Привет всем! Начну с того как появилась у меня мазда. До этого владел тока автобусами таунайсами, литайсами ещё грузовиком и кран балкой и то совместно с отцом. Захотелось мне так сказать собственный автомобиль, а денег было не густо но всё равно хотелось:) Стал понемногу присматриваться что и игде мона прикупить за 150 тыщ то. И вот както еду я по своему родному городу (Холмск, Сахалин) уже стемнело, вижу стоит на площади кокой то не ведомый мне аппарат:) Вобщем подкатил я не в значай к нему встал рядышком и смотрю. Честно скажу я прям сразу захотел эту мазду, я думаю вы понимаете о чём я:) Правда когда смотрел я даже ни понял что это мазда, так как логотип был не европейский я такого вобще не разу не видел. Стоял я смотрел на неё пока не привлёг внимание хозяина:) Переговорили мы сним оказывается он её продает, за 120. О! как я был рад. Но рад это одно надо было узнать что за состояние у машины, спросил хозяина тот сказал что всё нормуль. Договорились мы сним о встрече на следующее утро. Его словам что типа всё в порядке я не особо поверил, так как копот и передний бампер явно были не родные, они были другого цвета черные, а машина белая:) Вобщем приезжаю утром в назначенное время и подробненько узнаю: Mazda Eunos 800, 94 года, 2500, автомат, двигатель KL, кузов TA-5Y, 4ws, ABS, антипробуксовка. Ага, полез под копот, и вот тут ужас! короче говоря машина побывала в оху....ной аварии. Оба ланжерона в цветочек:) не родной телевизор с радиатором и вентиляторами, нижняя балка вообще не понять что, даже замок капота и тот не родной да да я не ошибся именно замок а не замки:) Но скажу я вам всё это было очень даже не плохо замаскированно, не опытный человек даже и не заподозрит что там чтото не так. Ходовка была на приличном уровне, хоть это радовало:) Что же ты так обманываешь людей говорю я хозяину, тот типа я не знал, сам брал не чё не видел, ну вобщем в таком плане. Надо бежать от такой машины подальше скажете вы, я тоже так думал:) но всё равно взял, уж очень она мне в душу залегла, забрал я её за 90 штук:) Но брал я её не чтоб так ездить как оно есть, а сперва решил довести всё до ума, благо опыт в ремонте есть, сам по оброзованию автомеханник. Провозился я с ней всю зиму:) Нашёл ещё две разбитые мазды, одна с переди стукнутая, другая со всех сторон кроме переда:) Переварил лонжероны, поставил родной телек, радиатор, балку, покрасил и вуа ля! Правда вставки под противотуманки не нашёл, придётся заказывать. Езжу уже 1.5 года, щас прав лишили отцу на эксплуатацию оставил:) Двигу тоже перелопатить прешлось, как то раз решил посмотреть на что она способна, понял способна она на много еще понял что нет отсечек не по скорости не по оборотом. Разогнал до 180 стрелка легла но чувствовалось что это не предел, обороты максимальными были, гдето через минут 5 двиг встал колом:) Притащили домой, сразу посмотрел ремень ГРМ в хлам:) Снял ремень а двигло всё равно не проворачиваеться, оказываеться разлетелся не тока ремень а ещё 6 поршень, при чём на такие мелкие кусочки что я сам удивился:) Заморачиваться не стал, втыкнул другое двигло "легко сказать когда их три у тебя":) Еще первую муфту сжёг на фиг, но это было еще до ремня, как ни как первый раз машина с муфтой, вот и сказалось:) Вот и получается теперь, что кузов 94 года а двигло 96 года, в среднем машина 95 года:))))) Вот такая история, до прав еще 6 месяцев жду не дождусь.
Из минусов могу сказать следующее, не очень удобно садится и вылазить что спереди что сзади, в грязную погоду полюбому штаны испачкаешь об пороги:) Зато если сядишь кайф, ты не сидишь а лежишь в мазде:) Не в обиду тойотаводам, после Юноса садишся в марк или чайзер как на табурете едешь. И напруга с запчастями. Про расход не знаю... кто то скажет что много кто то нет, каму как в общем. Лично меня устраивает, для двух с половиной литров не плохо.
Плюсов у меня побольше будет:) Но перечислю основные, в первую очередь это вид мазды, он меня заворажил прям:) Хотя это как с девушками у всех разные вкусы:) Но с обновлённым передком "рестаил" мне она не нравится, уж слишком большие глазки у неё, но это опять лично моё мнение. Ходовые качества на очень хорошем уровне, идёт как параход по волнам. Хорошая управляемость. Много места в салоне и вместительный багажник. Двигатель тоже очень хорошь, поливает дай бог:) Заметил вот такую особенность которую незамечал на тех же марках или крестах, если келометров 120 едешь, газ до упора, дальше следует сильное ускорение, но в чём особенность спросите вы... а в том что она продолжает именно интенсивно разгонятся до предела своих возможностей, а не просто набирать скорость. Хотя на малых оборотах есть странное ощущение что не хватает тяги, но это отходит на второй план когда есть кик-даун:) Если надо очень быстро разогнаться с места надо просто задействовать кик-даун и крепче держать руль:)Зимой заводится без проблем, со второго раза:) ну вот наверно и все, а то что то я разошёлся, всем удачи на дорогах.