Привет всем!
Хотел поделиться личными впечатлениями может кому-то поможет мой отзыв в выборе- брать или не брать замечательном автомобиль Мазда Рх-8.
Проехали с другом 1200км из Новороссийска до Белгорода, 19 часов в пути.
Начну с того, что перед дорогой начитался отзывов на дром.ру о расходе бензина, масла, течи ОЖ, катушках, о том что не заводится при -10 и заливает свечи и т.д. Настроение перед поездкой было замечательное! Ничего, подготовились с другом! Взяли с собой 1 литр Маздовского масла для ротора по 400руб за литр, 20 литровую канистру, трос, ключи, деньги на эвакуатор :) Когда ездил за Интегрой с собой был только паспорт, а здесь целый набор!
Ладно, забрали машину, заправили полный бак(61 литр), долили 400грамм масла и поехали…
понравилось:
- звук двигателя и выхлопа- что то похожее на пневмопистолет которым на шиномонтаже откручивают колеса :)
-ощущения на руле классического заднеприводного автомобиля, в повороте он наливается дополнительным усилием чем выше тем больше(естественно на сухом асфальте), нет паразитных моментов переднего привода.
- шумоизоляция
- внешний вид
- стоковая оптика с линзовым ксеноном ближнего света
- задняя оптика с диодными габаритами
- корректор фар
- оптитронная подсветка приборов на выбор белая или красная, а в режиме ожидания синим цветом
- подсветка дороги перед дверьми в зеркалах заднего вида, а так же зеркал в солнцезащитных козырьках и индивидуальный свет
- мягкий пластик дверей и по бокам панели приборов
- удобные сиденья после 19 часов езды никаких проблем со спиной
- работа системы DSC, она выборочно подтормаживает колеса "затаскивая" автомобиль внутрь поворота или гасит колебания.
Не понравилось:
- Эй! Кто там кричит что в Хонде нет момента? Прокатитесь на атмо-роторе)))) до 3000 мотор ваааще никакой! нет тяги, как будто какой то тойота витц с 3х цилиндровым моторчиком 71л.с... после 4 просыпается и к 6000 дальше примерно как б16а 160сильный. Общее впечатление от динамики примерно как у сивика си.
- при движении по прямой постоянно требует подруливаний.
-тупейшая печка: шумный, слабый вентилятор. Включаешь на всю, стоит гул а из воздуховодов еле дует. Нет режима обдува на лобовое стекло и боковые окна, т.е. или оттаяло лобовое или дует в лицо и оттаиваешь боковые окна, тьфу! А тем временем замерзает лобовое и так по кругу.
- в зимней обуви 43размера левая нога при выжиме сцепления трет о центральный тоннель- мало места!
- сзади над головой запас есть, но при моем росте 182см и близкой посадке к рулю ноги поставить просто некуда.
- из стыка распашных дверей с водительской- постоянно дует, а так как есть проблемы с печкой о которых я указал выше домой приехал покашливая.
- нет запасного колеса! В принципе для него нет даже места в маленьком неровном багажнике, это тоже кстати минус.
- маленький объем бачка омывателя(видно на фото)
- чтобы долить масло приходится постоянно снимать защитный кожух двигателя
- неудобный щуп, который так же неудобно доставать постоянно пачкаясь о левое крыло.
А теперь общие впечатлении от поездки:
Здесь самое интересное! Ехали мы на летней резине...
Сначала на пути было тепло +6 до Краснодара(около 150км)был сухой асфальт, где можно было в рамках разумного попробовать повадки автомобиля. Отзывы на руль понятные и прозрачные, передачи переключаются четко, тормоза хорошие. В общем складывалось вполне приятное впечатление об управляемости ни больше ни меньше. Никаких заездов, боковых скольжения естественно не устраивалось, задача- добраться до дома.
Но затем после Ростова пошел снег и вы можете представить картину: задний привод, 210 сил и подтертая летняя резина при -17 ночью в Воронежской области, когда снегоуборочной техники в радиусе 300 км никакой вообще нет.
Я бы сказал это был не дрифт, а дрист :D 3 передача скорость 50-60км/ч обгон... что то похожее на Интегре я испытывал когда обгонял на 5 передаче при 7-7,5тыс оборотов в повороте 120 БМВ на скорости 200км/ч+ ААА! Теперь понимаю владельцев с2000! Задний привод и быстрая езда зимой- ужасная вещь! Теперь становится понятно, почему по зимнему треку на ипподромном стадионе не ездят на заднем приводе. Газ добавляешь- эффект ручника, газ отпускаешь- эффект ручника, переключаешь передачу вниз- эффект ручника. И вот такая картина, 3 часа ночи, снежная целина на трассе и мазда дристит по всей проезжей части туда-сюда, мигает трекшн глуша двигатель и ты крутишь рулем от упора до упора с мокрой спиной))) Это конечно весело на площадке перед супермаркетом, но когда на трассе мимо тебя на полной скорости проносится очередная фура или когда нужно обгонять КАМАЗ ползущий 30км/час- не очень ощущения. Теперь о расходе... При средней скорости 63км/ч эта пожирательница 98 бензина уничтожила 176 литров т.е. 14,7л/100км! По трассе! Это больше чем на 330л.с. турбо-прелюде! Половины 61 литрового бака хватает не более чем на 200км, поэтому мы останавливались заправляться около каждого столба. Теперь я верб что в городе при отжигах расход может доходить до 25 литров! По приезду проверили масло, за 1200 км 400 грамм которые мы долили в Новороссийске- испарились. Так это же нормально:-)
В общем сложилось впечатление что это машина для снятия пипеток по выходным и только в качестве второй. Единственный плюс, который составляет 80% от всех положительных качеств это ЦЕНА! 330тыс рублей с пригоном в Белгороде за 2003 год, 4В оценку и пробег 58.000км, за оригинальный дизайн кузова с распашными дверьми, фишки мотора пожалуй самый быстрый авто за свои деньги.
Но все перечеркивается тем что она неудобная, прожорливая, маленькая внутри, дорогая в обслуживании и НЕ валит, да к тому же еще тяжелая 1310кг. Мне не понравилась.
PS фото другой машины, приметы есть всякие…