Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Crosstour 2013

Хонда Кросстур 2013 — отзыв владельца

, Омск
18925
92
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
238
голосов
4.8
5 — 211 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 194 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 62 300 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
*Сразу оговорюсь, что показатели по расходу указал средние суммарные за зиму и летом, а то потом не исправить эти цифры в отзыве:)
** Попрошу приготовиться и налить чай, суп, пельмешек, потому что как первая запись в отзыве, так и последующие дополнения будут емкими и длинными лонгридами. Свой отзыв про предыдущий автомобиль  Аутлендер вел в течение 3,5 лет. Долгое вступление рассматриваю как знакомство ваше со мной, чтобы это помогло представлять себе картину точнее:))
*** Мои отзывы о предыдущих авто (ниже ссылки повторю): Отзыв о Toyota Corolla с 20 до 22 лет , Отзыв о Mitsubishi Outlander с 22 до 27 лет. Время владения, возраст автовладельца и дата, когда пишется отзыв об авто, считаю, ну очень важны, потому что это хоть какие-то количественные критерии, по которым можно сравнивать отзывы. Ведь кто-то пишет спустя 5 лет после владения как воспоминания о былой любви, кто-то спустя 2 недели после покупки, а кто-то в 20 лет, а кто-то в 50. Поэтому мои исходные цифры такие.

Итак! Всем добра и доброго времени суток!
Буду рад вашему чтиву до конца. Нравится много и структурированно писать. Этот текст составлялся примерно 10 часов в течение первых 5 месяцев владения авто. Заранее думал, что же мне написать в отзыве. На данный момент 19 мая 2019 и Хонда Кросстур 2013 г.в. в моем владении 5 месяцев и 1 день. Километры на одометре поднялись с 57400 до 62300 км. Т.е. за 5 месяцев проехал 4900, из которых 700 - это дорога с Новосибирска до Омска. В общем, езжу меньше среднего.

Хочется поделиться отзывом про редкий и красивый, но не проблемный и надежный автомобиль Хонда Кросстур 2013 года. Передний привод, 5-АКПП; 2,4 литра; 194 л.с.; 1768 кг масс без нагрузки по Свидетельству. На различных источниках почему-то и указывают массу по-разному про 2013 год 2,4 литра - от 1698 до 1906. Не знаю, в чем причина. Опираться буду на то, что вижу перед глазами в физическом документа, а не страницах различных сайтов.

В отзыве буду порой сравнивать машину с Митсубиси Аутлендер 2008 года 3 литра, хотя, конечно, это совсем разные авто...
И вообще здесь будет много чего не только по Кросстуру, а размышления вслух. Это первое дополнение в отзыве - читать около 19 минут. Проверял текст в хрономере:)

ПРЕЛЮДИЯ.
Вот мои отзывы на предыдущие авто:
Королла 2006
Отзыв о Toyota Corolla 4,8 оценка 15000 просмотров
В семье был 4 года. Я владел 2 года с 20 до 22 лет.
Аутлендер 2008
Отзыв о Mitsubishi Outlander 4,8 оценка 135000 просмотров
Владел 4,5 года с 22 до 27 лет.

*****

ВЫБОР АВТО.
После Аутлендера - безумно неприхотливого, надежного, красивого, вместительного авто - хотел остаться в тех же габаритах, на тех же мощностях, но просто что-то более свежее. Машина была безумно ликвидная и продалась за одни сутки по цене на 10% выше рынка. За 805 т.р., когда Дром выдавал среднюю цену в 730 т.р. за 2008 год и 3 литра. Выставил 5 ноября на продажу и 6 ноября уже отдал весь килограмм чеков новому владельцу. Машина была очень ухоженная и еще подробнейший отзыв на Дроме длиной в несколько лет этому поспособствовал.

Присматривался к Аутлендеру 2015 года 3 литра, но его средняя цена на рынке стояла на отметке 1600 т.р. Для себя определил бюджет максимум в 1400 т.р. Кузов 2013-2014 годов мне кажется безумно ужасным.
Искал, смотрел, примерял, что бы я хотел. Сумма немаленькая, но, кажется, что купить нечего. Возможно, стоило поумерить аппетит и абстрагироваться от всего, но не получалось. В какой-то момент даже стал думать взять Аут 2015, но 2.4 литра, а он на вариаторе и понял, что хочу обычную АКПП.

Создал тему на форуме, где определил такой список авто:
Outlander 2015 2,4 | Outlander 2014 3,0 | Mazda CX-5 2015 | Mazda CX-9 2014 | Venza 2013 2,7
Rav-4 2013 2,5 | Jeep Cherokee TrailHawk 2014 2,4 | Infiniti FX-37 2011 3,7 | Acura RDX 2010 2,3.

Голосование с перевесом выиграла Венза, но один из участников общения посоветовал обратить внимание на Audi Q5, но чтобы 2013 года и 225 л.с., а не 211 л.с., что там устранена проблема с масложором.

Венза мне и самому всегда нравилась. Позвонил в Омске и других ближних городах владельцам, но по общению и косвенных факторам машины внутренним чутьем не принимались. Потом с женой и вовсе решили, что мы еще не дедушки, а Венза - довольно взрослая машина.

Ауди Ку5 было 2-3 машины в Челябинске, 2-3 в Новосибирске и 1 в Омске. В Челябинске одна понравилась, но про ДТП и пробег были проблемы. Нашел этот авто на другом сайте и там уже показывалась история авто, где было не 46, а 126 тысяч пробега, да еще и 3 сильных ДТП, которые были отмечены красным цветом. А так как этот вариант был тем, который я для себя определил, как лучший, то желание отпало.

Не хотелось брать проблемную машину. Если выбирать между внешностью и надежностью, то смотрел где-то посередине с посматриванием в сторону надежности.
В какой-то момент меня бесило, что я как капризная женщина ничего не хочу и вообще подумал, что будем с женой без машины. Такси в Омске недорого и лучше откроем заведение или скорее расширим жилплощадь и сменим район Нефтяники. Потом эти мысли уходили, так как в голове держится мысль о переезде в другой город. А туда забрать можно лишь машину и вещи. Квартиру и заведение не выпилить из почвы и не отправить автовозом.

В какой-то момент я уже просто ставил на Дроме фильтры от 1200 т.р. до 1500 т.р., автомат, минимум 2013 год и просто листал по всей России. Даже подумал, хрен с ним, возьму какую-нибудь Камри года 2015 с двигателем 3,5 литра. Потом уже Хайлендер 2012 года. Потом Лексус RX 2010 и так далее. На налог особо внимания не обращаю, так как в Омске за 276 л.с. нужно будет заплатить около 25000, а это 2000 ежемесячно, если разбить весь год... Не понимаю владельцев, которые ужимаются в поисках машины ради налога... Куда дороже замена условных фар, поиск запчастей и другие вещи...

*****

ОПРЕДЕЛИЛСЯ С МОДЕЛЬЮ.
И вот мне попался на глаза Кросстур. Я вспомнил, как пару раз видел в Омске эту машину, как она мне безумно понравилась в экстерьере: спереди, сзади, сбоку, вдоль, наискосок. С тех пор минуло лет 5, но вспомнил, что этот образ хранился в памяти.

Стал читать в целом, что говорят про Хонду и про Кросстур в частности. Для себя отложил в мыслях следующее: владельцы Хонды довольно часто пересаживаются с Хонд на Хонды; машины надежные, лишь меняй строго масло; машины красивые.
Внутренне определился, что хочу именно Кросстур черного цвета 2012-2013 годов. У них как раз в это междугодье произошел рестайлинг. Дром показывает, что для США рестайлинг пошел с 11.2013, а для России новый модельный ряд с 03.2013. Не знаю, почему не наоборот, но моя машина была именно конца 2013 года и из США. Если точнее, то 26.10.2013 ее ввезли из США и 01.11.2013 предыдущий владелец и первый хозяин по ПТС ее поставил на себя на учет в Новосибирске.

Рестайлинг отличается внешне другим расположением переднего бампера и вроде еще чем-то. Все-таки, это не нынешние Киа/Хёндэ или Тойота, где рестайлинг зачастую лишь означает смену оптики. Тут были изменения поглубже. Но уже и не вспомню, в чем именно, а копаться не хочется.
Есть две версии:
1) 194 л.с., 2,4 литра, АКПП-5, передний привод
2) 275 л.с. 3,5 литра, АКПП-6, полный привод.

Сразу 3 машины, попадающие под мои критерии в плане цвета и года продавались в Новосибирске. Две машины - 3,5 и одна - 2,4. Решил по ним сначала заказать подробные отчеты на Дроме (да, где-то есть дешевле за 100 рублей, а не 300, но не хотел копаться). А уже затем каждому позвонил. Решил на Новосибирске и остановиться, чтобы если выехать с Омска, то точно не вернуться без машины. Остальные интересные варианты были разбросаны по всей стране, а на всю Россию таких продавалось тогда 69 штук.

Первая машина 3,5 была 2012 года и стоила 1245 т.р., без ДТП, 1 владелец, 1 комплект 18 литья, 2 комплекта резины. Пробег не был указан. Машина выставлялась в автосалоне, они честно сказали, что пробег 150 000 км. Ну и плюс, понимаю, что в автосалоне могли что угодно еще подшаманить, лишь бы продать. Так сделать может любой владелец, будь то ФЛ или ЮЛ, но к салонам доверия меньше. Машина была из Москвы, а в Новосибирском салоне оказалась вроде с июня 2018, когда было первое объявление о продаже.

Вторая машина 3,5 была 2012 года и стоила 1300 т.р., без ДТП, 3 владельца, 1 комплект 18 литья, 2 комплекта резины. Пробег по отчету Дрома оказался скрученным. Выставляли 103 000 км, в то время, когда еще в середине 2017 года он был равен 112 000 км. Также еще обратил внимание на подделанную сервисную книжку. Были исправлены цифры о прохождении ТО на одной странице с 70000 на 40000 и далее с 90000 на 60000. А вторая страница сервисной книжки была заполнена одной рукой, одним почерком и всё гладко укладывалось в легенду об авто. К тому же объявление о продаже шло именно как 2013 год, хотя проверка по вин-номеру показывала, что авто 2012 года.

Третья машина 2,4 была 2013 года и стоила 1380 т.р., было 2 ДТП, 1 владелец, 2 комплекта резины  и литья. Зимнее родное на 17, а летнее на 19 с дорогой резиной Пирелли и японскими дисками с редкими параметрами. Пробег 57000 км. Пробег укладывался в историю. В середине 2016 года Дром показал фиксацию пробега на отметке в 43000. А сам владелец говорил, что и ездил не так много. По стране летает самолетами и есть служебное авто. Служебное авто видели, про перелеты история подтвердилась (даже интересно, что когда звонил предыдущему хозяину примерно 10 декабря, то он был в командировке в Омске, а через пару дней после продажи авто уже летел в Санкт-Петербург). Да и в целом, общение с ним, ответы на все вопросы, килограмм чеков по сигнализации, обслуживаню, брошюра от 2013 года, доп.ключи, рассказ и показ по машине в меня вселяли уверенность.
Про ДТП: один раз его задели, когда стоял, а другой раз было, что перед ним на какой-то крошке асфальтовой очень быстро поехали, шлифовали и по капоту было примерно 5-6 маленьких точек и 2 на лобовом стекле.

*****

ОПРЕДЕЛИЛСЯ С МАШИНОЙ.
В итоге после общения с покупателями заочного обдумал все нюансы, все за и против и решил, что хочу именно третий вариант и для него в первую очередь нужно выдвигаться из Омска в Новосибирск. В голове еще прокручивались сравнения между 1 и 3 машиной. У обеих машин - по одному владельцу, но у первой на 80 000 км больше пробега и минус один комплект литья с резиной на 19 диаметр, которые будут стоить порядка 120 000 рублей. А еще третий авто был свежее на год.... Хотя внутренне для себя все равно хотел 275 л.с.

В итоге продавец машины 2013 года ни капли не уходил от того, чтобы с ним регистрировать в ГИБДД. Согласился сделать выписку от нотариуса, в договоре указать полную сумму и поехать в полк ДПС ГИБДД, где знакомые машину просмотрели полностью с подключением компьютера. Пазл сошелся. И поехали недалеко от полка в ГИБДД для перерегистрации.

В ПТС моя запись стала 4-ой. 1 - официальный дилер, 2 - в тот же день предыдущий владелец, 3 - перенос номера с этого авто на новый в октябре (предыдущему владельцу нравились номера О929УК, которые у него стояли на автомобиле до Кросстура и встали на новый автомобиль) и 4 - моя. Конечно, хотелось бы почище ПТС, но в предыдущем Аутлендере моя запись была 6-ой за 6 лет авто (покупка в 2014 году автомобиля 2008 года выпуска), а здесь моя запись стала 4-ой за 5 лет жизни автомобиля.
В итоге сошлись на сумме в 1 360 000 рублей и владелец согласился отдать в подарок видеорегистратор+радар-детектор.

Из интересных нюансов бывший владелец Кросстура сказал, что раньше ездил на Аккорде, а еще, что пара человек, кто интересовался Кросстуром выбирали между Кроссутром и Вензой. В общем, многое взаимосвязано и есть пересечение с тем, что я искал до Кросстура. В одном из отзывов на Дроме, прочитанном уже после покупки машины прочитал, что человек выбирал авто Кросстур душой. Выбрал Crosstour, а еще присматривался к GLK, Venza. Какие-то пересечения есть:)

*****

Историческая сводка для будущих поколений на 18.12.2018:
- доллар стоил 67,4;
- биткоин стоил 3668 долларов или 247 500 рублей;
- у Юрия Дудя было 4460000 подписчиков на Ютюб;
- у руля страны, которая называется РФ, был Владимир Владимирович, а клип Гангнам Стайл уже никто не смотрит, хотя...
- Кокорин и Мамаев на тот момент сидели в СИЗО уже 70 дней в том числе из-за расовой дискриминации к Денису Паку. Нечего бить стулом чиновников и петь корейские песни.

В общем, как вы поняли из всего прочитанного 18.12.2018 я стал владельцем 5-летнего (с ноября 2013 по декабрь 2018 ровно 5 лет без хвостиков) авто Honda Crosstour с пробегом 57 400 км.

Как можно сказать и про предыдущий Аутлендер, до покупки за рулем новой для себя машины не сидел. К управлению привыкну, а внешность, надежность и сопутствующие вещи взяли верх.

Еще довольно свежий, неубитый авто, в меру архаичный авто с небольшим количеством электроники, а, значит, более надежный (в моем понимании). С виду напоминает, кажется, с десяток машин, несмотря на свои уникальные формы.

Авто мне понравился с первого же метра пути за рулем от ГИБДД до гаража, где хранились шины. Конечно, передний привод отличается от полного при сопоставимой массе Аутлендера и Кросстура. Митсубиси был 1730 кг. Здесь же 1770 кг. В Аутлендере было 7,86 кг на 1 л.с. Здесь же 9,12 кг. Динамика, конечно, упала.

На момент написания этого отзыва на Дроме было лишь 14 отзывов про Кроссутр на Дроме. Из них 4 отзыва - про 2.4 литра.

Внимание на дороге и парковках определенное есть, хотя, честно, мне все равно. Видел, что некоторые путаются...сначала перед от Аккорда, а потом удивлятся необычному продолжению авто. Это выглядит забавно:)))

*****

По салону особых нареканий нет. Почему я поставил оценку 7 из 10 салону? В окончании первого дополнения хочу провести некоторое сравнение между тем, что отношу к салону. И сравню салон Митсубиси с Хондой. Да и в целом салон как салон. Ничего крутого тут не вижу. Всё дело автомобиля, вся его соль именно в экстерьре.

Минусы Кросстура по сравнению с Аутлендером:
1) не хватает бардачков катастрофически. В митсубиси было нормальное место в двери, слева от руля, подстаканник слева от руля, бардачок на торпедо и в коленях в переднего пассажира 2 бардачка. И это не считают пространства вокруг ручки переключения АКПП.
2) центральный замок только с кнопки на водительской двери. Если нужно просто открыть закрытую водительскую дверь изнутри, то дернув за ручку, ничего не получишь. Только нажимать на кнопку на двери. Также любой пассажир
- лючок бензобака при нажатии на сам лючок (некоторые заправщики ждут, пока я не подойду и не нажму на лючок).
3) два монитора на панели отвлекают даже спустя 5 месяцев. Не всегда синхронный показ. Где-то в музыке идет копирование информации, а где-то вывод только на верхний монитор. Пока так и не привык.
4) нет задних парктроников (при длине ровно в 5 метров хотелось бы. Поставил уже сам месяц назад).
5) трасса его стихия, как многие говорят и пишут? Тогда странная стихия. Нет подстаканников в дверной карте, между дверью и рулем. Куда мне разместить сумку или поставить воду? Чтобы дотянуться назад - нужно изогнуться в стиле Нео, чтобы захватить что-либо с заднего дивана. На трассе важно удобство. Да, машина сидит на дороге очень плотно, но с 194 лошадьми на трассе скорее передние колеса начнут буксовать.
6) Нет кнопки mute и нет быстрого поиска по всем аудиофайлам. Вообще магнитола не предрасположена для удобства переключения. По сравнению с Пионер - это просто кал и ужас. Каждодневный пример: слушаю в случайно режиме песни, тут мне понравился трек из папки "Иностранное" группы Placebo - English Summer Rain. Пока идет трек, я кликаю "Воспроизводить папку в случайном режиме" и эта песня моментально уходит и вылетает другая в случайном режиме из папки "Иностранное". Например, в Pioneer я мог задавать разные режимы воспроизведения, но они не переключали меня тут же к другому треку. А если я забуду подключиться к папке "Иностранное", пока играет трек из этой папки, то потом буду ждать следующего шага от Фортуны... Или вот еще пример: включаю рандомный выбор трека из папки. При условии, что в папке около 300 треков мне может попасться один и тот же трек да 15 кликов... Неужели нельзя было сделать рандом как из Пионер или того же AIMP на ПК? Если трек сыграл из папки, то далее в ротации он не участвует. И всё еще подтормаживает, хотя и магнитола сенсорная. В общем, я очень сильно люблю музыку и в Митсубиси музыку дополнял. Наверное, здесь до этого также дойдут руки и найду время.
7) машина вышла на деле более представительской, чем я думал (такое себе из "минусов", конечно:))

Плюсы Кросстура по сравнению с Аутлендером:
1) память сидений и привод у пассажира
2) подогрев задних сидений (но отключать это могут лишь сами задние пассажиры. Как-то так после одного из них задний диван сам себя грел около недели, пока я не заметил невыключенный подогрев от моего попутчика).
3) наличие печки сзади
4) можно проехать 500 метров непристегнутым до гаража, дома или остановки. Пиликает примерно 5 негромких раз и замолкает на 30 сек. В Митсубиси были такие пищалки, какие, наверное, сводят людей с ума и делают их похожими на героев фильма "Заводной Апельсин".
5) этот пластик в автомобиле не шумит
6) места для ног, рук, людей и нелюдей просто космос
7) кожа на дверных картах.
8) на торпедо пластик ну очень качественно сделанный под кожу.
9) камера в правом зеркале заднего вида при включении поворотника вправо. Можно включать и просто камеру без поворотника.
10) управление центральным замком на двери переднего пассажира. Видимо, это плата за то, что они не сделали раздельное управление замком для каждого по отдельности. "Вот вам полный карт-бланш для тех, кто сидит спереди.
11) Хонда больше ценится как марка, а данная модель вызывает интерес. Хотя, мне кажется, что в нашем Омске так и будет еще лет 20 цениться в первую очередь какой-нибудь старый и повидавший всё на свете Инфинити, Кайен или Х5 в районе 2004 года и ценником около 450 000 рублей на уровне Майбаха... Кто-то говорил, что сознание людей меняется за 40 лет...:)

P.S.

Впоследствии буду приводить цифры по обслуживанию и ремонту. Как делал это на Аутлендере. Напишу про замеры расхода. Еще хотел сделать подборку, в каких еще автомобилях я вижу черты Кросстура:) На сегодня итак написано более чем предостаточно или овер дофига. Повторюсь фразой с начала отзыва.

Всем добра и доброго времени суток! Спасибо, что дочитали до конца.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не прошло и 2 суток с момента публикации отзыва про Кросстур. Я хотел растянуть все дополнения по времени, но первый текст в отзыве был о том, как я подходил к выбору авто, но увидел множество вопросов, а также "воды", хотя уточнял, что всё будет, но позже. В итоге сегодня сделал несколько фотографий и хочу поделиться опытом владения авто за 5 месяцев с момента покупки.

*****

Как автомобиль ведет себя на дороге? Передний привод, конечно, отличается от полного. Если давить газ в пол, то чувствую пробуксовку колес, машина сразу начинает тянуть и бежать вперед, но не хватает помощи сзади....

, пробег 62 350 км   

На дворе 4 августа, Кросстур набежал за прошедшие 7,5 месяцев ровно 7000 км (с 57400 км в момент покупки 18 декабря в Новосибирске), каких-то хлопот в обслуживании нет. Скоро запишусь на замену масла в двигателе.

Сейчас же решил сделать такое дополнение к отзыву, потому что за прошедшее время Хонда продолжает каждый день радовать своим внешним видом. Мне приятно смотреть на свой авто, и раз эта созерцательная любовь никуда не ушла, значит, есть в экстерьере что-то притягивающее. Для кого-то, конечно, такой экстерьер будет отталкивающим....

, пробег 64 440 км   

Всем читателям - здравствуйте!

На дворе 1 октября 2019 года.

При первой публикации этого отзыва я указал средний расход по трассе - 9 л/100 км и в городе - 16л/100 км.

Эти показатели были основаны не на примерной цифре, когда люди говорят навскидку (а таких подавляющее большинство), а основаны на реальной цифре.

Возможно, это дополнение будет полезно для тех, кто присматривается к Кросстуру с 2.4 литра или просто дополнение поднимет извечный вопрос - как считать расход. Ведь кто-то тошнит, кто-то гонщик, кто-то едет по трассе на работу и по делам, а кто-то не выезжает из города, передвигаясь небольшими отрезками....

, пробег 66 600 км   

Всем доброго времени суток от Омска по обе части земного шара!

Нашел буквально 1,5 часа свободного времени. Решил систематизировать для себя траты по Хонде за год и поделиться шестью посещениями различных СТО Омска.

Итак, автомобиль перешел в мою собственность 18.12.18. На дворе 29.11.19. Пробег с 57400 вырос до 67730. За год выйдет около 11000 км.

Когда я вел блог в течение нескольких лет по Аутлендеру, то записывал все траты (кроме бензина, о расходе отдельное дополнение было там и уже есть в этом отзыве и кроме моек и незамерзайки)....

, пробег 67 730 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Crosstour, 2014
4.6
41357
Honda Crosstour, 2014
Silverseraphime, Иркутск
3365
Honda Crosstour, 2013
Константин, Краснодар
Honda Crosstour, 2011
4.8
19764
Honda Crosstour, 2011
Денис, Екатеринбург

Комментарии

  
Саров
Сообщений: 447
Черты Кросстура я вижу в ГАЗ-20. Крышки багажника похожи.
16
11
Ответить
Е
Пермь
Столько ненужного мусора в отзыве и почти ничего про машину, кроме магнитолы и как на нее прохожие оглядываются...
113
6
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 158
Hummy
Черты Кросстура я вижу в ГАЗ-20. Крышки багажника похожи.
С ГАЗ-20 кто-то сравнивал на Дроме. В одном из отзывов про Кросстур эти машины стоят рядом друг с другом
3
4
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 158
Е
Столько ненужного мусора в отзыве и почти ничего про машину, кроме магнитолы и как на нее прохожие оглядываются...
Я выше сделал пометку, что отзыв будет длинным и первое описание - о том, как я выбрал машину. Мне есть что сказать про нее, но это будет дальше. Мне так хочется поделить повествование. Мой отзыв, что хочу, то и делаю:)
38
39
Ответить
В итоге, машина стоит потраченных дэнег.?
19
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 41109
Неплохо!
Противный мерзкий тип.
8
9
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8244
Всегда очень странно читать в отзывах про кростур что его выбрали за внешность. Я конечно понимаю что для кого то и логан и гранта красавчики но камоооон... :(
Сам в процессе выбора авто сейчас и Кростур впринципе подходит по многим пунктам. Ведь это по сути провереный временем акорд с 3.5 и 6ступ автоматом (брать 2.4 не вижу никакого смысла), на полном приводе (который не идет на седан), с более практичным кузовом и парой лишних см клиренса. Но мама дорогая какой он жуткий, особенно задняя часть. Акорд с целюлитом блин.
Поэтому однозначно кростуру отказать.
Автор красиво все расписал, нравится его подход, но чисто мое имхо он совершил даунгрейд а не апрегрейд пересев на кростур.
Не знаю не читал отзыв про аутлендер может пришло его время менять конечно, но чисто обьективно: динамика у кростура на голову хуже, передний привод после переднего это тоже очень не прикольно зимой, аутлендер мне кажется все таки повместительнее, внешне вообще аут на голову выигрышнее .
Вопрос зачем было переплачивать за это
сочувствующий
15
35
Ответить
Vladimir
Омск
Не хило так кожа на руле затерта, хотя однозначно видно, что авто ухоженный.
10
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52305
Хороший отзыв, хороший авто!
GERA7 на youtube
7
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8155
Выводы то какие?
5
 
Ответить
Сергей
Абакан
Судя по затертому рулю, с пробегом тоже пролетел!
18
6
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8660
Машина хорошая, надёжная, только цена несуразная. Полный аналог Октавии, только Шкода за эти деньги будет НОВАЯ, с гарантией 3 года, плюшек по-больше, едет по-вкуснее и в эксплуатации в два раза по-дешевле.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
13
18
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 41109
Вообще, чем то напоминает Вензу по кузову, и еще то что, праворульных и тех и тех не бывает в принципе.
Противный мерзкий тип.
1
2
Ответить
Сергей
Абакан
Асиан
Вообще, чем то напоминает Вензу по кузову, и еще то что, праворульных и тех и тех не бывает в принципе.
Тоже самое слышал про правый руль, пока в Китае не побывал!)))))
1
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 158
Дмитрий Шешнёв
В итоге, машина стоит потраченных дэнег.?
Да, стоит своих денег и в сравнении с тем, что я мог купить. Мне от машины кайфово каждый день:) Ну что все так накинулись на первое дополнение?!:) Дальше буду писать.
4
3
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 158
Асиан
Неплохо!
Дальше буду стараться дополнять интересным опытом
1
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 158
egorlike
Всегда очень странно читать в отзывах про кростур что его выбрали за внешность. Я конечно понимаю что для кого то и логан и гранта красавчики но камоооон... :( Сам в процессе выбора авто сейчас и Кростур...
Спасибо за развернутый комментарий. Внешность - да, она неравнодушная. Про толстый Аккорд тоже слышал:)))
3,5 я и сам хотел, но они были мутные:) Аутлендер ездил и ездил. Его не сливал, просто захотелось чего-то новее. Предыдущий владелец и по сей день звонит, что-то по машине уточняет. Доволен покупкой и не жалеет, что переплатил за мою машину цену выше среднерыночной.

Динамика, конечно, просела. Тут разгон, наверное, на уровне стоковой Приоры:)
Мне хотелось что-то свежее, чем 2008 год на автомате и необычное (но не проблемное в теории). Выбрал машину глазами. Думаю, что раз в жизни и могу позволить себе так сделать. Плюс за 2018 год по своей работе я настолько сильно упахался, что к концу года мы с женой решили, что нужно эти денные и ночные труды поощрить:) Так что сплелось многое воедино.
9
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 158
Vladimir
Не хило так кожа на руле затерта, хотя однозначно видно, что авто ухоженный.
Это да, кожа на руле - просто пипец. По всем признакам машина не утопленная, от одного владельца, со всеми базами ГИБДД, а слева на руле будто как на мотоцикле заводили Кросстур:) Значит, кожа на руле тут - проблемное место. Такое ощущение, будто у кого-то ранее были очень потные руки
3
3
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 158
Leopard
Хороший отзыв, хороший авто!
Спасибо:)
 
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 158
ВованN
Выводы то какие?
Суперкороткий вывод за время владения: за такие деньги я очень доволен автомобилем и получил то, что и хотел. Хотя потерял в динамике и полном приводе. Об эксплуатации буду писать в дальнейшем.
3
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 158
Сергей
Судя по затертому рулю, с пробегом тоже пролетел!
Да неее, тут точно не пролетел. Множество других косвенных признаков того, что эта машина не скрученная. И как понять "тоже пролетел"? А где до этого:)
2
2
Ответить
Сергей
Абакан
Knoxville00
Это да, кожа на руле - просто пипец. По всем признакам машина не утопленная, от одного владельца, со всеми базами ГИБДД, а слева на руле будто как на мотоцикле заводили Кросстур:) Значит, кожа на руле тут - проблемное место. Такое ощущение, будто у кого-то ранее были очень потные руки
Скорее мозолистые, чем потные!)))
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 41109
Knoxville00
Дальше буду стараться дополнять интересным опытом
Будет интересно почитать. У нас таких машин не видел.
Противный мерзкий тип.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 343
Сергей
Судя по затертому рулю, с пробегом тоже пролетел!
Все нормально с пробегом. Рули - проблема Хонда. С этим ничего не сделаешь
6
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 41109
Сергей
Тоже самое слышал про правый руль, пока в Китае не побывал!)))))
Видел я там леворульный Краун, видел)) но это уже не то пальто
Противный мерзкий тип.
1
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 158
BAPTIST
Машина хорошая, надёжная, только цена несуразная. Полный аналог Октавии, только Шкода за эти деньги будет НОВАЯ, с гарантией 3 года, плюшек по-больше, едет по-вкуснее и в эксплуатации в два раза по-дешевле.
Каждому ведь свое:) За те деньги, что я купил Кросстур, можно было взять и старый Мазератти и Гелендваген, и Прадо, и Инфинити и еще 100 000 авто:) Цена на Хонду 2013 года держится примерно на этом уровне. CR-V 2,4 стоит около 1350 т.р. (но 4wd), Аккорд 2,4 стоит около 1200 т.р. Мне кажется, что цена не будет лететь ко дну в ближайшие несколько лет.

Аналога в Октавии не заметил
5
4
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 158
Асиан
Вообще, чем то напоминает Вензу по кузову, и еще то что, праворульных и тех и тех не бывает в принципе.
Про Вензу я писал в длинном начале отзыва, что и сам выбирал ее, и форумчане подсказывали выбирать такое авто, да еще и владельцы Кросстуров часто выбирали между Вензой еще. Понравилось дополнение про "тех, что не бывает в принципе":))
 
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 158
Сергей
Скорее мозолистые, чем потные!)))
Да нет, Сергей (бывший владелец) не работяга ручного труда:) Но работа может быть волнительной, оттого и пот.
1
2
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 158
Асиан
Будет интересно почитать. У нас таких машин не видел.
Спасибо!!! Вы вроде первый пользователь в числе первых двадцати, кто написал полностью положительный коммент:)
 
3
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 158
USER49RUS
Все нормально с пробегом. Рули - проблема Хонда. С этим ничего не сделаешь
Где-то внутри я надеялся на опытных владельцев, но сам не гуглил по этому поводу. Не вижу признаков износа больше, чем сейчас на одометре или при покупке на отметке 57400 км с одних рук.
 
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8244
BAPTIST
Машина хорошая, надёжная, только цена несуразная. Полный аналог Октавии, только Шкода за эти деньги будет НОВАЯ, с гарантией 3 года, плюшек по-больше, едет по-вкуснее и в эксплуатации в два раза по-дешевле.
Чушь
сочувствующий
2
3
Ответить
Серго
Хабаровск
Здаровьте хлопцы и автор. Ну чего вы на владельца накинулись, нравится тачан паСану, пусть ездит. Что касается раздутого Акорда, да раздутый, зато не попой по земле. Сам на раздутой Камри езжу 5 лет (Венза), очень доволен. Расходники на каждом углу продают. Так что зря в сторону Хонды склонились, полный привод иногда выручает. Автор напиши с чего ходовка подходит, как обслуживать дальше думаешь. Ну и как пожелание всем. Будьте добрее. К людям по мягче, на вопросы поширше. Всем добра !
7
2
Ответить
Igor
Тюмень
Knoxville00
Где-то внутри я надеялся на опытных владельцев, но сам не гуглил по этому поводу. Не вижу признаков износа больше, чем сейчас на одометре или при покупке на отметке 57400 км с одних рук.
Во владении точно такой же кросстур 2,4, пробег 70000 км.
Руль как новый, только в местах швов немного подзатерт, но точно не так.
За отзыв 5)
2
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 158
egorlike
Чушь
Пожалуй, соглашусь с вашим ответом:) Про Октавию сам не совсем понял
3
3
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 158
Серго
Здаровьте хлопцы и автор. Ну чего вы на владельца накинулись, нравится тачан паСану, пусть ездит. Что касается раздутого Акорда, да раздутый, зато не попой по земле. Сам на раздутой Камри езжу 5 лет (Венза),...
Спасибо за посещение этого отзыва. Про Вензу уже написал достаточно выше. Если не брать Кросстур, то первый серьезный осмотр и обзвон объявлений был среди Венз. По расходникам пока кроме замены масла в коробке и двигателе не делал:) Поставил парктроники да щетки на лобовом стекле поменял:) Так что буду дополнять, но пока нечего рассказать, включая и про ходовку.
1
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8660
Knoxville00
Пожалуй, соглашусь с вашим ответом:) Про Октавию сам не совсем понял
Что тут понимать? Глаза откройте, абсолютно одинаковые машины. Обе лифтбеки. Размеры одинаковые, багажники одинаковые, цена одинаковая, только одна НОВАЯ, а другая - старая, которая будет деньги сосать как пылесос. Расход бензина бешенный, запчастей нет и цена космос. В чём вообще фишка покупки этого авто? Не джип, не кроссовер, не минивэн. Красивая? - нет. Надёжная? - нет. Едет задористо? - нет. Престижная? - нет. Просто обычная поповозка по невменяемой цене.
5
12
Ответить
Сергей
Абакан
Асиан
Видел я там леворульный Краун, видел)) но это уже не то пальто
И Маджеста и Марк, все есть с левым!)))
1
1
Ответить
Сергей
Абакан
Knoxville00
Да нет, Сергей (бывший владелец) не работяга ручного труда:) Но работа может быть волнительной, оттого и пот.
А может, сильно волновался, когда ехал!))))))))
1
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8244
Knoxville00
Пожалуй, соглашусь с вашим ответом:) Про Октавию сам не совсем понял
Он бы еще солярис посоветовал :)
сочувствующий
2
4
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8244
Серго
Здаровьте хлопцы и автор. Ну чего вы на владельца накинулись, нравится тачан паСану, пусть ездит. Что касается раздутого Акорда, да раздутый, зато не попой по земле. Сам на раздутой Камри езжу 5 лет (Венза),...
Венза пример как можно из кемри сделать хетч и он будет отлично выглядеть. Я кстати и насчет вензы думал но там пластик в салоне просто убивает. Нет идеала кароче :(
У хонды попытка считаю очень неудачная. Даже тот факт что у нас на дороге вензы очень часто встречаются а кростур но ооочень редкий зверь. При том акорд и камри примерно в пропорции 1:1.
Это должно многое сказать
сочувствующий
1
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 398
Очень вкусный отзыв. Видно отношение хозяина к своему автопарку. При этом без фанатизма, в меру. В свое время тоже присматривался к туру. Но crv победила и не из-за ценника, нужно было пространство. Интересно мне, как работает подвеска в сравнении с crv-мягче или жестче. Рассматриваю авто как вариант в перспективе. 5.
Honda CRV, exe, 2008
2
3
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 158
BAPTIST
Что тут понимать? Глаза откройте, абсолютно одинаковые машины. Обе лифтбеки. Размеры одинаковые, багажники одинаковые, цена одинаковая, только одна НОВАЯ, а другая - старая, которая будет деньги сосать...
Не вижу причин, чтобы деньги сосала как пылесос. Цена не космос. Таково ценообразование на данный авто в РФ. Мне она кажется очень красивой, а Октавий полно вокруг. По коробке не знаю насчет Октавии. Мне кажется, там нет обычного АКПП, а все какие-то роботы и типтроники. Каждому свое
2
2
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 158
Сергей
А может, сильно волновался, когда ехал!))))))))
Да нет, обычный мужчина 39 лет:) Приятный в общении парень))
1
2
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 158
egorlike
Венза пример как можно из кемри сделать хетч и он будет отлично выглядеть. Я кстати и насчет вензы думал но там пластик в салоне просто убивает. Нет идеала кароче :( У хонды попытка считаю очень неудачная....
В общем, я понимаю в некотором смысле рискнул с данным автомобилем. Посмотрим, что из этого эксперимент выйдет. Надеюсь на лучшее:)
1
2
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 158
conan81
Очень вкусный отзыв. Видно отношение хозяина к своему автопарку. При этом без фанатизма, в меру. В свое время тоже присматривался к туру. Но crv победила и не из-за ценника, нужно было пространство. Интересно...
Спасибо за приятные слова и за оценку начала отзыва. Потом буду дополнять. В плане подвески машина мягче Аутлендера, но по CR-V ничего не могу сказать. Когда брал Аут, то выбирал между ним и Хондой также 2008 года. Аут стоит 735, а Хонда 820. И Аутлендер казался более "вкусным" для меня тогдашнего 22-летнего
 
2
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8660
egorlike
Он бы еще солярис посоветовал :)
Ты готов там у себя, купить этот 5-летний Кросстур, на передке, за 25т. долларов? Пустой как барабан, блютуза нет, светодиодных фар нет, двухзонного климата нет, блокировки переднего диффа нет, даже парктроника нет. Если тебе его там кто-то предложит за эти деньги, то ты покрутишь пальцем у виска. Ты чё, парень, сбрендил? А у Октавии, за эти деньги, будет.
5
6
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8660
Knoxville00
Не вижу причин, чтобы деньги сосала как пылесос. Цена не космос. Таково ценообразование на данный авто в РФ. Мне она кажется очень красивой, а Октавий полно вокруг. По коробке не знаю насчет Октавии. Мне кажется, там нет обычного АКПП, а все какие-то роботы и типтроники. Каждому свое
Согласен - каждому своё.
Ценообразование на эту машину обусловлено большой суммой денег, которые надо отдать нашему правительству за растаможку. И большие транспортные расходы на перевозку из США. Сама по себе машина достаточно дешёвая. У Октавии этих составляющих в цене нет, сборка в РФ.
И слава богу что у неё нет Акпп, а то бы жрала как эта Хонда. Робот это благо, а не зло. Экономит деньги, работает очень шустро, ремонтируется в несколько раз дешевле, чем Акпп.
 
8
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8660
Извиняюсь - двухзонный климат есть.
 
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8244
BAPTIST
Ты готов там у себя, купить этот 5-летний Кросстур, на передке, за 25т. долларов? Пустой как барабан, блютуза нет, светодиодных фар нет, двухзонного климата нет, блокировки переднего диффа нет, даже парктроника...
У октавии много чего другого не будет, машина классом ниже.
Насчет купить я вроде внятно написал что меня внешность отталкивает. Да и порядок цен у нас другой такая бы у нас тысяч 20 стоила, если не 15
сочувствующий
1
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 158
BAPTIST
Согласен - каждому своё. Ценообразование на эту машину обусловлено большой суммой денег, которые надо отдать нашему правительству за растаможку. И большие транспортные расходы на перевозку из США. Сама...
Мне кажется, что надежнее АКПП ничего нет. А с роботами и этой экономией потом с ремонтом коробки отнюдь не будешь экономить. Уже вижу условные Ниссан Сентра 2015 года, у кого машина встала или есть посмотреть на Мурано. Они 2011 года стоят как тот же Аутлендер или ЦР-В 2008-ых годов. И да, двухзонный хотя бы есть, как в следующем отзыве написали:) И что вы все с Октавией да с Октавией? Ну ведь машин мильон, которые можно выбрать. Я захотел эту, притом размышляя о стоимости эксплуатации. Внешне поставь Октавию и Кросстур - ну они же совсем разные в экстерьре. Мне в кайф, что я подхожу каждый день к машине и получаю удовольствия при ее виде. На нее "стоит". А разве на Октавию так "стоит"?
6
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8660
Knoxville00
Мне кажется, что надежнее АКПП ничего нет. А с роботами и этой экономией потом с ремонтом коробки отнюдь не будешь экономить. Уже вижу условные Ниссан Сентра 2015 года, у кого машина встала или есть посмотреть...
Акпп надёжна, спору нет, но до поры до времени. Например на новых Рав4 с движком 2,5 л. ресурс этой Акпп - 150 т.км. Ремонт - 80 т.р. Только для того что-бы продать и отъездила хотя бы 5 т.км. Весь Владик завален контрактными Акпп, интересно - кто их покупает? Я прицепился к Октавии потому-что по концепции это одинаковые машины. В ней места ничуть не меньше чем в Кросстуре.
п.с. Я рад, что вам нравится ваша машина.))
3
2
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 158
BAPTIST
Акпп надёжна, спору нет, но до поры до времени. Например на новых Рав4 с движком 2,5 л. ресурс этой Акпп - 150 т.км. Ремонт - 80 т.р. Только для того что-бы продать и отъездила хотя бы 5 т.км. Весь Владик...
Я вчера даже вечером посмотрел объявления по Октавии, посмотрел салон. Конечно, когда машина более свежая, то чаще всего и более технологичная. Да даже взять БМВ 3 2013 года (или любого немца такого же года, как Кросстур), то внутри ты чувствуешь разницу. Да, у меня автомобиль более архаичный и простой. Я хоть и работаю за компом и продвигаю бизнесы в социальных сетях, но в каком-то смысле люблю архаизмы и простоту. Но в меру:))) Поэтому в данном автомобиле многое совпало, включая приятную историю за 5 лет эксплуатации до меня. В наше время тоже важно не нарваться на ящик Пандоры, тем более за 1,360 млн. Для меня это ощутимые деньги
 
1
Ответить
В Москве Кросстуров практически не видно.
2
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8660
Knoxville00
Я вчера даже вечером посмотрел объявления по Октавии, посмотрел салон. Конечно, когда машина более свежая, то чаще всего и более технологичная. Да даже взять БМВ 3 2013 года (или любого немца такого же...
Про ящик Пандоры согласен, покупка БУ большой риск. Поэтому и ратую за новую машину, за одинаковые деньги выбор очевиден. Пусть будет даже чуть по-проще, но без лишнего головняка и гарантией на 3 года.
1
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 158
Фэрид Хайретдинов
В Москве Кросстуров практически не видно.
В Омске тоже:) За все время видел 6 машин, включая мою. Причем, на омских номерах видел лишь 2 машины, 3 - с Новосиба, 1 - с Москвы.
1
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 158
BAPTIST
Про ящик Пандоры согласен, покупка БУ большой риск. Поэтому и ратую за новую машину, за одинаковые деньги выбор очевиден. Пусть будет даже чуть по-проще, но без лишнего головняка и гарантией на 3 года.
Следующий автомобиль хочу покупать с салона. Почему не брал сейчас? Наверное, обычная человеческая неуемность и жадность. Хочется большего. На данный момент я решил, что мой потолок - это 1,5 млн и всё, что видел в салонах, мне не хочется брать. Из-за того, что через пару лет стоимость сильно упадет, а ездить на такой долго не хочу. К примеру, если бы у меня хватало денег на автомобиль около 2,5 млн с салона, то я бы понимал, что буду ездить лет 5, не жалея и не посматривая на другие авто.

Но когда в мой бюджет из новых автомобилей еле-еле заползает максимальная комплектация Короллы, то ощущаешь какой-то внутренний диссонанс по поводу владения новым автомобилем. В общем, спишемся, свидимся. Рад, что друг друга поняли:)
3
1
Ответить
Александр Власенко
Отличный рассказ, 5 Вам автор. Главное Вам нравится автомобиль и продолжение следует
2
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 158
Александр Власенко
Отличный рассказ, 5 Вам автор. Главное Вам нравится автомобиль и продолжение следует
Александр, спасибо за приятнейшие слова:))) Да, мне очень нравится то, что купил. Рассказ-повествование буду только продолжать. Подписывайтесь на обновления в отзыве
 
 
Ответить
Езжу на таком кроссе уже 6-ой год. Брал новым в салоне. На сегодняшний день пробег 110 тыс. км. За время эксплуатации только плановые ТО и рксходники, замена задних тормозных колодок на 67 тыс., передних тормозных колодок на 105 тыс. И все !!! Заправляюсь 92 - м, расход по трассе 7,5 л, город 10-11 л. Машина очень надежная и комфортная. Минимумум электроники. Камера заднего и бокового вида. Никаких парктроников не надо. 2,4 л и 194 лошадки вполне достаточно и по городу, и по трассе. Конечно, как и у любого авто есть свои недостатки и болячки. Считаю, что сравнение с Октавией вообще неуместно. Это совсем разные авто. До этого ездил на Шкоде Суперб. Брал тоже новым в салоне, еще чешской сборки, что не мало важно. Машина очень хорошая. Качественные материалы отделки, хорошая динамика. Но есть свои "но". Коробка ДСГ, турбо TSI. На 20 тыс. крякнул мехатроник. Заменили по гарантии. Уже к 15 тыс. начался жер масла. Продал коллеге по работе. Затем, на 50 тыс. умерли сцепления на ДСГ и т.д. Не буду дальше все описывать . Каждому свое
5
 
Ответить
Александр Власенко
Knoxville00
Александр, спасибо за приятнейшие слова:))) Да, мне очень нравится то, что купил. Рассказ-повествование буду только продолжать. Подписывайтесь на обновления в отзыве
Уже подписался. Только вчера думал, что не видел у нас в Новокузнецке таких, а сегодня увидел с полным приводом. В живую смотрится отлично, мне нравится. Вам поздравления с приобретением желанного автомобиля
1
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 158
Александр Власенко
Уже подписался. Только вчера думал, что не видел у нас в Новокузнецке таких, а сегодня увидел с полным приводом. В живую смотрится отлично, мне нравится. Вам поздравления с приобретением желанного автомобиля
Спасибо! Такой эффект где-то я читал, называется "синхронистичностью", что стоит услышать о чем-то, как это начинаешь замечать вокруг
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 158
эрвин ромель
Езжу на таком кроссе уже 6-ой год. Брал новым в салоне. На сегодняшний день пробег 110 тыс. км. За время эксплуатации только плановые ТО и рксходники, замена задних тормозных колодок на 67 тыс., передних...
Спасибо за подробное описание. С Октавией тоже выше писал, что не вижу связи, но кто-то видит. Ничего страшного. Про коробку у меня тоже есть смутные сомнения, что ее ресурс будет долгим.

Брал Кросстур в том числе и потому что минимум электроники, из-за внешнего вида и надеясь на надежность. Приятно внимание владельца аналогичного автомобиля:)
 
 
Ответить
Александр Власенко
Knoxville00
Спасибо! Такой эффект где-то я читал, называется "синхронистичностью", что стоит услышать о чем-то, как это начинаешь замечать вокруг
Да точно, есть такое
 
 
Ответить
Удачной эксплуатации, главное, что б по душе! Смотрится интереснее других кроссоверов, той же Вензы.

В сторону Цивика хэтча не смотрели? Динамика там интересная, да и выглядит космически))
3
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 158
Auris Kivius
Удачной эксплуатации, главное, что б по душе! Смотрится интереснее других кроссоверов, той же Вензы.

В сторону Цивика хэтча не смотрели? Динамика там интересная, да и выглядит космически))
Спасибо за доброе напутствие!:) Не, не видел Такой Цивик:) Как-то видел Одиссей новый. Выглядит прям неплохо! Вообще не было у меня такого, чтобы перебирать все модели Митсубиси, Хонды, Тойоты или других производителей. Просто смотрел то, что нравится, и еще с учетом примерной стоимости эксплуатации и обслуживания.
 
 
Ответить
Knoxville00
Спасибо за доброе напутствие!:) Не, не видел Такой Цивик:) Как-то видел Одиссей новый. Выглядит прям неплохо! Вообще не было у меня такого, чтобы перебирать все модели Митсубиси, Хонды, Тойоты или других...
Ну, это еще от региона зависит, от дорог и погодных условий - у нас цивиков довольно много, несмотря на низкий свес, можно ездить, в Сибири, конечно, другие реалии.)
1
 
Ответить
denis
Хороший авто. Непонятно только, почему с 2,4 не идёт полный привод. Венза с 2,7 есть же полноприводная, не только 3,5
1
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 158
Auris Kivius
Ну, это еще от региона зависит, от дорог и погодных условий - у нас цивиков довольно много, несмотря на низкий свес, можно ездить, в Сибири, конечно, другие реалии.)
Да, в связи с реалиями уже пару раз умотался в грязи по самое не балуйся, но выбрался. Я хз, за счет чего:))) Наверное за счет воли и просьбы моей семьи не застревать между деревьев по пути на дачу. Жаль, что видео с регистратора не сохранилось:) В общем, клиренс делает вещи, но передний привод - не дает ни шага в сторону.
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 158
denis
Хороший авто. Непонятно только, почему с 2,4 не идёт полный привод. Венза с 2,7 есть же полноприводная, не только 3,5
Спасибо! Да, это загадка и для меня. Видимо, решили не париться по поводу комплектаций и приводов. Вот вам два на выбор. Не хотите не берите:) Не хватает для такого широкого и длинного авто помощи от задних колес определенно
1
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1654
В характеристиках написали, что тип кузова - универсал. Если бы это действительно был универсал, на мой взгляд, было бы интереснее! А так, что-то непонятное, не то хатчбек поправившийся, не то SUV. Хотя выглядит неплохо.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 158
VadimI
В характеристиках написали, что тип кузова - универсал. Если бы это действительно был универсал, на мой взгляд, было бы интереснее! А так, что-то непонятное, не то хатчбек поправившийся, не то SUV. Хотя выглядит неплохо.
Мне кажется, когда есть в линейке Хонды - Аккорд, то Кросстур - точно не седан. Я видел у других отзывах по Кросстуру также ставят универсал, и даже если бы там не выбирали этот тип кузова, я бы все равно поставил универсал:)
Могу ошибаться, но вроде нет такого типа кузова как хэтчбэк, это что-то разговорное. В общем, если условный GLA или X1 или новые мелкие Инфинити называются кроссовер, то здесь тоже что-то из разряда универсал-кроссовер-SUV
 
 
Ответить
12953926
Knoxville00
Это да, кожа на руле - просто пипец. По всем признакам машина не утопленная, от одного владельца, со всеми базами ГИБДД, а слева на руле будто как на мотоцикле заводили Кросстур:) Значит, кожа на руле тут - проблемное место. Такое ощущение, будто у кого-то ранее были очень потные руки
судя по состоянию потертости руля, пробег авто гораздо больше 100 тысяч. Это я сужу по своему хонда аккорд 9. Мой пробег 100, состояние потертости в 3 раза лучше. Такое как у тебя только на стыке шва, слева, т.к. постоянная привычка держаться за руль только лево рукой.
Все равно удачной эксплуатации. Машины достаточно крепкие и надежные.
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 158
12953926
судя по состоянию потертости руля, пробег авто гораздо больше 100 тысяч. Это я сужу по своему хонда аккорд 9. Мой пробег 100, состояние потертости в 3 раза лучше. Такое как у тебя только на стыке шва,...
Руль да, кажется, каким-то словно от дальнобойщика, но нет каких-либо трещин или разрывов по коже. Тут кто-то писал, что у него также с рулем. По остальным прямым или косвенным признакам в плане состояния запчастей или резины нет никаких проблем по пробегу.

Даже резина летняя 2013 года, по зимней точно не помню. Как поставили Pirelli с датой производства 2013, так на ней и езжу, состояние просто изумительное и год выпуска по году производства. Конечно, резину можно было так подобрать специально или нечаянно, но общее состояние машины - явно на свой пробег, всё работает как часы.
1
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 158
12953926
судя по состоянию потертости руля, пробег авто гораздо больше 100 тысяч. Это я сужу по своему хонда аккорд 9. Мой пробег 100, состояние потертости в 3 раза лучше. Такое как у тебя только на стыке шва,...
И спасибо за удачную эксплуатацию. Вам того же:)
2
 
Ответить
Cергей
Сургут
Лови 5. Все ясно и понятно. Особенно порадовала правда про расход. Объективные цифры. У меня црв 2 литра, расход на 1-1,5 л меньше чем у вас.
2
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 158
Cергей
Лови 5. Все ясно и понятно. Особенно порадовала правда про расход. Объективные цифры. У меня црв 2 литра, расход на 1-1,5 л меньше чем у вас.
Спасибо за 5 и приятный коммент!:)
 
 
Ответить
5673586
Краснодар
ахахах пробег они по потертости на руле определяют)) кто эти люди?)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Crosstour 2013 в России