Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda CX-7 2007

Mazda CX-7 2007 — отзыв владельца

, Якутск
66424
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.3
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 238 л.с.
Расход топлива по трассе: 16 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Цвет кузова: Морская путина
Цвет салона: черный
Доброго Всем дня, ночи, утра! Хотелось бы поделиться своим мнением и характеристиками о своей семерке (CX-7) 2007 года (27.12.2007), турбо 238 лошадок. Приобретал данный авто в 2013 году с рук г. Новосибирск, владельцем была девушка. Данный автомобиль «американец» был ввезен из Финляндии, растаможен в Москве. Дело было летом! При стечении обстоятельств сумма моих финансов для покупки автомобиля варьировалась до 730 рублей. К выбору автомобиля подошёл конкретно-выбирал из (Равчик,Эскуда, Лексус, Харек, СРВ) параметров, расхода, комплектации, внешний вид, скорость, проходимость, 4WD, обслуживание, отзыв! Выбор пал на CX-7 так как данный автомобиль красив (брутальный мажор), размерами больше других, полный привод, фарш и год выше (моложе). При общении с продавцом выяснилось, что машина бегала лишь от дома до работы, разгона более 120 на ней не видели, обслуживанием занимался муж. Проверяя все необходимое и убедившись в действительности её слов было решено вызвать мужа для уточнения всех минусов и плюсов. В действительности оказалось все не так уж и плохо -автомобиль с пробегом 120000 мне очень пришел по душе. Установив цену в 710+зим.резина я приобрел его и отправился в путь на 4000 км пробега. Оговорюсь сразу-что цена автомобиля соответствовала, так как данный автомобиль помимо заводской комплектации (с ценником в 670-2007 год) был с люком, тюнингом, музыкой и кожей, а так же нашпигован разными мелочами.  Трассу от Новосибирска до Якутии пролетел пулей с разгоном в 200 км/ч и при этом авто даже не напряглось, держит дорогу, складывалось ощущение, что ему не хватает еще так как педаль позволяла прибавлять, а машина как утюг по доске без подпрыгиваний и затягиваний, но увы не зная трассы я не рискнул (жить хочу).  Трассу прошел без потерь и без затрат авто только радовало, по трассе амур без травм обойтись не удалось (скол от грузовика на лоб стекле, подбитые передние стойки).  Расход на 4000 км сказать не могу, так как в тот момент этим не заморачивалcя, но по деньгам ушло 26000руб (бензин чередовал заправлял 92-95 ценник разный во всех регионах). По приезду домой авто обслужилась суммой в 16-18 руб. (масло в двигателе, раздатке и зад.редукторе, новый АКБ, ходовка-подкачка стоек, замена стабилизаторов, руль рычагов, линков, передней чашки стойки, замена масляного и воздушного фильтра, ремонт скола)-это ценник для Якутии!!! Желание испробовать 4WD и 238 лощадей меня пересилило- авто без разгона и труда залетело на 70 градусную каменистую и ручейковую гору длиной около 600 метров, прошло водяной брод длиной около 30 метров, глубиной выше арок и пересекло бездорожье (болото, мох) длиной около 2 км. С осени до начала зимы (до -25) автомобиль находился на стоянке, каждый день (ато и через два -выходные) с утра с запуском двигателя (брелком запускал до -15) проблем не было (не лето, но с первого раза), при трогании в течении минут 10 ощущение что в танке, но авто довольно таки быстро возвращает своё Я. При морозах в -40 авто находилось в гараже и выезжала каждую неделю (пятница-суббота), при этих же морозах в салоне жарко, едет отлично, но чувствует себя не совсем  уверенно.  Нареканий по турбине не было и нет (досталась она мне бодрая да и бывшая хозяйка больше 120 не ездила). Из расхода по трассе и городу могу сказать сразу, что все  «–»  зависят только от водителя и манеры езды так как и на жигулях на первой передачи выпучив глаза на стрелку бака выжать педаль газа и ждать выхлопа 20 л, прокатиться по кочкам как ... и жаловаться на ходовку, не сменить масло и винить турбину, двигатель, коробку и так далее… При первоначальном притирании к авто расход по городу был до 18, но привыкнув научился понимать и экономить на его характере до 16л при нормальной езде в городе как и на любом красовере этого класса при таких лошадях. По трассе при 100-120 км/ч около 10-12л! Слышал что турбина на CX-7 включается при 2000 оборотах, не могу этого подтвердить (не видел и не почувствовал) сам руководствуюсь оборотами и скоростью авто (не напрягаю автомат). Зимой расход чуть больше, но не сильно. По обслуживанию так же как любой уважающий себя и свое авто я не тяну и обслуживаюсь вовремя поэтому авто только радует.  Ходовка не Прадо, но и не тазик (пузотерка) немного твердовата на 4! Шумоизоляция досталась дополнительно к заводской так что только 5! Салон достаточно вместим, пластик мягкий, куча приблуд (по крайне мере в соотношении с харьком за эти же деньги). Читал много отзывов плачущих так называемых водителей о CX-7, у меня большое сомнение что это вообще водители, а не любители. «Не нравится расход, обслуга- купи себе аку и радуйся», во всех недочетах виноват лишь водитель - что брал, куда смотрел, как ездил и как обслуживал!!!  В остальном в машине поломок, недочетов и минусов не было, нет, и не вижу (за эти деньги). В целом и в общем рад автомобилем, не подводит, служит верой и правдой! Строго не судите рассказал историю и немного оценил свое авто затронув минусовиков которые не умеют или не хотят совладать с CX-7.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

20780
Mazda CX-7, 2006
Михаил, Орел
Mazda CX-7, 2008
2.9
72611
Mazda CX-7, 2008
7077465, Новосибирск
10230
Mazda CX-7, 2008
8596084, Челябинск
Mazda CX-7, 2011
3.3
17282
Mazda CX-7, 2011
9070938, Горно-Алтайск
24418
Mazda CX-7, 2007
Александр, Новосибирск
19611
Mazda CX-7, 2011
20729451, Дзержинск

Комментарии

     
Екатеринбург
Сообщений: 113
Эх побольше бы фоток. Машина очень интересная в плане экстерьера. 16 литров считаю более чем приемлемым для 238 л.с. Хотя не исключают, что более соыременные немецкие турбомоторы с большими показателями могу кушать и поменьше. Однако марка Мазда нравится, за отзыв поставлю пятерочку. Видно ваше трепетное отношение и уважение к машине. Сам такой. Спасибо и удачи на дорогах.
Плыть против течения — вот что самое главное. (Dead Poets Society)
34
9
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
"..... Слышал что турбина на CX-7 включается при 2000 оборотах, не могу этого подтвердить (не видел и не почувствовал) сам руководствуюсь оборотами и скоростью авто (не напрягаю автомат)....."

Может,данную вещицу (турбину) предыдущая владелица дЭмонтировала и щас её под капотом просто нету?..................
Бу-га-га-гатти
11
9
Ответить
 
Татария
Сообщений: 6
Ездил в своё время на СХ-7, владел машиной чуть больше года.
Мне машина показалась исключительно жесткой, но рулилась она конечно хорошо, повороты держала отлично, да и по бездорожью более-менее ехала, зимой кататься было хорошо.
Но чёртов расход меня просто убивал. У меня как я только не делал расход меньше 17.4 ну никак не получался. Учитывая что машина 4х цилиндровая а двиган там от форда мондео но с турбиной не ожидал такого конского расхода. Потом решил её продать, и то не вышло, пол года машина стояла на всех сайтах - почти не звонили даже, хотя машина была на полном фарше и не было ни единой крашеной детали. В итоге машину удалось обменять на Ниссан теану которую я продал за наличные деньги.
От себя могу лишь сказать что машина ехала хорошо, динамика была хорошая, коробка автомат айсин - работал как часы, плавно и почти не заметно. Но блин расход был огромный. Я потом жалел что не купил лексус RX300 или 330 - там было бы ещё по божески.
Да и кстати пластик в салоне мазды вовсе не мягкий - дерево какое то, но как не странно не скрипит.
Я конечно понимаю, каждая лягушка хвалит своё болото, но как человек который владел этим авто могу дать ей оценку 6 из 10.
К плюсам отнесу отличную динамику, управляемость, 4вд
К минусам - шумность, жесткость, разорительный расход топлива, частя течь сальников, турбина у меня была в норме, но нет-нет да свист появлялся который готовил уже расстаться с кровными 35 000р, + звуки дизиления появились, это цепь и актуатор.
Внешний вид машины хоть она и была 2007 года считаю был вполне актуальным и на 2013 год. Вот бы мотор был там 2.5 дизель+автомат то цены бы ей не было, так и пользовался до сих пор. Но чёртов турбированный бензожор меня просто убивал. Я когда после мазды пересел на другое авто - ощущение было что бенза не ест совсем, ещё бы после такого расхода - 12 литров покажется сказкой. )))
Автору желаю удачи на дорогах.
33
4
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71410
Интересная недооцененная табуретка. Её почему то боятся брать. Не знаю почему. Возили пассажиром. Ну да, не Прадо. Жёсткая как рафик. Автор раскрывай тему дальше. Подписался на обновления.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
9
6
Ответить
    
Сообщений: 46
Рассматривал как вариант покупки, почти у всех к 120 т.км выходит из строя турбина, особенно у тех которые льют мазду декселия. Цепь слабая растягивается. цена работы с запчастями в районе 30 т.р. турбину смысла нет ремонтировать, почти всегда через небольшое время выходит из строя. Покупать новую только так
Всегда нрапвился внешний вид машины, но после покатушек на разных прошу заметить сх 7 ых сделал вывод:
1) Машина жесткая
2) С очень плохой шумкой мазда 6 с ее не очень шумкой даст сх 7 фору по комфорту!!!
Очень разочаровала, не комфортная машина
Мое субъективное мнение
Мой отзыв: Honda Civic 2007
18
12
Ответить
    
Сообщений: 46
забыл добавить на 238л.с. не едет
7
22
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 159
Сумбур какой-то. Вам в школе про абзацы не рассказывали?
3
8
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
B@dger:
Сумбур какой-то. Вам в школе про абзацы не рассказывали?
Какие нахрен абзацы в Якутске, скажите спасибо буквы научили писать))) шучу
Тачка нра, но отзывы про неё и вправду не очень
Шашлык без водки едят только собаки!!!
12
5
Ответить
   
Сообщений: 29446
внешне нравится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
хорош
3
5
Ответить
  
Сообщений: 8507
emitremus:
Ездил в своё время на СХ-7, владел машиной чуть больше года.
Мне машина показалась исключительно жесткой, но рулилась она конечно хорошо, повороты держала отлично, да и по бездорожью более-менее ехала, зимой кататься было хорошо.
Но чёртов расход меня просто убивал. У меня как я только не делал расход меньше 17.4 ну никак не получался. Учитывая что машина 4х цилиндровая а двиган там от форда мондео но с турбиной не ожидал такого конского расхода. Потом решил её продать, и то не вышло, пол года машина стояла на всех сайтах - почти не звонили даже, хотя машина была на полном фарше и не было ни единой крашеной детали. В итоге машину удалось обменять на Ниссан теану которую я продал за наличные деньги.
От себя могу лишь сказать что машина ехала хорошо, динамика была хорошая, коробка автомат айсин - работал как часы, плавно и почти не заметно. Но блин расход был огромный. Я потом жалел что не купил лексус RX300 или 330 - там было бы ещё по божески.
Да и кстати пластик в салоне мазды вовсе не мягкий - дерево какое то, но как не странно не скрипит.
Я конечно понимаю, каждая лягушка хвалит своё болото, но как человек который владел этим авто могу дать ей оценку 6 из 10.
К плюсам отнесу отличную динамику, управляемость, 4вд
К минусам - шумность, жесткость, разорительный расход топлива, частя течь сальников, турбина у меня была в норме, но нет-нет да свист появлялся который готовил уже расстаться с кровными 35 000р, + звуки дизиления появились, это цепь и актуатор.
Внешний вид машины хоть она и была 2007 года считаю был вполне актуальным и на 2013 год. Вот бы мотор был там 2.5 дизель+автомат то цены бы ей не было, так и пользовался до сих пор. Но чёртов турбированный бензожор меня просто убивал. Я когда после мазды пересел на другое авто - ощущение было что бенза не ест совсем, ещё бы после такого расхода - 12 литров покажется сказкой. )))
Автору желаю удачи на дорогах.
А ты думаешь Лексус будет меньше жрать? Нормальный расход для кроссовера.
Мои отзывы: Honda Accord 2003, Honda Accord 2003
6
1
Ответить
  
Сообщений: 8507
Поражаюсь людям на дроме.
Пишут поменять турбину и цепь это очень дорого. Жрет очень много.

В итоге покупают Outlander который жрет примерно так же или RX который так же жрет, вкидывают туда по 50-70 на ходовку, ремонты АКПП и т.п. Дак почему же для другого авто это нормально, а для Мазды дорого?

Имхо лучший кроссовер по потребительским качествам и цене.
23
2
Ответить
  
Сообщений: 8507
А ТСу посоветую заливать только 98, никого 95 и тем более 92 для турбомотора.
7
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Умиляют отзывы в которых предыдущие владельцы жёны ездили только по городу и накатали за 5 - 6 лет 120 т.км. и вообще не разгонялись. Вот ни у одного человека знакомого жена не может проехать 120 т.км (есть одна возможность живут за городом более 50 км от него, но такое маловероятно). Более 10т.км не наезжает ни одна жена моих товарищей и моя в том числе. Большинство людей и с одной машиной не могут накатать 20 т.км.
Заехал в горку 70 градусов это просто сипец. Для справки максимально возможный угол въезда у Ленд Ровера Дефендер (это который в Кемел трофи) 49 градусов и это только геометрическая способность, а не реальная возможность, потому что есть ограничение по сцепным свойствам грунтов, они просто соскальзывают.

Автору удачи, но добавь про стоимость содержания и как сейчас дела. Тоже жене рассматриваю, но с прицелом чтобы и самому не стрёмно было проехать.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
17
3
Ответить
Ребят, по-моему, только странный человек не будет жаловаться на расход больше 15 литров. Или тот, кто ездил на необъятных американских атмосферниках аля Suburban, Tahoe и так далее. По-моему, если расход больше вышеозвученной цифры, то это, в первую очередь, проблема архаичности движка, а потом уже головная боль водителя, т.е. какой режим передвижения выбирать. Топи не топи, а все-таки людят платят приличные деньги и хотели бы получить технологии, а не ЗИЛ. P.S. сам не маздавод, езжу на немце с 1.8 TFSI.
5
4
Ответить
Андрей М
Якутск
Не понимаю людей которые ждут от авто с двигателем больше 2,3-2,5 литра королловского расхода. Вот на чем ни ездил немалокубатурном - М-Трибут 3 литра, Т-Аристо 3л, Харриер 2,4 литра, Караван 2,4 л, все они ЖРАЛИ! Не менее 16-17 литров на сотню летом! И это самый минимум если пенсионерить. И никак они меньше жрать не могут! Пришел к выводу что расход зависит не от двигателя, а от массы авто. Весит авто 1 тонну - расход 10-11 литров, весит 1,2 тонны - 12-14 литров, весит 1,5 тонны 15-17 литров. Все эти бимсы, ввтайи, ждайи добавят несколько лошадок и может сократят на несколько процентов расход, но не стоит ожидать чудес, законы физики не обманешь. Перестаньте ныть и купите себе короллу.
За отзыв 4-ку, нормуль.
17
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 56911
Хонда Фрид, 2010 г., 4 вд, расход по городу сейчас 9.8 км/л... Езжу пенсионерю и не парюсь)))
Las ideas no necesitan ni de las armas.
2
2
Ответить
   
ХМАО-Югра г.Сургут
Сообщений: 24
Автомобиль – Honda Freed Spike Miniva … её вес – наверное в пределах 1370-1500кг, плюсом не понятно зачем при таком низком клиренсе - 4WD ???
При объеме двигателя в 1500см и мощности в 118 лошадок, с крутящим моментом 144 НМ/об в мин. Не удивительно что расход в приделах 10 литров.
Итог – это Compakt Ven.

У Mazda CX-7 вес 1870кг объем ДВС 2.3 (Turbo) 260 л.с., у дефорсированного двигателя мощность варьируется от 238 -244 л.с. крутящий момент 350 НМ/об в мин. Разгон до 100км/ч за 8.3 сек.
Итог – это MX Cross-Sport

Авто для сравнения по классу:
1. Nissan Murano вес 1865кг объем ДВС 3.5 мощность 256 л.с., крутящий момент 334 НМ/об в мин. Расход от 17-20 литров. Разгон до 100км/ч за 8.2 сек.

2. Subaru Tribeca вес 1881кг объем ДВС 3.6 мощность 256 л.с., крутящий момент 247 НМ/об в мин. Расход от 19-22 литров. Разгон до 100км/ч за 8.9 сек.

3. Chevrolet Captiva вес 1920кг объем ДВС 3.2 мощность 225 л.с., крутящий момент 297 НМ/об в мин. Расход от 19-23 литра. Разгон до 100км/ч за 8.8 сек.

4. Opel Antara вес 1910кг объем ДВС 3.2 мощность 227 л.с., крутящий момент 297 НМ/об в мин. Разгон до 100км/ч за 8.8 сек. Расход от 19-23 литров.

5. Volvo XC70 вес 1850кг объем ДВС 3.2 мощность 243 л.с., крутящий момент 320 НМ/об в мин. Разгон до 100км/ч за 9.0 сек. Расход от 18-20 литров.

6. Mazda CX-7 вес 1870кг объем ДВС 2.3 (Turbo) мощность 238 л.с. крутящий момент 350 НМ/об в мин. Разгон до 100км/ч за 8.3 сек. Расход от 17-20 литров.

- А почему её все одну прожорливой называют ???
- Парадокс!
- А те, что не жрут что ли. Ну если её сравнивать с Toyota Corolla или с Honda Freed то адекватным сравнения далеко не является.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
19
1
Ответить
 
Сургут ХМАО-Югра
Сообщений: 175
Отзыв хорош 5. Машина отличная из 10 баллов на все 9,5.
На счет расхода комментарии давать не хочу.
Не надо сравнивать аппетит хомячка и слона.
Мой отзыв: Mazda CX-7 2011
4
 
Ответить
Санек
Ленск
хороший отзыв, я сам с Якутии г.Ленск, присматриваю данный авто, хотел спросить как она себя ведет в морозы,как подвеска, одним слом стоит брать данный авто или нет?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6163
Для чего меняли Стабилизаторы, они ВЕЧНЫ, изогнутый Ломик, что с им может случится
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-7 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда СХ-7.
Посмотреть всё о Мазда СХ-7

Подробные отзывы автовладельцев Мазда СХ-7 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром