Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Familia S-Wagon 1998

Мазда Фамилия С-Вэгон 1998 — отзыв владельца

, Тюмень
15917
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.8
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: RS, спешл эдишн
Цвет кузова: красный
Цвет салона: серо-синий
Салон: климат, электролюк, ПЭП
Кузов: спойлер, метла, противотуманки
Двигатель: 1,5 130 л.с.
Всем привет! В этом отзыве вы сможете прочитать отчет о 30 месяцах и 30 тысячах километров эксплуатации моего первого автомобиля - Mazda Familia S-Wagon.

Как и что я купил.
И так начнем! О машине мечтал с детства, но смог позволить себе эту роскошь только спустя полтора года работы после окончания универа. Встал выбор: брать русский метал или поднапречся и взять пробежную японку. После долгих поисков была найдена Фамилия в неплохом состоянии, торговались 3 дня и вот наконец она моя-мечта сбылась!!! Счастья полные штаны)))). В результате имеем Mazda Familia S-Wagon 11.1998 г.в. в комплектации RS, АКПП, электролюк, с неплохой акустикой (усилитель, сабвуфер, конденсатор), пробег 130 т.км (40 по России), я второй хозяин. Со слов продавца он менял все жижи, фильтра, стойки, ГРМ с роликами.

Интерьер-экстерьер.
Салон плюшевый серо-синеватый – аккуратный и приятный на вид и на ощупь, заднее сидение двигается и складывается (возил как то капот от спектры), спинка сиденья пассажира также складывается и образует столик. Багажник среднего размера, три-четыре мешка картошки влезет легко. Все удобно и под рукой даже с моим ростом (192 см.), в дальних поездках дискомфорта не испытываю и почти не устаю, водительское сиденье при этом отодвинуто назад не до конца и за мной может вполне комфортно разместиться взрослый пассажир средних размеров. Благодаря низкой посадке места над головой предостаточно, особенно впереди. Поначалу при посадке ногам мешал руль, со временем приловчился и теперь посадка-высадка не доставляет дискомфорта. Электролюком пользовался буквально несколько раз и понял что он для меня бесполезен, т.к. я не курю, если жарко то есть кондиционер, да и пыли через него летит немерено, один плюс-флаг удобно закреплять на 9 мая и любителям высунуться поорать, руками помахать на ходу он тоже пригодится))). Печка вполне справлялась со своей задачей суровыми сибирскими зимами, за температурой на борте помогал следить климат-контроль. Вообщем к салону больших вопросов нет, для бюджетной машины сделано добротно, ставлю твердую 4-ку. На кузове после 5 зим проведенных в Тюмени (соли у нас не жалеют) нет следов коррозии, даже на днище в местах где содран антикор метал и не думает ржаветь. Про внешний вид особо расписывать не буду – тут у каждого свое мнение. Мне лично нравиться)))).

Поехали!
Двигатель 1.5 литра, 130 л.с. (в переводе на наши если не ошибаюсь около 110-115 л.с.), на низах вяловатый, на высоких оборотах уже лучше (красная зона начинается с 7500 об/мин.), не гонка конечно, но для города хватает (на механике уже чуть-чуть гонка, но об этом позже))).  Масло не кушал совсем, от замены до замены уходило всего пару мм, лил касрол 5в40 синтетику, замена каждые 10 т.км.. Бензин лил обычно 92-й, пробовал 95 и 98, пробовал разные заправки, но разницы особо не почувствовал, жрет всё и не давится, это плюс неприхотливому двигателю. Расход по городу 12-14, трасса 8-10, зимой доходил до 18 литров (мороз, короткие поездки, частые прогревы, нечищеные дороги, пробки), многовато. Для снижения расхода решил провести обычные для фамилии (и не только) процедуры: промывка форсунок, чистка дросселя, ДМРВ, замену свечей, замена фильтров (топливный, воздушный), сход-развал. Всего сделать не успел-продал, но литр на 100 км. отвоевать успел))). После покупки решил глянуть на катализатор, заехал на эстакаду, открутил глушитель. Катализатор был в хорошем состоянии, датчик был до него и  я решил выбить катализатор. В результате по ощущениям машине стало чуть-чуть легче и на высоких оборотах появился хрипящий звук образующийся в результате завихрений в пустой бочке катализатора. Вообще если катализатор исправен – не стоит его трогать, пусть работает газы чистит. В первую же зиму начал капать антифриз в районе радиатора при температуре ниже -15 в первые 5-10 минут прогрева авто. Руки не как не доходили найти источник течи: зимой лести под машину неохота, а летом антифриз не бежал. Так как течь не усиливалась решил забить на это, за зиму уходило 1.5-2.0 л. антифриза, за три зимы обновил всю жидкость в системе – это даже полезно))). Вторая проблема которую я так и не смог победить – это вода которая таинственным образом появлялась после дождей в нише докатки и задних крыльев и немного мокрела обшива потолка в задней части авто. Первым делом посадил задние фары на герметик-не помогло, затем посадил на супер клей антенну – результат 0, остается только люк в крыше – но до его герметизации руки так и не дошли…
АКП 4-х ступенчатая, неторопливая, говорят ломучая. Я продал авто с пробегом 160 т. км, автомат вполне хорошо себя чувствовал, если его не насиловать и вовремя менять жижу - думаю будет жить долго и счастливо. Есть режим «hold» для скользкого покрытия (начинает движение со 2-й передачи), в сочетании с L-S, можно ехать только на 1 передаче (использовал при буксировке), на 1 и 2, на 1, 2 и 3.
Подвеска жесткая, минусы: чувствуешь, каждую трещинку, плюсы: хорошее управление, живучесть, пробить сложно. Ну и конечно низковатая, через неровности переезжаешь аккуратно, по неопытности частенько шкрябал днищем. Можно поставить колеса побольше-195/60/15 или 185/70/14 – запас большой, влезут легко. Смеха ради одевал 205 или 215/50/17 – влезли в притирку и ничего не задевали (см.фото ниже). Две зимы отъездил на Амтел Нордмастер 175/65/14 - держит неплохо, но ужасно шумная, последнюю зиму ездил на Кордианте 185/65/14 –держит неплохо и намного тише. Одно лето отъездил на 195/50/15 – низковато и жестко, поменялся на родной размер 185/65/14 и больше не экспериментировал. Про отсутствие шумоизоляции написано много, но меня выручала музыка и я по этому поводу особо не напрягался.

Вложения в авто за время эксплуатации (30 месяцев и 30 т.км):
Решетка бампера 900 руб.
Противотуманка 1500 руб Тайвань (менял после ДТП), оригинал предлагали за 6000 руб.
Втулки стабилизатора заднего (подобрали в магазине от какой-то хонды) – 180 руб. пара, менял сам на эстакаде, все очень просто.
Втулки стабилизатора переднего 360 руб. пара (оригинал, заказал через экзист), 500 руб. замена, менять сложней чем задние, т.к. к болтам крепления подобраться непросто.
Стойки стабилизатора переднего («яйца»), 1100 руб. за пару, 500 за работу (с Японии похоже что не меняли, слесарь с великим трудом и ВД-40 час откручивал)
Саленблок задний рычага переднего 1200 руб. пара, брал в магазине, в экзисте около 800 руб. за пару, сам менять не рискнул-обратился на СТО- 1000 руб.
Развал-схождение, перед+зад, 1200 руб.
Промывка форсунок 1200 руб.
Аккумулятор 45-й, тюменский, 1200 руб.
Волговские сигналы 500 руб., в родную пиликалку даже стыдно нажимать как-то))) волжанская двухтоналка рулит))))
Колодки передние 1000 руб. (менял сам-ничего сложного)
Три раза менял масло с масляным (250 р.) и воздушным (400 р.) фильтрами, один раз свечи (простые Денсо по 90 руб. шт.)
Масло в АКП маздовское М-3 4 литра 2800 руб. (тупанул-купил в дорогом магазине, в экзисте тогда оно стоило 1800 руб.), менял сам без снятия поддона и замены фильтра, т.к. масло было еще в хорошем состоянии, просто решил подновить. На форумах советуют лить М-5, в мануале написано М-3, что лучше незнаю…
Порвалась гофра, новая около 1400 руб. стоит, на форуме вычитал (https://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151235956.html) что можно имплантировать гофру от УАЗа (Волги), так и сделал, получилось очень даже неплохо и бюджетно (гофра+герметик+пара хомутов=250 руб).
Купил топливный фильтр неоригинал 800 руб. (экзист), поставить не успел.

THE END
Автомобиль в принципе меня во всем устраивал, исправно выполнял свои функции, ниразу не подвел, но через некоторое время захотелось что то пошустрей и обязательно хотелось попробовать механику (молодой же еще))). В финансах был ограничен. Подумывал даже заменить автомат на МКП. Частенько смотрел объявления на дроме и совершенно случайно наткнулся на объявление о продаже такой же фамилии только 2002 года на механике, серого цвета, 1.5, 130 л.с, в обвесах от 2.0 спорт (если не ошибаюсь это комплектация S-Pacadg). В итоге в течении 2-х недель продаю свою красную фамилию, добавляю немного денжат покупаю и пригоняю (1200 км.) серую (фото обоих машин см. ниже).  Главные отличия выявленные после месяца эксплуатации: первое это конечно обновленная внешность, кое-какие изменения по салону (водительское сиденье регулируется по высоте, коврики теперь не съезжают – они с пупырышками, вся подсветка теперь в центре потолка и много других полезных мелочей) ну и самое главное-динамика заметно лучше (толком еще не понял, на шипах шлифует и на 1-й и на 2-й передаче-ждем лета))), к механике привык быстро, пока нравится, расход меньше-по трассе на зимней резине при 90-110 км/ч получилось около 7.5 л/100 км., тормоза дисковые вкруг, а вот печка в «красной» была лучше, подозреваю что в «сером» печка хуже из-за установленного электроподогревателя (опытные люди подсказали). Подвеска один в один, изменений не заметил. Гофра от воздушного фильтра тоже уже вся в трещинах, но как ее ремонтировать я уже знаю))). Еще по трассе на АКП при 3 тыс/об. скорость была около 115 км/ч, на механике на 5-й передаче 3 тыс/об. достигаются уже на 100 км/ч (механика заточена больше на динамику). Еще замечена особенность фамилек которая поначалу меня встревожила: при морозе (меньше -15) на холодную (1-й км. движения) при повороте руля до упора и газе выше среднего появляется легкое похрустывание (наверно шрусов), сейчас забил на это т.к. похрустывала и «красная» и «серый» и у моего товарища на такой же фамилии тоже, к тому же со временем хруст не прогрессирует и пропадает после прогрева ходовой. Вообщем для меня «красная» ассоциируется со спокойной покладистой  девушкой, «серый» это уже задиристый пацан с характером. Более подробный отчет об эксплуатации «серого» читайте через годик-два))).

Вывод.
Мазда Фамилия – это типичный бюджетный японский автомобиль, надежный, практичный, недорогой при покупке и в содержании, с отличным соотношением цена/качество, который при своевременном обслуживании будет терпеливо из года в год выполнять свои функции и не жаловаться на свою жизнь. Обилие комплектаций позволяет подобрать для себя оптимальный вариант (двигатели от 1.3 до 2.0 л., передний и полный привод, АКП-МКП, седан - хэтчбек).

Если что то забыл написать - спрашивайте, с удовольствием отвечу.
Ниже фото обоих машин.
Спасибо за внимание!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Вологда
Сообщений: 211
Дисочки зачот, читать приятно. 5ка тебе, дружище =)
Citroen Xsara 1.9 Diesel/ Toyota Carina E/ Fiat Ulysse 2.0 Turbo/ Suzuki Liana/ Chevrolet Rezzo
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
5
1
Ответить
у девушки на первом фото с тушью перебор),мастера фотошопа видно сразу)). За отзыв 5.
53
1
Ответить
     
Сообщений: 121
не на ул. щербакова случайно фото сделаны?
Bluebird QG18DE QU14 LeGrand 2000г.
 
 
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
серая зачет, отзывы по маздам зачастили))
2
 
Ответить
 
Сообщений: 170
Молодца не плохо написал, зачет.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2704
Скоро и я свой обновлю xD осталось помыть. На механике - это вообще другая машина, автоматы у Мазды несколько задумчивые. Гофру тоже так чинить буду. В общем 5+, после 1.5 буду 2.0 на мехе с 4WD и LSD покупать
Impreza GE3 EJ255X BW6758)
Мой отзыв: Mazda Familia 1999
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Автор, увидишь torcon(*.*.), передавай ему от меня привет! :)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33
а че девушка не достойна быть на фото рядом с этим "спорткаром"...?
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1998
7
 
Ответить
    
Сообщений: 33
нафига замазали личико?
10
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1553
Хорошо написано про красную, информативно)))) пиши тем же языком и про серую!
Если хочешь рассмешить Господа- расскажи ему о своих планах
4
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1553
забыл! держи 5
Если хочешь рассмешить Господа- расскажи ему о своих планах
1
 
Ответить
  
Сообщений: 473
Отзыв нормальный. Только вот зачем лепить фото с девушкой, замазывая ей лицо. Если не хочешь, чтобы ее увидели - не помещай фото.
УАЗ-31514 1987
ВАЗ-21063 1992
TOYOTA VISTA VX 1991
TOYOTA RAV-4 LV 1995
TOYOTA CAMRY R3 2005
Мой отзыв: Toyota RAV4 1995
8
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
хорошая машинка
 
 
Ответить
Mazda Nowosib
MAN72,у Вас красная Маська идёт в комплектации просто R,а RS(рестайлинговая)пошла с октября 2000.А люк,как я понимаю,это опция производителя.Но выглядит отменно.
 
 
Ответить
Спасибо за оценки, по поводу девушки - тут отзывы же не про девушек, а про авто)))на нее вообще не надо смотреть)))
SalavatNV:
не на ул. щербакова случайно фото сделаны?
за строительной академией
Mazda Nowosib:
MAN72,у Вас красная Маська идёт в комплектации просто R,а RS(рестайлинговая)пошла с октября 2000.А люк,как я понимаю,это опция производителя.Но выглядит отменно.
не спорю
 
 
Ответить
ТЕПЕРЬ ВСЕ ДОВОЛЬНЫ!!!!!!!!!!!!?????????? ????)))))))))(см. дополнение к отзыву)
7
 
Ответить
Mazda Nowosib
Ну,что за реакция? Это вполне нормальный наброс на новую информацию.Вы не один такой.А довольных ВСЕМ никогда не будет! Спасибо за предоставленные сведения о машинах!Главное,что довольны Вы. Катайтесь,наслаждайтесь,делите сь опытом! Удачи Вам,да и всем нам тоже!
1
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Нормальный машин.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
за отзыв 5. а что, в тюмени живут негры??? а если серьезно, то нафига выставлять фотку с девушкой или с самим собой и замазывать лицо? ставь фотки без изображения людей.
2
 
Ответить
про девушку то отзыв будет???? ::))
3
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
whitebeer:
про девушку то отзыв будет???? ::))
А что про неё писать то :? А машина отличная !
1
1
Ответить
да я же шучу. что можно написать про девушку? главное чтоб экономичная была, а все остальное надо видеть
3
 
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
+5
Зачем фото затер?! :)
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12684
Хороший отзыв! "5"
Удачи автору!
"down the road, not across"
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33
Вот теперь твердая 5....
 
 
Ответить
Барнаул
Прочитал и посмотрел отзыв после дополнений за все в целом пять поставил.Пиши еще.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 473
Ну вот совсем другое дело. Уважаю людей умеющих признавать свои ошибки. Отзыв 5+.
УАЗ-31514 1987
ВАЗ-21063 1992
TOYOTA VISTA VX 1991
TOYOTA RAV-4 LV 1995
TOYOTA CAMRY R3 2005
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 108
в дополнительных фотках машин намного лучше выглядит)))!!!
1
1
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
ничотакнормально
-The Power of Dreams-
1
1
Ответить
что может быть???повышаный шум в мотоном отсеке(ровномерны шорох)слышан при закрыто копоте!
машина Mazda Familia S-Wagon 02г 130л.с!!
подскажите пожалиста?????
 
1
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
Пятёрочка за машинки.Да и за отзыв.Сам угораю по mazda.Сейчас Capella 2002г,1,8л,на "мехе".
MAZDA-хороший надёжный аппарат.Не хуже других "японцев" в своём классе.
Лучшее соотношение "цена-качество".А переплачивать деньги только за то,что например тойотовский шильдик-ГЛУПО.
Просто пожелаю тебе удачи в эксплуатации!
4
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1141
За отзыв 5 ))))
Бери от жизни всё!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4280
ТИМОХА-БИЙСК:
Пятёрочка за машинки.Да и за отзыв.Сам угораю по mazda.Сейчас Capella 2002г,1,8л,на "мехе".MAZDA-хороший надёжный аппарат.Не хуже других "японцев" в своём классе.Лучшее соотношение "цена-качество".А переплачивать деньги только за то,что например тойотовский шильдик-ГЛУПО.Просто пожелаю тебе удачи в эксплуатации!
Отлично выглядит твоя Маздочка! Так у тебя и цвет такой же шикарный как и на моей был. Ностальгия:) Мазда - хорошая машина.
Это наша зима! ;)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4280
Ах да забыл добавить. Не выкладывайте фотки машины вместе со своей девушкой, это приводит к расставанию. (у меня в 2007 так и было)Хотя может кто-то и не пожалеет;) Я не жалею...
Это наша зима! ;)
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
это не моя девушка, просто подруга, так что боятся нечего)))
 
 
Ответить
Езжу на "Фамильке"-седане.

Сталкивался с двумя аналогичными проблемами, о которых говорил автор:

1. Течь радиатора. Появляется в двух "стойках", проходящих сквозь радиатор (микротрещины). Лечится просто: покупаем спецжидкость за пару сотен рублей (герметик радиатора) и заливаем, действуя по инструкции. У меня эта проблема возникала пару лет назад, так вот сейчас никаких потёков нет. Даже после того, как сменил антифриз.

2. Вода в отсеке для домкрата и докатки. На неё не стоит обращать внимание. Я просто каждую весну открываю багажник, всё насухо вытираю и сушу под тёплым солнышком. Коррозией и не пахнет. )))
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2704
Вода - это конденсат. Ты же дышишь в машине? Потеешь при отжигах :) вода эта испаряясь зимой оседает под обшивкой в виде льда - потеплело на улке, она расстаяла и стекла во все ниши. У меня на седане из дырок крепления козырька капало)) покапало и перестало
Impreza GE3 EJ255X BW6758)
 
 
Ответить
У меня явно не конденсат, т.к. сливаю с ниш летом после сильных дождей литрами
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Красивая!
а ты совестлив?
2
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Девушка.
а ты совестлив?
2
 
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Девочка красивая, машина так себе!
 
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
наманые аппараты!!!
 
 
Ответить
randrey82
Stas.s:
Девочка красивая, машина так себе!
По-моему - наоборот...
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять за фамильку.Хорошо выглядит...
 
 
Ответить
  
Златоуст
Сообщений: 385
MAN72:
У меня явно не конденсат, т.к. сливаю с ниш летом после сильных дождей литрами
тоже самое и у меня, либо после дождей, либо после мойки, зад крыши мокрый с левой стороны, и вода тоже в запаске и нише крыла левого, есть предположение что это уже дохлые уплотнители через которые идут провода в задок крышки багажника, как они называются верно я не знаю, но короче трубочки эти резиновые, в общем когда дождь или на мойку, я туда ложу полотенце, обматываю его вокруг этих трубок и все сухо, вот как то надо сделать что бы без полотенца
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia S-Wagon 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Фамилия С-Вэгон.
Посмотреть всё о Мазда Фамилия С-Вэгон

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Фамилия С-Вэгон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром