Добрый день всем.
Прошло 3 года как приобрел Лифан, все не было время написать, хотя желание рассказать было с самой покупки.
Первый раз увидел его в 2013 году в Красноярске(Учился по работе) в торговом центре, почти случайно, посидел, посмотрел,
как то сразу понравился. До него были Ниссан Атлас 90г., Хундай грейс 93г.
Хотя на тот момент был уже представитель Китая (Черри S21) 11 года летала как бешеная табуретка, за 3 года владения ни разу не подводила и ничего не отвалилось и не сломалось, хотя ездил и по горам и по полям, причем без ограничений, куда хотел туда и ехал.
По вместимости была больше внутри чем снаружи. Расход 6.5л. ,до сих пор чуть жалею, что продал прикольная была машинка.
Хотел купить там же, но подумал, что ехать в Иркутск на новой по нашим дорогам не айс, поэтому
купил в салоне в Иркутске, на то время был один белого цвета (больше из практичности, меньше грязь заметна)
на обкатку поехал на Байкал как раз 1000 км получилось.
Машинка настроена под Евро 5, поэтому двигатель гребет со всей дури с низов шлифует независимо от покрытия, невозможно было нормально передвигаться.
Поэтому через форум по Лифану решил перепрошить у "Мегавольта" обошлось в 5 рублей.
Машинка сразу стала адекватной, ход мягче, разгон уверенный, но без пробуксовки как раньше.
Первое ТО обошлось в 4500 ,потом все решил менять сам, так как цены стали неадекватными о чем и не жалею.
За 3 года как ни странно ничего не отвалилось, ничего не сломалось, единственно порвало шланг на гидроусилитель, но это не доработка конструкции, трубки железные, но соединены на повороте шлангом, который и лопается так как давление большое.
Поменяли по гарантии.(кстати купил в Сентябре, а в Декабре гарантию продлили на 5 лет и пробег в 100тыс, жаль что не попал на это )
по трассе максимально разгонялся до 180, когда ездили на Янжиму, это на другой стороне Байкала в Бурятии 1300км от Иркутска.
Фото выложу, искать нужно,кстати дорожка там супер нефтяники для себя исполнили.
Из дальников перегоны были Иркутск- Братск -Усть -Кут и обратно.(фото добавлю) С Братска до Усть -Кута дорога гравийка почти 300 км как ни странно, по гравийке машинка едет лучше, чем по асфальту 90 свободно, уверенно держит дорогу.
Через 3 года поменял наконечники рулевых тяг 900р у официалов, если с Китая 450р.
Зимой заводится в любой мороз -35 без проблем, Черри кстати тоже заводилась так же.
При покупке салон разобрал полностью, промазал все жидкой резиной и снаружи и внутри, шумку не стал делать.
Единственно, что не хватает это 4 в.д
Следующий будет х70 иль х80 .