Купил Весту и решил сделать здесь что-то типа дневника. Надеюсь, кому-нибудь пригодится. И мне самому тоже будет полезно помнить, когда и как я с ней ковырялся :) Приложение рук она потребует по-любому, это я уже понял - машина сделана из... кхм... бюджетных материалов, а это гарантирует кучу глупых поломок и недочетов. Но, надо отдать должное, сделана неплохо. Внешний вид, мощность и оснащение (у меня Люкс Престиж) сильно радуют. Брендовые конкуренты с той же начинкой стоят в полтора раза дороже, а от китайцев Лада выгодно отличается спросом на вторичном рынке и обилием технической информации в интернете.
Итак, что мы имеем в нашем лотерейном билете... Лада седан-апельсин 2018 года рождения, за свои 2,5 года пробежала 65 тысяч км на междугородних поездках. Не бита-не крашена-не прокурена. Не ремонтировалась от слова "совсем", только регламент в АСЦ. Не знаю, это плюс или большой минус.
Модификация Кросс, то есть ее мягкая и энергоемкая подвеска органично нивелируется низкопрофильной резиной на 17 дисках. Коробка механика. Двиг 1.8, со слов владельца, настолько не жрет масло, что он даже не знает, какое туда заливается. Якобы даже и не вникал в эту проблему, чисто регламентная замена и все. Ну-ну.
Сейчас мой пробег на ней 500 км. Машина нравится, она в меру большая, высокая и комфортная. Клево выглядит и привлекает внимание, правда в случае с Ладой это не плюс, а минус. Это на БМВ Х6 все уважительно смотрят издалека, а тут то какой-то дед докопается - мол че там в салоне и сколько она стоит, то дети во дворе начнут рассматривать и в итоге изрисуют сердечками по грязи...
Позитивных впечатлений много, но тут я, пожалуй, расскажу о негативных. Их читать интереснее :) Проехав 500 км, я могу с уверенностью утверждать, что Весту проектировал не человек. У сиденья водителя много регулировок, но лично мне было бы в нем по-настоящему комфортно, если б у меня было два дополнительных позвонка, один в районе спины, а второй в районе шеи. Правая рука очень удобно лежит на подлокотнике, но чтобы при этом пользоваться ручником или ручкой КПП, нужны как минимум две дополнительные фаланги пальцев или щупальца. Попробовав пристегнуться ремнем, я склоняюсь к версии со щупальцами. В футляр для очков обычные очки-авиаторы не влезают, из чего делаем вывод, что размерами головы существо-конструктор не отличалось.
Из общей красоты салона выбивается магнитола. Не спорю, после мистери с дисками и фм-тюнером она будет прям мяу, но пользователи нормального андроида с Auto и Яшей будут смотреть на нее как Задорнов на американцев.
Что обнаружилось за 500 км пробега... Глючат концевики всех 4 дверей, из-за чего автозапуск работает через х... через раз. Предыдущий владелец уверил, что автозапуском вообще не пользовался и инструкцию от сигналки не читал... ну-ну. Беглый гугл показал, что виной всему дубовые резинки. Их можно снять и подрезать пипку с внутренней стороны (не помогло) или размять пальцами и залить силиконовой смазкой. Вот это помогло, посмотрим надолго ли. Смазку резинки впитали как не в себя (не спрашивайте как, сам удивился), и стали ощутимо мягче.
Второй момент, подклинивает кнопка водительского стеклоподъемника. С этим уже решил поехать к официалам при очередном ТО, ибо не напрягает. И последнее, периодически слышен какой-то стук в моторном отсеке справа. Стук непонятный, похож на пластмассу, слышен в основном из салона, и слабо зависит от температуры, оборотов и положения педали сцепления. То появляется, то пропадает. В общем, на него я забил, рассудив, что хороший стук наружу выйдет. А с ерундой незачем и заморачиваться.
Спасибо всем, кто осилил. По мере пробега и ремонтов буду дополнять :)