Всем здравствуйте!
Первый раз решил написать отзыв об своем авто. Скажу сразу букв будет очень много…)))
И так обо всем по порядку….
Летом 2015года я продал ваз 21124 и решил брать под работу что то новое, т.е. новый автомобиль из салона. В кредит. Поэтому пришлось долго думать и выбирать что взять.
Выбор оказался не богатым….авто должно было стоить в пределах 500,000р
Чтобы платить кредит не напряжно было,русский автопром не рассматривал просто никак,машина должна была иметь кондер,гур или эур и передние стеклоподьемники+чтобы с запчастями не возникало проблем, и кпп механика.
Сначала хотел логана взять, но посетив салон задумался….
В первом кузове логан имел только гур,движок 1,4л стоило это 440,000р
Плюс пришлось бы тонировать,ставить сигналку с запуском, миримальную музыку….чтото дроговато стал он выходить, диллер предложил логана во 2м кузове с некоторыми ништяками но ценник уже был 550,000р и при взносе 20% в месяц мне пришлось бы платить 15000р….дороговато… так то не очень но + 15000 сьем кваптиры и призрак ипотеки, а там платеж по любому 20-25 тыщ как то тоскливо….
Как раз в это время активно рекламировали Лифан Солано 2013г.в. без пробега всего за 379,999р
Начал искать инфу в инете,прочитал кучу отзывов, в основной массе негативные.
Поехал к знакомым в автошколу,у них как раз уже такой Солано трудился 1,5года.
Поговорил с ихним механиком в рем.зоне. узнал что машина в принцыпе норм, но сцепление слабое….первый раз они его меняли на 40000км….в остальном вроде ничего…
Посмотреть машину и прокатиться неудалось так как ее отправили в филиал в область.
Ладно,поехал в салон к диллеру посмотреть и прокатиться.
В салоне стоял мой красавец,которого я собственно и забрал потом…
Приехал, начал смотреть и спрашивать. На тот момент в салоне их оставалось всего 5 машин, правда цена была не 379 а 399тыщ рублей, на мой вопрос почемутака разница продавец сказал что 5000 тонировка и 15000 антикор….
ТестДрайв….На мой взгляд спереди места маловато, я ростом 187 и вес 130 кг, зато сзади даже при полностью отодвинутом сиденье места вполне нормально. Посидел понастраивал сиденье вроде ничего, завел,работает…
Включаю 1ю передачу начинаю отпускать сцепление,ловлю момент и машина довольно легко трогается без подгазовки,это очень понравилось так как машину я брал под учебку.
Подвеска показалась очень мягкой,на трассе это ни есть хорошо, но опять же я его и не для гонок беру.вернулись в салон начал еще раз смотреть авто, открыл капот и офигел…. Двигатель там 4a-fe, 1,6l а воткнуть туда точно можно 2,0 легко…. Короче не пространство а мечта слесаря, залез под капот, крышкой прикрылся и ремонтируй)))) машины ремонтирую всегда сам, а тут до всего можно долезть без проблем места хватае. Понравился этот момент. Посмотрел салон и багажник. Тоже ничего. Есть огрехи но совсем не кретичные. Кстати когда по кочкам ездил отметил что салон не гремит и не стучит. Ладно,стали считать кредит. Комплектация Luxury.
Что в ней есть:
4стеклоподьемника,птф,подогрев сиденья,правда только водительского((( литье,запаска штамп,музыка с флешкой 6 динамиков, кстати вполне приличнт звучит и переваривает флешки правдв не более 4гигов.центральный замок,кожаный салон.бампера в цвет кузова и парктронник.в общем вполне хорошая комплектация. Из допов выбрал сигналку старлайн а91,решетку радиатора в стиле бмв, просто его родная решетка мне дико не нравится изза хрома,была бы в цвет кузова….и пластиковые подкрылки. Цена авто стала 422000р,причем сигналку оценили в 15000 с установкой. У дилера рено такая же предлагалась за 210000.
И так цена 422000,первый взнос 85000 и при кредите на 5 лет в месяц платить 10700!
поехал домой думать. Автомобиль в целом понравился конечно,платеж по кредиту тоже. Начал снова читать отзывы, наткнулся на дроме на отзыв от holod995 , читал наверное раза 3. Спасибо за хороший подробный отзыв,после него все сомнения и отпали в плане покупки автомобиля.
Короче на следующий день приехал оформил кредит,договорился насчет допов и через три дня забрал авто.
Ощущения конечно интересные были. Заехал на азс заправил бак вошло 59 литров!
Шумка конечно никакая,дорогу и движок слышно.
Установил педали,обкатал машину,поставил ГБО 4 го поколения и начал работать…
Не буду описывать автомобиль, описания и без моего хватает.
На данный момент прошло 2 года и 107,000км.
Опишу какие поломки были.
Осень зима и весна прошли, пришло лето и застучали наконечники рулевые, и яйца, пробег 27000км.
Заменил на CTR,дубль от тойота королла е120
Поменял термостат и пробку радиатора 32000км
Поставил стойки каяба газ-мяс в круг,машина стала по жестче и управляемость на трассе стала лучше. Плюс поставил шаровые опоры CTR пробег 42000 км, хотя родные шаровые были в принципе норм.
Почитав мануал на 60000 км поменял ремни и ролики, хотя родные ремни лежат в багажнике на всякий случай)
на 65000км прогорел выпускной клапан 2го цилиндра изза газа или нет не знаю,опишу подробно позже.
клапан поставил тойота оригинал 700р. в прошлом январе в самые морозы расколотил передний бампер о снежный бруствер, неуследил за учеником малость, он перекрутил руль пытаясь обьехать колодец...колодец то обьехали а вот бампер поехали новый брать...цена у дилера 5000 не крашеный, цен в Автотрейде 1990р плюс решеточка 130. пока не красил. думаю летом покрасить.
На 87000 км умер радиатор,был поменян на родной,стоимость 1850руб.
101000 км развалились подшипники генератора,цена вопроса 320р, менял сам.
осенью при пробеге 102000км поменял рулевые тяги 450р/штука и поставил проставки 2 см вкруг. машинка стала по выше. а то часто приходится в деревню мотаться, а там 50 км бездорожья от трассы...
на данный момент автомобиль честно работае каждый день в режиме Учебный автомобиль и не компостирует мозги,пробеги в день состовляют от70-200км по городу, а если еще и часы работы на месте на холостом ходу добавить.... рыжиков нет к счастью...
больштнство проблем которые описаны на форумах у меня к счастью не вылезли,видимо китайцы все же устраняют свои детские болезни. пока фото прикладываю какие нашел.
чуть позже более подробно опишу что было сделано с авто и фото выложу.
пишу первый раз так что не судите строго.)