Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
регулировка клапанов....или как не верить диллеру.......

Регулировка клапанов.или как не верить диллеру.

Lifan Solano 2013

, Новосибирск
Темы: Ремонт и обслуживание
30

Всем доброго вечера и с Рождеством!!!

продолжаю свой отзыв.

декабрь 2016 года....пробег 68000км

по дороге из деревни при нажатии на педаль газа начинал моргать чек,пропала тяга и газ стал переключаться на бензин.

кое как доехал до города и поехал к родственнику решать проблему.

приехал обьяснил симптомы,дядя молча вывернул все свечи и промерил компрессию,во 2м цилиндре ее не оказалось совсем....

прогорел клапан... я так сказать был немного в шоке. думал что изза газа,но как выяснилось потом не совсем.

начали ремонт,сняли крышку клапанов померили зазор, оказалось что все выпускные клапана зажаты....

(самое что было обидно что месяца полтора назад при пробеге 55000 км было сделанно ТО, поменяны ремень ГРМ ролик и остальные ремни.

надо сказать что когда я их менял то поразился ихнему состоянию, родной грм прошел бы 100 ку точно, как и остальные ремни,до сих пор вожу с собой в багажнике про запас на всякий случай. и это при том что частенько машина глохнет когда сцепление бросают или заводят на включенной передаче, что мягко говоря не способствует здоровью ремня. так вот, грм был поменян и я звонил диллеру в плане узнать нужно регулировать клапана или нет,и чего же мы тогда зазоры то сразу не промеряли(((((((((

человек на другом конце телефона выслушал мой вопрос и успокоил меня тем что ранее чем 100.000км их регулировать не нужно!!!!!

я уточнил что машина работает на газу, ответ был тотже.. уж не знаю кто мне отвечал но ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО,гандольер блин....)

короче сняли голову, провернули распред валы чтобы клапана все оказались закрыты,налили керосину и стали ждать протечет или нет,если протечет то значит еще какойто на подходе....

саме интересное что разбирается все быстрее и проще чем в жигулях... пришлось на 124м движке башку снимать прокладку менять...кто снимал тот поймет.

так вот к счастью клапан прогорел только один, поехали в магазин купили клапан оригинал тойота 700р/штука, прокладки и антифриз, за все отдали около 2700р.

притерли поставили клапан и вернув башку на место стали регулировать клапана.

сняли все стаканчики скачали таблицу размеров с интернета и благо то что есть маленький токарный станок начали точить стаканчики,хорошо хоть новые покупать не пришлось. на фото отмечу что именно точили.

точить пришлось все стаканчики, сделали заводской зазор как на новом автомобиле. собрали,завели движок шепчет))))

позвонил снова диллеру сказать спасибо,ответ меня просто убил,собеседник сказал что регулировать нужно каждые 50-60 тыщ км путем замены-подбора под размер стаканчиков цена работы 4000руб, плюс 16 стаканчиков 3200... на мой вопрос какого хрена мне в прошлый раз это не сказали он ответил что то человек с которым я разговаривал уже давно уволился и он ничего не знает......вот как то так....

спустя пол года и 50000 км прошлы летом снова открыли крышку и промеряли зазор, клапана больше не просели,зазор остался прежним. мне вот самому теперь интересно просядут еще клапана или нет? и есть вина газа здесь или нет....ладно,понаблюдаем....

и кстати движок масла по сей день не кушает ни грамма от замены до замены уровень!)))) все время лил лукойл синтетику 5w30, а месяц назад по совету друзей залил лукойл генезис 5w30, по моему движок тише стал работать. посмотрим как дальше будет. через 5000 км когда менять снова буду.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lifan Solano 2013 в России

Комментарии

Время доверия вышло. Сейчас не кого не интересует результат только одна дума сорвать деньги.
20
2
Ответить
На газу желательно каждую 30ку регулировать но мож у впс как то пореже раз за 50 зазоры остались
10
3
Ответить
 
55
Сообщений: 136
смысла ставить газ на личный авто (тем более иномарку) не вижу,- со всеми регулярными ТО и обслуживанием,регулировкой зазоров путем покупки новых шайб,стаканов и.т.п (окупится очень не скоро)..............
на коммерческий транспорт другое дело, там это быстрее окупается,а там хоть другой двигатель целиком ставь...............
Мой отзыв: Suzuki Wagon R 2012
11
21
Ответить
7473582
На газе уже 7лет.Про регулировку из-за газа слышу первый раз. 3s-fe.
20
7
Ответить
Ставрополь
На пятнашке стоял газ, есть такое дело, что надо зазоры посматривать. Во всяком случае, на моей пятнахе они немного уходили. Но абсолютно не пугало, профилактический осмотр копеечные и раз в 20 или 30 тысяч. Со стаканами геморрой придумали. На моём ките гидрики стоят, хоть тут спокойнее. Надо стараться ездить чуть меньше 3000 оборотов. Рекомендация с форума ГБО.
10
1
Ответить
tyur2018
Воронеж
Чтоб все клапана были закрыты надо снимать распредвал, иначе какие-то из клапанов все равно будут открыты, как ни крути РВ. А, вы газ на гарантийную машину поставили?
3
1
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 14
Александр Новиков
Время доверия вышло. Сейчас не кого не интересует результат только одна дума сорвать деньги.
Точно....
1
 
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 14
garry.k
смысла ставить газ на личный авто (тем более иномарку) не вижу,- со всеми регулярными ТО и обслуживанием,регулировкой зазоров путем покупки новых шайб,стаканов и.т.п (окупится очень не скоро).................
Согласен.
Газ поставил потому как работаю на ней.
Экономия заметная. Как не крути а машина трудится с 7 утра до 22 вечера за это время газа съедает на 500 руб.
2
1
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 14
Сергей Шкумат
На пятнашке стоял газ, есть такое дело, что надо зазоры посматривать. Во всяком случае, на моей пятнахе они немного уходили. Но абсолютно не пугало, профилактический осмотр копеечные и раз в 20 или 30...
Редко кручу 3 и выше,в основном либо холостой ход либо не более 2500. Да и то в последнее время на трассе когда в деревню езжу то на бензине и на обгонах веселее и расход около 6/100 бензина,а газа на трассе около 10-11 жрет...
Думаю на регулировку пора...
1
1
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 14
tyur2018
Чтоб все клапана были закрыты надо снимать распредвал, иначе какие-то из клапанов все равно будут открыты, как ни крути РВ. А, вы газ на гарантийную машину поставили?
Не помню точно может не крутили,может снимали распред. Гарантия у меня закончилась в тот момент когда я педали учебные на неё поставил и оформил это дело официально.
Так что гбо ставил уже на не гарантийную машину. Диллер считает что это тяжелые условия эксплуатации и гарантия теряется при установке педалей.
2
1
Ответить
5-G
Москва
Автор пишет:"все время лил лукойл синтетику 5w30, а месяц назад по совету друзей залил лукойл генезис 5w30", а что Лукойл Genesis 5W30 не синтетическое масло что ли? Вы лили до этого синтетику 5W30 и залили туже синтетику 5W30 Genesis. Залейте теперь Лукойл Genesis Armortech 5W30 A5/B5 ( API SL/CF) и будет ещё "лучше".
2
2
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 14
5-G
Автор пишет:"все время лил лукойл синтетику 5w30, а месяц назад по совету друзей залил лукойл генезис 5w30", а что Лукойл Genesis 5W30 не синтетическое масло что ли? Вы лили до этого синтетику...
Опа прошу прощения,опечатался все время лил мобил синтетику.
 
 
Ответить
Для исключения повышенного износа клапанов необходимо устанавливать электронный корректор опережения зажигания. Вся информация есть в инете. У меня стоял на РЕНО ЛОГАН и сейчас стоит на авто.
2
2
Ответить
 
55
Сообщений: 136
сталкер.нск
Согласен.
Газ поставил потому как работаю на ней.
Экономия заметная. Как не крути а машина трудится с 7 утра до 22 вечера за это время газа съедает на 500 руб.
Ок
тогда согласен
1
3
Ответить
Владимир Анисимов
Об"выясните мне как можно отрегулировать гидро компенсатор (который на снимке) если он сам выбирает зазор посредством забора масла из магистрали автор мало смыслом в авто а туда же как говорится читайте прессу
1
6
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 14
Владимир Анисимов
Об"выясните мне как можно отрегулировать гидро компенсатор (который на снимке) если он сам выбирает зазор посредством забора масла из магистрали автор мало смыслом в авто а туда же как говорится читайте прессу
Вечер добрый.
Может конечно я так коряво написал.
В машинах разбираюсь достачно хорошо.
Клапана видимо в посадочных местах просели соответственно уперлись в тот пятачок который на фото отмечен,а так как стаканчик вверх подняться не может из-за распредвала то клапан получается не закрывается до конца поэтому и прогарает. Стачивая этот пенек мы посадили клапан на место и обеспечили зазор между стаканчиком и распредвалом. Согласно сводной таблице там зазор должен быть 0.25-0.35 . вот и все.
А давление масло да оно стаканчик как бы поднимает чтобы шума не было при работе двигателя. Так что Владимир как то так получается.
1
 
Ответить
dmaster77
Красноярск
Владимир Анисимов
Об"выясните мне как можно отрегулировать гидро компенсатор (который на снимке) если он сам выбирает зазор посредством забора масла из магистрали автор мало смыслом в авто а туда же как говорится читайте прессу
Это не гидрокомпенсатор , а толкатель .
2
 
Ответить
garry.k
смысла ставить газ на личный авто (тем более иномарку) не вижу,- со всеми регулярными ТО и обслуживанием,регулировкой зазоров путем покупки новых шайб,стаканов и.т.п (окупится очень не скоро).................
За 50000 км экономии по расходу между бензином и газом где-то 65- 75 т. Отрегулировать клапана методом стачивания стаканчиков тысяч5 + обслуживание оборудования тысячи3, поэтому каждый решает сам по поводу экономии
 
 
Ответить
Владимир Анисимов
сталкер.нск
Вечер добрый. Может конечно я так коряво написал. В машинах разбираюсь достачно хорошо. Клапана видимо в посадочных местах просели соответственно уперлись в тот пятачок который на фото отмечен,а так...
Просто ударом о стол компенсатор вываливается из стакана далее зажимаем его в слесарные тиски и путем постоянного сжимания выдавливает из него масло он должен сжиматся пустой ставим на место и заводим мотор пока не наберет масло будет стук пару минут затем он исчезнет мотор будет летать как-то так
1
6
Ответить
Владимир Анисимов
dmaster77
Это не гидрокомпенсатор , а толкатель .
Толкатель это сам стакан внутри него гидро компенсатор вставлен все просто,кстати они одинаковые что на газель 406-409,фольксваген,тоета,мицубиси все давно испробовано
 
3
Ответить
Владимир Анисимов
Владимир Анисимов
Просто ударом о стол компенсатор вываливается из стакана далее зажимаем его в слесарные тиски и путем постоянного сжимания выдавливает из него масло он должен сжиматся пустой ставим на место и заводим мотор пока не наберет масло будет стук пару минут затем он исчезнет мотор будет летать как-то так
Гидро компенсатор само название говорит о том что он компенсирует зазор между клапаном и толкателем посредством забора масла из магистрали система нипель( туда дуй от туда уй ) если запилить мысок в толкателе или ножку клапана уйдет технологический зазор компенсатор выйдет на всю длинну и перестанет работать в следствии чего увеличется зазор и будет стук
1
1
Ответить
Владимир Анисимов
Владимир Анисимов
Толкатель это сам стакан внутри него гидро компенсатор вставлен все просто,кстати они одинаковые что на газель 406-409,фольксваген,тоета,мицубиси все давно испробовано
Если это толкатель тогда регулируется гайками с стороны распредвала как на 8ке только они меньше в диаметре
 
3
Ответить
это не гидрик...
3
 
Ответить
и нету там внутри ничего кроме пятачка
3
 
Ответить
Санкт-Петербург
Одну в сервисе развести хотели..У неё порвался ГРМ Ремень.Машину привезли на верёвке.мастер сказал ремень заменить не проблема.Но вторая проблема згорели клапана.И за ремонт запросил 60 тысяч рублей.Она отказалась от ремонта денег нет у неё таких.Машину отволокои в гараж.А тут через неделю соед спашвает её.Что тя не вижу что случилось.О на и расказала.Он дай пасмотрю.паставил свой ремень из запаса и завёл.Машина завелась и всё в норме было.У меня маму тоже развести хотели горела лампочка леечка.Они начели.Типо масленый насос клапана легулирвать надо.А было всё в дачике.заменил дачик и перестала гореть.
 
1
Ответить
Санкт-Петербург
Так что в сервесных центрах разводят.
 
 
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 14
Алексей Телегин
Одну в сервисе развести хотели..У неё порвался ГРМ Ремень.Машину привезли на верёвке.мастер сказал ремень заменить не проблема.Но вторая проблема згорели клапана.И за ремонт запросил 60 тысяч рублей.Она...
У меня знакомой в почти новый сх4 стакан антифриза налили и разводили на замену прокладки гбц
1
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
Алексей Телегин
Так что в сервесных центрах разводят.
Да чудаки там на букву М. В декабре загнал машину на развал схождение, через пару дней загнал на яму проверить затяжку болтов развальных на рычаге. Одна гайка была сорвана. И промолчали твари! Ну как так! Разборки были не хилые.
RZJ120
 
1
Ответить
 
Омск - Регион 55
Сообщений: 182
Я до сих пор не регулировал. Наверное надо бы. Пробег сейчас 136 000 км.
1
 
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 14
holod995
Я до сих пор не регулировал. Наверное надо бы. Пробег сейчас 136 000 км.
Вам повезло видимо седла клапанов не просели,поэтому и норм все, а мне в этом моменте как то не свезло(
Там все просто снимаете крышку и щупом меряется,я таблицу в инете находил норм 0,25-0,35 это выпуск,а впуск 0,15-0,25 .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром