Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром

Дополнение

Всем привет.

Смотрю, народ скучает, ждёт дополнений... Ладно, будут вам дополнения.

После ремонта машины, то есть - устранения последствий ДТП, посетили меня, небольшие траблы с печкой.

Покатавшись вечером по городу, (отвык за 2 месяца), почувствовал запах антифриза в салоне… Полез смотреть. В общем выяснилось, что подтекает шланг печки. Причём, сразу в двух местах — там, где он с двигателем стыкуется, и со стороны моторного щита. И на штатной шумке потёки и на КПП лужица… Странно, вроде и хомуты самоподжимные стоят — не должно бы.

Уже, думал менять шланги — может подзадубели за 2 месяца активного "стояния"… Заехал к корефану на предмет замены. Посмотрели ещё, раз и Слава предложил пока не менять, а поставить ещё по одному хомуту, обычному, винтовому. Посмотреть, изменится ли ситуация. Ну, как временная мера — почему бы и нет? Поехал, купил 4 хомута подходящего диаметра, обошлись в 100 рублей. Накрутили. До сих пор наблюдаю. Запаха нет, на КПП лужицы больше нет, а вот на шумке моторного щита — всё то же пятно. Хотя, может это старый не высыхает. Насколько я знаю, такие вещи, пропитанные ОЖ — сохнут весьма и весьма долго…По уровню — вроде всё нормально.

Может, ближе к холодам заменю шланги и хомуты. Пока так поезжу.

Кстати, на тот момент, машина отметила рубеж в 90 000 км.

И всё-таки , с наступлением холодов, стал снова замечать, что подтекает антифириз из соединений шланга, который идёт на радиатор печки. Но, тогда мы ограничились полумерами — поставили по дополнительному хомуту. Ну, а что такое полумеры — сами знаете: до поры, до времени…Хотя, пока на улице была тёплая погода — вроде всё и нормально даже было.

А потом начались непонятки… Не знал, что и думать, хорошо, послушал совета хорошего человека и заглянул в радиатор. У увидел, что ОЖ у меня кастратофически не хватает… Поехал, купил 2 литра антифриза, из них — 1,5 залил в радиатор, постоял мордой в горку, прогазовался, выгнал воздух… Вроде полегчало. Но! Возник резонный вопрос. А куда антифриз делся? Начал опять осматривать шланги и соединения. Ну что могу сказать… Сопливили шланги печки.

У моторного щита.

Глянул вниз. Мать моя женщина! А у меня защита вся в антифризе…

Начал размышлять, на тему его туда попадания. Если негерметичен шланг со стороны моторного щита — должен на землю стекать. Логично? Логично!

Начал ещё более детально всё осматривать. И нашёл-таки! Оказалось, что антифриз подтекал из шлангов, которые отходят на газовый редуктор.

Приехал к Славе, спросить совета, на тему: "Как быть?". Причина была такова. Эти, "чудесные газовщики", которые мне ставили ГБО, не поставили мне переходники с широкого шланга на узкий. Непонятно — может не было, может сэкономили… А замастырили мне "колхоз": в узкий шланг вставили кусок медной трубки, потом узкий состыковали с широким и затянули хомутом. Причём узкий шланг, оказался дерьмовейшего качества. Он за год так задубел, что был как пластиковый. Получается, что из-за постоянного нагрева/охлаждения, там образовалась неплотность. И… Прощай ОЖ через неё!

Собственно, именно поэтому, в мороз у меня печка едва тёплым дула. Там ведь воздух был.

А вот расширительный бачок всегда был полный. Неудивительно. Ведь если система не геметична, то под давлением, ОЖ как наружу выходила, так и через клапан крышки в расширитель. А за счёт того, что давление в системе не создавалось — система не могла забрать из расширительного бачка ОЖ. Про пробку, с давлением 0,9 можете мне не рассказывать. Так же, как и про скрепку в пружине пробки. Это всё колхоз, а я не его сторонник.

Шланги печки хотел подобрать от какой-нибудь Тойоты, но ничего подходящего не нашёл. Купил родные, Лифановские… Да, резина не лучшего качества, но ещё на 3 года хватит…Как-никак, а почти 90 000 км они выдержали. Согласитесь — пробег не маленький.

Самое забавное, что когда поехал их менять на СТО, я их забыл дома. Вспомнил только когда машина уже стояла на яме со слитым антифризом. Пришлось звонить в службу такси, и супруге — чтобы таксисту шланги передала, а он мне. Так, я увеличил стоимость работ ещё на 170 рублей…

В магазине "Интеграл", купил 2 переходничка для шлангов, с толстого на тонкий. Не помню точный диаметр шлангов, поэтому "толстый и тонкий". Они, оказывается, всего лишь по 45 рублей…

Хомутики сразу к ним взял. Тонки шланг новый нашёлся у Славы. С какой-то Тойоты. Резина хорошая, мягкая…

Ну, собственно, всё было заменено. Теперь, никакого колхолзнинга, с дополнительными хомутами. Всё красиво и без подтёков. Теперь ещё подкапотку помыть надо будет…

Кстати, заодно помыли дроссель. Последний раз я его мыл вообще никогда. Сами видите, сколько в нём всего накопилось.

Пока Слава занимался партубками и шлангами, я устранял мелкие неисправности снаружи.

1. Чуть не потерял передний правый брызговик. держался на одном саморезе уже. Была отломлена нижняя клипса, под брызговик начала попадать влага, образовывать лёд и за счёт расширения — выдавливать. С нижней клипсы за счёт льда как раз и сорвало… Устранил. Фото нет. (Клипсы как клипсы).

2. В мороз, после мойки, примёрзла резинка задней двери к кузову. В итоге — была сорвана с клипс. Тоже прицепил.

3. А тут уже мой косяк. Оббивая лёд с подкрылков — повредил сам подкрылок на морозе… Лопнул.

Весной буду менять на новые, а сейчас с двух сторон проклеил кусками шумки, на битумной основе. И ещё битумной мастикой хорошенько замазал. Надеюсь, до конца зимы хватит…

Ещё, наконец-то поставил передний плафон в салоне.

Согласитесь, что с подсветкой у нас неподуманно. Да, плафон есть в китайской, изначальной версии машины, а завод "Дервейс" его убрал. Как и некоторые другие полезные "приколюхи".

Сейчас опять чаще стал выезжать таксовать, и рассчитываться не совсем удобно, а подсветки заднего плафона — мало. В общем, стал обзванивать наши авторазборы. Нашёл на одном. Позвонил, сказали: "Есть, приезжай!".

Приехал. Внесли мне целую коробку плафонов. Каких там только не было. Цены, 500 — 700 рублей в серднем. Это за обычные. С футляром для очков — от 1 100 и выше. Ну, с футляром для очков, он мне "как козе баян". Понравился от Toyota Corolla Runx E 120. Их было 2. Один этот — серый, а другой коричневатого оттенка — как родные, Солановские с очечником. Естественно, был куплен серый.

Дома его отмыл, протёр, и стал он почти как новый. Хотел ещё лампочки по-мощнее воткнуть, но открыв плафон, увидел, что там ещё японская брендовая "Toshiba" стоит и решил не менять. Да они, как потом выяснилось, светят "на ура!".

Далее, сделал шаблон. Вырезал отверстие в обшиве. Внутрь вставил пенопласт, как советуют все, кто устанавливал плафоны. Всё равно, зазор в 0,5 мм есть. Ну, и, на фото, он у меня несколько смещённым вышел. Это я уже исправил. Сейчас по центру.

Крепится на 4 клипсах, что весьма удобно.

Кстати, плафон мне продали с клеммой и куском провода — чтобы проблем с подключением не было. У этих плафонов всего 2 режима: либо чтобы подсветка включалась, когда открывается дверь, либо — только с кнопок. Сделал с кнопок. Хотя, изначально на дверной сделал на открытие дверей. Меня переубедили, что лучше с кнопок пусть будет.

Ну, в общем, как-то так…

Артикул плафона: Toyota 81260-05051 B2.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lifan Solano 2013 в России

Комментарии

что то фырчит при работе на холостых особенно
 
 
Ответить
на холостых работает как трактор так я его называю на светофоре . заворил католизатор опять шум с зади
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter