В начале августа 2009 года,стал обладателем Субару Форестера 2008 года,2.0 литра,150 л.с. автомат,цвет белый перламутр.Выбирал долго и мучитильно, при впервом осмотре сначала не понравился,простой салон,вообщем это не Хонда (сравнивал с СРВ). Но посмотрел ряд аналогов,все отмел,по различным признакам,цена,дизайн, но в основном из-за клиренса. У Субарика он просто отличный,плюс для угонщиков не очень популярный. Вообщем пришел к выводу,что Форестер нормальная семейная машина для активного отдыха,плюс хорошая скидка и очень красивый цвет. Почему взял 2.0 литра,во первых в основном езжу по городу (по этой причине и автомат),зачем переплачивать за бензин,во вторых не хочу платить большой налог, в третьих, на 2.0 литра 16 радиус, а на 2.5 17 радиус,значит готовьте еще плюс 10 тыс,за диски и резину,так как все дороже.добавьте сюда ОСАГО,КАСКО воть постепенно и набежит...Разница между 2.0 и 2.5 не значительна, заметна тока если ездить постоянно по трассе. Сам не гонщик.
Аксессуары в салоне не ставил,цены просто бешанные,где это видано,брызговики 9,5 тыс,защита 11 тыс и т.д.Вообщем через инет купил все,брызговыки оригинал,4,5 тыс,защита 3,5,накладка на бампер 3 тыс.
О поломках пока говорить рано,пока всем доволен,что не понравилось,слабое лобовое стекло,маленький камешек попал,скол (на других японцах это не замечал,на Королле у меня камни и побольше залетали,но сколов не было)А учитывая что лобовое стекло стоит 28 тыс, и тока выпускается Субару,думаю с этим будут большие проблемы.Второе,кроме меня,на ней ездиет и жена, так как она впервые села на такую большую машину,иногда возникают проблемы с парковкой, так воть так как на версий 2.0 литра стоит электроусилитель,при повороте колес на месте через 3-4 приема,электроусилитель вообще работает туго или отключается,срабатывает защита,на других машинах с ЭУР этого не было. Вот в принципе и все,дальше буду добавлять.