Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2008

Мицубиси Паджеро Спорт 2008 — отзыв владельца

, Казань
44694
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
206
голосов
4.6
5 — 161 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-14 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Выбор автомобиля для многих, в прочем,как и для меня,является очень непростой задачей.И наверно,чем больше знаешь о той или иной марке,тем выбор становится сложнее.Автомобилями увлекаюсь очень давно,перечитал горы автомобильной литературы,регулярно смотрю передачи посвященные автомобильной тематике,сам протестировал большое количество различных машин,одним словом фанат.
Поэтому мне хотелось,как можно точнее,объективнее написать этот отзыв.
Первый раз с Mitsubishi Pajero я познакомился в конце 90-х,его купил мой отец.Это был подержанный праворульный автомобиль,с турбо дизельным 2.5 литровым 100 сильным двигателем 89 года выпуска в очень приличной ,для того времени комплектации.Передние и задние дисковые тормоза,кондиционер,четыре свеклоподъемника,велюровый семиместный салон, омыватель фар,хромированные  подножки, кенгурин,колпак запаски.Несмотря на то что,машине на тот момент было 10 лет все было в приличном состоянии и самое главное все механизмы работали.Из плюсов достаточно экономичный,надежный рамный автомобиль,который нас ни разу не подводил,несмотря на погодные и дорожные условия.Минусы холодный пуск в мороз,шумный двигатель.Автомобиль находился у нас 1.5 года ,потом был продан.С тех пор прошло много лет,за это время я покатался,не владел,а именно покатался на десятках паркетниках и внедорожниках.И теперь подойдя к отзыву о Mitsubishi Pajero Sport New 2008 3.2 Diezel у меня есть некоторый опыт для сравнения с внедорожниками других марок.

Mitsubishi Pajero Sport New первое знакомство состоялось в салоне официального дилера в 2008 году.Автомобиль стоял передней частью ко входу в салон и поначалу я его перепутал с пикапом L200.Первое впечатление мощный,современный,интересный автомобиль,но цена.Поначалу я подумал,что в салоне ошиблись с ценником,ведь первые спорты стоили на порядок дешевле.Потом узнал,что уже в базе стоит Super Selekt,двигатель 3.2,автоматическая коробка передач и т.д.,в общем это уже другая машина .В 2010 году у отца появилась возможность приобрести новый автомобиль.На тот момент дилеры Mitsubishi предлагали интересные условия рассрочки при покупке Pajero Sport New 2008 года.Купили не раздумывая.
Машина была черного цвета,во второй комплектации с автоматической четырех ступенчатой коробкой передач,3.2 163 сильном турбо дизелным двигателем,понижащим рядом передач,принудительной блокировкой центрального и заднего дифференциала. Дополнительно установили  сигнализацию,ксенон,металлическую защиту двигателя и к.п.п.,позднее парктроник.
Автомобиль обслуживается у официального дилера,на сегодняшний день пробег около 23 тыс.км,из которых половину пробега по дорогам Татарстана проехал я.За время эксплуатации никаких проблем не возникало,за исключением механической поломки привода замка лючка бака для топлива.Я заехал на заправку,не посмотрел,что крышка лючка обледенела,дернул за рычаг открывания бака,который  находится в салоне и бац,механизм сломался.Оказалось отвалился хлипкий пластиковый держатель тросика привода открывания.Поменяли в техцентре по гарантии,но предупредили,что первый и последний раз.Моя работа не связана с автомобилями,разве только эксплуатация,сам являюсь владельцем Toyota Corolla 2008 г.в. мой пробег 75000 км.

Отзыв Pajero Sport 2008
Внешний вид.
Плюсы.На мой взгляд достаточно современный,мужественный,интересный,мужской автомобиль,который не нуждается в дополнительном обвесе.
Минусы.Их практически нет,за исключением задних фонарей,на фоне современных внедорожников фонари выглядят несколько старовато.
Интерьер.
Плюсы.Вместительный багажник по бокам обшит пластиком до оконной линии,который при необходимости можно протереть влажной тряпкой,легко и быстро складывающийся задний ряд сидений,хороший обзор в большие наружные зеркала заднего вида,зеркала с электроприводом и обогревом.Приборы достаточно информативны и хорошо читаются в любое время суток.
Минусы.Жесткий и дешевый пластик передней панели,в целом панель выглядит достаточно просто,на любителя.Климат контроль приходится постоянно настраивать по мере прогрева двигателя,а так же по мере движения. Посредственный звук штатной магнитолы,руль не регулируется по вылету,краска на крашенном пластике оформления блока свеклоподъемников  начала облезать.
Двигатель.
Плюсы.Достаточно проверенный,надежный,по современным меркам мало форсированный,тяговитый двигатель. Периодичность т.о. 15 тыс.км.При правильном обслуживании и заправке хорошим дизельном топливом прослужит несколько сот тысяч километров.Так же уверенный зимний пуск двигателя,которому способствуют два штатных аккумулятора.Зимой при -25 градусах мороза,машина заводится довольно легко.
Минусы.Шумноват.Зимой после ночной или длительной стоянки дизельный двигатель практически не прогревается на холостом ходу,только при движении.
Еще, что касается двигателя,то сам пару раз разгонял машину до 170 км.,набирает достаточно легко.Расход топлива по трассе,с четырех ступенчатым автоматом на заднем приводе  при равномерном движении 90 -100 км.,9.5 -10 литров,на полном приводе на 1 -1.5 литра больше.По городу летом 13-14 литров ,зимой с прогревом двигателя и при движении по пробкам 15-17 литров.
Автомат.
Буквально пару слов.Автомат достаточно старый зато проверенный временем.Если вы не являетесь поклонником спортивного стиля езды,то он вас вполне устроит.Сейчас на автомобилях 2010 года устанавливаю пяти ступенчатый, более современный автомат.
Движение.
Вообще я давно заметил,что в рамных автомобилях достаточно тихо, шум от дороги практически не проникает в салон,предполагаю, что основная заслуга в этом не шумоизоляционных материалов,а самой рамы,которая гасит все шумы и вибрации.В длительных поездках немного утомляет шум от работы дизельного двигателя,мой максимальный дневной пробег на данном авто 400 км.,за рулем практически не устаешь.После 120 км.ч в салон начинают проникать аэродинамические шумы.
Плюсы.Уверенное движение по дорогам с любым покрытием,хороший обзор,пластик салона пока молчит,автомобиль хорошо держит дорогу на любых скоростях.
Минусы.Жестковатая подвеска задний не разрезной мост подробно отрабатывает все неровности,неохотно проходит резкие повороты,нужно заранее выбирать скорость прохождения поворотов,особенно на зимней дороге,машина 2008 года,в нашей комплектации не оснащалась системой стабилизации.
Бездорожье.
Автомобиль рамный,оборудован системой полного привода,понижающим рядом передач,жестоко блокируемым меж осевым дифференциалом и что немаловажно задним  меж колесным блокируемым дифференциалом,который просто необходим при движении по плохим дорогам(грязь,снег,песок),автоматическая коробка передач позволяет более правильно дозировать усилие на педали газа на бездорожье.Я не являюсь поклонником жестокого экстрима на бездорожье, а так же не обладаю необходимым опытом вождения по труднопроходимым  дорогам.Но с уверенностью могу сказать,что на "жестком"бездорожье посадить можно любой автомобиль,несмотря на дорожный просвет,а так же различные блокировки.Про Mitsubishi Pajero Sport могу сказать,что он обладает достаточной проходимостью и в умелых руках вне дорог может дать фору большинству современных внедорожников,не говоря о паркетном семействе.
Песок.
Несколько раз выезжал на песчаные пляжи и карьеры,передвигался без фанатизма конечно ,не разу не застрял.Запаса тяги двигателя  хватало везде.
Грязь и глина.
Практически не выезжал,но учитывая проходимость в сыпучем песке предполагаю,что больше чем достаточная.
Снег.
Очень уверенное движение по глубокой снежной целине,городские снежные заносы на дорогах ,для Pajero только семечки.Проблем с парковкой в сугробах тоже нет.Зима в этом году в Татарстане особенно снежная  и что бы оценить проходимость  по снегу даже не было необходимости выезжать за город.Водителям ,которые имеют небольшой опыт вождения вне дорог общего пользования,хочу посоветовать,что бы заранее оценивали ситуацию,если возникла необходимость преодоления трудно проходимых участков ,что бы потом не пришлось долго и мучительно откапывать авто или идти за трактором , а так же заранее проверять работоспособность различных вспомогательных систем для бездорожья.В этом году и я попал в такую ситуацию.Мне нужно было по делам  в одну организацию,машину негде было оставить и я заехал в ворота.Во дворе этой организации снега оказалось столько,что как будто его месяц не убирали.В общем нормально заехал,поставил машину,а когда вернулся возникла необходимость ,что бы развернуться.Не посмотрел.Когда сдавал назад провалился в такой сугроб,что ели двери открыл.Включил пониженную,блокировку меж осевого дифференциала,попробовал тронуться не помогло,автомобиль буксовал.Попробовал включить задний меж осевой дифф.,а он не включается,не известно по каким причинам.Пробовал и так и эдак,крутил рулем никак,нужно было включить заранее.Пошел за лопатой,долго откапывал и потом выехал.Задний диф. получилось включить только когда выбрался из снежного плена.

В целом я очень доволен автомобилем,у него есть свой характер.Если при покупке пришлось бы выбирать машину в данной ценовой категории,однозначно выбрал Pajero Sport.В сравнении Sport с нынешнем L200,на базе которого он был создан,то Sport однозначно комфортнее и мощнее,L200 более утилитарный,более шумный и менее практичный автомобиль.Если сравнить Pajero Sport с Pajero 4, то Pajero 4 на дороге ведет себя более по легковому,лучше управляется,более динамичный разгон,ощущение легкового авто,но это разные автомобили по идеологии,применению,а так же цене. К сожалению не тестировал новый Pajero Sport 2010,теперь устанавливают двигатель обьемом 2.5 литра,а так же более новую пяти ступенчатую коробку передач.Возможно автомобиль стал  экономичнее при расходе топлива.Не буду сравнивать Sport с другими марками внедорожников,так как в данной ценовой категории конкурентов у него просто нет.Не рекомендую автомобиль любителям погонять,автомобиль располагает к спокойной манере вождения.Сейчас подумываю о смене своей Короллы.Этой зимой на ней застревал пять раз,причем все пять раз не мог выбраться без посторонней помощи.Если уложусь по финансам,то обязательно куплю Pajero Sport.

Фотография в салоне,при покупке Pajero Sport.Другие фото не выкладывал,потому что автомобиль не мой. Вторая фотография сам порисовал,зачернил все светлые детали.








Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Данные производителя.

Pajero Sport 2008 3.2 Common Rail

Тип двигателя: 3.2 Common Rail с интеркулером и промежуточным охлаждением воздуха

Максимальная мощность : кВт(л.с.)об/мин 120(163)/3 500

Максимальный крутящий момент: Н.м(кг-м)/об/мин 343(35,0)/2 000

Рулевое управление : Реечное с усилителем.

Подвеска передняя : Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости.

задняя : Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 12397
Зачётный Паджерик.
18
3
Ответить
  
Самара
Сообщений: 288
Отзыв на 5
7
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Хороший отзыв 5
а ты совестлив?
7
1
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
отзыв нормальный,но для себя лично не узнал не чего нового.
5
4
Ответить
idolo
и че прям правда есть с завода межколесная задняя блокировка? Она авто или жесткая?
3
1
Ответить
аг аг га
чето фоток много
8
1
Ответить
вадик1987
Не знаю, но пахнет рекламой)))фото в студию.У папы тоже такой, все включается-по внедорожным качества по снегу на голову выше чем крузер 200(проверяли на поле в снежном).Расход по городу от тапки, ниже 1700 оборотов можно держать, стиль овощь-выходит около 12 литров, в реалии 11 так как 1 литр откидывается на запас+не мгновенный расход, т.е нужно держать скорость определенную, чтоб точно. а так от полного бака по чекам выходит зимой 12 литровичев лукойловской соляры, полный привод вообще не влияет, где взял цифры))))
Минусы:жесткий, а что хотели.Вебасту поставили-цена, но зато безвредный запуск и в салоне жара.Задние барабанные диски у версии 3.2, зато двигатель менее турбирован-значит выше ресурс. Шум дизеля, ну что поделать-дизель. Ставить сепар обязательно.Обьем масл.поддона.Дорогая резина.ВРоде все!

Цена айс, не паркетник паджеро 4, а настоящая рама, супер селект жестокая вещь!!!!
11
3
Ответить
1234ф
грамотей петя, ты о моменте будто никогда не слышал...
на мото движках с 600 кубиков 175лс выжимают, не показатель ведь...
12
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Нормальный отчёт.
 
1
Ответить
Для тех кто любит сравнивать.Я описал конкретный автомобиль,конкретной комплектации и даже не берусь его сравнивать с другими машинами.Конечно есть авто мощнее,проходимие и т.д.Я ездил на всех TLC от 80 до 200,так же Ниссаны и т.д.Но стоимость у них гораздо выше.Б.У. не для меня.
1
 
Ответить
   
Обыкновенный
Сообщений: 721
Если есть опыт сравнения с двигом 4м40-140 лосей.
Насколько 4м41 мощнее по ощющениям при езде?
Какой стоит ТНВД?
Когда ездиш по большому снегу,нагребает в переди себя снег.
Включается ли блокировка заднего моста при пробуксовке не включая 4вд,как у ГАЗ-66?
За отзыв,только 5+,а за фото 1.Фото надо добавить.
Чтобы понимать юмор
Мало знать русский язык.
Ещё надо быть в теме.
 
1
Ответить
[quote=Ярослав Мудренный]Если есть опыт сравнения с двигом 4м40-140 лосей.
Насколько 4м41 мощнее по ощющениям при езде?
Какой стоит ТНВД?
Когда ездиш по большому снегу,нагребает в переди себя снег.
Включается ли блокировка заднего моста при пробуксовке не включая 4вд,как у ГАЗ-66?
За отзыв,только 5+,а за фото 1.Фото надо добавить.[Опыта сравнения с конкретным движком нет,ТНВД Common Rail непосредственный вспрыск топлива,снег,где ездил не нагребал, блокировку включал только на 4вд,в книге написано только при 4вд,так не пробовал.]
 
 
Ответить
Уважаемые читатели,никогда не покупайте автомобиль,если вы не ездили на нем за рулем,что бы потом не было мучительно больно и обидно, если выбор сделан необдуманно.Лучше один раз проехать на рассматриваемом авто,чем прочитать 100 отзывов.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 23677
цвет правильный
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
1
1
Ответить
Нашёл тоже чё сравнить: пикап L200 и паркетник паджеро
 
9
Ответить
t@t@rin, id: 2033497
не че так отчет нормальный!!!
1
 
Ответить
  
55 РЕГИОН (Нефтянники)
Сообщений: 270
У меня Л200. Самый дорогой.присматривался к этой машине, но цена пипец. И систем никаких нет, и движки 2.5 ставят. в общем разочеровался. Буду дальше Эльку гонять.))))))
JEEP WRANGLER
3
 
Ответить
oleg 55:
У меня Л200. Самый дорогой.присматривался к этой машине, но цена пипец. И систем никаких нет, и движки 2.5 ставят. в общем разочеровался. Буду дальше Эльку гонять.))))))
Миха34556:
Нашёл тоже чё сравнить: пикап L200 и паркетник паджеро
Специально для поклонников L200.У моего друга пикап L200 первый 2004г.в. пробег250т.км.машина в идеальном состоянии.Неоднократно ездил на этой машине, в том числе и по гомнам.Ездил и на последней модели L200,машина хорошая и цена реальная по сравнению со Sport,но она другая впереди мост,сзади рессоры.Более проходимая,а оно всем надо?,но менее комфортная и практичная.Для всех кто выбирает между этими двумя авто специально,в 5 майском номере журнала Оф Роуд Драйв есть статься сравнение L200 и Sport?,кому интересно ищите по ссылке www.off-road-drive.ru
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13966
Зачет машинка! Хочу такую же взять, но пока изучаю все ее слабые и сильные стороны.
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
 
1
Ответить
за расход пардон, когда необкатанный, может так и есть!На трассе если тошнить сильно-выходит около 7,5 литров по компу. Резины не хватает летней, очень лысая-срочно нужен Борис федорыч,BFgoodrich+шноркель, а L200 вообще респект, рабочая лошадка!Особенно на механике.А то что систем нет-это хорошо, потому что на внедорожье эти системы губят тормозные диски(ведет как у простого паджеро), ну и падает эффективность. Мастерства никто не отменял!Места не очень много-это минус из-за рамы в основном.
1
 
Ответить
TOYOTA MAN:
Зачет машинка! Хочу такую же взять, но пока изучаю все ее слабые и сильные стороны.
по поводу масл.поддона не очень наверное поняли-масла дофига нужно!Ну получается все равно экономичнее бензинки.Конкурентов из новья нет, прадо дороже и хлипкий.200 тяжелый,респектабельный и конечно дорогой.Для понта пойдет, но для выезда наврдяли...Сядет он-крышка...Вес не везде нужен,но иногда...У дизельного проблемы с передней подвеской, т.к. тяжелый дизель+любят понтовщики гонять по убитым дорогам на крузерах демонстируя богатство))))Где уазик идет, там 200 стоит и садится...а уазиком не вытащишь...Щас 200-ники нападут на меня))))

Старый 105 дизель-вот это куда не шло,прадо старый тоже ничего дизельный.А хотите гонять-дизель не для вас.Стоимость дизеля дороже 95 бензина, но если с умом-выходит дешевле))))А на счет слива, то нужно брать тогда атмосферные-патрол и крузер 105,туда можно еще ливануть, но сепар и фильтра с отстойниками никто не отменял!Удачи в выборе!
2
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13966
вадик1987:
по поводу масл.поддона не очень наверное поняли-масла дофига нужно!Ну получается все равно экономичнее бензинки.Конкурентов из новья нет, прадо дороже и хлипкий.200 тяжелый,респектабельный и конечно дорогой.Для понта пойдет, но для выезда наврдяли...Сядет он-крышка...Вес не везде нужен,но иногда...У дизельного проблемы с передней подвеской, т.к. тяжелый дизель+любят понтовщики гонять по убитым дорогам на крузерах демонстируя богатство))))Где уазик идет, там 200 стоит и садится...а уазиком не вытащишь...Щас 200-ники нападут на меня)))) Старый 105 дизель-вот это куда не шло,прадо старый тоже ничего дизельный.А хотите гонять-дизель не для вас.Стоимость дизеля дороже 95 бензина, но если с умом-выходит дешевле))))А на счет слива, то нужно брать тогда атмосферные-патрол и крузер 105,туда можно еще ливануть, но сепар и фильтра с отстойниками никто не отменял!Удачи в выборе!
Вот в этом отзыве Отзыв о Mitsubishi Pajero Sport я в комментах писал про недостаток Спорта, а именно его задний мост и задние аммортизаторы. Там ссылка есть на форум паджероводов..... Вот именно эта проблема и отпугивает от его покупки((( Ладно амморты поменять можно на силовые ОМЕ или Добинсон, но вот с задним мостом полный стопор! Если он накроется, то его замена обойдется в 140 тыс рублей!
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
хочу себе в будущем такого, ну очень нравиться
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
1
 
Ответить
Ну а с фотками то что недоборщил? Если тебя не устраивают задние фонари, то нет проблем всего то за 6-12 тыщ рублей в интернете найдешь несколько других вариантов, хош светоидных, хош под цвет кузова.
 
 
Ответить
VOSTOK 1
Миха34556:
Нашёл тоже чё сравнить: пикап L200 и паркетник паджеро
А где ты видел паркетники на раме, с подключаемым полным приводом, с раздаткой и с задним мостом? Ты уж говори да не заговаривайся.
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 967
смотрел-катался... неее не зацепил, ощущение что старые брюки нагладили... ну и на сегодня дизель вообще не тема...
Если ищите сострадание и справедливости - это в словаре, между сифилисом и сукой…
1
4
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
VOSTOK 1:
А где ты видел паркетники на раме, с подключаемым полным приводом, с раздаткой и с задним мостом? Ты уж говори да не заговаривайся.
он имелл виду обычный паджеро который без рамы а не спорт который с рамой
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
1
Ответить
Что Прадик 120-ый, что 200-ка на бездорожье уделает его, это точно!!!!!! Разница в весе между Прадиком и спортом не большая, но у Прадика крутящий момент больше!!!! Да и все таки, что это такое 163 лошади для внедорожника а????? Мало!!! а у 200-го хоть вес и поболее чем у спорта, так у него и крут. момент вон какой!!!! 615н.м Паджеро спорт отдыхает, и подвеска у Прадика, с 200-кой повыше, а у 200-ки еще и колеса больше!!! Про 150-ый Прадик не говорю так как еще не попробывал!!!!!
7
11
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 13
ЛК 200:
Что Прадик 120-ый, что 200-ка на бездорожье уделает его, это точно!!!!!! Разница в весе между Прадиком и спортом не большая, но у Прадика крутящий момент больше!!!! Да и все таки, что это такое 163 лошади для внедорожника а????? Мало!!! а у 200-го хоть вес и поболее чем у спорта, так у него и крут. момент вон какой!!!! 615н.м Паджеро спорт отдыхает, и подвеска у Прадика, с 200-кой повыше, а у 200-ки еще и колеса больше!!! Про 150-ый Прадик не говорю так как еще не попробывал!!!!!
Разница в крутящем моменте не так велика, у Прадо 120 дизель 3.0 1KD :352 Н.м
Паджеро спорт 3.2 4M41: 343 Н.м.
Дорожный просвет одинаковый 215 мл. В отличии от Прадика в спорте есть блокировка заднего диференциала. Также есть блокировка межосевого диференциала и пониженная передача + короткие свесы. И при чем тут 200ка????, за эти деньги можно купить 3 спорта!
Все что не делается, делается к лучшему.........
5
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13966
ЛК 200:
Да и все таки, что это такое 163 лошади для внедорожника а????? Мало!!!
У прадика в 120 кузове НЕТ блокировки заднего моста! Это большой минус! Кто сказал что мало 163 лошади??? У вот этого https://khabarovsk.drom.ru/toyo... вообще 129 лошадей, а уедет далеко, тем более с мостами! Так что лошади тут как бэ ни причем!
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
2
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13966
ЛК 200:
Что Прадик 120-ый, что 200-ка на бездорожье уделает его, это точно!!!!!! Разница в весе между Прадиком и спортом не большая, но у Прадика крутящий момент больше!!!! Да и все таки, что это такое 163 лошади для внедорожника а????? Мало!!! а у 200-го хоть вес и поболее чем у спорта, так у него и крут. момент вон какой!!!! 615н.м Паджеро спорт отдыхает, и подвеска у Прадика, с 200-кой повыше, а у 200-ки еще и колеса больше!!! Про 150-ый Прадик не говорю так как еще не попробывал!!!!!
Че толку от этого крутящего момента без блокировок мостов! весь его смысл теряется! Тут хоть задний мост заблокировал и поехал, а там будешь буксовать передним левым и задним правым колесом беспомощно. Существует еще система ESP как на Гранд Витаре, она создает имитацию блокировок мостов при этом помогает ездить по*****ам, то есть каждое колесо помаленьку гребет само по себе.
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
2
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13966
Вот 200 крузак засадили на тест драйве. Сел вообще сразу же https://www.youtube.com/watch?v...
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
1
3
Ответить
Подж
ЛК 200:
Что Прадик 120-ый, что 200-ка на бездорожье уделает его, это точно!!!!!! Разница в весе между Прадиком и спортом не большая, но у Прадика крутящий момент больше!!!! Да и все таки, что это такое 163 лошади для внедорожника а????? Мало!!! а у 200-го хоть вес и поболее чем у спорта, так у него и крут. момент вон какой!!!! 615н.м Паджеро спорт отдыхает, и подвеска у Прадика, с 200-кой повыше, а у 200-ки еще и колеса больше!!! Про 150-ый Прадик не говорю так как еще не попробывал!!!!!
Даже у 150 Прадика клиренс всего на 5 мм. выше, зато подвеска не понятная -полурамная (дно не ровное, в отличие от нового поджеро спорт). Думаю, что вы глупого заблуждаетесь, что Прадик, а особенно крузер проходимее нового спорта. Про функции коробки и короткие свесы Вам уже написал кто-то в предидущем отзыве, а я еще добавлю:
Проверенно на глубоком снегу, на рыбалке по замершему морю около ГЭС.
200 Крузер тонет от тяжести и не пробивает снег спереди, потому что колеса слишком широкие и сам тяжелый. Мой приятель замучился из под дна убирать снег и разгр******впереди дорогу, чтобы тот не упирался в большой снег. А вот поджик, при включенной блокировки заднего моста, раскачкой на месте в снегу развернулся. Снег был выше середины колеса, а подножки вообще все в снегу. А вообще что про 200 -ку говорить - это машина представительская на дальние расстояния большую задницу возить, и уверяю Вас, только не на рыбалку и охоту.
4
2
Ответить
Ребят!Конечно это все хорошо,клиренс,мосты,мощность и т.д. и т.п.,но большинство людей,которые обладают такими автомобилями,даже на 50% не используют потенциал своих внедорожников.Но все плюсы вне дорожных монстров,которые необходимы на бездорожье,оборачиваются минусом при обычной ежедневной эксплуатации, это и больший радиус разворота,жесткая работа подвески с не разрезными мостами и т.д..Короче есть свои минусы и плюсы.Мой друг например в своем L200 возит 3 мешка с речным песком,что бы машина помягче шла.Хочу сказать,что Pajero Sport ,автомобиль компромисс между вне дорожными монстрами и паркетниками.И в городе и на трассе машина ведет себя вполне достойно и перед бональным бездорожьем не спасует. А для любителей крутого бездорожья вот ссылка с фотками,где для парней бездорожье это не развлечение ,а необходимость для передвижения ,из пункта А в пункт Б. http://www.jokesland.net.ru/doroga_neftyannikov.html
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13966
Да, многие не используют весь потенциал внедорожника. В принципе и кроссовера - паркетника обычному городскому жителю за глаза хватит. Просто люди хотят машину повыше, чтобы не це******пузом, сидеть выше всех и в конце концов поднять свой престиж, что мол смотрите у меня джип и т.д. Я думаю Падж Спорт не для поиска бездорожья, а для его преодоления в случае необходимости. Так же как и прадик.
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
3
2
Ответить
ЛК 200:
Что Прадик 120-ый, что 200-ка на бездорожье уделает его, это точно!!!!!! Разница в весе между Прадиком и спортом не большая, но у Прадика крутящий момент больше!!!! Да и все таки, что это такое 163 лошади для внедорожника а????? Мало!!! а у 200-го хоть вес и поболее чем у спорта, так у него и крут. момент вон какой!!!! 615н.м Паджеро спорт отдыхает, и подвеска у Прадика, с 200-кой повыше, а у 200-ки еще и колеса больше!!! Про 150-ый Прадик не говорю так как еще не попробывал!!!!!
Зря ты так. Я на 120-м откатал 6 лет, сейчас заказал 150-й, а 1-го октября купили жене падж спорт. Не все так сказочно как ты говоришь. Есть минусы, но есть и плюсы, особенно хорошо сравнивать когда вот они, обе машины рядом и каждый день. Про 200-ку не знаю, не ездил. Лично для меня сарай, мне такая не нужна. И мотор дизельный у 200-ки придушен электроникой в угоду стандартам евро. Как пкажет себя 150-й посмотрим.
 
1
Ответить
200 тяжелая, если сядет-все капец.Да из-за веса непроходимый, где-то вес +, а где-то -. Мост такой же как у L200,не слышал проблем.за 150 тыс.км есть.Система полного привода очень совершенная, то что нет электроники-уже писал, гуд.Не ведет диски и т.д. Мастерство есть-гуд. На механике вообще жесть, резина штатная отстой, менять срочно если ездить.На зимней ездили по открытому полю, прадик и уазик не ехали.Уазик орал и не ехал, а прадик бубнил, но колеса передние и задние странно вертелись, резина хакка последняя, у нас континенталь была, так что особо в резине преимуществ не было, а вот езда-на голову выше.Тойота комфортнее,чего говорить.Но цена,угоняемость.Каждому свое, деньги были на прадо новый, осознанно взяли паджеро спорт и не жалеет. Хотя я б взял аккорд и деньги остались бы)
3
2
Ответить
     
на Волге
Сообщений: 106
паджеро спорт, на сегодняшний день это настоящий внедорожник.
1. рама. прочно, надежно. не какието там усиленные лонжероны. повиснет так на раме а не на порогах.
2. неразрезной мост. привода с ихними 4-мя пыльниками рвуться на ура стоит только побуксовать в жестком снегу или в грязи с травой и камнями. не говоря уже о свесе рычагов в районе колес.
3. система Супер Селект полного привода механическая а не сплошная электроника, которая откажет после брода в мороз. Супер Селект можно выключать и включать на ходу, это удобно в городе а не останавливаться тормозя всех за собой. распределение крутящего момента при 4вд-перед 30 зад 70(для облегчения на руле), 4вд+блок межосевого дифа крутящий момент не перед и на зад по 50. ну и понижайка с блоком заднего моста, на нетралке.
Это истинные внедорожные качества старой школы. просто и надежно.
Сам владею тойота hilux surf 185 с темже набором внедоржных качеств один в один.
Паджеро Спорт последний выпускаемый сегодня истинный внедорожник. Паджеро 4- нет рамы и моста, 4вд - одна электроника едишь и любуешся светомузыкой на табло че там включилось , куда крутящий момент подается, я не принижаю проходимость пыжа4, ну не доверяю я электронике. глюканет и все! Прадо- тоже электроника, но рама,мост и блоки. и ценник. у каждого разные доходы и отношение к железу на колесах, лично я на машине за 2 слишним ляма в го..о не полезу, тупо жалко.
а вот крутящий момент для дизеля на внедорожнике много значит в отличие от лошадей. т.к. рабочие обороты это район 2000-2500 оборотов что для города и особенно для бездорожья. не один водила любящий свою машину не будет раскручивать дизель до 4000 дабы снять все заявленные лошади иначе дизелю долго не прожить. так вот на Продо кр. момент 441 и это ох как не плохо, пыж с объемом 3,2 - 343, спорт объемом 2,5 - 350. причем на Прадо заявлен кр. момент 441 на оборотах от 1800 до 4000. на моем surf 3,0 л - 331. это так для инфы про небольшой спор что у немцев на дизелях лошадей дохрена с такимже объемом. дизель едит и везет за счет крутящего момента а не за счет лощадей на 4000 оборотах .
короче Спорт это внедорожник с очень хорошим потенциалом и возможностями
HILUX SURF 185 G, 2000 г. 1 KZ-TE - был
Toyota Land Cruiser Prado 150 , 2010 г. 1 KD-4D4.
7
1
Ответить
ЛК200
Кто там писал, что у прадика нет блокировки заднего диффа, все это чушь, сам езжу на 120-ом, так вот там она есть!!!!!!!! Не П*зд*те !!!!! А на 150-ом она принудительная!!!!!!!!!
5
5
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13966
ЛК200:
Кто там писал, что у прадика нет блокировки заднего диффа, все это чушь, сам езжу на 120-ом, так вот там она есть!!!!!!!! Не П*зд*те !!!!! А на 150-ом она принудительная!!!!!!!!!
]
Ну покажи ее! Фотки в студию! Те которые в Россию поставлялись оффициально не имели ни LSD ни принудительной блокировки! На сотке она есть, там стоит такая крутилка ON OFF. Сразу же видно что это блокировка заднего моста, а у Прадика заглушка стоит черная рядом с кнопкой 2nd start.
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
4
2
Ответить
в 120-ом межосевая принудительная, а блокировка заднего диффа электронная !!!! А на 150-ом и задняя и меж.колесная принудительные!!!
4
 
Ответить
вадик1987:
Не знаю, но пахнет рекламой)))фото в студию.У папы тоже такой, все включается-по внедорожным качества по снегу на голову выше чем крузер 200(проверяли на поле в снежном).Расход по городу от тапки, ниже 1700 оборотов можно держать, стиль овощь-выходит около 12 литров, в реалии 11 так как 1 литр откидывается на запас+не мгновенный расход, т.е нужно держать скорость определенную, чтоб точно. а так от полного бака по чекам выходит зимой 12 литровичев лукойловской соляры, полный привод вообще не влияет, где взял цифры))))
Минусы:жесткий, а что хотели.Вебасту поставили-цена, но зато безвредный запуск и в салоне жара.Задние барабанные диски у версии 3.2, зато двигатель менее турбирован-значит выше ресурс. Шум дизеля, ну что поделать-дизель. Ставить сепар обязательно.Обьем масл.поддона.Дорогая резина.ВРоде все!
Цена айс, не паркетник паджеро 4, а настоящая рама, супер селект жестокая вещь!!!!
Реклама по телеку,а здесь отзыв.Расход указан по штатному бортовому компьютеру.Расход реальный ,потому что зимний прогрев минут десять,плюс турботаймер,у любой турбированной машины ,неважно дизель или бензин после остановки для стоянки необходимо ,что бы турбина остыла, двигатель должен поработать на холостом ходу минут пять,вот тебе еще расход.Да еще и движение в пробках,в каждом городе они свои.У нас зимой расстояние ,которое ночью можно проехать за 15 минут,в часы пик от 40 минут до 1ч 30 иногда и больше.Вот тебе еще расход.
 
 
Ответить
Сергей,Казань
oleg 55:
У меня Л200. Самый дорогой.присматривался к этой машине, но цена пипец. И систем никаких нет, и движки 2.5 ставят. в общем разочеровался. Буду дальше Эльку гонять.))))))
Я думаю,что неважно на какой машине ездить,главное ,что бы она полностью устраивала владельца.L200 зачет.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 15
ЛК 200:
Что Прадик 120-ый, что 200-ка на бездорожье уделает его, это точно!!!!!! Разница в весе между Прадиком и спортом не большая, но у Прадика крутящий момент больше!!!! Да и все таки, что это такое 163 лошади для внедорожника а????? Мало!!! а у 200-го хоть вес и поболее чем у спорта, так у него и крут. момент вон какой!!!! 615н.м Паджеро спорт отдыхает, и подвеска у Прадика, с 200-кой повыше, а у 200-ки еще и колеса больше!!! Про 150-ый Прадик не говорю так как еще не попробывал!!!!!
Пр дороге на зимней рыбалке объезжали сидевший в снегу прадо накатали колею и дернули его на новом пыже . Так что кто кого уделает вопрос спорный. Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 90
Сергей,Казань:
плюс турботаймер,у любой турбированной машины ,неважно дизель или бензин после остановки для стоянки необходимо ,что бы турбина остыла, двигатель должен поработать на холостом ходу минут пять,вот тебе еще расход.
Ежели по городу едешь не быстро, после остановки можно и не пользоваться турботаймером. Я, по крайней мере, сразу глушу.
Электромонтажные работы г.Иркутск
Мой отзыв: Toyota Succeed 2003
 
 
Ответить
Andrey
Севастополь
oleg 55:
У меня Л200. Самый дорогой.присматривался к этой машине, но цена пипец. И систем никаких нет, и движки 2.5 ставят. в общем разочеровался. Буду дальше Эльку гонять.))))))
в принципе шило на мыло =)
 
 
Ответить
ЛК 200:
Что Прадик 120-ый, что 200-ка на бездорожье уделает его, это точно!!!!!! Разница в весе между Прадиком и спортом не большая, но у Прадика крутящий момент больше!!!! Да и все таки, что это такое 163 лошади для внедорожника а????? Мало!!! а у 200-го хоть вес и поболее чем у спорта, так у него и крут. момент вон какой!!!! 615н.м Паджеро спорт отдыхает, и подвеска у Прадика, с 200-кой повыше, а у 200-ки еще и колеса больше!!! Про 150-ый Прадик не говорю так как еще не попробывал!!!!!
Причем здесь крутящий момент и лошадинные силы?На бездорожье это особой роли не играет.Важен дорожный просвет и геометрическая проходимость,жесткие межколесные блокировки не помешают(только пользоваться аккуратно),но,и конечно злая зубастая резина.Даже вес не играет особо(кроме болотистых участков).Посмотрите,где проходит Урал(сам 10т+везет на себе 30т сырого леса)или К-700(тоже не пушинка) или гусеничные тягачи(30-50т).А,Унимог?Там мало лошадей,а у бензинового и крутящего момента,аднако,ползет везде.Даже,если у 200Крузера будет 1000л.с.,он застрянет там,где пройдет Нива в стоке на родной зубастой резине.Это тема сто раз перетералась на всех форумах.У меня были два восьмидесятых Крузера(атмосферник,механика), так я на них объехал всю Монголию и Алтай(машина была в стоке),считаю самой идеальной машиной Тойоты всех времен.У 200Крузера другое предназначение и конструктив.С натяжкой,его можно использовать,в качестве экспедиционника по степям Казахстана и Монголии(если вложить в подготовку минимум 2-2,5млн.),поскольку переделывать придеться буквально все.Если вы фанат именно этой модели и не представляете себе жизни без нее+обладаете неограниченными финансовыми возможностями,то,возможно,что- то может получиться интересное.Хотелось бы услышать отзывы владельцев таких машин.Мне,в Казахстане встречался чел на подготовленном(относительно)20 0-ом,поговорили,правда,у него 4л бензинка(оаэ),там нет системы kdss,проще устанавливать 35колеса,меньше электроники и т.д.(тоже сто раз обсосанная тема).А Паджеро Спорт2 очень хорошая заготовка для тюнинга(кстати,тюнинга на нее пресс),без особого гимора(в отличие от 200-ки)встают 35 колеса,блокировка передка tjm(надежнее arb) есть в наличии во многих мастерских,болячки(перегрев двигателя и акпп),решаются(относительно бюджетно)установкой радиаторов большего объема и дополнительными+желательно вывести кнопку принудительного включения.Запчастей полно не только в России,но и Ближнем зарубежье.Дизель 3,2 считаю самым лучшим на этой модели,жаль в угоду глобализации сейчас не выпускают.Не понял фразы,что значит у Прадика колеса больше и подвеска выше?В смысле,у Прадика колеса как у газ-66?а высота как у Урала?Подвеску,хочешь больше клиренс,надо,по-любому ставить тюнинговую,хочешь колеса-ставь36Симекс и будет тебе счастье.А на автострадной резине и в стоке у машин примерно одинакового класса проходимость тоже примерно одинаковая(здесь больше влияет фактор прокладки между рулем и сиденьем).Главное правило-используйте свое авто по назначению.Не надо пытаться порвать Урала в лесовозной колее на 200-ке,Лексусе,бмвх6,а также гонять 180км/час по разбитым грейдерам Монголии,наперегонки с раллийными авто на king-подвесках.Не существует универсальных авто,поэтому,у кого лучше проходимость(эта тема тоже сто раз обсуждалась),напоминает детский спор о том,кто сильнее,слон или кит.
.
1
 
Ответить
TOYOTA MAN:
Ну покажи ее! Фотки в студию! Те которые в Россию поставлялись оффициально не имели ни LSD ни принудительной блокировки! На сотке она есть, там стоит такая крутилка ON OFF. Сразу же видно что это блокировка заднего моста, а у Прадика заглушка стоит черная рядом с кнопкой 2nd start.
У Прадо150 в стоке не встречал и не слышал о принудительной заднего моста,там есть межосевая только.Встречал чела,кто сам устанавливал себе жесткую arb,может тебе попался,кто сам устанавливал.
 
 
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
Сергей Михайлов:
У Прадо150 в стоке не встречал и не слышал о принудительной заднего моста,там есть межосевая только.Встречал чела,кто сам устанавливал себе жесткую arb,может тебе попался,кто сам устанавливал.
в максималке стоит блог на зад
 
 
Ответить
ФилГуд
Сергей Михайлов:
У Прадо150 в стоке не встречал и не слышал о принудительной заднего моста,там есть межосевая только.Встречал чела,кто сам устанавливал себе жесткую arb,может тебе попался,кто сам устанавливал.
в максималке стоит блог на зад
Не подскажешь,какая? Электроблокировка,как на 105(который идет в комплектации с двумя эл.блокировками),или другая?На каких моделях еще стоит такая?
 
 
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
Сергей Михайлов
Не подскажешь,какая? Электроблокировка,как на 105(который идет в комплектации с двумя эл.блокировками),или другая?На каких моделях еще стоит такая?
на форуме клуба прадо почитайте ...там много и подробно про это написано
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром