Всем привет!
Решил засвидетельствовать свое впечатление от пользования и эксплуатации авто непосредственно мной и по большей части моей супругой.
Повесть о крошке «Марчике».
Оглавление:
1. Как выбирали.
2. Как покупали.
3. Первые впечатления.
4. Моменты для улучшения.
5.Ностальгия.
Глава 1. «Как выбирали»
Вся задумка с покупкой малолитражной японской машины родилась в период эксплуатации моей женой и ремонта мной небольшого такого американского джипика «Шевроле Трэкер». Машина хорошая, если на неё смотреть под призмой авто для не очень опытных на дороге девушек. Высокая, короткобазная, ГУР, кондиционер и всего за 130 т.р. В общем не жалко для ученицы.
После того, как все члены нашей семьи (я и жена), убедились в том что столбы перестали внезапно перебегать дорогу и бордюры при повороте машины не так уж и внезапно возникают, то с права, то слева, и более того что при езде по кочкарям трясется не только то место где спина теряет свое достоинство, но и семейный бюджет, мы с консолидировав денежные средства принялись за выбор японческого автопрома.
Почему японского, думаю большая половина читающих меня поймет, а за сим не буду тратить время на разъяснения.
И так, из всей, на мой взгляд, не широкой линейки мы выделили следующих кандидатов:
Тойота Витц, Ниссан Марч, Хундай Гетц (Кольт, Фит и т.д. не подошли тупо по баблу, ну у нас в Краснодаре по крайней мере).
Гетц отпал сразу же, при первом просмотре сингапурского экзэмпляра . Никакая кожа-рожа не смогла затмить плохое качество отделки (мнение исключительно субъективное). Да и полтора литра не по хвастались достойным количеством лошадей. В общем не лег на душу ни мне, ни тем болие жене.
А теперь: в правом углу ринга претендент в красном, обладатель литрового мотора по версии Т.О. ЙО. Т.А. пятикратный двереносец с поясом «ГУР,АС,ПЭП» - ВИИИИИИИЦ.
Но вот сенсация, в левом углу ринга в белой перламутровой накидке, в категории до 100л.с.
пятидверный чемпион, обладатель задней щетки и полочки- МААААААРЧ.
Бой начался.
Смотрим на внешний вид, оба кандидата радуют окрашенными ручками дверей, зеркалами и бамперами в цвет кузова. Жене больше понравился марч.
Витц получает хук с левой от Марча за «Красивые» лупатые глаза.
Садимся в салон, и здесь Марч радует приятной пластмассовой отделкой салона в нежных тонах, Витц же в свою очередь показывает через мерную лаконичность контуров. Ну и минусом для нас послужило центральное расположение приборов на консоли Вица.
Джеб по удобочетаемости приборов получает Витц от Марча. (опять же сугубо лично мнение)
Ну и апперкотом отправившим в забвение Витца был климат с ионизатором и датчик света у марча.
По ходовым характеристикам на было возможности погонять обоих, по этому будем считать их приблизительно равными.
Марч порадовал 93 сильным агрегатом.
Выбор сделан.
Глава 2. «Как покупали»
Все просто: искали 2 месяца, нашли на подходе к порту «Новороссиск», подождали 3 недели целый день получали… и вот он он. Марч, 1240 куб. см. 93л.с. белый перламутр, климат, датчик света, ионизатор, ПЭП,ЭУР-ГУР, колпаки на 14 штамповках с новой резиной.
По кругу покоцаный по мелочи (не без этого). Оценка 4СС (салон не курили, не пили, только колу пролили)
Глава 3 «Первые впечатления»
После Трэкера девяностых годов жене машина показалась S классом. Множество полостей и бардачков, говорили лишь об одном, что все это пространство скоро заполниться «полезными вещичками», да и я был в восторге от чуткости и информативности руля, устойчивости в поворотах, дерзости при наборе скорости и обгоне (ну в рамках того конечно, что это малолитражка). Климат выдувает все что можно и нельзя, как то включил его на полную и вышел на улицу протереть фонари задние, слышу свист, думал колесо, нет это из неплотно прилегающей резинки двери воздух вылетает. Резинку поправил, но момент этот запомнил.
Одна лишь неприятность случилась. В конце декабря ударил первый мороз, жена выйдя с работы не смогла его завести. Звонит мне, я ей уже и бензин сказал проверить в баке, и симптомы поспрашивал – ничего не понятно, крутит а не заводит. С того места мы машину по 3 СТО тягали на шнурке, никто не смог реанимировать, пришлось ехать к «офицалам», те за пол часа завели, говорят какой-то блок управления блоком управления двигателя сгорел, поставили «МИКРОвский».
Продали, потому что выросла жена уже из этой малютки и ноги стали в руль упираться, и локти в форточку высовываться стали, да и скорости уже как то маловато ей показалось.
В общем продали в хорошие (надеюсь) руки, с хорошими впечатлениями.
Глава 4 «Моменты для улучшения»
Решил назвать эту главу так, потому что по моему глубокому убеждению недостатков у этой машины нет. Для своего класса более чем достойный и качественный автомобиль.
Вот шумоизоляция в филейной части автомобиля могла бы быть по лучше - это факт, да в общем-то и все. Может у кого есть еще мнение так поделитесь.
Глава 5. «Ностальгия»
Сейчас когда едем по городу с женой, а на встречу летит какая-нибудь дама или молодой парень на «лупоглазике», почему то всегда только все теплое вспоминается об этой машине.
Жена жалеет, а я с досадой думаю, то ли менталитет у нас такой, что каждая следующая машина должна быть если не на класс выше, то превосходить своих одноклассников во многом, то ли самолюбие и зависимость от чужого мнения пока превыше собственных , внутренних желаний.
ДАННЫЙ ОТЗЫВ ЯВЛЯЕТСЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ И ВЫРАЖЕНИЕМ СУГУБО ЛИЧНОГО МНЕНИЯ :)