Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 2001

Субару Легаси Ланкастер 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
21751
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.7
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2999 куб.см, 6220 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Legacy Lancaster6 4WD
Цвет кузова: Белый перламутр
Цвет салона: Светло-бежевый
Салон: Оптитронная панель, водительское электросиденье, подогрев зеркал/дворников, вытяжка в багажнике, шторка собачатника, шторка багажника, салон алькантара, руль Momo, климат-контроль, 2 подушки безопасности, подсветка бардачка, подсветка пепельницы.
Кузов: Спойлер, противотуманки, ксенон ближнего света, очиститель заднего стекла, ветровики.
Двигатель: EZ30. 3 литровый атмосферный 6 цилиндровый оппозитный ДВС, имеющий 4 распредвала. Привод ГРМ – цепной. AVCS отсутствует. 220 лошадиных сил.
Созрел-таки наконец я на отзыв о своём Ланке.
До этого был Виноград Отзыв о Nissan Wingroad отличная машина, только положительные воспоминания.
В общем хотел Lancaster*а, и только 3-хлитрового. У зятя 2,5 - песня!, но почитав отзывы, решил, что готов платить за бензин и налоги.
Поиски на Drom*е по объявлениям (кстати смотрел и 2,5л), привёл нас с зятем в Томск. По фоткам в объяве 3-хлитровый красавец в нехилой комплектации, с переделками типа камеры обгона и маслоуловителя оказался по всей видимости перевёртышем, некачественно восстановленным. Потёки зелёной краски на крыше, обломаные и сваренные ухи фар, не родное лобовое стекло... в общем поплевались и поехали домой.
Я очень расстроен, едем по трассе, я просматриваю Дром на предмет других машин, которые можно было бы посмотреть. Созвонились с одним, встретились, машину нужно было восстанавливать после дтп, решили, что не стоит такую брать. Кстати тоже белого цвета была. Созвонились с бругим, договорились встретиться, приехали первыми к машине - вообще ужас. Цвета авто было грязно-зелёного, в каталоге нет такого цвета, была облита полностью, с пластиковыми накладками на дверях и накладкой на заднем бампере. Расстояние от правого колеса до арки справа было визуально больше, чем слева, а левого колеса соответственно наоборот. В общем геометрия оставляла желать восстановления))). Позвонили хозяину, сказали, что всё уже посмотрели.
И тут решили посмотреть белого красавца, который не укладывался в бюджет покупки - он стоил 410тыр. Встретились, посмотрели. Был бит в зад, хозяин, не скрывая, сообщил. Но восстановлен качественно, даже сложная трёхслойная краска подобрана грамотно. Так же хозяин сказал, что дверь не восстанавлива - заменил.
В общем к вечеру того же дня я стал хозяином мечты!
3 литра, 220 лошадей, 6700 тыр налога в год и расход топлива, как у трёх вингроудов))))))))))))))))) Мечта, а не авто!
Машина нуждалась в замене резины. Одно колесо как будто съело чем-то. Через месяцок приобрёл новую летнюю резину Maxxis MA-P1 откатал сезон на ней. Могу с уверенностью сказать - за свои деньги отличная резина. Шумновата после Yokogama, но разница в цене прощает шум.
Вернёмся к первым ощущениям.
Ну значит отдаю я бывшему владельцу деньги, он мне вручает ключи. Нужно было остаток денег снять с банкомата. Поехали. Такую отдачу на нажатие педали газа я не чувствовал до этого. Чтобы ТАК стартануть на Винегрете мне нужно было раскрутить движку до 4-5 тыс оборотов, ну и не избежать пробуксовки, передний привод же...
В общем я ощутил себя как при старте метропоезда, ну это когда все чуть не падая наваливаются на соседа)))
По моему довольному лицу продавец понял мои ощущения))) Сказал - через полмесяца-месяц привыкнешь к динамике, и тогда попробуй ездить на тройке или со включеной кнопкой Power...
Через месяц или около того рванули мы на Байкал. 2 дня в пути туда, 2 дня обратно. Жесть одним словом. 200 км по пути туда рулила жена, пока я пытался вздремнуть. Не получилось - только какое изменение в движении, тормоз или наоборот ускорение - сна как не бывало. Совет всем: езжайте на Байкал поездом, а лучше самолётом. Ну или не экономьте и останавливайтесь на ночёвку с мотеле.
Из плохого: на полпути назад сломалась форсунка. Виной всему 2 бака некачественного бензина. Но другого выхода не было. Последние 800-1000 км ехали на пердящем и чихающем двигателе. Ремонт в непонятном СТО в мои планы не входил, так что доехали на свой страх и риск. Кстати в динамике авто потеряло не много)))
Приехал, отдал ребятам из Subaru-box, вечером после работы забрал в рабочем состоянии.
Из обслуживания:
6 литров масла, после 2,5 в Вингроуде - жесть... Фильтр воздушный такой же, один-в-один.
Масло не ест. В +30 градусов по трассе около часа ехал 160, разок разогнался до 180км/ч - стакан долил, в нормальном режиме эксплуатации - ни грамма не уходит. Кстати, что мне особенно нравится в Ланке - то, что с любой скорости есть разгон. Ехали 160 - спереди 2,5 Ланк, я следом. Подотстал, решил нагнать - как будто разогнался с 60 до 100)))))))) - просто нажал на педаль, без кикдауна - пара секунд и уже 180!!!
Съездил в деревню - под Омск. Туда без эксцессов, не считая заезд на заправку перед постом Татарским. Суки нарисовали разметку так, что заехать заправиться можно только заехав на пост. И так как солнце слепило, я решил, что разметка позволяет. Выписали 1000р штрафа. А вот в обратную сторону случилось страшное.
С 6 утра пошел дождь, а дороги около 30 километров - глина. В итоге 20 км я проехать смог, 10 км ходил пешком за трактором в деревню. На улице 10 градусов, дорога на 10 см вниз - пластилин, я в шортах, сланцы прилипают так, что вырвать их из глины можно только обоими руками. В общем я босиком, из тёплой одежды - только олимпийка с капюшоном, который складывается в воротник. Километров 5 я прошёл, мне повезло - подвезла "Почта России" на УАЗе-буханке (Могут же делать технику!).
Обратно шел пешком с канистрой бензина (литра 4-5 было) все 10 км. Пришел, залил бенз, проехал 1-2 км, остановился, вышел, нашёл палку, выскреб из арок часть глины - сантиметров на 10 из арок торчала, из диска, колодок видно не было вообще, обвес справа выдавило вместе с брызговиком...), сел, проехал 1-2 км, и всё по-новой.
Трактора не нашёл в деревне, у кого сломан, кто на охоте,в общем нет, и всё. Пошел в другую деревню - 4км туда, 4 обратно. Это сейчас кажется, что 4 км пройти - легко!, а по глине босиком, под дождём, в 10 градусов в шортах - ЖЕСТЬ. В другой деревне оказался единственный человек, дед лет 50, способный мне помочь - отказался ехать потому, что СУКА! Его ответ был на просьбу такой :
не поеду.
Я - Почему? Помоги в беде.
Он - Мне тогда солярки не хватит на какие-то дела.
Я - Так я тебе заплачу, у меня деньги есть - на полный бак дам!
Он - Нет. Где я буду искать солярку?
Я - Ну а где ты её до этого покупал? Там и возьмёшь.
Он - Нет и всё. Иди своей дорогой.
Я - Спасибо, дед, надеюсь тебе так же помогут в беде.
(Хотел плюнуть в его сторону, но уж больно волкодав у него большой был, и не привязан)
Такие дела. Через полчасика как я уселся в машину подъехал друг моего дядьки, который как раз приехал с охоты - сразу за мной поехал. Трактор Т-40 останавливался, т.к. перегревался 2 раза, пока меня тащил.
Перед въездом в деревню около 50 метров на перекрёстке насыпан гравий. Естественно он прилип на глину в подкрылках. У дядьки мы пообедали и двинули в путь. 460 км ночной трассы после дневных приключений показались поездкой в магазин за хлебом))). Из плохого: гравий, налипший в арки съел немного внутри заднюю резину. Не критично, ездить можно, просто не видно надписей.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Последняя фотка, кстати, это мойка арок после поездки в деревню, отмечу, что это после трассы, т.е. большая часть глины отвалилась по пути.

   

Установил автономный подогреватель Webasto. 4,2кВт. Подключил на доп.канал сигналки.

В общем доп.канал находится на одной кнопке с проверкой состояния автомобиля, и это очень неудобно - не понять, то-ли беззвучный режим включился, то-ли всё-таки Webasto запустилась... Вышел из ситуации настройкой запуска по времени. Теперь утром запускается за полчаса до выхода на работу, и вечером перед концом рабочего дня. А до установки машина при -15*С заводилась с третьего раза... а так в минус 40 включил на 30-40 минут, завёл с ключа (чтоб не рисковать) и через 15 минут можно потихоньку трогаться в путь....

, пробег 147 000 км   

Продал красавца... Жаль, да только изменилось многое, и дело даже не в 500р на 3-5 дней(бензин), а в необходимости вложений в авто.

Очень многое с ним прошли, буквально огонь и воду!

Например: как-то с подругой поехали на море (Обское, район Ордынки) отдыхать, с ночевкой, палатка, шашлыки и прочие прелести! Как вспомню былое, аж слезы счастья наворачиваются)), ну так вот, приехали уж не помню во сколько, засветло, палатку разбили, шашлык-машлык, и все такое вкусное, типа салатика с помидорками-огурчиками-майонезиком......

   

Как я уже начинал писать, продал. Причины - не стало лишних денег на восстановление. Очень жаль было, но... Посчитал, что нужно вложить около 70-80 т.р., чтобы ездить ещё много лет и не париться, и понял, что не потяну расходы. В объяве честно написал, что и как, мол требует выброса денег... За полгода 2 раза посмотрели, все таки замена стоек вкруг не дешевое удовольствие... Плюс появилась вибрация на разгоне, денег даже на толковую диагностику небыло. Заезжал в пару мест, вердикты разные были, но в итоге подтвердился диагноз зятя, но об этом позднее)

Как-то раз получаю письмо по почте, ценитель ланков пишет из Иркутска, мол хочу такую машину, что за вложения требуются?...

, пробег 190 км   

Нашёл фотки, пробег красивый, около этой цифры и продал, еще фото из объявы и "мастер парковки"

   

Продал в сентябре 2014 аж! Тока счас созрел дописать отзыв. И сразу же взял wingroad, того же 2001 года. 1,5, автомат, рестайл. Напишу про него отзыв, думаю в ближайшее время.

Фото прислал новый владелец! Откуда-то с Байкала

   

Вспомнил случай, а точнее два, связанные между собой. Так вот, зима, 14 февраля, еду я, значит, домой, время около 2 ночи, звонит мама, просит съездить на Маркса, в круглосуточную аптеку, дочери купить какой-то препарат. Типа ночью поплохело... Ну я конечно же поехал. Время, повторюсь, почти 2 ночи, снег, как из ведра дождь, в тропиках в сезон дождей. А перед этим было чуть ли не плюсовая температура. Потом резко -15, и сразу снег. Короче под 5-10 см снега корка льда.

И вот я, лечу, впрочем скорость была не белее 60км, т.к. с погодными условиями всегда согласую стиль езды....

   

Фото не было, было видео. Вырезал 3 фотки...

   

фото аварии.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 28359
Главная фотка очень красивая +5)))
11
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3066
За ланка - пятак. Тоже был сначала 2,5. Сейчас пересел на 3.0. Песня! Но ***** вокруг заправки задолбался уже ездить, жрет как трактор.

зы. белый цвет очень идет ланку. вдц, как я понимаю, нет - штука классная.
Toyota Camry '00. 5S-FE - был
Acura RDX '08. K23A turbo - есть
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
6
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14
Главная фотка с Байкала)
А VDC действительно нет.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 127
Хороший авто, стоит своих денег на сто процентов! А вот отзыв, как рассказ..
Газель свап 1UZ-vvti
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1997
8
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хороший субарик
6
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
2
2
Ответить
     
tomsk
Сообщений: 67
тапочки то дожили ? а то мож без них обратно дошел?машинка нормуль!!!! 5
2
 
Ответить
    
ДВ
Сообщений: 1271
Usas 12 сам то на чём двигаешся? такие как ты конечно покупают новые Приоры, Малины, и подобный шлак НО за то новое)))))
автор 5 за субаря!
Отправлено с iPhone 5

PS: LADA GAVNO!
4
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Автор, немного посмешила фраза "дед лет 50". У меня 50-летний народ с дедами не ассоциируется.
11
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 704
За Ланка - пятерка! Сам ездил 5 лет на Ланке 2.5, изумительная машина. После него другие машины кажутся двумя ведрами гвоздей.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
3
1
Ответить
  
Сообщений: 448
пятак тебе. а вдк у тебя нет?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 448
пардон просмотрел.
 
 
Ответить
     
tomsk
Сообщений: 67
Svyazist1990:
Usas 12 сам то на чём двигаешся? такие как ты конечно покупают новые Приоры, Малины, и подобный шлак НО за то новое))))) автор 5 за субаря!
это в мой адрес?
 
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
за ник автора 5!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
Хорошая машина. Для многих мечта.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63289
Отличная машинка! 5 за повествование )))
У меня тоже нет VDC, но и без неё нормально, а вот противобуксовочная система не помешала бы.
 
 
Ответить
   
ОренбургЪ
Сообщений: 641
этой весной у нас в городе такой же Ланкастер продавался. Один хозяин в РФ,ВДС-есть,короче,мечта! Цена 330т.р. Купил Легаси-Вэгон
Subaru Legasy Wagon В_11 2.0л. с ГБО, MКПП, демультипликатор
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14
Rule:
Хороший авто, стоит своих денег на сто процентов! А вот отзыв, как рассказ..
Дак я не закончил его, только начало это.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14
yorik2012:
тапочки то дожили ? а то мож без них обратно дошел?машинка нормуль!!!! 5
Тапочки я снял после пары шагов, босиком ходил. )))
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14
pavel559:
Автор, немного посмешила фраза "дед лет 50". У меня 50-летний народ с дедами не ассоциируется.
Точно, лет под 70 ему. Странно, за какие такие заслуги я ему пару десятков скостил...
 
 
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2178
Классный Ланк!
Машина с душой!
3.0 вАпще ляпотааа! :-)
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
вебасто полезная вещь
1
 
Ответить
  
Барабинск
Сообщений: 8
Мужики пользующие Ланков, кто как еще побеждает холодные запуски моторов? Или лучше незапуски... А то рассматриваю вариант приобретения Ланка, но перспектива выеживания на морозе ни фига не греет!!!
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3066
Швеллер:
Мужики пользующие Ланков, кто как еще побеждает холодные запуски моторов? Или лучше незапуски... А то рассматриваю вариант приобретения Ланка, но перспектива выеживания на морозе ни фига не греет!!!
Имею ланк 3.0 2001 года. Проблем с холодным запуском нет. До минус 20 заводится без проблем, далее срабатывает автозапуск.
Toyota Camry '00. 5S-FE - был
Acura RDX '08. K23A turbo - есть
1
 
Ответить
  
Барабинск
Сообщений: 8
Temofey:
Имею ланк 3.0 2001 года. Проблем с холодным запуском нет. До минус 20 заводится без проблем, далее срабатывает автозапуск.
Понятно. А то все про какие-то кнопочки, датчики, педальки говорят.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5
Смотрю передние стойки бильштайны, от чего ставил? просто говорят на них машина упадет на 5-6см.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14
lancast:
Смотрю передние стойки бильштайны, от чего ставил? просто говорят на них машина упадет на 5-6см.
Ставил от Аута, ничего не упало. Упадёт, если от обычного легаси ставить (проверено).
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14
Как убрать незагрузившиеся фото не знаю...
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14
И как ошибки подправить тоже. Т9 на телефоне - страшная вещь...
 
 
Ответить
.
Тюмень
на авенира похож очень.и салоном и снаружи.интересно читать было .пять.
1
1
Ответить
Работают ли ссылки? http://www.kadam.net/
 
 
Ответить
Ольга
Северск
был легась вагон 02г 230т км на нём набегал за 6 лет только положительные воспоминания
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Ланкастер.
Посмотреть всё о Субару Легаси Ланкастер
Запчасти на кузов BHE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Ланкастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром