Отзыв автовладельца Land Rover Discovery 2006

Ленд Ровер Дискавери 2006 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
66282
108
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
619
голосов
4.8
5 — 558 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 212 000 км
Руль: Левый
Привет всем кто читает мой отзыв, здоровья Вам и удачи на дорогах. Это мой первый отзыв, критикуйте)) вообщем я рискнул, взял этого красивого зверя с пробегом 212. Просмотрел перед ним 7 таких же от 06 до 09 года, все были хламом (коробка на подходе, двигатель на подходе, зарабатывали на страховых и тому подобное) эти "мертвнцы" были выявлены в ходе банальной поверхностной проверке. И тут странная ситуация, 6 год, вроде живая, я сразу в Птхтин Авто (был близко), у них специальная приблуда для ягуар и лэнд ровер у электрика (если проверяете то только ей, банально пробег только она реальный показывает). И чудо ! Две ошибки в подвеске и то обыденные (перепроверил по кодам) и все !!! Сам электрик в шоке стоял. По салону было видно что руки были не кривые у хозяев а их было 5 штук ))) решил забирать.
До этого я владел аутлэндером 2003 года, потом им же но 2008 года, потом Паджеро 2008 года - ну неубиваемые японцы, тачки огонь, но при езде на диско они превратились в моей памяти в некомфортные табуретки.
Буду локанечен в отзыве, едет кайф ! Да в городе не совсем удобен, рама размеры, но на трассе все недостатки становятся плюсом , реально приятно! Описывали салоны и внешний вид кучу раз , поэтому опустим сию информацию.
Владею неделю и сразу совет всем обладателям и соискателям Диско, у официалов есть отзывая акция на тормозную систему, едите туда, даёте вин код , пробивают и вы ждёте бесплатной замены (если не ошибаюсь)- главного тормозного цилиндра, вакуума , насоса вакуумы и все патрубков. Приятно и здорово. Как мне все сделают по результату отпишусь )) сразу вставил в вернее окно салона Плашет- вошёл лихо позже раскидаю на колонки звук от него. Хоть и хозяин был толковый (сразу видно) заказал масла и фильтра (если надо дам коды запчастей), фильтр масла в коробке идёт с поддоном, его тоже меняю, в августе ремни ГРМ и иные навесные в том числе и на ТНВД, хозяин это делал, со слов, но я всегда покупая авто провожу эти работы сам (так спокойнее и это правильно, обрыв грм заберёт у вас совсем иные деньги).
Также масла можно подобрать по допускам, это не сложно , для примера оригинал в коробку сейчас 2200 литр, тут уже каждый сам решит.
Плюс моей ситуации свой автосервис и соответсвенно я плачу другие деньги за запчасти.
Кстати рискнул я ещё один раз, залил присадку для чистки форсунок Hi gear, сделал таким образом , в баке не хватало 25 литров, лью присадку и потом долил дизель (концентрация присадки будет иная). Сейчас на 3 тысячах оборотов и выше идёт чёрный дымок, процесс запущен. Мнений много по этому вопросу, я всех выслушал и сам принял решение, по итогу отпишусь как все прошло ))
Ещё болезнь этой машины, гаснет приторная панель сама по себе , много лазил, поменя предохранитель - не помогло, скоро сниму панель и плату перепаяю, также врет датчик топлива, тут все сложнее нужно снимать бак и смотреть, также по результату отпишусь , что и как.
Предварительный вывод - машина отличная, да не японец, но за ней и смотреть нужно соответсвенно - по своим клиентам замечаю , что в у нас на юге не смотрят за машинами с учётом нюансов модели (чаще всего), Япония это надежность - Англия это комфорт и другие деньги на содержание. Однако, на Диско 3 цены для такого авто приемлемые в большинстве случаев )
Забыл ! Совет владельцам и тем кто ищет , Пневму чистите почаще , проживёт дольше, на днях много шлака отдирал сам лично, но моя работает чётко и вообще без проблем , пока что ) масло ДВС  меняйте каждые 6-7 тысяч с фильтрами, топливный советую менять с каждой второй или третей заменой масла, будет только лучше , не пожалев лишний 3 тысячи можете спасти себя от ремонта основных агрегатов на 250 тысяч и более ) масло в коробке я буду менять каждые 40-45 тысяч , каждая вторая замена должна быть с фильтром и поддоном соответсвенно. До 7 года авто шли под Евро 3, потом под Евро - 4, разные топливные фильтры у них. Свои клапана ЕГР я заглушил , слышал, что на Евро 4 это не желательно, лично у меня это вызывает сомнения. Вкладыши ДВС у меня с замками и маслонасос нового поколения (оговорюсь со слов собственника, ему верю но вот лично не смотрел ещё нет времени). При покупке если это уже не сделал продавец делайте сами! Информации лупом об этом, и дизельный агрегат приживёт дольше.
Вообще я подозреваю что ДВС у меня родной и не менялся ))))))) пневмо кстати тоже родная ))) ресурс огромный уже пройдёт я считаю , дальше будем смотреть.
Получилось скомкано написать конечно, но думаю кто то что то отсюда подчерпнет.
Как обещал будут дополнения и результаты всех проведённых работ. Счастья всем Вам )
PS. На последние деньги диско 3 не берите, всегда будьте готовы на него потратьтить )
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня с моим электриком вскрыли панель приборов, итог кривые, тупые... мастера, фото прилагаю. Вставили зачем то кусок бумаги (типо для фиксации разъема) , он в штатном виде там отлично сидит, итог, полностью работающая панель приборов (по крайней мере пока что), датчик топлива проверю завтра ночью, предстоит путь в 200 км.

Также, в интернете инструкция по снятию приборки в которой говорится о необходимости снятия руля, фигня мужики )) руль не снимали, разберётся там любой мужик, саму панель чуть сильнее тянешь и выходит она нормально....

   

Пока есть время расскажу подробнее о проблемах с тормозами (это устранят по отзывной Акции мне), мои симптомы таковы - едешь, катишься , тормозит хорошо, но когда подержишь педаль тормоза она каменеет и приходится сильно давить чтобы держать авто на месте. Также слышны некие бульканья под тормозом и физическая отдача в педаль соответсвенно. По логике это сам вакуумный усилитель тормоза, знаю что он порой маслом забивается или просто умер, насос вроде жив, но опять же догадки. Официалы мне сказали , что ещё куча машин попали под эту акцию и не приезжали....

   

Опять начала гаснуть панель, проблема известная )) датчики слава богу при включении работают как надо)) как освобожусь вместе со своим электриком сядем паять её, по итогу и нюансам отпишусь )) знаю что проще заменить, но будем пробовать, как раз адекватно оценю цену на такую работу, встречал в Москве человека который их паяет за 9 штук и он с огромным опытом работы(висит на форуме LR целая тема у него там открыта)

   

Привет всем ! Прилетел из Москвы к себе в Ростов закрыл автосервис и взялся меня масла ДВС и АКПП, фильтры (в том числе и топливный) и вот первая опасность на горизонте ))) сразу скажу - я был готов к этому, но давайте по порядку.

Масло в коробке менял с поддоном, процедура в интернете описана, скажу кратко , снимали балку по коробкой и подушкой и откручивали боковую подушку двигателя, два домкрата , аккуратное поднятие ДВС и АКПП и поддон встал ) ура. У меня евро 3 (это все Дискавери до 2007 года) и с фильтром солярки вопросов вообще нет, доступен, на каждый шланг свой цвет, просто и ясно))

Теперь самый сок дорогие друзья !!)) сливаем трансмиссионное масло и вонь стоит на весь сервис (предыдущий собственник обманул, давно он в ней масло не менял), на магнитах стружка тоже была но в пределах нормы....

, пробег 212 000 км   

привет Всем, давно не дополнял отзыв, дела и работа как всегда. В общем рассказываю Вам, уважаемые читатели про замену ГРМ с роликами и масляного насоса))

Меняется ремень без снятия кузова, но есть нюанс, чтобы выставить правильно метки, нужна специальная приблуда, купил её за 3800, она подходит на ряд машин ещё и в сервисе пригодится. Сверх сложного ничего там нет. Соответсвенно заодно помыл радиатор с интеркулером, масло на нем было но не много, с учётом того, что лет 5 его точно не мыли, вообще считаю все позитивно....

   

Привет читатели, коротко и ясно. Лежала на брюхе в аварийном режиме, установили что с шины КАН (высокой и средней), информация не поступает в ЭБУ (мозги). Изучил тонны информации, 90% случаев (описанных в интернете) это гниение провода КАН под задней правой аркой или в порогах с левой стороны авто. Мой случай не попал в эту статистику )) как решили - отключили блок управления стояночным ручным тормозом, и кинули КАН через него дальше, эврика !!! Еду и все отлично, позже сниму указанный блок , вскрою и буду проверять, либо он сам либо проводка на нем....

, пробег 214 000 км   

Привет всем, извините за отсутсвие, дела дела. По машине ) в скором времени снимаем коробку и везём гидротрансформатор в ремонт (есть подозрения что он не исправен), также снимем сразу турбину и на диагностику (с ней проблем нет, но на всякий случай, масло кидает это видно) дополнительно у меня по ходу потек задний сальник каленвала , заказал стоит 2000 оригинал. Только недавно дошли руки до блока управления ручником, снял его вместе с тросами, внутри запах гари да и тросы уже износились, в настоящее время его мне делает электрик....

, пробег 235 000 км   

привет Всем, извините за долгое отсутствие. куча всего случилось и было не до отзыва)) Рассказываю)) КОРОБКА - сняти мы эту махину (сложного ничего нет), достали бублик (гидротрансформатор) и отвез я его в Ростовскую фирму по ремонту. За 11 тысяч его вскрыли, заменили фрикционы, уплотнительное кольцо, почистили и соборали (ну они сказали что это делали, могли и обмануть тут не проверишь), дали гарантию пол года. Поставил обратно, залил полный объем нового масла и ЧУДО)))едет как новая))рад) идем дальше, выдавало вечную ошибку пневмы, иновгда на ходу она падала, горела красным и говорила что больше 30 ехать нельзя (глушил заводил и ехал спокойно дальше), оказался задний датчик пневмы (цена 1500) поменяли, все, ошибки и проблемы пропали едет и работает отлично) с блоком ручника возились, итог....

, пробег 259 000 км   

Всем привет, долго меня не было здесь, решил кратко подвести итоги года владения авто после всех проведенных мероприятий. Вообщем все круто, поломок никаких, только текущее обслуживание. После зимы полезу смотреть подвеску. После отключения блока ручкника и прокладки КАН через него, проблемы с электрикой также испарились (плюс не забывайте залить маслом пороги с проводкой). Удачи всем Вам)

P/S. видел тут комментарии негативные о машине - нет плохих машин, есть криворукие хозяева, а также критики, у которых никогда не будет в жизни подобного авто и их потолок кореец/японец, простой как табуретка, не комфортный, шумный и деревянный, но зато надежный))

, пробег 263 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Евгений
автор
Павловская
Кстати вот мужики, это масла, ГРМ, все ролики и ремни, может кому пригодится, весь не оригинал подбирал с толковыми людьми и все допуски и модификации перепроверяли
22
4
Ответить
Мулюк
Севастополь
Евгений
Кстати вот мужики, это масла, ГРМ, все ролики и ремни, может кому пригодится, весь не оригинал подбирал с толковыми людьми и все допуски и модификации перепроверяли
А что предыдущий лазил в мотор уже? Замки на вкладышах не спасают колено(((( Но думаю Вам это не грозит! Прекрасный аппарат, сам на таком езжу (2008 года), Автору ни гвоздя ни жезла!
ЗЫ масло то что просит инструкция 5w30 после 200 тысяч...это как вода...ему хорошее густое масло надо с мощным пакетом присадок.
11
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190719
Хорошее начало 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
6
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190719
Фоток добавь
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
3
Ответить
7817378
Не видать любителей Диско. У Лендровера плохая репутация надёжности.
32
31
Ответить
  
московская область
Сообщений: 474
Хорошо написано. Дизель весчь. Удачи ! 5 !
Пришёл Увидел Наследил
Мой отзыв: Kia Sportage 2016
10
3
Ответить
 
Сообщений: 6818
отзыв норм. но масла ты меняй хоть каждые 4000 км... вот реально машина больше на сто торчать будет чем ездить... меняй раз в 10-15 да езди норм.
машинка хороша, живая, я катал аналогичную правда на автомате.
13
17
Ответить
7893293
солидная машина для солидного человека, не то что азиатские повозки-шушлайки.
24
46
Ответить
Евгений
автор
Павловская
Мулюк
А что предыдущий лазил в мотор уже? Замки на вкладышах не спасают колено(((( Но думаю Вам это не грозит! Прекрасный аппарат, сам на таком езжу (2008 года), Автору ни гвоздя ни жезла! ЗЫ масло то что просит...
Спасибо за совет, на днях сяду изучать Вашу рекомендацию по маслам )
1
 
Ответить
Евгений
автор
Павловская
вован-спорт
Хорошее начало 5
Спасибо!)
3
 
Ответить
Евгений
автор
Павловская
вован-спорт
Фоток добавь
Чуть позже как буду доводить до ума будет новые фото
2
 
Ответить
Евгений
автор
Павловская
7817378
Не видать любителей Диско. У Лендровера плохая репутация надёжности.
Я знал что покупаю, цель показать подробную историю авто с пробегом за 200, чтобы людям проще было определится с выбором авто
22
 
Ответить
Евгений
автор
Павловская
alex901900
Хорошо написано. Дизель весчь. Удачи ! 5 !
Спасибо и Вам удачи
9
 
Ответить
Евгений
автор
Павловская
dimasur86
отзыв норм. но масла ты меняй хоть каждые 4000 км... вот реально машина больше на сто торчать будет чем ездить... меняй раз в 10-15 да езди норм.
машинка хороша, живая, я катал аналогичную правда на автомате.
У меня HSE, все кроме люка ) забыл в отзыве указать. Время покажет , я и в Паджеро менял масло каждые 8-9, такое отношение у меня к авто, может лишнее, но душе спокойнее )
12
1
Ответить
Евгений
автор
Павловская
7893293
солидная машина для солидного человека, не то что азиатские повозки-шушлайки.
Согласен ) плюс вид брутального джипа тех годов, когда авто мужские ещё делали )
15
7
Ответить
Евгений
автор
Павловская
Евгений
Спасибо за совет, на днях сяду изучать Вашу рекомендацию по маслам )
У вас есть советы по маслу по своему опыту или опыту друзей ?) будет полезно всем нам
7
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 28
Да, с Ленд ровером свой автосервис не помешает...
40
6
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190719
Евгений
У меня HSE, все кроме люка ) забыл в отзыве указать. Время покажет , я и в Паджеро менял масло каждые 8-9, такое отношение у меня к авто, может лишнее, но душе спокойнее )
меняю каждые 6-7..)
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
 
Ответить
9038426
Говорят, что владельцы роверов приветствуют друг друга, когда на сто или с сто едут..)))
21
38
Ответить
9038426
Все кенты уже стали, уле...
3
9
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7034
Да 200 тыс. для дизеля вроде не критичный ресурс, при нормальном обслуживании.
9
1
Ответить
7409463
Нормальный отзыв, деловой. Если лазили до вас в приборка значит была беда какая-то, и наверно вернется.по крайней мере я свою поял, но не сам.совет не мучатся как заглючит, а сразу поехать к знающим.свою мне в столице паяли 9000 цена вопроса, лучше чем полтора года голову ломать. А можно поподробнее про замки на вкладышах, по собственной воле предыдущий владелец движку делал что ли?. Катаю такого на автомате седьмого года евро4 с заглушеными его.полет норм 276 тыщ, удовольствий больше чем негатива.
9
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18784
Пять за смелость! Тоже нравятся дискари, но у нас с дизелем тяжко, а бензинка с налогом разорит
8
 
Ответить
8579940
Екатеринбург
Евгений
У вас есть советы по маслу по своему опыту или опыту друзей ?) будет полезно всем нам
ойл клаб ру вам в помощь и ЛР клуб ком. Ссылки не вставить, блокируют..
 
1
Ответить
8579940
Екатеринбург
лютая тема про масло в диско, правда 4-ый, но есть такая же про 3-ий: http://lr-club.com/index.php?showtopic=21126&st=9380 http://www.oil-club.ru/forum/topic/18730-total-rubia-tir-9900-fe-5w-30-svezhee/page-7 http://www.oil-club.ru/forum/topic/24781-total-rubia-tir-9900-fe-5w-30-api-cj-4-acea-e6e9e4e7-mb-22851/page-9 Тоталь рубия, и мобил делвак 5-30 себе выбрал... вместо кастрюля...
 
 
Ответить
Мулюк
Севастополь
Евгений
Спасибо за совет, на днях сяду изучать Вашу рекомендацию по маслам )
на лр.ру в разделе дизельного дискавери почти 600 страниц про масло))) У меняпробег 207 тысяч я как купил лью Ликви Моли для грузовиков, для авто без сажевика 10w40, на фурах оно по 40 000 ходит спокойно. поэтому своих свойств на Дискаре за 5-7 тысяч точно не потеряет. Масло моторное полусинтетическое "LKW-Leichtlauf-Motoroil Basic 10W-40", 20л. Артикул 4743, мало ли пригодиться, 20 литров за 6 000р. Это подарок можно каждые 5 тыс менять.
2
 
Ответить
Мулюк
Севастополь
8579940
лютая тема про масло в диско, правда 4-ый, но есть такая же про 3-ий: http://lr-club.com/index.php?showtopic=21126&st=9380 http://www.oil-club.ru/forum/topic/18730-total-rubia-tir-9900-fe-5w-30-svezhee/page-7...
Тоталь Рубия 8600 то что надо там щелочное как на Мобил делвак почти 16, вообще силища! Смело можно на нем 10 тыс катать думаю.
1
 
Ответить
Евгений
автор
Павловская
8579940
ойл клаб ру вам в помощь и ЛР клуб ком. Ссылки не вставить, блокируют..
Спасибо, будем изучать ))
 
 
Ответить
Евгений
автор
Павловская
Bueno
Да, с Ленд ровером свой автосервис не помешает...
В точку))))
2
1
Ответить
Евгений
автор
Павловская
8579940
лютая тема про масло в диско, правда 4-ый, но есть такая же про 3-ий: http://lr-club.com/index.php?showtopic=21126&st=9380 http://www.oil-club.ru/forum/topic/18730-total-rubia-tir-9900-fe-5w-30-svezhee/page-7...
Благодарен )) изучу
 
 
Ответить
Евгений
автор
Павловская
7409463
Нормальный отзыв, деловой. Если лазили до вас в приборка значит была беда какая-то, и наверно вернется.по крайней мере я свою поял, но не сам.совет не мучатся как заглючит, а сразу поехать к знающим.свою...
Подробнее вот то что знаю с его слов :"я какивзял заменял вкладыши на малифиуированные с замками, дабы не случился проворот, и как полагается заменил сразу маслонасос, и заглушил клапана". Бывший хозяин создал впечатление человека, который минимум много считал о Диско, толковый, авто внутри и снаружи подтвердил его некую образованность в плане содержания авто. Был он у него два года, также я синим ездил к человеку у которого он обслуживался , по Ростову этого мастера знают как реально толкового и в его частном дворе серьезные машины ремонтируются. Но опять же, слова слова. Я так думаю что минимум шорт блок заменили, сами понимаете по какой причине. Если вам интересен процесс подбора и замены вкладышей в поисковике сразу даёт кучу, сами слава богу ещё с мастерами не делали этого. Вот если сделаем , то там полный отчёт с фото будет ) за совет по приборке спасибо , если уж придёт доверяю своему электрику, пацан самоучка и толковый (конечно на свой страх и риск). Будет хоть кому леща дать если что) к сожалению честность , особенно при продаже авто практически отсутсвует у людей, время покажет, пока не хочу просто так лезть в ДВС дабы убедится какие там вкладыши ) ну и конечно если на сервис приедет подобный авто на капиталку, тогда дам подробные расклады )
2
 
Ответить
Евгений
автор
Павловская
Мулюк
Тоталь Рубия 8600 то что надо там щелочное как на Мобил делвак почти 16, вообще силища! Смело можно на нем 10 тыс катать думаю.
Спасибо, в свободный вечер сяду изучать, а двигателя дизельные у 3 и 4 я так понял почти один в один, коленвал и на 4 летит точно знаю, правда слышал (точно не в курсе) сто там вкладыши уже с замками и маслонасос уже хороший стоит
 
 
Ответить
Евгений
автор
Павловская
Евгений
Подробнее вот то что знаю с его слов :"я какивзял заменял вкладыши на малифиуированные с замками, дабы не случился проворот, и как полагается заменил сразу маслонасос, и заглушил клапана". Бывший хозяин...
Извини за кучу ошибок , с телефона пишу. малифиуированные - это модифицированные )))
 
2
Ответить
Евгений
автор
Павловская
Евгений
В точку))))
Хотя я уже на связи минимум с 10 владельцами 3 дискарей с пробегом за 200, живые, радуют и прилично не много хотят денег )
 
 
Ответить
   
калгушенск
Сообщений: 859
когда я работал по соседству с боксом покраски и починки перекупов, которые гоняли битки из европы, то они лэнд роверы между собой называли ведровер, думаю не из -за лучших впечатлений от него.
Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны. (Аллен Даллес)
6
10
Ответить
8579940
Екатеринбург
Евгений
Хотя я уже на связи минимум с 10 владельцами 3 дискарей с пробегом за 200, живые, радуют и прилично не много хотят денег )
Тут х.з. все.. Кто ездит и забот не знает, остальные со сломанным коленвалом проблем хватают.. Причем что 2,7, что 3,0 мотор, без разницы. Ни чего конструктивно не изменили гады и не доработали за более чем 10 лет выпуска моторов.. В основном после 100-130т.км. в группе риска.. Это я так почитал и перелопатил кучу страниц ЛР клуба... Доходило до того, что человек брал два диско 4 3,0д на контору, у одного на 40т.км., у другого на 130т. эта оказия случилась... Конечно, что он будет думать о марке в целом? Один раз случайность, брак... Два закономерность, а три уже болезнь.. Еще и ценник на этот шорт блок не гуманный совсем, вот и получается, что проще авто в разбор сдать при такой проблеме... Поэтому народ пытается с маслами поиграть, взять с более высоким смазывающим числом в пятне контакта, менять почаще... Но сервисмены, глаза отводят, и говорят, что х.з. как повезет, мертвому припарка.. Конструктив.. Но справедливости ради отмечу, что рекомендации ПСА (а это их концерн разработчик и производитель этих моторов) рекомендует в пежо-ситроены с этим мотором свое обычное тоталь кварц 5в40., а на диско4 по каталогам в 3,0д 5в30.. Поэтому справедливо название "ведровер". Я понимаю, если авто ушатано, за ним не следили и т.п. Но если следили с новья, пылинки сдували, все ТО даже чаще мануала, раз в 8-9 т.км. и потом все равно хрясь! Особенно обидно тем кто брал новым за 4+ ляма)))) После такого, люди берут тойоту, бензин и говорят, что больше им ничего не надо))).. и в чем то они правы))
16
1
Ответить
Евгений
автор
Павловская
riko-s
когда я работал по соседству с боксом покраски и починки перекупов, которые гоняли битки из европы, то они лэнд роверы между собой называли ведровер, думаю не из -за лучших впечатлений от него.
Сколько людей столько мнений. Я разделил людей на тех кто ездил на LR и не ездил, не зря же он многим так нравится )
3
 
Ответить
Мулюк
Севастополь
Евгений
Спасибо, в свободный вечер сяду изучать, а двигателя дизельные у 3 и 4 я так понял почти один в один, коленвал и на 4 летит точно знаю, правда слышал (точно не в курсе) сто там вкладыши уже с замками и маслонасос уже хороший стоит
Замки на вкладыши как не ставили так и не ставят. 2,7 на 4-м 1 в 1 как и на 3-м. Если бы Форд туда рученки не совал у нас был бы чистый Ситроеновский 2,7 для комерческого транспорта и ходил бы миллион. Потом 2,7 в ресталинге убрали оставили 3 литрЫ с 1 турбиной (211 лс) и две турбины с 245 до 249 лс подтянули(за рубежем 265) А по сути одно и тоже , что и 2,7.
2
 
Ответить
8579940
Екатеринбург
Мулюк
Замки на вкладыши как не ставили так и не ставят. 2,7 на 4-м 1 в 1 как и на 3-м. Если бы Форд туда рученки не совал у нас был бы чистый Ситроеновский 2,7 для комерческого транспорта и ходил бы миллион....
Это где дизельная V образн. 6-ка от ПСА для комм транспорта? Честно признаюсь нигде не встречал, может конечно чего не знаю.. Но на всяких партнерах, боксерах и т.п. его не видел. На С5 ставили, дык они легковые и весят не три тонны и ездят по асфальту.. Ремонтники говорят, что из-за надутого высокого момента плюс тяжелой массы авто ломает колено, т.к. видимо инженерный просчет. А замки это уже дело десятое...
 
3
Ответить
8579940
Екатеринбург
так то мотор по характеристикам хороший (я про свой 3,0 битурбо 245л.с.), каждый раз улыбаюсь, когда педальку в пол ему даю)))) аж морду при разгоне приподнимает))) и запускает этот 3тонный кирпич (сарай) отлично..
2
 
Ответить
Евгений
автор
Павловская
Мулюк
Замки на вкладыши как не ставили так и не ставят. 2,7 на 4-м 1 в 1 как и на 3-м. Если бы Форд туда рученки не совал у нас был бы чистый Ситроеновский 2,7 для комерческого транспорта и ходил бы миллион....
Ну не удивлён , что с завода не ставят , это заработок фирмы, смотрю по новым авто класса ниже их собирают на 150 тысяч пробега реально, скоро из фальги тачки будут )
1
 
Ответить
Мулюк
Севастополь
Евгений
Ну не удивлён , что с завода не ставят , это заработок фирмы, смотрю по новым авто класса ниже их собирают на 150 тысяч пробега реально, скоро из фальги тачки будут )
ну Ниссан и Инфинити уже в этом направлении прорыв сделали. Делают непойми из чего.
2
 
Ответить
Евгений
автор
Павловская
Мулюк
ну Ниссан и Инфинити уже в этом направлении прорыв сделали. Делают непойми из чего.
Все производители идут к этому, сужу по тем машинам которые проходят через мой сервис, даже Лекс RX в предпоследнем кузове вообще удивил своей подвеской от камри и стойками которые потекли на 50 тысячах, при том условии, что хозяин девушка которая живет в центре, работает в центре и дальше центра не ездит никуда ))) (в центре Ростова дороги хорошие)
1
 
Ответить
Мулюк
Севастополь
Евгений
Все производители идут к этому, сужу по тем машинам которые проходят через мой сервис, даже Лекс RX в предпоследнем кузове вообще удивил своей подвеской от камри и стойками которые потекли на 50 тысячах,...
Да разбили мне сердце Тойота, они последние в кого я вообще верил((( Но есть утешение , что наш Дискарь в отличии от Ренджей не из алюминия,а стальной и весит 2730 кг))))
 
 
Ответить
Евгений
автор
Павловская
OFA
Пять за смелость! Тоже нравятся дискари, но у нас с дизелем тяжко, а бензинка с налогом разорит
Я примерно считал содержание бензинового агрегата 4.4 с учётом налога и моих средних пробегов за год (это 30-35 тысяч но чаще по трассам), так вот проще дизельный ДВС отремонтировать )))))
1
 
Ответить
Евгений
автор
Павловская
8579940
ойл клаб ру вам в помощь и ЛР клуб ком. Ссылки не вставить, блокируют..
Да, лазил там смотрел. Но лично мне не нравится в них большое количество советов и информации от людей или не знающих или знающих очень мало )
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18784
Евгений
Я примерно считал содержание бензинового агрегата 4.4 с учётом налога и моих средних пробегов за год (это 30-35 тысяч но чаще по трассам), так вот проще дизельный ДВС отремонтировать )))))
Зимой не мерзнем? А то у нас зимой на дизелях в перчатках ездят и стараются купить бензиновый+почти половину зимы трассы закрыты для дизельных авто из-за морозов.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10588
Машина хорошая, дизель едет на все деньги. За ГРМ надо следить и менять своевременно, знакомый на капиталку попал. А так говорит особых проблем нет. А гоняет он его и в хвост и в гриву.
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
Клей ЭДП,EPOXY METAL оптовые цены.
2
 
Ответить
Евгений
автор
Павловская
Мулюк
Да разбили мне сердце Тойота, они последние в кого я вообще верил((( Но есть утешение , что наш Дискарь в отличии от Ренджей не из алюминия,а стальной и весит 2730 кг))))
Согласен))) даже мысли есть (не дай бог) если мотор умрет, подобрать старый японский и воткнуть. Вот ещё к теме, корейцев я не люблю , но вот пока даже новые они собирают нормально и надёжно , факт
4
 
Ответить
Евгений
автор
Павловская
OFA
Зимой не мерзнем? А то у нас зимой на дизелях в перчатках ездят и стараются купить бензиновый+почти половину зимы трассы закрыты для дизельных авто из-за морозов.
Ещё не было зимы )) но у нас в ЮФО зима более мягкая )) мы тут немного в лучшем положении )
1
 
Ответить
Фомич
Ачинск
Совет ВСЕМ кто хочет такого ЗВЕРЯ ! НИКОГДА !!!! Ни при каких обстоятельствах НЕ ПОКУПАЙТЕ такой кусок Го В НА !!!! НИКОГДА !!!! Был такой 2 года ! Выпил ВСЮ кровь !!!! В сервисе проводит время БОЛЬШЕ чем на дороге - не зависимо от отношения к нему !!!
12
11
Ответить
Евгений
автор
Павловская
Фомич
Совет ВСЕМ кто хочет такого ЗВЕРЯ ! НИКОГДА !!!! Ни при каких обстоятельствах НЕ ПОКУПАЙТЕ такой кусок Го В НА !!!! НИКОГДА !!!! Был такой 2 года ! Выпил ВСЮ кровь !!!! В сервисе проводит время БОЛЬШЕ чем на дороге - не зависимо от отношения к нему !!!
Жаль, что Ваш опыт столь печальный, может просто вам попался хлам или тупо неудачный с конвеера? Я пока не могу достоверно сказать, но вот лично мой старый зверь для своих лет и как выяснил в ходе обслуживания, ну вот вообще живучий молодец
3
 
Ответить
Фомич
Ачинск
Евгений
Жаль, что Ваш опыт столь печальный, может просто вам попался хлам или тупо неудачный с конвеера? Я пока не могу достоверно сказать, но вот лично мой старый зверь для своих лет и как выяснил в ходе обслуживания, ну вот вообще живучий молодец
Да нет !Мало того что у меня ( вернее у жены ) был такой кусок*****а - я занимаюсь ремонтом дизельных авто с 1990 года !!! И по работе ОЧЕНЬ ЧАСТО смотрю в глаза ( счастливых ) обладателей ЭТОГО ЧЮДА аНглиЦкой инженерной мысли !!! По практике хуже этого - или на одной строке только наверное СОРЕНТО и ССанг Енг с дизелямим ! Вериш нет - после Дискавери 3 купил жене Фрилендер 2 ------ И ВСЁ !!!!!!! Проблемы ушли !!!!! Голова не болит !! Дискавери --- это кошмарный сон !!!! Моё сочувствие - откровенное ВСЕМ владельцам ДИСКАВЕРИ 3 и 4 дизель !!!
5
7
Ответить
Евгений
автор
Павловская
Фомич
Да нет !Мало того что у меня ( вернее у жены ) был такой кусок*****а - я занимаюсь ремонтом дизельных авто с 1990 года !!! И по работе ОЧЕНЬ ЧАСТО смотрю в глаза ( счастливых ) обладателей ЭТОГО ЧЮДА аНглиЦкой...
Это Ваш опыт и безусловно люди которые выбирают должны увидеть две стороны Медали) на носу у меня снятие кузова, там подробно я многое посмотрю и увижу) у вас я вижу огромный опыт, мы спорили на сервисе по вопросу замены ДВС родного на иной , японский, как Вам вообще эта мысль с позиции специалиста ? Реализуемо ? Стоит того ?
1
 
Ответить
Фомич
Ачинск
Евгений
Это Ваш опыт и безусловно люди которые выбирают должны увидеть две стороны Медали) на носу у меня снятие кузова, там подробно я многое посмотрю и увижу) у вас я вижу огромный опыт, мы спорили на сервисе...
При зимене ДВС на НЕ РОДНОЙ - возникает КУЧА проблем - во первых . РАЗМЕР ! Как мы знаем на Ровере V образная шестёрка при чём очень компактная - на японцах что то подобное . дизельное что то не припомню ! Во вторых - мощность ! В третьих ГИБДД ! В четвёртых зная что это - нужна другая авто чтоб выдернуть ДВС . проводку . различные блоки управления !!! А если ещё и АКПП - вооще возникает вопрос как будет работать и будет ли работать вооще ???? То что не будет на приборной работать большая половина приборов это ФАКТ ! И к чему этот головняк ? И потом продать ЭТО будет НЕВОЗМОЖНО - это то же факт ! У меня был подобный проект ! каупил я как то утопленного Ссанг Ёнга Кайрон с 2.3 бензиновым ДВС - так промучавшись несколько месяцев я полностью поменял проводку под капотом на волговскую с 406 впрыскового двигателя с мозгами . многими датчиками типа ДХХ и прочей хрени . включение 4ВД сделал по своему - приборная от ваз 21 10 . короче хрепнь на колёсах - но ездила ! Естественно ЭТО уже не машина а кусок г....а !!Не ввязывайся - пожалееш на 100 процентов !
4
3
Ответить
Фомич
Ачинск
Фомич
При зимене ДВС на НЕ РОДНОЙ - возникает КУЧА проблем - во первых . РАЗМЕР ! Как мы знаем на Ровере V образная шестёрка при чём очень компактная - на японцах что то подобное . дизельное что то не припомню...
Для информации - снимал двигатель . турбину . головки . менял ремни . поддон -- не снимая рамы ! Без спорно - со снятием салона проще ! В практике было и так и так !
1
1
Ответить
Евгений
автор
Павловская
Фомич
При зимене ДВС на НЕ РОДНОЙ - возникает КУЧА проблем - во первых . РАЗМЕР ! Как мы знаем на Ровере V образная шестёрка при чём очень компактная - на японцах что то подобное . дизельное что то не припомню...
Ок и ещё один вопрос, ваше отношение (основанное на знаниях и опыте) к присадкам которые улучшают качество солярки, ну и эти чистящие форсунки и тому подобное. Людям это очень интересно, а независимых мнений от реально умеющих и знающих людей почти нет
 
 
Ответить
Евгений
автор
Павловская
Фомич
Для информации - снимал двигатель . турбину . головки . менял ремни . поддон -- не снимая рамы ! Без спорно - со снятием салона проще ! В практике было и так и так !
Я буду срывать для дополнительной проверки состояния Диско своего просто, тоже с мастерами по подобной схеме выдумали как менять ремни без снятия )
1
 
Ответить
Фомич
Ачинск
Евгений
Ок и ещё один вопрос, ваше отношение (основанное на знаниях и опыте) к присадкам которые улучшают качество солярки, ну и эти чистящие форсунки и тому подобное. Людям это очень интересно, а независимых мнений от реально умеющих и знающих людей почти нет
Отношение лично моё одно !!! Не надо мешать машине работать ! То есть ! НЕЛЬЗЯ в авто заливать всякую хрень ( присадки ) и думать что ей будет легче ___===ЧЮШЬ полная !!! Только хорошее топливо и масло ! Всё остальное -- минус бабло -- никакой надЁжи на будущее вашего авто !!!
1
3
Ответить
Фомич
Ачинск
Евгений
Я буду срывать для дополнительной проверки состояния Диско своего просто, тоже с мастерами по подобной схеме выдумали как менять ремни без снятия )
Ремни ГРМ и ремень привода ТНВД меняетсе ЛЕГКО да же в гараже за день ! Лиж бы моторист был не руко***ый !
1
 
Ответить
Евгений
автор
Павловская
Фомич
Отношение лично моё одно !!! Не надо мешать машине работать ! То есть ! НЕЛЬЗЯ в авто заливать всякую хрень ( присадки ) и думать что ей будет легче ___===ЧЮШЬ полная !!! Только хорошее топливо и масло ! Всё остальное -- минус бабло -- никакой надЁжи на будущее вашего авто !!!
Спасибо Вам за совет большое )
 
 
Ответить
Евгений
автор
Павловская
Фомич
Ремни ГРМ и ремень привода ТНВД меняетсе ЛЕГКО да же в гараже за день ! Лиж бы моторист был не руко***ый !
Мастер мой проверен и далеко не худший , сегодня взглянули предварительно и да, менять их просто)
 
 
Ответить
Фомич
Ачинск
Евгений
Мастер мой проверен и далеко не худший , сегодня взглянули предварительно и да, менять их просто)
Ну и флаг в руки ! Токама да же примерно не посмотришь на состояние ремня ГРМ - так как да же чтоб просто посмотреть на него нужно снять цельную лобовину ! А это не просто ! А ремень ТНВД меняется на ощупь в слепую - слава богу там нет меток !!!!
 
 
Ответить
Денис
Ижевск
Фомич
Ну и флаг в руки ! Токама да же примерно не посмотришь на состояние ремня ГРМ - так как да же чтоб просто посмотреть на него нужно снять цельную лобовину ! А это не просто ! А ремень ТНВД меняется на ощупь в слепую - слава богу там нет меток !!!!
Добрый день, вы занимаетесь регулировкой и ремонтом дизельной аппаратуры?
td42 сафари.
если да то дайте свой номер телефона.
 
 
Ответить
Фомич
Ачинск
Денис
Добрый день, вы занимаетесь регулировкой и ремонтом дизельной аппаратуры?
td42 сафари.
если да то дайте свой номер телефона.
Да как бы занимаюсь - только в Ачинске Красноярского края ! И если не ошибаюсь в наличии и плунжера есть на ТД 42 !
 
 
Ответить
Михаил
Барнаул
Езжу на Д3 бензин, уже более 5 лет и в ус не дую....стоит лебедка, шноркель, силовые пороги, сделан лифт подвески, резина М/Т 32, защита днища. Эксплуатирую по нормальному бездоророжью, по горам, по городу, по трассе....очень универсальный автомобиль для экспедиций. Обслуживание недорогое, например оригинальные передние диски вместе с работой у Оф.Дилера - 8 тысяч рублей, масло от замены до замены, передние родные пневмостойки поменял на пробеге 205 000 км около 35 тысяч рублей за пару вместе с работой у дилера.
4
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
Прекрасный авто! Только 5! Сам на таком три года прокатался и только положительные эмоции.
3
1
Ответить
дима
Краснодар
я на своём уэе третий год катаю... двигло уже делал, на спидометре было 185 000,когда двигаьель встал, а когда подключили прибор ... на самом деле 315 000 !!! и до меня его не делали... так что и думайте, сейчас новые японцы не все 200 000 проходят. просто 99% владельцев скручивают на этих машинах пробег... отсюда у машин 10 летних пробеги по 100 000
3
 
Ответить
Евгений
автор
Павловская
дима
я на своём уэе третий год катаю... двигло уже делал, на спидометре было 185 000,когда двигаьель встал, а когда подключили прибор ... на самом деле 315 000 !!! и до меня его не делали... так что и думайте,...
Да, спец оборудование диагностики VCI (вроде так называется) показывает реальный)) у меня скрутиили чуть больше 20 тысяч, странно конечно, может просто попытались скрутить и бросили это дело))
 
 
Ответить
Александр
Промышленная
7893293
солидная машина для солидного человека, не то что азиатские повозки-шушлайки.
Да уж куда там "азиатским повозкам" до английской кареты, главное побольше электриков, слесарей, мотористов и прочих умельцев. Да и главное не езда, ничего сам не ломаешь, а вечно ремонтируешь, этакий передвижной квест. Я вот только не понял, а что в этом аппарате не ремонтировалось?
2
3
Ответить
Александр
Да уж куда там "азиатским повозкам" до английской кареты, главное побольше электриков, слесарей, мотористов и прочих умельцев. Да и главное не езда, ничего сам не ломаешь, а вечно ремонтируешь, этакий передвижной квест. Я вот только не понял, а что в этом аппарате не ремонтировалось?
Адекватный человек покупая Авто знает что его может ждать. И плохо говорят про Лэнд Ровер те, кто никогда им не владел. Очень сложное Авто, поэтому менее надежное. Из того что перечислил в отзыве, я мог большую часть не делать и ездить и по свински продать и спихнуть все нюансы другому человеку. Карета дарит кайф от езды, вот ты и смотришь за ней более пристально )
3
 
Ответить
Александр
Промышленная
Ключевое слово - от езды, вообще и предназначение автомобиля -это средство передвижения прежде всего, а не удовольствие от ремонта
4
1
Ответить
Александр
Ключевое слово - от езды, вообще и предназначение автомобиля -это средство передвижения прежде всего, а не удовольствие от ремонта
Вас же никто не заставляет его брать ) с таким негативным отношением к данной машине мне не ясно тогда зачем вы о ней читаете и что то пишете, свою голову никому на плечи не посадить ) у Вас своё отношение к Авто и свой вкус, здесь делятся опытом чтобы людям было проще определиться и чтобы на сервисах им меньше обували кое что в лапти))
3
 
Ответить
Александр
Ключевое слово - от езды, вообще и предназначение автомобиля -это средство передвижения прежде всего, а не удовольствие от ремонта
Также , мой субъективный пример из личной практике, по работе ездил неделю за рулём крузака 200 , 2014 года в полном фарше и полностью обслуженном. Мой итог, она этих денег не стоит ибо просто табуретка пустая, подвеска ужас! Сиденье для поездки на 1500 км. мне показались также ужасными, Музыка полный шлак, оптика штатная средняя, шумоизоляция среднего качества (оценка Авто из расчёта стоимости), красная цена этой тачке 1,5 и потолок. Он надёжен конечно, вид не плохой, но вот цена по моему безумно завышена. Мой лучший друг пересел с 4 Дискавери на последний Крузер 200 с пробегом 5 тысяч. Цена выше 4 мультиков и даже нет пневматик, говоря лаконично после 15 тысяч пробега он её выставил на продажу и снова возьмёт опять Ровера. Это все субъективно, но это мой личный опыт )
4
2
Ответить
Роман
Иркутск
Хороший отзыв! Можете что-нибудь дополнить про механическую коробку передач, а именно различие с АКПП в эксплуатации такого тяжёлого автомобиля и маленьким объёмом?
1
 
Ответить
Роман
Хороший отзыв! Можете что-нибудь дополнить про механическую коробку передач, а именно различие с АКПП в эксплуатации такого тяжёлого автомобиля и маленьким объёмом?
К сожалению на механике не ездил, на Автомате вполне приемлемо, конечно она не «стреляет», но мне на обгон хватает. Крутящий момент отличный а коробка Автомат ZF , как мы знаем БМВэшная, вообщем вполне нормально едет ))
2
 
Ответить
Роман
Иркутск
dima tsorvas
К сожалению на механике не ездил, на Автомате вполне приемлемо, конечно она не «стреляет», но мне на обгон хватает. Крутящий момент отличный а коробка Автомат ZF , как мы знаем БМВэшная, вообщем вполне нормально едет ))
;)))жму руку
1
 
Ответить
Денис
Ростов-на-Дону
Подскажите
Где можно сделать диагностику
Дискавери 3
Хочу проверить перед покупкой!
 
 
Ответить
Денис
Ростов-на-Дону
Кроме дон Моторс!
После владения RR больше не хочу туда ехать!
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 336
Евгений
Я знал что покупаю, цель показать подробную историю авто с пробегом за 200, чтобы людям проще было определится с выбором авто
большое человеческое спасибо, чуть не купил
BMW R1100 RS
1
2
Ответить
bnzsd wq
Мулюк
Да разбили мне сердце Тойота, они последние в кого я вообще верил((( Но есть утешение , что наш Дискарь в отличии от Ренджей не из алюминия,а стальной и весит 2730 кг))))
Вы привели массу (2730 кг) Рейнджа спорт у Диско 4.4 2520 кг у дизеля меньше.
 
1
Ответить
bnzsd wq
Евгений
Я примерно считал содержание бензинового агрегата 4.4 с учётом налога и моих средних пробегов за год (это 30-35 тысяч но чаще по трассам), так вот проще дизельный ДВС отремонтировать )))))
Спорный вопрос. У меня бензин 4.4 л. движок неубиваемый но прожорливый. Я поставил ГБО и проблему с прожорливостью (газ в два раза дешевле) решил. А налог компенсируется неубиваемостью (за десять лет эксплуатации только регламентные работы).
2
 
Ответить
11754125
Уважаемый автор, приветствую. Напиши пожалуйста номер своего телефона. Хочу проконсультироваться по некоторым вопросам.
 
 
Ответить
Евгений
автор
Павловская
bnzsd wq
Спорный вопрос. У меня бензин 4.4 л. движок неубиваемый но прожорливый. Я поставил ГБО и проблему с прожорливостью (газ в два раза дешевле) решил. А налог компенсируется неубиваемостью (за десять лет эксплуатации только регламентные работы).
Класс 👍👍
 
 
Ответить
Евгений
автор
Павловская
11754125
Уважаемый автор, приветствую. Напиши пожалуйста номер своего телефона. Хочу проконсультироваться по некоторым вопросам.
8-918-185-46-05
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 50217
bnzsd wq
Вы привели массу (2730 кг) Рейнджа спорт у Диско 4.4 2520 кг у дизеля меньше.
Как раз у дизеля сгаряженная 2750
Сентябрь......москвичи потянулись с родины....
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 50217
bnzsd wq
Спорный вопрос. У меня бензин 4.4 л. движок неубиваемый но прожорливый. Я поставил ГБО и проблему с прожорливостью (газ в два раза дешевле) решил. А налог компенсируется неубиваемостью (за десять лет эксплуатации только регламентные работы).
Вы что всерьёз думаете, что если на одной и той же машине стоят разные моторы, то остальные системы начнут чаще выходить из строя? Мдааа
Сентябрь......москвичи потянулись с родины....
 
 
Ответить
bnzsd wq
STAG
Вы что всерьёз думаете, что если на одной и той же машине стоят разные моторы, то остальные системы начнут чаще выходить из строя? Мдааа
Я имел ввиду то что я написал, а не то что вы додумали
 
 
Ответить
bnzsd wq
STAG
Как раз у дизеля сгаряженная 2750
У дизеля снаряженная масса с МКПП 2494кг, с АКПП 2504 кг.
 
 
Ответить
Фомич
Ачинск
Мулюк
А что предыдущий лазил в мотор уже? Замки на вкладышах не спасают колено(((( Но думаю Вам это не грозит! Прекрасный аппарат, сам на таком езжу (2008 года), Автору ни гвоздя ни жезла! ЗЫ масло то что просит...
Если хоть немного понимаешь механику и устройство двигателя - то поймёшь что замки НИКОГДА не спасали ! Никогда !
 
 
Ответить
  
Ростов - папа
Сообщений: 391
Написано механическая коробка, на фото автомат вроде...
 
 
Ответить
  
Ростов - папа
Сообщений: 391
9038426
Говорят, что владельцы роверов приветствуют друг друга, когда на сто или с сто едут..)))
Тебе подходит "слышал звон, да не знаешь где он". Про владельцев РР говорят по другому.
 
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 318
Александр
Да уж куда там "азиатским повозкам" до английской кареты, главное побольше электриков, слесарей, мотористов и прочих умельцев. Да и главное не езда, ничего сам не ломаешь, а вечно ремонтируешь, этакий передвижной квест. Я вот только не понял, а что в этом аппарате не ремонтировалось?
Торчать на сервисе как лорд это лучше чем ехать на надежной японской "шалушайке-поповозке" 😂😂😂
1
1
Ответить
николай
Сургут
Сделан комфорт а качество машин полное г---о. У нас
рынке эти роверы 10. 11 года по 400 тысяч готовы отдать только их никто не берет и стоят они в салонах под открытым небом ржавеют
 
2
Ответить
Егорий
Улан-Удэ
Отличная машина для тех у кого есть своё СТО и нет других забот. Просто машина-жена! Лучше на японце ездить и свободное время проводить с семьёй и друзьями.
1
2
Ответить
Альберт
Ленинск-Кузнецкий
Евгений
Прекрасный авто! Только 5! Сам на таком три года прокатался и только положительные эмоции.
Интересно сейчас на чем двигаешься
 
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
Сейчас естественно Диско 5! Отзыв на Дроме есть!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 493
николай
Сделан комфорт а качество машин полное г---о. У нас
рынке эти роверы 10. 11 года по 400 тысяч готовы отдать только их никто не берет и стоят они в салонах под открытым небом ржавеют
Дайте пару тройку ссылок на такие авто.... Я себе прикуплю
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Discovery 2006 в России


Добавить отзыв