Привет всем дромоводам!Я уже писал отзыв о машине своего
Отзыв о Mitsubishi Pajero) и опять таки от безделья решил накатать отзыв о машине своего любимого дяди...напоминаю,что мне 18 лет,своего личного автомобиля нет и прав тоже(будут через месяц),так что не нужно оставлять обидные мне комментарии о незнании чего либо! Пишу мозгом мальчика,которые очень любит автомобили и скорее хочет за руль.
Речь пойдет о прекрасном на мой взгляд автомобиле,носящим гордое название Subaru Legacy Lancaster6. Я конечно понимаю,что сейчас найдутся те,кто скажет субару геморрой,что он страшный на вид,что субару не едет и много прочего,что обычно говорят в других отзывах про Subaru. Но для меня это уникальный автомобиль...я люблю его всеми фибрами души,в нем есть то...чего нет ни у одной из представителей тойоты,хонды,ниссана и др. В общем все это были разглагольствования,а теперь перейдем к отзыву.
Внешний вид: на мой взгляд это самый лучший японский универсал...его просто язык не поворачивается назвать сараем,он притягивает взгляды окружающих(естественно когда помытый и наполерованный). Красивый,идеально сочетающийся с кузовом штатный обвес.В общем для меня ланкастер красивый автомобиль.
У моего дяди было просто страшное кол-во автомобилей...я даже всех и не упомню! И скажу вам сразу его слова...что проездив на субару 4 года,теперь только субару! Ланкастер это верный друг в любую погоду,на любом покрытие...такой друг,который справится с любой поставленной ему задачей.
Двигатель: Здесь я бы сказал редкий для других авто агрегат под названием BOXER...в наличие 6 цилиндров и 220 л.с плюс цепь вместо ремня(тяга на низах просто супер). Не сказать что машина пуля,но если прижать,уверенности на обгонах более чем! до 3500 оборотов двигатель можно сказать вялый,ехать начинает с 4000 тыс,но зато как ехать! при нажатие газа в пол,сидя в машине слышится приятный рёв,который только ласкает слух,а не орет. Скорость набирает очень легко,до 140 кмч она не ощущается...не раз ложили на нем стрелку,обороты при этом были 4200-4500,запас еще есть,если убрать ограничитель разгонится и до 210-220 я думаю,но это баловство не нужное,Ланк не гонка.
Салон у машины отличный,все на своих местах,багажное отделение огромное(много чего можно впихнуть выезжая на море). Есть вытяжка в багажнике,если вести что то пахнущее,то проблем с запахом в машине не будет. Руль Momo,очень удобен и приборная панель всегда горит,очень красиво и гармонично...отличная штатная музыка Макинтош(думаю для штатной очень крутая),играет отлично с качественными басами.
Подвеска: ну это я думаю конек субару...никаких кренов в повороте,там где все 80-90кмч,мы все 120 проходим как по рельсам(опозитный двигатель дает о себе знать,из-за него низкий центр тяжести,что приводит к отличной управляемости).Так же подвеска сочетает в себе и умеренную жесткость и комфорт для города,все просто отлично и по ямам и по асфальту на крутых поворотах. А главная фишка,что сколько бы в Ланк не грузили,он не проседает...это несомненно огромный плюс,если загрузившись как следует поехать по бездорожью(что не исключается на ланкастере).
Проходимость: Машина каждый раз удивляет...субаровский полный привод просто сказка! порой складывается ощущение,что он построен лучше чем на джипе(Эххх...сюда бы еще блокировки).Короче если без фанатизма...то в лес уехать можно очень далеко,ланкастер тащит по любому покрытию до тех пор,пока на пузо не сядет,а быстро он не сядет,так как клиренс 22 см(проставки поставили,штатный клиренс 20 см). В общем машина супер...и она показала это за 4 года службы у моего дяди! Погоняться с кем либо...легко! Проехать в лес за грибами или на морской дикий пляж...пожалуйста! Было как то раз...мы на нем заехали в такую грязевую горку,куда не могли забраться сафарь и сурф! Мы поднялись со 2 попытки,а они так и остались там стоять офигевать от увиденного. А если его намоешь от души...то не стыдно на этом универсале подъехать к ночному клубу покрасоваться!
Поломки: за 4 года ничего серьезного не было...абсолютно! Конечно один раз перебирали ходовую...но далеко не всю(сами мужики в субару центре говорят,что она у субар очень живучая),замена свечей,фильтров не в счет! А еще ГУР у них свистит после 100 тыс-это болезнь(лечится). Так что,если кому и попался убитый субарь,то что могу сказать...не повезло! Дядя взял его с пробегом 80 тыс...сейчас на одометре 145тыс! Просто он был в идеале...и сейчас за ним следят! Субару любит уход,вот и все...подарите ей любовь и она ответит тем же.
Ну думаю я все сказал про этот чудо автомобиль...субару отличная машину,что бы кто не говорил! А дядя сейчас засматривается на аутбэк 2004-2005 года 3.0 литра,хотя салон в нем победнее,чем в ЛАнке(странно)...но ценик пока космический.
Всем пока...может позже дополню отзыв,жаль не могу описать впечатлений как водитель...но все еще впереди! Удачи на дорогах.