Всем привет славные жители
drom.ru
Будучи читателем отзывов на данном ресурсе, решил наконец-то зарегистрироваться и оставить отзыв о своем железном коне.
Муки выбора или что же взять - расписывать не буду. Тут у каждого свое. Скажу одно - увидел и влюбился.
Съездил в салон, пообщался с менеджером. Посидел за рулем. Тест-драйв. Беру!
Но оказалось все не так просто - ждать 3 месяца, а то и больше. Это с двиглом 1.6 и комплектацией Оптима+аудио пакет. Денег впритык, в салоне стоит комплектация побогаче. Думал думал. Кредиты - не мое, денег больше достать не могу. В топку..Подумал я
Несколько дней провел в раздумьях - ждать, или брать с пробегом с рук.
1 Вариант явно интереснее. Тут ты и первый владелец и первая сотка будет твоей. Но обкатка. Блин. Тысяча км я ведь не выдержу, нужно ж будет и динамику проверить и погонять, посмотреть как ведет себя на дороге. Я ведь не терпеливый.
подумал - гляну что продают с пробегом.
Опачки, та же комплектация. Один владелец. Дешевле чем салоне выходит на полтинник и ждать не надо.
Позвонил. Договорились о встрече.
День был солнечный. Жаркий. Подъезжает. Серебристый. Выходит парниша лет так 25-30.
Походил вокруг-ни одной царпинки.
"А это что за хня?" - спросил я
"а хрен знает"
Тогда подумал что антигравий на порогах - догадка после подтвердилась.
Сел в салон, чище чем дома, блин. На одометре 10800 км. На сиденьках - чехлы. В салоне не курили. Чувствуется сразу.
Поехали оформлять. Оформили. Ключи получил и полетел...
Следующие несколько дней провел в машине. Не мог домой пойти. Накатал за пару дней еще тысячу км. Тут и тест динамики, и максималки. И расхода и всего чего только можно было
А потом уже как-то и попривык к машине. Ездил-ездил. И вот спустя 9мес эксплуатации:
- ТО проходил там же где и машину покупал - у оф. дилера. По деньгам выходили копейки.
Даже думать не стал - делать у них или самому. Гарантия вещь хорошая все-таки. с ней я столкнулся уже на пробеге 17.т.км
- Расход-смехота да и только.
По трассе 5-5.5л, 92ого, на 95 без кондея и того меньше выходит.
Обычно езжу 90-100 км/ч, раньше конечно летал, но последние несколько месяцев как-то на спокойную езду потянуло. Может из-за не устойчивости на скорости больше 120
В городе 8.5-9 литров 92ого, 95 опять же жрет поменьше, где-то на 0.5л.
-Двигатель.
Резвый шустрый. На низах тупенький как пробочка, но стоит крутануть-чувствуешь подхват.
Долго не мог привыкнуть к его "цоканью", но сейчас уже не обращаю внимания.
-Коробка. Четкая. Ход плавный. Иногда не включается задняя передача. Кнопку нажимаешь, влево, потом вперед - а не идет собака. Сцепление отпустишь по новой выжмешь все окей. Порой бесит, особенно когда выехать срочно надо.
Ну да ладно.
-Подвеска.
Надежная она-базару ноль. Но не для наших дорог.
По городу ее хватает заглаза, но на трассе - гуляет. Машина и без того легкая.
Судя по отзывам на форуме помогает замена амортов и пружин по кругу.
Хотелось бы что бы с завода нормальные ставили, а не то Г что сейчас.
Мне искренне жаль тех, кто покупает их с салона. Покупая машину в салоне хочешь ведь, что бы все было на 5. Но только не с подвеской:(
Не хочет хендэ моторс исправлять данную проблему. А она есть. Цена вопроса - копейки. Могли бы уж и до ума довести.
Зато давайте новые коробки пихать, новые бампера.
-ЛКП Кто-то говорит слабое.
Хрен его знает. Царпается да. Не забывайте про наши условия эксплуатации.. Тут и жара и холод, и реагенты на дорогах.
Сколов от камней и пескоструя нет. (как допустим на фокусе 3, у соседа вся морда в крапинку) несмотря на то, что часто приходится тащиться за фурой и слушать как маленькие камушки и песок барабанят по стеклу
Задний бампер треснул - влетели в меня. Краска трещинами пошла. НО НИГДЕ НЕ ОТВАЛИЛАСЬ. Хотя зиму отъездил.
-Расходы. Поломки.
-10р - лампочка габаритов
-1200р тормозные колодки
-Расходники. 5тыс за ТО на 15 и 30тыс
Итого за 38 тыс пробега: 11210 рублей. + ну плюс бенз.
Рейка. О не отдельный отзыв оставлю.
-Шумка. Слабовата. Хотя и мне вначале хватало.
При желании можно самому проклеить. Сделать что тише чем в бункере будет.
-Сиденья.
Несовсем удобные. Поясница после 6 часов езды устает очень сильно.
Резюмирую:
Машина не идеальна, но идеально подходит для города.
Дешевая в обслуге, ест мало.
Под капот можно не заглядывать вообще. Хотя я это делаю регулярно.
В салоне ничего не скрипит.
Печка греет как надо, кондей вот слабоват конечно:(
Очень радуют кнопки на руле. Во время движения кроме ручки КПП и руля ничего не трогаю - просто незачем. Тише-громче - другой трек - все что угодно, не отвлекаясь.
На дальняки ездить проблематично - сиденьки не очень удобные - поясница устает. Круиз бы и вес побольше. А так все устраивает.
Подвеска - беда, хотя опять же для меня самого. Много разъездов по трассе. А они у нас фиговенькие. В городе же, повторюсь еще раз, устраивает полностью.
Сейчас думаю над продажей. Сердце кровью обливается. Привык я к солику за эти месяцы. Полюбил что-ли.
///Гарантийный ремонт.
Вот этот бы пункт я бы хотел расписать отдельно и подробно.
!!!Перво наперво - когда машину отдаете, идите в рем. зону. И следите что делают. Следите за всем. Они вам могут и масло не дослить, и лампочку перегоревшую воткнуть, про замену исправного узла на убитый(на который гарантии нет) вообще молчу. Не пустить - не имеют права по закону. Откажут - забирайте машину и уезжайте в другой сервис
Офицалы еще те м...ки убедился на своем горьком опыте.
Все началось с пробега в 17тыс. км.
Загремела рейка. поехал к оф. дилеру(Genser Ярославль). Сделали диагностику - сказали случай гарантийный исправим. А именно - заменим ремкомплект
Радости было полные штаны.(вот дурак)
Через неделю позвонили, записали.
Вот и день подошел, когда рейку делать должны были.
Приехал, отдал машину, а сам пошел делами своими заниматься.
Спустя часа 3 позвонил мастер - сказал забирайте.
Забрал поехал. В салоне тишина. Биений никаких нет. Заметил только что руль кривовато стоит. Позвонил. Сказали заехать. Опять поехал. Исправили.
Ну да ладно думаю я. Все отлично.
Стал опять кайф от машины ловить. Согласитесь-когда все впорядке, все устраивает начинаешь как бы больше машину любить.
Проехал 500км опять началось. Уводит в сторону, на кочках грохот. Стыд и срам.
Три или четыре раза ездил к офдилеру. Все руками разводили - все впорядке. Еще бы...
Позже уже. Когда я смирился с данной хренью. Решил все-таки искать пути решения проблемы. Посоветовали смотаться в г. Иваново БлокРоско.
Съездил туда. Сначала отказали в ремонте отправили в дженсер где и раньше делал. Мол их косяк пускай и исправляют.
Позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию - в дженсере глухие сидят, а в блокроско стрелочники. Спустя три часа мне позвонили с Иваново и пригласили на ремонт. Попросили записаться в удобный для меня день.
Записался. Поехал. Машину сдал свет вырубили. Отлично б...ть..
Уехал домой
Записался по новой опять поехал.
Тут вообще смехота началась разобрали рейку и что обнаружили - криворукие мастера ярославского дженсера при замене рем. комплекта НЕ ПОСТАВИЛИ КОЛЬЦО. Белое такое. Пластиковое. Про пыльник я вообще молчу-гофра от китайской сантехники.
Собрали рейку. Заказали кольцо.
Опять поехал. Спустя неделю где-то
Все собрали. Все сделали. Дали прокатиться после ремонта. Устроило абсолютно все. Опять вернулось то чувство, которого так не хватало. Подписал док-ты и поехал радостный домой, в дороге думал - неужели все закончилось..ага..
Через несколько дней опять загремела.
Я не буду рассказывать сколько мата было высказано в адрес дженсера, блок роско, хендай моторс и всех кто имеет отношение к данному автомобилю.
немного придя в себя связался с мастером - приемщиком. Который вел мою машину с момента обращения. Тот сказал приехать на диагностику. Может рейку в сборе поменяют.
Вот на днях поеду. А там видно будет.