Отзыв автовладельца Mazda CX-7 2008

Mazda CX-7 2008 — отзыв владельца

, Ульяновск
52080
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
334
голоса
4.7
5 — 276 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 238 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 145 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Всем привет. Машина продана полгода назад. Писать буду по делу: никакой рекламы, только факты. Возможно кому-то помогу с выбором автомобиля, кого-то отговорю). И да, прошу в комментариях не учить по поводу эксплуатации. Делал как считал нужным.
Сентябрь 13-го года. Пришло время менять машину. Неспеша пролистывая сайты с объявлениями, думал о новом приобретением. Хотелось  паркетник, а какой ещё  и не решил. Читал кучу отзывов о разных авто, но окончательного решения так и не было. И тут появился вариант с Маздой сх-7 от знакомого. Несколько дней на профильном форуме плюс отзывы с дрома и решил брать. Прекрасно понимал о возможных проблемах в будущем, но уж больно нравилась она)).
Итак что имеем: Мазда сх-7 2008 г.в. куплена в середине 09-го, один хозяин, пробег 62000 км. 2.3 турбо, 238 л.с. комплектация спорт без люка цвет темная вишня. Предыдущий хозяин ничего не скрывал: были поменяны две двери по каско - результат неудачной парковки и тормозные диски в круг по гарантии. Так же была устранена еще одна известная проблема со шлангом ГУРа. Больше не менялось ничего.  
Более подробно о машине: Как говорится кожа-рожа, все дела). Темный кожаный салон, бесключевой доступ, музыка BOSE с девятью динамиками. Куча всяких датчиков и электронных помощников, ксеноновые фары, АКПП и подключаемый через муфту полный привод.
Быстро все оформили и поехал в ГАИ. Ощущения не передать словами. Приятная торпедо, обилие всяких кнопочек и крутилок, добротная музыка, очень неплохая динамика.
Пока ехал, не заметил как перевалил за 100 км/ч в городе. Вообще скорость на ней не чувствуется. На трассе комфортная скорость составляла 140-150 км/ч. Приземистый силуэт и сбитая подвеска позволяла передвигаться на такой скорости  без напряга.
Пройдемся по характеристикам и ездовым качествам. Как уже писал подвеска сбитая, упругая, кому-то покажется жёсткой, меня же устраивала полностью. Соответственно управляемость для паркетника весом 1800 кг на уровне. Повороты проходит без проблем, никаких кренов и сносов.
Шестиступенчатый автомат в паре с турбомотором отлично везёт всегда и везде. Обгоны даются легко и непринужденно. Немного вылез на встречку, посмотрел, есть небольшой просвет и просто давишь тапку. Провалов при переключениях нет совсем, единственно несколько секунд думает АКПП при резком ускорении, потом же как по маслу. Скорость набирает на любой передаче и на любой скорости. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 185 км/ч, но машина легко бы пошла больше)) На этой скорости обороты двигателя на уровне 2500-3000. Ограничитель можно программно отключить, но от таких скоростей страдает коробка.
Перейдем к салону. Кожаные сидения с белой прострочкой мне очень нравились. Хорошая боковая поддержка и профиль места водителя на мой взгляд были идеальны для дальних поездок. За рулём не разу не устал. Кожа неплохого качества, было несколько заломов на боковой подушке, но это не критично.  В этой комплектации так же была электрорегулировка сиденья. Очень удобная штука. На заднем диване нормально помещались трое взрослых, конечно сидели не в развалку, но достаточно комфортно ( по их словам).
Панель приборов у сильные морозы изредка поскрипывала ( пластик жёсткий), в остальном лишних шумов не было.
Ну а теперь самое интересное: расход, проблемы и поломки.
Многие пишут про нереальный аппетит Мазды, но многие из них даже не владели этой машиной, лишь руководствуясь отзывами и видюшками с Ютуба. Исходные данные: машина массой 1800 кг, с 238 л.с. , с подключаемым полным приводом не может по определению кушать 10-12 литров на сотню. По бортовому средний был 16.1. По чекам чисто город летом был на уровне 15,5 литров. Минимально получалось 14,3 максимум 21. Трасса ниже 13 не выходит. Это если не жарить по полной. В среднем темпе 14-14,5. Зима: город от 18 до 22. Максимум было 24,5. Трасса 16-18. Про 25-30 литров поверю. Но как же надо ездить? Мегаполисы с пробками понятно, а города , как родной Ульяновск , без пробок . Это надо со светофора топить в пол, а через 400-600 метров интенсивно тормозить на красном? Смысла в такой езде не вижу. Вывод: уложиться в 15-16 литров в городе можно без проблем. Сейчас буду закидан помидорами. Лил только 92-й. И прежний хозяин тоже. При покупке дилер сказал, что 95-го у нас нормального нет. Лучше лей 92. И знаете никаких проблем не было. Пару раз лил 95-й. Разницы по динамике и расходу не почувствовал. Совсем. Свечи были идеальные и топливный фильтр не менял не разу.
Проблемы:
Про шланг ГУРа писал выше. Очень часто встречается. Дабы снизить вероятность этой проблемы на морозе надо ставить колеса прямо при парковке.
Масложор. Масло менял раз 9000-10000 км. Лил ликви моли, несколько раз мотюль. С мотюля слез после второй замены. Между заменами съела 1,5 литра. С ликви моли проблем было меньше. В среднем 400-500 грамм доливки на 10000 км. Да, всегда литровая канистра масла в багажнике, да каждые 10-15 дней контроль уровня масла, но это не страшно.
Запотевание раздатки. Встречается наверное у 90% владельцев. Не обошла эта проблема и меня. Уровень никуда не уходил, проверка с каждой заменой масла.
Из мелкого: перегорела лампочка подсветки регулировки температуры на климат- контроле. Чтобы поменять надо разобрать полпанели. Забил и ездил дальше).
К концу эксплуатации головное устройство перестало читать диски. В городе не нашел человека, готового заняться этим. Думал поменять на такую же б/у. В интернете есть варианты за 3000-4000 т.р. но где гарантия, что там такой проблемы нет или она в скором времени не появится? Был вариант присобачить aux, но руки так не дошли. Так и отдал.
Поломки. Всех цен на запчасти не помню, поэтому напишу некоторые позиции примерно.
Двигатель. На 101000 заменил цепь ГРМ. Стука не было и в помине, начала немного "дизелить" на холодную. Решил не тянуть и сыграть на опережение. Позвонил ОД и обрисовал проблему. Они долго считали и выкатили 120000 рублей за всё. Естественно были посланы))). Через интернет заказал цепь и ремкомплект. Вышло около 20000. Через знакомого  нашел мастера и он за 5000 поменял все за день.
Не обошла стороной и замена турбины. Ехал с женой в Казань и за 40 км заметил дым из выхлопной. Решил по-тихоньку доехать до конечного пункта. Последние километры дались очень тяжело. Дым валил без остановки, водители старались быстрее объехать нас. Запах горелого масла не из самых приятных.На одометре было 117000 км.  На следующий день звоню в сервис , в котором обсуживаюсь, мне настоятельно рекомендовали даже не заводить машину, но это и понятно). Звоню ОД в Казани. Те зарядили 170000)))). Думаю мой ответ вы поняли). Звонок мастеру, который менял цепь. Он готов взяться за 8000 и ждет меня у себя в гараже. Вскрытие показало, что кроме турбины ничего не пострадало. В худшем случае разлетается крыльчатка и осколки попадают в двс. Мастер даёт список деталей для замены. Всё вышло на 9000. Саму турбину взял восстановленную в Чебоксарах. Отдал свою неисправную и 18000 рублей. Заказал до Ульяновска эвакуатор за 7500 рублей ( расстояние 230 км). Итого 42500 рублей. Турбина дула как надо, никаких люфтов не было и думаю будет дуть ещё долго, при правильном уходе. Ничего сверхестесвенного в нем нет. Достаточно просто дать маслу остыть и не глушить двигатель сразу после остановки. Можно ставить сигнализацию с турбо таймером, либо , как я, просто выйти покурить после поездки. Тут же напишу про шатунные вкладыши. Меня эта проблема обошла, но она тоже встречается. Опять же контроль за уровнем масла.
Подвеска. Относительно часто летят стойки стабилизатора. Стоят копейки 450 рублей за штуку. Замена раз в 30000. Из серьезного заменен ступичный подшипник. Меняется только в сборе со ступицей. Цена 10800 без работы. Также поменял шаровые спереди. Цену не помню. Но не очень дорого. На 118000 немного застучала рейка. Перебрали в специализированном сервисе. С развал-схождением вышло 7400. Вроде всё.
В один прекрасный день перестал дуть холодом климат. Приговор: алюминиевая трубка прохудилась на месте стыка с резиновой трубкой. Замена на аналог и заправка фреона - около 4000 рублей.
Остальное траты.
Замена блока розжига ксенона. Тоже известный косяк. Вода попадает внутрь и контакты окисляются. С товарищем в гараже с пенным  разобрали и  перепаяли. Не помогло. Заказал с разбора за три тысячи. Наступали холода и ковыряться было не охота. Поехал в сервис. Там зарядили около 2000 за замену, аргументируя снятием и установкой бампера. С тем же товарищем сделали сами в том же гараже. Скинули колесо, сняли подкрылок, открутили четыре винтика и все горит, как с завода).
Заменены лампочки ближнего света. Старые стали светить разным светом. Приговорили одну лампочку, но дабы не мучаться с подбором спектра, поменяли обе. Фирму не помню , цена около 6000 за пару.
Так же поменял аккумулятор. Производителя не помню)) цена 5000 на 75А.
Каждая замена масла с фильтром около 4000. Один раз менял масло в коробке. Посоветовали частичную замену. Залили около 6 литров. По цене не скажу - давно было.
Ещё был куплен новый комплект летних покрышек. Выбор пал на Данлоп. Цена-качество устроили. Ну почти))) цена 30500 рублей, 18-й радиус как-никак.
Из моих косяков: немного принтер бампер при парковке. Перед продажей убрали полиролью. Так же поставили на место бампер (осталось от прежнего хозяина). Известная проблема с креплением.  Ещё менял лобовое стекло. Поймал камень. Замена на бор перед самой продажей. Да простит меня будущий хозяин)). Цена 3800.
Однажды какие-то хулиганы выбили боковое стекло из-за копеечного регистратора. Чтоб у них руки отсохли, п****ы. Замена на японский аналог. Ags вроде.
Налог 15470 в год.
Ну вот вроде и всё.
Подводя итоги: машина капризная, требует должного ухода и соответственных трат, но я получил от него кучу удовольствия. Красивая, динамичная, комфортная машина. Да, со своими проблемами, но покажите мне авто, которое не требует ухода? Я всегда говорю - по не знанию можно и х** сломать. Стоит ли ее бояться и обходить стороной? Нет! Но надо искать реально живой вариант и машина будет радовать. До сих пор встречая мазду в потоке смотрю на нее с улыбкой. Машина классная и буду ее помнить всегда, как первую любовь.
P.S. продать авто через сайты объявлений не смог. Машина сдана в трейд-ин на мазду сх-5. P.P.S. фоток осталось мало. Нарыл что смог, за качество не пинайте.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14045
Что-то много косяков по машине 2008 года. Если в отзыве слово мазда заменить на жигули, то ни кто и не заметил бы разницы.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
56
41
Ответить
Savamyr
Что-то много косяков по машине 2008 года. Если в отзыве слово мазда заменить на жигули, то ни кто и не заметил бы разницы.
У жигулей ценник на запчасти на один, а кое-где и на два нолика меньше
34
3
Ответить
1263668
Поставил 5, все по делу! Приятно читать отзыв адекватного человека. Автор читал отзывы перед покупкой ( а не как некоторые, которые начинают читать когда дым из выхлопушки пойдет) и понимал что покупал и сколько будет стоить содержание Чайки. Кто на этой машине не ездил тот не поймет что за то удовольствие которое она дарит можно и переплатить немного по ремонтам и бензину. И еще не надо забывать что на вторичке эта модель в возрасте 3-х лет покупалась вторыми хозяевами в среднем за 60% от первоначальной стоимости а не как ЦРВ и РАВ-4 с 10% дисконтом от цены новой, поэтому на ремонты деньги оставались сполна кроме тех кто брал хлам на последние.
56
3
Ответить
Покупатель
Лабинск
Savamyr
Что-то много косяков по машине 2008 года. Если в отзыве слово мазда заменить на жигули, то ни кто и не заметил бы разницы.
Приятель в Питере купил такую же 2008 гв ,заплатил около 450тр.Уже в ремонт вложил 200тр.Осталось отремонтировать кондиционер.В общем абсолютно те же проблемы,один в один,кои перечислит товарищ из Симбирска. Все честно,включая расход.
5.
41
1
Ответить
Сергей
Абакан
Да нормальный авто, это как попадется!!!, вот только расход не радует, иногда по городу до 20-ки поднимается!
35
 
Ответить
     
Сыктывкар
Сообщений: 91
Нужно было начинать отзыв так. Продаю мазду cx7 полгода...
15
34
Ответить
Elfim
Омск
Savamyr
Что-то много косяков по машине 2008 года. Если в отзыве слово мазда заменить на жигули, то ни кто и не заметил бы разницы.
посмотрите сколько стоит cx-7 на вторичке и сразу всё станет ясно)) тоже хотел такого но судя по отзывам лаба на порядок надежнее))
13
5
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
При 180 км/ч никак не может быть 2500 об. Для своей динамики она очень много жрёт. Для японского авто очень не надёжна. Отказался от покупки этой машины именно по этим причинам. Хотя к мазде очень хорошо отношусь.
Subaru Forester XT-S Edition
26
10
Ответить
kingpart.ru
Воронеж
лансер 9 тоже не дешев постоянно сыпится, но траты конечно огромные в пути тратить 50000руб некоторые за полгода зарабатывают столько.
11
5
Ответить
1263668
Покупатель
Приятель в Питере купил такую же 2008 гв ,заплатил около 450тр.Уже в ремонт вложил 200тр.Осталось отремонтировать кондиционер.В общем абсолютно те же проблемы,один в один,кои перечислит товарищ из Симбирска. Все честно,включая расход.
5.
Я купил такую в 2014 году рестайлинг 11-го года, у первого хозяина за 50% от цены новой. Кроме проточки дисков из ремонтов ничего не делал, пробег сейчас почти 100 тыс , к вложениям в турбину при такой входящей цене готов был с первых дней. Машиной доволен, про расход знал, разочаровала только шумка, что было за недорого исправлено. Если начинает давить жаба на заправке есть второй авто с атмосферником 125 лс,на ручке, но ездить на нем быстро надоедает несмотря на экономию топлива и хочется опять сесть за руль Чайки. Сервант 2,4 11 года стоил на 350 тыс дороже, я понимаю что он надежен и ликвиден но столько переплатить был не готов, так же не готов был в те же деньги взять Сервант 2007 года с пробегом за 200 который скручен до 100, ну и по динамике он проигрывает Мазде.
21
 
Ответить
 
Сообщений: 147
Нормальная машина. Ненадежный узел здесь только один - двигатель. Но когда пробегу за 100к все-таки стоит ожидать, что случиться может что угодно. Расход великоват - да. Все это компенсирует ее низкая цена на вторичке.
Мои отзывы: Skoda Kodiaq 2018, Hyundai Getz 2007
18
 
Ответить
онСамый
Красноярск
5! Такие же впечатления остались! Только ничего не менял и не ломалась)
9
 
Ответить
иван дулин
Savamyr
Что-то много косяков по машине 2008 года. Если в отзыве слово мазда заменить на жигули, то ни кто и не заметил бы разницы.
у жигули и половины косяков таких нет!как на этом япе))))вот если заменить на беспробежку!,тогда да,никто и не заметит.)))
8
5
Ответить
  
Сообщений: 14045
иван дулин
у жигули и половины косяков таких нет!как на этом япе))))вот если заменить на беспробежку!,тогда да,никто и не заметит.)))
Точно, так и есть! А безпрбежку не трогай, это святое, их японцы на руках в Японии носили, что бы бережно и трепетно передать в руки фанатику из России.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
16
5
Ответить
3676360
один из немногочисленных адекватных отзывов на дроме, а то надоели отзывы где рамные внедорожники с расходом 10 литров по городу, автору удачи, и беспроблемной эксплуатации авто
23
 
Ответить
vit-ena@yandex.ru
Саратов
Все по делу. Владел такой с 2010 по 2012.
В своей ценовой категории и с налогом до 250 л.с. ничего лучше на тот момент не было.
Она на трассе как утюг в любой гололёд и на любом повороте стояла.
На ней пошёл "Лосиный тест" ночью на скорости 130- когда отец умер, летел ночью... Царствие ему небесное...
В общем машина помогла не попасть к нему.
12
2
Ответить
Дима
Краснодар
Пол года, покатался, пришлось продать, из-за кредита на дом, 10-го года рестайлинг, больше 16 литров ни разу расход по городу не поднимался, при активной езде, управление на уровне, даже после мазды 6, единственный большой минус -тормоза (машина в максимальной комплектации с люком и сигнализация с автозапуском и турботаймером ( поэтому турбина была в идеале даже после 110 тыс. пробега)
7
3
Ответить
Уже 4 года владею таким же аппаратом. Сам, второй владелец. Машина прошла 117 т.км.
За рулём с 1993 г. За это время владел более чем двумя десятками авто из которых первые две были ваз, остальные, это немцы, шведы, американцы, корейцы, японцы, так что есть с чем сравнивать.
Что касается поломок и замен, то не очень то напрягает, не больше чем мерины, Ауди и остальные.
Менял передние рычаги, задний подшипник с ступицей, диски тормозные...и вот пожалуй и все. Да, забыл, штатная голова проглатила диск и не отдает) меня это не напрягает, забил.
Шутка! По случаю сделал шумку спереди, доволен, проблема решена.
Если не заморачиваться с стоимостью бензина, то машина вполне достойная.
Что касается турбины, то тоже бояться нечего. Любая турбина будет требовать ремонта. Здесь ремонт турбины 18-20т. плюс снятие- установка, примерно как и на других авто.
Конечно, по качеству сегодняшние машины не чета машинам прошлого века, но многое зависит от того, как ее эксплуатировал предыдущий хозяин.
Все удачи на дорогах.
12
1
Ответить
антон
Москва
За хорошего японца - пятак ! ....Зря продал ! На чём сейчас катаешь ?
6
3
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4444
... хорошая машина.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
7
2
Ответить
volvovod
Чита
Большинство хотят купить десятилетнее авто и ни вложить ни копейки.
Автору - все правильно, молодец.
12
 
Ответить
иван дулин
Savamyr
Точно, так и есть! А безпрбежку не трогай, это святое, их японцы на руках в Японии носили, что бы бережно и трепетно передать в руки фанатику из России.
))))
3
1
Ответить
Нижневартовск
1263668
Поставил 5, все по делу! Приятно читать отзыв адекватного человека. Автор читал отзывы перед покупкой ( а не как некоторые, которые начинают читать когда дым из выхлопушки пойдет) и понимал что покупал...
О каком удовольствии идет речь? в салоне неудобно, шумки нет, музыка так себе, просто мотор мощный и не более
4
13
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Косяков немало, ну в принципе это же Мазда,- авто в Японии не из первого эшелона
5
7
Ответить
agip
Томск
Не к месту упоминают жигули, наверное благодаря рекламе людей, которые никогда на них не ездили а возможно не знают и как они выглядят. У меня приора 7-ой год у сына калина 5-ый. проблем ноль, эксплуатация ежедневная. Только ТО, машины как автомат Калашникова, только когда на дальняк иду беру с собой набор ключей, и то не разу не пригодились. Выбираю себе машину в более дорогом сегменте и в ужасе - при стоимости машины на порядок больше, часто более чем в 10 раз столько проблем, куда катится мир, где качество и надежность? 100 тысяч уже пробег на котором все меняется, любой жигуль при минимальном уходе не вызовет и сотой части этого.
14
7
Ответить
эдуард
Братск
Тоже владел сх-7,пару лет,те же проблемы-турбина, цепь... Продавал около года,в итоге автообменом избавился..
7
4
Ответить
Роман
Иркутск
у меня оутлендер 3л. меньше ест и без всяких турбин!стоит примерно так же только более ликвидный!ступица 8000 оригинал хороший аналог ntn 4500 ,замена ремня грм у официалов 21000 без помпы
5
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
Все хорошо кроме сплрного тезисы "а какая машина не требует ухода". Новая. Практически любая новая машина приличного бленда до 100 т.км будет требовать только то и колодок
4
2
Ответить
1263668
Павел Невский
О каком удовольствии идет речь? в салоне неудобно, шумки нет, музыка так себе, просто мотор мощный и не более
Удовольствие от рулежки и динамики(особенно на трассе) в эти деньги! Есть авто намного быстрей и с лучшей рулежкой но это не 750 тыс на вторичке за 11 год. Мне в салоне удобно, рост 188 вес 95, вопрос с шумкой решается за недорого. Из штатных систем неплохой звук у Босе, есть и получше Динаудио, Марклевинсон, Харманкордон. На чем сам то ездишь?
6
1
Ответить
1263668
Роман
у меня оутлендер 3л. меньше ест и без всяких турбин!стоит примерно так же только более ликвидный!ступица 8000 оригинал хороший аналог ntn 4500 ,замена ремня грм у официалов 21000 без помпы
Аут 3 литра дороже СХ-7 в среднем на 250 тыс руб (смотрел 11-год), сравнивайте авто в одну цену.
7
 
Ответить
1263668
Алексей Гудков
Уже 4 года владею таким же аппаратом. Сам, второй владелец. Машина прошла 117 т.км. За рулём с 1993 г. За это время владел более чем двумя десятками авто из которых первые две были ваз, остальные, это...
Штатную голову на ***** за 1500 можно купить, их там вагон
3
 
Ответить
1263668
agip
Не к месту упоминают жигули, наверное благодаря рекламе людей, которые никогда на них не ездили а возможно не знают и как они выглядят. У меня приора 7-ой год у сына калина 5-ый. проблем ноль, эксплуатация...
Все правильно пишите, ВАЗ качество поднял а немцы да и японцы (не все ) уронили, корейцы надежны но скучны в управлении. ВАЗ в ваших руках может и надежен, но комфорта в Приоре нет никакого, в Калине посадка поудобней но тоже тоска, хотя человек привыкает ко всему. Вы ради интереса прокатитесь хотя бы на Мазда Премаси за 200 тыс, 2000г. вып и в Приору вам больше не захочется
6
4
Ответить
Нижневартовск
1263668
Удовольствие от рулежки и динамики(особенно на трассе) в эти деньги! Есть авто намного быстрей и с лучшей рулежкой но это не 750 тыс на вторичке за 11 год. Мне в салоне удобно, рост 188 вес 95, вопрос...
у меня кореец гранд санта фе...
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33244
всё честно-5
1
1
Ответить
андрей
Братск
Алексей Гудков
Уже 4 года владею таким же аппаратом. Сам, второй владелец. Машина прошла 117 т.км. За рулём с 1993 г. За это время владел более чем двумя десятками авто из которых первые две были ваз, остальные, это...
диск линейкой можно вытащить была такая же ситуация.
1
 
Ответить
андрей
Братск
1263668
Аут 3 литра дороже СХ-7 в среднем на 250 тыс руб (смотрел 11-год), сравнивайте авто в одну цену.
да вы что.вы дишевли только*****о купите.а потом будете строчить в интернете что сх7 херовая машина.люди не хатят за машиной смотреть и обслуживать вот и прадоют за копейки люди ведутся на ценник дешевый и берут хлам потом пишут что машина*****о.
4
 
Ответить
1263668
андрей
да вы что.вы дишевли только*****о купите.а потом будете строчить в интернете что сх7 херовая машина.люди не хатят за машиной смотреть и обслуживать вот и прадоют за копейки люди ведутся на ценник дешевый и берут хлам потом пишут что машина*****о.
Лично я ничего строчит не буду, сам на СХ-7 рестайлинг 3 года езжу без проблем, по мне в эти деньги лучше нету!
3
 
Ответить
   
кемерово
Сообщений: 680
Дмитрий Урюпин
У жигулей ценник на запчасти на один, а кое-где и на два нолика меньше
Только запчасти нужно по 15 раз в месяц покупать!
3
2
Ответить
   
кемерово
Сообщений: 680
Покупатель
Приятель в Питере купил такую же 2008 гв ,заплатил около 450тр.Уже в ремонт вложил 200тр.Осталось отремонтировать кондиционер.В общем абсолютно те же проблемы,один в один,кои перечислит товарищ из Симбирска. Все честно,включая расход.
5.
Нормально, за 450 купил, 200 вложил, итог цена в хорошем состоянии такого авто!
 
 
Ответить
   
кемерово
Сообщений: 680
иван дулин
у жигули и половины косяков таких нет!как на этом япе))))вот если заменить на беспробежку!,тогда да,никто и не заметит.)))
Да тут один косяк- жигули!
3
 
Ответить
   
кемерово
Сообщений: 680
Алексей Гудков
Уже 4 года владею таким же аппаратом. Сам, второй владелец. Машина прошла 117 т.км. За рулём с 1993 г. За это время владел более чем двумя десятками авто из которых первые две были ваз, остальные, это...
Согласен полностью!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14045
ВАНЕ4КА
Только запчасти нужно по 15 раз в месяц покупать!
Уважаю когда про собственный опыт эксплуатации пишут, респект вам за это.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14045
ВАНЕ4КА
Нормально, за 450 купил, 200 вложил, итог цена в хорошем состоянии такого авто!
А вот с этим согласен полностью!
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
1
 
Ответить
Светлана
Михайловка
купил набегал 100т км поменяю цепь и датчик лямбдазонт . в целом рад машине .
4
 
Ответить
юрий
Абакан
Сергей
Да нормальный авто, это как попадется!!!, вот только расход не радует, иногда по городу до 20-ки поднимается!
ты хочешь, чтобы 238 лошадей не кормились?
3
1
Ответить
Сергей
Омск
agip
Не к месту упоминают жигули, наверное благодаря рекламе людей, которые никогда на них не ездили а возможно не знают и как они выглядят. У меня приора 7-ой год у сына калина 5-ый. проблем ноль, эксплуатация...
Прав ты,дружище! Сам смотрел Мазду и ещё подобные. Напрягают дикие вложения. Сам катаюсь на 4х летней машине,бюджетный вариант, Шевроле Кобальт. Только ТО и расходники. Как прикину,взять авто по-понтовей,включается счётчик и чую, не надо мне этого)))
 
1
Ответить
Аивиак
Владивосток
Divlas
При 180 км/ч никак не может быть 2500 об. Для своей динамики она очень много жрёт. Для японского авто очень не надёжна. Отказался от покупки этой машины именно по этим причинам. Хотя к мазде очень хорошо отношусь.
могу тебя обрадовать, н CX-7 собирается не в японии, по этому она и не надеждная
 
4
Ответить
9777762
Кемерово
Аивиак
могу тебя обрадовать, н CX-7 собирается не в японии, по этому она и не надеждная
Интересно, а где?
2
 
Ответить
SG5
Новосибирск
Вот это баблососооооос)) Автор красавчик!
 
 
Ответить
SG5
Новосибирск
1263668
Аут 3 литра дороже СХ-7 в среднем на 250 тыс руб (смотрел 11-год), сравнивайте авто в одну цену.
Тот же аутбек 2007-2008 будет в разы надежней и ликвидней. Расход примерно такой же, но это все из-за постоянного полного привода.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-7 2008


Добавить отзыв