Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2014

Шкода Октавия 2014 — отзыв владельца

, Волгодонск
26915
334
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
3.4
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Цвет кузова: белый
Цвет салона: темный
Доброго времени суток!!!
Вот и решил я все таки написать отзыв о данном авто , его выборе, а также плюсах и минусах
До владения шкодой имел не мало машин(москвич 2140 , девятки , двенашка, хендай гетц, хендай акцент 4года, таета авенсис 2008г) да и по работе приходилось ездить на многих авто , вплоть до бизнес класса. Сравнивать буду с таета авенсис, так как они примерно одинаковы.
Стал вопрос о приобретении нового авто, рассматривал таету короллу, киа сид св, таета отпала сразу из за кривых турецких рук http://toyota-corolla.infocar.ua/review20350_corolla_id2946.html, киа дома уже одна есть Рио 2012 и мне не очень нравиться жесткая подвеска корейцев, хотя к качеству сборки нареканий нет.
Шурин мой давно заказал новую октавию и ждал ее получения, до этого у него была октавия тур 1.6 которая отслужила 5 лет верой и правдой  135т км без пробел отходила. Поэтому у нас долго были дискуссии о шкоде и я всетаки решился поехать в салон на тест драйв. Катался на 1.4 ДСГ элеганс, понравилось,
Единственное мучал выбор мотора,прочитано было не мало отзывов, просмотрено видео и расчет был на то что шурину раньше привезут, и я смог у определится с мотором.Он заказал 1.2 тси актив плюс  Пакет 2. По всем параметрам движок должен быть мощней 1.8 таеты , Но цифры и практика бывают порой расхожие. Машина должна была стать на линию 16 февраля и к 8 марта я ее должен был забрать. Быстренько выставил акцент свой на продажу.Шурину 8 февраля машина пришла в салон и я надеялся что вот он ее заберет в течении 5 дней и я ее протестю. ( продаю акцент 8 февраля и как чувствовал менеджер 9 февраля звонит и говорит что ваша машина в Москве стоит ждет отправки) Тут нервы начали сдавать  в правильности выбора мотора. ПТСы пришли нам в один день 20 февраля, 21 он забрал машину ну и как бы обнадежил что мотор шустрый. "21 я забрал свою красотку.
На машину было дополнительно установлено:сигнализация стар лайн Е61, рекомендуемая как бы WW и разработанная именно для автомобилей шкода и фольц, а именно  кан шина стоит, что не требует большого вмешательства в конструктивную часть автомобиля, а ставится с помощью готовых разъемов, типа как магнитолы с евро разъемами. Управлять ей можно основным ключом а брелок как сигнализатор. А так же парктроники.  Скидка у меня была 10т на авто поэтому сигналка как бы бесплатно вышла. Коврики и защиту взял на против салона в  магазине Шкода Ростов.
Ну вот и начались первые километры.
Всем кто сомневается в моторе 1.2 ТСИ,скажу однозначно откиньте все свои сомнения, мотор тяговит, шустр и резвей 1.8 авенсисовского 1.8, для семейных людей его за глаза хватит. Ехал я с полной загрузкой салона людьми и порядка 100 кг в багажнике. При 120 км .ч 2500 об. приходилось разгонятся для обгонов до 140 км/ч получается 2800 об . расход составил средний 7.9, мгновенный был 5- 6.3, долго в пробках стоял в Ростове, потому средний  высоковат, У шурина 5.5  вышелна 350 км. По тяговитости переживал на подъемы и т д, типа силы нет , но у вы в подъемы и т.д мотор на 5 передаче шел без проблем и запас имеется.Многие обсуждают мотор и сравнивают с ЕТИ. Вы ошибаетесь, Мотор в Шкоде совсем другой, доработанный С ауди а3 спорт бек. Он 16 клапанный супротив 8 ети, ремень , который меняется на 200т км, никаких фенов нет и проблем с обогревом салон.так как немцы изменили выхлопной коллектор и отбор тепла теперь с коллектора. Прогрев мотора  ну 5-10 мин максимум, а потом степенное движение на 1-2 предаче до прогрева примерно 50 - 60 гр и о чудо быстро все нагревается и в салоне тепло))),Проехал я примерно 1.5 км по городу, и печка на 1.Чтоб меньше отбор тепла был, на улице -5
+ Данного авто
Вместительны салон
качество материалов
большой багажник
Строгая внешность
без петушни, а то у нас к примеру люди хотят одеть костюм и кеды, мужики шкода это  строгий костюм и ненадо от нее ожидать чегото особенного. Или типа есть же девушки вроде не красавица обычная симпатичная девушка но глаз сам к ней тянется, короче авто с изюминкой. В общем плюсов много.
А теперь ложка дегтя
Российская сборка дала о себе знать
Регулировка дверей не соответствует выпирают , не в одной плоскости,
Капот не выставлен по углам крыльев
Бампер бок с правой стороны завален, крыло выпирает
Сегодня позвонил В Л Моторс звонил , сказали будете в Ростове посмотрим отрегулируем
и конечно злополучная балка то есть хлопки задней подвески, на который нет пока ответа
Даже на наших девятках и т д такого не было,
В общем все авто производители соблюдают русские традиции)))) Дают нам шанс посидеть в гараже и поработать с напильниками или за бутылочкой собрать консилиум)))))) Я думаю что автолюбители быстрей сами решат проблему чем сервис мены, Хотя причина возможно кроется в ППД, так как машину задрали для наших дорог, кто то пишет что потом прошло.
В общем итог
Автомобиль стоит своих денег, недочеты не глобальные и устранимые, Не сомневайтесь в моторах 1.2 , это быстрей приоры, киа рио 1,4, хендай акцет1.5, таета авенсис 1,8. Перечисляю машины для сравнения. кто чем обладал до покупки, бодро тянет с низов, прогрев норма.Ну зазоры устранять прийдется гнать в Ростов. единственное балка, и главное проверяйте давления в шинах, они качают до одури 2.3-2.4, это не для наших дорог, я спустил до 2 стало тише, а вообще кто ездит в среднеи 120-140 можно 1.8, что я тоже сделаю, я так и на авенсисе ездил, высокое давление необжодимо для больших скоростей, и очень жаль что независимая подвеска доступна в дорогих комплектациях, типа на дешевых быстро не ездят, в жопу конструкторов экономистов, последняя недорогая машина акцент был с незав. подвеской, так и дорогу держал для своего класса супер.
Таето воды прошу не критиковать шкоду, а то щас навалю косяков авенсисовских, за что тоже обидно надежность таеты уходит в прошлое как и весь автопром
Надеюсь мой отзыв кому то поможет,
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавления фото

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 296
Pinochet27:
Я написал же в худшем случае. У октавии 1,2 заявлено 10,3 сек до 100. Это быстро, не все 1,6 так едут, но они есть с такой же динамикой, только новые моторы конечно же(например у последней королы с мотором 1,6 132 л.с заявлено 10.0 с, у киа сид 10.5) А то что тащит с низов это понятно, может поэтому и кажется что супер пупер разгон типа как у 2.5)))
так точно. вот на шкоде ездил недавно 1.4. Сразу подхват а потом ******. У атмо наоборот, подхват на 3-4 тыс.
Мои отзывы: Skoda Superb 2014, Toyota Camry 2013
1
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
максим8413:
так точно. вот на шкоде ездил недавно 1.4. Сразу подхват а потом ******. У атмо наоборот, подхват на 3-4 тыс.
Что ерунду то писать?
У 1.4 крутящий момент 250н.м./1500-3500об, а дальше уже лошадки работают 140л.с./4500об. Т.е там тяга во всем рабочем диапазоне.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 296
у бмв для этого две турбины ставят, а у октвии прям ровная полка крут момента... чет не ощутил...
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
максим8413:
у бмв для этого две турбины ставят, а у октвии прям ровная полка крут момента... чет не ощутил...
Сотря на какую бмв,у 2.0,3.0 идёт твинскролл-одна турбина практически без турболага(простым языком) две турбы там идут только на 4.4 .
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
 
 
Ответить
  
Сообщений: 296
В общем на октавии очень хороший подхват только до 3 тысяч оборотов, потом гораздо слабее. Из за этого может показаться что автомобиль просто рвет в места.
1
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
максим8413:
В общем на октавии очень хороший подхват только до 3 тысяч оборотов, потом гораздо слабее. Из за этого может показаться что автомобиль просто рвет в места.
Вы где ездили? Я ездил на ТСИ и в городе и на трассе, при 90-100км/час можно уверенно на обгон идти даже без спорт режима, чего на атмосфернике меньше 2.4 литра не всегда решусь со спорт режимом.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
максим8413:
В общем на октавии очень хороший подхват только до 3 тысяч оборотов, потом гораздо слабее. Из за этого может показаться что автомобиль просто рвет в места.
Предложите альтернативу машинки, которая едет лучше Октавии за эту цену.
То что на ум приходит:
Королла вообще не едет и народ даже отказывается от купленных машин, т.к. что бы сохранить коробку при хорошем старте или разгоне мозги не дают ехать, машинка орет но не едет.
Церато вроде неплохо едет, при 1.6 по сравнению с одноклассниками, а с 2.0 ещё лучше. Но рулежка всё равно ватная.
Форд, пожалуй, по ездовым характеристикам очень близко, но тесный очень.
Опель тоже не едет, разве только получше на турбовом движке.
Мазда, по рулежке нет проблем, но динамики нет.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 296
http://info.citroen.ru/price/p... выберите двигатель 150 лош сил. там характеристики.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 296
максим8413:
http://info.citroen.ru/price/p... #!bookmark... выберите двигатель 150 лош сил. там характеристики.
турбина твин скрол. от бмв. не плохо я думаю... я бы ситр взял. тем более что он у меня уже был раньше. ц4. отличный автомобиль, по трассе идет как ледокол.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
максим8413:
http://info.citroen.ru/price/p... #!bookmark... выберите двигатель 150 лош сил. там характеристики.
Ездил и на С4 и на DS4, ну не едет, а тем более рулится, как та же Октавия, не говоря о А3, Гольфе и т. д.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
максим8413:
http://info.citroen.ru/price/p... #!bookmark... выберите двигатель 150 лош сил. там характеристики.
Авто неплохие, сам чуть не купил С5. Но их политику тоже не пойму. Почему у седана С4 нет регулируемой поясничной поддержки, что есть у хетча.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 296
VBS:
Ездил и на С4 и на DS4, ну не едет, а тем более рулится, как та же Октавия, не говоря о А3, Гольфе и т. д.
ну конечно, кроме октавии ниче не едет.
1
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
максим8413:
ну конечно, кроме октавии ниче не едет.
Ага! БМВ всегда делали неездившие движки,ведь на DS4 движок 1.6 THP от БМВ?
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Ухов Вольдемар:
Ага! БМВ всегда делали неездившие движки,ведь на DS4 движок 1.6 THP от БМВ?
Движок хоть и БМВ, а настройки движка, рулевой и ходовой, это далеко не БМВ. )))))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 296
вам ВБС надо премию от вага давать. все таки один в поле войн....
2
 
Ответить
  
Сообщений: 296
VBS:
Движок хоть и БМВ, а настройки движка, рулевой и ходовой, это далеко не БМВ. )))))))
может вам кажется что остальные машины не едут из за того, что октавия пуляет сразу, а потом притихает, а у остальных же машин более ровная полка крутящего момента, разгон более плавный и нет этих бешеных рывков. а может и думаете что это и есть мощь ;))
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
максим8413:
может вам кажется что остальные машины не едут из за того, что октавия пуляет сразу, а потом притихает, а у остальных же машин более ровная полка крутящего момента, разгон более плавный и нет этих бешеных рывков. а может и думаете что это и есть мощь ;))
В том то и дело, что как вы выражаетесь "потом притихает". Этого ни на одном ТСИ не чувствовал. Вот как раз у атмосферников полки нет, у них крутящий момент максимальный только при высоких оборотах, и что бы он ехал его "крутить" надо, чего для турбо делать не не обязательно, т.к. момент уже с низов. Ехал на А3 с 1.2ТСИ, так на обгонах даже в спорт режим не переключался, и так хватало, Королла следом шла, так вскоре её потерял в зеркале. Ради интереса прокатитесь на Леоне 1.8, там и "пуляет" с любых оборотов и скорости и руль чувствуется. Если надо то на нем и спокойно ехать можно, но при необходимости на любой скорости и оборотах стартуешь. Если с стартуешь с 30-40 км/час, то даже колеса могут провернутся при газе в пол, что у меня несколько раз было, специально попробовал, правда был асфальт, а резина на шипах.
На ВАГе приятно ездить, чувствуешь машинку и она доставляет удовольствие от вождение, в отличии от Корейцев и Японцев. Там просто перемещаешь заднюю точку из А в Б.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 848
VBS:
На ВАГе приятно ездить, чувствуешь машинку и она доставляет удовольствие от вождение, в отличии от Корейцев и Японцев. Там просто перемещаешь заднюю точку из А в Б.
Октавия вроде на ВАГ, а некоторое асимптотическое приближение. Как тойота и лексус, например.
ТСИ, конечно, хороший момент дает. Как известно момент дает динамику, а мощность - максимальную скорость. Поэтому 105 л.с., что на ТСИ, что на 1,6 атмосфернике одинаково для больших скоростей по динамике и максималке.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
1
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Eugentr:
Октавия вроде на ВАГ, а некоторое асимптотическое приближение. Как тойота и лексус, например. ТСИ, конечно, хороший момент дает. Как известно момент дает динамику, а мощность - максимальную скорость. Поэтому 105 л.с., что на ТСИ, что на 1,6 атмосфернике одинаково для больших скоростей по динамике и максималке.
Что то не понял! Назовите хотя бы параметры, по которым Октавия "асимптотически приближается" к ВАГу, если это не ВАГ. Вроде по всем параметрам ВАГ, т.к. агрегаты одни и те же, настройки стараются делать похожие, по "наворотам тоже очень похожи, правда Шкода и Сеат кое чем обделены, но и у WV кое чего нет, что есть у этих моделей.
На больших скоростях согласен, т.к. там работает больше мощность. А турба выигрывает тем, что тяга у этих движков во всём диапазоне, а у атмо тяга только на больших оборотах.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
3
Ответить
   
Сообщений: 848
VBS:
Что то не понял! Назовите хотя бы параметры, по которым Октавия "асимптотически приближается" к ВАГу, если это не ВАГ.
Когда Шкоду Октавию назовут Фольксваген Октавия, тогда она и будет ВАГом. К чему эти разговоры: почти ВАГ, почти что ...это, то. Смешно.
 
1
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 936
VBS:
Ехал на А3 с 1.2ТСИ, так на обгонах даже в спорт режим не переключался, и так хватало, Королла следом шла, так вскоре её потерял в зеркале.
На ВАГе приятно ездить, чувствуешь машинку и она доставляет удовольствие от вождение, в отличии от Корейцев и Японцев. Там просто перемещаешь заднюю точку из А в Б.
У меня на Фабии 1,2ТСИ ДСГ7 столько удовольствия, что я отказался от секса и еды, чтобы не умереть от его переизбытка
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1448
максим8413:
В общем на октавии очень хороший подхват только до 3 тысяч оборотов, потом гораздо слабее. Из за этого может показаться что автомобиль просто рвет в места.
Проведите эксперимент.
1. Разгонитесь с 1.5 до 3т оборотов.
2. Разгонитесь с 3т до 4.5т оборотов.
Сравните ускорение.
Есть такое мнение, что это ваше "гораздо слабее" вызвано субъективным восприятием вами разгона.
Например атмосферник "не едет" до 3тыс. А потом у него "подхват". Поэтому этот самый подхват более ярко ощущается.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Nissan Note 2011
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1448
Perdator:
У меня на Фабии 1,2ТСИ ДСГ7 столько удовольствия, что я отказался от секса и еды, чтобы не умереть от его переизбытка
Эм. У вас фабия за 800 тысяч.
Разрешите спросить зачем.
1
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Eugentr:
Когда Шкоду Октавию назовут Фольксваген Октавия, тогда она и будет ВАГом. К чему эти разговоры: почти ВАГ, почти что ...это, то. Смешно.
Так и машинки Audi, Seat, Bentley, Bugatti, Lamborghini надо назвать Фольцвагенами? И грузовики МАН и Скания тоже?
Вот вы народ точно смешите!!! ))))))))
З.Ы. Volkswagen Konzern (рус. Концерн «Фольксваген»[1], в англоязычных источниках — Volkswagen Group, иногда VW Group[2]) — немецкий автомобильный концерн (группа компаний).

Головной (материнской) компанией концерна является Volkswagen Aktiengesellschaft, чаще известная как Volkswagen AG (ранее VAG — аббревиатура расшифровывалась как Volkswagen Audi Gruppe). Штаб-квартира компании находится в городе Вольфсбург (Wolfsburg)
Подразделениями группы Volkswagen являются:

Volkswagen (легковые автомобили) — в настоящее время часть концерна, занимающаяся производством легковых автомобилей, не оформлена как дочернее акционерное общество, а напрямую подчиняется руководству Volkswagen AG.
Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретённой у Daimler-Benz в 1964 году.
NSU Motorenwerke — была приобретена в 1969 году и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977 года.
Seat — контрольный пакет акций компании (53 %) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990 года марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
Škoda — компания была приобретена в 1991 году.
Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году, благодаря стараниям Бэрнда Вайдэмана, предыдущего председателя правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством коммерческого транспорта: микроавтобусов, автобусов и тягачей.
Bentley — компания была приобретена в 1998 году у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.
Bugatti — марка была приобретена в 1998 году.
Lamborghini — компания была приобретена дочерней компанией Audi в 1998 году.
Scania AB — контрольный пакет акций компании (70,94 %) был приобретён в 2009 году. Производит седельные тягачи, грузовики и самосвалы, автобусы и дизельные двигатели.
MAN AG — контрольный пакет акций компании (55,9 %) был приобретён в 2011 году. Производитель седельных тягачей, грузовиков и самосвалов, автобусов, дизельных и гибридных двигателей.

Porsche — 49,9 % компании Porsche AG приобретены в 2009 году.

Это так да вашего общего развития.
Кстати! Москвич тоже надо Фольксвагеном назвать? Ведь марка им принадлежит.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 848
VBS:
Так и машинки Audi, Seat, Bentley, Bugatti, Lamborghini надо назвать Фольцвагенами? И грузовики МАН и Скания тоже?
Вот вы народ точно смешите!!! ))))))))
З.Ы. Volkswagen Konzern (рус. Концерн «Фольксваген»[1], в англоязычных источниках — Volkswagen Group, иногда VW Group[2]) — немецкий автомобильный концерн (группа компаний).
Головной (материнской) компанией концерна является Volkswagen Aktiengesellschaft, чаще известная как Volkswagen AG (ранее VAG — аббревиатура расшифровывалась как Volkswagen Audi Gruppe). Штаб-квартира компании находится в городе Вольфсбург (Wolfsburg)
Подразделениями группы Volkswagen являются:
Volkswagen (легковые автомобили) — в настоящее время часть концерна, занимающаяся производством легковых автомобилей, не оформлена как дочернее акционерное общество, а напрямую подчиняется руководству Volkswagen AG. Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретённой у Daimler-Benz в 1964 году. NSU Motorenwerke — была приобретена в 1969 году и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977 года. Seat — контрольный пакет акций компании (53 %) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990 года марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании. Škoda — компания была приобретена в 1991 году. Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году, благодаря стараниям Бэрнда Вайдэмана, предыдущего председателя правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством коммерческого транспорта: микроавтобусов, автобусов и тягачей. Bentley — компания была приобретена в 1998 году у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW. Bugatti — марка была приобретена в 1998 году. Lamborghini — компания была приобретена дочерней компанией Audi в 1998 году. Scania AB — контрольный пакет акций компании (70,94 %) был приобретён в 2009 году. Производит седельные тягачи, грузовики и самосвалы, автобусы и дизельные двигатели. MAN AG — контрольный пакет акций компании (55,9 %) был приобретён в 2011 году. Производитель седельных тягачей, грузовиков и самосвалов, автобусов, дизельных и гибридных двигателей.
Porsche — 49,9 % компании Porsche AG приобретены в 2009 году.
Это так да вашего общего развития.
Кстати! Москвич тоже надо Фольксвагеном назвать? Ведь марка им принадлежит.
Интернетом владеете. А смысл поста вообще не поняли. Развивайтесь дальше.
2
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Eugentr:
Интернетом владеете. А смысл поста вообще не поняли. Развивайтесь дальше.
Так пишите так , что бы понятно было. А то Шкода (Октавия) не ВАГ!!! Разве не в этом смысл поста? То что не Фольц, это я думаю, всем понятно. Если только вам не очень, так почитайте статьи про Шкоду и VW, заодно Ауди и Сеат прихватите.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
1
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 936
fsck:
Эм. У вас фабия за 800 тысяч.
Разрешите спросить зачем.
Самое главное - чтобы японоводы и кореяводы захлебывались завистью!!! Ведь я управляю эталонным и технологичным автомобилем. Не верите - почитайте любой немецкий журнал - они отечественные повозки нахваливают как ни в себе
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1448
Perdator:
Самое главное - чтобы японоводы и кореяводы захлебывались завистью!!! Ведь я управляю эталонным и технологичным автомобилем. Не верите - почитайте любой немецкий журнал - они отечественные повозки нахваливают как ни в себе
Я не про это. Зачем фабия за такие деньги? Почему именно фабия. В таком бюджете выбор огромен.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 659
А по-моему он тупо троллит, про подпись молниеносные 12с, а также отказ от еды и секса все понятно, любитель криворуких или чего то там такого радуется)))
fsck:
Я не про это. Зачем фабия за такие деньги? Почему именно фабия. В таком бюджете выбор огромен.
 
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 936
fsck:
Я не про это. Зачем фабия за такие деньги? Почему именно фабия. В таком бюджете выбор огромен.
она восхитительна по сравнению с любым японцем, до 3 миллионов рублей. Вот мой коллега тоже лишился рассудка из-за нее. Поменял двухгодовалую фабию... на такую же только новую http://www.autoreview.ru/_arch...
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
 
 
Ответить
   
Сообщений: 848
Perdator:
она восхитительна по сравнению с любым японцем, до 3 миллионов рублей. В
Скорее до 600 тыс. р.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1448
Perdator:
она восхитительна по сравнению с любым японцем, до 3 миллионов рублей. Вот мой коллега тоже лишился рассудка из-за нее. Поменял двухгодовалую фабию... на такую же только новую http://www.autoreview.ru/_arch... _ID=136662...
Это все замечательно, что человеку нравится фабия. Я про другое. Мн интересно зачем фабия за 800тыс.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 659
да по ходу кто с ним дальше спорит, не вникают и продолжают кормить)) на авто-ру такой тип есть с заманом "клиента" про турбо-нивушку))) В этом деле нужно больше искусства, а то народ не оценит)))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2014 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Шкода Октавия: Модельный ряд Шкода Октавия, продажа Шкода Октавия

Подробные отзывы реальных владельцев Шкода Октавия с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром