Созрел-таки наконец я на отзыв о своём Ланке.
До этого был Виноград
Отзыв о Nissan Wingroad отличная машина, только положительные воспоминания.
В общем хотел Lancaster*а, и только 3-хлитрового. У зятя 2,5 - песня!, но почитав отзывы, решил, что готов платить за бензин и налоги.
Поиски на Drom*е по объявлениям (кстати смотрел и 2,5л), привёл нас с зятем в Томск. По фоткам в объяве 3-хлитровый красавец в нехилой комплектации, с переделками типа камеры обгона и маслоуловителя оказался по всей видимости перевёртышем, некачественно восстановленным. Потёки зелёной краски на крыше, обломаные и сваренные ухи фар, не родное лобовое стекло... в общем поплевались и поехали домой.
Я очень расстроен, едем по трассе, я просматриваю Дром на предмет других машин, которые можно было бы посмотреть. Созвонились с одним, встретились, машину нужно было восстанавливать после дтп, решили, что не стоит такую брать. Кстати тоже белого цвета была. Созвонились с бругим, договорились встретиться, приехали первыми к машине - вообще ужас. Цвета авто было грязно-зелёного, в каталоге нет такого цвета, была облита полностью, с пластиковыми накладками на дверях и накладкой на заднем бампере. Расстояние от правого колеса до арки справа было визуально больше, чем слева, а левого колеса соответственно наоборот. В общем геометрия оставляла желать восстановления))). Позвонили хозяину, сказали, что всё уже посмотрели.
И тут решили посмотреть белого красавца, который не укладывался в бюджет покупки - он стоил 410тыр. Встретились, посмотрели. Был бит в зад, хозяин, не скрывая, сообщил. Но восстановлен качественно, даже сложная трёхслойная краска подобрана грамотно. Так же хозяин сказал, что дверь не восстанавлива - заменил.
В общем к вечеру того же дня я стал хозяином мечты!
3 литра, 220 лошадей, 6700 тыр налога в год и расход топлива, как у трёх вингроудов))))))))))))))))) Мечта, а не авто!
Машина нуждалась в замене резины. Одно колесо как будто съело чем-то. Через месяцок приобрёл новую летнюю резину Maxxis MA-P1 откатал сезон на ней. Могу с уверенностью сказать - за свои деньги отличная резина. Шумновата после Yokogama, но разница в цене прощает шум.
Вернёмся к первым ощущениям.
Ну значит отдаю я бывшему владельцу деньги, он мне вручает ключи. Нужно было остаток денег снять с банкомата. Поехали. Такую отдачу на нажатие педали газа я не чувствовал до этого. Чтобы ТАК стартануть на Винегрете мне нужно было раскрутить движку до 4-5 тыс оборотов, ну и не избежать пробуксовки, передний привод же...
В общем я ощутил себя как при старте метропоезда, ну это когда все чуть не падая наваливаются на соседа)))
По моему довольному лицу продавец понял мои ощущения))) Сказал - через полмесяца-месяц привыкнешь к динамике, и тогда попробуй ездить на тройке или со включеной кнопкой Power...
Через месяц или около того рванули мы на Байкал. 2 дня в пути туда, 2 дня обратно. Жесть одним словом. 200 км по пути туда рулила жена, пока я пытался вздремнуть. Не получилось - только какое изменение в движении, тормоз или наоборот ускорение - сна как не бывало. Совет всем: езжайте на Байкал поездом, а лучше самолётом. Ну или не экономьте и останавливайтесь на ночёвку с мотеле.
Из плохого: на полпути назад сломалась форсунка. Виной всему 2 бака некачественного бензина. Но другого выхода не было. Последние 800-1000 км ехали на пердящем и чихающем двигателе. Ремонт в непонятном СТО в мои планы не входил, так что доехали на свой страх и риск. Кстати в динамике авто потеряло не много)))
Приехал, отдал ребятам из Subaru-box, вечером после работы забрал в рабочем состоянии.
Из обслуживания:
6 литров масла, после 2,5 в Вингроуде - жесть... Фильтр воздушный такой же, один-в-один.
Масло не ест. В +30 градусов по трассе около часа ехал 160, разок разогнался до 180км/ч - стакан долил, в нормальном режиме эксплуатации - ни грамма не уходит. Кстати, что мне особенно нравится в Ланке - то, что с любой скорости есть разгон. Ехали 160 - спереди 2,5 Ланк, я следом. Подотстал, решил нагнать - как будто разогнался с 60 до 100)))))))) - просто нажал на педаль, без кикдауна - пара секунд и уже 180!!!
Съездил в деревню - под Омск. Туда без эксцессов, не считая заезд на заправку перед постом Татарским. Суки нарисовали разметку так, что заехать заправиться можно только заехав на пост. И так как солнце слепило, я решил, что разметка позволяет. Выписали 1000р штрафа. А вот в обратную сторону случилось страшное.
С 6 утра пошел дождь, а дороги около 30 километров - глина. В итоге 20 км я проехать смог, 10 км ходил пешком за трактором в деревню. На улице 10 градусов, дорога на 10 см вниз - пластилин, я в шортах, сланцы прилипают так, что вырвать их из глины можно только обоими руками. В общем я босиком, из тёплой одежды - только олимпийка с капюшоном, который складывается в воротник. Километров 5 я прошёл, мне повезло - подвезла "Почта России" на УАЗе-буханке (Могут же делать технику!).
Обратно шел пешком с канистрой бензина (литра 4-5 было) все 10 км. Пришел, залил бенз, проехал 1-2 км, остановился, вышел, нашёл палку, выскреб из арок часть глины - сантиметров на 10 из арок торчала, из диска, колодок видно не было вообще, обвес справа выдавило вместе с брызговиком...), сел, проехал 1-2 км, и всё по-новой.
Трактора не нашёл в деревне, у кого сломан, кто на охоте,в общем нет, и всё. Пошел в другую деревню - 4км туда, 4 обратно. Это сейчас кажется, что 4 км пройти - легко!, а по глине босиком, под дождём, в 10 градусов в шортах - ЖЕСТЬ. В другой деревне оказался единственный человек, дед лет 50, способный мне помочь - отказался ехать потому, что СУКА! Его ответ был на просьбу такой :
не поеду.
Я - Почему? Помоги в беде.
Он - Мне тогда солярки не хватит на какие-то дела.
Я - Так я тебе заплачу, у меня деньги есть - на полный бак дам!
Он - Нет. Где я буду искать солярку?
Я - Ну а где ты её до этого покупал? Там и возьмёшь.
Он - Нет и всё. Иди своей дорогой.
Я - Спасибо, дед, надеюсь тебе так же помогут в беде.
(Хотел плюнуть в его сторону, но уж больно волкодав у него большой был, и не привязан)
Такие дела. Через полчасика как я уселся в машину подъехал друг моего дядьки, который как раз приехал с охоты - сразу за мной поехал. Трактор Т-40 останавливался, т.к. перегревался 2 раза, пока меня тащил.
Перед въездом в деревню около 50 метров на перекрёстке насыпан гравий. Естественно он прилип на глину в подкрылках. У дядьки мы пообедали и двинули в путь. 460 км ночной трассы после дневных приключений показались поездкой в магазин за хлебом))). Из плохого: гравий, налипший в арки съел немного внутри заднюю резину. Не критично, ездить можно, просто не видно надписей.