Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Гранта 2012

Лада Гранта 2012 — отзыв владельца

, Курган
113937
927
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
669
голосов
4.6
5 — 486 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1596 куб.см, 2112698 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Норма
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Черный
Двигатель: 1,6 16V? 98 hp
Дождались!))

Лада Гранта с автоматом.

В общем-то, уже новость о том, что ВАЗ начал делать автомобили с автоматической трансмиссией совсем не новость. Так же как и не новость, тот факт, что автомат там не наш совсем, а заморский агрегат фирмы Jatco. Впрочем, пока еще, все Гранты собираются из кучи заморских агрегатов - вакуумный усилитель с главным тормозным цилиндром - фирмы Lucas TRW, электроусилитель - Mando, панель приборов и подушки безопасности - Takata Petri, ABS и датчики - Bosch и т.п... ну да не об этом речь ;)

Покатался на двухпедальной Гранте. Отчитываюсь)

Начну с главного: вопреки устоявшемуся мнению на основе теста товарищей из Авто-РЕВЮ автомат у меня лично не пинался, передачи переключал незаметно и в режиме "в пол педали" и в режиме "поехалимашинанагарантии" (каюсь, не удержался, проверил кнопочку O/D).
Нет, я не хочу сказать, что плавность хода и работы автомата такая же как и на машинах классом-двумя выше: в сравнении с Короллой 9, Киа Рио и Ниссан Микра - никаких заметных отклонений не обнаружено. И вообще все очень хорошо)

Работает все ровно и четко.

То, как едет эта машина мне понравилось - Приоровский мотор сам по себе очень хорош (разумеется из всех ВАЗовских и без акцентов на качество комплектующих), а в легкой Гранте и совсем все хорошо, даже впятером. Кстати, загнать автомат в режим, когда он не знает какую передачу воткнуть так и не получилось (в отличие от Рио последнего поколения). Что не понравилось - индикация что включил в трансмиссии имеется только на комбинации приборов - режим, в котором в данный момент селектор не подсвечен на консоли, более того - там вообще никакой подсветки не обнаружили... а вот переключается селектор с очень мягкими упорами - проскочить мимо нужного режима легче легкого, но это я думаю скорее дело привычки, а тем, кто ездит на наших машинах вообще мало что в диковинку в плане привыканий ;) Без нажатия на кнопку ручка коробки переключается из паркинга в Реверс, Нейтраль и Драйв. Из положения Драйв только в Нейтраль. Чтобы включать другие режимы надо нажимать кнопочку. Случайно не тот режим включить не получится.

Кондиционер не пробовал, но верю, что с ним все хорошо).

Из отличий от нынешней тестовой Гранты - появились поручни над дверьми, стакан-пепельница и подголовники сзади. Штатной музыки по-прежнему нет. Двери изнутри равномерно черные - ручки хотелось бы светлыми, чтобы не искать ручку на ощупь. Кстати: подстаканники не понятного размера.. в них или бутылка не лезет, или вываливается, то же самое со стаканами (кроме фаст-фудовских Мак-стаканов)...

Еще один момент: На этом автомобиле нет (то есть совсем нету), вообще никаких (!!!) обозначений типа трансмиссии под капотом... Скромность? или забыли?))



Думаю, надо брать такой чудесный аппарат, пока его нашими деталями не разбавили. Собственно вот он, удачный случай: привезли нам Гранту с коробкой, которая думает сама по себе. Покатался. Захотел.. Калину универсал, с мордой от Гранты и автоматом.. Салон, только у обоих экземпляров восторгов не вызывает.. Ну это дело поправимое. А может все хорошо пойдет и не придется на меньшую машинку пересаживаться, чтобы от долгов уйти =)  

Но за цену в 372 000 р. Я этой машине безпробежных конкурентов пока не вижу.

Надеюсь предпоследний абзац полностью раскрывает зачем мне вообще было рассматривать эту машинку (после Октавии-то) ;)

Antropoff
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Далее только фото.

   

Как видим, изменений никаких.. абсолютно... хоть бы шильду какую приклеили, ан нет.. совершенно секретная комплектация =)

   

В салоне заметных изменений 2: нет педали слева и ручка КПП очень странно выглядит для Российского авто..

На полу штатный заводской "коврик". На сидениях штатный заводской полиэтилен.

Расход топлива ужасает))) Но это в режиме проверки машины, надеюсь позднее цифры будут более позитивными =)

   

Моторчик стоит от Приоры 21126, но с новым картером, теперь он алюминиевый с одноразовой пробкой, аналогичной Логановско-Ларгусовской (впрочем, там скорее всего будет под замену только прокладка-кольцо в обязаловку.

Теперь картер как у всех нормальных машин сидит на герметике. оно и понятно - картер теперь жесткий.

Перед мотором стоит пластиковый пыльник, под мотором ничего нет, висит он немного ниже обычного. Как это повлияет позднее на прикручивание защиты узнаем позже, когда машину купят)

Корректор фар, кстати оказался гидравлическим......

   

Рядом с мотором место есть только сзади - там где стоит катализатор. Спереди и сбоку пролезть нереально... сфотать тоже мало что получается..

Приводы колес стоят свои, внутренние гранаты тоже новые...

В целом все и так видно на фото... В туннеле пола явная пустота из-за отсутствия 2х особо разговорчивых тяг - и в этом же есть плюс - дребезга никакого нет =)

А вот дырку от рычага и его опоры прикрывает не окрашенная железка, скорость цветения которой пока не известна..

   

Приехала первая в Кургане люксовая Гранта.

Смотрим)

, пробег 18 км   

Майфун сенсорный, управляется как кнопками и крутилкой внизу, так и на экране пальчиком. Есть SD слот, есть USB порт

Лично меня смутил тот факт, что магнитола не уменьшает яркость при включении габаритов... даже с включенной заставкой (которая через меню только нашлась) экран - самое пятно в машине. Режима "ночь" т.е. музыка поет, а экран не светится пока его не коснешся тут нет, что расстроило...

, пробег 18 км   

Майфун сенсорный, управляется как кнопками и крутилкой внизу, так и на экране пальчиком. Есть SD слот, есть USB порт, который, к слову, куда завалился внутрь панели.. придется на предпродажке разбирать панель для поисков...

Лично меня смутил тот факт, что магнитола не уменьшает яркость при включении габаритов... даже с включенной заставкой (которая через меню только нашлась) экран - самое пятно в машине. Режима "ночь" т.е. музыка поет, а экран не светится пока его не коснешся тут нет, что расстроило... Навигации тоже, кстати, нету...

, пробег 18 км   

Нет, разумеется, я придира и все такое... но (!!!) :

-почему в версии супер-пупер-мега-гипер ЛЮКС нет обивки крышки багажника или хотя бы (?!!) ручки ??!!!! Там же все то же железо, колючее и острое... резинка, что нацеплена на одну из кромок обычно теряется через неделю-две и что тогда?

-почему на накладке селектора линейка тупо нарисована на накладке?! Тут даже потенциально не предусмотрена такая возможность...

- Зачем придумали новые ручки? Калиновые были из одной детали... Тут теперь, как на Приоре - двухэлементная ручка.....

, пробег 18 км   

не без помощи драйв.ру получилась такая сравнительная табличка...

ИМХО Гранта тут рулит...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 46790
томич.:
незнаю . Думаю менее . Но там отписались люди , которые были ПРульщиками . Пишут , что на ПР уже не вернутся , но и Гранту брать не будут . Так как теперь имеют уже авто дороже ...
Ну так я и говорю, что
alkl:
что древний ПР будет вытеняться Древним ино ЛР... В любом случае таз не конкурент...
... Вот с этим ПРульщики и согласны :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
нет смысла гадать , что будет дальше ...Я уже ничему не удивлюсь
Собака лает - караван идёт
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
томич.:
Да ? А сегодня жарко было , многие с тобой УЖЕ не согласны , включая ПРульщиков https://news.drom.ru/Lada-Grant...
Почитал. А "наших"-то все больше :)
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
makmaks:
Почитал. А "наших"-то все больше :)
бгг...так "наши" ещё и перевес держат ( в аргументах ) , а не криках "ТАЗ - фуфло "
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1188
томич.:
ну там много я видал в Рубцовке таких , так что проблем не будет с покупкой
Я не в Рубцовске живу, пока не в Рубцовске)))
Болен МАРКоголизмом!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1188
makmaks:
Ну зачем громкие слова? Для многих это автомобили настоящего. И можно хотя-бы уважать этих людей и не держать за дебилов. В конце концов все мы люди, с машинами и без, на Тойотах и на Жигулях. А будущее покажет кто на чем будет двигаться.
Да не нервничай ты, я же не говорю о ком то плохо, люди не делятся ни на какие категории, просто ты пытаешься доказать никчёмность ПР, глупо как то(((
Болен МАРКоголизмом!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1188
томич.:
Да ? А сегодня жарко было , многие с тобой УЖЕ не согласны , включая ПРульщиков https://news.drom.ru/Lada-Grant...
makmaks:
Почитал. А "наших"-то все больше :)
томич.:
бгг...так "наши" ещё и перевес держат ( в аргументах ) , а не криках "ТАЗ - фуфло "
Парни!!!! Бросайте нахрен клавиатуры, вылезьте срочно из за монитора, вы не тем мозг забиваете, ладно я балбес праворульщик иной раз пытаюсь японцев возвысить в своих словах, но вы то по ходу никогда нормальной японской машиной не владели((( Да и хрен с ими с машинами, лучше вон в баньку с друзьями сползайте, на рыбалку сходите, а то уже скоро отзывы заполонят ваш мозг!!!!! Дайте отдых себе, не трепите нервы тупой болтовнёй)))
Болен МАРКоголизмом!!!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
NeAmericanec:
Парни!!!! Бросайте нахрен клавиатуры, вылезьте срочно из за монитора, вы не тем мозг забиваете, ладно я балбес праворульщик иной раз пытаюсь японцев возвысить в своих словах, но вы то по ходу никогда нормальной японской машиной не владели((( Да и хрен с ими с машинами, лучше вон в баньку с друзьями сползайте, на рыбалку сходите, а то уже скоро отзывы заполонят ваш мозг!!!!! Дайте отдых себе, не трепите нервы тупой болтовнёй)))
+миллион!! надоел срач этот!
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Павел Николаевич:
+миллион!! надоел срач этот!
А зачем тогда читаете? Или из серии "дом-2"... Вроде на людях "авно, авно", а дома так и посмотреть мона? :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
NeAmericanec:
просто ты пытаешься доказать никчёмность ПР, глупо как то(((
В стране с правосторонним движением он действительно ни к чему. И это доказываю не только я, но и здравый смысл. Надеюсь здравый смысл ты отрицать не будешь? Какая разница насколько комфортна или надежна машина если тупо не видишь куда едешь? Большую часть времени за рулем я провожу на трассе, а трасса у нас это всего навсего двухполосная дорога, а совсем не автобан с разделительными. Учитывая количество тихоходов типа фур, сельхозтехники и автобусов обгонять приходится довольно часто, и поверь я разницу ЛР и ПР уже давно оценил.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
makmaks:
В стране с правосторонним движением он действительно ни к чему. И это доказываю не только я, но и здравый смысл. Надеюсь здравый смысл ты отрицать не будешь? Какая разница насколько комфортна или надежна машина если тупо не видишь куда едешь? Большую часть времени за рулем я провожу на трассе, а трасса у нас это всего навсего двухполосная дорога, а совсем не автобан с разделительными. Учитывая количество тихоходов типа фур, сельхозтехники и автобусов обгонять приходится довольно часто, и поверь я разницу ЛР и ПР уже давно оценил.
Я тоже. На ПР с 1.8 (я про свой эксив) в разы проще именно на трассе. И почувствовал я этот контраст после 2110...
Кроме руля - динамику никто не отменял.... + общая усталость, которая нарастаев в комфортабельной машине ну намного позже... Очень многие аварии на трассе случаются не только от расположения, а от общей усталости водителя....
И кстати - что значит "не видишь куда едешь"? А не ехать туда елси не видишь не судьба? Почему я вижу куда еду? Да, из за специфики руля мне приходится выходить на обгон не за 15-20 метров, а за 40-50... И это реально хуже... Но сухой пересчет в цифры показывает что я на встречной полосе провожу меньше времени нежели на зубиле... И это реально лучше...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
П.С. И да ЛР однозначно предпочтительнее ПР. Но только НА ОДИНАКОВЫХ машинах! Все остальное - набор компромисов...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6890
Вот и понятно,почему с АКПП Гранта подрывает лучше чем с МКПП. Заходим на сайт http://lada.ru и смотрим в технических характеристиках число ГП)))))
Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
у меня много друзей на тазиках, ниразу не ругались на эту тему)даже мыслей не было, так по выхватываем друг над другом,типа у тебя руль в бардачке, а у тебя машина гремящее ведро и всё ))
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
Павел Николаевич:
у меня много друзей на тазиках, ниразу не ругались на эту тему)даже мыслей не было, так по выхватываем друг над другом,типа у тебя руль в бардачке, а у тебя машина гремящее ведро и всё ))
Так а здесь кто то ругается ? Ровно тоже. Самое
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
ругаетесь ругаетесь)
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
Просто громко говорим
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8408
makmaks:
Я не очень понял какие из этих запчастей дешевле ВАЗовских? При чем здесь УАЗ вообще? Его цены нужно с крузаковскими сравнивать. Зайди в любой магазин запастей на русские машины и сравни со своим списком.
Во видишь, ты на тазовые запчасти ценники наизусть знаешь!А я просто пачку экзовых накладных листал.А чё, тазовский маслофильтр - 50 руб? И ремень поликлиновый -70 р?УАЗ при том, что задний амортизатор от него встает как родной.И делать мне больше нефиг, кроме как по магазинам ходить.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
nbt:
Во видишь, ты на тазовые запчасти ценники наизусть знаешь!А я просто пачку экзовых накладных листал.А чё, тазовский маслофильтр - 50 руб? И ремень поликлиновый -70 р?УАЗ при том, что задний амортизатор от него встает как родной.И делать мне больше нефиг, кроме как по магазинам ходить.
Разница в том что я в магазин хожу и вижу ВСЕ цены, а ты на сайте видишь только цену той детали которую ищешь. А мне видишь, приходится идти в магазин и брать деталь КОТОРАЯ В НАЛИЧИИ ВСЕГДА, а не заказывать, и не делать запасы. Фильтр ВАЗовский я за 80 р. беру. Ремень у меня обычный стоит как раз за 70 р. А чего запчасти от УАЗа гомыришь? А как-же японское качество? Или готов его променять на русские цены? А еще-бы какие з/ч подходили-бы тоже вкорячил?
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2953
makmaks:
брать деталь КОТОРАЯ В НАЛИЧИИ ВСЕГДА, а не заказывать, и не делать запасы
Заказывать зч на ипонские тачки предпочтительнее.
Например нужны были тяги рулевые, у барыг 555 стоит 900-тыщу, а в экзисте за этот ценнег приобретаются две. Колодки барыговские кашияма по тыще, в экзисте теже самые пицот. Пыльники гранат у барыг 350-400, в экзисте 130-150.
И так со многим.

А запасы делать незачем, разве что расходку какую, которая меняется часто.
Обнаружил неисправность, заказал запчасти по дешману сидя дома за компом, через неделю они пришли и чиниш себе.
ЛЖЕШЬ, СОБАКА!!! АЗ ЕСМЬ ЦАРЬ!!!
 
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8408
ГЛИНА:
Заказывать зч на ипонские тачки предпочтительнее. Например нужны были тяги рулевые, у барыг 555 стоит 900-тыщу, а в экзисте за этот ценнег приобретаются две. Колодки барыговские кашияма по тыще, в экзисте теже самые пицот. Пыльники гранат у барыг 350-400, в экзисте 130-150. И так со многим. А запасы делать незачем, разве что расходку какую, которая меняется часто. Обнаружил неисправность, заказал запчасти по дешману сидя дома за компом, через неделю они пришли и чиниш себе.
Так и делаю.Доволен, как кот.
 
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8408
makmaks:
Разница в том что я в магазин хожу и вижу ВСЕ цены, а ты на сайте видишь только цену той детали которую ищешь. А мне видишь, приходится идти в магазин и брать деталь КОТОРАЯ В НАЛИЧИИ ВСЕГДА, а не заказывать, и не делать запасы. Фильтр ВАЗовский я за 80 р. беру. Ремень у меня обычный стоит как раз за 70 р. А чего запчасти от УАЗа гомыришь? А как-же японское качество? Или готов его променять на русские цены? А еще-бы какие з/ч подходили-бы тоже вкорячил?
Глину почитай.Ничего не запасаю.От УАЗа после разговора с одномарочником(он поставил) для интереса открутил штатные, примерил УАЗовские.Подходят один в один.Поэтому придет время менять - их поставлю.Потому, что на экзе они1500, от УАЗА - 500р, разница е?Кстати, родные не текут и до сих пор живые. Пошипники, например, в генератор клиенту на Короллу 2002 года 1NZ двиг вкорячил ВАЗовские.На экзе отдельно нету, искать в область по магазинам - не айс, вынули,обмерили.Большой подошел из жигулевского набора гены, маленький - из восьмерочного.Клиенту сказали, дал добро.Сняли крышечки, набили смазки и счастье.До кучи 250 р. за запчасти.
 
 
Ответить
   
Новосибирск.
Сообщений: 651
nbt:
Так и делаю.Доволен, как кот.
ГЛИНА:
Заказывать зч на ипонские тачки предпочтительнее.
Например нужны были тяги рулевые, у барыг 555 стоит 900-тыщу, а в экзисте за этот ценнег приобретаются две. Колодки барыговские кашияма по тыще, в экзисте теже самые пицот. Пыльники гранат у барыг 350-400, в экзисте 130-150.
И так со многим.
А запасы делать незачем, разве что расходку какую, которая меняется часто.
Обнаружил неисправность, заказал запчасти по дешману сидя дома за компом, через неделю они пришли и чиниш себе.
Слушай а на чем неделю ездить, если без машины не куда?, и по работе, да и вобще.
Мой отзыв: Chevrolet Orlando 2011
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2953
Одивод:
Слушай а на чем неделю ездить, если без машины не куда?, и по работе, да и вобще.
На машине же и ездить.

Мой личный и опыт товарищей показывает, что обездвиживание живого японского автомобиля - нечастое явление.
Чаще симптомы неисправности возникают заранее и не вынуждают ставить тачку на прикол, позволяя приобрести нужные запчасти и спокойно выбрать удобное для ремонта время.

Граната хрутеть может месяц, подвеска стучать месяца 3, сальник течь может годами, умирающая стойка умирает месяца два-три, следы критического износа карабаса проявляются уже при замене масла и тп.

Главное не дожидаться окончательного сдыхания.
Например на движках серии QG начала 2000х была засыхающая прокладка кхх, могущая течь месяцами, постепенно умертвляя сам кхх, а заодно и моск.
Погляди чел на подтеки и замени резиночку вовремя - ремонту на 200р, а просрyт время, дождутся умирания всего и вся - то ремонт влетает в 30+тр и у них сразу японские тачки*****о и ремонт дорогой :-)
ЛЖЕШЬ, СОБАКА!!! АЗ ЕСМЬ ЦАРЬ!!!
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
nbt:
Пошипники, например, в генератор клиенту на Короллу 2002 года 1NZ двиг вкорячил ВАЗовские..
пиндец !!!
Ребята , тазовские зч надо брать пучок , аксиома ДРОМА ибо все они брак . Зачем так с клиентом ??? А как же императорское качаство ???
Пружины от УАЗа , подшипники от ВАЗа , бензонасос я так понимаю БОШ от двенашки ?

И вообще , япы НЕ ЛОМАЮТСЯ . Это пишут в каждом отзыве тут . А на деле оказывается....А от М408 там что потходит ?
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
ГЛИНА:
Граната хрутеть может месяц, подвеска стучать месяца 3, сальник течь может годами, умирающая стойка умирает месяца два-три, следы критического износа карабаса проявляются уже при замене масла и тп. Главное не дожидаться окончательного сдыхания. а просрyт время, дождутся умирания всего и вся - то ремонт влетает в 30+тр и у них сразу японские тачки*****о и ремонт дорогой :-)
заменяю в этой фразе японские на ТАЗ ...
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
ГЛИНА:
На машине же и ездить.
Мой личный и опыт товарищей показывает, что обездвиживание живого японского автомобиля - нечастое явление.
Чаще симптомы неисправности возникают заранее и не вынуждают ставить тачку на прикол, позволяя приобрести нужные запчасти и спокойно выбрать удобное для ремонта время.
Граната хрутеть может месяц, подвеска стучать месяца 3, сальник течь может годами, умирающая стойка умирает месяца два-три, следы критического износа карабаса проявляются уже при замене масла и тп.
Главное не дожидаться окончательного сдыхания.
Например на движках серии QG начала 2000х была засыхающая прокладка кхх, могущая течь месяцами, постепенно умертвляя сам кхх, а заодно и моск.
Погляди чел на подтеки и замени резиночку вовремя - ремонту на 200р, а просрyт время, дождутся умирания всего и вся - то ремонт влетает в 30+тр и у них сразу японские тачки*****о и ремонт дорогой :-)
Все вышеописанное наблюдается сплошь и рядом, а причина, это финансовая неспособность поддерживать свою машину в исправном состоянии! Это невозможность обслуживать машину у грамотных специалистов если сам таковым не являешься, невозможность покупать качественные (читай дорогие) запчасти тогда когда они требуются, а не после того как гром грянет... А обслуживание машины с пробегом стоит тоже далеко недешево, потому и японцы и европейцы продают свои машины после окончания гарантийного срока. Ни одному японцу не придет в голову что нужно проверить прокладку КХХ или масло в вариаторе, он просто ездит.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
томич.:
пиндец !!!
Ребята , тазовские зч надо брать пучок , аксиома ДРОМА ибо все они брак . Зачем так с клиентом ??? А как же императорское качаство ???
Пружины от УАЗа , подшипники от ВАЗа , бензонасос я так понимаю БОШ от двенашки ?
И вообще , япы НЕ ЛОМАЮТСЯ . Это пишут в каждом отзыве тут . А на деле оказывается....А от М408 там что потходит ?
Просто клиенты когда узнают сколько стоит оригинальная деталь иногда готовы заплакать... И когда вопрос ставится таким образом что выбор между новым генератором или вазовским подшипником, то большинство выберет подшипник. Это ведь не эмблема ВАЗ, его и не видно... И не дорого, если чего, еще раз можно поменять, и вроде как на качественной императорской японке все еще ездишь, презирая вазоводов.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
makmaks:
Просто клиенты когда узнают сколько стоит оригинальная деталь иногда готовы заплакать... И когда вопрос ставится таким образом что выбор между новым генератором или вазовским подшипником, то большинство выберет подшипник. Это ведь не эмблема ВАЗ, его и не видно... И не дорого, если чего, еще раз можно поменять, и вроде как на качественной императорской японке все еще ездишь, презирая вазоводов.
Кстати разборки тоже из этой серии. Купить запчасть со свалки с неизвестным пробегом и утешать себя тем что японская-же, да и дешево, зачем типа за новую переплачивать, все равно никто не увидит, не оценит, и не поймет...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
makmaks:
Кстати разборки тоже из этой серии. Купить запчасть со свалки с неизвестным пробегом и утешать себя тем что японская-же, да и дешево, зачем типа за новую переплачивать, все равно никто не увидит, не оценит, и не поймет...
японские со свалки ходят дольше русских новых
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
makmaks:
И когда вопрос ставится таким образом что выбор между новым генератором или вазовским подшипником, то большинство выберет подшипник. .
да реально , чем дальше , тем смешнее уже .

" и эти люди запрещали нам ковыряться в носу ? " Вот так вот между строк , случайно проговорившись и собирается вся картина по крупицам . Естественно , никто не скажет , что его пожилой машин приносит какие то проблемы ...пока не продаст следующему лоху , поддавшемуся на гаражные рассказы типа :
- вон смотри Михалыч под тазиком лежит , а я вот даже масло не меняюю ...
зато когда сольёт тачилу , неделю водку пьёт от радости , не веря своему счастью ...
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
томич.:
пиндец !!!
Ребята , тазовские зч надо брать пучок , аксиома ДРОМА ибо все они брак . Зачем так с клиентом ??? А как же императорское качаство ???
Ну вот после таких умельцев стока интересно авна сплывает... Че - экономисты... Блин....
П.С. И вооще удивлет что туда пришлось лезти... Ну че - подтверждение... Качество уже не то...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
makmaks:
Просто клиенты когда узнают сколько стоит оригинальная деталь иногда готовы заплакать... И когда вопрос ставится таким образом что выбор между новым генератором или вазовским подшипником, то большинство выберет подшипник. Это ведь не эмблема ВАЗ, его и не видно... И не дорого, если чего, еще раз можно поменять, и вроде как на качественной императорской японке все еще ездишь, презирая вазоводов.
Блин... Да посомтрите вы стоиость этого подшипника то....
Ну будет 500 руб. раз за 10 лет обладания машиной можно поди и оригинал вкорячить....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Nemez, давай я тебе обратные примеры приведу? Вариатор на Цивике и года не проходил... Гранаты? Та-же фигня... Скажешь не там покупали? Возможно, Но вазовские детали почему-то из любого магазина ходят и лично я кроме лампочек повторно ничего не менял. Может потому что езжу не больше двух лет на машине...
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
makmaks:
Кстати разборки тоже из этой серии. Купить запчасть со свалки с неизвестным пробегом и утешать себя тем что японская-же, да и дешево, зачем типа за новую переплачивать, все равно никто не увидит, не оценит, и не поймет...
Да, часто контракт неизвестно скока отходил... Тебе сайт, где з/ч с фотографиями доноров... И пробегами?
Не, допускаю что в деревне такого нема....
Хотя да - по контракту я сторонник именно того что не является расходниками, з/ч в двиг,АКПП и ходовку...
Хотя и контракт часто ходит очень даже неплохо...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
makmaks:
Nemez, давай я тебе обратные примеры приведу? Вариатор на Цивике и года не проходил... Гранаты? Та-же фигня... Скажешь не там покупали? Возможно, Но вазовские детали почему-то из любого магазина ходят и лично я кроме лампочек повторно ничего не менял. Может потому что езжу не больше двух лет на машине...
На 10ке тазиков передний привод (точное число не помню. Снаала у отца, потом и у меня и отца) в течение 1993-2004 порядка пвторные замены составляли.. Ну очень часто...
Звиняй...
С 2005 где то ездим на древних ПРульках... НИ РАЗУ не приходилось менять что то повторно. Даже с учетом того что отце себе контрактную рейку ставил, контрактные стойки и т.д... Не, я стойки новые беру, а вот он экономит...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
томич.:
да реально , чем дальше , тем смешнее уже .
" и эти люди запрещали нам ковыряться в носу ? " Вот так вот между строк , случайно проговорившись и собирается вся картина по крупицам . Естественно , никто не скажет , что его пожилой машин приносит какие то проблемы ...пока не продаст следующему лоху , поддавшемуся на гаражные рассказы типа :
- вон смотри Михалыч под тазиком лежит , а я вот даже масло не меняюю ...
зато когда сольёт тачилу , неделю водку пьёт от радости , не веря своему счастью ...
Хм... Да любая машина (кроме совсе уж экзотики и меганепопулярного, к примеру типа дизльной калды) сливается на ура. Вопрос ценника... Че уж там...
Ненужно уж настолько то приверать то :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
alkl:
Ну вот после таких умельцев стока интересно авна сплывает... Че - экономисты... Блин....
П.С. И вооще удивлет что туда пришлось лезти... Ну че - подтверждение... Качество уже не то...
Какое ***** может себе позволить клиент, такое умелец и вкорячит. Нехватало еще клиентские машины за свой счет чинить. Только когда у клиента появляется альтернатива дорогой фирменной детали он почему-то выбирает дешевую. Оттого и в магазинах иномарочных сплошь Китай, всякие 555 и прочая Асва. У меня электрик знакомый, так он с ВАЗами уже давно не работает, иномарки расписаны на месяц вперед. Так что зачем туда хозяева хотят лезть, даже не знаю, если там ничего не ломается. А ты сам как думаешь?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
makmaks:
Nemez, давай я тебе обратные примеры приведу? Вариатор на Цивике и года не проходил... Гранаты? Та-же фигня... Скажешь не там покупали? Возможно, Но вазовские детали почему-то из любого магазина ходят и лично я кроме лампочек повторно ничего не менял. Может потому что езжу не больше двух лет на машине...
вот только вчера про гранаты на 10 вспоминали.напарник одну поменял и через неделю захрустела.брак.пыльник целый,смазка есть.сменщик 1,5 месяца на заводской откатал и менял.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
makmaks:
Какое ***** может себе позволить клиент, такое умелец и вкорячит. Нехватало еще клиентские машины за свой счет чинить.
Ну да, ну да... 500 руб на подшипник у клиента нет... Работа то поди 100 руб?
Просто есть деатли которые и родные стоят вполне очень даже приемлимо...
makmaks:
Только когда у клиента появляется альтернатива дорогой фирменной детали он почему-то выбирает дешевую. Оттого и в магазинах иномарочных сплошь Китай, всякие 555 и прочая Асва.
Ну что сказать - есть действительно класс расходников который пофиг че ставить (ну фильтр масляный тотже)... Но по остальным частям - извини, есть и ответсвенные детали... Есть из серии полфиг че воткнуть...
Но вообще если у клиента не хватает денег на нормальные з/ч, то ему и на ТАЗ может тупо не хватить то...
makmaks:
У меня электрик знакомый, так он с ВАЗами уже давно не работает, иномарки расписаны на месяц вперед. Так что зачем туда хозяева хотят лезть, даже не знаю, если там ничего не ломается. А ты сам как думаешь?
У меня товарищ в 2010 где то делал капиталку движка на ТАЗ2110... Мотористов знакомых куча... И все делают иномарки... Почему?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
alkl:
На 10ке тазиков передний привод (точное число не помню. Снаала у отца, потом и у меня и отца) в течение 1993-2004 порядка пвторные замены составляли.. Ну очень часто...
Звиняй...
С 2005 где то ездим на древних ПРульках... НИ РАЗУ не приходилось менять что то повторно. Даже с учетом того что отце себе контрактную рейку ставил, контрактные стойки и т.д... Не, я стойки новые беру, а вот он экономит...
А вот кума на Демио с гранатами помучалась, и новые брала и контрактные, результат одинаковый-максимум год ходили. Причем на новых кольца не было под АБС, пришлось со старых сбивать кольцо, делать проточку на гранате, и напрессовывать. А контрактный привод дважды привозили не тот (их два варианта). Стойка контрактная даже зиму не выходила, вытекла. Насчет меганепопулярности дизекльной Калды, да ты в отзыаы к ним зайди и почитай, лучше машины в целом свете нет. Вот это и есть втюхивание, почище пробегов на Калине на ДВ.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Nemez00:
вот только вчера про гранаты на 10 вспоминали.напарник одну поменял и через неделю захрустела.брак.пыльник целый,смазка есть.сменщик 1,5 месяца на заводской откатал и менял.
А я поставил... Хрустела чуток меньше чем меняная... Сразу... Но потом месяцок поездил, притерлась Хруст почти пропал...
И ведь главное брал что "получше/подороже".. ..
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
alkl:
А я поставил... Хрустела чуток меньше чем меняная... Сразу... Но потом месяцок поездил, притерлась Хруст почти пропал...
И ведь главное брал что "получше/подороже".. ..
на девятке выжимной 1 день отходил и заклинил.амно
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
alkl:
Ну да, ну да... 500 руб на подшипник у клиента нет... Работа то поди 100 руб?
Просто есть деатли которые и родные стоят вполне очень даже приемлимо...Ну что сказать - есть действительно класс расходников который пофиг че ставить (ну фильтр масляный тотже)... Но по остальным частям - извини, есть и ответсвенные детали... Есть из серии полфиг че воткнуть...
Но вообще если у клиента не хватает денег на нормальные з/ч, то ему и на ТАЗ может тупо не хватить то...У меня товарищ в 2010 где то делал капиталку движка на ТАЗ2110... Мотористов знакомых куча... И все делают иномарки... Почему?
на мазде менял подвесной 300р.плюс работа
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
alkl:
к примеру типа дизльной калды)
а почему дизельная Калдина не популярна ? Она не японской сборки ? Качество не от Императора ? А то я вот хотел брать такую ( сильно хвалили , говорили нах тебе таз , вот бери ) , а теперь даже и не знаю ...
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
alkl:
Но вообще если у клиента не хватает денег на нормальные з/ч, то ему и на ТАЗ может тупо не хватить то..
в любом отзыве о древнем ПР тут собираются истинные поклонники , пускающие слюни со словами "Вот это да ! дешевле тазика , зато какой комфорт , коженный задний диван , автомат ! ..."
Правда когда появляется обновление , где описывается список косяков , требующих денег на устранение , энтузиазм быстро улетучивается .
А ещё самая коронная фраза : "смотреть надо было , ушатайку взял , сам виноват ..."
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
makmaks:
А вот кума на Демио с гранатами помучалась, и новые брала и контрактные, результат одинаковый-максимум год ходили. Причем на новых кольца не было под АБС, пришлось со старых сбивать кольцо, делать проточку на гранате, и напрессовывать. А контрактный привод дважды привозили не тот (их два варианта).
Я не владел демиой. Но в ваших способностях покупать что з/ч, что машины я уже выше убедился...
Простите - проблема не в гранатах... А в покупателях этих гранат...
makmaks:
Стойка контрактная даже зиму не выходила, вытекла.
Забываешь мелкий момент. Чем меньше машина, тем меньше на ней стойки ходят... И соответсвенно думается что к примеру взять мазду, то контрактные стойки с одинаковым пробегом на демио и на какунить 6ку (не помню че там ПР аналог) остаточный ресурс будет сильно разный...
С фитом таже байда...
Че такие очевидные вещи то не учитываете?
makmaks:
Насчет меганепопулярности дизекльной Калды, да ты в отзыаы к ним зайди и почитай, лучше машины в целом свете нет. Вот это и есть втюхивание, почище пробегов на Калине на ДВ.
1. Я действительно в отзывы не ходил. Схожу... Дашь ссылочку глде прям так нахваливают?
2. О проблеме дизельных моторов я знал как бы давно и из жизни.
3. И эта проблема прекрасно видна по ценам авто на барахолке... И самое смешное, что даже дешево - они никому нафик не нужны... Нужну "умудриться" продать подобное....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
томич.:
а почему дизельная Калдина не популярна ? Она не японской сборки ? Качество не от Императора ? А то я вот хотел брать такую ( сильно хвалили , говорили нах тебе таз , вот бери ) , а теперь даже и не знаю ...
Реально не знаешь или стебаешься?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
томич.:
А ещё самая коронная фраза : "смотреть надо было , ушатайку взял , сам виноват ..."
И она правильна... Когда такие деятели долго выбирающие авто... Выходят на балку и берут фита с мертвым вариком... А потом кричать что фит амно... Что можно ответить?
И эта ситуация описана постов 50-100 назад...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
alkl:
Реально не знаешь или стебаешься?
не а чо , так везде пишут :
любой яп ( Калдина вроде относится ) , лучше нового ТАЗа .
Где тут несоответствие ?
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
alkl:
берут фита с мертвым вариком... ..
не понял :
можно подробнее , варик не ломается ,как и всё японское ( тут так пишут везде ) . А я людям верю на слово .
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
томич.:
не а чо , так везде пишут :
Ну у нас на зоборе ... пишут... И че? :)
томич.:
любой яп ( Калдина вроде относится ) , лучше нового ТАЗа .
Ну так то да... Но нужно заранее готовить деньги на ремонт. Много денег... А так то да - даже такая калда лучше...
томич.:
Где тут несоответствие ?
В том что ты пытаешься меня потроллить... Ну я то ниче. Давай продолжим :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
томич.:
не понял :
можно подробнее , варик не ломается ,как и всё японское ( тут так пишут везде ) . А я людям верю на слово .
Толсто... Уже толсто...
И если бы ты людям на слово верил, то давно бы есдил уже на машине, а не на омне :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
alkl:
.. Но нужно заранее готовить деньги на ремонт. Много денег... А так то да - даже такая калда лучше..)
Чем лучше ? Тем что нужны деньги на ремонт ?
Что руль в бардачке ?
Что зимой хапнув летней соляры можно бегать вокруг с паяльной лампой в районе Болотного ?

Каждому свое , мне чет это не прикалывает ....
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
alkl:
Толсто... Уже толсто...
И если бы ты людям на слово верил, то давно бы есдил уже на машине, а не на омне :)
Так я и езжу на машине , вчера вот на рыбалку ездили ( полный салон сетей , весла , мотор лодочный , бачек и т.п. ) Позавчера на даче были , обратно мешки с землей везли...
Я ж не в банке работаю , в галстуке и белой рубашке не езжу , другой имидж...Ну уж так получилось...
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
alkl:
Я не владел демиой. Но в ваших способностях покупать что з/ч, что машины я уже выше убедился...
Простите - проблема не в гранатах... А в покупателях этих гранат...Забываешь мелкий момент. Чем меньше машина, тем меньше на ней стойки ходят... И соответсвенно думается что к примеру взять мазду, то контрактные стойки с одинаковым пробегом на демио и на какунить 6ку (не помню че там ПР аналог) остаточный ресурс будет сильно разный...
С фитом таже байда...
Че такие очевидные вещи то не учитываете?1. Я действительно в отзывы не ходил. Схожу... Дашь ссылочку глде прям так нахваливают?
2. О проблеме дизельных моторов я знал как бы давно и из жизни.
3. И эта проблема прекрасно видна по ценам авто на барахолке... И самое смешное, что даже дешево - они никому нафик не нужны... Нужну "умудриться" продать подобное....
Дартаньян, это ты? Ну так сразу и обозначь, а то ходишь все вокруг да около... А Калда ушла на второй день, я даже объяву не давал. И парнишка который ее отцу купил сам на Камри-бегемоте дизельном ездил. Так что про дизель ненадо... И микробусы типа Лит-Таун Айсов люди вообще на бензе не воспринимают.
Ну а вообще твоя позиция ясна, мы ни в машинах не разбираемся, ни в запчастях, ни в людях. Хорошо тебе, ты во всем разобрался, праворукую Хонду вон купил. А мы тут просто в твой отзыв залезли зависть свою выплеснуть. Я все правильно сказал?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
томич.:
Чем лучше ? Тем что нужны деньги на ремонт ?
Что руль в бардачке ?
Что зимой хапнув летней соляры можно бегать вокруг с паяльной лампой в районе Болотного ?
Каждому свое , мне чет это не прикалывает ....
летняя соляра,это не проблема машины.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Nemez00:
летняя соляра,это не проблема машины.
Проблема японской машины это Россия, с ее топливом, маслами, водителями, слесарями, китайскими запчастями, пошлинами, и неправильным движением. А так, да, неплохие машины...
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
makmaks:
Проблема японской машины это Россия, с ее топливом, маслами, водителями, слесарями, китайскими запчастями, пошлинами, и неправильным движением. А так, да, неплохие машины...
Главные две беды ДУРАКИ и ДОРОГИ, их касаются еще сильней чем отечественных машин, оно и правильно, русавтопром с учетом этих проблем создается, японцы о таком даже не предполагали.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
российский автопром
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Немец, с этими ценниками на бензин скоро других машин и не будет, только кузовами и будут отличаться, а тяга у всех лошадинная...
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Nemez00:
российский автопром
Я в принципе тебе из любой машины такой транспорт могу соорудить.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
makmaks:
Немец, с этими ценниками на бензин скоро других машин и не будет, только кузовами и будут отличаться, а тяга у всех лошадинная...
вполне возможно
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
томич.:
Чем лучше ? Тем что нужны деньги на ремонт ?
Что руль в бардачке ?
Что зимой хапнув летней соляры можно бегать вокруг с паяльной лампой в районе Болотного ?
Каждому свое , мне чет это не прикалывает ....
Тем что в ней комфортно. Она похожа уже на машину, а не на телегу.... :)
Ну это из серии - сам начал :)))
томич.:
Так я и езжу на машине , вчера вот на рыбалку ездили ( полный салон сетей , весла , мотор лодочный , бачек и т.п. ) Позавчера на даче были , обратно мешки с землей везли...
Я ж не в банке работаю , в галстуке и белой рубашке не езжу , другой имидж...Ну уж так получилось...
Паркетник и вперед... На 100% под твои нужды подойдет :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
makmaks:
Дартаньян, это ты? Ну так сразу и обозначь, а то ходишь все вокруг да около...
А это то тут причем?
makmaks:
А Калда ушла на второй день, я даже объяву не давал. И парнишка который ее отцу купил сам на Камри-бегемоте дизельном ездил. Так что про дизель ненадо...
Ну выйди на барахолку, посмотри как они там продаются... Че тебя убеждать то...
makmaks:
И микробусы типа Лит-Таун Айсов люди вообще на бензе не воспринимают.
Правильно.. Тяга несколько другая.. Но тока не нужно рассказывать про их надежность...
makmaks:
Ну а вообще твоя позиция ясна, мы ни в машинах не разбираемся, ни в запчастях, ни в людях.
Прости, я не брал на базаре машину с заведомо мертвым чем то... И у меня взятые машины выкатывают именно те болячки, которые я видел при покупке...
Так что в целом да - ты прав... Раз у вас все разваливается - то нефик на зеркало пенять...
Без обид и наездов - простая констатация фактов... Не более...
makmaks:
Хорошо тебе, ты во всем разобрался, праворукую Хонду вон купил.
И че? Это плохо или хорошо? Я должен был калину купить чтоле?
makmaks:
А мы тут просто в твой отзыв залезли зависть свою выплеснуть.
В мой??? Ты вообще это к чему?
makmaks:
Я все правильно сказал?
Ага.. Почти ни в одном пункте не попал :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
makmaks:
Главные две беды ДУРАКИ и ДОРОГИ, их касаются еще сильней чем отечественных машин, оно и правильно, русавтопром с учетом этих проблем создается, японцы о таком даже не предполагали.
Не предполагали... Вот тока выносят они на удивление эти дороги и этих дураков более стойко... Парадокс...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
alkl:
Паркетник и вперед... На 100% под твои нужды подойдет :)
куплю паркетник ( живой ) за 170 000 руб . Стольпримерно пятнарик мой стоит .
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
alkl:
.Прости, я не брал на базаре машину с заведомо мертвым чем то...... Раз у вас все разваливается - то нефик на зеркало пенять...
это ты про мой ТАЗ написал , а вторую часть фразы про свои бывшие ,
Ну примерно так и есть , соглашусь
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
alkl:
Тем что в ней комфортно. Она похожа уже на машину, а не на телегу.... :)
)
только приехал , сейчас ...Вроде в машине ехал , не на телеге . Хотя мож это просто был сон ?
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
томич.:
только приехал , сейчас ...Вроде в машине ехал , не на телеге . Хотя мож это просто был сон ?
Давай его на телеге что-ли прокатим? Если поймаем... Еще бы узнать где Немец телегу сфотографировал, и можно замутить. А то он реально в этом отзыве как хозяин разошелся, ему слово, он десять в ответ, и смысл везде один, вы дураки не ездить не выбирать не умеете.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
[quote=томич.]куплю паркетник ( живой ) за 170 000 руб . Стольпримерно пятнарик мой стоит .[/quote]
А... Ну так и говори, хочется за мало денег как то передвигаться :)
Но вообще - а с чего у тебя уверенность что теже действия и на япе за 170 низзя делать? Ты пробовал, не получилось?
Не, понятно что яп уже не каждый подойдет... Но и яповские пузотерки вполне себе по тем же местам ползают... Не нужно из обычной зубилы строить жип? :)
П.С. Но вообще то я ниче против твоего таза не имею.. Я так, потроллить :) Ну как и ты меня...Скучно нам похоже :)

[quote=томич.]это ты про мой ТАЗ написал , а вторую часть фразы про свои бывшие ,
Ну примерно так и есть , соглашусь[/quote]
Это я не к нам. Это я к

[quote=makmaks]Нужны колеса. На этом-же базаре начинают искать замену. Нашли. Хонда. Звонят "что посмотреть надо?" .Следует ответ "Коробку, коробку, коробку". Звонок через пару часов: "машину оформили, хозяин уехал, странно себя ведет коробка"-"Как так? Я-же сказал коробку первым делом проверить!"-"по рынку на щебенке ничего не понятно было, а до ГАИ хозяин ехал..."-"ему звонили?"-"абонент-н е абонент" другог трудно было ожидать... Пшло поехало, форумы, замены масла...../quote]

Ну как зная что коробка амно купить именно что мервую??? Это же просто талант...
И после этого поразительный вывод хонда - амно...
Ну а мазда тоже амно... тока то что ей перед этим "уши" сделали чето прям не учитывается... Не, а че - уши же это не страшно... Ведь 100 ниче не поломаеца.. Для машины это даже полезно... типа зарядки такой...

[quote=томич.]только приехал , сейчас ...Вроде в машине ехал , не на телеге . Хотя мож это просто был сон ?[/quote]
Не в машине, а в самодвижущейся повозке :)
Лано.. Заканчиваю подкалывать. Ты первый начал про "имперское качество" которе никода не ломаеца :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
томич.:
куплю паркетник ( живой ) за 170 000 руб . Стольпримерно пятнарик мой стоит .
А... Ну так и говори, хочется за мало денег как то передвигаться :)
Но вообще - а с чего у тебя уверенность что теже действия и на япе за 170 низзя делать? Ты пробовал, не получилось?
Не, понятно что яп уже не каждый подойдет... Но и яповские пузотерки вполне себе по тем же местам ползают... Не нужно из обычной зубилы строить жип? :)
П.С. Но вообще то я ниче против твоего таза не имею.. Я так, потроллить :) Ну как и ты меня...Скучно нам похоже :)
томич.:
это ты про мой ТАЗ написал , а вторую часть фразы про свои бывшие ,
Ну примерно так и есть , соглашусь
Это я не к нам. Это я к
makmaks:
Нужны колеса. На этом-же базаре начинают искать замену. Нашли. Хонда. Звонят "что посмотреть надо?" .Следует ответ "Коробку, коробку, коробку". Звонок через пару часов: "машину оформили, хозяин уехал, странно себя ведет коробка"-"Как так? Я-же сказал коробку первым делом проверить!"-"по рынку на щебенке ничего не понятно было, а до ГАИ хозяин ехал..."-"ему звонили?"-"абонент-н е абонент" другог трудно было ожидать... Пшло поехало, форумы, замены масла.....
Ну как зная что коробка амно купить именно что мервую??? Это же просто талант...
И после этого поразительный вывод хонда - амно...
Ну а мазда тоже амно... тока то что ей перед этим "уши" сделали чето прям не учитывается... Не, а че - уши же это не страшно... Ведь 100 ниче не поломаеца.. Для машины это даже полезно... типа зарядки такой...
томич.:
только приехал , сейчас ...Вроде в машине ехал , не на телеге . Хотя мож это просто был сон ?
Не в машине, а в самодвижущейся повозке :)
Лано.. Заканчиваю подкалывать. Ты первый начал про "имперское качество" которе никода не ломаеца :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
makmaks:
Давай его на телеге что-ли прокатим? Если поймаем... Еще бы узнать где Немец телегу сфотографировал, и можно замутить.
Боян... Кстати - на телеге ездил. Че... ВАЗ - кабриолет :)
makmaks:
А то он реально в этом отзыве как хозяин разошелся,
Да автор вроде не против. Если против - то я не буду :)
makmaks:
ему слово, он десять в ответ, и смысл везде один, вы дураки не ездить не выбирать не умеете.
Прости, начал как раз именно ты...
И да - твои слова... Ну просто улыбают... Аргументация на уровне... Ну в общем логики не видно...
Причем заметь - я реально не имею ничего против тазиков. Но вот только ты почему то тащики превозносишь, а на япов прям плюешь... Твое дорого - просто часто улыбает...
Понимаешь - я тебя раза 3-4 в этом отзыве поймал на не особо адекватных цифрах. Конкретные цифры... Но тебе и это не аргумент... Не, я понимаю... Кто лучше должен знать стоимость владения японкой. Человек катающейся ан десятки или владелец пары японок.. Ну наверно да, десятка учит разбираца во всех ценах....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
alkl:
А... Ну так и говори, хочется за мало денег как то передвигаться :)
Но вообще - а с чего у тебя уверенность что теже действия и на япе за 170 низзя делать?
руль не там - неудобно на трассе
за 170 яп состоит из подшипников от ВАЗа и пружин от УАЗа . Смысл ?
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
томич.:
руль не там - неудобно на трассе
С маленьким объемом да... Ну типа королл... Неудобнее
С большим обхемом - кмопенсирует динамикой...
Давно обжевывали :)
томич.:
за 170 яп состоит из подшипников от ВАЗа и пружин от УАЗа . Смысл ?
Теперь да... А когда покупал свою? В то то время за это бабло можно было живого взять?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
alkl:
С маленьким объемом да... Ну типа королл... Неудобнее
С большим обхемом - кмопенсирует динамикой...
Давно обжевывали :)Теперь да... А когда покупал свою? В то то время за это бабло можно было живого взять?
См. Пункт один
За это бабло стоял рядом Санни 98 или Карина Е 93 . Не настолько я фанат ...
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2953
makmaks:
Все вышеописанное наблюдается сплошь и рядом, а причина, это финансовая неспособность поддерживать свою машину в исправном состоянии! Это невозможность обслуживать машину у грамотных специалистов если сам таковым не являешься, невозможность покупать качественные (читай дорогие) запчасти тогда когда они требуются, а не после того как гром грянет...
Так дело то не в хyёвости японских машин, а исключительно в криворукости и жадности владельцев )))
Купят старую тачку впритык по баблу, а то что за пепелацем следить надо и на ТО нужно бабки тратить - както упускают.
makmaks:
А обслуживание машины с пробегом стоит тоже далеко недешево, потому и японцы и европейцы продают свои машины после окончания гарантийного срока.
Дык они и стоят дешево. И дешевизна сия с лихвой компенсирует повышенные затраты на ТО.
makmaks:
Кстати разборки тоже из этой серии. Купить запчасть со свалки с неизвестным пробегом и утешать себя тем что японская-же, да и дешево, зачем типа за новую переплачивать, все равно никто не увидит, не оценит, и не поймет...
Не вижу причин не использовать бу детали для ремонтов.
Деталь исправна, ресурс не выработан - ставь да ездий, в чем проблема?

Вобщем, остаюсь при своем мнении, плохих японских автомобилей не бывает, есть криворукие рашн жмоты владельцы.
Масло мы зальём подешевше, фильтр корейский за 90р, воздушок китайский без пропитки, топливный вообще менять не станем, а потом у нас почему-то двс затроил, дроссель, кхх и форсунками *******сь, MAF сдох и кислородный датчик. А виноваты конечно же японцы, неприспособленную к криворуким рашн жителям тачку сделали ))
ЛЖЕШЬ, СОБАКА!!! АЗ ЕСМЬ ЦАРЬ!!!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2953
а да, забыл, еще бенз херовый, не иначе )))
ЛЖЕШЬ, СОБАКА!!! АЗ ЕСМЬ ЦАРЬ!!!
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
ГЛИНА:
А виноваты конечно же японцы, неприспособленную к криворуким рашн жителям тачку сделали ))
Это наш менталитет . Много таких владельцев , считающих что яп не ломается и ухода не требует . Вот и возникает целый парк ушатаек . Хотя на сайте читал фразу чела с ДВ , что только б/п -это иномарка . Остальное уже хлам .
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2953
б/п обслуживалась в японском автосервисе нормальными квалифицированными механиками с применением требуемых по техрегламенту запчастей и жидкостей, указанных заводом-изготовителем, производились все гарантийные замены бракованных узлов.
поэтому даже с конскими пробегами (далеко за 200) это самое б/п вполне на уровне и проездит еще долго.

наши же проводят ТО от случая к случаю да подешманистее, в наших же сто, где на 1 вменяемого мастера будет еще 3 кривых косых либо стажеров, кои не могут найти в машине маслофильтр. про наличие специализированного технического образования я уж и не говорю, такоевое имеется наверно у 1 из 50. ))
ЛЖЕШЬ, СОБАКА!!! АЗ ЕСМЬ ЦАРЬ!!!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
ГЛИНА:
б/п обслуживалась в японском автосервисе нормальными квалифицированными механиками с применением требуемых по техрегламенту запчастей и жидкостей, указанных заводом-изготовителем, производились все гарантийные замены бракованных узлов.
поэтому даже с конскими пробегами (далеко за 200) это самое б/п вполне на уровне и проездит еще долго.
наши же проводят ТО от случая к случаю да подешманистее, в наших же сто, где на 1 вменяемого мастера будет еще 3 кривых косых либо стажеров, кои не могут найти в машине маслофильтр. про наличие специализированного технического образования я уж и не говорю, такоевое имеется наверно у 1 из 50. ))
Это где-же ты видел б/п с пробегм далеко за 200? Посмотри на Дроме, их даже с пробегом около 100 не бывает, на всех только японкая бабушка в японскую аптеку за японскими таблетками ездила, потому и пробеги максимум 60 тыс. А про мастеров все правильно сказал, мы с другом в Барнаул за контрактной коробкой ездили, проторчали целый день, оказалось мастера все уже в дупель... В итоге дали нам стажера чтоб он коробку от движка отвязал. Я ему показывал какие гайки отворачивать, а он крутил. Еще потом намекнул что неплохо-бы ему чаевые накинуть. Я ему его-же ключом хотел накинуть, за такую-то работу не грех. Кстати при покупке контрактника гарантия дается только пока не выехал за территорию фирмы, если з/ч забрал самовывозом, то никаких претензий фирма не принимает. Это условия ВСЕХ фирм.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2953
makmaks:
Это где-же ты видел б/п с пробегм далеко за 200? Посмотри на Дроме, их даже с пробегом около 100 не бывает, на всех только японкая бабушка в японскую аптеку за японскими таблетками ездила, потому и пробеги максимум 60 тыс.
Барыга купит с конским пробегом, растаможит, наведет марафет, скрутит спидометр и впарит комунить на базаре как будто оно с пробегом 60 и оценкой 4. вот например, с виду и не отличиш: http://avtowave.ru/index.php?o... http://avtowave.ru/index.php?o...
ЛЖЕШЬ, СОБАКА!!! АЗ ЕСМЬ ЦАРЬ!!!
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
NeAmericanec:
*******або л, назови фирму, я еженедельно беру контрактные запчасти, вожу к нам на СТО, на любом разборе их принимают обратно, позавчера на камри коробку взяли контрабас, 10 дней гарантии дали, если мы сами её установим, на двигатель в начале октября взятый на грацию дали 15 дней, сказали не понравится обратно привезёте, коробас кстати не подошёл вчерась её обменяли и поставили на камри, работает исключительно, пробег на ней около тыс был, ни разу не разбирали её ещё, сколько раз брал контрактники или просто бу, всегда можно было сдать назад, да и ещё где это такой мастер был которому ты подсказывал какие гайки крутить надо??? Вообще мало правды в твоих словах, у тебя ненависть к прулеводам, постоянно замечаю необъективность твоего мнения, а на вопросы ответь чё за разбор, у меня почти в каждом есть знакомые и товарищи.
прям жуть какая то : постоянные ремонты , замены коробок ...
А и уже начал верить , что ничего не ломается .
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
томич.:
См. Пункт один
За это бабло стоял рядом Санни 98 или Карина Е 93 . Не настолько я фанат ...
В каком году и засколько ты брал свою зубилку: А то у меня память еще не настолько забылась то :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8408
makmaks:
Просто клиенты когда узнают сколько стоит оригинальная деталь иногда готовы заплакать... И когда вопрос ставится таким образом что выбор между новым генератором или вазовским подшипником, то большинство выберет подшипник. Это ведь не эмблема ВАЗ, его и не видно... И не дорого, если чего, еще раз можно поменять, и вроде как на качественной императорской японке все еще ездишь, презирая вазоводов.
Поддержу камрада. И вы знаете, ОНО ездит!А чё ишшо надо? Праильно, ничего!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
томич.:
прям жуть какая то : постоянные ремонты , замены коробок ...
А и уже начал верить , что ничего не ломается .
Троллишь. Толсто :)

И кстати да, чтобы на разборе брать что то по описанному алгоритму - улыбнул....
Точно разбор был, а не отстойник угнанных машин?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8408
томич.:
пиндец !!! Ребята , тазовские зч надо брать пучок , аксиома ДРОМА ибо все они брак . Зачем так с клиентом ??? А как же императорское качаство ??? Пружины от УАЗа , подшипники от ВАЗа , бензонасос я так понимаю БОШ от двенашки ? И вообще , япы НЕ ЛОМАЮТСЯ . Это пишут в каждом отзыве тут . А на деле оказывается....А от М408 там что потходит ?
А Вам чё, завидно, что у людей мозги есть?
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
alkl:
И кстати да, чтобы на разборе брать что то по описанному алгоритму - улыбнул.... Точно разбор был, а не отстойник угнанных машин?
кто ?
на каком разборе что я брал ?
alkl:
В каком году и засколько ты брал свою зубилку: А то у меня память еще не настолько забылась то :)
3,5 года назад за 175 000 . Рядом за эту цену стояли именно вышеназванные мною авто
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
nbt:
А Вам чё, завидно, что у людей мозги есть?
ещё как !
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1188
томич.:
прям жуть какая то : постоянные ремонты , замены коробок ...
А и уже начал верить , что ничего не ломается .
Да не часто, просто в основном в нашем районе покупают иномарки, самые ходовые до 2000 года, вот и посчитай, примерно 4500 машин в районе, более половины японки, на 18000 жителей нашего района 5 СТО, где смогут сделать иномарку, одно из них наше, поэтому без работы я думаю не останемся, тьфу-тьфу, восновном конечно кузовщина на японцах, пьянства более чем достаточно, результат только за прошлые выходные, камри стрекоза 2002 год прийдётся весь ноускат менять, ниссан примера 2004 год жёсткий перевёртыш, мазда капелла 2000 год удар в заднюю часть, всё это терпеливо ждёт у меня в огороде, а что касается моторов и коробок, даже контрактные ходят очень долгл, у моего товарища своя контора тикси, пока четыре машины, камри грация вагон, корона 190, филдер и хайс 92 года, корона проехала уже 800 тыс км, когда он её купил пробег был 300 около, за 4 года намотал полмильёна км, за всё время он капиталил двигу двав раза, коробку поставил контракт недавно, а до этого ремонтировал, сам виноват поджёг немного, каждые полтора года ходовка, если учесть что она марширует восновном по гравийке, по району, то зарекомендовала бочка себя как неубиваемый авто, про наши речи быть не может, таксуют мужики, но постоянно в реставрации, честно. Приора была таксовала, но недолго, её продали таксёры набрали логанов, тоже по таким дорогам не ходят долго, щас попробует сказал нексию взять или короллу 120 кузов леворукую, там посмотрим насколько их хватит.
Болен МАРКоголизмом!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1188
томич.:
пиндец !!! Ребята , тазовские зч надо брать пучок , аксиома ДРОМА ибо все они брак . Зачем так с клиентом ??? А как же императорское качаство ??? Пружины от УАЗа , подшипники от ВАЗа , бензонасос я так понимаю БОШ от двенашки ? И вообще , япы НЕ ЛОМАЮТСЯ . Это пишут в каждом отзыве тут . А на деле оказывается....А от М408 там что потходит ?
Судя по твоим убеждениям это отлично, с отечественными пружинами, бензонасосом, подшипниками ПРаворульки как то роднее станут, хоть чё то как на твоей пятнашке!!! Кстати много слышал от тебя за тазы, а как насчёт чиркнуть отзыв или кишка тонка? По ходу времени свободного у тебя уйма, вот и напиши, а я хоть посмотрю на обьект твоих вожделений - таз 15, может понравится и куплю такую же, а то много от тебя комментов, а ни одной фотографии машины не видал, может ты вообще на ласипеде ганзаешь)))
Болен МАРКоголизмом!!!
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
NeAmericanec:
Да не часто, просто в основном в нашем районе покупают иномарки, самые ходовые до 2000 года, вот и посчитай, примерно 4500 машин в районе, более половины японки, на 18000 жителей нашего района 5 СТО, где смогут сделать иномарку, одно из них наше, поэтому без работы я думаю не останемся, тьфу-тьфу, восновном конечно кузовщина на японцах, пьянства более чем достаточно, результат только за прошлые выходные, камри стрекоза 2002 год прийдётся весь ноускат менять, ниссан примера 2004 год жёсткий перевёртыш, мазда капелла 2000 год удар в заднюю часть, всё это терпеливо ждёт у меня в огороде, а что касается моторов и коробок, даже контрактные ходят очень долгл, у моего товарища своя контора тикси, пока четыре машины, камри грация вагон, корона 190, филдер и хайс 92 года, корона проехала уже 800 тыс км, когда он её купил пробег был 300 около, за 4 года намотал полмильёна км, за всё время он капиталил двигу двав раза, коробку поставил контракт недавно, а до этого ремонтировал, сам виноват поджёг немного, каждые полтора года ходовка, если учесть что она марширует восновном по гравийке, по району, то зарекомендовала бочка себя как неубиваемый авто, про наши речи быть не может, таксуют мужики, но постоянно в реставрации, честно. Приора была таксовала, но недолго, её продали таксёры набрали логанов, тоже по таким дорогам не ходят долго, щас попробует сказал нексию взять или короллу 120 кузов леворукую, там посмотрим насколько их хватит.
Я бы попросил не путать кузовной ремонт и ремотнт агрегатов. Сколько СТО в моем городке подсчитать не берусь, но агрегаты ремонтировать качественно негде. Да, есть самоделкины, но это исключения. Потому и популярны контрактники. А кузовня она и в Африке кузовня, просто аккуратней работу приходится делать и косяки на дешевизну машины уже не спишешь.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1188
makmaks:
Я бы попросил не путать кузовной ремонт и ремотнт агрегатов. Сколько СТО в моем городке подсчитать не берусь, но агрегаты ремонтировать качественно негде. Да, есть самоделкины, но это исключения. Потому и популярны контрактники. А кузовня она и в Африке кузовня, просто аккуратней работу приходится делать и косяки на дешевизну машины уже не спишешь.
Я занимаюсь и кузовами и агрегатами, у нас с напарником два бокса, в одном чисто кузовня, в другом всё остальное, только электроникой не занимаемся, поэтому и про агрегаты тоже немало известно!!!
Болен МАРКоголизмом!!!
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
NeAmericanec:
Судя по твоим убеждениям это отлично, с отечественными пружинами, бензонасосом, подшипниками ПРаворульки как то роднее станут, хоть чё то как на твоей пятнашке!!! Кстати много слышал от тебя за тазы, а как насчёт чиркнуть отзыв или кишка тонка? По ходу времени свободного у тебя уйма, вот и напиши, а я хоть посмотрю на обьект твоих вожделений - таз 15, может понравится и куплю такую же, а то много от тебя комментов, а ни одной фотографии машины не видал, может ты вообще на ласипеде ганзаешь)))
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1188
томич.:
А всё таки внешности её ты стыдишься((( Ни одной фото(((
Болен МАРКоголизмом!!!
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
NeAmericanec:
А всё таки внешности её ты стыдишься((( Ни одной фото(((
мильён раз выкладывал
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
томич.:
мильён раз выкладывал
Огого елку как засунули-улыбает))))
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
.
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
NeAmericanec:
Я занимаюсь и кузовами и агрегатами, у нас с напарником два бокса, в одном чисто кузовня, в другом всё остальное, только электроникой не занимаемся, поэтому и про агрегаты тоже немало известно!!!
Замену одного ушатанного агрегата на другой лично я ремонтом не считаю, твои клиенты-возможно. Коробками автоматами занимаетесь? Вариаторами? Диагностику неизвестно какой ****и можете провести? Капитальный ремонт японского движка с возвращением не менее 60% ресурса можете организовать? Если хотя-бы на пару вопросов ответил утвердительно, тогда да, агрегатами вы занимаетесь...
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
томич.:
кто ?
на каком разборе что я брал ?
Хм... Ты переписку раньше читаешь? Я там про историю где кто т оче то сам откручивал :)
томич.:
3,5 года назад за 175 000 . Рядом за эту цену стояли именно вышеназванные мною авто
Ну начнем с того что пресловутая бочка в 2009 средний ценник на 93 год был 140-160... А за 175 были экземпляры, которые булы совсем живы... Че уж там...
Ну в общем в ценник 170-210 находилась толпа вариантов...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Granta.
Посмотреть всё о LADA Granta
Запчасти на кузов LADA в Кургане

Подробные отзывы автовладельцев LADA Granta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром