Приобрёл автомобиль у знакомого чисто случайно.... Он приехал на нём во двор вечером на транзитах мы пиво сидели пили, поговорили цену назначили задаток заплатил .... ну вобщем вот так как то, лето было понимаешь ли :) Автомобиль понравился просто своими размерами цветом и тем что у него нет адской вещицы в двигателе под названием ГРМ !!! а стоит там цепь, я в прошлом владелец субарика (кузов GG2 комплектация Is-sport фары типа прожектор и обвес по кругу) проехал на нём 300 тыщ, он был куплен на аукционе с пробегом 60 тыщ, и замена ГРМ была разорительным кошмаром раз в год и в итоге был заменён двигатель, отдельное спасибо ребятам из JeepSib из новосиба за движок (кстати намного дешевле вышло чем замена ГРМ :) ) да и просто хотелось большой автомобиль ...
Теперь о том что пришлось с ним делать... автомобиль обошёлся в 360000р. и после небольших покатушек было принято решение менять всю ходовку.... :
- замена рычагов передней подвески
- замена всех стоек (задние оригинал передние каяба (хотя на задних тоже было написано NISSAN KYB) может в магазе надули
- замена всех пыльников, втулок, отбойников линков
- замена опорников
- частичная замена масла в коробке
итого 50000 рублей вместе с работой
После такого обслуживания машина поехала намного интереснее но всё таки подвеска очень мягкая после субаря не хватало остроты управления но потом привык просто оказывается едет она так и по другому такие машины не ездят ездил в салоне на новой машине так же себя ведёт так что на этом успокоился.
Теперь о грустном .....
В нашей стране вы сами знаете две беды но у нас в Самаре вторая беда получила очень сильный прогресс - дорог просто нет и на тиане ездить можно только двум улицам Ново-садовая и Московское остальные дороги кошмар лучше бы их не было совсем... И тем не менее я за 8 месяцев проехал 70000 км и кроме замены масла в двигателе а также воздушных фильтров больше никаких т.о. делать не требовалось.
По салону нет никаких нареканий разве что сноуборд в багажник не лезет :)) а так всё нравиться и всё на месте.