Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1990

Мицубиси Галант 1990 — отзыв владельца

, Новокузнецк
10875
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.4
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 437 л.с.
Руль: Левый
Вот решил написать мой первый отзыв о своей первой иномарке... Галант я выменял на 9-ку 97года,о чем вскоре горько пожалел. Поменял ,как говорят, шило на мыло... Продавцом была девушка, мол не знаю в чем дело, машина внезапно заглохла и не заводится... При осмотре заметил что ремень ГРМ слетел, предложил обмен , ударили по рукам, от сюда начался мой кошмар... Выставив метки накинул ремень ГРМа, запуск двигателя выявил явный стук шатунов. Вскрытие показало, небрежно залатанную дырку в блоке (кулак дружбы), откинутые балансировочные валы, стояли поршни от ваз 21083 со сточенной головой, провёрнутые все шатунные вкладыши... Поняв как меня развели (как удачно слетел ремень, девушка-продавец «непонимающая  в автомобилях» ,не цензурно выражаясь начал собирать все железки в кучу. Залатав дыру в блоке и проточив к.вал собрал движок. После «ремонта» проехал около 3000км,и он опять застучал. Толи я что-то сделал не так, толи вал мне расточили не качественно, не понимаю. Двигатель 4G37 похоже был кем-то заколдован, т.к. грелся он постоянно, в 30-ти градусную жару приходилось включать печку чтоб не запороть движку, и на холостых периодически загоралась лампа давления масла. По случаю на разборе появился ,как оказывается, редкий двигатель ,забрал я его вроде  за 8000руб. т. к. он был карбюраторный, а мне нужен был инжекторный. Замена двигателя проблему не решила, машина так же грелась и давление масла на холостых оборотах давало о себе знать. Был ещё один косяк, при остановке в режиме D (акпп) машину трясло как лихорадочную и при переключении с Nна D ощущался приличный толчок (пинок под зад).Одним словом не машина мне досталась ,а ящик пандоры. Махнув рукой подал объявление о продаже, покупатель нашелся не сразу. Будущему  владельцу рассказал все болячки Галанта ,после чего заключили договор купли-продажи и простился я с митсубой. Не смотря на капризность галанта вспоминаю добрым словом, их в городе осталось 2-3 экземпляра. Это ж первый мой японец, дорогу держал изумительно(на скорости в 120км/ч входил практически в любой поворот),в салоне тихо и комфортно, ГУР, полный электропакет. Единственное что напрягало, это колокольчик срабатывающий при скорости в 105-107км/ч, так и пищит пока скорость не сбросишь. Да, на момент приобретения автомобиль был практически на половину синего цвета, красил сам из баллончика. На 3-й день позвонил «счастливый» обладатель моего Галанта, так мол и так, я масло поменял и двигатель застучал. Моему недоумению не было предела, я столько сил  и времени вложил в машину... Претензий ко мне не было, т. к. я честно рассказал о всех болячках автомобиля. Если получится отображу всю хронологию в фотках. Благодарю за внимание.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
убитая она до нельзя
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12997
раритетик
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
1
Ответить
    
Анжеро-Судженск
Сообщений: 43
Не повезло автору,нарвался на дрова
3
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Классное авто. Настоящий яп.
2
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9039
Только 5 однозначно за чистого япа.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
удачи
1
2
Ответить
    
автор
новокузнецк
Сообщений: 33
нарыл ещё фоток
1
1
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 6
Купил я этого mitsubishi не из-за масла он у них застучал там и твой косяк и их твой косяк то что ты его не так собрал перепутал местами коренные вкладыши и закрыл каналы подачи масла и балансировочные валы когда делал не заглушил каналы подали масла где ты не так собрал и давления масла горела а они походу начали гонять на нем и началось масленое голодание и двигатель клинанул как покрашу фотки скину
4
2
Ответить
    
автор
новокузнецк
Сообщений: 33
Negativ007:
Купил я этого mitsubishi не из-за масла он у них застучал там и твой косяк и их твой косяк то что ты его не так собрал перепутал местами коренные вкладыши и закрыл каналы подачи масла и балансировочные валы когда делал не заглушил каналы подали масла где ты не так собрал и давления масла горела а они походу начали гонять на нем и началось масленое голодание и двигатель клинанул как покрашу фотки скину
Ошибаешься... В этот двигатель я не лазил,предыдущего хватило до изжоги... Купил его с раздора,т.е. сам "вырезал" с битой машины... Разбирать не стал,поверил продавцу на слово- видно зря... И потом,чтоб заглушить каналы вкладышами- нужно быль полным ПРОФАНОМ, ты меня прям оскорбил... :-( ... Фотки выложи как она сейчас выглядит и после покраски... Я её как-то на запсибе во дворах видел- в плачевном состоянии на сдутых колёсах...
1
1
Ответить
maks
Новокузнецк
слушай у тебя не осталось не каких с него запчастей?
интересует блок,головка инж в сборе,ком и так по мелочи.
 
1
Ответить
    
автор
новокузнецк
Сообщений: 33
maks:
слушай у тебя не осталось не каких с него запчастей?
интересует блок,головка инж в сборе,ком и так по мелочи.
голова есть всборе, вроде насос ГУР где-то валяется. ГБЦ на 4G37 конструктивных отличий не имеет карб и инжектор,за исключением нескольких шпилек и заглушек.
 
 
Ответить
maks
Новокузнецк
напиши мне в личку или на почту свой номерок.
varakin19946@mail.ru
я тебе позваню
блок интересует какая его цена?
голый нужен.
1
 
Ответить
maks
Новокузнецк
и сколько за головку инж в сборе?
я так понял блока у тебя нету.
 
 
Ответить
владимир
Славгород
подскажите куда его подсоеденить?
1
 
Ответить
Александр
Кемерово
Привет может у кого есть камутатор J955 с данного авто ?
 
 
Ответить
Димаш Нисанбаев
Греется от большого радиатора если оно китайского производства.Надо свой медный радиатор (широкий)или же хоть китайский НО сДВУХ РЯДОВЫМ КАНАЛОМ ВНУТРИ радиатора. С личного опыта
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1990 в России