Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Mini 1999

Мицубиси Паджеро Мини 1999 — отзыв владельца

, Чита
33593
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
4.8
5 — 121 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 659 куб.см, 43064 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-~12 В зависимости от режима езды и времени года л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 5
Название: MRPF2 Anniversary Limited V (Turbo), 4
Цвет кузова: Серыйсиний
Салон: Электрические стеклоподъемники, эл. регулировка зеркал,
Кузов: Метла, Рейлинги, Противотуманки
Ходовая часть: Жесткая)
Двигатель: 4-цилиндровый, DOHC, По 5 клапанов на цилиндр и того 20 кл., 64 л.с.
Доброго времени суток, вот, решился написать об таком чудном автомобиле,как Pajero Mini.
Как это обычно бывает начнем с предыстории(кто не любит сопли сразу пропускайте), а далее по списку экстерьер, интерьер, что менялось делалось:  
Предыстория.
Покупкой авто загорелся сейчас уже чуть больше  года назад, в марте 2012, первым делом определился с ценовым сегментом, а именно 100 т.р. авто обязательно должно быть на автомате, так как это был подарок Маме. Под такие критерии подходили старенькие иномарки, и посвежее малолитражечное, первый вариант был отметён, а из вторых подходили Марчи, Демио (в старых кузовах), Дуэты - последние более импонировали, но за сотку в вменяемом состоянии были только Марчи. Поскольку с авто определился, начался доо-о-о-олгий этап накопления необходимых средств. Много раз я понимал, что у меня скорей всего ничего не выйдет, очень растраивался, но большое спасибо моей красавице Юленьке, поддерживала меня, подбадривала. Я это к тому что никогда не нужно отказываться от своей цели, иначе точно её не добьёшся. Ладно затянули с сентиментальностями, продолжим. И вот как-то одним весенним вечером, зайдя на сайт в обьявлениях,  увидел сей аппарат, не скажу что был очарован, больше цена приглянулась. Подзаняв недостающие средства(Спасибо тебе Димка!),созванились с продавцом, на завтра едем смотреть, за 250 км. Приехали на место ждем хозяина(ехали кстати в 2105, голова трещит от многочасового шума),подьезжает на Минике бывший его хозяин, и именно вот в этот момент проскальзывает мысль что не зря всё это затеил с покупкой машины. Далее всё как обычно -  осмотр, дкп, дорога назад, после жигуля небо и земля, тишина в салоне, можно разговаривать в пол голоса, музыку слышно на маленькой громкости на жигуле нужно было чтобы она орала громче всего того шума в салоне) сказка одним словом. По приезду на диагностику в сто, узнать что мы имеем в итоге...об этом чуть позже...
Внешний вид: Поскольку авто 99 года, а в России с апреля 2011, имеем хорошо сохранившийся кузов. Внешне машина выглядит довольно не плохой и современной, не большие габариты делают её привлекательной для езды по городу, формы доставшиеся ей от старших моделей(Однако кроме внешнего вида у данных автомобилей нет ни одной общей детали. Pajero Mini — это не уменьшенная копия или просто укороченный Pajero, а полностью оригинальная модель. копи)), высокий клиренс, ноздря от турбо - создают вполне достойный вид, пусть не джип, но намек на него вполне понятный). Краска в очень маленьких  царапинках - от веток деревьев, на ней скорее всего ездили в лес или на рыбалку. Не большая замятость с переди под номером - кто то неудачно припарковался. Вообще 2 из 3 предыдущих владельцев женщины(кто-то сказал здесь убийцы машин - нужно сказать вполне обосновано)), это определённо наложило свой след. Боковой порог замят - об пень как сказал предыдущий хозяин. Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1590 x 1220 x 1210  
Интерьер.
Салон довольно не плохой, водителю и  пассажиру достаточно места, обзорность очень хорошая. Сам салон сохранился на пять с плюсом(ездила женщина))
В первый момент когда залез в неё (на пассажирское сидение) бросилась в глаза ручка которая прямо перед пассажиром на панели, опять же намекает на то что это джип). Электро стеклоподьёмники, ну и пожалуй электро регулировка зеркал, ах да кондиционер, магнитола. Сзади места не много, но вдвоём можно поместиться без тиснения, в троём уже будет тесновато.Багажное отделение маленькое,  это решается складыванием заднего ряда сидений, складываются они по отдельности,тут уже места становиться приличней и можно закинуть достаточно объёмные вещи. Но не для того он создавался чтобы мешки возить).  Из систем безопасности - подушка у водителя, у пассажира её уже нету, также стоит упомянуть об дополнительном усилении дверей продольной балкой, из какой-то очень крепкой стали. И всё..., хотя именно эта машинка считается одной из самых безопасных по итогам краш-тестов. Плавно переходим далее..
Двигатель.  В общем и целом его хватает, даже за глаза, если учитывать для чего создавалась эта машинка, и учитывая раздаточный момент на кпп. Удельная мощность 1 л.с. на 15 килограммов веса. Трогается с места бодро, набирает скорость километров до 60-70, и... плавность набора немного снижается, но не пропадает, он также набирает скорость. 4 цилиндрика пусть с неохотой, но раскручивают его, учитывая то что двигатель турбовой, турбина подключается примерно на 3500 обмин имеем крутящий момент 100н*м, плюс к этому раздаточные числа коробки, похожие на тракторные получаем резвый разгон, (отечественный автопром остаётся позади). По трассе крейсерская скорость 80-90 кмч и это при 4000-4500 обмин, медленно, но если топить в пол дальше, скажеться на расходе во первых, во вторых начинается козление машины на дороге,( болтает так, что можно запросто слететь с трассы), вследствии короткой базы, но опять же вспомним про то, для чего эта машина создавалась, и для каких скоростей. В двигатель масло заливали Eneos 5w30 синтетика.
Постоянный привод на задние колёса(2H), но ничего не мешает переключить его в полноприводный вариант (4L) тогда уже Мини начинает чувствовать себя к примеру на заснеженном скользком подъёме - в своей тарелке).
Подвеска, перед на стойках - едет достаточно мягко, зад же на амортизаторах - жестко, вот здесь уже чувствуется неровность дорог, но опять же намёк на то что это джип, пусть и мини. В коробку заливали масло Дикстрон 3
Колёсная база - 2280 мм. радиус разворота 4.8м, очень юркий авто.
Сам авто у себя в Японии изначально был нацелен на молодежную аудиторию, которые ещё не могут позволить себе полно размерный офф-роад, здесь же удалось совместить качество больших внедорожников с маневренностью малолитражек. Да кстати резина на нем стояла грузовая, по-мойму на Дюна такая - маркировка 6.00R15LT 9792 R, Жестковатая, позже заменили на 175/80R15, как написано по каталогу.
После осмотра и диагностики выявились приличное количество запчастей на замену. На данный момент проехали ~2000 км.
История заменённых деталейпроизводимых ремонтов:
     1.Насос ГУР - цена - 700 руб (Контракт.) Проехались без масла в усилителе, + к цене насоса, доставка(заказывал во Владивостоке) 1000 руб, Декстрон 300 руб + 2000 руб (!) за замену.
     2. За одно провели диагностику всей электроники, ходовки, двигателя и т.д. 1000руб
     3. По ходовке меняли - Левую стойку - 2000 руб (Контракт) Протекла через 500 км, пока вроде как работает)
                                         - Шаровую также левую - 400 руб (КУВ - но скорей всего китай)
                                         - Рулевой наконечник (левый) - 450 руб (-), правую сторону пред. владелец сделал
                                         - Амортизаторы зад оба = 1300*2=2600 руб (- Китай скорей всего)
     4. Ремень натяжной(обводной) - 1100 руб, первый раз купил по каталогу, и не подошел за 600 руб, затем подобрали по размеру, взял его за 500 руб. Две лампочки 60w на 55 - галогенки ~250 рублей.
В итоге за 3+4 пункты за работу заплатил 4000 руб.
Также приобретались брызговики - 300 руб
                                                          - масляный фильтр в двигатель ~250 руб (Китай благо рядом))
Стоит канистра масла helix 5w30, менять будем чуть позже вместе с фильтром.
Накладка на руль, накидки на сидения.
В планах сменить жидкость в раздатках, и замена фильтра и масла в коробке, установка турботаймера, говорят штука необходимая)
Итого получилось за запчастиремонты: 9350руб7000руб.(за работу) + бенз
В общем и целом не очень уж и дорогие запчасти.Для тех кто выбирает себе его как первое авто, берите не пожалеете, изначально сам думал что выглядит убого за такую цену, но позже сменил своё мнение на то, что всякая машина достойна внимания, ведь не зря же её производят, и к тому же находятся покупатели.
На этом на сегодня всё, устал очень), по накоплению материала,мыслей, и времени буду дополнять, буду рад вашим комментариям и оценкам. Фото прежнего владельца, прямо отсюда с сайта, прошу не ругать
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавляю фото, снимал уже сам). многое тут почитал в комментариях, во первых - вместимость, не для кого, конечно не секрет, что с опущенными задними сиденьями в машинку влазит многое, фото, как пример из эксплуатации), 5 сумок)

Нашел занимательную книженцию в бардачке), судя по ней необходимо менять масло в раздатке, мостах. Сразу вопрос какое посоветуете взять? то, что там написано и здесь приводят в пример, в принципе одинаковое. фильтр предстоит поменять, так же фото.

По двигателю, ресурс небольшой - но это всё зависит от режима эксплуатации, и ТО, второе даже больше важно....

, пробег 1 030 001 300 км   

По ремню писал выше, у меня подошел 1250, а по каталогу написано 1540, поэтому совет будете покупать берите старым на примерку, или сразу договаривайтесь в магазине, у меня не приняли. сказали - дословно: их потом хозяйн ****, посмотрел бы я на это)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero Mini, 1999
4.5
47987
Mitsubishi Pajero Mini, 1999
Аркадий, Южно-Сахалинск
Mitsubishi Pajero Mini, 2001
4.9
25005
Mitsubishi Pajero Mini, 2001
Р_Б_Б, Хабаровск
Mitsubishi Pajero Mini, 2011
4.7
33102
Mitsubishi Pajero Mini, 2011
9369296, Владивосток
Mitsubishi Pajero Mini, 1995
4.3
6272
Mitsubishi Pajero Mini, 1995
14171148, Комсомольск-на-Амуре
Mitsubishi Pajero Mini, 2001
4.6
6449
Mitsubishi Pajero Mini, 2001
Changer, Владивосток

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
отличный коротыш . тем более не так давно попал в РФ .
за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
17
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
5!классный ))))В зиму бы такого)
8
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
maks22:
отличный коротыш . тем более не так давно попал в РФ . за отзыв 5
Алекс56 рус:
5!классный ))))В зиму бы такого)
Спасибо, да зимой это самое то) Легкий, проходимец)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Mini 1999
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2808
чудо аппарат. Классный "джипик" и отзыв не плохой. 5!
5
1
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 457
Хороший авто!Пять!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
7
1
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
за что тысяч рублей. просто волшебная покупка. сам бы купил не думая. поставил 5. за машинку. отзыв почему-то прочитался тяжко. видимо состояние усталости автора, наложилось на отзыв, не отзыв, а отчет по работе)))) а так поздравляю с покупкой.
Мои отзывы: Audi 100 1994, Toyota Caldina 1995
7
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 229
чето я сомневаюсь , что 100 тр, она дороже, но машика касс, автору 5
3
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
авто наверное точно для узких целей-на трассе не уютно.ресурс двс и автомата под вопросом постоянно,цены на эти агрегаты по осотношению к чцене самого авто велики.как говорится машинка для своего покупателя. 5
2
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13445
Поздравляю с удачной покупкой
1
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
mini me )))
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
 
Бикин
Сообщений: 169
Удачи в эксплуатации,за отзыв-5.
1
 
Ответить
 
Ам.об Белогорск
Сообщений: 7714
Добро пожаловать на http://www.pajero4x4.ru Удачи в эксплуатации.
"Не тот богат, у кого много добра, а тот, кому жена верна."
V46WG97г
V46WG 98г
V93W 3.0LWB 2011г
Мой отзыв: Mazda Efini MPV 1997
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9356
У нас такие больше 200 стоят
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
6
 
Ответить
    
Находка,Приморский
Сообщений: 1116
Хорошая покупка.А с турботаймером не затягивай - вещь для турбины весьма полезная(турбине после пробега нужно немного успокоиться,подостыть,выровнят ь температуру).Отзыв хороший - коротко,четко и по существу.
"...если есть в кармане пачка сигарет,значит все не так уж плохо на сегодняшний день..."
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
Всем спасибо за комментарии, и оценки! Да турботаймер вещь нужная, как будут средства обязательно прикуплю. Дорогой ремонт - да но сейчас на всё ценник завышенный, жалко только то качество в большинстве своём хромает, во всех сферах практически так а не только в ремонте. Про http://www.pajero4x4.ru, да заходил знаю, уже месяца два как постоялец)), но пока не регился. Кстати была где-то книга по ремонту и эксплуатации, если кому нужно скину) Получилось побольше сотки, но и так не плохо. Всем спасибо, и вам удачи!
 
 
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6079
evgeny111:
У нас такие больше 200 стоят
Да они и в Чите от 200 начинаются : https://chita.drom.ru/mitsubish... Автор, признавайся, за скока взял?
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
Евгений Ник:
Да они и в Чите от 200 начинаются : https://chita.drom.ru/mitsubish... p;maxyear=2001... Автор, признавайся, за скока взял?
В архиве 125 тыс!Продан))походу он и есть
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
Алекс56 рус:
В архиве 125 тыс!Продан))походу он и есть
он и есть фотки те же
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
Алекс56 рус:
В архиве 125 тыс!Продан))походу он и есть
а я думаю ещё взятьь ведрышко такое за 60:).возни правда еще на 10ку.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
kulibin-77:
а я думаю ещё взятьь ведрышко такое за 60:).возни правда еще на 10ку.
я бы взял ))как вторую машинку
1
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
Алекс56 рус:
я бы взял ))как вторую машинку
да мне не как вторую,:)))))))))))),7ю
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
kulibin-77:
да мне не как вторую,:)))))))))))),7ю
]
))))бери цена подарок
 
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
Алекс56 рус:
))))бери цена подарок
поторгуюсь ещё.запас нужен ,продавать буду скину как скажут:)).с японии привозил ,народ разбирал,а так в тайгу сгонять разок другой:) пойдет.прожорливые-не в коня корм!
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
Да она самая, мы тогда ещё имели наглость торговаться)),но в целом вышло немного подороже. А вообще авто неплохое, про прожорливость - да есть такое, но у меня Мама не гоняет) поэтому за всё время не так часто на заправку на нём)
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
Алекс56 рус:
))))бери цена подарок
100% Поддерживаю
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
Пять поставил за Мини-пыжика ))
Пруль с вином
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
Спасибо! Рад любым вашим оценкам.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2953
Офигеть конечно от двигателя: 0,7 куба, 4 цилиндра, 5 клапанов на цилиндр+турбина!!! А удельная мощность даже не дотягивает до 100 л.с. с литра.
А за "раздаточные числа коробки" прям даже не знаю что и поставить)))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1513
хороший карапузик)
5
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
Димон701:
Офигеть конечно от двигателя: 0,7 куба, 4 цилиндра, 5 клапанов на цилиндр+турбина!!! А удельная мощность даже не дотягивает до 100 л.с. с литра.
А за "раздаточные числа коробки" прям даже не знаю что и поставить)))
Краснею) Если что то не так написал извиняюсь, опыта маловато, надеюсь хоть смысл понятен, того, что имел ввиду))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
А двигателя хватает - авто легкое же, меньше тонны веса, это кстати на проходимости сказывается
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
black_hat:
А двигателя хватает - авто легкое же, меньше тонны веса, это кстати на проходимости сказывается
это спорно-обороты при движении дикие!-расход отсюда тоже не айс.колеса не маленькие их тоже надо крутить.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
kulibin-77:
это спорно-обороты при движении дикие!-расход отсюда тоже не айс.колеса не маленькие их тоже надо крутить.
Как знать 3000 об/мин, не назвал бы дикими, а именно это самый экономичный режим, с приемлемой скоростью. Где нибудь в гряземесах, или в горку, то да а так всё применимо, зря все так на малыша с расходом накинулись )
 
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
black_hat:
Как знать 3000 об/мин, не назвал бы дикими, а именно это самый экономичный режим, с приемлемой скоростью. Где нибудь в гряземесах, или в горку, то да а так всё применимо, зря все так на малыша с расходом накинулись )
да кто накинулся:)!?не гоже малыша обижать!просто чтобы ехать приходится давить педель!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 314
Несколько не согласен:
1. Шум. На своем как на самолете летаю, шум капец еще и турбина у меня свистит, по трассе когда больше 4500 крутишь очень шумно. Но ваш посвежее может шумки добавили.
2. Место сзади, у меня там только с комфотом два ребенка сидят, третьего садить тесновато уже, а про взрослых молчу, туда садить издевательство, можно только если не надолго.
3. Про наше пром который позади остается, если конечно влупить ему полной он конечно в полет пойдет, но все равно слабоват, я когда на батиной таблетке гоняю то отдыхаю там резвости с змз 409 больше.
А так ездить можно, когда привыкнешь даже нравиться начинает, у него большой плюс габарит и вес (правда там где это нужно).
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
Доброго времени, да шум есть, но не катастрофичен, езда при примерно 3000 оборотах, больше раздражает включенный обдув на двойке ( в положении - 2) . Про шумку сказать не могу, так как не знаю, но где-то читал что её там нет. Сзади места хватает,для двоих точно, (у вас H56A кузов) по старее кузова вроде как поменьше, позже если что посмотреть нужно. Но есть одно НО, сзади твёрдо,( Почему-то вспомнил сейчас, сиденье которое было у Макса Безумного на последнем БМШ, тут в новостях где-то фото есть)). Двигатель конечно не вжимает в сиденье но его хватает, динамика для города самое то, но опять же это не для отжига авто.
 
 
Ответить
Петропавловск-камч
Сообщений: 3
У меня Н58А кузов, сравнивал с джуниором – у меня места больше, но по проходимости старый кузов лучше, хотя бы балка раздатки.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Mini 2004
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12
был миник. хорошая машинка. но отказала задняя передача. контрактная коробка на 58 кузов шибко дорогая. пришлось продавать. поменял на уазика. с удовольствием сделал бы обратный обмен, но с условием что 56 кузов и механика.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
гуран-61:
был миник. хорошая машинка. но отказала задняя передача. контрактная коробка на 58 кузов шибко дорогая. пришлось продавать. поменял на уазика. с удовольствием сделал бы обратный обмен, но с условием что 56 кузов и механика.
вот и у моего знакомого такая песня-зад.передача умерла.автомат вроде стоит 30-40т.р.!он бросил его и ушел в море:).говорит:"да пошла она вж..у эта машина:))).я лучше другую куплю и дороже чем это недоразумение буду чинить!"
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
Всем привет, там с задней вроде как у многих проблема, но часто решаемая без полной замены коробки, либо как вариант с заменой на механику, и от проблем акпп избавишься с расход упасть должен, плюс как джип с мехой лучше). Хотя чаще женщины на таких"жогают" продать скорей всего посложнее будет...
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
black_hat:
Всем привет, там с задней вроде как у многих проблема, но часто решаемая без полной замены коробки, либо как вариант с заменой на механику, и от проблем акпп избавишься с расход упасть должен, плюс как джип с мехой лучше). Хотя чаще женщины на таких"жогают" продать скорей всего посложнее будет...
не полной-это типа заменой дисков?сколько ходят коробки такие?:))про механику,ну это вообще спорно..
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
http://www.pajero4x4.ru/bbs/ph... Там про акпп мини расписано много, и ремонты, насчет надежности даже и не знаю
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
black_hat:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/ph... =51787&start=2... Там про акпп мини расписано много, и ремонты, насчет надежности даже и не знаю
я просто заметил,что дать гарантию на ремонт объективно никто не может.т.е уклончиво так .а кто его знает:))).возня с дикстроном не впечатляет:стремная жидкость :))
 
 
Ответить
Краснокаменск
Сообщений: 2
Подскажи пожалуйста, а где ты брал амортизаторы и стойки, а то новые по карману бъют.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
Горлов Петр:
Подскажи пожалуйста, а где ты брал амортизаторы и стойки, а то новые по карману бъют.
Здравствуйте, извиняюсь за долгий ответ. Вот ссылка http://parts.japancar.ru/?code... , и самое главное смотрите отзывы о продавце, сколько он на рынке, чтобы не нарваться на мошенников! Зато цены не слишком большие амортизаторы по 400 руб (контрактные), стойки ~1500-1800, в зависимости от продавца. Плюс доставка транспортной компанией где-то 600-900(1000). И чуть не забыл, китай ведь рядом)) свои старые амортизаторы берите(!) и по ним мерьте, подходят от какого то китайского джипика, модель мне не сказали. да и вот ещё, по каталогу аморты бьются от другой модель, от ио или джуниора, они не подходят, длинные. Удачи!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Mini 1999 в России