Вот наткнулся на отзывы по машинам решил написать про пежо 308 на котором передвигаюсь по сей день. Начну с минусов
КОРОБКА AL4 Это просто чума едешь в заторе, на не большой скоро
сть 25-30 км/ч это детище на первой передаче движку крутит на 2,5 тыс оборотах и не переключает выше.
Утечки масла между блоком и отводом на фильтр, из под крышки клапанов, с вакуумного насоса. В принципе не очень страшно но ценник на ремонтные комплекты резины (хотя нет это золотые прокладки) от 1500-2500 руб. Хотя я посадил на герметик МАНОЛ и все гуд вопрос цены около 350руб.
Фильтра салонный 1600. На двигатель воздушный 950. Масленый 500. Может в других регионах дешевле.
На данный момент появились скрипы в панели.
Очень большой вес 1480 кг. При этом бампера и крылья исполнены из пластика плюс пол двигателя выполнено из пластика. (мужики с работы шутят мол там к низу походу кусок железа прикручен в пару сантиметров)
На 95000 км поменял верхнюю лямду поставил с БМВ все работает.
На 101000 км поменял топливный насос с хундая акцент вроди.
На 85000 км поменял передние ступечные подшипники.
На 60000 км поменял стойки стабилизатора (яйца)
Сзади места мало.
Теперь плюсы
Тормоза все дисковые и если спускаешься с горки диски нагреваются, появляется скрежет но начинают тормозить лучше.
Подвеска в меру жесткая.
Маленький расход топлива.
Если нажимаешь гошетку в полик то метет нормально.
В принципе клиренс нормальный за все время ни разу днищем ни где не шоркнул но передний БАМПЕР это просто 5 см над землей цепляет все подрят.
Масло не жрет все жидкости в норме ни где уровень не уходит.
Ну не знаю как остальные а по мне машина норм на 4,5 потянет если ЛИЦОМ не торговать и бампер передний не ломать.