Иногда задаю себе вопрос, правильно ли я поступил, доплатив за новый автомобиль ниже классом?
Вопрос этот задаю не столько с укором, сколько философски. Трудно учесть все достоинства и недостатки этих двух автомобилей, но сделанного не воротишь. На одной чаше весов 2 тонны солидности и неотключаемый полный привод, достаточный не только для города дорожный просвет и надежный двигатель V6 которому сносу нет. И впридачу: следы каждого дня из 12 лет непростой эксплуатации шестью владельцами, агрегаты с неизвестным ресурсом, закопченые подслеповатые фары и длинный список чего еще проверить и поменять в перспективе. Это мой бывший боевой железный конь, прожорливый красавчик-лексус. На другой чаше весов набирает очки вряд ли очень долговечный универсал с передним приводом и маленьким дорожным просветом, но только мой. Он повезет меня в светлое будущее, где 98 бензин струится в реках вместо воды, на масляных берегах тянутся к галогенному солнышку ростки новых катализаторов. Там кредит выдают с отрицательным процентом, каждый день меняют шины на новые, а гонщики Формулы 1 укладывают асфальт на проселочных дорогах.
Вы скажете: - это автомобильный рай... А я отвечу - таки да, это он!