Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2007

Мицубиси Аутлендер 2007 — отзыв владельца

, Краснодар
35733
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
189
голосов
4.7
5 — 152 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: у каждого свой л/100км
Пробег: 105 000 км
Руль: Левый
      Приветствую Вас уважаемые жители Drom*a  а так же тех кто зашел просто почитать или может подчерпнуть что то полезное для себя, а если данный отзыв поможет поставить ту или иную точку для принятия решения о покупке данной модели, так вообще здорово.    Озыв может получиться немного сумбурным так как давно не писал ни чего но напишу перечитаю может в дальнейшем чего дополню. Но все же надеюсь кому то мои пять копеек о данном авто японского автопрома пригодиться.
Все что описано ниже лишь мое субъективное мнение и впечатление….              
     Итак, кофе сварен, можно начинать писать маленький отзыв о первом поколении Mitsubishi Outlander XL. На сегодняшний момент владею авто два года, поэтому оценить могу с трезвой головой без так сказать первых эмоций после покупки. До данного авто машин было много и перечислять смысла не вижу ни какого,разве что две из которых были Mark 2 отзывы о них написаны так как считаю что эти авто заслуживают по моему мнению внимания и уважения, если интересно вот собственно и они.
Отзыв о Toyota Mark II
и второй
Отзыв о Toyota Mark II
Так что ж за зверя мы имеем?  Mitsubishi Outlander XL 2007 года с трехлитровым двигателем и коробкой  автомат. Собственно почему же Outlander?
До него У меня был Lexus es 300, и был в максималке с регулируемой подвеской, люком и всякими дополнительными электронными приблудами типа память сидений и все дела. Машинка была хорошая во всех в принципе отношениях. И вот в один прекрасный солнечный день моя любимая жена подарила мне сына!!! за что я ей безумно благодарен))) Соответственно семья увеличилась и увеличился обьем перевозимого с собой и как всегда жизненно необходимого)) И тут столкнулся с тем что коляска попросту не влазит в багажник, (а он в лехусе не маленький), но зараза низкий)) плюсом к коляски еще много всякого, ну я думаю семейные меня поймут. И так пришла необходимость в машине покрупнее.... В приоритете полный привод и обязательно автомат а не вариатор!! Механику не очень хотелось)) А так как большую сумму тратить на авто не очень хотелось то бюджет был определен до 800 тыр, и не дальше Краснодара, так как времени на покатушки не было совсем(( Стал вопрос выбора.. Джипы естественно не рассматривались так как не укладывались в  бюджет, что остается?  А остаются как всегда муки выбора… И так из чего выбирать? Mitsubishi ASX отпал так как маловат багажник, Nissan Juke  не нравиться он мне да и тоже маловастенький как и Qashqai. Nissan X-Trail  на автомате только дизельный а он ни как не помещался в бюджет(, Skoda Yeti был дороже установленного бюджета да и тоже маловат, что еще смотрелось? Mazda cx7 отпал в виду отсутствия надежности движков, (да простят меня любители данного авто).  Lexus RX вроде бы не плохой вариант но живого 3 литрового найти не смог, RX330 вообще редкость в продаже был а 350 отпал из за налога (якорь в *опу тому кто его придумал налог то этот). Hyundai Santa Fe был у меня на службе такой, расход конский а не едет((  Оставался Freelander 2, Outlander xl и Subaru forester. Чтоб не расписывать лишнего из оставшихся трех по бюджету и признакам жизни меня устроил только Outlander.
Собственно покупка.
Черный Outlander XL 2007 года, трехлитровый на автомате, с возможностью ручного переключения и подрулевыми лепестками, салон черная кожа, без люка и  без  rockford fosgate. Но люк на лехусе я открывал раза два всего один раз при покупке а второй при продаже)) Да и без саба в багажнике можно обойтись, в общем не принципиальные для меня вещи. Авто был в Краснодаре пробег если память не изменяет 86 тыщ (склонен верить) с полным комплектом ключей, сервисной и историей обслуживания, (за что спасибо предыдущему владельцу). И так, так как времени в виду работы мало еду за машиной одним днем из Сочи в Краснодар, а дело было летом)) Кто ездил летом по нашим дорогам тот поймет а кто не ездил я думаю наслышан о ремонтах и многочасовых пробках))) В общем приезжаю вижу стоит только после мойки (опять спасибо бывшему владельцу). Как он сам сказал «на чистой машине все коцки видны» в чем я с ним согласен полностью. Осматриваю с наружи, по кузову весь целый естественно не без сколов от наших то дорог)) на лобовом трещина не большая но оно родное еще. Диски штатные R18  Свежая резина, что еще? В общем тут понятно.. Что под капотом? А там как ни странно двигатель млин)) Подкапотное он не мыл и это так сказать хорошо ведь на пыльном движке все подтеки видны.. Но там все сухо без намеком на какие ни будь течи и сопли.                          Ну и это ж не советская классика чтоб с соплями))) Что в салоне? А там все по спартански просто, без излишеств. Хотя все очень удобно э эргономично расположено, в общем все на своих местах. Кожа в отличном состоянии видно что в салоне собак не возили (опять спасибо бывшему владельцу) Багажник самое то что надо и ради чего затея со сменой машины… Он оч меня порадовал, но когда я отодвинул задний ряд сидений вперед он порадовал меня еще больше))) И так в салоне все кнопочки нажаты, рычажки подерганы, сиденья сложены разложены, все осмотрено и теперь к главному тест драйв. Сажусь за руль тут сразу хочу сказать не хватило мне регулировки руля по вылету, но это дело привычки не страшно. Сиденья достаточно удобные, быстро настроил под себя, ну и поехали.. Первое что я ощутил (буду сравнивать с лехусом так как с моменте его продажи прошла неделя))  это жесткая подвеска, хотя лехус в спорт режиме был гораздо жёстче… Двигатель тянет с низов оч не плохо, это радует, рулится достаточно хорошо, остро реагирует на повороты руля. Прокатились, ни че нигде не гремит, не стучит, коробка работает отлично не пинков не рывков. Решено.. Беру!!!
Дорога домой.
И так уже на своем Аутлендере я выдвинулся из Краснодара домой в свою олимпийскую деревню.. И как обычно начинаю прислушиваться ко всему что происходит с машиной и в ней.      Первое это конечно шумоизоляция)) Если сравнивать с Лехусом то ее нет!!! Точнее есть но… мне кажется надо перестать сравнивать не сравнимое.. Итак шумоизоляция есть и в принципе не сказать что все так плохо, привык через 10 минут дороги плюс играет радио так что будем считать что тут все хорошо. Ну и подвеска естественно.. Пластик не смотря на то что он жесткий оказался  на удивление не скрипучим. Двигатель тянет очень хорошо в любом диапазоне оборотов, проверено на нашем перевале, хочешь обогнать быстро фуру? Да не вопрос! В целом приехал домой довольный))
И так за 2 года владения XLем могу сказать следующее: Машина полностью оправдала мои ожидания и цели приобретения.. Что было сделано за 2 года? За 2 года эксплуатации были заменены все 4 стойки и два рулевых наконечника и колодки по кругу, подтянул ручник, поставил резину 235/60 так на ней вообще классно стало)) И заменил лобовое так как трешина на родном расползлась((  Больше проблем нет (тьфу три раза). Далее замена масла в двигателе (я меняю через каждые 6-8 тысяч) масло в ГУРе, потеет шланг ГУРа но почитав на OUT клубе пришел к выводу что замени нецелесообразна раз жидкость не уходит, и редукторах и соответственно всех фильтров, замена масла в коробке. Заменил «часовую пружину» в руле, ну это как говорят болезнь Аутлендеров. Ну и развал схождение три раза. Вот в принципе и все затраты за два года… Чему я очень так сказать рад))) На сегодня пробег 105 тыщ, то есть 19 тыщ пробега и затраты на содержания я считаю очень не большие, учитывая даже цены на запчасти по нынешнему курсу.
В машине не разочаровался ни разу, про расход писать не буду потому что у каждого водитель он свой и на эту тему можно спорить без конца скажу только что меня он устраивает. В багажник к нашему семейному счастью помещается все что нужно и даже больше)) Как то раз поехали в детский магазин за манежем сыну, так вот как это часто бывает манежем не ограничилось и в итоге в багажнике оказался менеж, коляска, горка с маленьким домиком, качели,  несколько пакетов с детским питанием памперсами и пару пакетов с едой для родителей. И место еще осталось как не странно)) Как то раз тестю холодильник надо было отвести и телек в придачу, сложил сидения и все замечательно влезло)) Единственное что наверно не хватает в багажнике это каких ни будь ниш для всякой мелочевки типа тряпочек всяких жиж и тому подобного.
По салону как и говорил все по спартански просто но удобно, радует наличие ниш в подлокотнике, два бардачка и маленький кармашек под рулем, уже сам поставил ГУ с дисплеем, навигацией, подключил к ней камеру заднего вида и вывел провод под флешку. А так то подогрев сидений есть хотя для Сочи не совсем актуально)) кондей работает очень хорошо нареканий не вызывает в своей работе, печка греет и что еще надо то. В лехусе всяких функций было море а пользуешься по сути только основными)) Так что считаю что все тут как надо и хорошо. За рулем посадка удобная даже с моим ростом 190, но как ранее говорил не хватало первое время регулировке руля по вылету, но это мелочи подобрал удобное положение регулеровкой кресла. На заднем сиденье за собой помещаюсь отлично колени никуда не упераються еще и место остается, так что места задним пассажирам предостаточно.
Первое время меня очень напрягали пробуксовки передних колес на перекрестках ездил в режиме 2wd вроде и на газ не сильно давишь, и сам не любитель погонять на машине (для этого был мот) да и сын с супругой в машине а их безопасность при выше всего!! Но потом почитав что люди пишут езжу теперь на 4wd о пробуксовках забыл. Тем более что разницы по расходу никакой.  Как ранее писал двигателя вполне хватает даже при учете нашей так сказать горной местности, 4 человека в машине и полный багажник, включен кондей а в гору едет без напряга. На обгоны позволяет идти уверенно чувствуется что запас в мощности еще всегда есть. Подрулевыми лепестками пользовался кстати всего один раз и то ради интереса, как по мне так не то пальто, а кому то может и нравиться, все субъективно. Коробка переключает плавно, без рывков, пинков и тому подобного, самое главное она не тупит при разгонах и сбросе газа.
Руль очень информативен, не жесткий как на BMW и не мягкий как хз на чем. Руля слушается очень хорошо, небольшое движение и машина послушно без всяких кренов и задержек следует за рулем. Радиус разворота тоже не может не радовать, разворачиваюсь там где не каждый седан развернется)  Летом выбирались на море всей семьей, я не любитель центральных пляжей поэтому ездили так сказать на дикие пляжи. Так вот там проверил 4wd lock, да это не джип, но его вполне достаточно чтоб проехать по морскому песку и гальке и не сесть на пузо, едет уверенно не закапывается. Разок смотался на дачу после дождя проехался по мокрой траве и глине, в принципе без особого труда и спустился и поднялся учитывая что резина чисто асфальтовая, да и большего ждать от кроссовера я думаю не стоит. Зимой проявил себя с оч хорошей стороны, зимнею резину не покупал и отъездил на лете 2 недели зимы)) без особых проблем, только в одну горку возле работы не смог подняться сплошной лед был, а потом коммунальщики песочком посыпали и заехал нормально, но на следующую зиму думаю все таки прикуплю комплектик зимы для безопасности так сказать. Что еще сказать, машина отличная за свои деньги, надежная и не прихотливая, но как говорится с дуру и *лен сломать можно. Мое мнение что это отличный автомобиль на каждый день отлично чувствующий себя как в городском потоке так и для легкого бездорожья, вместительный, комфортный и не дорогой в обслуживании. Не давно встал вопрос о смене машины на что нибудь побольше и семиместное, минивен не хочется вообще никак, автобус тем более, вот сижу в раздумьях, но понимаю что альтернативы аутлендеру очень мало. В обще если решусь на смену то расставаться с ним будет грустно так как впечатления только положительные оставляет о себе...
Спасибо всем кто осилил и дочитал до конца. Всем удачи на дорогах и не только.




Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Отзыв то написал, опубликовал и как обычно навалилось все и сразу. Поэтому прощу прощения что не отвечал на комментарии, как говориться виноват! исправлюсь! То работа, то дела домашние и тут как на зло не доехал 100 метров до дома как вдруг паренек на четверке как он сам сказал не увидел меня почему то начал движение от тротуара где он был припаркован и тем самым поцарапав мне правый бок от крыла до крыла((( Не критично но очень печально(( Как положено вызвали ГАИ оформили ДТП и не успев приехать домой с ГАИ понеслись звонки от так называемых "Перекупщиков страховых случаев"....

   

Ну вот и забрал с покраски своего аута. Покраской очень доволен остался.. Пока стоял на покраске сразу заменил родные насадки на глушителе на новые,но не прямые как родные а с направлением выхлопа вниз. Вроде кажется какой смысл от этих насадок, так эстетика да 1000ре на ветер... ну не все так просто. Суть замены как раз не в эстетическом а в практическом смысле, дело в том что у меня на ауте стоят хромированные трубы по бокам и под задним бампером,а на самом бампере декоративная серебристая накладка. Так вот проблема была в том что,эта хромированная труба под бампером стоит на уровне глушителя,а так как родные насадки на глушитель были прямые то получалось что выхлопные газы попадали прям на эту хром трубу и видимо между выхлопом,трубой и бампером расстояние маленькое у меня начала оплавляться та самая серебристая накладка на бампер......

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 54543
Отличный автомобильчик!
15
6
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 3580
у него на ГРМ ремень или цепь?
Сколько замена стоит и как часто менять нужно?
5
2
Ответить
ff_ii
154ru:
у него на ГРМ ремень или цепь?
Сколько замена стоит и как часто менять нужно?
На 3л ремень, на 2,4 цепь
18
2
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19751
мне нравится,самый кроссоверный кроссовер
куплю контрольный пакет акций ммм
28
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27648
Хорошая машина
Продам уши от мертвого осла.
12
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34384
отличная машина
16
4
Ответить
 
Сообщений: 5942
154ru:
у него на ГРМ ремень или цепь?
Сколько замена стоит и как часто менять нужно?
На 90 тыр. В прошлом году обошлось в 17 тыр рублей он клюзив.
4
1
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 432
154ru:
у него на ГРМ ремень или цепь?
Сколько замена стоит и как часто менять нужно?
ремень.менять каждые 90 тыс.вместе с роликами вылезет у официалов в 30.плюс если у них масло в акпп менять+еще 12.
живу как положено,А ПОЛОЖЕНО У МЕНЯ НА ВСЕ!
1
 
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 432
Павлуха03:
На 90 тыр. В прошлом году обошлось в 17 тыр рублей он клюзив.
у офиц?неужели ценник снизили?
живу как положено,А ПОЛОЖЕНО У МЕНЯ НА ВСЕ!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5942
Владею данной железкой 6 лет. По-моему причем в такой же комплектации. Со всем соглашусь)
Шумки ноль
Кузов хлипкий
Радио гумно
Подвеска гумно
Тормоза слабые
Бенза как конь жрет
Зато надежен. И валит и валит
23
8
Ответить
 
Сообщений: 5942
brabus2000:
у офиц?неужели ценник снизили?
Нет конечно. В мек1 в клубном мицу сервисе. У официалов ТО 90 в рольфе 58 тысяч стоило. Но это было давно. Сейчас думаю не дешевле
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5942
Замена масла в АКПП полная с промывкой дорого стоит. Ну скорее само масло. 12 литров с промывкой агрегатом.
Я в гараже сам пару раз частично сменил.
1
 
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 432
Павлуха03:
Замена масла в АКПП полная с промывкой дорого стоит. Ну скорее само масло. 12 литров с промывкой агрегатом.
Я в гараже сам пару раз частично сменил.
у офиц 3 года назад 5 литровка масла в акпп стоила 6 тыс.мы для замены использовали 2 канистры.12 тыс масло и 2тыс замена.
живу как положено,А ПОЛОЖЕНО У МЕНЯ НА ВСЕ!
2
 
Ответить
 
Климовск
Сообщений: 141
Хороший и полезный отзыв. Сам к такому присматриваюсь
Как на трассе с обгонами?
3
1
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5671
... С Таким экстерьером передней части гораздо эстетичнее смотрится,чем с Рестайлинговым.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
19
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 163
Павлуха03:
На 90 тыр. В прошлом году обошлось в 17 тыр рублей он клюзив.
Аналогично на 90 т.км. заменил ГРМ на своем автомобиле. Обошлось в Омске в прошлом году всё вместе за 15,5 т.руб
 
 
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 3580
у него в стоке 18-е диски идут?
не жестко на них?
а 17-е можно поставить или суппорта не дадут?
ЗЫ: думаю себе брать такого, но смущает салон - как-то серенько выглядит.
есть какие-то родовые болячки? на что обратить особое внимание при выборе?
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25780
Трехлитровый на автомате еще вариант,2.4 на вариаторе сто раз подумал бы.
На любой вопрос даю любой ответ.
8
5
Ответить
     
Иркутская область
Сообщений: 2952
А почему CR-V не было в списке?
... ...... !?
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5942
monobrovb:
Хороший и полезный отзыв. Сам к такому присматриваюсь
Как на трассе с обгонами?
Вообще проблем нет. Тапку в пол и ушёл
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5942
154ru:
у него в стоке 18-е диски идут?
не жестко на них?
а 17-е можно поставить или суппорта не дадут?
ЗЫ: думаю себе брать такого, но смущает салон - как-то серенько выглядит.
есть какие-то родовые болячки? на что обратить особое внимание при выборе?
Жёстко да. Притом ещё сами диски гумно. 17 встанут, даже 16
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5942
Катализатор слабое место. А у него их ТРИ. Верхний заменил на французский (читай Кетай) два нижних выбросили. Прямоток, обманки не ставил. Не пахнет, полет нормальный) стоило 9 рублей вроде
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5942
Два верхних)
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 96
сервантес 22:
Трехлитровый на автомате еще вариант,2.4 на вариаторе сто раз подумал бы.
Почему? Что за предрассудки по поводу вариатора? Езжу на Ауте 2.4 с вариатором, проблем ни каких.
1
4
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25780
Sergey138:
Почему? Что за предрассудки по поводу вариатора? Езжу на Ауте 2.4 с вариатором, проблем ни каких.
Потому что сами владельцы,в клубе пишут,что после 150 тыс.км.вариатор русская рулетка.
На любой вопрос даю любой ответ.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5942
2.4 +варик это вообще УГ
Это авто можно любить только за хороший двиг и классическую АКПП
5
2
Ответить
Сергей
Аксай
Подскажите можно ли года 2008 взять за 500тыр.не укаианного,хочется в этом кузове но финансами ограничем.
 
3
Ответить
Сергей
Аксай
Не укатанного
,сори за арфографию
 
 
Ответить
   
автор
Олимпийская деревн
Сообщений: 1000
Сергей:
Подскажите можно ли года 2008 взять за 500тыр.не укаианного,хочется в этом кузове но финансами ограничем.
С трехлитровым движком наврятли, а вот с 2.4 может быть, хотя чем черт не шутит...
Марк JZX - 115 был
2
 
Ответить
Michael XL
Санкт-Петербург
Трешка может стукануть после сотки. На out club полно пострадавших
2
10
Ответить
   
автор
Олимпийская деревн
Сообщений: 1000
Michael XL:
Трешка может стукануть после сотки. На out club полно пострадавших
Стукануть может и двушка.. вопрос в том как использовали машину и как обслуживали...
Марк JZX - 115 был
11
2
Ответить
Сергей
Аксай
Спасибо,хотя по инету смотрю в районе 500т.р. попадаются больше 3литровые,хотелось бы 2,4 чтоб расход был не конский вот токо вариатор смущает.
 
 
Ответить
Сергей
Аксай
zzSTASzz:
Стукануть может и двушка.. вопрос в том как использовали машину и как обслуживали...
Автор подскажите в каком году брал машину и за сколько, хочу прицениться)) живу в соседней области,а планирую взять оута следующим летом.
 
 
Ответить
Сергей
Аксай
Ах да забыл спросить какой расход на 3 литровом?
1
 
Ответить
   
автор
Олимпийская деревн
Сообщений: 1000
Сергей:
Автор подскажите в каком году брал машину и за сколько, хочу прицениться)) живу в соседней области,а планирую взять оута следующим летом.
Брал почти три года назад, по цене точно не помню, что то около 700 если память не изменяет...
Марк JZX - 115 был
 
 
Ответить
   
автор
Олимпийская деревн
Сообщений: 1000
Сергей:
Ах да забыл спросить какой расход на 3 литровом?
Расход смотря как ездить)) у меня где то в среднем литров 15 получается...
Марк JZX - 115 был
1
 
Ответить
   
автор
Олимпийская деревн
Сообщений: 1000
Сергей:
Спасибо,хотя по инету смотрю в районе 500т.р. попадаются больше 3литровые,хотелось бы 2,4 чтоб расход был не конский вот токо вариатор смущает.
Ну вариатор не так страшен как кажется, просто мне лично автомат более по душе)
Марк JZX - 115 был
1
 
Ответить
Сергей
Аксай
zzSTASzz:
Ну вариатор не так страшен как кажется, просто мне лично автомат более по душе)
Спасибо за ответ,в принципе 15литров для 3л это ещё норм,значит буду и 3х литрового рассматривать))) у вас там никто в следующем году не планирует оута продавать??)))
 
 
Ответить
   
автор
Олимпийская деревн
Сообщений: 1000
Сергей:
Спасибо за ответ,в принципе 15литров для 3л это ещё норм,значит буду и 3х литрового рассматривать))) у вас там никто в следующем году не планирует оута продавать??)))
Да было бы за что, даже не знаю, я пока на продажу не созрел, думал поменять, ну если честно с трудом представляю что брать после ауте учитывая ситуацию на рынках), а так посмотрите на аут клубе, там частенько интересные машинки продают..
Марк JZX - 115 был
1
1
Ответить
Сергей
Аксай
Вот вот,сам рассматривал аута или Опеля антару
 
 
Ответить
Сергей
Аксай
zzSTASzz:
Да было бы за что, даже не знаю, я пока на продажу не созрел, думал поменять, ну если честно с трудом представляю что брать после ауте учитывая ситуацию на рынках), а так посмотрите на аут клубе, там частенько интересные машинки продают..
Если не секрет сколько на него выходит страховка и налог в год?
1
 
Ответить
   
автор
Олимпийская деревн
Сообщений: 1000
Сергей:
Если не секрет сколько на него выходит страховка и налог в год?
За страховку в прошлом году отдал 7511,23 ограниченная на 2 водителя, а налог 220лс*75=16500 в год это у нас в регионе, где то ставка по налогу может быть другая.
Марк JZX - 115 был
1
1
Ответить
Сергей
Аксай
zzSTASzz:
За страховку в прошлом году отдал 7511,23 ограниченная на 2 водителя, а налог 220лс*75=16500 в год это у нас в регионе, где то ставка по налогу может быть другая.
Ну страховка у меня такая же правда не ограниченная а вот налог большеват,вы не в курсе как оут дружит с гбо?
 
 
Ответить
Сергей
Аксай
Я думаю в ростовской области ставка на лс. будет примерно такая же
 
 
Ответить
   
автор
Олимпийская деревн
Сообщений: 1000
Сергей:
Ну страховка у меня такая же правда не ограниченная а вот налог большеват,вы не в курсе как оут дружит с гбо?
Если честно не задавался данным вопросом, но на аут клубе можно почитать если интересно, видел были темы про ГБО многие ставят.
Марк JZX - 115 был
 
1
Ответить
Рустам
Тюмень
Сергей:
Ну страховка у меня такая же правда не ограниченная а вот налог большеват,вы не в курсе как оут дружит с гбо?
Тыс 50 проехал на гбо, все отлично, в динамики не сказалось вообще, так же валит
 
 
Ответить
5302755
Павлуха03:
Владею данной железкой 6 лет. По-моему причем в такой же комплектации. Со всем соглашусь)
Шумки ноль
Кузов хлипкий
Радио гумно
Подвеска гумно
Тормоза слабые
Бенза как конь жрет
Зато надежен. И валит и валит
Бред.
2
3
Ответить
Андрей
Омск
5302755:
Бред.
Соглашусь, что бред про хлипкую подвеску и конский расход. Расход 15 литров на сотню по городу при адекватной езде по правилам и средними пролбками для 3 литрового движка с 220 конями - это разве много??? При том, что Мазда Аксела с 2-х литровым мотором в 150 л.с. в городе ест около 13 литров на сотню. В подвеску например я не лазил уже 45 тыс км и полтора года, амортизаторы ходят уже 3 года и 65 тыс км, а эксплуатирую такую же машину в Омске и области, где дорог в принципе НЕТ, за исключением федеральных трасс, регулярная диагностика упорно показывает отсутствие деталей, требующих замены.
1
1
Ответить
   
автор
Олимпийская деревн
Сообщений: 1000
Андрей:
Соглашусь, что бред про хлипкую подвеску и конский расход. Расход 15 литров на сотню по городу при адекватной езде по правилам и средними пробками для 3 литрового движка с 220 конями - это разве много??? При том, что Мазда Аксела с 2-х литровым мотором в 150 л.с. в городе ест около 13 литров на сотню. В подвеску например я не лазил уже 45 тыс км и полтора года, амортизаторы ходят уже 3 года и 65 тыс км, а эксплуатирую такую же машину в Омске и области, где дорог в принципе НЕТ, за исключением федеральных трасс, регулярная диагностика упорно показывает отсутствие деталей, требующих замены.
Подвеска у него кстати надежная, что гремучая это факт, но никак не хлипкая... Расход тема отдельная, большинство хочет и обьем побольше и лошадок за 200 а кушал чтоб литров меньше 10, но господа, так не бывает...
Марк JZX - 115 был
3
1
Ответить
Александр
Москва
zzSTASzz:
Подвеска у него кстати надежная, что гремучая это факт, но никак не хлипкая... Расход тема отдельная, большинство хочет и обьем побольше и лошадок за 200 а кушал чтоб литров меньше 10, но господа, так не бывает...
Согласен полностью. Расход по городу от 13 если не давить. Если постараться можно и за 20 завалить , кто как ездит
 
 
Ответить
Александр
Москва
Michael XL:
Трешка может стукануть после сотки. На out club полно пострадавших
Смотря как эксплуатировать. У меня пробег 430 000! Менял только ремни и ролики.
2
 
Ответить
   
автор
Олимпийская деревн
Сообщений: 1000
Александр:
Смотря как эксплуатировать. У меня пробег 430 000! Менял только ремни и ролики.
За такой пробег как говориться респект и уважуха!!!!
Марк JZX - 115 был
3
 
Ответить
У меня такой же сут, машина очень нравится. И на самом деле менять его на что то смысла нет, шило на мыло в лучшем случае. Подходящая замена только если есть миллион сверху доплатить. Лично мне очень нравится хайлендер от 2013 года. У него 7 мест, размеры больше, да и расход с налогом такие же как на ауте. Меня приятно удивило то, что новый кузов до 249 л.с. придушили, а момент остался почти такой же как на предыдущем кузове. Вот дело только в цене, под 2 ляма. Остается только мечтать. Если ничего не изменится, надеюсь года через 2 осилю...
1
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25780
Александр:
Согласен полностью. Расход по городу от 13 если не давить. Если постараться можно и за 20 завалить , кто как ездит
А зимой в Сибири расход далеко за 20л.
На любой вопрос даю любой ответ.
 
1
Ответить
сергей
Кемерово
варик.варик нормальная коробка по регламенту замена масла 75т.км. не надо до этого допускать меняйте чаще на50т.км. и все окей стоимость замены 5000р. жаба давит ,а потом плачут коробка г. у меня была тойота рактис с вариком менял каждые 20000км. не было проблем за 2 года 80000км пробега,а если нету денег на обслугу тауких авто купите окую.
1
1
Ответить
008
Таганрог
Подскажите, а складываются ли задние сиденья в ровный пол конкретно в этом кузове?
 
 
Ответить
7540940
Улан-Удэ
сколько обошлась покраска
1
 
Ответить
   
автор
Олимпийская деревн
Сообщений: 1000
7540940
сколько обошлась покраска
35 рублей
Марк JZX - 115 был
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5942
008
Подскажите, а складываются ли задние сиденья в ровный пол конкретно в этом кузове?
нет. откидываются к передним.
 
 
Ответить
008
Таганрог
Павлуха03
нет. откидываются к передним.
Спасибо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2007 в России