Отзыв автовладельца Mazda CX-7 2007

Mazda CX-7 2007 — отзыв владельца

, Оренбург
54978
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.4
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 238 л.с.
Расход топлива по трассе: 18-25 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 2
Ходовые качества: 4
Название: Максимальная
Цвет кузова: черный
Цвет салона: бежевый
Салон: Кожа эл привод сидений
Кузов: ксенон
Двигатель: 2300 турбо
Добрый день всем любителям автомобилей!

Отзывы вообще не пишу и не читаю,но в силу эксплуатации данного авто очень хочется написать о нем!

Начну с того как он мне достался.Была BMW 1 серии 2005 года хотелось поновее нашелся обмен на Авенсис 2007 года 1 хозяин в идеале и т.д покатался понял не мое уже через неделю.Отец начал подбивать на авто повыше,сразу оговорюсь мне 22 и о паркетниках как то не задумывался.Начал долгие поиски выбирал ... да вообщем не выбирал с другими марками хотелось мне ее и комфортно и быстро вроде как.Посмотрел поискал,в итоге нашел в Североуральске 1500 от нас обмен.Звоню спрашиваю как состояние и т.д вроде устраивает единственное требуется замена турбины,сразу форум что куда зачем,нашел Б/У в Уфе как раз по дороге и ценник нормальный.Созвонились с продавцом он согласен на обмен на Авенсис,но при условии,что турбину мы ставим сами.Приехали к утру посмотрели сразу ВАУ,что то нам надо меняемся турбину ставим(о деньгах позже) выезжаем вроде все круто.Проехав 1000 км загорается масло мы в степи ночь,темно ничего нет вокруг и никого.Смотрим щуп нет масла мы удивлено переглянулись как так еще раз нет масла!Давай заливать ладно мы как то случайно взяли с собой 5 литром зачем и почему обьянить так и не могу))льем литр щуп нет 2 нет в итоге 5 литров ушло макс фуу поехали,но остарожно через 100-150 км на заправку щуп минимум блииин как так.
Вообщем кое как приехали домой,выспались в сервис вердикт турбина сдохла из за масленого голодания произошло это потому что неправильно нам установили ее.Решили не экономить поставить новую турбину,прокладки масло цепь ГРМ,свечи ролики всякие вообщем сумма набежала около 150 тыс ну а что делать такую даже перекупы не брали,а ездить надо.Ждем ставим счастье думаем ну все теперь полет будет удачный у нас,но не тут то все было проехав тыс 3 начинает крихтеть редуктор пробег 145тыс покупалась на 140тыс ну и ладно думаю пока поезжу,переезжаю в другой город еще 1300 км до выезда меняю масло в коробке диагностика все гуд поехали по приезду все хорошо.С утра сажусь завожу прогрел выезжаю машина ни едит до 2000 тыс оборотов и все дергается непонятки поехал дальше прогрелась норм.После работы выхожу прогрел выезжаю опять ни едит дергается антифриз потек треск как будто сейчас взорвется ничего не понимаю,плюнул приехал домой поставил продал перекупам на 148тыс км.

Итог за 8 тыс эксплуатации данного авто я потратил более 200 тыс рублей и большее время ремонтировал его,даже за эти деньги мне неудолось его привезти в порядок!
Совет при покупке данного авто делайте полную диагностику авто либо покупайте его новым,а лучше не рекомендую покупать данный автомобиль.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda CX-7, 2008
4.1
141323
Mazda CX-7, 2008
Артеммматоррр\, Красноярск
Mazda CX-7, 2007
4.3
70322
Mazda CX-7, 2007
Veter E, Екатеринбург
Mazda CX-7, 2008
4.5
95753
Mazda CX-7, 2008
newborn66, Екатеринбург
Mazda CX-7, 2008
4.6
58501
Mazda CX-7, 2008
gri051, Красноярск
Mazda CX-7, 2007
4.7
38968
Mazda CX-7, 2007
-=Vit=-55, Тюмень

Комментарии

     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
нехилый расход
34
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103335
patrick01:
нехилый расход
Хоть честно написАл ..........
А то как загнут- да всего 12/100............
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
40
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
даааа......
не повезло с машиной
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
17
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 32
почему так получилось(( мазды вроде крепкие машины... может неудачный экземпляр попался просто
29
29
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 425
ммммм в автограде стоити такая мазда с ценой 650 тыс. Уже не то качество как раньше было!!!
7
3
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 425
как ни ругали нашпром, но конечная стоимость мало теряеть!
6
2
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 425
Andru Maestro:
почему так получилось(( мазды вроде крепкие машины... может неудачный экземпляр попался просто
в одном одзыве девушка так и написала, маздой типа хорошой машиной не назавут.!!!!
16
23
Ответить
     
челябинская область
Сообщений: 2456
авто это гемор.у товарища была.
toyota ipsum (3s-fe 00) вишня - была моя
toyota avensis wagon (движка рестайл 06) черный - владею.
18
4
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 425
до 100 тыс.км, тебя машина возит, потом ты её
13
8
Ответить
    
Сообщений: 39
Заступлюсь, как получится):

Жене в 2010 году выбирали долго среди всякого и, случайно, заскочили в Мазду. Купили вот такую же с витрины, только салон просто на черной тряпке. Сразу полюбила экстерьер. И доложу, что среди всех одноклассников у этой мазды самый объемный салон, все имхо - разумеется). По факту, мой Патруль больше стоял в гараже, чем эта семерка, сильно она мне самому понравилась. Гонючая, скребет всеми четырьмя хорошо, подвеска упругая, информативная, в отличии от ватной тойоты, и не жесткая - как у хонды - самый раз. Шумки нету - это факт. На пробой и хреновый асфальт, именно - тоже чувствительна, это при том что катки не топовые стоят. Бензин ест при любом режиме езды 20-22, зимой-летом - все одно. А я езжу резво обычно. Справедливости ради отмечу, что автодилер сразу предупредил о таком безобразии. Да и мы перед тем в интернетах уже ознакомлены были. Известный косяк - нет подрыва ожидаемого при трогании, но зато потом "дует", как надо. И еще из личного: закол****ся менять лампочки ближнего света, ну просто - болезнь! Мля, горят каждые 3 месяца по очереди. Да и габаритные уже менял, че за жесть?! А надо еще понимать, что в этой мазде, чтоб поменять лампу ближнего света, надо залезать глубоко в крыло на ощупь (за красивые разводы кузова надо платить эргономикой подкапотного пространства, в т.ч.), ну, если не хочешь за сие действо денег отдать много дилеру; и там долго шариться, чтобы стопор лампы зафискировать, он там какой-то особо извращенный. Лампы уже всякие пробовал, не в них дело, видимо. Может, кто че подскажет? На сигнальщиков грешу, если честно. У других такой проблемы не слышал. А, и за маслом надо следить! Пробег сейчас 45000, полет - отличный! А, ну и ЛКП, и качество металла - отстой. Уже вся в вмятинах от дверей соседних машин. Ну, оне щас все такие стали - пластилиновые, кмк.
23
3
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
как можно было купить с таким гемором авто?)) Если турбина у предыдущего владельца полетела?, значит не просто так.
Молодо-зелено, учись на своих ошибках, если чужие не читаешь(я про отзывы, которые не читаешь)
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
34
4
Ответить
    
Сообщений: 39
Главное-то - забыл! Машина - ДОСТАВЛЯЕТ, реально!)) Удовольствие - каждый день, особенно именно зимой, в снегопад, чтоб везде сугробы на дороге! Для меня это главный сюрприз вышел по машине. Хотя мелочи вот эти, конечно, портят настроение порой, ну дак так с любой машиной. Хотя расход конский, вот это - не мелочь. Но нам дизелей не поставляют в РФ. А CX-5 пробовали с женой на тест-драйве - уже не торт. Он и меньше по салону, и едет скучно, и подвеска деревянная. Чего-то не вкатил. А CX-9, это, извините, совсем не то за такие деньги.
12
1
Ответить
    
Сообщений: 1031
По опыту работы у оф. дилеров скажу: CX-7 2.3 Turbo, там КОРМИЛЬЦЕМ называют. Остальные мазды не ломаются, а этот как заедет, даже с пробегом под сотку и с единственным хозяином, и понеслось: турбина, цепь, фазовращатель, сальники раздатки, заднего моста...
Как его продавать перестали сервисмены аж слезу пустили))))
На переднеприводном 2,5 атмо, ваще никаких проблем.
Так что, на месте автора, данное авто даже не рассматривал бы!!!
51
2
Ответить
 
Бердск
Сообщений: 6024
честный отзыв
13
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
Отзыв честный, поддержу. сказанному выше добавлю, салон наврядли больше однокласников, выбирал между 2008 года CRV и такой маздой так у хонды посадка мне оказалась удобней, более прямая что ли, у мазды сел, повыше кресло поднял и все в потолок головой уперся (рост 180) надо спинку отклонять до полулежа соответственно и обзорность не очень оттуда же. Раздражал в мазде красный свет подсветки приборов (у срв он более спокойный что ли) расход так это вапще отдельная песня, по сранению с срв мазде заправить полный бак, не заглушив двигатель невозможно! Хонда со своим 2.4 атмо втек конечно тоже не эталон экономичности (у меня выходит до 15 л с плотным трафиком движения), но 20 - 25 в городском цикле - это слишком для машины такого класса и какой либо динамикой типа она же едет!!!!! Оправдать не могу. Так заправлять проще крузак с мотором 4,7 навар гуще при одинаковом расходе. В общем выбрал хонду и 2 года уже не жалею, товарищ скинул мазду также перекупам и перекрестился
10
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51791
Хотелось бы хоть как-то прокомментировать отзыв, но комментировать рыки неандертальца и набор бессвязных букв, которым автор пытается выразить свой не систематизированный поток сознания, бессмысленно.
Такой формат изложения, на месте модеров, тупо бы банил.
У меня нет врагов, только куча завистливых гадов
41
24
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 740
За понты надо платить, не надо сейчас валить на машину. Когда покупали, прекрасно знали на что шли + ценник был, вероятно, ниже рыночного, а это уже жажда на халяву купить большую, динамичную машину.

Счастливый билет не вытянули за гроши, делайте выводы.
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
20
6
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2210
Skip:
Хотелось бы хоть как-то прокомментировать отзыв, но комментировать рыки неандертальца и набор бессвязных букв, которым автор пытается выразить свой не систематизированный поток сознания, бессмысленно.
Такой формат изложения, на месте модеров, тупо бы банил.
Поддержу полностью! Отзыв поток бессвязного бреда.........
-Кто тебе в старости стакан воды принесёт?
-Слуга. Робот-слуга!)
25
15
Ответить
  
Сообщений: 11391
Skip:
Хотелось бы хоть как-то прокомментировать отзыв, но комментировать рыки неандертальца и набор бессвязных букв, которым автор пытается выразить свой не систематизированный поток сознания, бессмысленно.
Такой формат изложения, на месте модеров, тупо бы банил.
+1
автор полностью безграмотен
на месте отца надо было не тачку повыше, а уровень образования поднять

"загорается масло мы в степи ночь"
"льем литр щуп нет 2 нет в итоге 5 литров"
"выспались в сервис вердикт турбина"
"Ждем ставим счастье думаем"

песец....

Автор за 200 тыс можно получить высшее образование.

И интересно кто такого неандертала и на какую работу взял.
38
19
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7424
МАшина красивая, но проблемная.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
10
2
Ответить
     
Сообщений: 2938
отзыв - как крик души....
..""взяли с собой 5 литром зачем и почему обьянить так и не могу"..
...мвахахахаха...это пздц товарищи....продаван нехилым гипнозом похоже владел))))

если авто просит больше 50 тыс/ в год - его сразу надо выкатывать на рынок.
хотя.......след автор расскажет ещё куда более стремную историю))

Мазды - это красиво и......... всё наверное.....
SUV Japan
17
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2115
У товарища такая - боится от заправки отъезжать.
9
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 562
Поехал за 1,5 тысячи километров за машиной? - явно нашёл самый дешёвый вариант.
Согласились по телефону поменять на машину, которую даже в глаза не видели? - вот здесь стоило задуматься, что продаван идёт на всё, чтобы избавиться от машины.
Это не машина плохая, это наездники мало что понимают в эксплуатации автомобилей. А ушатать можно и сверхнадёжную машину.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
15
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51791
У нас в семье эта же СХ7 - левый руль, из штатов, брали без пробега по РФ. После месяца владения так же начались проблемы с турбиной - сначала пытались с лепестками что-то делать, но потом в мастерне предложили не заниматься ерундой и поставить новую. Цена вопроса, емнип, была ~ 60 тр. После того как поменяли турбину больше ничего серьезного и нештатного не происходило. Лампочки - да, горели несколько раз (владеем 3 года), но не раз в три месяца конечно. Масло поджирает - это тоже правда) Но не критично - канистры за 1,5 тр хватает на полгода довольно активной езды. Жрет топливо конечно, где-то 20-22 по городу)
Но в целом машиной довольны (иначе три года бы не проездили) - динамичная, быстрая, яркая и выразительная. Посадка - нормуль. Места хватает и по росту (185 см), и ногам, и сзади, и в багажник вместительный. Мне больше нравится чем в равчике/вангарде (у друга и отца в собственности).
С ликвидностью - да, не очень). В 2011 году брали за 980 тр, а сейчас сдаем за 640 - и то звонков очень мало. В трейд-ине официальной мазды оценили в 560)
В общем машина, прямо скажем, - не для того кто любит 100% надежность, экономичность при сером и скучном экстерьере и интерерьере. На любителя, в общем)
Но мне, во всяком случае, СХ7 нравится больше чем новая, компромиссная и более пресная СХ5.
У меня нет врагов, только куча завистливых гадов
12
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 562
Никола-48:
У товарища такая - боится от заправки отъезжать.
Не надо про товарищей, знакомых, родственников и т.д. Вы лично про свой опыт пишите. А то достали уже такие комментарии, типа: "Машина - дрянь, потому что у брата тёщи моего двоюродного внучатого племянника была такая, и он из под неё не вылезал".
20
4
Ответить
 
Караганда
Сообщений: 176
Очень неудачная модель. Внешне, конечно, конфетка. Но вот движок + турбина = неудачный симбиоз получился. Смотрю на колесах в Казахстане, они недорогие, да и продавцы на что угодно готовы меняться...
Был форестер турбо 2,0 АКПП, более живучий (только на 200 тыс км блок расточил), более экономичный (15 литров в Алматы по пробкам 92-го, да-да 92-го, у нас 95-ый от 92-го не отличается).
Любишь кататься - люби и катайся!
4
9
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 26
Не читабельно...
Ford Laser Lidea 2000 Bj5pf Zl-1,5
Toyota Corona Premio 1999 AT-211 7A-FE LB
8
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
не фартанула с б.у авто...бывает...
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мои отзывы: Subaru Legacy 2005, Honda City 1987
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 288
И это все произошло за 2 года ??? Или срок владения как я понял из рассказа намного меньше. Попался ушатанный вариант и теперь хаять модель !? Такой отзыв можно накатать на любую машину
Мой отзыв: Mazda MPV 2010
8
2
Ответить
   
Сообщений: 632
А все жалуемся, говорим что плохо живем...
А некоторые по паре сотен тысяч в неновое ведерко вваливают, чтоб оно просто ехало исправно...
Хотя то, что машина была убита предыдущими владельцами - это факт, мощный турбо-кроссовер явно не в пенсионерском стиле эксплуатировали...
7
1
Ответить
     
Сообщений: 73
Бывают в жизни огорчения.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
мдаааа!
1
4
Ответить
  
Сообщений: 8283
Вообще то вроде все уже знают что эта машина одна из самых гемморойных, автор не читал видимо отзывов об этом авто при покупке.
3
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 324
Skip:
Хотелось бы хоть как-то прокомментировать отзыв, но комментировать рыки неандертальца и набор бессвязных букв, которым автор пытается выразить свой не систематизированный поток сознания, бессмысленно.
Такой формат изложения, на месте модеров, тупо бы банил.
Неистово плюсую!
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
9
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 139
usarussia:
как можно было купить с таким гемором авто?)) Если турбина у предыдущего владельца полетела?, значит не просто так.
Молодо-зелено, учись на своих ошибках, если чужие не читаешь(я про отзывы, которые не читаешь)
При пробеге 140000 полетела турбина, это вполне нормально.
8
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 139
DAN01:
Отзыв честный, поддержу. сказанному выше добавлю, салон наврядли больше однокласников, выбирал между 2008 года CRV и такой маздой так у хонды посадка мне оказалась удобней, более прямая что ли, у мазды сел, повыше кресло поднял и все в потолок головой уперся (рост 180) надо спинку отклонять до полулежа соответственно и обзорность не очень оттуда же. Раздражал в мазде красный свет подсветки приборов (у срв он более спокойный что ли) расход так это вапще отдельная песня, по сранению с срв мазде заправить полный бак, не заглушив двигатель невозможно! Хонда со своим 2.4 атмо втек конечно тоже не эталон экономичности (у меня выходит до 15 л с плотным трафиком движения), но 20 - 25 в городском цикле - это слишком для машины такого класса и какой либо динамикой типа она же едет!!!!! Оправдать не могу. Так заправлять проще крузак с мотором 4,7 навар гуще при одинаковом расходе. В общем выбрал хонду и 2 года уже не жалею, товарищ скинул мазду также перекупам и перекрестился
Как можно сравнивать турбо движок и атмо???
И при одинаковом расходе с крузаком, сх7 его уделает, так то..
7
7
Ответить
 
местечко в Альпах
Сообщений: 4671
Нах эту Мазду......
Время покажет ...
8
11
Ответить
 
Сургут ХМАО-Югра
Сообщений: 175
DAN01:
Отзыв честный, поддержу. сказанному выше добавлю, салон наврядли больше однокласников, выбирал между 2008 года CRV и такой маздой так у хонды посадка мне оказалась удобней, более прямая что ли, у мазды сел, повыше кресло поднял и все в потолок головой уперся (рост 180) надо спинку отклонять до полулежа соответственно и обзорность не очень оттуда же. Раздражал в мазде красный свет подсветки приборов (у срв он более спокойный что ли) расход так это вапще отдельная песня, по сранению с срв мазде заправить полный бак, не заглушив двигатель невозможно! Хонда со своим 2.4 атмо втек конечно тоже не эталон экономичности (у меня выходит до 15 л с плотным трафиком движения), но 20 - 25 в городском цикле - это слишком для машины такого класса и какой либо динамикой типа она же едет!!!!! Оправдать не могу. Так заправлять проще крузак с мотором 4,7 навар гуще при одинаковом расходе. В общем выбрал хонду и 2 года уже не жалею, товарищ скинул мазду также перекупам и перекрестился
- Уважаемый DAN01 !!!
- «… Отзыв честный, поддержу…» Я так понимаю Ваше мнение, все те отзывы, которые написаны обладателями MAZDA CX-7 до этого момента, были далеко не честны и а так же не в полном смысловом выражении не объективны!?
Смотрю, ряд комментариев ... – но Вы все не хотите понять и рассмотреть тот факт, судя по всему, парень из глубинки России. Живет в деревне. У него может и нашлась «N-ая» сумма денег для покупки данного авто, но он не взял тот факт во внимание, что данный кроссовер является из разряда скоростных аппаратов выходящих за параметр 9 секунд при наличии достигаемой мощности за счет нагнетания турбины. Зачем, было так далеко за ней ехать и брать её бывшую в употреблении и явно слегка замученную, не проверив в специальном центре. По поводу вложения 200.000 руб. в неё, я этот вопрос у автора комментировать не буду, но мне кажется (это вряд ли было).
– Да это факт, этот аппарат очень капризный. Он требует постоянного пристального внимания с техническим обслуживанием. Взамен он отплатит Вам: мощным, безумным управляемым ускорением, как на мокром асфальте (при наличии нормальной резины, я не рассматриваю лысую заезженную…), так и при входе в повороты в зимних условиях и на обледеневшей трассе (на шипованной резине). Поверьте уже проверено!!!
Я CX-7 брал с автосалона, управляю три года, машина Super за те деньги, в тот момент, когда она продавалась. До сих пор все детали на ней стоят оригинальны. Турбина живая, «подрывает только в путь».
Сам лично ездил и на Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder – ничего плохого про машины сказать не хочу, но около этого – при сопоставимой мощности, CX-7 на скорости от 100 км/ч до 170 км/ч трассу держит на пару рангов выше. При обгоне идущих веревкой машин самая активная безопасная динамика плюс устойчивость на дороге при помощи многодискового электронного сцепления муфты «Haldex» с постоянным контролем сцепления колес с трассой на все 100% отдам только Mazda CX-7.
У меня была до этой машины Honda CR-V, я, то же выбирал… – либо снова Honda CR-V 2.4, Mitsubishi Outlander XL 2.4, и т.п. но протестировав все эти машины в автосалонах в 2011г все точки на «Ты», моментально расставил именно ТЕСТ!
CX-7 аппарат весом 1900кг с мощностью дефорсированного ДВС (в зажатом формате электроникой выдает 238 л.с. и 350 Нм крутящего момента) полная открытая мощность у CX-7 260 л.с. В чем тут сравнения у Вас с CR-V 2.4? Это две разные машины по классу.
А сколько она должна «ЖРАТЬ», с таким весом и с такой мощностью?
Одноклассники Mazda CX-7:
1. Hyundai Santa Fe 2.7 189 л.с. – расход приблизительно в пределах от 20,21л (то что там пишут от 12л, это все туфта… по трассе может?).
2. Сhevrolet Captiva 3.2 230 л.с. – расход приблизительно в пределах 20-23л.
3. Subaru Tribeca 3.6 256 л.с. – расход приблизительно в пределах 18,19,20л.
4. Nissan Murano 3.5 249л.с. – расход приблизительно в пределах 16.5-19л.
5. Mazda CX-7 2.3Turbo 238л.с. – расход приблизительно в пределах 16.5 -20л.

Ну и так далее… Можно перечислять их много, по близким габаритам, весу авто, и мощности двигателя. А сравнения с кроссами типа: Honda CR-V, Toyota RAV4 , Ford Kuga и т.д. не корректно.

Мне аппарат нравится, я за ним в техническом плане слежу регулярно. Со многими мнениями тут в комментариях и близко не согласен. Если у Вас не было этой машины, с чьих-то слов (– у меня у бабушки…, у меня у друга, у меня у товарища…) комментарии как у специалистов – не принимаются.
Не пугайте народ!
Убитую машину можно купить любой корпорации, как: Nissan, Сhevrolet, Subaru, Toyota, так и Mercedes-Benz. Все зависит от того … - у кого она раньше жила.
Мой отзыв: Mazda CX-7 2011
32
2
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Mickra:
При пробеге 140000 полетела турбина, это вполне нормально.
это нормально если владелец сам поменяли продаёт исправный авто. А если так как у автора, то явно не в турбине дело. Скорее всего продаван спецом не делал чтоб сослаться на турбину.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
Алекс 1088:
- Уважаемый DAN01 !!!
- «… Отзыв честный, поддержу…» Я так понимаю Ваше мнение, все те отзывы, которые написаны обладателями MAZDA CX-7 до этого момента, были далеко не честны и а так же не в полном смысловом выражении не объективны!?
Смотрю, ряд комментариев ... – но Вы все не хотите понять и рассмотреть тот факт, судя по всему, парень из глубинки России. Живет в деревне. У него может и нашлась «N-ая» сумма денег для покупки данного авто, но он не взял тот факт во внимание, что данный кроссовер является из разряда скоростных аппаратов выходящих за параметр 9 секунд при наличии достигаемой мощности за счет нагнетания турбины. Зачем, было так далеко за ней ехать и брать её бывшую в употреблении и явно слегка замученную, не проверив в специальном центре. По поводу вложения 200.000 руб. в неё, я этот вопрос у автора комментировать не буду, но мне кажется (это вряд ли было).
– Да это факт, этот аппарат очень капризный. Он требует постоянного пристального внимания с техническим обслуживанием. Взамен он отплатит Вам: мощным, безумным управляемым ускорением, как на мокром асфальте (при наличии нормальной резины, я не рассматриваю лысую заезженную…), так и при входе в повороты в зимних условиях и на обледеневшей трассе (на шипованной резине). Поверьте уже проверено!!! Я CX-7 брал с автосалона, управляю три года, машина Super за те деньги, в тот момент, когда она продавалась. До сих пор все детали на ней стоят оригинальны. Турбина живая, «подрывает только в путь».
Сам лично ездил и на Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder – ничего плохого про машины сказать не хочу, но около этого – при сопоставимой мощности, CX-7 на скорости от 100 км/ч до 170 км/ч трассу держит на пару рангов выше. При обгоне идущих веревкой машин самая активная безопасная динамика плюс устойчивость на дороге при помощи многодискового электронного сцепления муфты «Haldex» с постоянным контролем сцепления колес с трассой на все 100% отдам только Mazda CX-7.
У меня была до этой машины Honda CR-V, я, то же выбирал… – либо снова Honda CR-V 2.4, Mitsubishi Outlander XL 2.4, и т.п. но протестировав все эти машины в автосалонах в 2011г все точки на «Ты», моментально расставил именно ТЕСТ!
CX-7 аппарат весом 1900кг с мощностью дефорсированного ДВС (в зажатом формате электроникой выдает 238 л.с. и 350 Нм крутящего момента) полная открытая мощность у CX-7 260 л.с. В чем тут сравнения у Вас с CR-V 2.4? Это две разные машины по классу.
А сколько она должна «ЖРАТЬ», с таким весом и с такой мощностью?
Одноклассники Mazda CX-7:
1. Hyundai Santa Fe 2.7 189 л.с. – расход приблизительно в пределах от 20,21л (то что там пишут от 12л, это все туфта… по трассе может?).
2. Сhevrolet Captiva 3.2 230 л.с. – расход приблизительно в пределах 20-23л.
3. Subaru Tribeca 3.6 256 л.с. – расход приблизительно в пределах 18,19,20л.
4. Nissan Murano 3.5 249л.с. – расход приблизительно в пределах 16.5-19л.
5. Mazda CX-7 2.3Turbo 238л.с. – расход приблизительно в пределах 16.5 -20л.
Ну и так далее… Можно перечислять их много, по близким габаритам, весу авто, и мощности двигателя. А сравнения с кроссами типа: Honda CR-V, Toyota RAV4 , Ford Kuga и т.д. не корректно.
Мне аппарат нравится, я за ним в техническом плане слежу регулярно. Со многими мнениями тут в комментариях и близко не согласен. Если у Вас не было этой машины, с чьих-то слов (– у меня у бабушки…, у меня у друга, у меня у товарища…) комментарии как у специалистов – не принимаются.
Не пугайте народ!
Убитую машину можно купить любой корпорации, как: Nissan, Сhevrolet, Subaru, Toyota, так и Mercedes-Benz. Все зависит от того … - у кого она раньше жила.
Спасибо, разъяснили, но и я поправлюсь, именно взяв у своего товарища мазду на тест драйв я понял что такая машина мне ненужна даже с учетом тех качеств, что вы описали. Сравнивать атмо втэк и турбо? Да особо и не хотелось, мне атмо ближе и мне динамикой понтить не перед кем, опыт (23 года стажа) и динамика срв 2.4 уверенно позволяют маневрировать в городе и ускорятся на трассе с 80 до 120 к примеру. про крузака или лексуса с 4,7 мотором пример приведен только по расходу топлива, у меня например на GX 470 меньше 20 в городе не получалось, сравнивать отделку и т.д. и т.п. даже смысла не вижу просто авто настолько разные что все равно тем кто на лехе как дует мазда. А так да кто хочет побыстрее то может сх7 и правильный выбор, нужно было бы мне я купил бы акуру рдх 2007/8 года с однообъемником также 2,3 только турбо втэк и материалы (качество) отделки богаче (лучше) да и по ходовым качествам есть что посмотреть... ах да, сдесь же собираются только маздоводы и занимаются самовосхвалением типа ниуя я какой правильный выбор сделал. Всем удачи на дорогах
3
5
Ответить
оренбург
Сообщений: 1
milan74:
авто это гемор.у товарища была.
И я себе купил такой гемор. Купил поехал домой и не доехал турбина полетела. Зашуршала , задымила ужас. Это уже 3 турбина будет может кто знает в чем проблема.
 
1
Ответить
 
Коломна
Сообщений: 4
Добрый день. Владею маздой сх-7 практически 3 года (брал новой в салоне 10.01.12).
Машиной очень доволен, пробег составляет 65000 км, масло не кушает.
По поводу расхода: в данный момент при средней скорости 45км/ч показывает13.1л/100км (если по пробкам, скорость 15-18 км/ч, тогда расход 19-20, зимой 21) Кушает действительно прилично(10-12 т.р. в месяц на бензик готовьте ;))), но, я считаю, что за уверенность на дороге нужно платить. Сам не гоняю, но уверенные обгоны + прикольная динамика (иногда на тапочку жму) очень радуют. Надеюсь, что после 100 тыс. км не накроется турбина и всякие там косяки не выползут, как тут пишут))
Ах, ну да, по поломкам: вчера перегорел предохранитель 10А на поворотники+ 1 лампочка стоп-сигнала, ну и диски тормозные поменял на 60000 км, повело, это их болезнь, цена вопроса 10т.р.))) Всем удачи!
8
 
Ответить
    
Ростов на Дону
Сообщений: 37
Поучительно, все бу машины лучше покупать с профессиональными перекупами. И хлам отсеют и сторгуют. И за свои услуги много не попросят.
2
 
Ответить
Алик
Нефтеюганск
почитал тут всякого рода умные и не умные слова о чем вы народ спорите на вкус и на цвет товарища нет кому что нравиться тот тем и доволен. А вообще по расходу топлива для такого авто это нормально если катиться по правилам по трассе не нарушая скоростной режим то у меня бортовой показал 12.9 при этом при обгоне колон наступал на акселератор без стеснения и сомнения авто позволяет двигаться комфортно в любом режиме движения а вот что не нормально был у меня ланцер-Х 1.5 на автомате брал в салоне новым авто в принципе не плохое самое главное очень надежное про комфорт и динамику я промалчу(адаптивный автомат) это особая тема есть свои + и - но вот расход просто нет слов по городу в спокойном ритме движения бака в 59л хватало на 400 км + - так что расход у СХ-7 не самый большой и в принципе все современные двигатели любят попить этот не этилированный напиток а если хотите экономить на топливе покупайте наши ТАЗы самые экономичные авто это наши родные тазики но тогда вы лишаете себя очень многих вкусных конфет которые придумала цивилизация для комфортного передвижения на авто всем удачи на дорогах если кого обидел(ТАЗы) прошу пардона не принимайте близко к сердцу и надейтесь что наступит тот день когда вы будете плевать из окна очередного Волжского произведения искуств в на крышу очередной отстающей от вас мазды или другого японского-европейского производителя
2
1
Ответить
Денис
Омск
Автору будет урок на всю жизнь. Во первых нужно б/у авто брать не с бухты барахты, а после полной и тщательной диагностики делать диагностику в СТО, которые специализируются именно на таких авто. Во вторых перед покупкой машины неплохо было бы почитать отзывы про неё. Турбовый сх-7 всегда был, есть и будет сплошным геморром! В третьих бесплатный сыр (или очень дешёвый) бывает только в лохоловке, но видимо наш народ ни чему не учится!
1
1
Ответить
серега
Ангарск
H22A RED TOP:
+1
автор полностью безграмотен
на месте отца надо было не тачку повыше, а уровень образования поднять
"загорается масло мы в степи ночь"
"льем литр щуп нет 2 нет в итоге 5 литров"
"выспались в сервис вердикт турбина"
"Ждем ставим счастье думаем"
песец....
Автор за 200 тыс можно получить высшее образование.
И интересно кто такого неандертала и на какую работу взял.
Человек горя хапнул а ты ****ю несешь не правильно получается
 
1
Ответить
Àëåêñà&iacut
Барнаул
Чуть не купил именно это ведро ((((
 
 
Ответить
Саша56:
в одном одзыве девушка так и написала, маздой типа хорошой машиной не назавут.!!!!
 
 
Ответить
Саша56:
в одном одзыве девушка так и написала, маздой типа хорошой машиной не назавут.!!!!
Да ладно, у меня праворукая демио 98!!! года, ВООБЩЕ без гемороя каждый день в любой мороз езжу! Стоимость владения - КОПЕЕЧНАЯ! ГРМ - 600 руб, граната - 1500, фильтр возд - 200 р, и т.д. Да, старенькая, не такая современная, НО МЕГАНАДЕЖНОСТЬ! Жаль таких уже не делают. Даже современные праворульки далеко не того качества!
1
 
Ответить
9170479
Анапа
Мазда автомобиль для людей из стран третьего мира
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-7 2007 в России


Добавить отзыв