Так сложилось что последние 10 лет ездил я на црв рд1. И когда стал задумываться о замене то вначале начал смотреть те же црв но 2010-2011 года, вроде все устраивало, но низкий дорожный просвет под ДВС все портил. Тогда и было принято решение, что надо искать форика в кузове SH рестайлинг 2.5 да ещё и на мкпп....как выяснилось таких машин прямо крайне мало на рынке не то что в сибири, а и по всей стране. Так же сам для себя поставил ещё несколько важных критериев отбора: один или максимум два собственника, дилерское обслуживание, максимально заводской окрас ну и само собой адекватное возврасту состояние. Сразу скажу, поиски были долгими, 4 месяца. И тут стреляет вариант, как раз по всем позициям меня устраивающий, один хозяин, полностью дилерское обслуживание, все чеки и заказ наряды сохранены!, два комплекта колёс на дисках, webasto, комплектация с кожей, цвет красивый и из кузовных элементов только была замена 5й двери и заднего бампера по каско аж 5 лет назад, все сделано хорошо. Посмотрел, все устроило, забрал.
Перед покупкой много читал про этот кузов и про его слабые места, поэтому сразу после покупки решил максимально все устранить. Но об этом по порядку:
-первое что сделал это заменил передние тормоза, не то что они меня не устраивали, но так захотел, купил с распила от японской турбо Легаси 2003 года диски и суппорта с колодками(6000р), родной диск 294мм этот 316мм, все подходит 1в1, менял сам, поэтому бесплатно.
-заказал три распорки, перед верх, зад верх скрытой установки и распорку заднего подрамника(8500р. все с доставкой), ставил так же сам, единственное что задняя скрытой установки не совсем подходит на рестайлинг, пришлось кое что пропиливать. Но это не проблема. Эффект есть, в поворотах стало лучше да и 5я дверь ощутимо лучше закрывается когда машина стоит неровно, как известно с закрытием 5й двери это проблема Фориков.
-вместе с установкой задней распорки решил сразу зашумить пол багажника, задние крылья и арки. Stp 2мм +сверху сплэн 4мм, стало потише, покомфортнее, скрипов поменьше. Сразу же зашумил 4 двери, стали закрываться приятным звуком, а не брякание, для меня это главный эффект так как именно для этого я их и Шумил.
-дабы ещё усилить заднюю часть хотел поставить усилитель лонжеронов, ставится вместо штатного усилителя бампера, но решил поставить прицепное, ибо и тот же усилитель и ещё и фаркоп будет, мож пригодится, выбрал прицепное фирмы bosal(8500р), ставил сам. Ничего сложного в этом нет.
-купил резиновый коврик в багажник(1500)
-поставил диодный лампы в туманки температура 4300к(использую как дхо) и диодные лампы в дальний свет температура 6000к. Сразу скажу что туманки не слепят, просто горят белее.
-заменил Масло и все фильтра, Масло оригинал 0w20
-по Подвеске поменял втулки переднего стабилизатора и нужно заменить два сайлентблок в задней подвески ещё.
Это вроде все что я сделал. Теперь несколько слов о самом авто.
Расход город с кондеем и средними пробками 13. Трасса скорость 110, обгоны 130, с кондеем в 8 укладываюсь. Бенз аи 95.
Подвеска нравится, энергоемкая, по трассе идёт хорошо, неровности тоже нормально отрабатывает.
Очень оказалась кстати понижающая передача, припарковаться потихоньку, ехать по дачной гравийке потихоньку милое дело!
По салону, пластик дешевый конечно везде, смотрится хорошо, а на ощупь никакой, но! собран хорошо кроме багажника нет скрипов никаких нигде!! Это прямо удивило! Сиденья нормальные, удобно. На пробеге в 100к в хорошем виде все. Ничего на коже не потерто.
На заднем ряду понравился открывающийся подстаканник в диване, и столик получается и бардачок. Места сзади много. Я при росте 185см сам за собой спокойно сяду и до спинки ещё место останется.
Порадовала штатная музыка, прямо сильно порадовала, ездил на рав4 2015 года дак там музыка вообще говно говном, а в форика и звук хороший и басы есть, после проклейки дверей так ещё веселее стало играть. Нормально и к телефону цепляется и громкая связь есть и играть может с телефона. Так же есть и флешка и аукс. Штатная Камера конечно среднего качества, но для 2011 года норм, свою функцию выполняет.
Из того, что необходимо сделать:
Нужно переклеивать постели распредвалов, это проблема всех моторов серии фб, начинает сопливить Масло, у меня пока не сильно сопливит, но делать надо. Почитал, что люди это делают, без снятия ДВС, но по мне так проще потратить пару часов на снятие мотора и все спокойно сделать на снятом моторе, чем ковыряться два дня под капотом с матами.
Надо по уму поменять одну заднюю стойку, слегка мокрая, но на ее работе это никак не сказывается пока...
Вроде все, что хотел написал...если ещё что вспомню дополню отзыв
Всем спасибо за прочтение! Фото добавлю попозже.
Если у кого то есть вопросы касаемо этого кузова, пишите, спрашивайте, с радостью отвечу!
Сам, когда думал о покупке, перечитал кучу отзывов, но всех ответов для себя не нашёл, постарался их изложить в своём отзыве, может кому то будет полезно.