Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2003

Мицубиси Паджеро Спорт 2003 — отзыв владельца

, Симферополь
49986
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
557
голосов
4.9
5 — 508 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 170 л.с.
Пробег: 300 000 км
Руль: Левый
Доброго дня всем! Решил поделиться шестилетним опытом эксплуатации своего МПС. Может мои советы кому-нибудь пригодятся .Немного о себе .Машин было много и разных. Начиналось все  с подаренной отцом " шестерки " в далеком 1991 году. В том же году появился годовалый рабочий 190й мерин и пошло-поехало... Времена были веселые... Но из внедорожников довелось поездить только на Ниве и на Опель Фронтере. Машины были новые и неприятностей не доставляли. А вот мой Паджерик достался мне изрядно потрепаным, но как оказалось непобежденным. Когда гнал его зимой с Украины , в голове была только одна мысль: "Что за говно я купил?". Трасса вся в ледяных торосах ,а я на лысой резине... Машина жесткая ужастно, все гремит.... Кроме АБС на Спорте нет ничего. С гололедом разобрался быстро благо коробка-механика (искал именно такой), врубил полный привод и два колеса пустил по обочине.Я же на внедорожнике...А вот с остальным разбирался в сервисе. Все амортики по кругу убитые, резинки стабилизаторов всех-аналогично. Порваны две подушки двигателя, обе подушки на раздатке...Даже кронштейн крепления раздатки был оторван.. Жесткость машины была еще обусловлена тем, что торсионы были выкручены до упора, чтобы поднять кузов. Торсионы открутили, кузов сел ниже, машину не узнать...В повороты почти не кренится, дорогу держит и мягко проходит ямы и ухабы. После любых манипуляций с торсионами делаем развал. Это обязательно. Теперь об амортизаторах. С завода на МПС стоят Каябы. Впереди -масло, сзади -газ. Долго искал, но нашел масло Каяба. Серия Премиум. Очень рекомендую ставить вперед именно эти амортизаторы. Резинки стабилзатора переднего убиваются примерно тысяч через пять. Это болячка Спорта. Всегда имею в запасе пару комплектов. Мпс мне достался не простой. Доставлена межколесная блокировка заднего моста ARB и сответсвенно компрессор под капотом , который припособлен для подкачки колес. Вот это вещь! База у спорта длинная и вывешивается он аж бегом. Вот тут блокировка и спасает. Сейчас не представляю , как люди без нее ездят.
Пробег на момент покупки был 180 тыс. Я так подробно описал состояние на момент приобретения , чтобы читающий понял- машина эксплуатировалась очень жестко .Крепление аккумулятора оторвано, даже крышка заливной горловины масляной и то была потеряна. Да пришлось вложиться, но в награду он мне служит теперь верой и правдой. Надежнее из внедорожников наверно только 120 Прадик. Но эта машина с другой орбиты и с другой ценой. Сразу хочу предупредить о некоторых нюансах езды на Паджеро Спорт. Крейсерская скорость ваша по трассе -100-110 км/час. Дальше - не комфортно. У груженого пробивает зад на  ухабах.Частично решается установкой другого размера резины.  Я катаюсь на 265/70 R16. Полностью решается установкой задних пружин от Паджеро 2 . И убедительная просьба не качайте в колеса больше 1,8 бар. Невозможно ездить, вытряхивает... Вообщем , если любите активный отдых с постоянным съездом с асфальта, рыбалку, охоту-это машина для вас. Но если планируете съезжать на проселок раз в год-берите кроссовер.
Есть нюансы эксплуатации МПС в зимний период. С включенным полным приводом можно ездить только по льду или снегу. Выехал на асфальт- быстро отключай. Хорошо , что эти манипуляции можно делать до 100 км/час. Передний привод подключается жестко, механически и никаких вискомуфт. При движении по  трассе -это существенный минус, а вот на бездорожье-это счастье!По трассе зимой грузите багажник и  вперед на заднем приводе.
Теперь немного о нюансах обслуживания. Самой главной неожиданностью для меня было то , что на данном бензиновом 3,0 двигателе 6G72 даже свечи не поменяешь, пока не снимешь впускной коллектор. Процедура долгая и недешевая. Поэтому я теперь все делаю за один раз: меняю свечи, провода, уплотнительные кольца на форсунках и соответственно их промываю. Все нужно брать хорошего качества, чтобы не лазить туда хотя бы тысяч 30-40. Провода NGK  или оригинал, свечи иридиевые. Комплект уплотнительных колец на форсунки можно брать с Гранд Витары или Субарика-дешевле раза в два, чем оригинал . После 150 тыс пробега все эти моторы жрут масло. Мой топчет 500-600 мл на тысячу. И у всех мне знакомых хозяев Паджеро аналогичные проблемы, но не все об этом говорят. Я пока не решился на замену сальников клапанов. Хочу приурочить к очередной замене ремня ГРМ.
Сейчас пробег у моего МПС  около 300 тыс.км. Ни одну машину я не эксплуатировал так долго. Через пару недель будет семь лет. За все это время он меня, не смотря на возраст и пробег , серьезно ни разу не подвел. А если что-то ломалось , то либо прямо на сто ( полетел рабочий сцепления ) , либо под воротами дома (стартер накрылся). Но один раз пришлось все таки вызывать эвакуатор - провернуло шкив коленвала. Но это мой косяк и мастера. При замене  ремня  ГРМ всегда меняйте болт крепления шкива коленвала на новый. Момент затяжки там очень большой и резьба болта вытягивается. В результате он не затягивается повторно и не зажимает шкив. Не повторяйте ошибок, прислушивайтесь к советам.Ковыряйтесь в интернете , читайте и пользуйтесь чужим опытом.
Вывод . МПС машина надежная,  но недешевая в обслуживании, со своим характером, но  есть за что уважать и любить. А если вы любите и уважаете свою машину, она будет долго служить вам верой и правдой. Всем удачи!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго дня! Решил немного дополнить свой отзыв и поделиться еще кое-какими фактами эксплуатации Спорта. С чем я еще столкнулся и боролся.

Одна из болячек - это закисающие тормозные суппорта. Задние реставрировал уже два раза, передние пока 1 раз. Тормозные диски после покупки машины точил и передние, и задние. Когда клинят суппорта диски изнашиваются неравномерно. Прежним хозяевам видимо было все равно: бьет руль или нет, греются тормозные диски или нет.....

Следующая проблема машин с большим пробегом - это гремящие на каждой ямке передние суппорта....

   

Подошло время замены пружин. Зад просел совсем, его пробивало уже на каждой серьезной кочке . Перевернул весь интернет , пообщался с другими владельцами МПС. Что только люди не делают : и от Паджеро 2 подрезают пружины и ставят, кто в родные вставляет еще какие-то , кто пытается пневму воткнуть. Но все оказалось гораздо проще, по совету продавца из автомагазина, у которого был тоже Митсубиси. я поставил пружины японской фирмы ОВК , только не аналог , а усиленные , но такие же по высоте, что и оригинальные....

   

Хочу поделиться своим горе-опытом при непрофессиональной замене ГРМ. Отогнал машину в мастерскую, отвез запчасти и через два дня получил машину.Езжу, все хорошо, прошло около 3 недель и однажды в утренней пробке у меня загораются все лампочки на приборной доске .Я подумал, что заглох, но двигатель работает...На обочину.., глушу , открываю капот и вижу сопли от приводных ремней...Что за хрень? Заводить побоялся и так сильно намотало этих соплей на все .Вызвал эвакуатор и домой. Как потом оказалось- это спасло меня от более серьезных проблем....

, пробег 311 000 км   

Какие свечи ставить на МПС даже спустя почти 8 лет эксплуатации я для себя не выбрал. Но есть определенный опыт и я хочу им поделиться. В самом первом комментарии я указал что у меня стоят иридиевые свечи. Через 10 месяцев мучений я их поменял. Объясню почему.Что привлекло сначала - большой заявленный пробег , типа до 100-120 тысяч. Но увеличение зазора по мере пробега никто не отменял и на МПС , где снятие коллектора -это головняк, данное достоинство нивелируется. Поставил и забыл - не получится. Лезь, разбирай, уменьшай зазор и ставь обратно....

, пробег 311 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
11RU->77RU
Сообщений: 2911
Был такой, продал в возрасте 14 лет. Проблем серьёзных не было - очень крепкий автомобиль.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
18
4
Ответить
Василий
Новосибирск
Эту машину, наверное не корректно сравнивать с 120 Прадо ни по надежности, ни по прочим характеристикам. Скорее с сурфом, 4ранером, фортунером. Что у Тойоты что у Мицубиси это как бы спортивные версии)) меньше, легче, динамичнее..
По поводу нюансов полного привода, это просто слабенькая комплектация. У них в основном супер-селект, кстати как на сурфах мультимод с возможностью езды на полном приводе хоть круглый год.
28
24
Ответить
   
Сообщений: 602
Достаточно толковый отзыв. Понравился.
18
4
Ответить
Алексей
Василий
Эту машину, наверное не корректно сравнивать с 120 Прадо ни по надежности, ни по прочим характеристикам. Скорее с сурфом, 4ранером, фортунером. Что у Тойоты что у Мицубиси это как бы спортивные версии))...
Не было супер-селекта у первого кузова
37
 
Ответить
7552650
автор
Василий
Эту машину, наверное не корректно сравнивать с 120 Прадо ни по надежности, ни по прочим характеристикам. Скорее с сурфом, 4ранером, фортунером. Что у Тойоты что у Мицубиси это как бы спортивные версии))...
Супер Селект на Паджеро Спорт? Вы очень сильно ошибаетесь . Я не видел таких вообще. Может на америкосах, т.е. на Монтеро встречается Супер Селект, а на европейцах не встречал...
24
10
Ответить
Oktavian1985
Липецк
Василий
Эту машину, наверное не корректно сравнивать с 120 Прадо ни по надежности, ни по прочим характеристикам. Скорее с сурфом, 4ранером, фортунером. Что у Тойоты что у Мицубиси это как бы спортивные версии))...
Нету на нем СуперСелекта. Он начал ставиться только на NMPS.
У Монтеро Спорт - постоянный неотключаемый привод (не во всех комплектациях).
18
2
Ответить
    
Сообщений: 61
7552650
Супер Селект на Паджеро Спорт? Вы очень сильно ошибаетесь . Я не видел таких вообще. Может на америкосах, т.е. на Монтеро встречается Супер Селект, а на европейцах не встречал...
На некоторых монтеро спорт есть раздатка AWD, но не суперселект
6
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 830
7552650
Супер Селект на Паджеро Спорт? Вы очень сильно ошибаетесь . Я не видел таких вообще. Может на америкосах, т.е. на Монтеро встречается Супер Селект, а на европейцах не встречал...
Супер Селект на МПС и уже давно, читать внимательно нужно и из-за чего его и берут, вещь очень хорошая.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
2
24
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 928
На спортах супер-селект появился во второй модификации ( с 2008 г) . До этого парт-тайм, на Монтеро Спортах с 2002 г ставилась AWD раздатка (конструктив тот же что супер селект , но без положения 2 вд на рычаге) .

Езжу на Монтере Спорт уже 4 года, меня устраивает всем (разве что расход). На 210 ткм , поменял масло съемные колпачки, сейчас пробег под 300 , масло доливаю 0,5 литра на 8 тыс пробега .
15
 
Ответить
     
Сообщений: 104
Владел таким же 2007г.в.(последние выпуски) проездил на нем почти пять лет, знаю про него от и до. Передний стаб живет долго, но его болезнь то, что он ходит по горизонтали из-за не качественных резинок, а после попадания воды и грязи начинает скрипеть, возьми силикон в аэрозоле и брызни на резинки помогает на 1000-2000. Смотри за вискомуфтой вентилятора, и крышкой радиатора. Свечи научился менять сам за 3-4 часа в месте с проводами, первый раз тяжело, потом как по накатанной и так каждый год). У меня была максималка с задним самоблоком, оч. полезная штука. По раздаткам, в МПС всегда ставился parttime с жестко подключаемым передком, в монтерики ставились как и parttime так и easyselect c автоматически подключаемым передком(американская спецификация), а вот на challenger изначально ставили superselect, многие покупают с разборок суперселекты и савят их в паджеры, и монтеры. Зад пробивает, но с этим люди справляются. Еще один минус это радиус разворота, зато как говорят многие, привода дольше прослужат. Расход большой город 20-22 трасса 14-17, но люди ставят газ и становится терпимо. В целом авто ТАНК, как говорят такихщаснеделают.
18
1
Ответить
     
Сообщений: 104
Еще один проверенный совет, не бери иридиевые свечи, обычные NGK или Denso. Проверял лично что платиновые, что иридиевые, что обычные, ушатываются за год одинаково только стоимость кратно разная, многие об этом пишут.
3
10
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 329
супер селект ставили на челенджер только.
Сразу хочу предупредить о некоторых нюансах езды на Паджеро Спорт. Крейсерская скорость ваша по трассе -100-110 км/час.
хз, ездил 150 на нём, разве что шум сильнее, чем на 110, а так едет как по рельсам.
9
 
Ответить
lusia
Новосибирск
Нормальный танк. Напрегают такие моменты как запчасти только в сборе с агрегатами из за чего капеечная запчасть превращается в залотую, радиус поворота, материалы салона не долговечные и расцветка унылая. В остальном хороший автомобиль, свои задачи выполняет на 5+. Автор нормально написал но для столь долгой эксплуатации можно и по подробнее о тонкостях эксплуатации и ремонта.
3
6
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2797
7552650
Супер Селект на Паджеро Спорт? Вы очень сильно ошибаетесь . Я не видел таких вообще. Может на америкосах, т.е. на Монтеро встречается Супер Селект, а на европейцах не встречал...
Суперселекта нет ни на Монтеро,ни на Паджеро спортах тех лет. Есть только на праворуких Челленджерах.
8
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2797
Проездил на таком, только автомат коробка,более 200 тысяч километров. Знаю почти все его сильные и слабые стороны. Почти все ремонты делал сам. Не самый лучший джип,но своих денег определенно стоит!
6
 
Ответить
7082048
Хороший отзыв! И авто правильное! Не чета нынешним "блестящим погремушкам" )))
7
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18541
Просто Леха
Суперселекта нет ни на Монтеро,ни на Паджеро спортах тех лет. Есть только на праворуких Челленджерах.
На америкосах - Монтерах, насколько я знаю, был не Суперселект, а система AWD. Это не одно и то же. На AWD шёл просто постоянный полный с центральным блоком с понижайкой. Суперселект отличается возможностью отключения переда и наличием штатного заднего блока.
4
1
Ответить
Алексей
Тюмень
Василий
Эту машину, наверное не корректно сравнивать с 120 Прадо ни по надежности, ни по прочим характеристикам. Скорее с сурфом, 4ранером, фортунером. Что у Тойоты что у Мицубиси это как бы спортивные версии))...
на спорте в этом кузове не бывает супер селекта , супер селект стоит на обычном старом паджеро
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2797
OFA
На америкосах - Монтерах, насколько я знаю, был не Суперселект, а система AWD. Это не одно и то же. На AWD шёл просто постоянный полный с центральным блоком с понижайкой. Суперселект отличается возможностью отключения переда и наличием штатного заднего блока.
Я это все знаю. Мне не надо объяснять
 
 
Ответить
Тимофей
Аграрное
привет зёма.. а где каты вырезал и обманки ставил?
 
 
Ответить
7552650
автор
Тимофей
привет зёма.. а где каты вырезал и обманки ставил?
Привет! На Автоделе на 11 км делал, но можно и на Севастопольской на выезде на Севас..Знаешь, где глушаки варят ?Там дешевле.Но на Автоделе мне сначала давление в коллекторах померили и сделали вывод о том , что надо вырезать каты.На Севастопольской никто ничего не помереет , отрежут сразу и все...У меня товарищ там делал..Но у него все время ЧЕК горит.Может и не из-за этого, но горит.На Автоделе могут продиагностировать нормально, даже перепрошить мозги...Так что выбирай сам...
 
1
Ответить
Зиновий
Аграрное
7552650
Привет! На Автоделе на 11 км делал, но можно и на Севастопольской на выезде на Севас..Знаешь, где глушаки варят ?Там дешевле.Но на Автоделе мне сначала давление в коллекторах померили и сделали вывод о...
спасибо
1
 
Ответить
007
Новый Уренгой
Привет работаю , как раз на вертолете и забиваю смазку в подшипниках главной и основной стойки шасси НК-50, у меня ка3 раз гремят передние супорта , вот теперь попробую спасибо
 
 
Ответить
Андрей Борисович
Волгоград
Отзыв хороший. Добавлю еще что поворотные кулаки на МПС больной вопрос. АКПП живет своей жизнью... Топлива по городу ест 18-22 литра. И очень дорогой в обслуживании.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3521
Андрей Борисович
Отзыв хороший. Добавлю еще что поворотные кулаки на МПС больной вопрос. АКПП живет своей жизнью... Топлива по городу ест 18-22 литра. И очень дорогой в обслуживании.
...а потому берите американпром - расход меньше, дури под капотом больше, ЗЧ дешевле)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3521
по поводу свечей - вообще спорная тема
кто утверждает, что все одинаковые, кто - что платина ходит по более 40т.км,

кто, что думает по этому поводу?
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2797
ДядьСань
по поводу свечей - вообще спорная тема
кто утверждает, что все одинаковые, кто - что платина ходит по более 40т.км,

кто, что думает по этому поводу?
На плохом бензине никакие долго не живут!
 
 
Ответить
Андрей Борисович
Волгоград
ДядьСань
...а потому берите американпром - расход меньше, дури под капотом больше, ЗЧ дешевле)))
Не, американпром в обслуживании дороже. Хотел Эксплойрера взять, но проходимости у него такой как у паджеро спорт нету. Даже блокировки не спасают.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3521
Андрей Борисович
Не, американпром в обслуживании дороже. Хотел Эксплойрера взять, но проходимости у него такой как у паджеро спорт нету. Даже блокировки не спасают.
эксплорер - рамный кроссовер, вы же изучали особенности подвески? даже поверхностные разнообразные тесты об этом говорят
форды откровенно слабые машины, кроме сделанных для силовых структур
GM намного лучше

а по поводу цены - согласен, мое заявление слишком расплывчато, напишу подробшее, что на момент покупки Шевика, выбирал в том числе МП2 - многие ЗЧ по холовке, рулевому 2 голда назад были дороже, не думаю, что сейчас что-то изменилось
кроме того, есть особенности ремонта (взять ту же замену свечей на 3.5л))

пришел к выводу, и никому его не навязываю - яп хорош при частой эксплуатации вне дорог с твердым покрытием, амер - больше по асфальту
моя эксплуатация Шевика, пока это подтверждает)
 
 
Ответить
Андрей Борисович
Волгоград
ДядьСань
эксплорер - рамный кроссовер, вы же изучали особенности подвески? даже поверхностные разнообразные тесты об этом говорят форды откровенно слабые машины, кроме сделанных для силовых структур GM намного...
Выбор был между патролом и паджеро спорт..... Цена одинаковая, но состояние на стороне спорта. Да и террано у меня был. Слабое звено, это рама. На МПС рама как у тойот, неубиваемая. Но за дурной головой...... Убить можно все. А вот ценник на зч перевес на стороне патрола. В разы дешевле.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3521
Андрей Борисович
Выбор был между патролом и паджеро спорт..... Цена одинаковая, но состояние на стороне спорта. Да и террано у меня был. Слабое звено, это рама. На МПС рама как у тойот, неубиваемая. Но за дурной головой...... Убить можно все. А вот ценник на зч перевес на стороне патрола. В разы дешевле.
понятно, спасибо

тонкости по ЗЧ на япов не знаю, изучал вопрос почти три года назад, но не глубоко)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2003 в России


Добавить отзыв