Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Гранта 2012

Лада Гранта 2012 — отзыв владельца

, Курган
113937
927
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
669
голосов
4.6
5 — 486 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1596 куб.см, 2112698 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Норма
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Черный
Двигатель: 1,6 16V? 98 hp
Дождались!))

Лада Гранта с автоматом.

В общем-то, уже новость о том, что ВАЗ начал делать автомобили с автоматической трансмиссией совсем не новость. Так же как и не новость, тот факт, что автомат там не наш совсем, а заморский агрегат фирмы Jatco. Впрочем, пока еще, все Гранты собираются из кучи заморских агрегатов - вакуумный усилитель с главным тормозным цилиндром - фирмы Lucas TRW, электроусилитель - Mando, панель приборов и подушки безопасности - Takata Petri, ABS и датчики - Bosch и т.п... ну да не об этом речь ;)

Покатался на двухпедальной Гранте. Отчитываюсь)

Начну с главного: вопреки устоявшемуся мнению на основе теста товарищей из Авто-РЕВЮ автомат у меня лично не пинался, передачи переключал незаметно и в режиме "в пол педали" и в режиме "поехалимашинанагарантии" (каюсь, не удержался, проверил кнопочку O/D).
Нет, я не хочу сказать, что плавность хода и работы автомата такая же как и на машинах классом-двумя выше: в сравнении с Короллой 9, Киа Рио и Ниссан Микра - никаких заметных отклонений не обнаружено. И вообще все очень хорошо)

Работает все ровно и четко.

То, как едет эта машина мне понравилось - Приоровский мотор сам по себе очень хорош (разумеется из всех ВАЗовских и без акцентов на качество комплектующих), а в легкой Гранте и совсем все хорошо, даже впятером. Кстати, загнать автомат в режим, когда он не знает какую передачу воткнуть так и не получилось (в отличие от Рио последнего поколения). Что не понравилось - индикация что включил в трансмиссии имеется только на комбинации приборов - режим, в котором в данный момент селектор не подсвечен на консоли, более того - там вообще никакой подсветки не обнаружили... а вот переключается селектор с очень мягкими упорами - проскочить мимо нужного режима легче легкого, но это я думаю скорее дело привычки, а тем, кто ездит на наших машинах вообще мало что в диковинку в плане привыканий ;) Без нажатия на кнопку ручка коробки переключается из паркинга в Реверс, Нейтраль и Драйв. Из положения Драйв только в Нейтраль. Чтобы включать другие режимы надо нажимать кнопочку. Случайно не тот режим включить не получится.

Кондиционер не пробовал, но верю, что с ним все хорошо).

Из отличий от нынешней тестовой Гранты - появились поручни над дверьми, стакан-пепельница и подголовники сзади. Штатной музыки по-прежнему нет. Двери изнутри равномерно черные - ручки хотелось бы светлыми, чтобы не искать ручку на ощупь. Кстати: подстаканники не понятного размера.. в них или бутылка не лезет, или вываливается, то же самое со стаканами (кроме фаст-фудовских Мак-стаканов)...

Еще один момент: На этом автомобиле нет (то есть совсем нету), вообще никаких (!!!) обозначений типа трансмиссии под капотом... Скромность? или забыли?))



Думаю, надо брать такой чудесный аппарат, пока его нашими деталями не разбавили. Собственно вот он, удачный случай: привезли нам Гранту с коробкой, которая думает сама по себе. Покатался. Захотел.. Калину универсал, с мордой от Гранты и автоматом.. Салон, только у обоих экземпляров восторгов не вызывает.. Ну это дело поправимое. А может все хорошо пойдет и не придется на меньшую машинку пересаживаться, чтобы от долгов уйти =)  

Но за цену в 372 000 р. Я этой машине безпробежных конкурентов пока не вижу.

Надеюсь предпоследний абзац полностью раскрывает зачем мне вообще было рассматривать эту машинку (после Октавии-то) ;)

Antropoff
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Далее только фото.

   

Как видим, изменений никаких.. абсолютно... хоть бы шильду какую приклеили, ан нет.. совершенно секретная комплектация =)

   

В салоне заметных изменений 2: нет педали слева и ручка КПП очень странно выглядит для Российского авто..

На полу штатный заводской "коврик". На сидениях штатный заводской полиэтилен.

Расход топлива ужасает))) Но это в режиме проверки машины, надеюсь позднее цифры будут более позитивными =)

   

Моторчик стоит от Приоры 21126, но с новым картером, теперь он алюминиевый с одноразовой пробкой, аналогичной Логановско-Ларгусовской (впрочем, там скорее всего будет под замену только прокладка-кольцо в обязаловку.

Теперь картер как у всех нормальных машин сидит на герметике. оно и понятно - картер теперь жесткий.

Перед мотором стоит пластиковый пыльник, под мотором ничего нет, висит он немного ниже обычного. Как это повлияет позднее на прикручивание защиты узнаем позже, когда машину купят)

Корректор фар, кстати оказался гидравлическим......

   

Рядом с мотором место есть только сзади - там где стоит катализатор. Спереди и сбоку пролезть нереально... сфотать тоже мало что получается..

Приводы колес стоят свои, внутренние гранаты тоже новые...

В целом все и так видно на фото... В туннеле пола явная пустота из-за отсутствия 2х особо разговорчивых тяг - и в этом же есть плюс - дребезга никакого нет =)

А вот дырку от рычага и его опоры прикрывает не окрашенная железка, скорость цветения которой пока не известна..

   

Приехала первая в Кургане люксовая Гранта.

Смотрим)

, пробег 18 км   

Майфун сенсорный, управляется как кнопками и крутилкой внизу, так и на экране пальчиком. Есть SD слот, есть USB порт

Лично меня смутил тот факт, что магнитола не уменьшает яркость при включении габаритов... даже с включенной заставкой (которая через меню только нашлась) экран - самое пятно в машине. Режима "ночь" т.е. музыка поет, а экран не светится пока его не коснешся тут нет, что расстроило...

, пробег 18 км   

Майфун сенсорный, управляется как кнопками и крутилкой внизу, так и на экране пальчиком. Есть SD слот, есть USB порт, который, к слову, куда завалился внутрь панели.. придется на предпродажке разбирать панель для поисков...

Лично меня смутил тот факт, что магнитола не уменьшает яркость при включении габаритов... даже с включенной заставкой (которая через меню только нашлась) экран - самое пятно в машине. Режима "ночь" т.е. музыка поет, а экран не светится пока его не коснешся тут нет, что расстроило... Навигации тоже, кстати, нету...

, пробег 18 км   

Нет, разумеется, я придира и все такое... но (!!!) :

-почему в версии супер-пупер-мега-гипер ЛЮКС нет обивки крышки багажника или хотя бы (?!!) ручки ??!!!! Там же все то же железо, колючее и острое... резинка, что нацеплена на одну из кромок обычно теряется через неделю-две и что тогда?

-почему на накладке селектора линейка тупо нарисована на накладке?! Тут даже потенциально не предусмотрена такая возможность...

- Зачем придумали новые ручки? Калиновые были из одной детали... Тут теперь, как на Приоре - двухэлементная ручка.....

, пробег 18 км   

не без помощи драйв.ру получилась такая сравнительная табличка...

ИМХО Гранта тут рулит...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 5408
NeAmericanec:
А ещё интересно, что тебе плохого марки/чайзеры сделали?
Наверное то что они идут как эталон при оценке самого бюджетного отечественного автомобиля...
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
6
2
Ответить
    
Сообщений: 53013
makmaks:
Как-то качество пластика по фотографии определил... У иномарок он может и выглядит симпатичней, а вот наощупь такое-же.... эм... качество
я ее вообще то живьем смотрел))))
Mehr sein als scheinen.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1188
shreibi:
Речь-то не о комфорте, а об особенностях подвески. На Кресте при переезде трамвайных линий колесо легло набок, замяв крыло - хозяин (знакомый) не усмотрел, потому что только купил её.
Есть такой дефект, нижняя шаровая расположена "взрывоопасно" поэтому необходимо проверять её время от времени, зато подвеска на них очень живучая, факт!
Болен МАРКоголизмом!!!
4
2
Ответить
 
Сообщений: 5401
NeAmericanec:
Слушай, товарищь, у меня сложилось такое впечатление, что маркообразные представители ты вообще не видел, да и не катался, у меня сейчас новейшая приора и советская ещё(что намного лучше более свежей по годам) восьмёрка, вот я на город когда ездию, а от нас до Барнаула 167 км, ни на марке, ни на чайзере, хотя он был на 17 катках ни на цефиро, ни тем более на камри 3 года вообще не устаю, хотя с камри сравнивать глупо, а вот от приоры никаких положительных эмоций((( увы (((
да какашка приора,как бы прискорбно это не звучало( была у меня такая,продал,марка взял)
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
7
6
Ответить
 
Сообщений: 5401
shreibi:
Речь-то не о комфорте, а об особенностях подвески. На Кресте при переезде трамвайных линий колесо легло набок, замяв крыло - хозяин (знакомый) не усмотрел, потому что только купил её.
смотри за шаровыми!и неичего не вырвет у тебя и узнакомого) ставь оригинал,70 тысяч спокойно ходит,а так да,косяк ускоглазых в этом плане.
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Nemez00:
я ее вообще то живьем смотрел))))
Ну тогда приведите примеры удачного пластика панели и цену самого автомобиля.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1188
makmaks:
Наверное то что они идут как эталон при оценке самого бюджетного отечественного автомобиля...
Нет, не по этому, лично я захожу в 90% отзывов и вижу тонну комментов про маркообразные чахотки и шушлайки, сравниваем на клаас авто, а цену, лично я для себя не возьму никогда новый российский авто, если выбирать до 400 тр, то лучше уж взять старое доброе б/у, это моё личное мнение, только откатавшись два месяца на приоре, я понимаю, что купить её сознательно, это просто выкинуть деньги, извиняюсь перед Владельцами.
Болен МАРКоголизмом!!!
6
15
Ответить
    
Сообщений: 53013
makmaks:
Ну тогда приведите примеры удачного пластика панели и цену самого автомобиля.
мне у МЛ нравится.цена, ДОХРЕНИЩА
Mehr sein als scheinen.
2
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
За новый автомобиль поставил 5ку.
Мне гранта с автоматом чем то плац тойоту напоминает, или американский вариант тойота Echo, конечно платц едет поустойчивее по монументальнее а вот гранта, хотя не знаю на грантах не ездил, а на тойота Echo катался. Хотя в японии платц с акпп стоил около 550 т.р если перевести на наши деньги по курсу обмена., а гранта 374т.р
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
4
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
NeAmericanec:
Нет, не по этому, лично я захожу в 90% отзывов и вижу тонну комментов про маркообразные
вот ты завёлся ...тебе ж ответили , что на этом сайте конёк - " лучше б Марка взял ! " . Ну нравится марк- ездий и далее , не хочешь Гранту брать - какие проблемы ? Тут ОТЗЫВ об Гранте на автомате , а не призыв к её покупке ...
Я ,кстати , тоже не побежал в автосалон , мне ВООБЩЕ не нравится ездить на АКПП . Так вот ...
Собака лает - караван идёт
8
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
NeAmericanec:
Нет, не по этому, лично я захожу в 90% отзывов и вижу тонну комментов про маркообразные чахотки и шушлайки, сравниваем на клаас авто, а цену, лично я для себя не возьму никогда новый российский авто, если выбирать до 400 тр, то лучше уж взять старое доброе б/у, это моё личное мнение, только откатавшись два месяца на приоре, я понимаю, что купить её сознательно, это просто выкинуть деньги, извиняюсь перед Владельцами.
Ну начнем с того что "старое б/у" далеко не всегда "доброе". Очень многие мои знакомые,да и я сам, что греха таить попадали с этим самым б/у... А здесь есть хоть какие-то гарантии, да и цена не заоблачная для новой машины. А покупка новой машины это всегда компромис между возможностями и желанием. И про "лично я для себя" это именно ваше мнение и не стоит его навязывать остальным, я ведь не призываю пересаживаться с Марков на Гранты.
9
3
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Привет, Алексей!!! Спасибо за самые перыве отчёты о новинках:):):)
Интересно вот мне одно, научились ВАЗовцы делать кузова так, чтоб на скорости нигде не свистело и коленки не мёрзли??? Может всётаки в скором времени и кузов импортный ставить начнут, от Опеля хотя бы???:):):) Я понимаю что здесь надо на Дроме хотеть японский, но так дешевле было бы:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
4
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
я на ваз буду смотреть только в двух слчаях:
1. Нет денег на иное.
2. Когда он будет в одном ряду с корейцами.

Думаю, что второе скорее мечты...
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
4
7
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Сергей к522рв02:
Привет, Алексей!!! Спасибо за самые перыве отчёты о новинках:):):)
Интересно вот мне одно, научились ВАЗовцы делать кузова так, чтоб на скорости нигде не свистело и коленки не мёрзли??? Может всётаки в скором времени и кузов импортный ставить начнут, от Опеля хотя бы???:):):) Я понимаю что здесь надо на Дроме хотеть японский, но так дешевле было бы:):):)
Скажите а на каких последних моделях Ваза коленки мёрзнут ?
7
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Lluther:
я на ваз буду смотреть только в двух слчаях:
1. Нет денег на иное.
2. Когда он будет в одном ряду с корейцами.
Думаю, что второе скорее мечты...
С каких пор корейцы стали эталоном автостроения? Уж если равняться то на лучших!
1
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
Lluther:
я на ваз буду смотреть только в двух слчаях: 1. Нет денег на иное. 2. Когда он будет в одном ряду с корейцами. Думаю, что второе скорее мечты...
оба пункта соблюдены и даже выполняют одинаковые функции - "бомбят"
Собака лает - караван идёт
3
2
Ответить
 
Сообщений: 5401
um64:
Скажите а на каких последних моделях Ваза коленки мёрзнут ?
на приоре в мороз мёрзнет всё! у меня была,и у двух знакомых,ездил в них зимой,холодно
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
4
12
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Сергей к522рв02:
Может всётаки в скором времени и кузов импортный ставить начнут, от Опеля хотя бы???
Скорей Рено или Ниссан от ВАЗа начнут ставить, читайте новости...
 
2
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 89
двигатель бы ей еще чтоб клапана не гнуло и можно брать
1
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 548
Прикольно на сколько дней хватит )))
5
7
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Павел Николаевич:
на приоре в мороз мёрзнет всё! у меня была,и у двух знакомых,ездил в них зимой,холодно
В первые слышу , сам ездил даже в Н-Уренгое тёплая машина .
9
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 548
Кстати двигатель очень и очень не надежный ,две его основные проблемы расход масла ,и обрыв ремня грм ((( Проверено собственным карманом .
6
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 548
salat12345:
Прикольно на сколько дней хватит )))
В смысле автомата)))
2
2
Ответить
 
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
um64:
Скажите а на каких последних моделях Ваза коленки мёрзнут ?
На приоре мерзнет левая нога у водителя, проверено. Причем проверено зимой в Краснодарском крае, где -10 это редкость. Как там на севере даже страшно думать.
7
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
um64:
В первые слышу , сам ездил даже в Н-Уренгое тёплая машина .
не надоело ещё переливать из пустого в порожнее ? В смысле вступать в тупые дебаты ?
Сказано "люминий" , значит "люминий " ! - был такой анекдот про прапора ...
Собака лает - караван идёт
4
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Павел Николаевич:
на приоре в мороз мёрзнет всё! у меня была,и у двух знакомых,ездил в них зимой,холодно
Ну не знаю - что на "девятке", что на "приоре" в -40 подвозили - тепло было, правда всё стекло в инее...
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
4
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
salat12345:
Прикольно на сколько дней хватит )))
salat12345:
В смысле автомата)))
тебе то что ? Один хрен на ТАЗ только по решению суда . А кто купит и будет нормально эксплуатировать , тому хватит надолго . Ещё и на вторичке продаст потом ...
Собака лает - караван идёт
6
2
Ответить
 
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
makmaks:
Скорей Рено или Ниссан от ВАЗа начнут ставить, читайте новости...
Прочитал сегодня такую новость. Ниссан выкупил гранту у автоваза и будет выпускать ее под маркой Датсун в 2014 году. Слегка изменять внешность.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2151
главное надежность автомата и расход топлива. как будет в реальности покажет время.
ленарон
3
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
Viktor 123:
Прочитал сегодня такую новость. Ниссан выкупил гранту у автоваза и будет выпускать ее под маркой Датсун в 2014 году. Слегка изменять внешность.
давно писали уже
Собака лает - караван идёт
 
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
томич.:
не надоело ещё переливать из пустого в порожнее ? В смысле вступать в тупые дебаты ?
Сказано "люминий" , значит "люминий " ! - был такой анекдот про прапора ...
Просто зачем говорить всякую ерунду , есть у ВАЗа реальные недостатки об них все знают , ну зачем придумывать ?
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
В общем, если до 400 тыр не найду достойное б/у авто на автомате - пойду в автосалон "Тольятти"! Стихи, однако...))))
4
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Viktor 123:
Прочитал сегодня такую новость. Ниссан выкупил гранту у автоваза и будет выпускать ее под маркой Датсун в 2014 году. Слегка изменять внешность.
А зачем Ниссану выкупать у ВАЗа Гранту, если весь ВАЗ принадлежит концерну Рено-Ниссан? Первые плоды сотрудничества уже на дорогах (Ларгус) или уже на подходе (Алмера, Датсун)
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
Сергей к522рв02:
Привет, Алексей!!! Спасибо за самые перыве отчёты о новинках:):):)
Интересно вот мне одно, научились ВАЗовцы делать кузова так, чтоб на скорости нигде не свистело и коленки не мёрзли??? Может всётаки в скором времени и кузов импортный ставить начнут, от Опеля хотя бы???:):):) Я понимаю что здесь надо на Дроме хотеть японский, но так дешевле было бы:):):)
В Приоре тестовой левая нога уже традиционно для этого кузова мерзла, правая жарилась у водителя, пассажир справа ничего подобного не ощущал. Гранта зиму пока еще не видела, придет зима, поездим в Челябинск на базовый распредцентр ВАЗа по трассе - напишу че почувствую) На Калинке тепло было всегда.
salat12345:
Кстати двигатель очень и очень не надежный ,две его основные проблемы расход масла ,и обрыв ремня грм ((( Проверено собственным карманом .
Нормальный там мотор. Вы владеете опытом одной машины, а я ежемесячно сотни их вижу, если следить за состоянием мотора - все ок там ;)

Сбербанк по 250 000 км выкатывает на этих машинах на родной поршневой и ничо.
12
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
makmaks:
А зачем Ниссану выкупать у ВАЗа Гранту, если весь ВАЗ принадлежит концерну Рено-Ниссан? Первые плоды сотрудничества уже на дорогах (Ларгус) или уже на подходе (Алмера, Датсун)
Куплена платформа Калины, а не просто модель Гранты - единственная полностью оцифрованая и отработанная платформа ВАЗа... на ней же строят Гранты..
5
2
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 195
Я считаю что на 16 клапанном моторе нашем, в тандеме с автоматом, можно и по ездить
https://twitter.com/B104PH Продам Ваз 2109
12
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
Павел Николаевич:
на приоре в мороз мёрзнет всё! у меня была,и у двух знакомых,ездил в них зимой,холодно
Это не большая проблема по сравненению, с новыми моторами ваг TSI, TFSI которые прогреть на холостых вообще не возможно, а на приоре только на ходу от дверей дует а так тепло даже на холостых оборотах, короче согреться можно в машине, Отзыв о Skoda Octavia
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 944
Даже в комплектации с кондиционером и АКПП зажали производители дряхленькую магнитолку, пускай лучше заглушка торчит, уже так надоело это все. А вот поддон на ДВС мне кажется зря сделали из алюминия. Конечно же в нашей стране, этот автомобиль найдет своих хозяев и своих фанатов.
Мои отзывы: Mitsubishi Colt 2003, FAW Vita 2007
4
1
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 198
Гидрокорректор фар и на обычной гранте стоит.
2
 
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
снова стоят крабы?? назад в прошлое!
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
makmaks:
С каких пор корейцы стали эталоном автостроения? Уж если равняться то на лучших!
я говорю о какой-то минимальной планке...
не думаю, что ваз когда-либо сможет сделать ягуар... например.
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Yaritik01:
Даже в комплектации с кондиционером и АКПП зажали производители дряхленькую магнитолку, пускай лучше заглушка торчит, уже так надоело это все. А вот поддон на ДВС мне кажется зря сделали из алюминия. Конечно же в нашей стране, этот автомобиль найдет своих хозяев и своих фанатов.
Я понять не могу, зачем вам дряхленькая магнитола? Ну ладно АКПП и кондиционер, их в незаводских условиях затруднительно установить на машину, но магнитол-то на любой вкус в магазинах полно. Или купить машину с магнитолой чтоб ее следом поменять на что нибудь приличней? Уж лучше пусть заглушка торчит, но проводка под магнитолу и динамики пусть будет. Выбрал сам понравившиеся компоненты и установил, точнее просто подключил...
16
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Lluther:
я говорю о какой-то минимальной планке...
не думаю, что ваз когда-либо сможет сделать ягуар... например.
Минимальная планка это сам ВАЗ и есть, дальше уже только "мейд ин Чайна". И вообще, ВАЗ является отпрыском Фиата, Фиат дотягивает до уровня современных корейцев? Вряд-ли... А с чего ВАЗу их догонять-перегонять?
4
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
RomaL1:
Это не большая проблема по сравненению, с новыми моторами ваг TSI, TFSI которые прогреть на холостых вообще не возможно, а на приоре только на ходу от дверей дует а так тепло даже на холостых оборотах, короче согреться можно в машине, Отзыв о Skoda Octavia
Андрей Astra на 1,8 почему-то не мерзнет... Может дело все же в прокладке ? ;) Отзыв о Skoda Octavia
 
3
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6591
Ну вот читаю и почему-то не верю, в то что смогли что то путнее собрать. (про сделать вообще молчу).
Почему кондиционер то не решился проверить? Последние теплые дни.
Машина я так понимаю салонная, поэтому на тест драйве? Продолжения особого не будет?
1
1
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6591
странные режимы кондера или ноги или лицо или стекло ноги.
2
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
Antropoff:
Astra на 1,8 почему-то не мерзнет... Может дело все же в прокладке ? ;) Отзыв о Skoda Octavia
Может то что 1.8 мотор? а у того 1.4
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
прокуратор:
странные режимы кондера или ноги или лицо или стекло ноги.
В смысле странная? А где не так? У всех лицо, ноги-лицо, ноги-стекло, ноги.
2
1
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 282
прокуратор:
странные режимы кондера или ноги или лицо или стекло ноги.
так это же русский автопром, или то или другое)))
CRESTA LX-100 была,
MARK II GX-100
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
makmaks:
Минимальная планка это сам ВАЗ и есть, дальше уже только "мейд ин Чайна". И вообще, ВАЗ является отпрыском Фиата, Фиат дотягивает до уровня современных корейцев? Вряд-ли... А с чего ВАЗу их догонять-перегонять?
Да просто вспоминая сколько стоят корейские авто на внутреннем рынке и их уровень, и наш...
Я бы не назвал эту кастрюля-продукцию даже планкой....
4
6
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6591
shreibi:
В смысле странная? А где не так? У всех лицо, ноги-лицо, ноги-стекло, ноги.
да у меня в обоих ведрах и ноги и лицо возможны одновременно.
1
4
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6591
сзади свеклоподъемники или весла?
1
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
прокуратор:
да у меня в обоих ведрах и ноги и лицо возможны одновременно.
Ну одного режима нет - согласен. Придётся переключаться попеременно...)))
1
3
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6591
shreibi:
Ну одного режима нет - согласен. Придётся переключаться попеременно...)))
:-) натренировать штурмана, переключать с заданной частотой.
3
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
прокуратор:
:-) натренировать штурмана, переключать с заданной частотой.
Ну или доработать - дополнительное устройство - как и магнитолу - добавить.))) В этом "прелесть" нашей машины - она как полено, из которого надо сделать "буратино". Сел и поехал - это не про наш автопром. Проверил на своей "шкуре".
1
4
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
..у нас машины делать научились или это концепт-кар?:)
 
6
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Хе, обшивка рычага коробки под стыре модели
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Алекс Яшин:
..у нас машины делать научились или это концепт-кар?:)
Пока не знаем - немногочисленные владельцы ещё тестируют...
2
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
shreibi:
Пока не знаем - немногочисленные владельцы ещё тестируют...
..понаблюдаем. Кстати, неплохо, что б рассказывали про качество сборки и что и когда отвалилось)
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Алекс Яшин:
..понаблюдаем. Кстати, неплохо, что б рассказывали про качество сборки и что и когда отвалилось)
Я думаю, что ничего сенсационого и нового мы не узнаем. Хотя сейчас комплектующие все иностранные - мало ли...)))
2
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
shreibi:
Я думаю, что ничего сенсационого и нового мы не узнаем. Хотя сейчас комплектующие все иностранные - мало ли...)))
И не только комплектующие..но и дизайн..неудачно и палевно содранный))
1
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Хороший отзыв. Отличные фотки и коментарии. Я только с расходом не понял???
Начало положено, но убогость автомата и не надёжность ГРМ с загнутыми клапанами, может всё испортить.
Лично Я, такое покупать не готов. Очень дорогое обслуживание и ремонт, как на иномарке, при очень низком качестве.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Antropoff:
Андрей Astra на 1,8 почему-то не мерзнет... Может дело все же в прокладке ? ;) Отзыв о Skoda Octavia
Простите, что вмешиваюсь... 1. Но вы вообще хоть как то учитываете регион и его средние температуры? +мне искренне не понятна как фраза "Может дело все же в прокладке ?" может быть связана с прогревом машины на холостых оборотах? Или "умная" прокладка тупо должна весь прогрев сидеть и "подгазовывать"? 2. Вы так уверенно много где в комментариях заявляете " Вы владеете опытом одной машины, а я ежемесячно сотни их вижу, если следить за состоянием мотора - все ок там".... Ну так позвольте вам напомнить... Вы продаете эти сотни машин и порой немножко на них прокатитесь. На новых... И что там с ней дальше будет вам сие вообще неведомо (да и наверняка фиолетово)... Ну сознайтесь что статистику по проблемам то вы не ведете:) Поэтому подобный ваш аргумент в споре порой просто умиляет..... А так - спасибо за отзыв. Искренне интересно было почитать.....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
makmaks:
Я понять не могу, зачем вам дряхленькая магнитола? Ну ладно АКПП и кондиционер, их в незаводских условиях затруднительно установить на машину, но магнитол-то на любой вкус в магазинах полно. Или купить машину с магнитолой чтоб ее следом поменять на что нибудь приличней? Уж лучше пусть заглушка торчит, но проводка под магнитолу и динамики пусть будет. Выбрал сам понравившиеся компоненты и установил, точнее просто подключил...
Ага. И автоматически слетел с гарантии...
Или вы "сам" являетесь авторизованным сервисным центром по установке.....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
вопреки устоявшемуся мнению на основе теста товарищей из Авто-РЕВЮ автомат у меня лично не пинался
Авторевюшники в последнем номере писались кипятком от того, как хорошо настроен автомат на Гранте. А более ранних тестов я что-то не припомню. В каком, говорите, номере, у них есть статья про пинающийся автомат?
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
1
2
Ответить
   
Сообщений: 23677
томич.:
да , и не вырывает ничего ....А вот МаркиЧайзеры видел с выломанным колесом вбок...
это наверное на марке 110,
там стали уже экономить.
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
 
2
Ответить
   
Сообщений: 23677
Алекс Яшин:
Хе, обшивка рычага коробки под стыре модели
вот тоже показалось что натянута сильно обшивка
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
 
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
alkl:
Ага. И автоматически слетел с гарантии...
Или вы "сам" являетесь авторизованным сервисным центром по установке.....
Одно дело тянуть провода через весь салон от майфуна до динамиков с нарушением всего что только можно нарушить как на ДромоГранте, другое дело просто воткнуть штекер. И кто мешает обратиться в авторизованный сервис? Ну тогда пусть уж полностью укомлектовывают от сигнализации и магнитофона до презервативов в бардачке, раз кому-то лень до магазина самому дойти... А вообще, как на цене отражается комлектация заводом или дилером допами (а коврики и магнитолы-сигналки это именно допы) можете посмотреть на примере Дромовского Дастера.
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Japra:
это наверное на марке 110,
там стали уже экономить.
Да уж нет! Речь как раз о всеми любимом "самурае" и его однобазовиках Чайзере и Кресте. Трудно поверить что и на солнце есть пятна?
2
2
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Поздравляю автоваз с этим знаменательным событием, но..
А что там с расходом? На табло видно 16литров на сотню..
Как отражается включенный кондёр на динамику?

Был вчера на рынке и видел таёту пассо с литровым мотором и автоматом за 330 тыр. 2009 год, думаю это как раз конкурент который я бы тоже рассмотрел если бы брал подобного рода авто.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
5
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Да уж вот и на ВАЗ стали автоматы ставить !!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
1
1
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Всё равно это не машина а утиль!!! Автор не в обиду!!!
8
15
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
usarussia2:
Был вчера на рынке и видел таёту пассо с литровым мотором и автоматом за 330 тыр. 2009 год, думаю это как раз конкурент который я бы тоже рассмотрел если бы брал подобного рода авто.
ну если ПР не смущает , то конкурент...Кстати , клиренс какой у Пассо ? Объём багажника ? Сколь картофана влезет ?
Собака лает - караван идёт
4
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
Гог:
Всё равно это не машина а утиль!!! Автор не в обиду!!!
автору то что обижатся ? У него Шкода вообще ( если память не изменяет ) , а Гранты он просто продаёт .
Собака лает - караван идёт
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
alkl:
Ага. И автоматически слетел с гарантии... Или вы "сам" являетесь авторизованным сервисным центром по установке.....
ну иди к дилеру или любой СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ центр по установке магнитолсигналок ( в Томске есть такие ) . Уж там как-нибудь смогут воткнуть DIN разъём ...
Собака лает - караван идёт
1
1
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
томич.:
автору то что обижатся ? У него Шкода вообще ( если память не изменяет ) , а Гранты он просто продаёт .
Да какая разница, отзыв его ведь))) Не понимаю я наши машины такое убожество, как их еще берут не пойму!!!!!
4
13
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
Кстати , баба знакомая ездит на ВАЗ2114 , брала в салоне ( года 2 назад ) . Так сигу ей ставил дилер , но привезла она её сама лично из Китая ( где купила за 5 копеек ) . Дилер по поводу происхождения сигналки вопросов не задавал ибо все документы\паспорт были в наличии ...
Собака лает - караван идёт
 
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
Гог:
Да какая разница, отзыв его ведь))) Не понимаю я наши машины такое убожество, как их еще берут не пойму!!!!!
ну что , я тоже не понимаю тех , кто слушает РЭП ...А кто-то тащится ведь .
Ну а берут по 500 000 в год ( новых ) . Вроде уже выяснили , что в вашем городе конечно есть выбор япов ПР , за Уралом ( на запад ) их количество стремится к нулю ...Вот они - покупатели . Не у всех есть деньги на новенький Пежо 308 ...
Собака лает - караван идёт
4
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 95
Простите, что вмешиваюсь...
alkl:
Простите, что вмешиваюсь...
2. Вы так уверенно много где в комментариях заявляете " Вы владеете опытом одной машины, а я ежемесячно сотни их вижу, если следить за состоянием мотора - все ок там".... Ну так позвольте вам напомнить... Вы продаете эти сотни машин и порой немножко на них прокатитесь. На новых... И что там с ней дальше будет вам сие вообще неведомо (да и наверняка фиолетово)... Ну сознайтесь что статистику по проблемам то вы не ведете:).
Кхм - а должность Antropoff-а Вам о чем-нибудь говорит? Он ведь не продавец этих авто. Он как раз и работает в гарантийном сервисе. Так что кому, как не ему знать кол-во поломок в автомобилях...
3
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
alkl:
Простите, что вмешиваюсь...
1. Но вы вообще хоть как то учитываете регион и его средние температуры? +мне искренне не понятна как фраза "Может дело все же в прокладке ?" может быть связана с прогревом машины на холостых оборотах? Или "умная" прокладка тупо должна весь прогрев сидеть и "подгазовывать"?
2. Вы так уверенно много где в комментариях заявляете " Вы владеете опытом одной машины, а я ежемесячно сотни их вижу, если следить за состоянием мотора - все ок там".... Ну так позвольте вам напомнить... Вы продаете эти сотни машин и порой немножко на них прокатитесь. На новых... И что там с ней дальше будет вам сие вообще неведомо (да и наверняка фиолетово)... Ну сознайтесь что статистику по проблемам то вы не ведете:) Поэтому подобный ваш аргумент в споре порой просто умиляет.....
А так - спасибо за отзыв. Искренне интересно было почитать.....
1. Более всего нареканий по теплу в салоне именно с 1,8 мотором как на Фольксах, так и на Шкодах.. у 1,4 все несколько лучше с этим делом.

2. Мы их не продаем, мы их обслуживаем, чиним и т.п. - мне неведомо каким образом там, у продавашек, удается продавать ТАКИЕ автомобили...
томич.:
автору то что обижатся ? У него Шкода вообще ( если память не изменяет ) , а Гранты он просто продаёт .
Угу, Шкода, она самая. Токмо не продаю я эти корыты... наша задача их чинить...
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 330
Maksims:
Простите, что вмешиваюсь...Кхм - а должность Antropoff-а Вам о чем-нибудь говорит? Он ведь не продавец этих авто. Он как раз и работает в гарантийном сервисе. Так что кому, как не ему знать кол-во поломок в автомобилях...
ходит мнение что новые авто не ломаются!
2
1
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
makmaks:
Они их в качестве допов втридорога всунут, так что лучше самому до рынка прокатиться.
Согласен .
 
1
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
shreibi:
Ну вот, теперь не пофлиртовать с соседкой на почве информации о Солярисе ))). Хогда хэтчбек-то будет? не нравятся мне седаны российские.
В 14г. на Ижмаш .
1
1
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Yxta:
Хороший отзыв. Отличные фотки и коментарии. Я только с расходом не понял???
Начало положено, но убогость автомата и не надёжность ГРМ с загнутыми клапанами, может всё испортить.
Лично Я, такое покупать не готов. Очень дорогое обслуживание и ремонт, как на иномарке, при очень низком качестве.
А что , конкретно дорого ?
1
1
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
томич.:
ну что , я тоже не понимаю тех , кто слушает РЭП ...А кто-то тащится ведь .
Ну а берут по 500 000 в год ( новых ) . Вроде уже выяснили , что в вашем городе конечно есть выбор япов ПР , за Уралом ( на запад ) их количество стремится к нулю ...Вот они - покупатели . Не у всех есть деньги на новенький Пежо 308 ...
))) Поэтому большинство у нас и берут ПРуль б.у. 3-4 летние в отличном состоянии по цене новой нашей это автомобили среднего класса, Машины ПРуль (япония) проверены временем надежены, просты в обслуживании, неприхотливы. Я вообще слышал что у вас на Западе ПРуль не катируеться, интересно по каким критериям, только из-за расположения руля)))
3
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Гог:
))) Поэтому большинство у нас и берут ПРуль б.у. 3-4 летние в отличном состоянии по цене новой нашей это автомобили среднего класса, Машины ПРуль (япония) проверены временем надежены, просты в обслуживании, неприхотливы. Я вообще слышал что у вас на Западе ПРуль не катируеться, интересно по каким критериям, только из-за расположения руля)))
И из-за расположения руля , и Япония далеко т.е запчасти . Купить безробежную тоже сложно . У меня знакомый брал с аукциона - пришла с резиной ,,Кама".
 
1
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
))) КАМА Смешно конечно, может это уже наши там переобули в пути, нормальную сняли а каму поставили лысую. А нам руль не помеха, есть с ЛРулем машины тоже японки, но разницы большой нет только при обгоне да не спорю не удобно а так по барабану. С запчастями проблем нет есть всё и на всё, относительно не дорого.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 114
Непонятно, что мешало 10 лет назад приладить автомат на какую-нибудь Ладу? Почему на Приору не воткнули? Короче в 2012 году поводов для радости, а тем более гордости не вижу.
3
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Заполярник:
Непонятно, что мешало 10 лет назад приладить автомат на какую-нибудь Ладу? Почему на Приору не воткнули? Короче в 2012 году поводов для радости, а тем более гордости не вижу.
для радости-то может и есть, но вот для гордости и правда нет )
3
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Заполярник:
Непонятно, что мешало 10 лет назад приладить автомат на какую-нибудь Ладу? Почему на Приору не воткнули? Короче в 2012 году поводов для радости, а тем более гордости не вижу.
Кому тогда это надо было? Все пилили , делили , стреляли . Сколько заводов просто померло , и только сейчас начинают понемногу понимать что надо что-то производить .
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
makmaks:
Одно дело тянуть провода через весь салон от майфуна до динамиков с нарушением всего что только можно нарушить как на ДромоГранте, другое дело просто воткнуть штекер. И кто мешает обратиться в авторизованный сервис? Ну тогда пусть уж полностью укомлектовывают от сигнализации и магнитофона до презервативов в бардачке, раз кому-то лень до магазина самому дойти... А вообще, как на цене отражается комлектация заводом или дилером допами (а коврики и магнитолы-сигналки это именно допы) можете посмотреть на примере Дромовского Дастера.
Да, да... Прекрасный пример.... Судя по ромовскому дастеру ценник на "просто воткунть мафон" у дилера будет тыс 10? Или думаете все 20?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
томич.:
ну иди к дилеру или любой СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ центр по установке магнитолсигналок ( в Томске есть такие ) . Уж там как-нибудь смогут воткнуть DIN разъём ...
В общем проблем нет... Но только не нужно рассказывать про "поставить сам"..... А то просто ляпаете, а в жизни оказывается уже и на настолько то все просто.....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Maksims:
Простите, что вмешиваюсь...Кхм - а должность Antropoff-а Вам о чем-нибудь говорит? Он ведь не продавец этих авто. Он как раз и работает в гарантийном сервисе. Так что кому, как не ему знать кол-во поломок в автомобилях...
Пардон... Профиль не почитал....
Antropoff:
1. Более всего нареканий по теплу в салоне именно с 1,8 мотором как на Фольксах, так и на Шкодах.. у 1,4 все несколько лучше с этим делом.
Что тем не менее никак не отменяет факт прокладки на прогревы машины на холостых :)
Antropoff:
2. Мы их не продаем, мы их обслуживаем, чиним и т.п. - мне неведомо каким образом там, у продавашек, удается продавать ТАКИЕ автомобили...
Спасибо - повеселили :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
alkl:
В общем проблем нет... Но только не нужно рассказывать про "поставить сам"..... А то просто ляпаете, а в жизни оказывается уже и на настолько то все просто.....
не знаю . я сам ставил ( как и многим знакомым на их авто ) . Но тут все были не гарантийные авто ( старые уже ) в том числе и япы .
Собака лает - караван идёт
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
томич.:
не знаю . я сам ставил ( как и многим знакомым на их авто ) . Но тут все были не гарантийные авто ( старые уже ) в том числе и япы .
Дак только про это и разговор то и идет... Берете новую машинку, хотите гарантию... Забудьте в условиях российской реальности о "поставить сам". Приготовьтесь отбашлять официалам сумму (которая оказывается неадекватно несравнима с обычным обслуживанием)... А уж поставить всякие "примочьки"... То что вы вставляли сами за копейки, теперь вам поставят добровольно принудительно и за рубли....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
  
Сообщений: 342
)
Дорогу осилит идущий!
6
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
будут деньги на новую - куплю . Пока нет финансов лишних ...А у кого деньги карман жгут , тот не думает сколь там коврики резиновые стоят на "Петухова"...Вот и весь сказ . И марка авто тут значения не имеет...
Собака лает - караван идёт
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Андрей И.:
А что , конкретно дорого ?
Абсолютно всё, кроме расходников.
-Стоимость регулярного ТО= как на все иномарки
-Стоимость работ по ремонту одинаковая с иномарками, а ломаются наши машины чаще.
-Хорошие зап части, иногда стоят дороже чем не иномарки. Но главное, что эти зап части ещё хрен найдёшь. Я лично искал заднее стекло на калину и еле нашёл за 6000 рублей. Лобовое на ниссан Ноте, стоит 4500 и продаётся везде!!!!!! А ещё попробуйте найти электро усилитель на калину, починить кондей, купить блок управления, найти нужный генератор, самому поменять лампочки и тд.... Короче полный геморой.
Старые вазы отлично ездят, но чинить свежую калину и притвору, стоит дороже чем бюджетную иномарку. И это факт. Спасает только гарантия, но время потерянное в сервисе, для меня стоит очень дорого.
Надеюсь, что скоро всё изменится.

,
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 342
Yxta:
Надеюсь, что скоро всё изменится.
,
наврятли мы в скором времени приблизимся к японцам ии немцам
Дорогу осилит идущий!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Автомат! а почему он не российский, а маде ин джапан? слабо.....
JDM
1
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Granta.
Посмотреть всё о LADA Granta
Запчасти на кузов LADA в Кургане

Подробные отзывы автовладельцев LADA Granta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром