Начну с того, что срочно понадобились деньги и пришлось мне продовать мою А6.
в итоге продал и осталось немного в порядке 5 штук
вот исходил из этого, ну что еще можно было купить 5 штук 98 года с хорошей Японской климой
Искал именно цефиру так как имел опыт с её аналогом Максимкой.
Искал в порядке месяца с Друзьями обсмотрели все возможные авто и ничего хорошего все убитые либо лупили за них бешенные деньги.. думал уже заказывать или пересматривать вариан с выбором авто на Марковку в 100м кузове... марк просто супер плавность хода на высоте невероятно мягкий автомобиль Мерседес отдыхает :)
Но с виду мне более симпотичен зефир и тут таки вижу объявление о праже сразу ехать её смотреть
Жемчуг в Обвесе просто сказка влюбился сразу же(хотя и 2х литровая, искал всетаки 2.5 или 3-ку самолет)
Купил и на след. день поменял все расходники
впринципе 2-ка тоже ничего хвотает город маленький сильно не разгонишся + работа климота просто на высоте в товремя как по городу летом +35 Немки без кондера парятся на жаре а у тебя в салоне +18 "ляпота"
спустя пару дней выехад из города так сказать устроить авто тест драйв и тут таки я испугался машина не едет и издает странный звук в облости "Мафа"
давлю на тапку двигатель ревет и ни едет 60 и все обороты больше 4х тысяч неподымались...
тут таки моя радость закончилась думал писец купил авто а оно не едет, Японец должен ехать..
объездил все возможные СТО пересмотрели все поменял в итоге:
Бензанасос
Почистил форсунки
поменял топливный фильтр
свечи
Маф сенсор
так показала диагнозтика хотя странно все что поменял работало на все сто
поменял все возможные датчики какие есть
поменял результат не изменился
думали комп накрылся или АКПП работает в аварийном режиме
а оказалось нет все рабочее
а "сабака" блин была зарыта в катализаторе т.е сидим курим от отчаиния что делать при этом машина была заведеная и тут друг просто чет его понесло назад и присел он возле банки глушителе и заметил что выхлопа ну нет его и все не дует от туда ничего... Он мне сразу нука газони, и в это время как газуешь глушитель начинает гулять как будто его сейчас оторвет.. и тут сразу загоняем машину на "ЯМУ" думали наконец решили проблему католизатор забит ...
Откручиваем значит защитную банку а католизатора там нет вовсе... я думаю эт не секрет что католизаторы часто срезают и продают и за место этго чтобы не гудела ввыривают обыкновенную трубку.. а у меня епт никакой трубки даже приварили а просто НАПИХАЛИ стекловаты что и образовало пробку в трубе
Все вычестили вытащили и Машина теперь просто летает посравнению с тем что было
устраивал тест 160 разгоняеться без проблем дальше не смог дорога кончалась :)
так же поменял
4-е отбойника с пыльниками
2-а пыльника на гранатах
2-а рулевых наконечника
поменял колодки (купил "Кибоно" свистят через раз зараза) :)
p.s все в ней устраивает на будущее хочу Тапки 17 или 18 поставить толе обвес позволяет для красоты