Вот решил написать мой первый отзыв о своей первой иномарке... Галант я выменял на 9-ку 97года,о чем вскоре горько пожалел. Поменял ,как говорят, шило на мыло... Продавцом была девушка, мол не знаю в чем дело, машина внезапно заглохла и не заводится... При осмотре заметил что ремень ГРМ слетел, предложил обмен , ударили по рукам, от сюда начался мой кошмар... Выставив метки накинул ремень ГРМа, запуск двигателя выявил явный стук шатунов. Вскрытие показало, небрежно залатанную дырку в блоке (кулак дружбы), откинутые балансировочные валы, стояли поршни от ваз 21083 со сточенной головой, провёрнутые все шатунные вкладыши... Поняв как меня развели (как удачно слетел ремень, девушка-продавец «непонимающая в автомобилях» ,не цензурно выражаясь начал собирать все железки в кучу. Залатав дыру в блоке и проточив к.вал собрал движок. После «ремонта» проехал около 3000км,и он опять застучал. Толи я что-то сделал не так, толи вал мне расточили не качественно, не понимаю. Двигатель 4G37 похоже был кем-то заколдован, т.к. грелся он постоянно, в 30-ти градусную жару приходилось включать печку чтоб не запороть движку, и на холостых периодически загоралась лампа давления масла. По случаю на разборе появился ,как оказывается, редкий двигатель ,забрал я его вроде за 8000руб. т. к. он был карбюраторный, а мне нужен был инжекторный. Замена двигателя проблему не решила, машина так же грелась и давление масла на холостых оборотах давало о себе знать. Был ещё один косяк, при остановке в режиме D (акпп) машину трясло как лихорадочную и при переключении с Nна D ощущался приличный толчок (пинок под зад).Одним словом не машина мне досталась ,а ящик пандоры. Махнув рукой подал объявление о продаже, покупатель нашелся не сразу. Будущему владельцу рассказал все болячки Галанта ,после чего заключили договор купли-продажи и простился я с митсубой. Не смотря на капризность галанта вспоминаю добрым словом, их в городе осталось 2-3 экземпляра. Это ж первый мой японец, дорогу держал изумительно(на скорости в 120км/ч входил практически в любой поворот),в салоне тихо и комфортно, ГУР, полный электропакет. Единственное что напрягало, это колокольчик срабатывающий при скорости в 105-107км/ч, так и пищит пока скорость не сбросишь. Да, на момент приобретения автомобиль был практически на половину синего цвета, красил сам из баллончика. На 3-й день позвонил «счастливый» обладатель моего Галанта, так мол и так, я масло поменял и двигатель застучал. Моему недоумению не было предела, я столько сил и времени вложил в машину... Претензий ко мне не было, т. к. я честно рассказал о всех болячках автомобиля. Если получится отображу всю хронологию в фотках. Благодарю за внимание.