Приветствую Вас уважаемые жители Drom*a а так же тех кто зашел просто почитать или может подчерпнуть что то полезное для себя, а если данный отзыв поможет поставить ту или иную точку для принятия решения о покупке данной модели, так вообще здорово. Озыв может получиться немного сумбурным так как давно не писал ни чего но напишу перечитаю может в дальнейшем чего дополню. Но все же надеюсь кому то мои пять копеек о данном авто японского автопрома пригодиться.
Все что описано ниже лишь мое субъективное мнение и впечатление….
Итак, кофе сварен, можно начинать писать маленький отзыв о первом поколении Mitsubishi Outlander XL. На сегодняшний момент владею авто два года, поэтому оценить могу с трезвой головой без так сказать первых эмоций после покупки. До данного авто машин было много и перечислять смысла не вижу ни какого,разве что две из которых были Mark 2 отзывы о них написаны так как считаю что эти авто заслуживают по моему мнению внимания и уважения, если интересно вот собственно и они.
Отзыв о Toyota Mark II
и второй
Отзыв о Toyota Mark II
Так что ж за зверя мы имеем? Mitsubishi Outlander XL 2007 года с трехлитровым двигателем и коробкой автомат. Собственно почему же Outlander?
До него У меня был Lexus es 300, и был в максималке с регулируемой подвеской, люком и всякими дополнительными электронными приблудами типа память сидений и все дела. Машинка была хорошая во всех в принципе отношениях. И вот в один прекрасный солнечный день моя любимая жена подарила мне сына!!! за что я ей безумно благодарен))) Соответственно семья увеличилась и увеличился обьем перевозимого с собой и как всегда жизненно необходимого)) И тут столкнулся с тем что коляска попросту не влазит в багажник, (а он в лехусе не маленький), но зараза низкий)) плюсом к коляски еще много всякого, ну я думаю семейные меня поймут. И так пришла необходимость в машине покрупнее.... В приоритете полный привод и обязательно автомат а не вариатор!! Механику не очень хотелось)) А так как большую сумму тратить на авто не очень хотелось то бюджет был определен до 800 тыр, и не дальше Краснодара, так как времени на покатушки не было совсем(( Стал вопрос выбора.. Джипы естественно не рассматривались так как не укладывались в бюджет, что остается? А остаются как всегда муки выбора… И так из чего выбирать? Mitsubishi ASX отпал так как маловат багажник, Nissan Juke не нравиться он мне да и тоже маловастенький как и Qashqai. Nissan X-Trail на автомате только дизельный а он ни как не помещался в бюджет(, Skoda Yeti был дороже установленного бюджета да и тоже маловат, что еще смотрелось? Mazda cx7 отпал в виду отсутствия надежности движков, (да простят меня любители данного авто). Lexus RX вроде бы не плохой вариант но живого 3 литрового найти не смог, RX330 вообще редкость в продаже был а 350 отпал из за налога (якорь в *опу тому кто его придумал налог то этот). Hyundai Santa Fe был у меня на службе такой, расход конский а не едет(( Оставался Freelander 2, Outlander xl и Subaru forester. Чтоб не расписывать лишнего из оставшихся трех по бюджету и признакам жизни меня устроил только Outlander.
Собственно покупка.
Черный Outlander XL 2007 года, трехлитровый на автомате, с возможностью ручного переключения и подрулевыми лепестками, салон черная кожа, без люка и без rockford fosgate. Но люк на лехусе я открывал раза два всего один раз при покупке а второй при продаже)) Да и без саба в багажнике можно обойтись, в общем не принципиальные для меня вещи. Авто был в Краснодаре пробег если память не изменяет 86 тыщ (склонен верить) с полным комплектом ключей, сервисной и историей обслуживания, (за что спасибо предыдущему владельцу). И так, так как времени в виду работы мало еду за машиной одним днем из Сочи в Краснодар, а дело было летом)) Кто ездил летом по нашим дорогам тот поймет а кто не ездил я думаю наслышан о ремонтах и многочасовых пробках))) В общем приезжаю вижу стоит только после мойки (опять спасибо бывшему владельцу). Как он сам сказал «на чистой машине все коцки видны» в чем я с ним согласен полностью. Осматриваю с наружи, по кузову весь целый естественно не без сколов от наших то дорог)) на лобовом трещина не большая но оно родное еще. Диски штатные R18 Свежая резина, что еще? В общем тут понятно.. Что под капотом? А там как ни странно двигатель млин)) Подкапотное он не мыл и это так сказать хорошо ведь на пыльном движке все подтеки видны.. Но там все сухо без намеком на какие ни будь течи и сопли. Ну и это ж не советская классика чтоб с соплями))) Что в салоне? А там все по спартански просто, без излишеств. Хотя все очень удобно э эргономично расположено, в общем все на своих местах. Кожа в отличном состоянии видно что в салоне собак не возили (опять спасибо бывшему владельцу) Багажник самое то что надо и ради чего затея со сменой машины… Он оч меня порадовал, но когда я отодвинул задний ряд сидений вперед он порадовал меня еще больше))) И так в салоне все кнопочки нажаты, рычажки подерганы, сиденья сложены разложены, все осмотрено и теперь к главному тест драйв. Сажусь за руль тут сразу хочу сказать не хватило мне регулировки руля по вылету, но это дело привычки не страшно. Сиденья достаточно удобные, быстро настроил под себя, ну и поехали.. Первое что я ощутил (буду сравнивать с лехусом так как с моменте его продажи прошла неделя)) это жесткая подвеска, хотя лехус в спорт режиме был гораздо жёстче… Двигатель тянет с низов оч не плохо, это радует, рулится достаточно хорошо, остро реагирует на повороты руля. Прокатились, ни че нигде не гремит, не стучит, коробка работает отлично не пинков не рывков. Решено.. Беру!!!
Дорога домой.
И так уже на своем Аутлендере я выдвинулся из Краснодара домой в свою олимпийскую деревню.. И как обычно начинаю прислушиваться ко всему что происходит с машиной и в ней. Первое это конечно шумоизоляция)) Если сравнивать с Лехусом то ее нет!!! Точнее есть но… мне кажется надо перестать сравнивать не сравнимое.. Итак шумоизоляция есть и в принципе не сказать что все так плохо, привык через 10 минут дороги плюс играет радио так что будем считать что тут все хорошо. Ну и подвеска естественно.. Пластик не смотря на то что он жесткий оказался на удивление не скрипучим. Двигатель тянет очень хорошо в любом диапазоне оборотов, проверено на нашем перевале, хочешь обогнать быстро фуру? Да не вопрос! В целом приехал домой довольный))
И так за 2 года владения XLем могу сказать следующее: Машина полностью оправдала мои ожидания и цели приобретения.. Что было сделано за 2 года? За 2 года эксплуатации были заменены все 4 стойки и два рулевых наконечника и колодки по кругу, подтянул ручник, поставил резину 235/60 так на ней вообще классно стало)) И заменил лобовое так как трешина на родном расползлась(( Больше проблем нет (тьфу три раза). Далее замена масла в двигателе (я меняю через каждые 6-8 тысяч) масло в ГУРе, потеет шланг ГУРа но почитав на OUT клубе пришел к выводу что замени нецелесообразна раз жидкость не уходит, и редукторах и соответственно всех фильтров, замена масла в коробке. Заменил «часовую пружину» в руле, ну это как говорят болезнь Аутлендеров. Ну и развал схождение три раза. Вот в принципе и все затраты за два года… Чему я очень так сказать рад))) На сегодня пробег 105 тыщ, то есть 19 тыщ пробега и затраты на содержания я считаю очень не большие, учитывая даже цены на запчасти по нынешнему курсу.
В машине не разочаровался ни разу, про расход писать не буду потому что у каждого водитель он свой и на эту тему можно спорить без конца скажу только что меня он устраивает. В багажник к нашему семейному счастью помещается все что нужно и даже больше)) Как то раз поехали в детский магазин за манежем сыну, так вот как это часто бывает манежем не ограничилось и в итоге в багажнике оказался менеж, коляска, горка с маленьким домиком, качели, несколько пакетов с детским питанием памперсами и пару пакетов с едой для родителей. И место еще осталось как не странно)) Как то раз тестю холодильник надо было отвести и телек в придачу, сложил сидения и все замечательно влезло)) Единственное что наверно не хватает в багажнике это каких ни будь ниш для всякой мелочевки типа тряпочек всяких жиж и тому подобного.
По салону как и говорил все по спартански просто но удобно, радует наличие ниш в подлокотнике, два бардачка и маленький кармашек под рулем, уже сам поставил ГУ с дисплеем, навигацией, подключил к ней камеру заднего вида и вывел провод под флешку. А так то подогрев сидений есть хотя для Сочи не совсем актуально)) кондей работает очень хорошо нареканий не вызывает в своей работе, печка греет и что еще надо то. В лехусе всяких функций было море а пользуешься по сути только основными)) Так что считаю что все тут как надо и хорошо. За рулем посадка удобная даже с моим ростом 190, но как ранее говорил не хватало первое время регулировке руля по вылету, но это мелочи подобрал удобное положение регулеровкой кресла. На заднем сиденье за собой помещаюсь отлично колени никуда не упераються еще и место остается, так что места задним пассажирам предостаточно.
Первое время меня очень напрягали пробуксовки передних колес на перекрестках ездил в режиме 2wd вроде и на газ не сильно давишь, и сам не любитель погонять на машине (для этого был мот) да и сын с супругой в машине а их безопасность при выше всего!! Но потом почитав что люди пишут езжу теперь на 4wd о пробуксовках забыл. Тем более что разницы по расходу никакой. Как ранее писал двигателя вполне хватает даже при учете нашей так сказать горной местности, 4 человека в машине и полный багажник, включен кондей а в гору едет без напряга. На обгоны позволяет идти уверенно чувствуется что запас в мощности еще всегда есть. Подрулевыми лепестками пользовался кстати всего один раз и то ради интереса, как по мне так не то пальто, а кому то может и нравиться, все субъективно. Коробка переключает плавно, без рывков, пинков и тому подобного, самое главное она не тупит при разгонах и сбросе газа.
Руль очень информативен, не жесткий как на BMW и не мягкий как хз на чем. Руля слушается очень хорошо, небольшое движение и машина послушно без всяких кренов и задержек следует за рулем. Радиус разворота тоже не может не радовать, разворачиваюсь там где не каждый седан развернется) Летом выбирались на море всей семьей, я не любитель центральных пляжей поэтому ездили так сказать на дикие пляжи. Так вот там проверил 4wd lock, да это не джип, но его вполне достаточно чтоб проехать по морскому песку и гальке и не сесть на пузо, едет уверенно не закапывается. Разок смотался на дачу после дождя проехался по мокрой траве и глине, в принципе без особого труда и спустился и поднялся учитывая что резина чисто асфальтовая, да и большего ждать от кроссовера я думаю не стоит. Зимой проявил себя с оч хорошей стороны, зимнею резину не покупал и отъездил на лете 2 недели зимы)) без особых проблем, только в одну горку возле работы не смог подняться сплошной лед был, а потом коммунальщики песочком посыпали и заехал нормально, но на следующую зиму думаю все таки прикуплю комплектик зимы для безопасности так сказать. Что еще сказать, машина отличная за свои деньги, надежная и не прихотливая, но как говорится с дуру и *лен сломать можно. Мое мнение что это отличный автомобиль на каждый день отлично чувствующий себя как в городском потоке так и для легкого бездорожья, вместительный, комфортный и не дорогой в обслуживании. Не давно встал вопрос о смене машины на что нибудь побольше и семиместное, минивен не хочется вообще никак, автобус тем более, вот сижу в раздумьях, но понимаю что альтернативы аутлендеру очень мало. В обще если решусь на смену то расставаться с ним будет грустно так как впечатления только положительные оставляет о себе...
Спасибо всем кто осилил и дочитал до конца. Всем удачи на дорогах и не только.