Доброго Всем дня, ночи, утра! Хотелось бы поделиться своим мнением и характеристиками о своей семерке (CX-7) 2007 года (27.12.2007), турбо 238 лошадок. Приобретал данный авто в 2013 году с рук г. Новосибирск, владельцем была девушка. Данный автомобиль «американец» был ввезен из Финляндии, растаможен в Москве. Дело было летом! При стечении обстоятельств сумма моих финансов для покупки автомобиля варьировалась до 730 рублей. К выбору автомобиля подошёл конкретно-выбирал из (Равчик,Эскуда, Лексус, Харек, СРВ) параметров, расхода, комплектации, внешний вид, скорость, проходимость, 4WD, обслуживание, отзыв! Выбор пал на CX-7 так как данный автомобиль красив (брутальный мажор), размерами больше других, полный привод, фарш и год выше (моложе). При общении с продавцом выяснилось, что машина бегала лишь от дома до работы, разгона более 120 на ней не видели, обслуживанием занимался муж. Проверяя все необходимое и убедившись в действительности её слов было решено вызвать мужа для уточнения всех минусов и плюсов. В действительности оказалось все не так уж и плохо -автомобиль с пробегом 120000 мне очень пришел по душе. Установив цену в 710+зим.резина я приобрел его и отправился в путь на 4000 км пробега. Оговорюсь сразу-что цена автомобиля соответствовала, так как данный автомобиль помимо заводской комплектации (с ценником в 670-2007 год) был с люком, тюнингом, музыкой и кожей, а так же нашпигован разными мелочами. Трассу от Новосибирска до Якутии пролетел пулей с разгоном в 200 км/ч и при этом авто даже не напряглось, держит дорогу, складывалось ощущение, что ему не хватает еще так как педаль позволяла прибавлять, а машина как утюг по доске без подпрыгиваний и затягиваний, но увы не зная трассы я не рискнул (жить хочу). Трассу прошел без потерь и без затрат авто только радовало, по трассе амур без травм обойтись не удалось (скол от грузовика на лоб стекле, подбитые передние стойки). Расход на 4000 км сказать не могу, так как в тот момент этим не заморачивалcя, но по деньгам ушло 26000руб (бензин чередовал заправлял 92-95 ценник разный во всех регионах). По приезду домой авто обслужилась суммой в 16-18 руб. (масло в двигателе, раздатке и зад.редукторе, новый АКБ, ходовка-подкачка стоек, замена стабилизаторов, руль рычагов, линков, передней чашки стойки, замена масляного и воздушного фильтра, ремонт скола)-это ценник для Якутии!!! Желание испробовать 4WD и 238 лощадей меня пересилило- авто без разгона и труда залетело на 70 градусную каменистую и ручейковую гору длиной около 600 метров, прошло водяной брод длиной около 30 метров, глубиной выше арок и пересекло бездорожье (болото, мох) длиной около 2 км. С осени до начала зимы (до -25) автомобиль находился на стоянке, каждый день (ато и через два -выходные) с утра с запуском двигателя (брелком запускал до -15) проблем не было (не лето, но с первого раза), при трогании в течении минут 10 ощущение что в танке, но авто довольно таки быстро возвращает своё Я. При морозах в -40 авто находилось в гараже и выезжала каждую неделю (пятница-суббота), при этих же морозах в салоне жарко, едет отлично, но чувствует себя не совсем уверенно. Нареканий по турбине не было и нет (досталась она мне бодрая да и бывшая хозяйка больше 120 не ездила). Из расхода по трассе и городу могу сказать сразу, что все «–» зависят только от водителя и манеры езды так как и на жигулях на первой передачи выпучив глаза на стрелку бака выжать педаль газа и ждать выхлопа 20 л, прокатиться по кочкам как ... и жаловаться на ходовку, не сменить масло и винить турбину, двигатель, коробку и так далее… При первоначальном притирании к авто расход по городу был до 18, но привыкнув научился понимать и экономить на его характере до 16л при нормальной езде в городе как и на любом красовере этого класса при таких лошадях. По трассе при 100-120 км/ч около 10-12л! Слышал что турбина на CX-7 включается при 2000 оборотах, не могу этого подтвердить (не видел и не почувствовал) сам руководствуюсь оборотами и скоростью авто (не напрягаю автомат). Зимой расход чуть больше, но не сильно. По обслуживанию так же как любой уважающий себя и свое авто я не тяну и обслуживаюсь вовремя поэтому авто только радует. Ходовка не Прадо, но и не тазик (пузотерка) немного твердовата на 4! Шумоизоляция досталась дополнительно к заводской так что только 5! Салон достаточно вместим, пластик мягкий, куча приблуд (по крайне мере в соотношении с харьком за эти же деньги). Читал много отзывов плачущих так называемых водителей о CX-7, у меня большое сомнение что это вообще водители, а не любители. «Не нравится расход, обслуга- купи себе аку и радуйся», во всех недочетах виноват лишь водитель - что брал, куда смотрел, как ездил и как обслуживал!!! В остальном в машине поломок, недочетов и минусов не было, нет, и не вижу (за эти деньги). В целом и в общем рад автомобилем, не подводит, служит верой и правдой! Строго не судите рассказал историю и немного оценил свое авто затронув минусовиков которые не умеют или не хотят совладать с CX-7.