Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2009

Шкода Октавия 2009 — отзыв владельца

, Новосибирск
18564
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.8
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Tour
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Салон: 2 подушки безопасности, аудио подготовка 8 динамиков, регулируемые во всех плоскостях сиденья с подспинной поддержкой, электрозеркала с подогревом, передние сиденья с подогревом, передние электростеклоподъемники с функцией комфорт.
Кузов: противотуманки, парктроник
Ходовая часть: пакет для плохих дорог
Двигатель: BFQ 1,6, 4 цилиндра, 8 клапанов, 102 л.с., распределенный впрыск
Доброго времени суток. Хочу поделиться впечатлениями о своем Туре. Куплен в 2009 на фирму, в которой я работаю, в Москве, и пригнан мною в Новосибирск, собственно к месту работы. Покупался в Вентусе, на мосфильмовской. Перегон составил 2 суток, практически не спал всю дорогу. Обкатка до Новосибирска прошла при скорости не выше 90 кмчас.
Коротко о комплектации автомобиля: старый добрый BFQ 1,6, 8 клапанник всеядный, 5-ступенчатая МКПП, передний привод, климат контроль, задний парктроник, сиденья регулируемые по высоте, регулировка подспинной поддержки, бортовой комп, аудиоподготовка 8 колонок, механический замок на КПП, подогрев сидений.
Уже в Новосибирске в автомобиль установлены следующие допы: музыка Пролежень с ДВД и 3.5" экраном, сигнализация с обратной связью, автозапуск не подключался по причине отсутствия второго ключа (находился у работодателя в москве), Вебасто - предпусковой подогреватель двигателя с подключением обогрева салона (в дальнейшем добавлен доп выключатель на обогрев салона, т.к. после -30 градусов мороза за 30 минут Вебасто не успевает прогреть двигатель и салон), управление Вебастой по  допканалу от сигналки.
Вебасту ставил по поздней осени, и успел захватить морозы без нагревателя. В машине было реально холодно, на ней нужно было час ездить, чтобы прогрелась печка, говорят, что эта проблема только на Евро-4 машинах, в старых шкодах был ташкент! С Вебастой проблема исчезла, вот с ней в любой мороз прогреть авто можно за 10 минут, в салоне очень тепло.
Заводится машина в мороз очень уверенно и без Вебасты, заводил и в -39 без нее.
Часто езжу по командировкам, поэтому половину пробега (88000 км на сегодняшний день) машина провела на загородной трассе.
Масло менял вместе со свечами и фильтрами через 10000 км, обслуживался только у официалов.
По комфорту салона - спереди сидеть комфортно, при моем росте 180, если отодвинуть сиденье до конца назад, то до педали сцепления я уже плохо достаю. Регулировка по высоте - посадка, как на Волге, высоко сижу, далеко гляжу, сиденья в меру жесткие, заметил, что в дальних поездках на них устаешь меньше, чем на мягких. Регулировка руля и по вылету и по высоте позволяет настроить на любой рост человека для удобного вождения. На задних сиденьях удобно, однако если передние сиденья отодвинуты назад до конца, то коленкам сзади место получается маловато - это плата за огромнейший багажник. Про багажник скажу отдельно - никто не верит, что в него входит ооочень много. К примеру, как то отсылал товарищу в москву капот от Субару Импреза Вагон, сложив задние спинки сидений, капот вошел и я закрыл полностью крышку багажника. На предыдущей машине Опель Корса С, собираясь в отпуск, приходилось использовать багажник на крышу, на шкоде я даже и не думал его использовать, входит и лодка, и пожитки и одеяла и подушки :) Особо отмечу неудобное расположение прикуривателя - он сделан между передними сидениями сзади! телефон заряжать удобно, а вот навигатор включить или антирадар - мне пришлось проложить удлинитель, и расположить гнездо прикуривателя от удлинителя в кармашке под магнитолой. Узнав цену родного подлокотника между передних сидений (17000 рублей!!!!!), я сделал его сам из подлокотника от Toyota Camry 96 года (долго валялся в гараже и вот сгодился). Получилось прилично, опять же добавился еще один бардачек. В перчаточном ящике удобно сделаны зажимы под шкодовскую книжку (мануал + сервиная книжка в фирменной обложке), в новой шкоде (теперь у меня Скаут 2012г), таких зажимов нет - неудобно. Перчаточный ящик закрывается на ключ - мелочь, а приятно. Отмечу, что серая тряпочная обивка на дверях - мягко сказать не практична, левым локтем постоянно затирается на левой водительской двери.
Через годик-полтора я добавил небольшой усилок и саб в багажник, и даже после этого в багажник входит все, что захочу :)
Про подвеску - после "мягких" японских седанов - просто супер, и не жесткая, и не мягкая, просто в самый раз. Про просвет - его хватает, даже по дачной дороге, но вот передний бампер, уходящий далеко вниз под машину, часто цепляет края бордюров, за этим нужно следить.
Коробка включается хорошо и удобно, однако на обкатке плохо втыкалась первая передача - болезнь всех туриков с 1,6. Отмечу то, что в сильные морозы (ниже -30), родное масло, залитое в коробке долго прогревается, просил залить чтонибудь пожиже на сервисе - сказали нет, только то, что положено. Отмечу то, что за городом по-первости часто искал шестую передачу - ее там явно не хватает, однако сейчас езжу на 6-ти ступке, понимаю, что пятиступка попроще...
Из поломок, ремонтов и замен:
-родной АКБ отпахал 3 года, и пахал бы дольше, но зимой его здорово подгружает Вебаста, был заменен на новый.
-после обкатки вылезли скрипы спинок задних сидений и замков задних дверей, первое лечится выкручиванием упорных резинок, второе смазыванием замков силиконом.
-на 40000 км стал заметен люфт в рулевом, залез глянуть - люфт в рулевой колонке, я пригнал к официалам, попросил заменить крестовину рулевого вала, сказали неет, меняется рулевая колонка в сборе, поменяли бесплатно по гарантии.
-примерно в это же время поменял задние аммортизаторы, начали потеть по зиме.
-в первый же год использования меня задела девочка на парковке - царапина переднего левого крыла и двух дверей, красили на фирменном сервисе по КАСКО,
-в 2012 в феврале другая девочка задела на другой парковке ) Крыло поцарапано  и передний поворотник на замену. Красили у официалов по КАСКО, заодно обновили передний бампер, был поцарапан снизу бордюром.
-в декабре 2012 я был в командировке в Томске, по ночам давило -55, машина использовалась каждый день, благодаря Вебасте, но как итог, стал подтекать радиатор снизу, сопливил корпус термостата и шланги под хомутами от Вебасто. При чем сопливило только на холодную! Замена радиатора, корпуса термостата с термостатом в сборе (как раз термостат это болячка этих двигателей). Еще после этих морозов перестали держать телескопические стойки крышки багажника - так же замена на новые. В том же томске загорелся индикатор айрбега, причина - конденсат в разъеме пассажирской подушки (еще бы, блин такие морозы давили!!!), лечение разъем вытащил - вставил, стер ошибку на сервисе и больше она не появлялась.
- при пробеге в 50 000 примерно менялись передние тормозные диски, естественно вместе с колодками, приятно что колодки с индикаторами, загорается лампочка, удобно.

В январе 2013 мне на работе выделили новую машину и я выкупил Тур себе. Сейчас по состоянию машина я бы сказал очень хороша! новая летняя и зимняя резина (летняя стерлась раньше времени, потому что я постоянно перекачиваю колеса, 2.4-2.5 очка, куплено 5 колес и поменяна резина даже на запасном колесе; в зимней оставалось мало шипов, да и гудиер шумноватый был - я купил Бридж). Масло вообще не жрет, да и чего его кушать на "детском" пробеге:)
У коллеги такой же тур, только 2007 года, у него были следующие проблемы - на 20 000 км ему поменяли ремень ГРМ, по причине заклинившего ролика, в тот же год на мойке под давлением вода попала в салон и залила главное реле (надпись 409) - замена, потом как то под новый год он догнал Фанкарго, у Фунтика попа вхлам, а на шкоде поцарапался бампер!!! ох и крепкое на нем железо!!!

Что еще вспомню - буду дописывать....
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 723
Отличная машина была такая, красота 5.
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
8
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 245
У моего родственика точно такая же. Он в восторге
Автору удачи!
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1947
за октаху 5
8
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 245
Автор, а почему авто преобреталось в Москве, а не в Новосибирске?
И зачем "мучить " авто, заставляя ее заводить в -55?
1
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 140
Mormon:
Автор, а почему авто преобреталось в Москве, а не в Новосибирске?
И зачем "мучить " авто, заставляя ее заводить в -55?
В Москве приобретаются все автомобили в нашей конторе, плюс там было дешевле.
А по-поводу мучений - работу никто не отменял, пешком я все, что мне нужно с собой возить перетащить никак не смогу! Про мучения скажу еще и так - для движки, прогретой Вебастой, это совершенно не мука, это норма. Движка заводится уже теплым. А вот начало движения при морозе - 55 вот это мука!!!
Geely MK Cross 1.5 2012
и Skoda Octavia Scout 1,8 Turbo 2012
10
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
Хороший отзыв - лови пять ! Было две таких - проблем не было вообще. А железо действительно хорошее !
6
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 729
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Чё за дикий мороз в Томске ? такого и в Норильске нет.
JDM
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
"он догнал Фанкарго"

Меня тоже ударила скода.
Где там вбс, а то он плачет , что в авариях всегда виноват правый руль)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
7
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 140
Joe Vitale:
"он догнал Фанкарго"
Меня тоже ударила скода.
Где там вбс, а то он плачет , что в авариях всегда виноват правый руль)))
в том фунтике сидел за рулем Дед мороз, на заказ ехал, коллега рассказывал, что когда приехали в полк на разбор, там сидело еще 3 деда мороза, все в ДТП попали... каждый, кто в полк заходил, ржал как конь, а деды морозы обижались :))))
Geely MK Cross 1.5 2012
и Skoda Octavia Scout 1,8 Turbo 2012
9
 
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 271
Michael444:
На задних сиденьях удобно, однако если передние сиденья отодвинуты назад до конца, то коленкам сзади место получается маловато - это плата за огромнейший багажник.
Место (или расстояние до передних сидений) определяется колёсной базой, а не размерами багажника. :) Вон у новой Октавии А7 с увеличенной базой, багажник увеличили чисто символически , на 5 литров, а на задних сидениях хоть нога на ногу клади...
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
1
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
За Тура пять!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32
откатал на таком 6 лет. проблемка с включением первой передачи есть не только на 1,6. у меня 1,4 было тоже туговато первая включалась.
в остальном отходила без проблем. задние стойки поменял на 90 тыс. тормозные колодки отходили 54 тыс. (передние) задние менял на 110. но рановато они бы ещё тыщ 30 прошли бы, но раз уж разобрал барабаны.....и колодки были приготовлены...

вот уже три месяца катаюсь на новой окташке А5 кузов.... после октавии только октавия!
4
 
Ответить
    
г. Череповец
Сообщений: 37
Фотки?
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 140
фото, что остались на компе...
Geely MK Cross 1.5 2012
и Skoda Octavia Scout 1,8 Turbo 2012
 
1
Ответить
Vetl
Сургут
СПС! 5+!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
Запчасти на двигатель BFQ в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром