Отзыв автовладельца Mazda 323F 2000

Mazda 323F 2000 — отзыв владельца

, Шахты
23574
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.3
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 литров на 100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 6
Название: обычная
Цвет кузова: Голубой металлик
Цвет салона: Черный
Кузов: Дуги, спойлер, туманки, метла...
Двигатель: 1,5, 16 клапанов, 4 котла, 88 лошадей.
Созрел воскресным вечером за бокалом вина.... Итак, Мазда 323F. Пересел на нее с вазовской 12-ки, также ездил на классике, БМВ 530 89 года, Пежо 406 2.0 2000 года (и сейчас - отца машина). После 12-ки подумывал о Логане, но недолго))) Загорелся Сивиком VI. Перечитал все форумы, отзывы... Но живого экземпляра на рынке в Ростове и по объявам не нашел... И тут подвернулась ОНА... Как то буднично, обойдя уже весь рынок, возвращались с отцом обратно через те ряды, что прошли в начале, через 3 ряда увидел попу Мазды... Видимо, когда видел ее спереди и цену (255 тыс), не обратил внимания, так как рассчитывал максимум на 230. Посмотрели, пощупали, записали тел. хозяйки (девушки) и поехали после рынка по объявлениям  с инета по Ростову. Посмотрев Сивика, решили набрать по Мазде и я сразу сказал девушке по тел: "245 и забираем!", хотя она на рынке кричала, что дешевле 250 ни за что не отдаст! Согласилась!!!! Встретились, посмотрели, вроде ничего (из того что смотрели в тот день - лучшее). Оформили документы и помчали домой (80 км). На трассе давали 150, шла хорошо. На след. день вернулись за зимней резиной на дисках, что обещала продавец. Забрали. Говорила на 15, оказались 14-е, с липучкой. Но все равно не покупать резтну на зиму, так как денег ооочень впритык оставалось, точнее не оставалось))
Что досталось: голубенького металлика 323 ф-ка, пробег 164 тыс, на родном 15-м литье+зима на 14-м литье, без сигналки, только ЦЗ, движка 1,5 - золотая середина, и динамика (о ней ниже) и расход... Из косяков: не работает АБС (по сей день, все по очереди)), умерший датчик ДПДЗ, поворачивала вправо очень сильно (в смысле колеса выкручивались черезчур), влево наоборот, совсем чуть-чуть, крашеные некоторые кузовные детали, слегка кривостоящее заднее правое колесо (следствие бокового удара видимо), текущая рулевая рейка, мелочи в подвеске.... Из плюсов: МАЗДА))), новые стойки (очень жесткая подвеска, но отлично отрабатывает ямы), простенькая, но неплохая магнитолка Сони.
И началось (отмечу сразу - все делал отец, занимается ремонтом иномарок лет 15, профи))): неспеша знакомый поставил сигналку с обратной связью, неделю ставил!, заодно обнаружилось, что машина тонула((((, пока только выгребли с водительской двери пару кг ила, исправили пружину в ремне безопасности водителя (не втягивался), начали работу по подборке ДПДЗ (купили от десятки за 150 р, вытачивали под Мазду знакомые токари, в итоге не подошел, крутится в другую сторону(((. Заказали в Экзисте за 3000 р. неоригинал, но там отговорили (фирма мол ненадежная) и в итоге заказали за 5100... Через неделю пришел отказ, перезаказали на другом складе за 5200... По мелочи влезли в подвеску: сайлент-блоки, еще что-то... Снова пришел отказ: нет датчиков. В итоге поставили от Нексии!!!! За 800 руб. Поменяли резинки на дворниках, смазали моторчик заднего дворника (визжал), поставили новые свечи, поменяли наконец масло с фильтрами. Осталось исследовать АБС и сделать сход-развал (но вроде едет ровно, хотя нервная на дороге из-за жестких новых стоек походу)
Впечатления: Очень легкое управление, правда руль тяжеловат (по сравнению с Пежо 406), очень энергоемкая подвеска (спасибо новым стойкам наверное!!)), вместительный и удобный салон (только сиденья жесткие очень, особенно вкупе с подвеской), посредственная динамика (даже после замены ДПДЗ, который не давал двиглу выйти на максимальную мощность). Но завтра попробую после замены свечей и топливного фильтра, может получше будет...
За почти 2 месяца накатал 4 тыс км (параллельно с ремонтами) - пару раз подвел аккумулятор (раз за минут 20 сел из-за музыки и ближнего света, второй раз из-за недовыключенного матафона (демо-режим) за ночь. Проверили - аккум в полном порядке, походу утечка напряжения где-то((((
Вот как-то так.... Жду комментов и вопросов)))
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После замены датчика ДПДЗ, топливного фильтра и свечей машинка поехала!!! Расход топлива снизился до 9 литров на 100 км (трасса-город 50:50) при интенсивном педалировании и до 8 литров на 100 км при соотношении трасса-город 70:30 (газ в пол на обгонах и скорость 110-120 при 4-х человеках на борту). На очереди промывка форсунок и полный сход-развал.