодняя январская минутка отдыха, и я решил написать отзыв про свой новый авто на этот форум, т.к он мне очень помог с выбором машины.
Какие авто у меня были до этого в порядке появления : 12-я, 12-я - два тазика, Форд фокус 2 хетч -1,6 - 2008, Форд фокус 2-1,8 хетч- 2009 в максимальной комлектации. До этого момента ездил только на механике. Общий стаж вождения - 7 лет или около 250 тыс. км.
1.Выбор. Т.к регулярно с женой совершаю выезды по другим городам в пределах 1000 км от Москвы (Саранск,Чебоксары,Рязань, Питер, Минск, Электросталь итд..), то нужно было искать что-то вместительное (много багажа возим), с полным приводом, но без экстрима типа болота, лесов. Просто машина для туризма по  городам где друзья, родственники или просто хочется побывать. Фокуса стало не хватать как по размерам, так и по дорожному просвету (130-135мм с защитой картера. замерял линейкой по снегу). Полный привод нужен исключительно вылезти без проблем из сугробов зимой, весной  и не засесть там, где с трудом проезжает седан. Не более того. Хотелось машину с автоматом, т.к размер и вес у машин уже серьезный и совершенно не хотелось месить тесто "ручкой". У отца Ssang Yong Kyron на ручке, и мне очень не нравится его водить. Поэтому автомат. Тем более, что для радости управления машины с механикой нужен другого плана авто - более легкий, мощный, ну например focus st..
Изначально рассматривались KIA Sportage, Hynday ix35, Mazda CX-5, Santa Fe New, Honda CR-V, Kia Sorento, Тигуан. Эти модели понравились внешне, имели полный привод, были вместительны. Все модели в зависимости от комплектации укладывались в планируемую сумму до 1,5 Мегарубля. Катался и "лапал" в автосалоне всех, но в итоге в финал выбора вышли CX-5, Sorento, Santa Fe New.  Sorento не очень понравился салон, Сх-5 ездил на 150лс и 190лс. Первый показался полным овощем, хотя соотношение веса и мощности вполне нормальное. 190 лс - ехал шикарно, нажимая педаль  в пол, чувствуешь приятное вдавливание в сиденье. Но не очень понравился салон и шумка. Когда увидели и посидели в Santa Fe в максимальной комплектации, то просто влюбились.. Теперь это претендент номер 1 на покупку и пришлось душить жабу, и увеличивать бюджет до 1,9 М.р. На тест драйве в Genser-ЮГ я поехал на дизеле, т.к бензинового в автосалоне не было. Да, дизель тянет.. как паровоз тянет, но я не совсем понял где эти 197 лс и 420 Нм. Т.е коробка переключается как надо и ускорение вроде бы есть, но оно не такое как на бензиновых движках. Я до этого на дизелях вообще не катался, но характеристики и отзывы внушали мне, что надо брать дизель. Но, меня поездка не впечатлила. Более того, меня напрягли вибрации на руле при холостых даже на прогретом двигле. + Нужно хорошее топливо, а с этим могут быть проблемы где-нибудь между Саранском и Чебоксарами... Я сильно расстроился, т.к думал что бензиновая версия будет совсем тухлой, т.к машина тяжелая ~1.8т.  Позвонил в Рольф, там оказалось есть бензиновый Santa. Прокатился и сильно удивился, т.к в городе на тестовом круге мне полностью хватало движка, при этом он был тихий, а на бортовом компе на тестовой машине был расход  около 16 л, что сильно удивило меня. На всех тестовых машинах я видел расход около 20л, т.к на тест драйвах понятно как едут, чтоб проверить машину. Меня тут же начали обрабатывать на покупку,предлагать скидки т.к новый год, т.к сказал что уже настроен на покупку в Genser итд. Давали 100 тыр. и топливную карту на 15 тыр. Но тут я заехал в обратно в Genser, чтоб забрать залог на дизельную версию и поехать в Рольф, но эти решили перебить ту скидку и в итоге определилсь со скидкой в 130 тыр. на бензиновый в максималке. Т.е в итоге Santa Hightech на бензине обошелся мне. 1632 тыр. и Коврики в подарок. Никаких допов заказывать не стал, т.к цены там конские. - К примеру там мне предложили самые дешевые диски 17 и недорогую липучку yokohama geolander
за 48 тыр.  Я за эти же деньги купил 19-е диски и хорошую липучку Bridgestone Blizzak DM-V1. Все, машина куплена, поставлена на учет, получены номера, можно получать удовольствие..

2. На данный момент проехал 1500км. В том числе 1 поездка на 750 км. Ощущение от езды в сравнении с предыдущими авто не совсем корректны, но какие есть Возможно я к чему-то просто пока не привык и так должно быть для среднеразмерного кроссовера. Как я уже писал, в городе при езде в потоке или чуть быстрее мне полностью хватает мощности бензинового 2,4 в 175 сил. Видимо удачно подобраны передаточные числа коробки передач и сам двигатель достаточно тяговит. Расход в городе в ЭКО режиме (кнопка такая есть) во время обкатки авто - 12 л- по бортовому компу. По чекам пока не проверял, но возможно чуть поболее. Оно едет.. Вполне себе едет, т.е даже при наличии автомата и весу в 1,8 т. я не могу сказать, что на фокусе 1,8 - 125 лс - 1,4т.вес я ездил сильно динамичнее. Подвеска рассчитана на хорошие городские дороги, федеральные трассы итд. В поворотах нет кренов, повеска в меру жесткая, но я не совсем пока привык к тому,что на не загруженной машине у меня прыгает зад на лежачих полицейских. Т.е перед более загружен и проезжает лежачего, а задница подскакивает.. Когда 2 человека сзади - все замечательно проходится.. Пока подвеску ни разу не пробивал. Лосиный тест проходил уже раза 3 пытаясь не попасть в очень неприятные широкие ямы на трассе. Замечательно управляется, на трассе нет утомления от дороги вплоть до 10 часов езды. Круиз контроль - шикарная вещь)
За пределами города начинаются проблемы.
Большая "парусность", т.е при выезде на открытые участки при сильном боковом ветре приходиться серьезно так поправлять руль. Видимо просто не привык после маленького фокуса к размерам кроссовера.
Опять же, машина большая и сопротивление движению намного больше проявляется при увеличении скорости. Например расход на сто км по бортовому компу на трассе - 80-90 кмч - 7,5л, 100-110 - 8,5 л, 130 км - 10 л100км. 140 - 12 л,  Больше пока не разгонял, да не хочется особо. Не для гонок машина, в ней даже чувствуешь себя спокойней.
Соответственно на скоростях больше 100 км проявляются недостатки бензинового двигла малой мощности. момента уже не особо хватает для ускорения. Дизель тут был бы предпочтительней.  С 80 до 100 ускорится нет проблем для обгона фуры. А вот если фура едет 100 и хочется ее обогнать, то приходится снижать в ручном режиме до 4-й передачи и крутить движок до 6-7 тыс.  чтобы чувствовать себя уверенно.
По хорошему, сюда бы турбину и 200-220 лс. Было бы идеально для этого размера.  Но для спокойной езды в потоке  по трассам с обгонами медленных фур мне движка вполне хватает.  На хороших участках трасс  у потока до 130 кмч  средняя скорость вполне..

3. Салон очень нравится, все на мой взгляд замечательно. Кресла удобные, с памятью, кожа шикарная. Места и спереди и сзади ооочень много (по сравнению с предыдущим авто). От панорамной крыши мы в неописуемом восторге. Шумоизоляция самая лучшая из всех машин, что участвовали в выборе и на которых я катался. Комфортно можно разговаривать на сокростях выше ста, не надо включать музыку погромче, чтоб заглушить дорожный шум.  Звук хороший. Не более. Хотя аж 10 динамиков и саб, но он просто хороший - не отличный. Очень понравился ксенон, засветка плотная и широкая. Причем тут какой-то адаптивный ксенон: мало того, что поворачиваются фары при повороте руля, так еще они как-то реагируют на встречку, уводя свой свет от глаз  встречных машин.  

4. К коробке передач пока не привык: она повышает, понижает передачи в зависимости от своих каких-то мозгов. Хотя дело видимо в привычке, да и со временем коробка сама ко мне адаптируется или я к ней.. )

Пока как-то так.. Фотографий еще мало, отзыв будет дополняться со временем.  Пока отзыв субъективен, т.к до этого у меня не было машин такого уровня и сравнения в основном с FF2.

  
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет. Решил дополнить отзыв как и обещал. Добавляю фото салона, т.к попросили, да и вообще, фотографий внешнего вида очень много можно нарыть в интернете. Накатал за время покупки 3000 км. Была поездка Москва-Чебоксары - 1300 км туда и обратно,а все остальное городская эксплуатация.

Первые впечатления уже немного притупились, немного уже по другому воспринимаю машину - привык к ней уже. В отзыве я писал про парусность, так вот сейчас я уже этого не ощущаю совершенно, видимо ветер был сильный, или настройки руля другие, или по сравнению с форд фокусом другим ощущалось поведение на дороге....

, пробег 3 000 км   

Добрый день. Сгонял к диллеру на бесплатное ТО-0. Помыли машину, проверили пунктов 15 по списку. Немного взбесил меня менеджер по доп оборудованию и мастер приемщик, которые озвучили мне во второй раз цену в 4000 р за подключение видеорегистратора. Сказали - 2 нормочаса и что это сложно.

Нудаладно.. Поискал в интернете, нашел на форуме сантаводов первопроходцев (Codemaster) и поехал утром в гараж.

Выкладываю инструкцию. Многим будет интересно, некоторые фотки стырил в интернете с форума сантоводов.

Заранее извиняюсь за качество фото с телефона и за то,что сайт этот их самопроизвольно переворачивает....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Кропоткин
Сообщений: 530
G8:
Где-то я подобное уже читал...) Ааа!! Точно, про яповские машины, там "не для себя" тоже отдельный бракоконвейер))) Но я спрашивал про сам мотор, чем принципиально дизель "для себя" отличается от "не для себя"?
Да, так говорили про японцев и это сущая правда. Корейцы же во всем пытаются подражать японцам. Поэтому свою экспортную политику в автопроме строят по японскому клише.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
4
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Сергей, г.Кропоткин:
Да, так говорили про японцев и это сущая правда. Корейцы же во всем пытаются подражать японцам. Поэтому свою экспортную политику в автопроме строят по японскому клише.
Сущая правда?)) Подозреваю, и то и другое- голимые выдумки. Сначала про япов выдумали, теперь по этому клише про корейцев твердят)
4
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Сергей, г.Кропоткин:
Да, так говорили про японцев и это сущая правда. Корейцы же во всем пытаются подражать японцам. Поэтому свою экспортную политику в автопроме строят по японскому клише.
Про подражание во всём- это тоже корейцы сообщили?) Не думаю, что у них какие-то комплексы в этом смысле, они и сами умеют делать хорошие машины.
3
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Да и вообще, это наши умники поделили азиатов на классы: Японцы-лучше всех, потом корейцы, китайцы...))) А корейцы, могу спорить, лучшими считают себя, зачем им кому-то "во всём подражать"?
6
2
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
G8:
Про подражание во всём- это тоже корейцы сообщили?) Не думаю, что у них какие-то комплексы в этом смысле, они и сами умеют делать хорошие машины.
Они много лет были под японским игом. Это отложило свой отпечаток.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
2
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Сергей, г.Кропоткин:
Они много лет были под японским игом. Это отложило свой отпечаток.
Да кого это иго сейчас волнует?)) Мы тоже много лет были под монголо-татарским игом.)
4
4
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
G8:
Да и вообще, это наши умники поделили азиатов на классы: Японцы-лучше всех, потом корейцы, китайцы...))) А корейцы, могу спорить, лучшими считают себя, зачем им кому-то "во всём подражать"?
Можно сказать даже не подражают, а просто считают японскую политику наиболее эффективной. Поэтому выбрали для себя ту же политику. Тем более, что культуры Кореи и Японии постоянно переплетались на протяжении столетий.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
3
1
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
G8:
Да кого это иго сейчас волнует?)) Мы тоже много лет были под монголо-татарским игом.)
Но корейцы, в отличии от нас, празднуют день освобождения от японского ига как национальный праздник, празднуя несколько дней.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
6
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
G8:
Про подражание во всём- это тоже корейцы сообщили?) Не думаю, что у них какие-то комплексы в этом смысле, они и сами умеют делать хорошие машины.
Да, сейчас уже умеют. Но научили их этому японцы.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
4
2
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
G8:
Сущая правда?)) Подозреваю, и то и другое- голимые выдумки. Сначала про япов выдумали, теперь по этому клише про корейцев твердят)
Зачем спорить? Достаточно поставить рядом машину сделанную для внутреннего рынка и экспортную (хоть корейскую, хоть японскую) и все станет ясно. Разницу видно даже визуально.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
4
5
Ответить
  
Сообщений: 471
По мне так уж срв
7
5
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 396
evgeny111:
1,6 он взял отзыв прочти
Даже 1.6 за Кореяподобное изделие, надо быть умолешенным!!!!
7
15
Ответить
  
Москва
Сообщений: 360
За эти деньги ХОРОШЕЕ авто.
А може советчики есть.
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
1
6
Ответить
 
Бздянск
Сообщений: 139
На Дальнем Востоке я встречал Корейский автопром,но редкий зверь он там!Чаще всего встречал Саньёнг (пикапчик),дак он стоит коппейки!Корейцы начинают часто попадаться уже ближе к Красноярску!Блин,за такие деньги,можно было взять почти свежего Прадика и не париться в ближайшие годы!!!!!!!!!!!ДЕНЬГИ ТВОИ,выбирай что хошь!Ни гвоздя ни жезла!
""Если бы мы делали женщин,они бы не ломались""- TOYOTA))))))))
12
8
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 590
1,6 конечно дорого.........Нынешняя политики цен вообще убивает, куда ни плюнь - сразу 1млн., чуть поинтереснее 1,5млн., а на что смотреть не хочется - 500тыс
Вот уж аппетиты у дилеров.
Я за дизель - намного веселее едет!
Удачи!
12
 
Ответить
  
Питер
Сообщений: 9905
evgeny111:
1,6 он взял отзыв прочти
Да он сам пыхнул мало сто ))
"Если у тебя нет врагов - значит, счастье от тебя отвернулось"
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
вот блин, хундай по цене прадика

куда катится человечество.....
карамба
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
2
8
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
ТолстоТролль:
вот блин, хундай по цене прадика
куда катится человечество.....
Где ты видел нового Прадика за такие деньги?
13
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
в тойота центр астрахань
от лям семьсот стоят
карамба
2
5
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 3044
MiSerKuk:
Брат двоюродный в сервисе мастером работает и очень хвалит корейцев за удобство обслуживания и вообще говорит, стали по уму все делать.. А вот японцев начал ругать в последние 2 года.
Потому что корейцы года с 2008 примерно очень за качеством следить стали и по сути сейчас именно по качеству близки к японии . Это касается только КИА и ХУндай. Саненг вообще китайцами выкуплен большей частью, на шевроле качество тоже похуже.

Я раньше недоверчиво относился к корейцам. Но когда коллеги спокойно садятся и заводят в -35 без прогрева машинку+ за первые года три обслуживания меняют только то,что прописано в ТО как-то уже совсем другое отношение стало.
работаю в интернете
8
2
Ответить
 
Новороссийск-КМВ
Сообщений: 173
Отличная машина! Хороший отзыв! Фоток бы еще побольше, на салончик поглядеть, да под капот!
А что касается корейских машин, поначалу я сам был их противником. А сейчас уже подумываю о корейце. Хундайка, к слову, мало отличается от того же Митсубиси, даже многие з/ч совместимы. Но, комплектующие на Хундай дешевле, в содержании машина дешевле, нормочас стоит дешевле. А про надежность: не склонен ломаться и ржаветь... Не понимаю, что их так гнобить народ пытается?))) Неужели какой-нибудь праворулый Чайзер или Лаурель 90-х годов, при равной цене на б/у, намного надежнее, удобнее и выгоднее гораздо более свежей Сонаты?
Мой отзыв: Dodge Stratus 2004
11
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
потому что за лям шестьсот можно взять крузака - а это настоящая машина ЖЫП с большой буквы ЖЭ. а не это убоище пластмассовое переднеприводное с лампочками
карамба
1
17
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
ТолстоТролль:
потому что за лям шестьсот можно взять крузака - а это настоящая машина ЖЫП с большой буквы ЖЭ. а не это убоище пластмассовое переднеприводное с лампочками
А чего тазик-то из подписи удалил?))
7
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
что б ты спросил
карамба
 
5
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
ТолстоТролль:
что б ты спросил
Я и спрашиваю, зачем убрал? Отличная же тачка, конкурентов ей нет))
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
и по проходимости как спортейдж)
карамба
3
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
ТолстоТролль:
и по проходимости как спортейдж)
А как Спортейдж?)) Откуда ты знаешь, как он?)
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
***** спортейдж семь часов ехали до волгограда. а ведь просто прошел снежок.
карамба
 
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
ТолстоТролль:
***** спортейдж семь часов ехали до волгограда. а ведь просто прошел снежок.
И что?) Прокладку проверить надо)
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Ну кто так пишет, а?)) Откуда ехали-то?))
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Короче, с Соляриса переключился на Спортидж)) Думаешь, на другой машине доехали б быстрее?)) Резина, небось, летняя, да?)) Законы физики-то для всех одинаковы..
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 878
Большая "парусность", т.е при выезде на открытые участки при сильном боковом ветре приходиться серьезно так поправлять руль.

для меня это ужасный недостаток, думаю на немцах такого нет
не думал я что в машине за 1,65 такое возможно
3
8
Ответить
    
Сообщений: 1410
avdeevnick:
Отзыв понравился 4+
.. только:
"Соответственно на скоростях больше 100 км проявляются недостатки бензинового двигла малой мощности. момента уже не особо хватает для ускорения. Дизель тут был бы предпочтительней. "
- это глупость, дизель тянет только на низах и с бензом после 80ти дизелю не сравниться с бензином...
А у тебя просто овощной двигатель для такой машины - вот на трассе и не тянет.
А так машина хорошая, сидел в ней как только вышла в продажу.. чуть друг не купил, но выбрал ix55...
Дружище,на дизеле ездить вообще приходилось?До 180 уверенный разгон без всяких разговоров.
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
avera:
После ваза и фокуса влюбиться в корейца за 1.9 простительно
Верно подмечено!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
3
8
Ответить
    
Сообщений: 1410
Сергей, г.Кропоткин:
Вообще то, существуют.
Во-первых, экспортный вариант Санта Фе на территории Кореи не производится вообще.
Во-вторых, если судить по КИА Сорэнто, то заводская цена экспортного варианта примерно на 15% ниже цены машины для внутреннего рынка. Объясню причину. На внутренний конвейер идут только корейские комплектующие, прошедшие очень жесткий контроль, а на экспортный идут комплектующие из Китая и отбраковка (по не критичным причинам) с внутреннего.
Вот и вся разница.
Сергей откуда такая информация?Мне кажется что это неправда.Не могут нынче производители себе такое позволить.
2
1
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
Саня 67:
Сергей откуда такая информация?Мне кажется что это неправда.Не могут нынче производители себе такое позволить.
Как Вы тогда можете объяснить, что цена КИА Сорэнто в максимальной комплектации для внутреннего рынка в Корее примерно 38000$, а такой же сделанной на экспорт около 31000$? Неужели Вы думаете, что корейцы просто дарят 7000$?
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
3
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
redbull777:
Большая "парусность", т.е при выезде на открытые участки при сильном боковом ветре приходиться серьезно так поправлять руль.
для меня это ужасный недостаток, думаю на немцах такого нет
не думал я что в машине за 1,65 такое возможно
Это присутствует на всех джипах и кроссоверах не зависимо от их происхождения.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
6
2
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
ktdrbd62:
На Дальнем Востоке я встречал Корейский автопром,но редкий зверь он там!Чаще всего встречал Саньёнг (пикапчик),дак он стоит коппейки!Корейцы начинают часто попадаться уже ближе к Красноярску!Блин,за такие деньги,можно было взять почти свежего Прадика и не париться в ближайшие годы!!!!!!!!!!!ДЕНЬГИ ТВОИ,выбирай что хошь!Ни гвоздя ни жезла!
""Если бы мы делали женщин,они бы не ломались""- TOYOTA))))))))
Не, лучше пусть машины делают. Не хочу чтобы женщин их производства постоянно отзывали из-за дефектов.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
7
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 878
Сергей, г.Кропоткин:
Это присутствует на всех джипах и кроссоверах не зависимо от их происхождения.
сам то веришь в то что написал?
 
6
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
Саня 67:
Сергей откуда такая информация?Мне кажется что это неправда.Не могут нынче производители себе такое позволить.
Если не удешевлять машины выпускаемые для российского рынка, то после уплаты всех пошлин, они не смогут конкурировать с машинами произведенными на заводах в России. У зарубежных производителей просто не остается другого выбора. Можно, конечно, потратить кучу денег и организовать производство в России. Но, видимо, из двух зол корейцы выбрали меньшее.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
2
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
redbull777:
сам то веришь в то что написал?
Я это знаю, т.к. приходилось ездить на разных машинах. Боковой ветер опасен для любого автомобиля. А еще, я физику в школе не плохо учил. Да и в машиностроительном институте на конструкторском факультете то же.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
8
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 878
Сергей, г.Кропоткин:
Я это знаю, т.к. приходилось ездить на разных машинах. Боковой ветер опасен для любого автомобиля. А еще, я физику в школе не плохо учил. Да и в машиностроительном институте на конструкторском факультете то же.
ездил разок на Рэйндже, ему плевать на боковой ветер
и думаешь всякие Порше Кайены турбо 500 л.с. делают чтоб их потом ветром сдувало? ))
да и вообще ты откуда? на дорогих джипах в Москве зимой летают, когда это опасно делать, хоть и на очищенных дорогах, именно на дорогих, зная что никуда не сдует и никакой парусности
 
9
Ответить
  
Сообщений: 418
неплохо.
 
 
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4788
Раз в Америке тачки рассматривал то нужно было и брать санту только ТУРБО новая в 1,5 встала бы тогда все эти фары на ура пролежал и не выгадывал стоит не стоит, нажал тапку и все ты уже на небесах))))))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
 
 
Ответить
 
Бздянск
Сообщений: 139
Сергей из Кропоткина!Расскажи правду людям про корейский автопром!Не расскажет!
Покупать авто из Кореи не советую,они их топочут до последнего ,а потом в продажу!За два года умудряются по 170-200 тыщ. наматывать!Т.е. отжимают,к одометру прикасается волшебная рука продавана,унас они продаются с пробегом 50-70 тыщ.
Я гонял корейцев,но перестал,так как однажды зимой перед Красноярском двигатель стуканул и я призадумался тогда!Двигатель по VIN коду заказал,пришёл,оказался не такой!Сделал фото,там глаза вылупили,первый раз такой увидили.В итоге пришлось заказывать запчастями.На ремонт двигателя ушло примерно 8 месяцев.
Корейцев собирают в нескольких странах из-за этого проблема подобрать запчасть,зачастую продавцы просят показать сломанную запчасть или фото.У брата Киа Спортаж 2009 г. кое как нашли на него первый раз бампер,а сейчас требуется больше жедеза(перевернулся),всё только под заказ(не менее месяца) и цена космос!!!
С дизялими будте очень осторожны,шибко любятхорошую солярку(форсунки дорогие).
Так что господа решайте сами,мне по барабану,сам езжу на том что быстро продаётся))))))
1
5
Ответить
   
Сообщений: 700
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
Верно подмечено!
на то и рассчитано... ;)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 700
кстати, вот так хорошо продаются корейские авто. вот пример. стоит уже год, если не больше. скинул оф. дилер. так как ему нужно было сделать план по продажам. начинали по моему с 2х лямов. ;) http://www.mega-auto71.ru/auto...
 
4
Ответить
 
Сообщений: 173
tulalive:
кстати, вот так хорошо продаются корейские авто. вот пример. стоит уже год, если не больше. скинул оф. дилер. так как ему нужно было сделать план по продажам. начинали по моему с 2х лямов. ;) http://www.mega-auto71.ru/auto...
конечно топовую модель продать не просто.так что ересь товарищ не несите. по моему безумие взять Лексус 5 летний за 1.6 1.7, как господин подозревающий всех, кто купил новую Санту, в употреблении наркотиков, у которого 3 хозяина, 2 перекупа и пробег скручен хотя бы раз.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
1
 
Ответить
 
Сообщений: 173
как ни крути Санта из конкурентов лучшая, тем более максималка за 1.6 в которые автор уложился.
РАВ4 салон очень на любителя и с 2.5/180 л.с едет он не лучше санты.
Хай, хорошо но 23-25т налога нашему государству перебор.да и каска 200 тут надо быть очень богатым.
СРВ лично меня не зацепил.
Мурена подвеска, вариатор.
написанное тут конечно имхо.
10
3
Ответить
   
Сообщений: 700
Eger70:
конечно топовую модель продать не просто.так что ересь товарищ не несите
Вы мой друг как-то поверхностно восриняли мой пост. ну да ладно разжую для Вас. данным примером Я хотел сказать. что корейцы в России очень сильно завысили свой прайс. в силу многих причин. (повсеместная реклама, откаты, обзоры, прикормленные журналисты всевозможные акции).
конечно же санта. куда более востребована чем экус. но ценник у нее явно завышен. Я бы лично не стал ее брать выше 1500..
2
2
Ответить
 
Сообщений: 173
парусность есть у любого автомобиля, тут правда сказки рассказывать не надо.к слову на Санте кузов аэродинамически очень просчитан 0.34 лобовое сопративление, одно из лучших в классе.
по моему злые языки просто завидуют, что купили амерских утопленников за +50килобаксов и пытаются теперь оправдать себя.не надо друзья.
8
1
Ответить
 
Сообщений: 173
tulalive:
Вы мой друг как-то поверхностно восриняли мой пост. ну да ладно разжую для Вас. данным примером Я хотел сказать. что корейцы в России очень сильно завысили свой прайс. в силу многих причин. (повсеместная реклама, откаты, обзоры, прикормленные журналисты всевозможные акции).
конечно же санта. куда более востребована чем экус. но ценник у нее явно завышен. Я бы лично не стал ее брать выше 1500..
а на какую машину в Россее ценник не завышен?не надо воды,сразу примеры.
жаль у Вас не написано на чем вы передвигаетесь.ах да Санта начинается что то около 1.3
4
1
Ответить
   
Сообщений: 700
Eger70:
а на какую машину в Россее ценник не завышен?
это конечно -да. но у корейцев тут нет конкурентов. для этого не нужно даже к гадалке ходить.
Eger70:
ах да Санта начинается что то около 1.3
пустая как барабан еще и на миханике. кому оно надо? ;) 1300 много чего можно взять. причем даже v6. в топе. таже каптива. и по моему дешевле)
1
3
Ответить
 
Сообщений: 173
[quote=tulalive] любая машина кому то надо.берут же тазы. вопрос денег и личной симпатии.
к стати динамика Санты вызывает у некоторых вопросы, так могу сказать что ее хватает что бы не чувствовать себя ущербным в городе.на трассе хм.мы с братом как то Пазик с Воронежа гнали,вот там нет динамики на трассе.тут больше прокладка решает.
4
1
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
ktdrbd62:
Сергей из Кропоткина!Расскажи правду людям про корейский автопром!Не расскажет!
Покупать авто из Кореи не советую,они их топочут до последнего ,а потом в продажу!За два года умудряются по 170-200 тыщ. наматывать!Т.е. отжимают,к одометру прикасается волшебная рука продавана,унас они продаются с пробегом 50-70 тыщ.
Я гонял корейцев,но перестал,так как однажды зимой перед Красноярском двигатель стуканул и я призадумался тогда!Двигатель по VIN коду заказал,пришёл,оказался не такой!Сделал фото,там глаза вылупили,первый раз такой увидили.В итоге пришлось заказывать запчастями.На ремонт двигателя ушло примерно 8 месяцев.
Корейцев собирают в нескольких странах из-за этого проблема подобрать запчасть,зачастую продавцы просят показать сломанную запчасть или фото.У брата Киа Спортаж 2009 г. кое как нашли на него первый раз бампер,а сейчас требуется больше жедеза(перевернулся),всё только под заказ(не менее месяца) и цена космос!!!
С дизялими будте очень осторожны,шибко любятхорошую солярку(форсунки дорогие).
Так что господа решайте сами,мне по барабану,сам езжу на том что быстро продаётся))))))
Во-первых, речи нет о б/у авто, за копейки. Хорошее дешевым не бывает. И если Вам предлагают годовалую машину в 1,5 раза дешевле чем она стоит в салоне, значит она уже уложена. Я вожу только новые машины и машины с пробегом до 10000км.
Во-вторых, если человек занимается запчастями и не знает какую запчасть нужна, значит он не специалист и с ним лучше не иметь дел.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 700
Сергей, г.Кропоткин:
Я вожу только новые машины и машины с пробегом до 10000км.
Во-вторых, если человек занимается запчастями и не знает какую запчасть нужна, значит он не специалист и с ним лучше не иметь дел.
Вот мне интересно. Они, что на машинах больше 10 тысяч не ездят. Если судить по наплыву немного б.у из Кореи это так ))
 
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
tulalive:
Вот мне интересно. Они, что на машинах больше 10 тысяч не ездят. Если судить по наплыву немного б.у из Кореи это так ))
Кто Вам такую глупость сказал? Нормальную машину в Корее приходится искать. Очень много годовалых машин в Корее имеют пробеги под сотню. Вот пример: http://global.encar.com/global... Но думаю, скоро эта машина появится на Дроме с пробегом 15-20 тыс. по цене в около1200000 руб. А вот эта машина http://global.encar.com/global... то же скоро будет в России, но стоить она будет минимум 1300000 во Владивостоке.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 700
Сергей, г.Кропоткин:
Кто Вам такую глупость сказал? Нормальную машину в Корее приходится искать. Очень много годовалых машин в Корее имеют пробеги под сотню.
офигеть. похоже машинка бала в оброке круглосуточного такси.
с остальным понятно. спасибо за инфу. значит крутят пробег..
 
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
tulalive:
Вы мой друг как-то поверхностно восриняли мой пост. ну да ладно разжую для Вас. данным примером Я хотел сказать. что корейцы в России очень сильно завысили свой прайс. в силу многих причин. (повсеместная реклама, откаты, обзоры, прикормленные журналисты всевозможные акции).
конечно же санта. куда более востребована чем экус. но ценник у нее явно завышен. Я бы лично не стал ее брать выше 1500..
Посмотрите цены на Санта Фе в Германии, 42000 Евро, Премиум в салоне. Так же как и у нас.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
3
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
tulalive:
Вы мой друг как-то поверхностно восриняли мой пост. ну да ладно разжую для Вас. данным примером Я хотел сказать. что корейцы в России очень сильно завысили свой прайс. в силу многих причин. (повсеместная реклама, откаты, обзоры, прикормленные журналисты всевозможные акции).
конечно же санта. куда более востребована чем экус. но ценник у нее явно завышен. Я бы лично не стал ее брать выше 1500..
А на какие машины ценник не завышен, перечислите?
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
3
1
Ответить
   
Сообщений: 700
Сергей, г.Кропоткин:
Посмотрите цены на Санта Фе в Германии, 42000 Евро, Премиум в салоне. Так же как и у нас.
Германия не Россия. хотя бы по уровню доходов(жизни). и кол-во среднего класса. куда тратит немецкое покровительство деньги с налогов можно посмотреть в интернете. и много еще других нюансов. такие как качество дорог. сроки и проценты по кредитам .
В нашем случае захапать хотят две стороны. правительство и дилеры с дистрибьюторами. Куда чего пойдет. Куда идут эти деньги мы все прекрасно знаем...
да и бессмысленны эти сравнения. Например в Америке совсем другая ситуация.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 700
Дмитрий 19727:
А на какие машины ценник не завышен, перечислите?
завышать можно по разному. вам так не кажется?
 
2
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
tulalive:
офигеть. похоже машинка бала в оброке круглосуточного такси.
с остальным понятно. спасибо за инфу. значит крутят пробег..
Корейцы сами не крутят. Они это делают, только если их об этом просит покупатель. Но это обычно делают когда покупают машину для перепродажи. Если же машину берут под заказ, то сделка прозрачна. Клиент знает цену в Корее, стоимость пошлины, доставки и размер комиссии дилера. Дилеру, в этом случае, нет нужды химичить, его комиссия фиксирована и цена машины в Корее его не волнует. А если отмотать и клиент, заметив это, не примет автомобиль, то у дилера будут большие неприятности, т.к. придется отдавать клиенту деньги, а машина за эту сумму может и не продаться. Риск не оправдан. Поэтому, под заказ попасть на смотанный авто вероятность меньше, хотя то же есть.
А вот покупая машину на рынке или в салоне, можно и попасть. Там ведь, если Вы через какое то время заметите что машина плохая (битая, смотанная или не той комплектации) и захотите предъявить, Вам, быстрее всего, ответят, что когда Вы сами осматривали машину Вас всё устраивало и теперь предъявлять поздно, сделка оформлена, а в договоре купли-продажи состояние машины не прописывается.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 700
Например. Взять тот же 200 крузак в usa он стоит 78 штук зеленых. У нас он стоит 100 штук зеленых. Сан-та фе самая дешевая в америке 24 штуки зеленых у нас 40 штук зеленых.
Удачи.
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
tulalive:
завышать можно по разному. вам так не кажется?
А на короллу или октавию в мах комплектациях ценник завышен?
1
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
tulalive:
Например. Взять тот же 200 крузак в usa он стоит 78 штук зеленых. У нас он стоит 100 штук зеленых. Сан-та фе самая дешевая в америке 24 штуки зеленых у нас 40 штук зеленых.
Удачи.
Везде хорошо, где нас нет)))))
1
1
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
tulalive:
Германия не Россия. хотя бы по уровню доходов(жизни). и кол-во среднего класса. куда тратит немецкое покровительство деньги с налогов можно посмотреть в интернете. и много еще других нюансов. такие как качество дорог. сроки и проценты по кредитам .
В нашем случае захапать хотят две стороны. правительство и дилеры с дистрибьюторами. Куда чего пойдет. Куда идут эти деньги мы все прекрасно знаем...
да и бессмысленны эти сравнения. Например в Америке совсем другая ситуация.
Да, Германия не Россия. Но цена на машину совпадает. Правда доходы разные. Но как могут доходы покупателя влиять на себестоимость товара? В США цены ниже, т.к. там нет таких как у нас пошлин, откатов и т.д. Но цена самой машины везде одинакова, +- доставка.
А если сравнивать с Германией, то правильнее будет сказать, что у нас не машины дорогие, а низкие доходы населения.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 700
Дмитрий 19727:
Везде хорошо, где нас нет)))))
эм ну вы спросили как сильно завышен.Я вам и ответил.
на счет короллы в usa она в минималке стоит 16800. но дороже 800 штук я бы короллу не купил...
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
tulalive:
эм ну вы спросили как сильно завышен.Я вам и ответил.
на счет короллы в usa она в минималке стоит 16800. но дороже 800 штук я бы короллу не купил...
Да что вы смотрите за бугор, мы обсуждаем цены в России. Вы пишите что корейцы загибают цены, я с этим полностью слгласен, я вам задал вопрос про короллу и октавию с ценником больше миллиона. Они загибают цену или нет, ваше мнение?
2
1
Ответить
   
Сообщений: 700
Дмитрий 19727:
Да что вы смотрите за бугор, мы обсуждаем цены в России. Вы пишите что корейцы загибают цены, я с этим полностью слгласен, я вам задал вопрос про короллу и октавию с ценником больше миллиона. Они загибают цену или нет, ваше мнение?
а, Я разве не ответил?
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
tulalive:
а, Я разве не ответил?
Очень уклончиво.
Цены загибают все дилеры в России. Но почему то вы сначала сделали акцент на корейцах, а про остальных решили скромно промолчать))))
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Дмитрий 19727:
Очень уклончиво.
Цены загибают все дилеры в России. Но почему то вы сначала сделали акцент на корейцах, а про остальных решили скромно промолчать))))
Так он же кореененавистник, с ним спорить- что со стенкой))
4
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
G8:
Так он же кореененавистник, с ним спорить- что со стенкой))
Тут еще пара-тройка таких же есть..
4
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
G8:
Так он же кореененавистник, с ним спорить- что со стенкой))
G8:
Тут еще пара-тройка таких же есть..
Я не считаю себя кореязавистником, у меня первая машина кореец (чех) и вполне нормальные авто делают, считаю ценник мог быть ниже, но тут надо в первую очередь сказать спасибо нашему правительству за такие пошлины.
Просто надо быть более объективным к другим автопроизводителям и все.
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Дмитрий 19727:
Я не считаю себя кореязавистником, у меня первая машина кореец (чех) и вполне нормальные авто делают, считаю ценник мог быть ниже, но тут надо в первую очередь сказать спасибо нашему правительству за такие пошлины.
Просто надо быть более объективным к другим автопроизводителям и все.
Я ж не про тебя, я про тулалива))
1
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
G8:
Я ж не про тебя, я про тулалива))
Я понял, ему и это отписал что бы был более объективен
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1410
Сергей, г.Кропоткин:
Если не удешевлять машины выпускаемые для российского рынка, то после уплаты всех пошлин, они не смогут конкурировать с машинами произведенными на заводах в России. У зарубежных производителей просто не остается другого выбора. Можно, конечно, потратить кучу денег и организовать производство в России. Но, видимо, из двух зол корейцы выбрали меньшее.
Но свои машины корейцы продают то по всему миру,в том числе Европе и США.И если они у нас (я живу в Германии)будут продавать выбраковку то в конце концов их просто, во первых перестанут покупать,а сейчас их покупают намного лучше японцев.Во вторых если это вылезет,то их просто затаскают по судам.Не думаю что корейцам нужна потеря имиджа.Ведь как получается в мире бизнеса,однажды обоср-сь очень трудно вернуться на прежнее место.Конкурентов очень много и они не спят.
5
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Саня 67:
Но свои машины корейцы продают то по всему миру,в том числе Европе и США.И если они у нас (я живу в Германии)будут продавать выбраковку то в конце концов их просто, во первых перестанут покупать,а сейчас их покупают намного лучше японцев.Во вторых если это вылезет,то их просто затаскают по судам.Не думаю что корейцам нужна потеря имиджа.Ведь как получается в мире бизнеса,однажды обоср-сь очень трудно вернуться на прежнее место.Конкурентов очень много и они не спят.
Всё правильно говоришь, а эти разговоры товарища Сергея из Кропоткина-полный бред, по аналогии с так называемым бракодельным конвейером у япов, который придумали на ДВ..))
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1410
Сергей, г.Кропоткин:
Как Вы тогда можете объяснить, что цена КИА Сорэнто в максимальной комплектации для внутреннего рынка в Корее примерно 38000$, а такой же сделанной на экспорт около 31000$? Неужели Вы думаете, что корейцы просто дарят 7000$?
Очень просто.Цена в Корее сильно завышена.Это также как например фольксваген продаёт свои машины в Германии на 25-30 % процентов дороже нежели н-р в Финляндии или в Дании.И поэтому н-р многие немцы купив там машину и уплатив дома налог 19% на ДС всё ещё остаются в наваре 10-15 %.Я уж не говорю о стоимости ФВ в США.
И что получается немцы в ФВ такие дураки что дарят такие огромные деньги в многих странах? Просто рынок и стоимость ими везде изучен и всё просчитано.Есть такое слово КОНКУРЕНЦИЯ.И она не дремлет.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1410
Сергей, г.Кропоткин:
Посмотрите цены на Санта Фе в Германии, 42000 Евро, Премиум в салоне. Так же как и у нас.
Сергей 42000 это ещё не предел.Новый Санта Турбодизель в топе у нас стоит около 46тЕвро.
2
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
Саня 67:
Сергей 42000 это ещё не предел.Новый Санта Турбодизель в топе у нас стоит около 46тЕвро.
Я бегло mobile.de глянул. Первое что попалось было 42000. Причем, насколько я слышал, дизельные корейцы сейчас в Европе не плохо продаются. Это так?
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
1
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
Саня 67:
Но свои машины корейцы продают то по всему миру,в том числе Европе и США.И если они у нас (я живу в Германии)будут продавать выбраковку то в конце концов их просто, во первых перестанут покупать,а сейчас их покупают намного лучше японцев.Во вторых если это вылезет,то их просто затаскают по судам.Не думаю что корейцам нужна потеря имиджа.Ведь как получается в мире бизнеса,однажды обоср-сь очень трудно вернуться на прежнее место.Конкурентов очень много и они не спят.
Правильно, в Германию, быстрее всего, поставляются машины лучшего качества, так же как и в США. Речь идет о машинах собираемых для России и других стран с низким уровнем жизни населения. А у нас к низким доходам добавляются еще и грабительские пошлины.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
6
1
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
tulalive:
Германия не Россия. хотя бы по уровню доходов(жизни). и кол-во среднего класса. куда тратит немецкое покровительство деньги с налогов можно посмотреть в интернете. и много еще других нюансов. такие как качество дорог. сроки и проценты по кредитам .
В нашем случае захапать хотят две стороны. правительство и дилеры с дистрибьюторами. Куда чего пойдет. Куда идут эти деньги мы все прекрасно знаем...
да и бессмысленны эти сравнения. Например в Америке совсем другая ситуация.
Та какая разница кому идут эти деньги. Зачем чужие доходы считать? Важно то, что цена одинаковая, даже у нас ниже. Следовательно, ни чего корейцы не завышают. А нам, хоть в 2 раза цену уменьши, всё равно найдутся те кто будут орать что дорого, но найдутся и те, кто скажет, что это дешевая повозка. Так лучше, пусть визжат о том что дорого. Цена рассчитана не на тех кому дорого, а на тех, кто купит.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
3
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
G8:
Всё правильно говоришь, а эти разговоры товарища Сергея из Кропоткина-полный бред, по аналогии с так называемым бракодельным конвейером у япов, который придумали на ДВ..))
Ты поставь рядом машину с правым рулем из Японии и лкворульный аналог из нашего автосалона. Внимательно рассмотри зазоры, материал изоляции кос проводки, швы на сидениях. Потом будешь судить кто несет бред, а кто нет.

А из корейцев, элементарный тест. Берешь два КИА Спортаж. Один из Кореи, другой купленный в автосалоне в России. Включаешь свет и смотришь на задние фонари. На корейце фонари будут гореть полностью, а на дилерском будут гореть только те части задних фонарей, которые на крыльях, а на крышке багажника будут бутафорские.
Это один наиболее наглядный пример. Другие отличия перечислять долго и чтобы увидеть нужно быть специалистом. Хотя, вот еще одно. На приводном ремне корейца написано, что он сделан в Корее, а на дилерском - в Китае. Кстати, разница в надписи о производителе есть еще на многих деталях, но чтобы это увидеть, нужно машину разобрать.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
6
2
Ответить
   
Сообщений: 700
Дмитрий 19727:
Очень уклончиво.
Цены загибают все дилеры в России. Но почему то вы сначала сделали акцент на корейцах, а про остальных решили скромно промолчать))))
а, у других просто это прослеживается не так очевидно. я же вам про это говорил. ведь именно у корейцев сильно видны их перегибы с ценой.
но безусловно этим занимаются все.
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Сергей, г.Кропоткин:
Вообще то, существуют.
Во-первых, экспортный вариант Санта Фе на территории Кореи не производится вообще.
Во-вторых, если судить по КИА Сорэнто, то заводская цена экспортного варианта примерно на 15% ниже цены машины для внутреннего рынка. Объясню причину. На внутренний конвейер идут только корейские комплектующие, прошедшие очень жесткий контроль, а на экспортный идут комплектующие из Китая и отбраковка (по не критичным причинам) с внутреннего.
Вот и вся разница.
Бред полный. по вашей логике им на внешний рынок наплевать . а куда же тогда , произведенные в прошлом году концерном Хюндай / Киа , почти 7 млн . авто девать ? при том , что в самой Корее было продано 1.3.млн авто. если качество хромает - никто не купит при нынешней конкуренции.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
2
2
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
tulalive:
кстати, вот так хорошо продаются корейские авто. вот пример. стоит уже год, если не больше. скинул оф. дилер. так как ему нужно было сделать план по продажам. начинали по моему с 2х лямов. ;) http://www.mega-auto71.ru/auto...
эта машина не новая . там пробег 5400 км. наверное , тест - драйвовская - отсюда и скидка.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
2
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
tulalive:
а, у других просто это прослеживается не так очевидно. я же вам про это говорил. ведь именно у корейцев сильно видны их перегибы с ценой.
но безусловно этим занимаются все.
Я вам привел два примера с перегибами, могу еще кучу привести, а вы опять отделываетесь общими фразами.
 
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
Сергей, г.Кропоткин:
Ты поставь рядом машину с правым рулем из Японии и лкворульный аналог из нашего автосалона. Внимательно рассмотри зазоры, материал изоляции кос проводки, швы на сидениях. Потом будешь судить кто несет бред, а кто нет.
А из корейцев, элементарный тест. Берешь два КИА Спортаж. Один из Кореи, другой купленный в автосалоне в России. Включаешь свет и смотришь на задние фонари. На корейце фонари будут гореть полностью, а на дилерском будут гореть только те части задних фонарей, которые на крыльях, а на крышке багажника будут бутафорские.
Это один наиболее наглядный пример. Другие отличия перечислять долго и чтобы увидеть нужно быть специалистом. Хотя, вот еще одно. На приводном ремне корейца написано, что он сделан в Корее, а на дилерском - в Китае. Кстати, разница в надписи о производителе есть еще на многих деталях, но чтобы это увидеть, нужно машину разобрать.
ЧЁТКО!!! :)))))) Поддержу!!!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
4
3
Ответить
   
Сообщений: 700
dmitriy69:
эта машина не новая . там пробег 5400 км. наверное , тест - драйвовская - отсюда и скидка.
просто есть план. и что бы получить деньги. пришлось им ее выкупить. это нормальная практика для наших реалий. тест драйвовой такой у нас в Туле по моему нет. та, что стоит у них на витрине. закрыта. что бы не лапали ;) .
Дмитрий 19727:
Я вам привел два примера с перегибами, могу еще кучу привести, а вы опять отделываетесь общими фразами.
по моему только Я тут примеры приводил. а, Вы как раз обошлись общими фразами.
давайте приводите. обсудим.
 
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
dmitriy69:
Бред полный. по вашей логике им на внешний рынок наплевать . а куда же тогда , произведенные в прошлом году концерном Хюндай / Киа , почти 7 млн . авто девать ? при том , что в самой Корее было продано 1.3.млн авто. если качество хромает - никто не купит при нынешней конкуренции.
Да что ж Вы так всё буквально воспринимаете? По Вашей логике может быть только либо хорошо, либо плохо. Есть разные критерии выбраковки, и те критерии, которые применяются для комплектующих на внутренний рынок просто более жесткие, чем те, что применяются к комплектующим на экспорт. Только и всего. Браком, как таковым эти комплектующие не являются, просто к оценке их качества применяются менее жесткие нормы.
И та, и другая машины с большой вероятностью отслужат свой срок эксплуатации. Но вероятность поломки у машин для экспорта выше чем у машин собранных для внутреннего рынка.
Так Вам понятнее?
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
4
1
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
tulalive:
Например. Взять тот же 200 крузак в usa он стоит 78 штук зеленых. У нас он стоит 100 штук зеленых. Сан-та фе самая дешевая в америке 24 штуки зеленых у нас 40 штук зеленых.
Удачи.
Разница совпадает с суммой таможенной пошлины, даже пошлина по больше разницы будет.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Сергей, г.Кропоткин:
Ты поставь рядом машину с правым рулем из Японии и лкворульный аналог из нашего автосалона. Внимательно рассмотри зазоры, материал изоляции кос проводки, швы на сидениях. Потом будешь судить кто несет бред, а кто нет.
А из корейцев, элементарный тест. Берешь два КИА Спортаж. Один из Кореи, другой купленный в автосалоне в России. Включаешь свет и смотришь на задние фонари. На корейце фонари будут гореть полностью, а на дилерском будут гореть только те части задних фонарей, которые на крыльях, а на крышке багажника будут бутафорские.
Это один наиболее наглядный пример. Другие отличия перечислять долго и чтобы увидеть нужно быть специалистом. Хотя, вот еще одно. На приводном ремне корейца написано, что он сделан в Корее, а на дилерском - в Китае. Кстати, разница в надписи о производителе есть еще на многих деталях, но чтобы это увидеть, нужно машину разобрать.
Ты это уже писал, ничего нового, всё тот же бред. "Поставь рядом, посмотри и бла-бла-бла...
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1410
Сергей, г.Кропоткин:
Я бегло mobile.de глянул. Первое что попалось было 42000. Причем, насколько я слышал, дизельные корейцы сейчас в Европе не плохо продаются. Это так?
Я буквально полчаса как приехал с поездочки по автохаусам.Новый дизельный Санта в топе 46010 евро.Разбирают как горячие пирожки и именно дизеля.Ожидание новой машины практически 4-8 месяцев.Такие большие бензиновые машины у нас берут не очень хорошо,так как огромный расход при цене в 1.55-1.70 евро за литр,не сладко получается.
Сергей,не против если я на ты,у тебя наверное 2-литровый дизель раз 184 л.с.Такие у нас продают другие корейцы это в основном Киа Соренто и Спортрэйдж,хотя Соренто и 197 л.с бывает,Хёндай ИХ 35 фэйслифтовый,Шеви Каптива.Санта у нас дизельная это 197 лошадок и 2.2 литра.Как евромобиль можноконечно взять и 2 литровую с 184 л.с или ручка 150 л.с.,но это уже другие заморочки.
У меня вопрос к тебе.Зимой как обстоят дела с прогревом салона?Я сейчас специально спросил у диллера ,есть ли дополнительный электр-й нагреватель салона у Санты.К сожелению нету.У меня дизельная тойота, очень неплохая машинка,но блин зимой пока нагреешь салон,замёрзнуть можно.Сам сейчас в поиске другой машины и одним из условий является дизель,элек-й нагреватель салона,запаска пусть и докатка.Не знаю как с этим в России но в Германии проблема.Редко на каких машинах всё есть.Практически только Форд Куга .
2
 
Ответить
   
Сообщений: 700
Сергей, г.Кропоткин:
Разница совпадает с суммой таможенной пошлины, даже пошлина по больше разницы будет.
это Вы про крузак?
 
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
И про Крузак то же.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 700
Сергей, г.Кропоткин:
И про Крузак то же.
и, что растаможить крузер 200й. столько же стоит. сколько санта-фе?..
 
2
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
Саня 67:
Я буквально полчаса как приехал с поездочки по автохаусам.Новый дизельный Санта в топе 46010 евро.Разбирают как горячие пирожки и именно дизеля.Ожидание новой машины практически 4-8 месяцев.Такие большие бензиновые машины у нас берут не очень хорошо,так как огромный расход при цене в 1.55-1.70 евро за литр,не сладко получается.
Сергей,не против если я на ты,у тебя наверное 2-литровый дизель раз 184 л.с.Такие у нас продают другие корейцы это в основном Киа Соренто и Спортрэйдж,хотя Соренто и 197 л.с бывает,Хёндай ИХ 35 фэйслифтовый,Шеви Каптива.Санта у нас дизельная это 197 лошадок и 2.2 литра.Как евромобиль можноконечно взять и 2 литровую с 184 л.с или ручка 150 л.с.,но это уже другие заморочки.
У меня вопрос к тебе.Зимой как обстоят дела с прогревом салона?Я сейчас специально спросил у диллера ,есть ли дополнительный электр-й нагреватель салона у Санты.К сожелению нету.У меня дизельная тойота, очень неплохая машинка,но блин зимой пока нагреешь салон,замёрзнуть можно.Сам сейчас в поиске другой машины и одним из условий является дизель,элек-й нагреватель салона,запаска пусть и докатка.Не знаю как с этим в России но в Германии проблема.Редко на каких машинах всё есть.Практически только Форд Куга .
Очень медленно прогревается в холод. Это, пожалуй, единственный недостаток. Собираюсь установить подогреватель Вэбасто, это 100% решит проблему. Но заводится при -20 без проблем.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 700
Сергей, г.Кропоткин:
Очень медленно прогревается в холод. Это, пожалуй, единственный недостаток. Собираюсь установить подогреватель Вэбасто, это 100% решит проблему. Но заводится при -20 без проблем.
эх обломали Вы человека. он вас так красиво, подводил к функции печки без прогрева. которую кореяки стырили по моему у хонды ;))
 
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
Саня 67:
Я буквально полчаса как приехал с поездочки по автохаусам.Новый дизельный Санта в топе 46010 евро.Разбирают как горячие пирожки и именно дизеля.Ожидание новой машины практически 4-8 месяцев.Такие большие бензиновые машины у нас берут не очень хорошо,так как огромный расход при цене в 1.55-1.70 евро за литр,не сладко получается.
Сергей,не против если я на ты,у тебя наверное 2-литровый дизель раз 184 л.с.Такие у нас продают другие корейцы это в основном Киа Соренто и Спортрэйдж,хотя Соренто и 197 л.с бывает,Хёндай ИХ 35 фэйслифтовый,Шеви Каптива.Санта у нас дизельная это 197 лошадок и 2.2 литра.Как евромобиль можноконечно взять и 2 литровую с 184 л.с или ручка 150 л.с.,но это уже другие заморочки.
У меня вопрос к тебе.Зимой как обстоят дела с прогревом салона?Я сейчас специально спросил у диллера ,есть ли дополнительный электр-й нагреватель салона у Санты.К сожелению нету.У меня дизельная тойота, очень неплохая машинка,но блин зимой пока нагреешь салон,замёрзнуть можно.Сам сейчас в поиске другой машины и одним из условий является дизель,элек-й нагреватель салона,запаска пусть и докатка.Не знаю как с этим в России но в Германии проблема.Редко на каких машинах всё есть.Практически только Форд Куга .
На "ты", конечно не возражаю.
Видимо в Германию идут машины такие же как на внутренний рынок, там то же докатка.
Подогревателя в Санта Фе, как я уже писал, нет. Но зато есть подогрев всех сидений и руля. Я, когда холодно и машина ночует на улице, завожу её и включаю обогревы сидений и руля, а сам иду в дом, пить кофе. Через 5 минут, хотя мотор еще и не прогрет до рабочей температуры, сидения и руль становятся, не сказать что горячие, но уже не примерзнешь, можно ехать. На ходу, прогревается быстро.
Мотор у меня как на 2х литровой Сорэнто. На Спортаже и ix35 он чуть другой.
Разница в 2х и 2,2х литровых моторах на Санта Фе только диаметром и ходом поршня, в остальном они абсолютно одинаковы.
Почему взял 2л? Во-первых, у нас на моторы свыше 2х л. ставка пошлины за кубик 3,5 Евро, а на 2л - 2,5 Евро. Разница в 2200 Евро существенная и, я по считал, что переплачивать такую сумму за 13 л.с. не стоит. К тому же, машину с 2х литровым мотором можно оформить с занижением мощности до 136л.с. (менее 150л.с.), таким образом, транспортный налог становится меньше более чем в 2 раза. То же, существенное преимущество. А комплектация у меня пред максимальная, Премиум, но 5 мест.
Вообще, машиной очень доволен, но жалею, что не взял 7ми местную, иногда бывает не лишним 2 доп. места. Поэтому, сейчас хочу продать и привезти себе 7 мест в полном фарше, но так же 2л. И цвет хочу светлый (слоновая кость), темный быстро теряет блеск, а натирать его через день не хватает времени.
Если будут вопросы, спрашивай. Постараюсь подсказать, что знаю.
А на счет подогревателя, не парься. Бери без него, ставь Вэбасто и нет проблем.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Санта Фе.
Посмотреть всё о Хендай Санта Фе
Запчасти на кузов DM в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Санта Фе с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром