Уважаемые автолюбители, те кто владеет или собирается владеть Мерседесами в 124 кузове! Давно собирался поделиться собственным опытом эксплуатации и владения МВ 124. Немного предистории. В 1997 году, сознательно мною был приобретен МВ 124 с 2 литровым бензиновым движком 1985 года выпуска. После Волги(31029) это были незабываемые очущения, хотя замечу, что волга по ездовым качествам и комфорту-это лучшее Советского автопрома (были у меня 24, 31029, 31105) и ничего дурного о них не скажу, единственно скажу, что они любят рукастых) Ну ладно,чуть отвлекся. Итак, свой первый мерс я юзал 3 года. Там стоял 102 двигатель с карбюратором. эта машина мне особых хлопот не принесла, масло от замены до замены, запчастей за это время не просила, а все потому, что изначально была в замечательном состоянии и после ввоза из Германии я был практически первым хозяином. В то далекое время мне хотелось иметь дизельного МВ, впрочем как и многим моим знакомым по той простой причине, что соляра была холявной. И вот эта машинка была продана на большухе с первого же рынка, за ту цену,что я и хотел. По приезду с отпуска я заказал дизельного мерса, чтобы был не более 2х литров и обязательно белым цветом. Ожидание более 2х месяцев... И вот наконец я его владелец, он был внешне красавец. Дальше сплошное разочерование. Не успев толком ее рассмотреть и покататься я попал в больницу на 4 месяца, слава богу выкарабкался. Так вот детальный осмотр показал , что кузов был битый, перекрашенный,переделанный под рейстал, хочу сказать что в то время с информацией о них было туговато, поэтому познавал ее по ходу эксплуатации. Но движок порадовал-головка блока с форсунками стояла новая ( кстати за все время эксплуатации,а это 10 лет, клапанная крышка ни разу не вскрывалась) У нас на Севере климат суровый, зимы морозные как вы знаете, но арктическая соляра практически всегда была с первых дней зимы. Подогрева я не ставил никагого лет 5, потому как жил то там то здесь. Машину можно сказать насиловал как мог, ездил очень много, заводил в любой мороз таким образом:ведра 4 горячей воды на движок, не резко, а потихоньку,затем выдержка под войлоком,и-старти. Конечно определившись с ПМЖ был установлен электрокотел. По ходовке за это время делал практически все. Задок был перебран полностью с пружинами и амортами и конечно все рычаги, плавающий сайлентблоки. Делал это на СТО в 2005году-обошлось все с запчастями в 22тыр. До продажи эта тема была закрыта. по ходу сам менял рулевые наконечники,шаровые, ступичные подшипники. Стоимость запчастей совершенно не напрягала, никогда-любая запчасть практически в магазинах, даже в нашем городе в наличии и цены на них совершенно адекватные. например-на движке забархлила помпа водяного охлаждения-купил в магазине в тот же день за 1500р.(цены 2006г.) в тоже время помпа на волгу стоила 1600р. Практически по любым позициям запчасти в наличии. Машина очень ремонтопригодная и надежная,куда бы мы на ней не поехали-всегда она нас привозила назад, даже с поломанной вдрызг КПП. Я уже давно влюблен в машину этой марки, сейчас эту любовь подхватил сын, после Армии ему был куплен 124, 2.8 на автомате 1994г. Так он другие марки совершенно не воспринимает. Также жене был в январе 2013 года куплен МВ W210 рейстайлинг 2001г. Акпп, 2литра компрессор. Мы, всей семьей никогда другие марки не рассматриваем, считаем, что лучше подержанный мерс, чем неузнаваемые кредитомобили... И вот, кто задумывается о покупке подержанного мерса-если есть средства на поддержание работоспособности авто, если руки и голова растут из положенных мест, если вы действительно полюбили эту марку, однозначно-покупайте, никого не слушайте и вы никогда не пожалеете. Я специально не описываю драйв от владения автомобилями марки Мерседес-это аксиома... Сам я сейчас, вернее 1.5 года езжу на Рекстоне(она была куплена для работы,рыбалки) с бензиновым мотором..от Мерседес-полет нормальный. Есть отзыв о нем на дроме. Следующий отзыв будет о 210 кузове+сравнение с 124. Я не писатель,простой пенсионер уже как лет10, если что изложил не так-простите старому. Не прощаюсь, отвечу на любые ваши вопросы. Да, чуть не забыл-после продажи белого дизелька, был у нас еще один Мерс124-2.2 литра,на ручке в полной комплектации. Мы дважды на нем ездили в отпуск и проблем с ним за два года не имели ни каких, потому что предыдущие хозяева были тоже больные МВ. Любовь к Мерседесам-это диагноз...