Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Optima 2012

Киа Оптима 2012 — отзыв владельца

, Владивосток
8376
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
180
голосов
4.9
5 — 166 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Вступление, которое длинное и можно не читать, но оно поможет осознать откуда растут ноги.
Кто не хочет про ноги – велком чуть ниже в параграф «Отзыв».
Кто не хочет читать отзыв, резюмирую: Оптима- классный авто, берите, не пожалеете!


Марк и Чайзер – легенда. Субару – едет. Хонда – тоже едет, но Субару лучше! А кроме Лексуса – может быть лучше только новый Лексус. А Крузак 80 или100/105- оооооо, правильная машина, держи 5, землячок! Крузак 200- мечта, к которой нужно стремиться. Сафарь ваще пушка!
Прочно укрепившиеся стереотипы у нас во Владивостоке.
Иногда, читая отзывы о той или иной заинтересовавшей машине, натыкаешься на перечисление фактов известных всем и, читая отзыв, ловишь себя на мысли, что писал либо бот, либо человек особливо не парился и нажал кнопочку «копировать», а потом «вставить». Добавил пару фоток – вуаля, готов отзыв. Или сотрудники дилерских центров пишут – уж больно терминология схожая. И все так сладко да гладко.. Цель моя помочь с выбором для человека, которого машина интересует, который ищет и раздумывает, и который рассматривает ее для себя.)
Будет собственно отзыв о KIA Optima 2012 года выпуска ну и о думках, которые подвели меня к его приобретению.
Обожаю читать отзывы о тех или иных автомобилях, размещенных на дроме. Не важно, собираешься ты его покупать или нет – перед читателем приоткрывается некая дверь ведущая к другому человеку, который писал текст. Ты начинаешь понимать его жизнь и мотивы послужившие к определенному выбору.
Прежде чем писать отзыв, я сам прочел не один десяток отзывов по стране и меня всегда интересовал вопрос автомобильной эволюции автора. А еще меня бомбил такой ход:  «Вначале у меня были Жыгули 6 модели, потом 7 модели, потом Нива, а потом я купил в салоне за наличку без кредита (потому что я не люблю быть кому-то должным) Mercedes-Benz GLE Coupe 2020 года выпуска» - о бля, ни больше ни меньше- волшебство! Хотя,  может квартиру  от покойной бабушки продал, кто знает? А потом идет сравнение – «ну, обнаружил, что скорость набирает лучше чем ВАЗ, правда, машина так себе-хлипенькая, но я стойки от шестеры поставил и ништяк, катаюсь!» Утрирую конечно, но такие отзывы я читал.
Хочу так же отметить, что я человек гуманитарного склада ума. С технической стороны авто я не разбираюсь и не хочу. Для меня автомобиль –это средство передвижения, которое должно быть надежным, эстетически приятным на вид и в эксплуатации не выносить мне мозг. А всякие шатуны, валы и детонация – мне побоку.  Автомобиль я выбираю душой и сердцем, нежели разумом. Поэтому технических выкладок в данном отзыве не будет. Так же мое  глубокое и проверенное неоднократно жизнью убеждение, что каждый человек должен делать то, что он умеет. Врач – должен лечить. Учитель-должен учить. А если наоборот, то получается лютая херня.  Поэтому во время  эксплуатации авто я выполняю необходимые действия по поддержанию авто в рабочем состоянии согласно регламента и отправляю в профильные организации если авто имеет неисправности. Да, я понимаю, что это дороже, чем самому делать, но я удовольствия от ремонта авто не получаю, а за время потраченное на ремонт, могу заработать денег. Поэтому, каждому свое.
По части левого руля. Как дальневосточник, хочу внести свои 5 копеек. До сих пор не угасает в интырнетных просторах священная и лютая война Запада с Востоком нашей необъятной Родины относительно удобности расположения руля, где Восток топит за пруль, а Запад за руль слева. Общеизвестный факт, что если в стране движение правостороннее, то руль должен находиться слева. И так правильно. И так удобно. Никто не будет отрицать. И я тоже. Ездил на разных рулях, разными дорогами в разных странах. Друзья, давайте по-чесноку. У тех, у кого руль слева и если их пересадить за руль справа вы что, не сможете авто эксплуатировать? Вы сразу вылетите на встречку в улыбающуюся кабину встречного КАМАЗа потому что его не увидите при обгоне? Да не поверю! Ну потупите вначале, немного поездите возле обочины пугая своих пассажиров (вам ведь кажется что вы уже на встречке, а им кажется, что вы на бордюр влетите), а потом (через сутки максимум) приноровитесь. Единственное, дворники включать будете по-первой вместо поворотников, да и то, потом нормально все будет. Поматеритесь, а потом втянетесь. И пофиг станет вам с какой стороны руль прикручен. Человек устроен так. Привыкает он ко всему. Эволюцией так задумано. К тому, что если голова на плечах есть и минимальный опыт вождения – вы справитесь с ЛЮБЫМ положением руля. И с любым движением. Левосторонним или правосторонним.
Я сам с  Приморского края.  Исторически сложилось, что в начале 90-х можно было привезти из Японии машину за пару сотен долларов. Вот за столько – 200 $.(двести долларов США)  А еще одну в подарок давали японцы. А потом наши моряки ввозили в страну без таможенных пошлин. Как будто холодильник купил.  Вытащил с судна (если бандиты не отжали) и поехал кататься и удивлять друзей.
Перечитал абзац. Посмотрел со стороны. Сюрреализм какой-то. Чушь, дичь и сказки дядюшки Римуса. Брехня, скажете. Но так было! Да я думаю, некоторые из ваc видели и помнят те времена! Было такое!
Первыми завозить тачки из Японии стали моряки. Покупали авто за копейки, помню некоторые куража ради перед девками выпендриваясь - разбивали крузаки о стену. Слова «внедорожник» и «вседорожник» тогда и знать-то никто не знал. Их называли «джыпами».  А о марке Jeep никто не слыхивал. Настолько приклеилось, что до сих пор кличут так. Многих бесит.  
Ну и так получилось, что в Японии в те далекие и покрытые мхом времена, за производство автомобилей отвечали инженеры. Машины  на тот момент были симпатичными, современными и надежными. А потом пришли маркетологи и сказали - если создать автомобиль вечным и неломучим, то много денег с него не заработать. Потому что он вечный и надежный. А что если уменьшить его ресурс и сделать поломучее? Человеки тогда их чинить начнут, им надоест, и они начнут покупать новые тачки. Поездят три года,  гарантия кончится, продадут и купят новый. И цикл повторится. И поперло!
Вернемся к истории – в начале 90-х на территории Приморского края практически (читай СОВСЕМ) не было Ауди, Мерса и Бэх. И я до сих пор помню вопрос нашего московского родственника моему отцу– «А ты в БэЭмвухе сидел?» Нет, не сидел. Не было у нас такого. Но у нас на ДВ были иные звери.
У нас был Крауняка. Toyota Crown то бишь. Есть смешной нюанс – народ с  Приморья , называет его «краун», но народ с Хабаровска – «кроун». Прямо сразу можно отличить кто откуда. По факту, слово-исключение и транскрипцию имеет «KRAUN». Так вот, там было хорошо и душевно. Он был на автомате, стеклоподъемники электронные, климат контроль (его все звали «кондей»), даже холодильник был встроенный)) И рвал он с места люто, бешено и комфортно. В колонках пел Шуфутинский, что в доме не наточены ножи, а гаишники, помню, батю моего тормозили и на его про «чуть-чуть ехал», усмехались и говорили, что Краун с 80 км ч только стартует.
В принципе, мой автомобильный опыт не очень разнообразен. Вначале, когда только закончил универ, катался на камри 1996 г. SV 40 1,8 литра из Японии. Передний привод. Сознаюсь честно, господа – нормальный машин для своего времени. Несмотря на передний привод я катался (в разумных пределах) по заснеженным и обледеневшим  сопкам славного города Владивостока и бед особо не знал. Время шло и я пересел на Камри 2001 г. (Сингапур)  Это которая следующий кузов, большая такая. Кожаный салон, электрошторка с пульта, подогрев сидений, плавность и вальяжность хода - мне она казалась роскошным лайнером. Откатавшись пару годков,  пересел за турбо-форик SG-5 от 2003 Cross Sport. (Япония). 220 лошадок- это было весело!  Бляяяя, вот это была машина!!!  Все положительные эмоции связанные с автомобилями, ассоциируются у меня именно с фориком. Это был аппаратище. Вообще, я считаю, что процесс вождения авто состоит из интеграции трех процессов. Водитель, авто и дорога. И когда ты чувствуешь автомобиль от переднего бампера до выхлопной трубы всей клеточкой своего тела, ты един с авто и полностью контролируешь процесс вождения - это просто кайф. И тошнить по городу 40 кмч и спокойно разгонять до 190 на трассе, утыкаясь в ограничитель- и при этом, ты чувствуешь, что автомобиль не носит, не кренит, ни уводит с дороги, а между полупопий не стекает пот, что ты контролируешь дорожную ситуацию и это не обманное чувство иллюзорного контроля, а реальность- в эти моменты я боготворил инженеров Subaru и их детище! Но время идет, взрослеем мы, растут наши дети и  стареют наши авто, изнашиваются детали. И как ни крути, приходится менять авто и покупать свежее Subaru. Каким бесом я стал владельцем  этой недоёби под названием Subaru Forester атмо 2.0 который SH 150 ЛС от 2008 г.– не знаю.  Господи, куда что делось? Я понимаю, глупо требовать от более тяжелого авто со 150 кобылами, того же драйва, что и от 220-сильного и более легкого. Да я и не предъявлял требований. Фиг с ней,  с динамикой – был плюс, зато 10 литров расхода в городском режиме. 7 за городом. Но что с подвеской произошло? Она стала мягкая, плывущая. На 80 км в час я уже не могу входить в поворот, куда спокойно заходил на 140! И уже, переезжая трамвайные пути, я скидываю скорость чтобы не подавиться собственными зубами. Хотя на старом форике я еще газку поддавал, чтобы быстрее проехать. И она не ехала! Ну этот Форик, в новом кузове. Субару, мать ее, не ехала! Это была неправильная Субару. Я думал, может машинка замученная жизнью. Да не, предыдущий хозяин следил, да и пробег  был около 30 т. Загнал к полу-официалам (не было у нас тогда в городе официалов) – сказали – все нормально, мол для этой модели – добро пожаловать в Клуб, парниша!  Позже, когда продавал форя, разговорился с покупателем. Он был Subaru- спец. Объяснил он мне, что мол, это нормально –надо там, ходовую менять, че-то еще менять и опять менять и она классно будет ехать!  Справедливости ради отмечу, что в следующих поколениях Форик изменился в лучшую сторону и это радует.
Потом катался на калининградском Mitsubishi Outlander 2011 года выпуска. 2.4 Mivec.  Покупал в салоне, в целофане. Нормальный авто, совершенно предсказуемый и обыденно-бытовой.  Ангелы в трубы не трубили и волшебная фея не спустилась на облачке. Короче, машина и машина. Продал года через два.
Тут и случай произошел- по рабочей необходимости очутился я в Новой Зеландии на пару недель. Решил, ну надо же прокатиться по дорогам страны где снимали «Властелина колец» и «Хоббита» на машине. Приехал  с другом, взяли Камри 2012 г.в. американская модель. Вердикт – по салону полное убожество.  У друга моего нашенская. Русская. Питерская. Итить ее- круизный лайнер, по сравнению с тем американцем. Но ходовка та же . Правда по объему 2.0 литра. Зато расход 7,6 л на 100 км. Экономично нах.  Учитывая, что бензин у них по 47 рублей за литр. (на 2013 год – у нас 31,5 руб/литр стоил тогда). Исколесили мы на ней всю Зеландию. Поперек и вдоль. Вдумчиво и неспеша. Приключений и впечатлений – на книгу хватит. Но не об этом речь. Дороги там просто потрясающие – за 5 000 пройденных километров встретил (внимание!!!!) 2 ямки. Как у нас на дорогах. Две обычных ямки. Причем дорога по инфраструктуре как и наша междугородняя – по одной полосе в одну сторону. Учитывая, что страну периодически потряхивают землетрясения всего 2 ямки – это прямо зачет.
В общем, прокатился я на Камри и понял – машинка прикольная. Несмотря на 2 литра – довольно шустрая. Передний привод? Да нормально себя вела на заснеженных перевалах Зеландии. Расход топлива вообще ни о чем (по сравнении с турбо-форем). Клиренс не 30 см? Да и ладно – я в пампасы не ездок. Только по городу.
Вернулись в Россию и завертелся, закружился водоворот жизни. События, люди, смена деятельности. Прошло время.
И тут пришла пора менять любимой жене ее первую «тренировочную» машину на более новую и симпатичную. Был у нее Ниссан Ноут. В своей ценовой нише – потрясная бибика, сам с удовольствием катался на ней по городу. По динамике не уступала моему бывшему Аутлендеру. (2,4 литра)  Только ценовая разница почти в миллион рублей меня немного напрягала. Аут, конечно повыше был, проходимей, постатуснее так сказать – но позвольте сказать, по динамике эта маленькая жужа Ноут его бы уделала. И только сейчас я понял почему всякие Фиты, Марчи, Демио и прочие капсулы смерти носятся как угоревшие и жутко раздражают водителей на больших авто – на этих карлито просто прикольно ГОНЯТЬ!!!! Эти мелкие бесяры разгоняются очень внезапно! Кстати, бытует мнение, что маленькие бабские машинки на дороге чмырят. Если честно, не обратил внимания. Ноут был гадко-розового цвета. С белыми меховыми чехлами, и рулем в стразиках. Сзади восклицательный знак. Это жены была машина, повторюсь. Так вот, массового гнобления не наблюдал. Может быть дело в адекватности водителей нашего города? Если ехать и не тупить – будет тебе счастье. Долго думали-гадали, что брать. Денег, как всегда не хватало, а желания были. Пошли по дилерам. В KIA стоит машинка – Киа Сид. Ничего такой вариант. Дикий, дерзкий, как пуля резкий. Стоил около 750 тр. И тут манагер подкатывает к нам и говорит – мол, уникальное предложение- есть у нас другая машина 2012 года, но абсолютно новая вот она! И показывает Оптиму. Черный лак переливался под светом софитов, красивые фары, стремительные изгибы корпуса. И прочая ми-ми-ми. Я был пленен. Слюни потекли и я повелся. И в голове родилась мысль – хочу ! Цена новой была 1 230 000, эту отдавали за 930 000 р (январь 2014) И я подумал – «а зачем мне Сид, когда немного добавить денег и будет Оптима?»
В городе у нас корейцев недолюбливают. У нас тТОЙОТУ любят. Корейцев (я про авто) начали массово ввозить в 2000 годах. Качество тогда не айс было, по сравнению с классикой Тойоты – часто ломались тачаны. В результате закрепился в сознании народа тезис: кореец-ломучее пластиковое говно, которое умудряется гнить. Ну я прокатился на тесте, полазил по салону. Ну и естественно прочел все отзывы в ру-нете. Или почти все. От машинки народ в восторге. Рейтинг у нее тогда был 8,8 из 10. Сейчас вообще 9 из 10. Что в целом характеризует авто не как унылое г-но.
В общем, взял я тачан якобы супруге. А себе потом чего-нить брутального. И как-то так прикипел к Оптиме и катался 6 лет и 150 000 км и тут начинается ОТЗЫВ.
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________

ОТЗЫВ.

Итак, имеем KIA Optima TF 2012 года выпуска, 2,4 литра. Автомат. Бензин. Цвет черный. Год приобретения 2014 январь. На данный момент продана с пробегом в 150 000 км, который я и накатал за 6 лет. Но душа жаждет отдать кармический долг и поведать аудитории, что это за машинка.
Про внешний вид:
Расписывать нечего – все на фото.  )  На вкус и цвет все фломастеры разные.
Про динамику:
В автомобиле по паспорту 180 лошадок. К данному показателю можно отнестись по-разному. Для кого-то: пуля-малышка. Для иного- говно унылое. Лично мне хватало. И резко ускориться и совершить маневр обгона. Чтобы тачан быстрее ехал я произвел чип-тюнинг. Кратко поясню для тех кто не в теме, что это такое. Автомобильная эволюция загоняет автопроизводителя в рамки экологичности. То есть нормы гадких веществ изрыгаемых автомобилем не должны превышать определенных границ. Ввиду этого на двигателя ставится программное обеспечение понижающее мощность двигателя, а как следствие, количество выбрасываемых в атмосферу вредных веществ уменьшается. Народ научился и на елку залазить и сковородку не мыть. Шаловливые ручки скидывают заводскую настройку-блокировку и авто волшебным образом приходит к девственно-первозданному виду обретая сколько-то дополнительных лошадинных сил и коробочку с волшебными Ньютоно-метрами. На длительность жизни пихла авто это не сказывается, (тут кто-то уверяет, что сказывается, а кто-то нахер их шлет),  а приносит только удовольствие от эксплуатации. Кстати, чипованый авто в среднем жрет на 1 литр меньше топлива чем обычно. Лично у меня уже третий автомобиль с чип-тюнингом, который я катаю в течение лет десяти.-двенадцати. Полет нормальный. В любом случае, процесс обратимый и можно сделать «верните все назад!».
На спидометре максимальная отметка в 260 км/ч. Разгонял я ее до 180 км/ч – дальше было очково – ветер боковой начался, а пубертатный период уже закончился. Поэтому, не могу сказать, есть ли жизнь на 4-м уровне сумрака, больше 180 не разгонял, извиняйте.
Про расход:
На трассе ухитрялся укладываться в 6,2 литров/100 км. По городу около 10-12. Не приус, конечно, но для ее кобыл вполне ничего расход.
Про зимнюю эксплуатацию:
Владивостокский ландшафт – это сопки, (холмы крутые),  покрытые домами. Виды довольно живописные. На любую верхотуру если залезешь – открывается шикарный вид. Море голубое, небо синее, солнышко светит, чайки летают, кораблики снуют по бухтам. Но зимой открывается жопа.  Точнее, когда выпадает снег.  Он выпадает совершенно неожиданно, внезапно и по-предательски подло, обычно к Новому Году, когда город ничего подобного не ожидает.  Обычно снег сдувает ветер в море, либо убирают дорожники (спасибо, мужики!), но иногда то ветра нет, то мужиков (чтоб вы усрались!) и начинается Адъ и Израиль. Все видели веселые видосы, где машины скользят по льду, а их хозяева выскакивают из салонов и пытаются руками остановить? Во! Эта порнуха про Владивосток! Тем не менее, так как исторически сложилось, что льда зимой у нас на дорогах нет (спасибо, мужики) – все автолюбители на зиму одевают “липучку”. Зимой по большей части в городе дороги чистые и не имеет смысл гонять в шипах. На шипах у нас ездят представители с западной части страны – командировочные, временно проживающие и торговые агенты на фордах фокусах ну и идейные камрады из серии -  “зимой надобно на шипах!”
Короче, купил, обул в новые тапки DUNLOP. Бляяя – это жесть. Я думал, что машина зимой говно –В сопку нифига не едет, начинает буксовать –трещит пердит ABC и принудительно глушит обороты двигателя. Отключаю стабилизацию и начинаю гальмовать – колеса крутятся, дымит резина, а ласточка не едет. В результате седые волосы на жопе, вопли – “тварь, едь!” и покровительственные взгляды чуваков на внедорожниках. Короче, катал я эту резину стоически долго. Как Геракл  со своим Немейским львом, так и я сражался с этой резиной. Рассказов по эпичности хватит  вровень с Гераклом.  Это самоистязание внезапно закончилось, когда я не глядя купил зимнюю б/у резину Йокогама и…. О, чудо! Машина поехала и в сопки ледяные и с сопок ледяных вполне сносно, а я бы сказал шикарно! Отсюда вывод – нечего на зеркало пенять, если Dunlop отстой. Поговорил с мужчинами – они тоже плюются от последних Dunlop.
Заводилась в морозы она с пол-пинка. Ну у нас морозы специфические во Владике. Вроде минус 10, а влажно и с ветерком в харю, так  все минус 30 и дает. Но ласточка не жаловалась и не подводила .
Так же не обойду вниманием и подогрев сидений. Вначале я пользовался мохнатыми чехлами из шерсти невинных новозеландских овец. Но было жутко неудобно пристегиваться – край овчины норовил пристегнуться тоже. Поэтому через несколько лет я оставил чехлы в покое и плюхался жопой на ледяное сиденье, которое через  минуту становилось теплым из за подогрева.  
Рулевое колесо.
Да. Именно колесо. Про него хочу сказать отдельно. Не знаю, кто его проектировал. Питер ли Шрайер или корейский Хон Гиль Дон, но! Это лучшее рулевое колесо, мать его! Оно ИДЕАЛЬНО!!! Кожа Nappa обеспечивала потрясающее соприкосновение, а подогрев руля – по всей площади в минуту обеспечивал тепло твоим ладоням и казалось, как будто машина отвечает тебе. Как будто девушку за руку держишь. Вот реально – тактильно было классно. По толщине – все идеально  - не тонко и не толсто. Прямо 10 из 10!
Про эргономику.
В машине очень комфортно. Приборная панель повернута по направлению к водителю – очень удобно считывать информацию. Все кнопочки на своих местах. Сзади в багажнике открывается лючок для перевозки длинногабаритного и узкого – лыжы, профиля и прочее.
Багажник очень большой – все, что хотел помещалось легко.

Шумоизоляция.
Как-то совсем внезапно захотелось сделать шумоизоляцию. Никогда не было. Захотел чтобы было. Отдал машинку специальному мальчику. Он зашумил  4 двери, днище и арки. Говорит, двери были просто пустыми. В итоге все сделал хорошо. Добился эффекта заложенности ушей. Это когда едешь – а навстречу тебе в гробовой тишине двигаются автомобили. И ты ловишь себя на мысли, что оказался в немом кино. Это пугает. Как будто уши заложило. Начинаешь «продуваться». Зевать, челюстью двигать. Эффекта нет. Иногда, приходится чуть открывать окно, и когда на барабанные перепонки наваливается звук улицы – радостно вздыхаешь.  Потом привык.
Кстати, я читал отзывы про Оптиму и там пишут – «Машина отстой, шумки нет совсем. Как на ней можно ездить!! Фу, позор». Имею таки, что сказать – В задних дверях реально НЕТ ничего. Но, дорогие автолюбители, вы когда машину покупаете за лимон с хером и вас печалит шумоизоляция, так сложно набрать в интернете волшебное слово «сделать шумоизоляцию»? Потратить несчастные 10 тыщ  и один день, а потом кайфовать в тишине? А если потратить 20 тыщ, то кайфовать в гробовой тишине! Сложности не вижу! Конечно, машина не 300 тысяч стоит, чтобы такое прощать, но будем честны – это не премиум-класс.
Про свет
Ксенон . В темноте все видно. На маленькой скорости, например при маневрировании между домами включается дополнительный источник освещения в зависимости куда повернуто рулевое колесо. Очень классно.
Про доработки
Короче, под шум волны, пока шумоизоляцию делали – впендюрил какие-то (название забыл)  колонки в 4 двери. Заиграла поинтереснее. Rains of Castamere виолончельная партия звучит прямо эпичненько. Саб и усилок не ставил – хватало и так.
После шумки аналогично пришла мысль – а не купить бы литьишко на 18? Отчего нет? Купил так же новую резину кетайского производителя Triangle.Выглядит конечно намного веселее. Рулить и управлять стало интереснее. И в повороты входит увереннее. Но вылез нюанс. Машина стала жесткой. Проваливаешься в небольшую ямку на дороге и чувствуешь, что позвоночник осыпается в штанишки. Короче, плюс к внешности и управляемости. Минус к комфортности.  Зимой катался на стоковых 17-х и зимней резине – просто прекрасно.
Потом поставил распорку на зад и на перед. Стало еще прикольнее рулиться!
Запокемонил мухобойку с клевером и крылышками на передний бампер, спойлер на багажник, хромовые молдинги и верхний спойлер на заднее стекло. Сменил все значки KIA на всякую всячину. То Бэтмена значок выставлю, то львов рыкающих. Да и вообще, бесит сочетание KIA –Killed in action (погиб в бою). Многие троллят KIA как Killed in Assembly (погиб во время сборки)
Народ ходит, смотрит на машину, пытается понять, что за авто – но бирок нет. Вот кто один раз удивил меня по части идентификации авто, так это наш православный священник. Сел в машину – “Благославляю, сын мой! О! Кореец!”  

О улучшениях салона
А потом началась эпопея с переделкой салона. Тут допущу еще одно умозаключение. Никогда не понимал людей, которые часто и густо вкидывают бабло в авто. Но тут такой нюанс. Мне тачан понравился. Менять я его не хотел, а доработать под себя почему бы и нет? И решил Олежа сделать себе алькантару на потолок! Блядь сколько нервов мне понадобилось для этого! Но, таки вкатали в черную замшу стойки, потолок, получилось прям душевненько.
И стал я колесить по городу Владивостоку и нашим дорогам.
Про «уважение на дороге»
Это что за гребаный термин? Это было лет 30 назад, когда если ты мог подрезать джЫп, оттуда могли выйти люди и прострелить ноги забавы ради и им ничего не будет.  Сейчас такие номера не проходят.
Да и то, таких людей не уважали. Боялись – да. Но уважение, это другое.  Так вот. В момент вождения авто я должен безаварийно добраться от пункта А в пункт Б соблюдая ПДД. А так же я должен предвидеть дорожную ситуацию. И залогом успеха является соответствие твоей скорости и скорости потока, контролируемость  и предсказуемость маневров, а так же принцип «думай за того парня». Что если впереди меня едет мелкая жужа с туфелькой, восклицательным знаком или «У»,  а за ней девушка, которая с остекленевшим взглядом вперед и окаменевшими от напряжения руками вцепилась в руль, то мне не надо прижиматься к ней близко, не надо ее нервировать, сигналить, орать, брызгать слюнями, играть фарами в корму, а надо дать ей спокойно совершить маневр и пусть едет с богом и будет у нее счастье. Или если едет старое и гнилое ведро с граблями, лопатами, картофаном  и дедом за рулем, по крайней левой полосе со скоростью 40 км/ч, просто прими это и спокойно объедь его. А если ты едешь сам по крайней левой 80 км/ч и сзади видишь ревущего мотором стритсракера, сместись заблаговременно вправо – дай парню шанс выжить и дожить до 30 лет.  За свою жизнь я был в нескольких странах, с разной ментальностью водителей. Я немного акцентирую ваше внимание на этом. Жил 8 лет на севере Китая. Так вот, китайские водители ездят не по правилам или «понятиям», а по наитию. Вы видели когда-нибудь гигантский муравейник? Вот та же фигня.  Но водители абсолютно расслаблены. Без агрессии. А потому что людей много – всем ехать надо. По ПДД не всегда получится чисто технически. И если относиться там серьезно и агрессивно, то Mortal Combat (дорожные войны) там можно умудриться устраивать раз в пять минут. Какой лютой дичи я там не насмотрелся – и свинья, бегающая по скоростной автостраде. И Камаз, груженый песком на встречке ночью и без фар тебе в лоб… по односторонней. Помню ехали как то с заместителем мэра одного из приграничных городов Китае в его Мерседес S-класса. А навстречу херачил бульдозер со здоровенным ковшом. Ночью. По односторонней дороге. Без фар. Вот тогда я увидел «уважение» на дороге. Заммэра свой мерин довольно бодро на обочину приткнул, чтобы железяка проехала, буркнул по-китайски: «да еб твою мать» и поехал спокойно дальше. Так что, принцип – «я лучше пропущу и разойдемся как в море корабли» намного лучше чем «а я по правилам езжу и никого не пропускаю!». Что касается движения во Владивостоке, многие считают его хаотичным и беспредельным. Не согласен. Дело в том, что машин много, а дорог мало. Технически невозможно совершить определенные маневры. Поэтому, водители относятся с пониманием и ты можешь совершать любой маневр. Разумеется, так делать нельзя, неправильно и некрасиво. Но теоретически, возможно. Ситуацию осложняют шайтан-таксисты из Максима. Вот это настоящие иблисы.  Музло с напевами Узбекистана погромче, тапку в пол и Приус мчит вперед. Ни понимания «траектория» ни «боковой интервал», ни элементарного знания ПДД.
Поломки.
К пробегу 50 000 облез руль. Ну как облез… так, совсем немножко. Но так как повозка на гарантии, отчего бы не заменить?  Заменили по гарантии без проблем.
К пробегу 80 000 из под капота стали доноситься странные звуки.  Я сдал авто дилеру, мне дали подменную Оптиму 2014 года на покататься – кузов в следующем поколении мне очень понравился. Та же Оптима, но поприкольнее. В общем, следующую генерацию тоже рекомендую.
Покатался на ней месяц, получил свою ласточку – сказали, наслаждайся, был заводской брак с двиглом – все устранили, мотор как новый.
К пробегу 100 000 км (где то 5 лет эксплуатации) – заменил аккумулятор.
К пробегу 130 000 км перестали гореть туманки. Проблема оказалась в переключателе (в палке возле руля). Купил на Exist и поставил, проблема решилась.
Обслуживал 5 лет у официалов. После этого ушел в приличное СТО, стоимость регламентных работ снизилась раза в два. А стоимость материалов раза в три. Я заказывал их через Exist – очень удобно.
Про аварии
Попадал, было дело, еду по некрасовскому путепроводу. Слышу, сзади на полосах, какие-то мельтешения, перестроения, истеричный сигнал. Слышу, как недалеко от меня "бдыщщ!" - влетело в кого-то. Я газу оттуда, но не успел - красавчик,-микроавтобус которого "бдыщщщ" прилетел мне в корму. Точнее, толкнул на излете. Обидно, что его толкнул мой знакомый водитель, спасаясь от резко вышедшего на его полосу шайтан-мобиля. А он возьми и вильни в сторону, как раз в бильярд и сыграл. Игорек тормозить не стал по автогонщицкой привычке и перестроился в другую сторону.
Причем, водительские навыки Игоря - очень велики. Он в прошлом профессионалльный автогонщик, я много раз ездил с ним по служебным делам и мог по достоинству оценить их. Но и на старуху бывает проруха. Бывает и автогонщик попадает в ДТП. Причем, нарушив 2 правила - Скорость потока и "думай за того парня" - поэтому эта фигня и произошла. Выплатили по страховке. Из повреждений - 2 царапины на заднем бампере.

Собственно, надеюсь я отдал данному автомобилю кармический долг благодарности, пусть она радует свою новую хозяйку и мои слова хоть как-то заронили в вас мысли.
Сейчас езжу на Toyota Land cruiser Prado 2011 года выпуска, но это другая история…
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Optima, 2013
4.4
78508
Kia Optima, 2013
А.АХ, Санкт-Петербург
Kia Optima, 2014
3.9
12693
Kia Optima, 2014
Роберт, Омск
Kia Optima, 2013
4.8
17920
Kia Optima, 2013
15365562, Екатеринбург
Kia Optima, 2012
4.5
9487
Kia Optima, 2012
Scotty, Санкт-Петербург
Kia Optima, 2012
3.0
10397
Kia Optima, 2012
, Владивосток
Kia Optima, 2013
3.4
7173
Kia Optima, 2013
16989289, Москва
392
Kia Optima, 2012
14548803, Екатеринбург

Комментарии

18202306
Прикольное чтиво . Родные шильдинги действительно смотрятся хуже Алиэкспрессовских . Марку не отличит только нуб . Для многих беглого взгляда достаточно , чтоб понять марку , двигатель, комплектацию и примерный год выпуска .
Про взаимоуважение на дороге согласен . Часто вижу встречку на одностороннем движении и прочее . Очень редко вредничаю , если настроение плохое . Единственное с чем невозможно мериться так это с обочечниками . Это также беспардонно как купить хлеб без очереди . Второрядники туда же . Возникает большое желание купить развалюху и таранить их . Говорят это ещё и прибыльно .
42
6
Ответить
12378
Москва
Крузак всё же лучше Оптимы будет.
18
21
Ответить
Totktonada
Москва
Первую половину отзыва Чи по по диагонали, но сам, собственно отзыв прочёл с удовольствием)))) Пять за отзыв. Если вам "зашла" Оптима, посмотрите на новую К5(теперь так называется) - ещё эффектнее стал автомобиль
13
8
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 101
Весёлый текст, прочитал с удовольствием, хоть никогда и не хотел купить себе киа оптиму)
Сразу видно, что автор из категории нормальных современных людей, требующих от своих машин простых человеческих радостей - комфорта, надёжности и некой эстетической приятности. А про ремонты почитать и на других ресурсах можно)
В общем - "автору зачёт, пиши естчо ")))
29
5
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
Не отзыв, а отзывище. Про саму машину не очень много, в плане технической части (например, что с двигателем-то случилось), но в целом увлекательно и познавательно про Китай и ДВ. 5
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2005
21
3
Ответить
Каройнер
Чита
Отличный опус! Пиши исчо, как говорится! :-)
10
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 212631
Пятак!
У меня всё хорошо, мне нечем вас порадовать.
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
8
2
Ответить
19752974
Прикольно!))))
5
3
Ответить
Коротко и по делу!
9
3
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2801
"Забавы ради" прям в точку. Интересно написано. 5 поставил !
Про шумку 5 копеек : дело хорошие, но заводская типа Вольво с 2ми стеклами шумка даже за 50т.р не будет.
2
2
Ответить
12894614
Москва
Хорошо написано, ждем следующей истории.
2
2
Ответить
Рустам
Салават
Здравствуйте. Спасибо за отзыв, было очень интересно!
Хотел поинтересоваться по поводу замены руля. У меня сейчас тоже Оптима 2015 года, пробег 55000 км. а руль совсем плох, правда только с левой стороны. Читал много отзывов, кто то пишет что отказывают в замене, кто то пишет что меняют без проблем. Как у Вас было?
2
2
Ответить
    
Самара
Сообщений: 32
Замечательное чтиво! Держи пятюню, аффтар
3
1
Ответить
Кирилл
Красноярск
Подскажите какого плана чип тюнинг, отдельный блок дополнительный или прошивка штатного блока?
1
1
Ответить
Камовски Дмитрий
автор
Владивосток
18202306
Прикольное чтиво . Родные шильдинги действительно смотрятся хуже Алиэкспрессовских . Марку не отличит только нуб . Для многих беглого взгляда достаточно , чтоб понять марку , двигатель, комплектацию и...
Тогда у нас нубы очень любопытные. За 6 лет владения, почти каждый день видел осматривающих тачан чуваков. У нас по городу (пол-мильена населения) ездят Оптим по пальцам пересчитать.
2
1
Ответить
Камовски Дмитрий
автор
Владивосток
Рустам
Здравствуйте. Спасибо за отзыв, было очень интересно! Хотел поинтересоваться по поводу замены руля. У меня сейчас тоже Оптима 2015 года, пробег 55000 км. а руль совсем плох, правда только с левой стороны....
Добрый день, я очень рад, что мой отзыв вам понравился.
Что касается замены руля, он у меня в ваш пробег и случился. Руль начал немножко облазить. Это бесило. Я знал, что это проблема всех Оптим и дилер благосклонно относится к заменам по гарантии.
2
1
Ответить
Камовски Дмитрий
автор
Владивосток
Кирилл
Подскажите какого плана чип тюнинг, отдельный блок дополнительный или прошивка штатного блока?
Прошивку блока
3
1
Ответить
Камовски Дмитрий
автор
Владивосток
Totktonada
Первую половину отзыва Чи по по диагонали, но сам, собственно отзыв прочёл с удовольствием)))) Пять за отзыв. Если вам "зашла" Оптима, посмотрите на новую К5(теперь так называется) - ещё эффектнее стал автомобиль
Спасибо за рекомендацию! Мне тоже очень понравилась Оптима. Она просто космическая. Но я думаю, что седан - это история на для Владивостока. Нужно эволюционировать дальше. Было очень сложно решить, что брать после Оптимы. Поэтому я Прадик взял "переходный" вариант. Хотя... прикольная машина если честно. Запилю, наверное отзыв как-нибудь,
5
1
Ответить
Камовски Дмитрий
автор
Владивосток
fan_1973
Весёлый текст, прочитал с удовольствием, хоть никогда и не хотел купить себе киа оптиму) Сразу видно, что автор из категории нормальных современных людей, требующих от своих машин простых человеческих...
Спасибо большое, мне очень приятно!) Да, отзыв был больше настроен на эмоциональную составляющую. Хотел именно про ощущения рассказать. Потому что, когда мы ездим на машинах и получаем удовольствие от езды - это намного дольше, чем время, потраченное на ремонт. Поэтому намного круче, ехать и вдыхать Ветер Дорог, чем ехать и думать -"а че там мне встанет замена ВЛ 0011965 наконечник рулевой правый усиленный???"
6
1
Ответить
Камовски Дмитрий
автор
Владивосток
12378
Крузак всё же лучше Оптимы будет.
Тут немного не то. Это как рассуждать, кто кого победит: Брюс Ли или Робокоп?
У всех авто разные задачи. )
9
1
Ответить
9520668
Междуреченск
12378
Крузак всё же лучше Оптимы будет.
А Крузак то тут при чём?
 
3
Ответить
Артем
Нижний Новгород
мощность ограничили, чтобы снизить вредные выхлопы.
но если мы чипом возвращаем мощность то снижается расход.
может я не прав, но чем меньше топлива жжется тем меньше вредных выхлопов в атмосферу.

или экологи или автор перемудрили ))
2
 
Ответить
18202306
Камовски Дмитрий
Тогда у нас нубы очень любопытные. За 6 лет владения, почти каждый день видел осматривающих тачан чуваков. У нас по городу (пол-мильена населения) ездят Оптим по пальцам пересчитать.
Ну да , на востоке она редкость . Я в свою очередь как баран на новые ворота буду смотреть , увидев праворукую креведку . Могу сказать только респект за храбрость . Если машина нравиться внешне , то надо брать её и пофиг что говорят массы .
2
 
Ответить
12378
Москва
9520668
А Крузак то тут при чём?
Автор указал,что продал Оптиму и купил Крузак.Наверно,из за плохих дорог.
 
 
Ответить
Камовски Дмитрий
автор
Владивосток
Артем
мощность ограничили, чтобы снизить вредные выхлопы.
но если мы чипом возвращаем мощность то снижается расход.
может я не прав, но чем меньше топлива жжется тем меньше вредных выхлопов в атмосферу.

или экологи или автор перемудрили ))
Сознаюсь честно, настолько глубоко я не вникал. Тут вопрос некого доверия типа - "А че, тачка поедет быстрее?" "Да, конечно, нормуль все будет, братюня! Ща сделаем!" .. Дикой разницы ДО чипа и ПОСЛЕ я не увидел. Все относительно и на уровне "вроде пошустрее стала". Вот народ на дизельных Крузаках говорит - да, чип чувствуются. Да и вообще на дизельных авто. Я слышал, что BMW X3 дизель чипованная становится просто песня.
1
 
Ответить
Камовски Дмитрий
автор
Владивосток
18202306
Ну да , на востоке она редкость . Я в свою очередь как баран на новые ворота буду смотреть , увидев праворукую креведку . Могу сказать только респект за храбрость . Если машина нравиться внешне , то надо брать её и пофиг что говорят массы .
Спасибо за здравое отношение. ахахах - "праворукая креведка" - огонь! Утащу в копилку гнусностей. )
Вот тут очень важный момент вы упомянули -относительно оглядки на "общественное мнение". Ибо, как бы машина не была хороша, наступит час прощания с ней. И тут все начинают задумываться - "блин, тачка вроде бодрая, но чо-то кореец, куплю я себе Тойоту. Да, она будет чуть проще, но это же Тойота!" И остаешься ты в ситуации, когда у тебя товар хороший, но спросом не пользуется. Напомню, что я про Приморский край говорю. Я допускаю, что на Западе Оптим как фекалий за баней и купля-продажа происходит ровно, а не как шаттл Дискавери запускать).
3
 
Ответить
Камовски Дмитрий
автор
Владивосток
fan_1973
Весёлый текст, прочитал с удовольствием, хоть никогда и не хотел купить себе киа оптиму) Сразу видно, что автор из категории нормальных современных людей, требующих от своих машин простых человеческих...
Прочитал ваши три отзыва о Рэйндже, Кукушке и Ягуаре - снимаю шляпу! Очень глубоко описано, мне было очень приятно их читать. Редкие автомобили в наших краях, узнал много нового, спасибо вам, Глеб. Во многих мыслях и идеях описанных в ваших отзывах, я солидарен с вами, что мы живем один раз и жизнь слишком мимолетна, а люди внезапно смертны - поэтому нужно ездить на тех машинах, которые привлекают. Несмотря на все перепитии, которые колбасят нашу необъятную Родину, я понимаю, что сложно загадывать и планировать. Но меня очень интересует автомобильная эволюция. Куда направить свой вектор внимания? Реально, я после Оптимы (я не говорю, что это лучший в мире авто) не могу осознать, что следующее? В идеале хочется, чтобы тачка вваливала, была приятная по интерьеру/экстерьеру, надежная, рентабельная, экономичная, экологичная, на лайтовом бездорожье не сосала. Чтобы была " и в мир и в люди". В 2018 году вас спрашивали, что вы видите себе после кошака. Но ответа не было. Быть может сейчас есть понимание и вы сможете им поделиться? Какая машина следующая?
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7690
Очень интересный отзыв! Автор красавчик!)
В 2013 году тоже стоял перед выбором авто и рассматривал Оптиму 2,4. Я тоже гуманитарий, но люблю авто и знаю по технической части очень многое.
Отказался от Оптимы из-за ломучего двигателя (ваш отзыв очередное доказательство) и посредственных материалов отделки. Хотя на вид авто действительно очень хорош.
P. S. Вам очень повезло с дилером, если он без проблем отремонтировали Вам двигатель. Видимо на ДВ облизывают всех владельцев КИА, чтобы хоть как-то популяризировать марку. В Сибири, чтобы двигатель отремонтировать по гарантии, многие люди семь кругов ада проходят и далеко не всем ремонтируют.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
2
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 101
Камовски Дмитрий
Прочитал ваши три отзыва о Рэйндже, Кукушке и Ягуаре - снимаю шляпу! Очень глубоко описано, мне было очень приятно их читать. Редкие автомобили в наших краях, узнал много нового, спасибо вам, Глеб. Во...
Большое и вам спасибо за оценку моих отзывов, приятно, когда люди ценят.
Что касается будущего авто " на каждый день" - я с нетерпением жду новый LR Defender 90. Очень хочу коротыша попробовать, даже записался на тест-драйв уже, как только машина появится в Сочи.
2
 
Ответить
Камовски Дмитрий
автор
Владивосток
fan_1973
Большое и вам спасибо за оценку моих отзывов, приятно, когда люди ценят.
Что касается будущего авто " на каждый день" - я с нетерпением жду новый LR Defender 90. Очень хочу коротыша попробовать, даже записался на тест-драйв уже, как только машина появится в Сочи.
Спасибо, что поделились. Получается, Lend Rover Defender - это одноклассник Мерса G- класса.... Выглядит круто. Когда смотрел старые версии, я подумал, что это G-класс. Итересный выбор, очень необычно. Но после Прадика, Рейнджа, Q7, и Ягуара не будет ли он маленьким? Я, к примеру, когда после своего Прадоса сажусь в NX супруги, у меня клаустрофобия начинается....
 
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 101
Камовски Дмитрий
Спасибо, что поделились. Получается, Lend Rover Defender - это одноклассник Мерса G- класса.... Выглядит круто. Когда смотрел старые версии, я подумал, что это G-класс. Итересный выбор, очень необычно....
Ну если в 911 который был моим прошлым fun-car не было клаустрофобии, то и в Дефе, надеюсь, не будет. Но пока это лишь планы, фантазии.
1
 
Ответить
"Сейчас езжу на Toyota Land cruiser Prado 2011 года выпуска" - в общем вернулся парень на прямую дорогу, стал как все нормальные пацаны на Жипе! А отзыв великолепный!
 
1
Ответить
Виталий
Ейск
Suo Sikki
Не отзыв, а отзывище. Про саму машину не очень много, в плане технической части (например, что с двигателем-то случилось), но в целом увлекательно и познавательно про Китай и ДВ. 5
Мне вот тоже интересно, что с мотором, говорят на Оптиме это прям болезнь, ложатся моторы только в путь.
 
 
Ответить
Виталий
Ейск
Камовски Дмитрий
Сознаюсь честно, настолько глубоко я не вникал. Тут вопрос некого доверия типа - "А че, тачка поедет быстрее?" "Да, конечно, нормуль все будет, братюня! Ща сделаем!" .. Дикой разницы...
Чип чувствуется на машинах с турбиной, а атмосферные моторы чипуй не чипуй толку нет)
 
 
Ответить
11491373
Улан-Удэ
Один из лучших отзывов на дроме! Приятно читать мысли адекватного взрослого человека)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Optima 2012 в России