Отзыв автовладельца Mazda Titan 1987

Мазда Титан 1987 — отзыв владельца

, Владивосток
13419
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.8
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 3500 куб.см
Расход топлива по трассе: 12 - 14 л/100км
Руль: Правый
      Приветствую всех  владельцев Японской техники, ну и конечно же  Русской.
Хотелось бы рассказать о грузовике который я приобрел, а точнее поменял  на гараж и      мертвую T. Corona 89 г. в.  
Все началось с того, что я приобрел частный дом и стал задумываться о покупке грузовика. После просмотра объявлений я нашел несколько подходящих вариантов, сразу же позвонил, по первым двум сказали, что уже продали (чему я потом был рад) и оставался последний вариант. Позвонил – ура не продан, все спросил по телефону, сказали, что требуется косметический ремонт. Договорились на следующий день встретиться. На следующий день встретились, пошли в гараж, открыли ворота.
- Вот он красавец, подумал я, но зажегся свет и я понял, что не он.
Передо мной стоял N- Atlas c явными признаками насильственной смерти.
Дорогой товарищ, который пытался продать мне этого покойничка, если ты читаешь сейчас мой отзыв, то пойми есть разница, между косметическим ремонтом и кузовным, ну да ладно. Посмотрел раму, “впечатлила”, смерть добралась и до нее, я то до этого думал, что японцы так не гниют. Кабина - вообще ужас, в дверных шарнирах ох@%ный люфт, двери громко хлопают при закрывании, замки не работают, стекла не опускаются, (на мой вопрос  -Почему стекла не опускаются? Последовал вполне грамотный ответ –А они это короче у меня по той весне сами стали в низ чета скатываться дак я их палками распер) Ну и наконец я посмотрел движку, ей бедолаге досталось больше всего Она ссала всем чем можно и не можно, масло было, точнее не было а была какая-то суспензия воды, тосола и соляры.  Про ходовку, трансмиссию и р. управление я понял после того как мы его воспламенили (кстати завелся довольно легко)
Выехали из гаража и не успев доделать почетный круг нае%№)лся Г.У.Р. точнее сальник и вытекла жидкость, но это были ромашки в кактусовом поле. Тормоза были точнее их тоже не было и ко всему аккуратно съеденная резина. И все это продавалась за 45000 т.р. и уже без торга, так я его и не купил (чему я потом тоже был очень рад)
После этого было еще 1.5 месяца поисков, пока через знакомых не удалось  найти настоящего работягу, хорошего и верного помощника и на некоторое время средства для неплохого заработка.                                                                                                                Итак, через одних знакомых торговавших японским хламом мне удалось  найти подходящий грузовик, но так случилось, что мне пришлось уехать на неопределенное время, а посмотреть его я так и не успел и мысль о том что в Арсеньеве стоит не плохой грузовик мне не давала покоя и я решил позвонить брату и попросить его посмотреть грузовик и если он окажется в нормальном состоянии, то договаривайся и меняй его на гараж и Корону. Братан посмотрел грузовик, перезвонил мне и рассказал, что он увидел, меня это устроило и я дал добро. После этого я стал чувствовать себя спокойней от сознания того, что  меня уже никто не опередит.
Вот наконец я приехал и произошло мое первое и очень приятное знакомство с этим чудом. То что я увидел и впрямь чудо (дело в том что я с ранних лет болен грузовиками типа МАЗ, КАМАЗ и т. д.)  первое, что мне очень понравилось это откидная кабина, моему восторгу не было предела и первые минут 10-15 я ее поднимал и опускал (откидная кабина в дальнейшем очень помогала производить ремонт и обслуживание не только движки и навесного но и легко было подлезть к передней подвески, ко всем тягам и т.д.) далее мне очень понравилась будка, в ней сочеталось японское качество и присутствие руки наших “мастеров”,  вдобавок это была морозилка. Далее: движок V 3,6 не турбо, имеет одну центральную спираль за место свечей накала, что сразу мне понравилась, «как у настоящего дизеля» - подумал я. Движка очень простая, без электроники и всяких там наворотов, что не раз выручало пока были дохлые аккумы, провернул чутка с бугра колеса и поехал дальше. Подогревом начинаю пользоваться только при 0 и ниже.
Насос рядный чему тоже ненарадуюсь, с ним не было проблем ни разу за 4,5 года эксплуатации – эх не сглазить бы.
Бортовая сеть 24В (поэтому долгое время из кабины не звучала музыка, а я не знал как подключить 12 вольтовую магнитолу к 24 вольтам, и 1,5 года напрягал мозг, пока умные люди ни сказали, что существует адаптер с 24 в 12, через пару дней наступил и на моей улице праздник.)  Свет, габариты, повороты, лампочки, фонарики, работали через жопу или не работали вообще, так как на тот момент я был еще очень молод (меньше 20 лет) сам с проводкой мудрить не стал и отогнал грузак ‘очумелым ручкам’ которые располагались на соседнем переулке, буквально за пол дня они мне все перекрутили  и перемотали, настроили фары, и заменили диодный мост на гене (обошлось мне это где-то 700 р. + диодный мост 450 р.)
Рама - это вообще произведение искусства, такое ощущение, что ее создали лучшие умы Японии. При возрасте в 22 года и при интенсивной эксплуатации у нее нет даже намека на усталость.  
Трансмиссия тоже порадовала, единственный косяк это небольшой люфт в хвостовике, и херачит масло с коробки по сальнику ведомого вала, поменял сальник - все ровно херачит - наверно где то задет вал, хотя уровень  в коробке по норме.
Единственное что огорчило дак это тормоза и частично ходовка, с тормозами вышел конечно косяк полный. Оказалось, что до того как мне его приобрести он простоял около трех лет и рабочие тормозные цилиндры скипелись с поршеньками, пришлось около 2  недель заниматься ремонтом тормозов, менять манжеты, наклепывать накладки, вытаскивать поршеньки из цилиндров и растачивать передние барабаны. В итоге тормоза я сделал, радуют.                                                                                                                    
Все, ура - грузак готов к работе, остовались мелкие косячки, такие как замена сайленблоков в рессорах да и сами рессоры не мешало бы отбить, но ими я занялся позже, а пока на досуге решил заняться внешним видом, подкрасить, подмазать, привести в порядок салон и т.д.
Через год решил заменить  поршневые кольца. Так как располовинил движку сразу же проверил вкладыши, вроде в норме, давление тоже нормальное, поменял кольца, шлифанул бошку, отрегулировал клапана, собрал, УРА завелась. Так как оставалось немного лишнего времени решил заменить диск сцепления, в магазине были только штатные вроде, около 3500 р. в сборе. Решил лепить из того, что было, пробежался по всем магазином запчастей к отечественным авто. В итоге нашел накладки, вроде от газона они мне обошлись в 250 рублей. Газонавские оказались чуть больше родных, когда наклепал пришлось нести токарю чтоб лишку убрал. На следующий день забрал готовый диск, начал мутить как воткнуть коробец на место (снимать оказалось легче чем устанавливать) позвонил знакомому объяснил ситуацию, что нужно помочь, через пару часов подъехал стали устанавливать, провозились где то около 4 часов. За помощь накрыл поляну, посидели, посиделки набирали оборот а планы по части грузовика все росли и росли (это где то после второго пузырька)
И на таком грузовике я езжу до сих пор не лазя в двигу и коробку все хорошо и я рад, меняю лиш расходники по мере надобности, а нуда еще тоже давненько менял маслосъемные колпачки.
В том году все-таки дошли руки до ремонта ходовки, езда стала совсем отвратительной, но больше я боялся за раму, что от ударов может лопнуть. Сразу хочу сказать, что цены меня огорчили, очень дорого стояли сайленблоки одна половинка в среднем 200-250 руб. таких половинок мне надо было ого- го сколько. Делать нечего пришлось покупать, сперва сделал передок так как там был лопнут под коренной лист. Сняв первую сторону, сделал вывод, что надо менять все листы, так как те не внушали доверия. Поковырявшись у себя в хламе, нашел несколько подходящих листов, потом еще несколько и еще. Так за пару недель я нашел подходящие листы на 2 пакета. Через несколько дней в одном из АТП нашел кузница который взялся бы мне набрать листы за умеренную плату, 800 руб. пакет.
На следующий день забрал, взялся за установку (еще раз вспомнил пословицу « семь раз отмерь, один раз купи.) посадочное отверстие в раме под сайленблок оказалось меньше, вооружившись круглым напильником, начел растачивать отверстие. Из двух упорных дней расточки убедился, что из этого ничего не выдит и решил вести сайленблоки токарю на проточку. Двадцать минут работы,150 руб. и они вошли  -как в попа гармонь-. Еще два дня и передок готов. Поехал проверить как оно на новых рессорах, отлично перед высокий , а вот жопа визуально стала еще ниже, решил делать задние но не судьба.
Подвернулась работенка, ладно думаю, поработаю потом сделаю. Работа оказалась не сложной для грузовика, я возил сигареты. За три месяца работы задние рессоры убились насмерть (СПОСИБО МЭРУ ЗА ДОРОГИ) что не перекресток, то ямы, да и по дорогом канав хватает.                                                                                                                                  С первой зарплаты грузовика сделал ему подарок, купил амортизаторы 2200 руб. комплект, два передних, два задних. Продавец в магазине сказал, что производство ОАЭ, (к стати в полне хорошие, оправдали надежды и до сих пор работают и нет даже начала конца и это при каждодневном энтенсивном использовании) на упаковки было написано  Shock absorber.                                                                                                                        Приехал домой взялся за установку, передние установил а задние решил ставить после ремонта рессор. Что хочу сказать, порадовали, утром еду на работу по тем же ямам, по тем же камням но уже не тресет.
Вот я уволился в конце сентября, ну думаю займусь задними рессорами, и опять не судьба, в Тернейскам районе был урожай кедровой шишки можно было не плохо подзаработать и я решил съездить тем более было куда, у меня там живут родственники. (дятька, тетька и братаны). Так получилось что братаны находились как рас в Арсеньеве и они поехали со мной.
Сборы окончены, поехали. Заправили полный бак и с собой в будку бочку сотку кинули саляры которую я усиленно списывал за время работы в славной компании по продаже сигарет. (фирму называть не буду)                                                                                                                                           Выехали уже в восьмом часу вечера едим и тут не задача, под с. Достоевка полезла температура, думал жидкость ушла, собрался доливать, радиатор полный. Чуть постояли, темпер упал, поехали. Больше проблем с температурой не было.                                                      Так как в кабине места для троих немного, то не очень удобно и мои пассажиры кто заснул а кто на полном ходу случайно дернул ручку делителя, не знаю но стех пор по коробки идет не понятный шум.
В общем  доехали нормально с двумя остановками где то по два часа, и одного вадилу маршрутного такси вытащил под Пластуном с кювета, (уснул бедолага) тут и смех и грех, вспомнил анекдот:
                                          Я бы хотел умереть тихо и спокойно
                                           во сне, как мой дедушка водитель.
                                           А не как его пассажиры.

На следующий день в десять вечера были уже в деревни.
Ну и началась упорная эксплуатация всех его качеств, не в чем не огорчал, (единственное это мертвые аккумы, поэтому по утрам заводили мицубиси деликай)  по проходимости был отличный, дороги там те еще. Топливо он поглощал экономно, расход составлял где то 12-14 л./100км. я на нем не гонял и не гоняю 60-80 км/ч. При 1.7- 2.0 об/мин. это мой предел по любой трассе. Но больше понравилась дорога домой, на горбу около двух тонн, на 200 с лишним км. грунтовой дороги 5 или 6 перевалов и здесь он показал себя с самой лучшей стороны. Где полз, где ехал, а где по прямой можно было и наступить на пидальку. Короче за 18 часов я проехал 720 км. и в три часа ночи был уже дома.                       Затраты: нет, все окупилось.                                                                                             Впечатлений: куча. Да кстати, пока было несколько свободных дней, ездили с пацанами лучить, видели тигра, в природе на много красивее и больше, ощущения острые, особенно когда стоишь на бампере на Делики с двух стволкай в одной руке а другой держишься за веревку и не знаешь толи стрелять, толи бежать.                                                
Так как приехал уже в конце октября, на холода не стал ремонтировать рессоры к тому же зимой я на нем не езжу, но пока были деньги решил заменить лобовое стекло и наконец то купил новые аккумуляторы.
Наступил апрель, пробовал заводить, с новыми аккумами шик и блеск и это при том, что он простоял на улице больше 4 месяцев.
К концу апреля все таки решил сделать рессоры. Провозился около 3 недель. И вот получилось то что я хотел. Он преобразился и даже лет на пять помолодел.                       Но главное это ходовые качества, конечно же пустому тоже трудновато ездить т. к. рессоры жесткие и постепенно откалывается от зубов эмаль, а вот на подгруженном уже красота.
Сейчас я поставил его на продажу, но испытываю какое то двайное чувство, вроде и понимаю, что год старый нужно продавать и в тоже время понимаю что могу лишиться чего то дорогого и очень родного, за четыре с лишним года я действительно его очень полюбил и привык к нему.  Так что если буду брать себе, что то посвежей, то это будет только Мазда Титан.
Итог:                                                                                                                                                   1 Купил я его за бесценок, если перевести в деньги, то получиться около 40 тыс. руб.
2 Окупил он себя раз в семь - это при том, что я вывез на нем весь строительный мусор и завес строй материал (брал я его лишь для этих целей, чтобы не тратиться на услуги техники) в итоге я на нем еще и работал и тоже меньше чем за четыре месяца заработал не плохие деньги.
3 К себе он не прихотлив, ну лишь зимой на летней саляре отказывается ехать (так бы и не знал но как то меня на халяву заправили сепарированной салярой и проезжая через Рудную пристань с первыми лучами солнца даванул морозец на мой взгляд ниже 40 и забила фильтр, к моему счастью у меня с собой была паяльная лампа и 10 литров бензина, если б не она родимая то я наверное там бы и остался)
4 Если считать, что это мой первый серьезный автомобиль (жопавозки не считаю, у меня их было до хрена) то я доволен тем, что прошел на нем такую практику.
    
   P.S. Всем желаю ровных дорог, побольше красивых попутчиц и по меньше полосатых палок.  

На внешний вид внимания не обращайте, это еще старые фотки, потом закину где он уже покрашен и полностью доведен до ума.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Titan, 0
4.7
19204
Mazda Titan, 0
Максим МАРКИН, Иркутск
Mazda Titan, 1995
4.7
24687
Mazda Titan, 1995
Игорь . , Воронеж
Mazda Titan, 1994
4.7
15288
Mazda Titan, 1994
прораб23, Краснодарский край
3775
Mazda Titan, 1992
Сергей , Ангарск, Ангарск
Mazda Titan, 1992
4.7
6023
Mazda Titan, 1992
Константин, Усть-Илимск
Mazda Titan, 1997
4.7
5043
Mazda Titan, 1997
Виталий, Владивосток
279
Mazda Titan, 1997
Иван., Чита

Комментарии

 
Подновосибирк
Сообщений: 7241
внатуре покойник
7
16
Ответить
 
Сообщений: 5165
Да досталось грузовичку в Расее
В разбор PIAZZA JR120 G200. CRESTA LX70. CORSA AL25. CIVIC EF2. LAUREL C32 CA18.
10
 
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8246
мороженое ЫЫЫ:)
10
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15389
дайте грузовичку поспать ))))
V6 3.0L
DILLIGAF
6
3
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7241
Даешь последний краш-тест грузовечку!
7
6
Ответить
Санкт-Петербург
Хороший отзыв.И руки на месте.Не все в России живут,как в Москве.Зато автор спит спокойно и совесть его чиста.А нашим "производителям" "авто" давно пора уже выпить яду!!!
23
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7885
5+
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
9
 
Ответить
GrishOk
Сняли колёса задний мост и отвалился)))
3
 
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7241
пепельница в салоне зачетная, у меня такая тоже есть, только красная:)))
3
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Автор с юмором.
Поставил 5.
Миру-мир...
6
 
Ответить
   
Сообщений: 715
Он вообще реально устал вывозить....
 
 
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
Зачётный аппарат
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
5
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
пятачок! написал отлично!
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
5
 
Ответить
   
142400
Сообщений: 20050
Нормальный старичек
Abandoned places - i guess we know the score
3
 
Ответить
    
Сообщений: 33745
прикольный отзыв ,парень рукастый!)))пять
4
 
Ответить
     
Нерюнгри
Сообщений: 2800
У меня кантер есть рабочий 91года,одни хорошие впечатления,японские грузовики самые лучшие.Почти вечные:).Отзыв 5
5
 
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8246
Он ещё своё не отходил(с)
5
 
Ответить
Красноярск
НЕ ПОНЯЛ ?ДЕЛАЛ РЕССОРЫ ДВЕ НЕДЕЛИ ,КАК ЭТО? РЕССОРЫ СНИМАЮТЬСЯ ДЕЛАЮТЬСЯ И ОПЯТЬ СТАВЯТЬСЯ ЗА 3ЧАСА, А НА ПЕРЕД ПОКУПАЕТЬСЯ ГАЗОВСКИЙ ПАКЕТ ,УБИРАЮТЬСЯ 2ВЕРХНИХ ЛИСТА И СТАВИТЬСЯ ,ПОЛУЧАЕТЬСЯ НОВЫЙ ПАКЕТ
2
 
Ответить
для Крутого: ты очень не внимательный, прочти еще раз.
1
 
Ответить
Одна ошибка двигатель SL 3476см3, если прочитаешь этот отзыв отдам бесплатно двигатель SL-турбо 1988 г на справке только извини турбина********ая её ремонт Владивосток 12000-14000. Расход топлива был на этом двигателе 10 пустой 15 гружёный 8м3 пиломатериалов это около 6 тон так что у дебя двигатель не очень экономичен HA ест еще больше. Старушка стоит в огороде. Взял MAZDA TITAN 2002 одно плохо пониженной нет. Хотя коробка 6-ступенчатая. Привет Арсеньеву может и всречались на трассе MAZDA тёмно синего цвета с 656 ка Кавалерово 9510278034
1
 
Ответить
петров владимир:
Одна ошибка двигатель SL 3476см3, если прочитаешь этот отзыв отдам бесплатно двигатель SL-турбо 1988 г на справке только извини турбина********ая её ремонт Владивосток 12000-14000. Расход топлива был на этом двигателе 10 пустой 15 гружёный 8м3 пиломатериалов это около 6 тон так что у дебя двигатель не очень экономичен HA ест еще больше. Старушка стоит в огороде. Взял MAZDA TITAN 2002 одно плохо пониженной нет. Хотя коробка 6-ступенчатая. Привет Арсеньеву может и всречались на трассе MAZDA тёмно синего цвета с 656 ка Кавалерово 9510278034
Титан с двиглом НА в 12 владывается смело при скорости до 80 км в час, при большей скорости масло с топливом летит в трубу, да и не любит титан скорость. Онрабочая лошадка
 
 
Ответить
подскажите срочно, так как у нас в глубинке проблема с японскими запчастями, надо узнать какие отечественные похожие детали подходят, не можем найти манжеты на тормозные цилиндры, точнее на сами поршеньки. мазда такая же.
 
1
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
КРУТОЙ:
НЕ ПОНЯЛ ?ДЕЛАЛ РЕССОРЫ ДВЕ НЕДЕЛИ ,КАК ЭТО? РЕССОРЫ СНИМАЮТЬСЯ ДЕЛАЮТЬСЯ И ОПЯТЬ СТАВЯТЬСЯ ЗА 3ЧАСА, А НА ПЕРЕД ПОКУПАЕТЬСЯ ГАЗОВСКИЙ ПАКЕТ ,УБИРАЮТЬСЯ 2ВЕРХНИХ ЛИСТА И СТАВИТЬСЯ ,ПОЛУЧАЕТЬСЯ НОВЫЙ ПАКЕТ
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
 
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
КРУТОЙ:
НЕ ПОНЯЛ ?ДЕЛАЛ РЕССОРЫ ДВЕ НЕДЕЛИ ,КАК ЭТО? РЕССОРЫ СНИМАЮТЬСЯ ДЕЛАЮТЬСЯ И ОПЯТЬ СТАВЯТЬСЯ ЗА 3ЧАСА, А НА ПЕРЕД ПОКУПАЕТЬСЯ ГАЗОВСКИЙ ПАКЕТ ,УБИРАЮТЬСЯ 2ВЕРХНИХ ЛИСТА И СТАВИТЬСЯ ,ПОЛУЧАЕТЬСЯ НОВЫЙ ПАКЕТ
Че вас тянет на ГАЗовское,ЗИЛовское и прочий родной ТАЗПРОМ?На ул.Снеговой есть магазин "Дальнобойщик",заеха л и купил родное!
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
 
 
Ответить
   
улан-удэ чернигов
Сообщений: 19
родные рессоры лопаютса очень быстро при перегрузе мучался сам за неделю иной раз по два раза коренной лист лопался,взял заднюю рессору от газ-53 коренной лист сделал сам-нагрел в котле (зимой дело было) загнул,была старая втулка рессоры-по ней.собрал полный пакет из этих рессор и обрел покой!
 
 
Ответить
  
Благовещенск-Хабар
Сообщений: 14
Зачетный агрегат, у отца почти такой же, только фары квадратные. 2-х тонник бортовик односкатник. Рессоры стоят от газика, менял сам. Что самое интересное на двигатель воткнули ТНВД от трактора Т-40. переточили родные сороковские штуцера под японские магистрали, помудрили с шестерней, притерли иглы форсунок(лили струей), настроили плунжера, и вуаля!!! теперь прет по 4 тонны не утруждаясь, при расходе 8-9 литров по трасссе!!! ни кого не обманываю, фото ТНВД на дизеле могу предоставить. Агрегат мощьный, стойкий, неприхотливый. Удачи во владении!!!
1
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
Для pirsa:Про родные рессоры-бред!Я купил новые листы,собрал и возил по 7-8кубов пил.мат-ла.За 100000км.пробега не лопнул ни один лист.При чем спереди стояло по 5-ть листов толщиной11мм.,сзади по 6-ть листов толщиной 13мм.Так что не рассказывай сказки.А вот на пачках ГАЗовских листов я ездил на ТИТАНе товарища,когда у него водила болел-вот где реально табуретка.
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
 
1
Ответить
 
Мордовия
Сообщений: 6
куплю тнвд на TF мотор
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1987 в России


Добавить отзыв